Вот я какой (2011)

That's What I Am (2011) 18+


О фильме

Этот фильм рассказывает о 13-летнем мальчике по имени Энди Никол, которого учитель английской литературы мистер Саймон ставит в пару с — Большим Джи, длинным, рыжеволосым одноклассником, главным объектом насмешек всей школы. По мере развития истории мистер Саймон оказывается в центре чудовищных слухов.

Подробная информация

Слоган Я учитель. Я певец. Я писатель.
Страна США
Жанр драма, комедия
Бюджет $5 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 29 апреля 2011
Премьера в России
Релиз на DVD 2 мая 2012, «Кармен Видео»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA рекомендуется присутствие родителей
mpaa PG
Время 101 мин. / 01:41
Рейтинг Кинопоиска 7.321 / 1688
Рейтинг IMDB 6.90 / 5 587
Рейтинг мировых критиков 60
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Дэниэл Робак, Эд Харрис, Камилль Е. III Буржуа, Дэниэл Ельский, Молли Паркер, Эми Мэдиган, Рэнди Ортон, Александр Уолтерс, Чейз Эллисон, Миа Фрэмптон
Роли дублировали
Режиссер Майкл Павоне
Сценарий Майкл Павоне
Продюсер Нэнси Хирами, Майкл Павоне, Денис Чэмиан
Композитор Джеймс Рэймонд
Художник Клер Бро, Рэймонд Пумилия, Райан Мартин Двайер
Монтаж Марк Поллон
Оператор Кеннет Д. Зандер
Участники съемочного процесса Грег Киннер, Джо Крест, Джесси Флауер, Клер Бро, Бриджит Хоффман, Дэниэл Робак, Эд Харрис, Jack Cygen, Дженнифер Стоун, Ванесса Клоук, Сара Челано, Уильям Фауст, Гавен Томас Брукс, Рэймонд Пумилия, Дэвид Кауджилл, Камилль Е. III Буржуа, Дэниэл Ельский, Нэнси Хирами, Стивен Апостолина, Молли Паркер, Эми Мэдиган, Холли Ладнер, Шэйн Баумель, Кеннет Д. Зандер, Камерон Дин Стюарт, Алекс Харди, Бретт Лапейрус, Элтон ЛеБланк, Кэссиди Смит, Стив Альтерман, Райан Мартин Двайер, Рэнди Ортон, Крис Ветстоун, Майкл Павоне, Ольга Вильхельмин, Логан Дуглас Смит, Мэдисон Петтис, Линнанн Загер, Бриджер Задина, Тодд Льюис, Захари Гордан, Александр Уолтерс, Синтия ЛеБланк, Марк Поллон, Мелисса С. Харрис, Чейз Эллисон, Шон Майкл Каннингэм, Тейлор Фэй Руффин, Рэймонд Филип Майкл Даймонд, Джереми Шэда, Ивет Рейчел, Джеральдин Сингер, Кейт Карлин, Рахсаан Айсон, Джеймс Рэймонд, Миа Фрэмптон, Holly Settoon, Денис Чэмиан, Ренвик Д. Скотт II, Джордан Рейнольдс, Далтон Митчелл, Дженнесса Роуз

Страны производства фильма

  • США (29 апреля 2011) - 0
  • Германия (10 июля 2011) - 0
  • Германия (15 июля 2011) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1960-е, 1965 год, Гомосексуалист, Гомосексуальность, Гомофобия, Двенадцатилетний герой, Девчонка в очках, Директор школы (колледжа), Достижение совершеннолетия, Задира, Запугивание, Изгой, Калифорния, Класс, Молва, Мужчина в очках, Неполная средняя школа, Нетерпимость, Оригинальное название, сказанное персонажем, Оскорбление на гомосексуальной почве, Остракизм, Отношения учителя и студента, Парень, Первая влюбленность, Первый поцелуй, Писатель, Подозреваемый в гомосексуализме, Поцелуй, Предубеждение, Рассказчик, Рыжеволосый человек, Скобы на зубы, Сообразительность, Социальный изгой, Страстное увлечение, Студент, Терпимость, Торговец сплетнями, Унижение, Упоминание Кларка Гейбла, Утверждение в оригинальном названии, Учитель, Учитель английского, Харассмент, Целование, Чувство собственного достоинства, Школа, Школьный директор, Южная Калифорния

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок О многом…
Текст реценизии Каждый человек прошёл в своей жизни период взросления. Все мы чего-то боялись, преодолевали свои величайшие страхи, совершали отважные, значимые поступки, которые теперь, с высоты прожитых лет кажутся такими мелочными и смешными. Спасибо за это времени — прошлое всегда остаётся в прошлом, а решённые проблемы всегда переходят в разряд «не таких уж и сложных».

Счастливы ли люди, обладающие прямым грубым характером и воспринимающие действительность такой, какая она есть, не пытаясь ни улучшить её, ни ухудшить? Вероятно, да, поскольку их не посещают мучительные раздумья насчёт того или иного события, их устраивает однообразная жизнь и её лёгкие «укусы», которые так легко перенести — для этого не требуется особого мужества и смелости. Такие прут напролом, как таран, и увы, нередко побеждают, как например отец Джеймса Эд (Рэнди Ортон), которого иначе как неотёсанным чурбаном не назовёшь. В противоположность ему выступает школьный учитель мр. Саймон в блистательном исполнении Эда Харриса — умный, образованный, а главное — воспитанный человек, который вынужден страдать из-за каких-то беспочвенных слухов, якобы он гомосексуалист. Раз за разом я, как и директор школы, задавался вопросом: какое это имеет отношение к работе? В фильме очень чётко выражена мысль, что работа и личная жизнь не дожны соприкасаться.

Параллельно мы наблюдаем историю отношений двух одноклассников — Энди и Большого Джи, последний из которых является объектом школьных насмешек, но обладает при этом достаточной физической силой, чтобы поколотить любого, однако у него хватает ума не делать этого без крайней необходимости. Между ними возникает дружба, и мы не раз можем увидеть, что такое настоящее мужество и смелость. Заступится за друга перед тем, кто сильнее тебя, впервые спеть на сцене без музыкального сопровождения — это ли не подлинная смелость? Взять хотя бы девочку, вытащившую на сцену контрабас в два раза больше себя… Разве ни с этого начинают великие артисты? Что поделать, но и мне частенько приходилось наблюдать людей, смелости которых хватало лишь на насмешки со стороны и громкие возгласы… на самом деле они заслуживают лишь жалости. В кротком человеке нередко скрыт огромный потенциал, который при желании обязательно найдёт, как себя реализовать.

Очень много проблем рассматривается в фильме. В нём чётко дано определение терпимости — «это не любовь к человеку, а просто способность оставить его в покое», мира, определяемого суммой человеческого достоинства и сострадания — призадуматься, и ведь так и есть. И не смотря ни на какие слухи учитель мр. Саймон остаётся непоколебимым, как символ человеческого достоинства, даже в конце не удаётся узнать, кто же он на самом деле — он остаётся человеком-загадкой, уезжая в своём маленьком авто, заполненным цветами.

Всегда будьте благодарны людям, сделавшим для вас что-то хорошее, и не истолковывайте их поступки превратно, ища в них злой умысел. Так будет легче и вам, и тем людям. Благодарность ещё никому не навредила.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии В кинематографе четко прослеживается дефицит хорошего семейного кино, центральным местом события которых являлась бы школа, а героями дети до 12-13, т. е. еще не испорченные созреванием. Это и взрослым утеха, по вспоминать, по ностальгировать о прошлых временах, да и детям радость, качественное кино и что не маловажно вкус у них, нужно прививать с детства. Конечно, кто-то может сказать, якобы, дефицита то нет. Вон сколько кабельных и спутниковых детских каналов появилось. Однако их качество очень сильно страдает. Да и гигант «Дисней», который всегда был на передовой подобного кино, начал сильно сдавать, скатившись в попсу и в коммерчески успешные, как им кажется и модные тематики в своих проектах.

Безусловно нужен был глоток свежего воздуха в мире детских страз и «хан монтан» с «винкс клубами». И потихоньку индустрия начала выдавать подобные фильмы — «Дневник слабака», показал всем, что семейное кино, ближе направленное к детям, может приносить деньги. У них уже вышел коммерчески успешный сиквел, что также не может не радовать, это качество этих проектов. Плюс недавно пришел ответ из Франции — «Маленький Николя», тоже оказался очень удачным фильмом. Жанр пусть и находится в кризисе, но алмазики появляются и в нем.

Еще одной ласточкой оказался фильм — «Вот я какой», от «WWE Films». Вкратце о том кто это. Это рестлинг федерация, именуемая дословным переводом — Мировые Рестлинг Развлечения, ну или Всемирные, кому как удобнее. Они создали свою студию, для пиара своих борцов. Т. е. они платят за проекты, главным условием которых будет участие их звезд в них. Плюс недавно, они стали сотрудничать с американским фондом «Don`t be a bully, be a star», в переводе, не будь хулиганом, будь звездой. Они борются со школьными задирами, поэтому и начинают снимать такие проекты. Приглашенной звездой в этом фильме стал рестлер — Рэнди Ортон. 9-и кратный чемпион федерации. У него здесь небольшая роль отца одного из учеников.

Итак о чем же кино? Обычная школа с обычными проблемами. Обычный класс, в котором учатся обычные дети, среди них есть и ботаники и задиры и не рыбо ни мясо. У них есть первоклассный учитель литературы, который дает им выпускной проект, и создаваться он будет силами не одного ученика, а двоих, делиться будут не сами, а принудительно. Учитель сам решит кто с кем. Нашему герою в напарники достается один из самых замкнутых, неказистых (высокий, лопоухий и рыжий) и умных учеников — Большой Джи. Им придется найти общий язык, суметь отбить нападки одноклассников, а заодно спасти своего учителя от лжеслухов, ну и найти любовь.

Обычно в таких фильмах сильный и драматический сюжет не нужен, достаточно лишь грамотно выписать персонажей, а детская харизма и непосредственность сделают свое дело. Многие киношники на этом обжигались, пытаясь вытащить из своих маленьких актеров гамлетовские эмоции и мхатовские паузы. Этого не нужно, что прекрасно понимал и режиссер — Майкл Павоне. Из-за работы в «WWE Films» его постоянно кидает из огня то в полымя, он снимает совершенно разное кино, не всегда удачное, после этого проекта, становится понятно, в чем он действительно силен.

Да и актеры, а точнее Эд Харрис, очень сильно спасли положение. Товарищ Эд, сделал фильм. Это можно говорить не стесняясь, детки конечно пытаются нащупать и вызвать какие-то эмоции у зрителей, и у них это удается, правда у зрителей своего возраста, но над старшей аудиторией очень грамотно работает Харрис, это именно и есть главный секрет семейного кино. Чтобы ансамбль был подобран так, что найдутся в нем фавориты как для детей, так и для взрослых, в этом фильме это все есть.

Рекомендовать кино буду многим, но есть одно «но», если вы не хотите объяснять своим детям, кто такой «гомик», лучше картину не смотреть, а остальным вперед, интересный вечер вам обеспечен.
Оценка 3
Заголовок Человеческое достоинство + сострадание = мир
Текст реценизии Подростковый период — не лучшее время для многих. В некоторых особо тяжелых случаях школа способна превратить жизнь в ад. Особенно, если это американская школа. Особенно, если ты не такой, как все.

Сюжет фильма не перескажешь так просто. Здесь Майклу Павоне удалось поднять множество тем: детская жестокость, отношения с родителями и друзьями, гомосексуализм, талант учителя. Может быть, именно по этой причине при просмотре сложно сосредоточиться на чем-то одном. В общем и целом «Вот я какой» — фильм о терпимости, о принятии других людей такими, какие они есть. Но косвенные темы, как ни старался режиссер, раскрыть не удалось.

Хронометраж фильма небольшой, в связи с этим уделить внимание всему просто не получилось. У Павоне могла бы получиться отличная драма, а вышло качественное кино для семейного просмотра. В кои-то веки нам показали тринадцатилеток, незнающих, что такое нетрадиционная ориентация. Не может не радовать!

Игра актеров проста и в то же время убедительна.

Хороший, добрый и умный фильм, основанный на реальных событиях.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Включил фильм и очнулся только тогда, когда он закончился.

Так легко подать фильм режиссерам удается очень редко.

Отчасти это связано с тем, что фильм основан на реальных событиях.

Чем реальнее события, воспроизводимые в фильме, тем конечно же легче и интересней он смотрится.

Не вдаваясь в подробности сюжета, чтобы не выдавать интригу, хочу сказать что фильм о личности. О личности в каждом из нас. О том, что каждый идет по своей дороге и том, как важно ощущать поддержку.

Каждый из нас учился когда-то в школе и не по-наслышке «помнит», какие мы в детстве порою сумасшедшие. Одни нападают, другие защищаются. Хуже когда кто-то стоит в стороне и наблюдает за всем этим незаметно. И очень классно, когда среди поддержки друзей так же есть и учителя. В СССР учителя никогда не были поддержкой для учеников (за редкими конечно же исключениями). Сейчас боюсь все стало еще хуже, потому как учителя не понимают аспекты информационной составляющей (социальные сети, интернет, фото, видео, игровые приложения, порно, садизм и тд).

Не бойся быть самим собою и поддержку ты всегда найдешь вокруг. Потому как только ты настоящий можешь создавать вокруг себя пространство хороших людей.

Фильм закончился, теперь главное об этом не забыть хотя бы пару месяцев.
Оценка 1
Заголовок «Школьные годы — славные годы» или «Господи, как хорошо, что все позади»?
Текст реценизии Про этот фильм, также как и про большинство открытий моей фильмотеки, я ничего не слышала и увидела случайно. Но он неожиданно встал в один ряд с такими звездами подросткового кино как «Клуб Завтрак» и «Общество мертвых поэтов» Вместе с ними он показывает, как тяжело человеку на стыке двух возрастов, как искренность и желание понять могут изменить жизнь, и как один поступок переворачивает все мировоззрение.

Путь от мальчика к мужчине не бывает легким

В этом фильме 3 главных героя и начну я с самого простого, того, кого мне понять легче всего. Энди Никол — обычный школьник, не гений и не тупица, не храбрец и не силач, вежливый и аккуратный, таких сотни в каждой школе. И если правда, что каждый человек делает себя сам, то в начале фильма он — как заготовка, чистый лист, на котором могут быть записаны как прекраснейшие вещи так и обычные каракули.

Один выбор. Один поступок. Просто взгляд в другую сторону. «Терпимость — как симпатия или принятие веры и поступков, отличающихся от твоих собственных, позволение чему-либо отличаться» Просто поступок — и один обычный человек становится просто хорошим человеком.

Не похожий на тебя, не похожий на меня…

Говорят, дети рождаются нейтральными, хорошими или плохими их делают родители, окружение или они сами. Но иногда, очень-очень редко, человек уже с раннего детства имеет твердые принципы. Можно назвать это верой или убеждениями, но эти люди… совершенствуют мир, не потому что должны, не ради признания или денег, а потому что по-другому не могут. Стенли Джинджер — из их числа. Не долговязый рыжий ботаник, лузер и отброс, а мальчик — свет, гуманист и филантроп.

Человеческое достоинство + Сострадание = Мир

Главным героем, пусть повествование ведется и не от его лица является учитель Саймон. Этот учитель — тонкой душевной организации и стального стержня человек. Такие имеют свое (и притом честное, справедливое и правильное!) мнение обо всем на свете, а также желание и силу ее отстаивать. Такие должны быть героями …или учителями.

И я была ребенком и училась в школе и потому хорошо помню, что не ко всем учителям питаешь не то что восхищение, а даже обычное уважение. Но была у меня учительница, которая горела своим предметом, которая заставила (ну или, может, подтолкнула) и меня гореть, которая многое знала и хотела передать свое знание дальше.

Профессия учителя сейчас малопочетна, малоперспективна и малоденежна. Но во многих странах до сих пор есть уважаемое обращение, которое переводится как «учитель» («сенсея» помните?) Вдумайтесь — женщина приносит в мир новую жизнь, но именно от учителя во многом зависит, какой она станет.

Чем старше мы становимся, тем лучше умеем бороться, но и тем больше рискуем потерять. Учитель Саймон не побоялся оставить место работы и город, где он прожил много лет, не ради себя, а чтобы не подставить своего друга — директора. И одно это уже ставит его выше многих.

Этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть и тем, кто еще стоит на развилке возрастов — чтобы сделать правильный выбор и тем, кто ее уже перешел — чтобы оценить прошлое.

9 из 10

Посвящается Надежде Федоровне, моей учительнице русского языка и литературы, 1998-1999 учебные годы.
Оценка 1
Заголовок А кто я такой?
Текст реценизии Фильм потрясающий! Наполненный разными эмоциями и чувствами, сюжетными поворотами и персонажами, но всякая эмоция, каждая из сюжетных нитей, каждый персонаж запоминается! Актеры сыграли великолепно! Я не умею красиво писать, как большинство здесь, но своим впечатлением очень захотелось поделиться =)

Мне понравилась наполненность фильма, все разнообразие проблем поднятых в нем. Тут и гомосексуализм, и проблема отцов-детей, и детская жестокость в американских школах, и без первой любви не обошлось ;) Фильм, несмотря на такую насыщенность, оставляет после себя позитивные впечатления!

Первая мысль что промелькнула уже во время титров: «почему у меня не было такого учителя?»… Кино наполнено огромным количеством фраз, которые остаются на долго в голове, таких которые действительно заставляют замыслиться, может даже переосмыслить… Очень много напряженных моментов, когда действительно сопереживаешь и волнуешься за героев.

В итоге рекомендую ВСЕМ!! Даже если это не Ваш жанр, Вам понравится! Теплый и светлый фильм о жизни не может не понравится! Тут каждый увидит что то знакомое для себя, выделит фразу или две, которые запомнятся ему на долго, найдет своего героя за которого можно будет переживать и радоваться!

Приятного просмотра!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Кто есть кто
Текст реценизии Без обиняков перед нами возникают учитель, ученик и его товарищи, романтический флер и мужское соперничество, но, главное, — момент принятия решений, самостоятельных, ответственных, определяющих личное мнение, отношения с одноклассниками и в семье, проявляющие до поры скрытый характер, которым обладает этот молодой человек.

Хорошо известный набор испытаний, приходящих к мальчику вслед за неожиданным решением преподавателя, поставившего его в пару с изгоем, выброшенным, как казалось, на обочину школьных дорог, когда надо перебороть себя и внешние предубеждения, сделать шаг навстречу, продолжая побаиваться и начиная понимать, учась не по учебникам разбираться с собственными слабостями и чужими заблуждениями, ощущая силу духа и уважение к личности, об уважении к которой потихоньку рассказывает этот незамысловатый сюжет.

У фильма была возможность свернуть далеко в сторону, ударяясь в рассуждения о толерантности, выбранной темой экзаменационной работы двух разнородных парней, но, проигнорировав намёки, кино обратилось к обобщающим ценностям, хитроумно преодолевая словесные дебри через расставленные по пути конфликтные связи: отца и сына, влюблённых и любителей, хулиганов и наставника, родителей и учителей, которым приходится занимать позиции между предательством и изменой, верностью себе и верой в себя, в провокационном споре честного и частного, коим является личная жизнь.

Уклоняясь от рискованного обсуждения вброшенного случаем гомосексуализма, кино целомудренно обращается к известной формуле «Не спрашивай — не говори!», возводя её в принцип сохранения человеческого достоинства, определяющего самостоятельность выбора: кто ты и с кем, раскладывая его по ступеням поднимающегося героя, обнаруживающего то самое достоинство в своем неуклюжем напарнике, бесстрашно презирающем глупость злобной толпы, зная про себя, что он может и кем хочет быть.

В словах взрослеющего подростка история предстаёт чередой прозрачных сомнений, поборов которые, юный искатель найдёт верный вопрос, за которым просматриваются так и не озвученные выводы его исследования, оставляя двойственное ощущение от исполненной миссии и спрятанного слова, будто в том таился опасный подвох.

Деликатничая, авторы слегка переосторожничали, пройдясь исключительно по лёгким верхам, но, может быть, в этом есть и своя сермяжная правда, позволяющая, не пугая подробностями, дать понять малолеткам, в чем есть сила личности и твёрдость характерных черт, где проходит персональная граница субъекта, сколько бы ему ни было и чем бы он ни занимался — школьник, учитель или, скажем, ковбой.

Признаться, часто посещало ощущение диалоговой дисфункции, театрализации действа, приобретавшего периодически откровенно постановочный тон сухого чтения, как у Рэнди Ортона — приглашённой звезды рестлинга, выписанного с ринга, чтобы воплощать тут гомофобный синдром, которому героически противостояли уверенный в себе Эд Харрис и цепляющийся на него недоросток Чейз Эллисон, с давних пор пристрастившийся к опасной игре.

Могло быть, наверное, жёстче и больней, больней, чем пресловутый удар в пах, но благие цели создателей этой картины уготовили ей миссию тихого просвещения, мирной агитации в свете образцовых поступков, с оглядкой на аудиторию присвоенного ей детского рейтинга, так, чтобы было не страшно и с пользой, для всех.
Оценка 1
Заголовок Достоинство + сострадание = мир
Текст реценизии Самым интересным в хороших фильмах для детей и о детях является то, что такие хорошие фильмы нравятся нашим юным зрителям, а потом нравятся этим же юным, когда они набрались опыта и, в конце концов, повзрослели. Также, они вызывают исключительно положительные эмоции от просмотра и у старшего поколения. В общем, широкий круг возрастной группы — далеко не каждый жанр и фильм может похвастаться таким достоянием. «Вот я какой», к счастью, может.

В центре повествования 13-ти летний американский школьник Энди, который во время распределения по парам для выполнения специального домашнего задания от учителя английской литературы, мистера Саймона, получает в напарники высокого, лопоухого, рыжеволосого парня по кличке Большой Джи, над которым любят шутить и, в прямом смысле слова, издеваться почти все, кому не лень. Не то, чтобы Энди и сам в это был вовлечён, нет. Он, по большей части, всегда старался держаться вдали от таких ситуаций, больше того — не приветствовал их. Но он никогда не высказывал своего протеста и ни за кого не заступался. Истинно правильное решение, принятое учителем Саймоном проводит Энди сквозь этапы становления себя, как взрослого, воспитанного молодого человека, который, хоть и ошибается, но с радостью учится на своих ошибках и всенепременно пытается сделать мир лучше, чем он есть.

Дело в том, что «Вот я какой» — фильм-винегрет. Он блещет большим количеством неплохо раскрытых персонажей, дюжиной осветляемых социальных проблем и жизненных историй, от изобилия которых, что весьма странно, повествование не теряет целостности. Да — одним Энди сюжет не ограничивается, хоть его история, признаться очень хороша. В том и соль. Тут и извечная тема детской жестокости, и первое, невинное и платоническое пробуждение либидо у мальчиков, и ценность наравне с важностью педагогических решений, и важность человеческого достоинства в паре с состраданием, и вопрос, касаемый уважения к личной жизни и даже вопрос толерантности к однополой любви.

В сплетении с хорошей музыкой рокабилли и схожей, с вполне убедительной актёрской игрой малышни, с неподражаемым Эдом Харрисом и атмосферой 60-х годов в США со всеми тогдашними хитами по радио, машинами на дорогах и мебелью на кухне «Вот я какой» получился очень качественной и простодушной драмой, которую будет интересно смотреть очень широкому возрастному кругу зрителей даже больше одного раза. И лишь за то, что изначально фильм позиционируется в категории «Б» — ему можно смело накинуть балл сверху.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм погружает нас в атмосферу 60-х. Заурядная американская школа, в которой преподает английскую литературу совсем незаурядный учитель — мистер Саймон (Эд Харрис), которого обожают все дети. Как и во всякой школе, здесь есть свои ботаники и изгои, среди которых — Большой Джи — долговязый, нескладный, огненно-рыжий парень с большими ушами, над которым издеваются все, кому не лень. У большого Джи есть один-единственный друг, смешной толстенький Норман, который старается быть тише воды, ниже травы и поменьше привлекать к себе внимание местного громилы — Рики Брауна. В один прекрасный день мистер Саймон решает объединить своих учеников в группы для создания финального проекта, и в паре с Большим Джи оказывается Энди Никол, у которого до этого дня не было особых проблем в школе.

Энди приходится покинуть «зону комфорта» и пересечь границу, разделяющую миры обычных школьников и изгоев. Предчувствие не обманывает мальчика — однажды переступив эту черту, он уже не может быть таким, как раньше, и начинает понемногу узнавать, чем живут главные лузеры школы. Может случиться и так, что его восприятие мира изменится, и он сможет, наконец, понять, по какую сторону баррикад находятся действительно стоящие люди…

В фильме показано не только нравственное становление главного героя, нашедшего в себе силы выделиться из толпы и выразить собственное мнение — в нем также поднимается вопрос толерантности, о которой в те времена, похоже, никто не слышал. В фильме показано, как легко можно разрушить что-то хорошее, как из-за одной сплетни, пущенной одним не особо умным мальчиком, ломается судьба замечательного человека. «Вот я какой» живо напомнил мне снятый почти 20 лет назад фильм «Человек без лица», где прослеживается почти такая же звериная жестокость людей по отношению к тем, кто им непонятен.

«Вот я какой» — это фильм о человеческом достоинстве, о формировании личности, о первой любви и, конечно же, об умении понять другого человека, даже если он не похож на тебя.