Любовь на линии фронта (2007)

The Poet (2007) 18+


О фильме

Оскар и Речел встретились в то время, когда Второй Мировая война поделила мир пополам. Он — разочаровавшийся в войне немецкий солдат, она — дочь раввина, но это не помешало им полюбить друг друга.

Отец Оскара, будучи армейским генералом, настаивает, чтобы сын воевал до победного конца, и тот возвращается на фронт. Смирившись с мыслью о том, что она уже никогда уже не увидит возлюбленного, Речел выходит замуж за преподобного Бернара, с которым должна была сочетаться браком, и они вместе скрываются от нацистов. Все попытки влюбленных найти друг друга, ведут к русской линии фронта…

Смогут ли они встретиться? Или война так и не даст им ни малейшего шанса быть вместе?

Подробная информация

Слоган
Страна Канада
Жанр драма
Бюджет CAD 11 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 21 июня 2007
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 90 мин. / 01:30
Рейтинг Кинопоиска 5.645 / 211
Рейтинг IMDB 5.30 / 683
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Захари Беннетт, Дэрил Ханна, Колм Фиор, Ким Коутс, Лара Даанс, Мак Файф, Нина Добрев, Джонатан Скарф, Себастьян Пижотт, Зион Ли
Роли дублировали
Режиссер Дэмиан Ли
Сценарий Джек Кристал
Продюсер Дэмиан Ли, Джо Барзо, Лоуелл Конн
Композитор Стив Рейман, Зион Ли
Художник Кен Уоткинс, Олег Савицкий, Тон Паскаль
Монтаж Джозеф Уидик
Оператор Дэвид Пеллетье
Участники съемочного процесса Захари Беннетт, Энн Тэйджер Пейдж, Дэрил Ханна, Колм Фиор, Ким Коутс, Дэвид Пеллетье, Девон Бостик, Хайди фон Паллеске, Линдси Фрэзиер, Скарлет Конн, Грегг Голдштейн, Sam Hershoran, Луиз Рейнольдс, Стив Рейман, Саймон Уильямс, Элизабет Колдерхед, Дэмиан Ли, Джесси Бостик, Лара Даанс, Любомир Мыкытюк, Максвелл Урецки, Кен Уоткинс, Мак Файф, Скотти Кук, Джон Уотсон, Конрад Бергшнейдер, Мириам МакДональд, Джозеф Уидик, Брайан Фрэнк, Нина Добрев, Олег Савицкий, Дэниел Мэтмор, Рой Шайдер, Callayna Bajer, Джо Бостик, Мелани Меркоски, Джессика Хорн, Джонатан Скарф, Джэйк Саймонс, Себастьян Пижотт, Джулиус Р. Нассо, Зион Ли, Ирек Мухальски, Даниэла Кристал, Nikolai Tichtchenko, Джо Барзо, Дэмиен Ли, Робин Руэл, Джек Кристал, Зев Кристал, Аркадия Ли, Cyrus Smith, Кэвэна Мэтмор, Марко Таларико, Нэн Скиба, Шаэ Лэндерс, Лоуелл Конн, Тон Паскаль, Стефан Кристал, Дэвид Кристал

Страны производства фильма

  • США (21 июня 2007) - 0
  • Япония (4 июня 2008) - 0
  • США (6 июня 2008) - 0
  • Венгрия (21 октября 2008) - 0
  • Бразилия (26 февраля 2009) - 0
  • Аргентина (11 июня 2009) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Запретная любовь, Изнасилование, Кабаре, Нацист, Немецкий офицер, Офицер-нацист, Польша, Польша, оккупированная нацистами, Попытка изнасилования, Ромео и Джульетта, Частичная женская нагота

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Мы становимся жестокими, когда у нас развязаны руки (с).
Текст реценизии Не люблю я исторические фильмы. Не люблю фильмы о войне. И не люблю фильмы о немцах. Что же я тогда тут делаю? Ответ один — Нина Добрев.

Попади б я по телевизору, увидев где-либо хоть отрывок такого фильма я бы переключила не раздумывая. Ну не мое это. Так как это жестокость, трагедия, насилие и все прочее во времена войны. Я не буду вдаваться в тонкости военных

действий, так как на мой стыд, я в этом далеко не сильна.

Не смотря на такую трагическую тему, фильм начинается романтично. Она умирает от холода, и тут появляется он, на белом коне. И тут вся романтика заканчивается. Потом начинается не понятно что. Девушка без сознания, в следующем кадре она держит кружку в руке и затем начинается так называемая физическая любовь. Быстро все как-то. А с виду такая правильная девушка. Может Рейчел подумала, что раз он ей спас жизнь, то чего уж там, можно и переспать. Хотя я не знаю о чем она думала, походу не думала вообще и получила результат. Хорошо же кидаются фразами «Я люблю тебя» не зная человека. Любовь не реалистическая, это что-то типа любви с первого взгляда, которой не бывает. Ну может быть если это дешевенькая мелодрамка то еще сойдет. Ну да ладно, может девушка обезумела от любви, потому что ее спас офицер на белом коне. Парень же загордился

тем, что он спас ее жизнь и значит это любовь. Интересно получается. и я не увидела между актерами совершенно никакой химии. Как будто их познакомили на съемочной площадке и сказали играйте любовь. Но ведь этого не достаточно.

Не понятный фильм. Хотя начало мне нравилось. Ну с продолжительностью фильма я все чахла и чахла, что к концу уже сидела подперев ладонью лицо с мыслями: «Ну заканчивайся уже».

Персонажи абсолютно не продуманы. Рейчел вообще эгоистка. Я конечно понимаю, что сердце говорит одно, а разум другое, но я к ней не испытывала чувство женской солидарности. Совершенно на против.

Оскар, этот самый принц. Где вообще любовь? Нет ничего! Абсолютно. Даже элементарного взгляда я и то не дождалась.

И единственный кто мне действительно понравился, это Бернард. Он чист душою, у него есть моральные качества. Это действительно человек.

Фильм завел в недоумение. даже не знаю как его и оценивать. Даже Нина Добрев и то не особо располагает к хорошему мнению. Даже она не вытянула это творение.

4 из 10

И только ради уважения к Нине, не дам отзыву красный свет.
Оценка 3
Заголовок Право на ошибку, или историко-военный балаган
Текст реценизии Посмотрев «Любовь на линии фронта», я недоумеваю, что вообще привлекло меня в этом фильме, зачем мне понадобился этот DVD? Наверное, купилась на обложку и звучное название. Впрочем, постер льстит актерам, а оригинальное название — «The poet» — едва ли заинтересовало бы меня. Повертев в руках коробочку с диском, я не нашла информацию о стране, выпустившей фильм. Решила, что он европейский. Оказалось, мы имеем дело с северо-американским видением истории, войны и любви.

Собственно любовная линия не выдерживает никакой критики: она сумбурная и неубедительная. Девушка еще худо-бедно справляется со своей задачей — быть красивой и страдать. А вот ее возлюбленный — некто с осовевшей физиономией, чтобы не сказать рожей. Зато на белом коне. Ему бы играть спившихся боксеров, а он изображает немецкого офицера. При этом шинель у него небрежно накинута на водолазку, а фуражка лихо заломлена. Таким он предстает в 1939г., когда война длилась всего несколько недель, а дисциплина и лозунг Ordnung ist alles еще не были просто словами. Увольте меня от зрелища таких вояк. Я скорее поверю в то, что Польша действительно граничит с Россией, как это утверждают в фильме седовласые генералы, втыкая для убедительности флажки в карту.

С Польше в «Любви на линии фронта» тоже не все благополучно. Если бы сценарист заглянул в энциклопедию или забил в поисковике «Польша + начало Второй Мировой», он бы выяснил, что это случилось 1 сентября 1939г. По мнению создателей фильма, в Польше осенью бывают снежные бураны, ветер и собачий холод. Видимо, они Польшу с Оймяконом перепутали.

Фильм расставляет все точки над «i» в целом ряде основополагающих вещей. Например, сразу становится понятно, что скрываться в лесах и болотах можно исключительно в белых колготках или, на худой конец, в подвенечном наряде. Если на дворе 1940г., то вдоль границы Польши с Россией (!) уже окопались русские партизаны, вооруженные до зубов и в шапках-ушанках. Они вовсе не склонны были ждать до лета 1941г., как некоторые ошибочно полагают. Упомянутые партизаны жестоко пытают немецких разведчиков и являются ярыми антисемитами. По этой причине, если вы два еврея, вам следует держаться подальше от партизан, и нет более безопасного для вас места. Чем немецкий лагерь.

Из всего этого можно сделать вывод, что создатели фильма гордо отказались от услуг консультанта-историка. Более того, иногда всерьез задумываешься, а не написал ли сценарий американский школьник из вспомогательного учебного заведения? Можно сказать, сработал для целевой аудитории. Обратите внимания на весьма высокий (учитывая, что это за фильм) рейтинг «Любви на линии фронта» по версии IMDB. Немало нашлось таких, кто фильму поверил.

Но, если на консультанте и сэкономили, то в пользу чего? Спецэффектами и батальными сценами фильм не балует. Саундтрек, если он и есть помимо частушек в кабаре, не заслуживает упоминания. Телогрейки для партизан и немецкая форма, вполне вероятно, достались по наследству от «Врага у ворот».

Я обязательно запомню имена сценариста, режиссера и исполнителя главной роли: Джек Кристалл, Дамиан Ли и Джонатан Скарф. И вы запомните — чтобы впредь остерегаться.

Сказать, что я разочарована — не сказать ничего. «Любовь на линии фронта» не имеет права называться военной драмой: это жанр таких фильмов, как «Касабланка» и «Пианист». Между ними разница в тысячи световых лет или, более приземленно, в наличии или отсутствии совести у продюсеров и прокатчиков. Допустим, в Канаде этот фильм сняли, но тому, что здесь он вышел на DVD, нет оправдания.

10-бальная шкала не располагает оценкой для этого фильма: она должна быть со знаком «-«.
Оценка 3
Заголовок Странная история…
Текст реценизии С самого начала фильма я стала прибывать в недоумевание. Всё так запутано, нереалистично, «сжёвано» и скомкано. Непонятно поведение главного героя Оскара; играет Джонатан Скарф. Его игра мне показалась неправдоподобной, и, вообщем-то, равнодушной к чувствам (которые должны были быть) Такой любви!

Фильм привлёк моё внимание за неплохую игру Нины Добрев. Ещё порадовала финальная сцена, всё очень трогательно и верно (но опять же «стальное» равнодушие Оскара).

Фильм на одноразовый просмотр, да и если вы его не посмотрите — ничего не потеряете, фильм НЕ ШЕДЕВР, это еще при том, если не обращать внимания на историческую последовательность событий и поведения стран и армии.

4 из 10

И то, из-за моей любви к Нине Добрев.
Оценка 2
Заголовок Еврейско-немецкая любовь в трудное время…
Текст реценизии Честно говоря, я такого пока ещё не видел и надеюсь, не увижу.
Такого бреда по немецкому периоду 1939-1940 пока не снимали, вроде. Историю Европы, а особенно России и Германии того периода, ему некому было прочитать, потому как сам, видимо, не смог. Ладно, хватит эмоций, далее — по существу.

Начало фильма. Девушка идёт по лесу в пургу, падает, начинает засыпать, постепенно умирая. Её находит случайно (!) в эту лютую пургу молодой и симпатичный немецкий офицер. Привозит поперёк коня к себе домой, а на дворе лютая и свирепая зима. Раздевает и укладывает в свою постель, отпаивает её горячими напитками, постепенно оживляя её.

И вот ЧУДО она проснулась. (на дворе по-прежнему зима). Они слегка обмолвились несколькими словами, поняли, что любят друг друга и. .. далее для детей старше 16. Но вот приезжают его сослуживцы. Эта девушка вынуждена под напором нового возлюбленного покинуть этот приют, а на дворе весна. Ляпов далее такое множество, при отсутствии сюжетной линии, которая могла бы держать у экрана, что невольно акцентируется на них всё внимание.

Случайно попавшийся ей жених, с которым она, к слову, должна была скоро вступить в брак. Вдруг попавшийся этот же немецкий офицер. Случайный раввин, чудом спасшийся от немцев. И так далее.

Однозначно не рекомендую смотреть эту ленту. Далеко от действительности, особенно когда речь заходит про Сталина и Гитлера. «Сталин — дурак» — эту фразу произносит женщина — главарь советских партизан, а на дворе, тем временем 1940. Когда только вся система ещё набирала обороты после 1937 года.

Случайный набор сцен без единого скелета, за исключением желания рассказать, что были немцы порядочные, которые любили, которые выступали против войны, но тем не менее, служили на фронте. Вот такая вот ирония…

Вопрос для кого снимали этот фильм и с какой целью — так для меня вопросом и остался.

1 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Не люблю драмы, но когда в проекте снимается такая отрада для глаз как Нина Добрев, то жанр уже не имеет абсолютно никакого значения: пускай показывают, что хотят, главное чтобы она была в кадре…

Именно с такими настроениями Casey Cooper и шел смотреть фильм «Любовь на линии фронта».

Правда, по ходу самой картины мое настроение значительно ухудшилось…

Судите сами: девушка, возвращаясь домой по лесу, попадает в ужасную пургу и замерзает, ее находит проезжавший мимо на лошади парень и отвозит к себе домой чтобы отогреть, отогреть во всех смыслах… Тут тебе сразу и объятия и постельная сцена…

Это что вообще за падение нравов? Это что за любовь, возникшая буквально на пределах скорости формулы 1? И все при учете того, что на следующей неделе девушка выходит замуж!

Добавим сюда признание в любви через пару минут и на фоне полной идеологической не совместимости героев (он, Оскар — немецкий офицер, она, Рейчел — еврейка, дочь раввина) видим классический сюжет «Ромео и Джульетты» и «Тристана и Изольды», только на этот раз на фоне Второй Мировой войны.

Кажется, что вот тебе и впечатляющая любовная история и чувство до гроба (правда как оно возникло, когда, на почве чего — нам не показали, вот возникло и все тут), но на деле впечатляет только отсутствие логики, нравов, чувства времени как у героев, так и у создателей фильма.

Начало абсолютно не интересное и никак не располагающее к просмотру (главную звездочку проекта здесь в расчет не беру), да и дальше лучше не становится. А если добавить сюда еще и военную тематику, убийства, жестокость, бессилие, обреченность и соответствующие сцены, то становится ясно, что кино еще и довольно тяжелое. И все это на фоне странного сюжета и набора почти случайных событий, которые тем не менее воссоединят влюбленных после разлуки. Разговоры про чувство мне тоже не понравились, а все эти росказни про войну и немцев вообще встают поперек горла.

Кажется, что фильм ужасный, да и смотреть его действительно не особо хочется, ведь помимо красотки Нины Добрев в главной роли здесь и нет ничего, но…

Но я все-таки досмотрел фильм до конца (ну как же можно пропустить сцены с ней), и оказалось, что даже отвлекаясь от главной героини, картина содержит одно неоспоримое преимущество. И это опять же история любви…

Как? — спросите вы меня — ведь ты только что весь отзыв говорил про странную и непонятно откуда явившуюся любовь немца Оскара и еврейки Рейчел?

Так вот, объясняю — да это прямо не любовь, а бред, свалившийся из неоткуда. Но в фильме есть третья сторона, создающая своеобразный любовный треугольник: немецкий офицер Оскар, еврейка Рейчел и еврейский парень Бернард, за которого она и должна была первоначально выйти замуж.

Так вот этот самый Бернард, с которым она спасается от немцев (ведь Оскару и Рейчел быть вместе никак нельзя, вот он и отпускает ее с прежним-будущим женихом), который столько прошел вместе с ней, который сделал все ради нее, который любил ее самозабвенно несмотря ни на что (даже не смотря на ребенка от немца!) — вот это настоящее чувство, неразделенное, но невероятно сильное и всепоглощающее.

Итог:

По ходу фильма хотел поставить 10-тку лично Нине Добрев (потому что она просто прекрасна), и пару балов самому тяжелому фильму с тяжелыми, но жизненными сценами (драматизм — не мое). Но чувства Бернарда, в полной мере раскрывшееся в концовке (хотя по ходу фильма они ничуть не ослабевали) — поставили меня в полное замешательство. Вот что действительно впечатляет, а не главная по идее линия любви между немцем и еврейкой. После такого примера чистой и неразделенной любви у меня просто рука не поднимется поставить фильму низкий бал и уж тем более окрасить отзыв в красный цвет. Не часто такую любовь видишь на экране, да, наверное, и в жизни…

Так что терпите сам фильм, любуйтесь Ниной Добрев и оставайтесь под впечатлением невероятного чувства еврейского парня к девушке, которая отдала свою любовь другому…

8 из 10