Мальчик А (2007)

Boy A (2007) 18+


О фильме

Джека только что выпустили из тюрьмы, в которой он провёл 14 лет — большую часть своей жизни: много лет назад Джек вместе с другим мальчиком убил девятилетнюю Анджелу Мильтон. Сейчас Джеку 24 года, у него нет семьи, дома, друзей. Ему некуда идти. У него есть только наставник Терри, который пытается помочь Джеку вернуться к нормальной жизни и забыть страшные события далёкого прошлого.

Подробная информация

Слоган Who Decides Who Gets A Second Chance?
Страна Великобритания
Жанр драма
Бюджет
Сборы в США $113 662
Сборы в мире + $1 086 736 = $1 200 398
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 8 сентября 2007
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 106 мин. / 01:46
Рейтинг Кинопоиска 7.628 / 3254
Рейтинг IMDB 7.70 / 24 275
Рейтинг мировых критиков 88
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Фильм снят по одноименному дебютному роману молодого английского писателя Джонатана Триггела.
В главных ролях Эндрю Гарфилд, Джереми Свифт, Шон Эванс, Элфи Оуэн, Питер Муллан, Шиван Финнеран, Скай Беннетт, Виктория Брейзиер, Ли Саймондс, Кэти Лайонс
Роли дублировали
Режиссер Джон Краули
Сценарий Джонатан Триггел, Марк О’Роу
Продюсер Талли Гарнер, Линн Хорсфорд, Ник Марстон
Композитор Пэдди Каннин
Художник Джулиан Дэй, Джон Хенсон, Андреа Хьюз
Монтаж Люсия Зуччетти
Оператор Роберт Харди
Участники съемочного процесса Мартин Л. Эванс, Эндрю Гарфилд, Джозеф Алтин, Джереми Свифт, Пэдди Каннин, Тейлор Доэрти, Джессика Маллинз, Талли Гарнер, Джон Краули, Шон Эванс, Пол-Мишель Жиблен, Элфи Оуэн, Роберт Харди, Питер Муллан, Сириак Стивенсон, Джулиан Дэй, Энтони Льюис, Филип Роусон, Джон Хенсон, Стивен Пэйси, Анита Гупта, Джеймс Янг, Роберт Вишхасен-Хейс, Шиван Финнеран, Скай Беннетт, Том Коттл, Натан Кершоу, Люсия Зуччетти, Тилли Восберг, Лиза Маршалл, Сью Калверли, Линн Хорсфорд, Мария Гоф, Джонатан Триггел, Карлин Хансом, Люк Бротон, Виктория Брейзиер, Хелен Уидлинг, Андреа Хьюз, Джош Моран, Джон Каттералл, Ли Саймондс, Джаред Гарфилд, Ирис Шарплс, Кэти Лайонс, Мадлен Ракиц-Плэтт, Ник Марстон, Дадли Брюис, Марк О’Роу

Премии фильма

  • Берлинский кинофестиваль, 2008 год (de) -

Страны производства фильма

  • Канада (8 сентября 2007) - 0
  • Великобритания (28 октября 2007) - 0
  • Великобритания (26 ноября 2007) - 0
  • Германия (9 февраля 2008) - 0
  • США (25 апреля 2008) - 0
  • США (24 мая 2008) - 0
  • Чехия (6 июля 2008) - 0
  • США (11 июля 2008) - 0
  • США (23 июля 2008) - 0
  • Сингапур (4 сентября 2008) - 0
  • Израиль (11 сентября 2008) - 0
  • Финляндия (19 сентября 2008) - 0
  • Греция (22 сентября 2008) - 0
  • Бельгия (14 октября 2008) - 0
  • Бразилия (17 октября 2008) - 0
  • Греция (6 ноября 2008) - 0
  • Нидерланды (13 ноября 2008) - 21
  • Япония (15 ноября 2008) - 0
  • Норвегия (22 ноября 2008) - 0
  • Франция (25 февраля 2009) - 102
  • Бельгия (11 марта 2009) - 7
  • Швеция (27 марта 2009) - 2
  • Дания (3 апреля 2009) - 5
  • Исландия (17 апреля 2009) - 0
  • Германия (7 мая 2009) - 8
  • Нидерланды (12 мая 2009) - 0
  • Корея Южная (21 мая 2009) - 0
  • Новая Зеландия (18 июня 2009) - 0
  • Финляндия (5 августа 2009) - 0
  • Италия (7 сентября 2009) - 0
  • Италия (4 ноября 2009) - 0
  • Австралия (13 июля 2010) - 0
  • Япония (30 января 2011) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

DVD, Автобус, Автокатастрофа, Автокража, Автомобильная авария, Американские горки, Англия, Аплодисменты, Бар, Башня, Безумство СМИ, Билет на поезд, Богоматерь, Бумажник, Бывший заключенный, Бюстгальтер, Вандализм, Ванна, Вечеринка в честь дня рождения, Вода, Вознаграждение, Ворота, Второй шанс, Вуайеризм, Вуайерист, Выпивка, Газета, Газетный киоск, Галлюцинация, Герой, Голая грудь, Голые ягодицы, Гордость, Девочка, День рождения, Депрессия, Детоубийство, Детоубийца, Детский рисунок, Детство, Дистанционное управление, Дождевой червь, Домовладелица, Досрочное освобождение, Достижение совершеннолетия, Дощатый настил, Драка, Друг, Дружба, Дружба между мальчиками, Железнодорожные рельсы, Женская нагота, Жестокая молодежь, Жестокое обращение, Жестокое обращение с детьми, Жестокость, Заголовок в газете, Задира, Закадровый комментарий в эпилоге, Зал суда, Запугивание, Зеркало, Избиение, Извинение, Изменение имени, Изнасилование, Изнасилование мужчины, Изнасилование ребенка, Имение (поместье), Инцест, Искупление (вины), Исповедь, Использованный презерватив, Испытание, Камера, Камера видеонаблюдения, Канцелярский нож, Карусель, Кафе, Кладбище, Класс, Кличка, Клуб, Кошмар, Кража в магазине, Крик, Криминал, Кричащий, Кровать, Кровь, Кроссовки, Лжец, Личность, Ложь, Лэптоп, Любовь, Маленькая девочка, Манчестер, Англия, Машина скорой помощи, Место захоронения, Мобильный телефон, Могильный камень, Моральная дилемма, Мужская дружба, Мужской туалет, Мужчина с обнаженной грудью, Нагота, Надзирающий за дословно-освобожденными, Наемный охотник, Наркотики, Нарушение границы, Невинность, Нездоровье, Ненависть, Ненастоящая личность, Неполная семья, Непорядочность, Нижнее белье, Новая личность, Новая работа, Нож, Ноттингем, Англия, Ночной клуб, Обещание, Обнаженный мужчина, Общая ванна, Объятие, Объятия, Одевание, Опасность, Опасный друг, Оргазм, Освобождение из тюрьмы, Основано на реальных событиях, Отношения девушки и ее парня, Отношения дяди и племянника, Отношения матери и сына, Отношения между братьями, Отношения отца и сына, Отпор хулиганам, Отчужденность, Отчужденность в отношениях между отцом и сыном, Официантка, Паб, Паранойя, Парень, Парк с аттракционами, Первое свидание, Первый поцелуй, Пешеходный мост, Пиво, Пинки ногой, Пирс, Письмо, Плач, Плоская крыша, Пляж, По мотивам романа, Побег, Повешение, Подарок, Подарок на день рождения, Поезд, Поездка на аттракционе, Поездка на поезде, Полисмен, Полиция, Порножурнал, Потеря девственности, Поцелуй, Пощёчина, Презерватив, Преследование, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Прихрамывание, Проводник, Пролог, Просмотр кино по телевизору, Просмотр телевизора, Просмотр теленовостей, Прощание, Прощение, Пуститься в бега, Пьянство, Раздевание, Разоблачение, Рак (болезнь), Рак молочной железы, Распитие спиртных напитков, Рвота, Реабилитация, Ребенок, убивающий ребенка, Ревность, Резня, Река, Репортер, Ресторан, Ресторан МакДональдс, Рисование, Рыба, Рыбалка, Рытье, Самоубийство, Свидание, Свидетель, Секрет, Секретарь, Секс, Секс в ванной, Сексуальное насилие, Слезы, Смерть, Смущение, Сожаление, Сон, Сотрудник, Соцреализм, Спасание жизни, Спасение, Старая женщина, Страх, Студент, Суд, Суррогатный отец, Суррогатный сын, Таблоид, Такси, Танец, Танец в одиночку, Танцор, Танцы, Теленовости, Телефонный звонок, Товарный склад, Толстовка с капюшоном, Травма ноги, Туфли, Тюрьма, Убийство, Убийство животных, Убийца, Увиливание, Увольнение с работы, Угорь, Удар по голове, Удары по лицу, Умирание, Умирающая мать, Употребление наркотиков, Учитель, Флешбэк, Фотограф, Фотографирование, Фотография, Фургон, Целование, Человек в капюшоне, Червяк, Чувство вины, Школа, Школьная форма, Экспедитор, Экстази, Эль, Эпизод во сне, Юрист

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Поэтому я просто попрощаюсь…
Текст реценизии Такой фильм как Boy A не нуждается длинном отзыве. Такой фильм не может, не понравится. И его стоит посмотреть.

Казалось бы банальный сюжет: «Он убил девочку, вышел из тюрьмы и пытается забыть этот кошмар и вернуться к нормальной жизни». Только на моей памяти ещё два подобных фильма. И Boy A не является каким-то особенным, он просто другой, со своей историей, со своими героями, со своим глубоким смыслом, в конце концов.

Перед нами классическая драма, история всего лишь одного человека, но зато какого (кстати, эту роль великолепно исполнил Эндрю Гарфилд). Конечно, назвать этот фильм великим я не могу, но он, как минимум, отличный. И в связи с этим ставлю заслуженные…

8/10

…Помнишь ту девочку? Помнишь, мы спасли девочку дружище? Помни это… (с)
Оценка 1
Заголовок это жизнь.. что тут скажешь.. (с)
Текст реценизии Фильм приметил давненько, но никак не удавалось его посмотреть. Но вот сегодня ночью я наконец в тихой и спокойной обстановке добрался до него.

После просмотра на душе остался такой осадок, даже сложно сказать что это. Просто фильм кончился а ты сидишь и досматриваешь титры..

Сильная картина. Не о многих фильмах так можно сказать. История этого парня действительно трагична. Он хотел измениться, начать все с нуля но был лишен этой возможности..

— Иногда, когда я тебя не вижу а потом вижу… мне сложно дышать…
— Все становится серьезным да?..

Жаль что такие фильмы не пользуются популярностью, их трейлеры не крутятся в кинотеатрах и тв. А ведь иногда хочется увидеть в фильме не кучу красивых спецэффектов или экшена, а что-то более глубокомысленное, затягивающее и задевающее до глубины души.

Может сама атмосфера тишины и темноты в которой я смотрел его придали еще большего впечатления от картины.

10 из 10

Не пожалеете ни единой потраченной секунды, смотря этот фильм. Учитесь ценить, любить… Чтобы не прошлось вам получать от жизни второй шанс, которого может вовсе не быть.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Сюжет этого фильма не может оставить зрителя равнодушным.

Человек 14 лет был изолирован от привычного всем мира. Когда же перед ним открываются двери в этот мир, ему становится страшно. Но он уверен, что потихоньку сможет вернуть себя к нормальной жизни.

Он назвал себя Джеком. Забыл значение некоторых слов, а может даже никогда не знал их. Всё, что осталось в его памяти — это жестокое прошлое, которое пряталось в детской дружбе. Он не знает как вести себя наедине с девушкой, его неуверенный взгляд похож на взгляд смущенного ребенка. Парень искренне радуется обычным подаркам, потому что раньше их не было. Его задача — учиться жить заново. Не все так просто, как кажется. Особенно в случае главного героя. Прошлое — часть нашей жизни. Как бы мы не пытались зачеркнуть его, оно все равно будет всплывать в нашей памяти.

Джек нашел друга и любимую девушку, он начинал жить. Терри — его наставник — по прежнему верил в него. Всё было бы ничего, если б не эгоизм и ревность одного парня. Газетная статья уничтожила всякую надежду в будущее, открыв тайну убийцы. «Зло стало совершеннолетним». Это точка. Он брошен и нет прощения. Даже близкого человека не оказалось рядом. Жаль. Всё могло быть иначе…

Ендрю Гарфилд, на мой взгляд, отлично справился со своей ролью. Благодаря этому фильму, отрыла для себя имя этого актера. Ни чуть не жалею, что потратила свое время на просмотр «Boy A». Оно того стоит!

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Утопия
Текст реценизии Интересная штука память. Существует много разновидностей. Но суть примерно одна — сохранять прошлое. Человеческая память, наверное, самая «жестокая». Помимо того, что она способна запечатлеть самые яркие счастливые моменты, наша память так же хранит все самое худшее, а если это худшее касается других — то тут присоединяется разум, пририсовывая недостающие мрачные детали на свой вкус. В этом смысле повезло животным — прошлое у них откладывается в рефлексы, упрощая дальнейшую жизнь, помогая приспособиться.

Мальчик А — это фильм о прошлом, которое подобно живому существу ходит за героем, приставив нож горлу. Не дает спокойно дышать, спать, строить жизнь, развиваться. Он, споткнувшись единожды, не может продолжать свой путь. Осознав былое и желая начать новое светлое, он всеми силами старается «запереть в чулане» призраков минувших лет. При этом идет на огромные жертвы — обстоятельства вынуждают врать единственному человеку, который смог его полюбить.

Тут, на мой взгляд, речь скорее не о конкретном человеке, а о том, как ведет себя общество по отношению к индивиду. Сначала вырастить «спазматика», потом заплевать его, затем изгнать. Большинство может только осуждать, не имея способности прощать. Да и как можно доказать, что ты уже не такой, как прежде, что ошибки осознаны, выводы сделаны и нужно всего лишь пять грамм понимания и толику любви? Но кто станет рисковать собственной шкурой? У кого хватит смелости? Кто сможет пойти напролом через стереотипы? Никто не смог, к сожалению.

Фильм, действительно, довольно-таки монотонный. Без лишних слов и лишних красок. Однако это ни на йоту не умаляет эмоциональность фильма.

Интересно, почему фильм не особо котируется в каких-то массовых масштабах. Пусть народ смотрит. Может, люди задумаются о том, что они не наделены правом решать — есть ли у кого-либо будущие или нет. Я имею ввиду не только второй шанс для заключенного, но и само убийство. Все равны в этом мире. И когда каждый будет чтить это «правило», то, возможно, будет меньше самоубийств, угнетения и насилия.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Мальчик без детства
Текст реценизии Со временем вопрос «простить — не простить» стал буквально риторическим. И, к сожалению, судьбу решают люди, понятия не имеющие, через что приходиться проходить, чтобы снова ожить, чтобы снова получить это право на жизнь.

История о мальчике, который смог смериться, исправиться, получить надежду на второй шанс. Но, не получить его.

— Мне сказали, что я могу сам выбрать себе имя.
— Это так
— Любое?
— Ты уже придумал?
— Не могу… не могу решить.


Мальчик А, он почти нашел себя в мире, от которого был изолирован на 14 лет. Он впервые испытал взаимную любовь, в которую почти утратил веру. Он встретил друзей, за которых готов был заступиться.

Но которые испугались его, он был вынужден бежать. Бежать от всего мира. Или от самого себя? Он устал.

Спасибо Джону Краули за концовку, она потрясающая. Я давно так не плакала.

Спасибо Эндрю Гарфилду за Джека Барринджа. Называйте его монстром, если хотите. Я буду звать его ангелом.

— Я люблю тебя.
— Проклятье, ты снова меня опередил.


Каждый заслуживает второго шанса. И никто не в праве его отбирать.

Драма, равной которой не было последние несколько лет. Мальчик А.
Оценка 1
Заголовок Вот твой нож и вот твои крылья…
Текст реценизии Я решила посмотреть этот фильм из интереса к игре Эндрю Гарфилда. В последнее время, он заметен в работах с самыми серьезными режиссерами: Гиллиам, Финчер… Что-то в нем есть: непохожее, нелощенное, нестандартное, немассовое, неординарное…

Boy A — это фильм-притча о своих поступках и искуплении. Не скажу, что здесь речь идет об отношении социума к человеку, к его ошибкам или победам. Скорее дело относится к осознанию себя самого как частицы общества и как компонента всего существующего. Любое событие рассматривается как этап, но особенно подчеркивается отсутствующая связь времни: прошлое не влияет на настоящее, а будущее выступает как утопия всеобщего счастья…

Показательным есть то, как пытаются люди построить это самое будущее: фото 10летнего мальчика показательно преобразовывается в портрет взрослого парня с уже заложенными признаками атипичности. По сути люди расценивают друг друга по прикрепленным ярлыкам, кличкам и т. п.

Наставник Терри же учит молодого Джека оценивать себя с нового чистого листка. Чувствовать себя таким, каким ты есть сейчас и здесь. Он пытается не просто приучить парня к окружающему вокруг, но приучить его к самому себе, оставив груз прошлого и попытаться все начать заново.

Но Джек постоянно чувствует присутствие Эрика, его преследуют воспоминания и сны. И самым ужасным оказывается его память, которая словно дамоклов меч нависает над ним каждую секунду. Поэтому вопреки всему он пытается найти в жизни свое искупление. Недаром он считает смерть Филиппа не избавлением от вины, а способом сказать свое «прости» миру. Возможно трагический конец можно было трактовать таким же образом, но я считаю что свой второй шанс Джек использовал на все 100. Спасение девочки. Одна спасенная жизнь вместо другой отнятой, возможно, в этом и заключалась даже все его предназначение. Именно в этом ключевом моменте, когда он без какого-либо внешнего влияния поступил как подсказало его сердце. В этот момент он был именно тем Джеком, которого не смогли разглядеть за газетными строками ни его новые друзья, ни любимая… «Если я не сказал, это не значит, что я плохой…» — в порыве отчаяния он кричит другу и пытается доказать ему, что его видимые поступки намного очевиднее рассказывают о нем. Он — «не тот мальчик», а замечательный друг, нежный любимый, хороший сын, прекрасный работник, милый и вежливый молодой человек, и просто ангел, который спас человека, но который не сумел уберечь себя…
Оценка 1
Заголовок Понять или осудить?
Текст реценизии Этот фильм очень затронул, заставил поразмыслить над ним. Фильм это тонкая драма.

Здесь сначала смотришь и не понимаешь `ненавидеть или понять и простить Джека`… Ведь каждый имеет право на ошибку, но и право на то, чтобы искупить её тоже…

Ведь Джек уже не тот, кем был раньше, он изменился и внешне и внутренне, он вырос духовно, но его отвергают за его прошлое, за его ошибку. Проблема возвращения действительно актуальна, и на чью сторону вы встанете, посмотрев этот фильм, я не знаю.

Я встала на сторону Джека — у него даже улыбка необыкновенная. А посмотреть этот фильм надо обязательно — душа всколыхнется, сердце затрепещет, а голова начет думать, а это происходит не после каждого фильма.
Оценка 1
Заголовок На Дне
Текст реценизии Комментировать фильм не хотелось. Правда. Вот не было особой тяги, но не потому что фильм того не стоит, а просто так бывает, что не хочешь ничего писать, или не можешь.. Ведь бывает?

Мы знакомимся с Джеком, нет, это не его имя, зовут его не Джек, но знакомимся мы именно с ним. Джек был на самом дне своей жизни, его прошлое тяжким грузом держало его там долгие годы.

На момент знакомства с Джеком мы обо всем это не знаем. Сейчас он возвращается к нормальной жизни, и о его прошлом сперва напоминают лишь флешбеки. Это наверное и есть изюминка картины. Мы видим человека, с интересом ребенка воспринимающего окружающий мир, но это не цирк уродов, или Человек Дождя, это совершенно нормальный парень, и его история настолько же реалистична, насколько она драматична. А дальше его прошлое всплывает, он хватается за все те новые опоры, которые у него возникли: друзья, работа, девушка, но его тянут назад, и подробности его согрешений потихоньку лишают его всех друзей и погружают во тьму его проступка.

И хотя сценаристы опустили завесу тайны над причастностью нашего парнишки к зверскому преступлению, все же я считаю подобный род фильмов очень поучительным. Достоевский давным-давно обозначил этот золотой пункт. Ни раскаяние, ни вторые шансы — ничто не сможет вернуть все назад, надо думать прежде чем поступать.

Драматично. Захватывает, Boy A. Take a look.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Монстр?
Текст реценизии Многим не раз приходилось слышать фразу «У каждого человека есть право на второй шанс», и, думаю, что почти все соглашались: «Конечно», не особо вдумываясь в смысл, ведь это очевидно — если человек оступился, то почему бы не позволить ему попробовать еще раз.

Но человек, как личность, как отдельный индивид, и человек, как часть общества, часто не совпадают во мнениях.

«Второй шанс для преступника? Вот здесь? В нашем городе? Где наши семьи, наши друзья? Нет!»

Общество не может позволить себе быть великодушным, оно подавляет, а затем уничтожает маленького человека, который внушает ему какие-либо опасения. Правда при этом, члены социума теряют человеческое лицо, превращаются в оголтелую толпу, которая будет тыкать пальцем в того, кого выберет на роль «виноватого во всех смертных грехах». И, вряд ли, кто-то задумается о том, что жестокость порождает жестокость и что карающие ничем не лучше караемого.

Что заставило маленького мальчика пойти на преступление? Равнодушие, ненависть, злоба… В нем медленно накапливалось раздражение, которое в итоге вылилось в чудовищный акт насилия, что трудно оправдать или понять. Он вызывает дрожь, безотчетный ужас, недоумение, ощущение какой-то невероятной «неправильности» произошедшего.

Но если «у каждого человека есть право на второй шанс», то кто способен решить в каком случает это утверждение верно, а в каком нет? Общество берет эту роль на себя — оно позволяет себе судить, считает себя достаточно для этого объективным. Но общество не способно рассмотреть каждый случай, так как воспринимает все в упрощенном виде: есть «хорошо» и есть «плохо». Отдельный человек способен проявить понимание, сочувствие и хотя бы попытаться простить, даже если он (а в данном случае, она) будет субъективен.

А если преступник сам не верит, что достоин второго шанса? Если он сам не может простить себя? Что же… Общество поможет ему понять, что он прав, заставить наказать себя самого.

«Монстром» называют главного героя. А мне кажется, что здесь совсем другое многоликое чудовище.
Оценка 1
Заголовок «А судьи кто?»
Текст реценизии Фильм, после которого не хочется много писать или говорить, после которого остаётся некое опустошение внутри, который заставляет подумать. В фильме есть некая недосказанность, незавершённость, которая даёт вам возможность додумать то, что вы не увидели или не поняли. Всегда остаётся то чувство неудовлетворённости, когда в фильме всё заканчивается не так, как вы хотели бы: неблагополучно, страданиями хорошего, замечательного человека, либо его смертью. Но я не думаю, что это плохо, не всё складывается так как мы хотим, это жизненно.

Прекрасный актёрский состав! Эндрю Гарфилд запал в душу ещё в фильме «Социальная сеть»,после посмотрела с ним «Не отпускай меня» и сегодня «Мальчик А». Ему как-то «везёт» на тяжёлые роли, но у него они выходят отлично! Где не досказано словами, там всё объяснят его глаза. Действительно такие живые и глубокие! Такого актёра сложно осудить. В фильме у него действительно противоречивая роль. С одной стороны — прошлое(тёмное, жестокое), с другой — настоящее (светлое, доброе). Когда вы смотрите на Джека(Эрика), у вас в голове возникает одна мысль: «Этот человек не способен на убийство».

Для нас самые жестокие судьи — мы сами. Он так упорно боролся, но всё-таки сдался. Проделал такой путь, на который способен только сильный, стойкий человек!

В одной драме переплетаются судьбы многих людей. В ней поставлены вопросы дружбы, закона, любви, семьи и ещё много других.

Обычно я выступаю против экранизаций, роман я не читала, но фильм меня поразил. Поэтому советую посмотреть фильм всем.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Монстр. Да ну?
Текст реценизии Великолепная драма о расплате за ошибку, о страхе, о жизни. Маленький мальчик совершил ошибку под влиянием чужого авторитета и был за это наказан. Лишение свободы лишило его всего, он вышел из тюрьмы, не имея ни малейшего понятия о жизни, в чём-то он так и остался наивным напуганным ребёнком. Люди судят по прошлому, но кричат про второй шанс. Один поступок способен перечеркнуть собой всё, забрать самое главное и превратить во врага народа. Он убил, он виновен. Да, с этим не спорят. Но, если посмотреть его глазами, если просто представить себя в его шкуре. Прочувствовать вину, стыд, желание вернуть утерянное и страх перед людьми. Выйдя на свободу, Мальчик А родился заново. Мальчик А был минутным проявлением и погас с осознанием преступления. Он — Джек, и он хочет жить. Люди его не простят и не забудут того, что он сотворил. И он тоже не забудет.

Эндрю Гарфилд прекрасно справился с поставленной задачей. Он сыграл сложного многостороннего персонажа и раскрыл его характер, показал нам, зрителям, что это такое — заново учиться жить и хранить страшную тайну, каково это — жить с преступлением за плечами, не иметь возможности быть собой, претворяться кем-то другим.

Режиссёр сделал всё, что мог и сделал это на должном уровне. Снять драму, пробирающую до костей, заставляющую задуматься — это тяжёлое искусство. Фильм получился динамичным, ничего лишнего. Про такие картины можно сказать, что в них вложили душу. Такие фильмы надо смотреть. В картине несколько раз звучит это озлобненное слово «монстр». Мальчик А не монстр, а люди?

Вердикт:

10 из
10
Оценка 1
Заголовок I’m just gonna say goodbye now
Текст реценизии К сожалению, книгу Джонатана Триггела, по которой снят фильм, я не читала. Но постараюсь как можно скорее исправить это, потому что хочу еще больше понять и еще больше разобраться. Но даже если фильм полон неточностей и различий с первоисточником, я вряд ли изменю своё мнение о фильме. Просто я умею уважать мнение и видение режиссера.

Что бывает когда сближается слишком слабый и слишком жестокий мальчик? Особенно если слабый очень одинок и беззащитен. Да, дружба, но которая, чаще всего, построена на подчинение одного другому. Так и произошло в этом случае. Конечно, Джек не смог спасти ту девочку. Он просто стоял и смотрел как друг над ней издевается. Виню я его? Да, вероятно. Но я, всё таки, думаю, что любому человеку может быть дан шанс на исправление. К счастью или нет, но многие не поддерживают эту мысль. И немногие могут понять, что виновный всё таки старается стать лучше, исправиться, начать всё сначала… Но даже маленький намек на недоверии к нему и он сдаётся. Именно об этом фильм «Мальчик А».

У фильма прекрасная атмосфера. Неторопливая и спокойная, но так же холодная и безнадежная. Никаких ярких красок, лишь серые тона. Музыки совсем мало, но она всегда была к месту. Отличные актерские работы. Эндрю Гарфилд. Был ли он убедителен? Думаю, да. Я искренне верила в его чистоту, спокойствие, желание стать лучше. Питер Маллан так же сыграл хорошо. Мне хотелось благодарить его персонажа за то, что он верит в Джека, что даёт таким людям шанс, что так искренне помогает им. Так же хотелось бы отметить Кэти Лайонс и Шона Эванса.

Прекрасный картина о вине и попытках начать жить сначала.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Классическая история адаптации бывшего заключенного, здесь ведется от лица молодого подростка. 14 лет за решеткой — это часть жизни, выброшенная в никуда. 14 — лет он был не жил, он был изолирован, он набирал опыта, чтобы подготовить себя к нормальной жизни. И вот теперь он рядом с людьми. Как будто родившийся заново… Знакомый и достаточно избитый сюжет, до боли напоминающий «Калину Красную».

Несмотря на то, что стилистика фильма достаточно медлительная, в фильме на самом деле очень мало динамики, его тем не менее вовсе не скучно смотреть. Ибо старая история здесь накручивается с некоей долей детектива. Параллельно с историей адаптации героя к реалиям жизни на свободе, нам показывают флэшбеки из его прошлого -непосредственного саму историю преступления. Так что мы имеем возможность просмотреть как бы две истории сразу. И мне вторая сюжетная линия — хоть она и не является главной, была для меня гораздо интереснее. Мне очень хотелось понять, как же такой, казалось бы хороший, улыбчивый и добрый парень, мог совершить ТАКОЕ… Вообще иногда складывалось такое впечатление, как будто парень не из тюрьмы вышел, а из храма, потому как по поступкам он получается чуть ли не Князем Мышкиным. Понятно, что для обострения драматического конфликта его нужно было таковым сделать, но мне кажется авторы явно переборщили.

Еще несколько не понравилась концовка из серии — виновато общество. Хотя конечно понятно, многие в конце одумались, но было поздно. На мой взгляд последний поступок героя, как-то не вяжется с его характером, ведь на протяжении всего фильма он нам показан очень сильной в духовном плане личностью. Сомневающимся, но поступки совершающие достаточно смелые и осознанные.

Почему например — то письмо, спасенной девочки не переубедило его жить дальше передумать? Мне кажется, сам поступок спасения чьей-то чужой жизни должен был заставить его задуматься о том, что стоит бороться и спасать других людей. Вот для чего он мог бы жить. Но он выбрал иначе. Спорное, очень спорное решение сценаристов.

Очень понравился наставник главного героя — Терри, чья сюжетная линия — получилась практически отдельной историей. Действительно он всю жизнь пытался помочь бывшем молодым заключенным исправиться, верил в них, заботился как о собственных детях. Но вот своему сыну он этой любви не дал… Поэтому парень и вырос в такого безработного лентяя, который ко всему еще и отомстил отцу из ревности, погубив того, в кого он верил больше всех. Такова вот ирония. К сожалению Террик слишком много добра делал другим людям, забыв о тех, кто ему по-настоящему близок, своей семье.

Сама тема фильма очень тяжелая, но практически вся жестокость в нем остается за кадром или сделана так, чтобы не переборщить — то есть сцены драк, убийства девочки.

Еще хочу отметить парня, который сыграл мальчика-убийцу, друга главного героя в детстве. Очень точно подобрали паренька. По одному взгляду видно, что в нем что-то демоническое.

В целом кино хорошее. Не шедевр, но все же цепляет. С посылом создателей можно поспорить, но все же история подана, так как есть.

На мой взгляд, обязательно к просмотру всем любителям кино.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок он заслуживал прошения
Текст реценизии Фильм о том, что у каждого должно быть право, на искупление грехов. Даже у тех, кто совершил по настоящему ужасный поступок. У человека может быть очень сложное и трудное прошлое, которое нагнетает его всю его жизнь. В фильме именно такая история и она своеобразна.

На протяжение всего фильма мы видим, как Джек старается начать новую жизнь. Он устроился на работу, нашёл себе девушку, завёл друзей и в какой то мере стал героем, когда спас маленькую девочку.

Конечно, то что совершил Джек просто ужасно, но всё же он смог выбраться из этой «трясины» и заслуживал в какой то мере, прошения. Но по воле случая обстоятельства складываются не в его пользу.

Фильм сложен для восприятия и не каждый его оценит по достоинству, фильм получился тяжёлым и грустным. Фильм будет интересен искушённому зрителю.

Оценивать такой фильм было бы неправильным, так как такие фильмы оставляют озадаченным и трудно дать правильную оценку.
Оценка 1
Заголовок Не могу решить
Текст реценизии -Как ты себя чувствуешь?
-Даже не знаю, я как будто во сне.
-Ты не спишь, малыш.
-Мне сказали, что я могу сам выбрать себе имя?
-Это так.
-Любое?
-Ты уже придумал?
-Не могу решить.

И вот я не могу решить, кем был Эрик Вилсон, и кем стал Джек Бёридж. Фильм прекрасно показывает трудности возвращения человека в общество, осложнённое отсутствием опыта. Герой за короткое время испытывает все возможные чувства: эйфорию, радость, любовь, удовлетворение, томление, сомнение, разочарование, гордость, страх, одиночество и безысходность. Его чувства кажутся такими яркими и чистыми в сравнении с искушёнными свободной жизнью, что начинаешь верить — перед тобой другой человек. Джеку тяжело дается расставание с прошлым, но он старается, ведь это последняя оставшаяся надежда. А окружающие разгораются ненавистью на воспоминаниях, ведь это им так нравиться. Как же противостоять несправедливости и непонимании узнаешь только в конце…

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Они забрали его имя, таким образом, у него могло быть будущее.
Текст реценизии «Я просто закрываю глаза… и думаю о комнате
с сотнями дверей. И все они закрываются, закрываются
с хлопками. И я думаю: если я не заплачу, пока
последняя не закроется, то я не заплачу вообще никогда.
И я не плачу. Терплю и не плачу»


Фильм снят по одноименному дебютному роману молодого английского писателя Джонатана Триггела.

На первый взгляд идея проста: он совершил преступление, отсидел приличный срок, а теперь пытается избавиться от воспоминаний и начать новую жизнь. У Джека (именно такое имя выбрал себе повзрослевший мальчик Эрик) появился второй шанс, благодаря своему наставнику Терри, который помогает ему с поиском жилья, работы, что впоследствии привело к новым знакомствам и искренним чувствам к любимой девушке.

Главный герой отдален от повседневности, он как бы из другого мира: поначалу неуверенный в себе, скованный, молчаливый. Ему не дают покоя ужасы прошлой жизни. Да-да, именно прошлой, ведь тот мальчик, которым он был раньше, убивший и наказанный, умер тогда, когда настал час перечеркнуть все былое, начать новую, нормальную жизнь. И все так хорошо получалось…

Но ему не давало покоя клеймо, что было на него наложено. Он не мог скрываться от самого себя. В памяти — отголоски прошлого. И никуда Джеку не убежать от своих воспоминаний.

Этот фильм — драма. Драма, раскрывающая душу человека, страдающего и раскающегося. Он отдал свою старую жизнь, взамен на второй шанс. Но он вынужден скрывать ото всех кто он есть на самом деле. И это для него становится самым тяжелым испытанием.

«Крис, это Джек. Я всегда был Джеком.
Я хотел сказать тебе правду, друг. Очень хотел,
но не мог. Но то, что я не мог, не значит, что я врал…
Надеюсь, ты это понимаешь…»


Фильм произвел на меня сильное впечатление. Очень тяжело было «жить» жизнью Джека, погружаться в его воспоминания, видеть духовный путь, и видеть, к чему это все привело.

Я уверена, что не найдется такого человека, которого бы эта история оставила равнодушным. Джек был достоин второго шанса, хотя кто это за него решает?

Я советую Вам по возможности посмотреть этот фильм, и в вашем сердце найдется место состраданию и милосердию.

Драма «Мальчик А». Посмотрите.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Второй шанс.
Текст реценизии Очень часто не читаю описания к фильмам, и к этому тоже, поэтому совсем не представляла про что фильм. Знала только ничего не говорящее мне название название и что главную роль играет Эндрю Гарфилд, собственно из-за него и смотрела фильм.

Сюжет разворачивает вокруг парня который 14 лет назад совершил большую ошибку — он и его друг убили девочку. Но прошло уже 14 лет и теперь ему 24 и он совсем другой человек. Ему помогает сбежать из тюрьмы его психолог, он начинает новую жизнь, и выбирает имя Джек.

После просмотра фильма задумалась: А ведь действительно — мы часто совершаем ошибки, но у нас всегда появляется второй шанс. Иногда мы не замечаем этот второй шанс, а иногда используем его. И у Джека появился этот второй шанс — он начал жизнь заново, он устроился на работу, у него появился хороший друг, он полюбил девушку… Джек начал новую, совсем другую жизнь, но прошлое никуда не делось.

Не всегда от нас зависит как мы используем второй шанс, вот и Джеку не повезло. Волей случая, или даже не случая, а чьих то злых намерений все узнают кто такой Джек и каково его прошлое. Но ведь никто не знает, что Джек исправился и стал совсем другим человеком. И никого это даже не волнует, все его считают монстром.

Мы часто судим людей и даже не подозреваем, что они признали свои ошибки и исправились. А бывает, что мы прощаем людей, но они не исправились. Тяжело понять кто хороший, а кто плохой…

8 из 10
Оценка 1
Заголовок "- Я люблю тебя. — Проклятье, ты снова меня опередил.»
Текст реценизии Никогда не сдавайся — вот главное правило. Если ты сдашься, тебя найдут уже окоченевшим. Висящим на скрученной простыне. Или лежащим в луже собственной крови, вытекшей из перерезанных вен. Никогда не сдавайся, не уступай. Но знать, что такой выход есть, это тоже немаловажно. Это знание дает право выбора тем, у кого выбора нет. Дает тебе право решать. И это будет твое решение, только твое.

Наконец-то нашелся фильм, который сподвиг меня написать первую рецензию. Не судите строго.

Я любитель, я ничего не буду писать про сюжет, про актерскую игру, просто…

Просто потому что это жизненный фильм…

Фильм… фильм который тронул до глубины души. Фильм о мальчике, который оказался не в том месте не в то время. Мальчик, который попал под влияние, влияние такого же бедного, обиженного жизнью ребенка как и он сам.

Фильм рассказывает историю того, как не должны поступать родители, чтобы не воспитать таких маленьких, жестоких человечков как Филипп. Все что делает преступник в жизни, все это идет с детства…

Просто спасибо за фильм!!! Просто любите и жалейте своих детей!!!

10 из 10

Просто жизнь одна и она такая простая…
Оценка 1
Заголовок Виноват или нет?
Текст реценизии Давно хотела взглянуть на сие творение. Наконец решилась. Уж очень описание фильма заинтересовало. Нет, действительно, интересно ведь. И фильмов на данную тему не очень много (хороших фильмов). Тем более, постер, очень привлекателен, с главным героем в капюшоне (значит, скрывается от кого-то). Такие фильмы надо периодически смотреть. Хотя бы для того, что бы знать, что они есть. Я посмотрела и мне понравилось. И задумка режиссера, и игра актёров, и музыка. Только надо, обо всём по порядку.

Сценарий, как и описание фильма действительно заинтересовывают, особенно название «Мальчик А», до конца почти непонятно из-за чего оно всё таки происходит. И непонятно, виновен ли он (не будем раскрывать все секреты)? Режиссёр использует интересные приёмы, например, «… тебя как зовут?», следующим кадром мы видим надгробие с именем. Иногда, Джек вспоминает отдельные эпизоды своей жизни, и только через некоторое время нам объясняется их происхождение. Проведя большую часть жизни в четырёх стенах, главный герой не так уж и плох, он спасает, спокойно работает, выручает друга. Что может твориться в душе у человека, который никому не хочет зла, а все говорят, что он убийца, весь город обвешен газетами с его лицом на первой странице. Даже друг предаёт его. Только наставник, наверное, ему сочувствует. А девушка должна подумать. Его все бросают. Обида? У главного героя пропадает интерес к жизни? Это депрессия? Сценарий, безусловно, хорош. Но, есть ещё один фактор, игра актёров.

Актёры сыграли неплохо. Особенно отличился Эндрю. Играл как надо. Можно поверить, в его чувства, к его девушки. Видно, что старался. Он пережил все переживание Джека на себе. Это заметно. Особенно в последних сценах, когда он прощается со всеми. Вроде бы за главную мужскую роль номинация на золотой глобус была? А фильм на Берлинском кинофестивале получил приз христианского жури. Не зря получил. Притом, что остальные актёры хоть и не прыгнули выше головы, но сыграли тоже порядочно. Все молодцы!

Саундтрек порадовал. Не часто в таких фильмах есть интересная музыка. Хочется сказать, хорошо звучит. В шедеврах всегда всё должно быть хорошо, на то он и шедевр. Второй шанс есть у каждого, только правильно его используете, он у вас один, это по идее и есть смысл фильма. Если я, конечно, всё точно поняла. Надеюсь это так.

10 из 10

За запоминающиеся диалоги, в которых есть смысл.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии В «Мальчике А» показана история человека, который хотел измениться, стать другим. Он просто хотел жить нормальной жизнью, но был еще не совсем готов к таким переменам. Новый дом, друзья, девушка, работа — всё нахлынуло как-то слишком быстро. Ведь 14 лет в заключении — это немалый срок. Тем более, если ты попал в тюрьму еще ребенком.

Жаль, конечно, что режиссер не показал, как главный герой проводил время в тюрьме. Было бы интересно узнать как его перевоспитывали, чему учили, как он пришел к тому, кто он есть сейчас. Ведь Джек давольно сильно изменился. Он на самом деле другой человек, уже далеко не тот десятилетний мальчик.

Думаю, у этого фильма два смысла:

Первый: всё идет из семьи, с детства. Не было бы такого наплевательского отношения родителей к своим детям, ничего бы и не произошло.

Второй: каждый человек имеет право на второй шанс. И главный герой заслужил это право. И, думаю, пытался как мог приспособиться к своему новому миру. Жаль, что этот мир не захотел его понять и простить…

Этот фильм тронул меня до глубины души.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок И действительно, кому же решать кто заслуживает второй шанс?
Текст реценизии Этот фильм долго лежал в моем списке «объязательно нужно посмотреть» требуя к себе особой атмосферы, и не зря. Его нельзя смотреть так, просто, чтобы убить время. Фильм сам по себе спокойный, не спешащий и очень глубокий, и думаю с таким же настроем его нужно посмотреть. Так о чем же он? Что он нам дает?

Прежде всего, Мальчик А задает нам вопрос: А действительно ли наше неидеальное общество вправе решать чужую судьбу? Вправе ли мы закрывать двери перед тем, кто понес достаточное наказание и просто хочет начать жизнь заново, как новый человек? Должны ли мы видеть все только в черно-белых тонах? Должны ли мы отказывать человеку во втором шансе даже не зная кем и чем он может стать? Ведь по сути, в любой религии даже Бог дает любому шанс искупить свои грехи так почему люди, те самые неидеальные люди не могут этого сделать?

Прекрасным этот фильм делает то, что он не навязывает нам чью-то определенную сторону, и не старается оправдать главного героя. Он просто рассказывает нам историю. Историю того, кто однажды оступился и кому и так нелегко жить со знанием того, что он совершил. Фильм не кричит нам: «Люди вы жестоки! Не навязывайте всем ярлыки!» Однако именно такие мысли приходят в голову после просмотра. Особые заслуги здесь конечно, Джонатана Триггела по чьему дебютному(!) роману был и снят фильм и режиссера Джон Краули сумевший изысканно передать атмосферу жизни простых британских людей.

А Эндрю Гарфилд здесь просто прекрасен. Он сделал своего персонажа настолько реальным и глубоким, что просто веришь ему и все! Веришь что там, где-то, живет такой вот застенчивый и неприспособленный к нашему миру паренек с печалью в глазах. Тонкие черты лица актера в точности дают нам понять, что же чувствует и переживает его герой. После этого фильма Эндрю вырос в моих глазах как актер.

И второстепенные герои тут к месту и играют на уровне, особенно Питер Муллан, в чьем образе передается мудрый родитель, которого Джеку в детстве не хватало.

В целом фильм порадует любого ценителя серьезного кино. Без Голливудского лоска, приевшегося сценария и черезмерной сопли на экране фильм прост и глубок. И этим он прекрасен.

P.S Очень хочется верить что в конце Джек передумал, ведь наш мир итак очень жесток!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Джек! Теперь меня так зовут.
Текст реценизии Джек — совершеннолетний парень, вышедший из тюрьмы за участие в убийстве девочки. За его местоположение назначено вознаграждение, поэтому парню приходится скрывать своё прошлое, называть себя чужим именем и попытаться влиться в нормальное течение жизни. Но как отнесутся его новые друзья и его девушка к тому, что он не тот хороший парень каким хочет быть.

Если честно то фильм полностью вытягивает главный актёр Эндрю Гарфилд, на его игру просто приятно смотреть, его чувства к девушке показаны не как игра, а как реальные чувства, ну а улыбка просто заразительна. Я не удивляюсь что он пробился в большое кино и удостоился чести играть в «Социальной сети» и новом возрождении «Человека — паука». Он заслуживает право быть на вершине.

Ну а в целом фильм цепляет именно эмоционально, в конце не расплакаться может только бесчувственные уродцы!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Второй шанс
Текст реценизии «Мальчик А» — кино интересное, прежде всего, с точки зрения морали, в нем заложенной. Тема, выбранная тут в качестве сюжета, будет актуальной во все времена, поэтому в этом смысле у создателей фильма был явный козырь в рукаве. Тем более, что сам способ повествования они выбрали достаточно оригинальный — вместо стандартной схемы «пролог-основное действие-эпилог». Так, фильм начинается незадолго после выхода главного героя из тюрьмы, а какие-то пугающие моменты из его прошлого тут дозировано подаются в качестве флэшбеков.

Это создает во многом поразительный эффект — о герое Эндрю Гарфилда у зрителей формируется отношение на протяжении всей ленты. Примечательно, что делать о нем какие либо выводы никто не торопится даже вплоть до середины фильма, когда, собственно, его темное прошлое все явнее напоминает о себе.

Концовка в этом смысле очень трогательная и довольно-таки резкая — точка поставлена там, где надо и там, когда надо — ни больше, ни меньше. Вообще, кино очень гармоничное — ни разу авторы не перегнули палку или не бросались из крайности в крайность. Это такая по-британски размеренная, но при этом, ни в коем случае не скучная драма. Нельзя сказать, что картина насыщенна событиями, но тот темп, что она берет в самом начале, удерживает до самого конца.

Не смотря на то, что к подобном сюжетам, скорее всего, еще не раз будут прибегать кинематографисты всех мастей, радует, что благодаря таким фильмам, как этот, тема сострадания, милосердия и второго шанса, право на который имеют все, каждый раз раскрывается с новой стороны. А итог, в общем-то, один и тот же — равнодушным после просмотра не остается почти никто.
Оценка 1
Заголовок сидел еще несколько минут.
Текст реценизии Мальчик А. Драма. Мой любимый жанр. И я все более в этом подтверждаюсь.

История о парне, которому дан второй шанс, который не знает как вести себя в обществе, но главное, который хочет начать новую жизнь.

Что бы критики не говорили об этой экранизации нельзя не отметить, что сюжет не банален, и это должно вызывать все больший интерес к фильму.

Читая в титрах имя Эндрю Гарфилд, я подумал, а кто это? думаю он зачтет эту работу себе в плюс)

Много замечательных моментов, смотрел фильм год назад, тем не менее ярко помню момент, когда он не понимает, что с ним заигрывает девушка…

как он заступается за друга…

как спасает ребенка…

и ревность сыночка Терри. Нет, осуждать его я не могу. Его это, извините за грубость бесило. Да, ему очень не нравилось, что незнакомому парню отец уделяет больше внимания, чем ему… понимаю.

Концовка фильма отменная.

Что ж, вроде все. Ах, нет, забыл…

8,5 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Увы, но такое случается. Общество рождает монстров, ищет жертву, а вместо поисков причины проблемы и ее устранения, просто предпочитает эту проблему изолировать от окружающего мира, закрыть глаза на происходящую действительность.

Независимая глубокомысленная драма с изумительной операторской работой, разнообразными ракурсами, проникновенной музыкой, потрясающей игрой Эндрю Гарфилда и многообразием потаенных символов и знаков. В самом начале новой жизни Джека, доктор преподносит ему в подарок пару новеньких кроссовок с многообещающей эмблемой «побег». Но это оборачивается не столько бегом от реальности, сколько, напротив, в самую гущу ее суровой правды, несправедливости, жестокости, безысходности. Настоящий мир не дает забыть Джеку о прошлом, разом перечеркивая его будущее.

Очень тонко и глубоко суть ленты передает сцена в середине фильма: мальчики ловят в речке угря, забивают его палкой, но угорь продолжает еле извиваться на песке. И мальчики бросают его, кровавого, обратно в воду, где он уже мертвый идет ко дну.
Оценка 1
Заголовок Все заслуживают второй шанс, но не все могут его вынести…
Текст реценизии Это уже второй фильм, где играет Эндрю Гарфилд, который я смотрю.

Первый фильм, который я посмотрела, с его участием — Не отпускай меня.

Я не читала книгу, но если судить о фильме не считаясь с книгой, то я думаю фильм достойный.

Фильм тронул, раньше не особо смотрела такие фильмы, драмы.

На протяжении всего фильма, была на стороне Джека, я сопереживала этому герою, так как все имеют второй шанс. Даже зная, что он сделал, мы видим каким, Джек стал. Он пытался наладить свою жизнь, начать все с начала, но его преследовало прошлое.

Очень обидно было, когда все вокруг отвернулись от него, узнав все об убийстве. Ведь вроде у него все пошло на лад. И он не выдержал этого, он сдался.

Сценарий не может не зацепить, люблю смотреть такие фильмы, которые цепляют за живое, когда после просмотра ком в горле. Это и есть фильмы про реальность.

Эндрю Гарфилд сыграл, так, как не сыграл бы никто.

Так что я оценила фильм на 10 баллов.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм не просто понравился, запал в душу. На мой взгляд, хороший фильм, это такой, который заставил раскаяться за свое теперешнее состояние, после которого захотелось стать лучше. Фильм «Мальчик А» как раз стал таким для меня.

Фильм о том, что мы можем простить себе, и о том, что мы не умеем прощать другим людям. Каждый день мы делаем сотни мелких пакостей, которые со временем даже перестаем замечать. Неискренность, эгоизм, равнодушие. Это все капля за каплей превращает людей в скотов гораздо вернее, чем даже (ну простите мне это) убийство.

В этом фильме каждый второстепенный герой очень важен. Родители, которым лень, неинтересно, просто тяжело воспитывать своих детей. Дети, для которых слабый и неряшливый сверстник — просто мусор. Гос. обвинитель в суде, которому не страшно, что детей из-за него посадят в тюрьму на долгие годы. Они лишили будущего девочку, он лишил будущего их. и т. д.

И главный герой, который не герой, а убийца. Убийца — это же пожизненно? Но он, почему-то, вызывает симпатию.

Это как в притче о блудном сыне. Герой фильма действительно страшный поступок совершил. Но он нашел силы смириться с этим, попытаться все изменить своей новой жизнью. Но люди вокруг этого не понимают. Это они, а не он, достойны этой жизни. Они как завистливый брат из притчи. Как же так, мы такие хорошие, а он такой плохой, и теперь он будет жить наравне с нами или даже лучше?

В общем, после этого фильма я буду дольше думать, бросить ли мне очередной камешек в провинившегося собрата. И, надеюсь, передумаю. Потому что нужно верить в то, что человек может измениться в лучшую сторону. Даже из убийцы превратиться в ангела. Нельзя ставить подножку людям, которые совершают побег от «я» прошлого к «я» будущему. Чтобы самому не стать убийцей.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Ему дан второй шанс.
Текст реценизии «Мальчик А» — это британский драматический фильм режиссера Джона Краули, вышедший на экраны в 2007 году. Чем мне понравился данный фильм? Без сомнений интересным и я бы даже сказала уникальным сюжетом, великолепной актёрской игрой как Эндрю Гарфилда, которому досталась главная роль, так и всего остального актёрского состава — и это ещё не все положительные качества данной картины. Немного больше полутора часов, на протяжении которых и идет фильм, для меня пролетели незаметно, мне не было скучно и я с интересом ждала финала картины, чтобы узнать, что же будет с главным героем. События, которые нам показывают, идут одно за другим, и ты с интересом наблюдаешь за каждым из них. Так что фильм не даст заскучать. Должна сказать, что я только недавно узнала, что картина снята по одноимённому роману молодого английского писателя Джонатана Триггела, который вышел в 2004 году. Данный роман является дебютным романом писателя и в 2008 году он получил приз Всемирного дня книги. С удовольствием прочту роман, дабы сравнить события в фильме и события в книге.

Сюжет. Фильм «Мальчик А», как я уже писала ранее, славиться оригинальным и уникальным сюжетом. Картина повествует нам историю о мальчике по имени Джек Бёридж. Он в возрасте десяти лет с другим мальчиком совершил ужасное преступление, за которое ему было назначено наказание. Он провел в тюрьме 14 лет, сейчас ему 24 года. Выйдя из тюрьмы ему сложно адаптироваться к нормальной жизни. Его наставник — Терри помогает ему в этом как может. Джек находит работу, он работает в компании по перевозке грузов, где заводит друзей и встречает девушку, в которую влюбляется — это его коллега по работе Мишель. Казалось бы, что его жизнь налаживается. Но… Что же будет дальше с Джеком? Сумеет ли он и дальше жить нормальной жизнью? Какие препятствия ему предстоит преодолеть на пути к этому? Все это вы узнаете, посмотрев фильм. Ну и как же такой сюжет может не заинтересовать?

Актёрская игра. Не может не понравиться и великолепная актёрская игра, которая без сомнений присутствует в данном фильме. Все актёры без исключений очень хорошо подходят на свои роли и справились с ними на отлично. Главного героя — Джека Бёриджа — сыграл Эндрю Гарфилд, который также известен по роли Питера Паркера в новом фильме о Человеке-пауке, вышедшем в 2012 году. Эндрю очень и очень хорошо удалась роль Джека. Я раньше не очень то и интересовалась фильмами в которых он играет, но после того, как я увидела фильм «Воображариум доктора Парнаса», в котором он сыграл одну из главных ролей, я решила поближе ознакомится с его фильмографией и мой выбор пал на фильм «Мальчик А». И после просмотра данного фильма я могу с полной уверенностью утверждать, что Эндрю очень талантливый актёр.

Атмосфера. От начала и до самого своего финала фильм «Мальчик А» словно держит тебя в некотором напряжении. Ты с интересом наблюдаешь за каждым событием, которое происходит в фильме, за каждым приключением, которое случается с главным героем, и с нетерпением ждешь финала, чтобы узнать, что же случиться с главным героем.

Награды. Фильм «Мальчик А» получил множество наград и множество номинаций. Одной из них является премия BAFTA — премия Британской академии кино и телевизионных искусств — за: «лучшего актёра», «лучшего режиссера художественного фильма», «лучший монтаж художественного фильма», «лучшую операторскую работу и освещение художественного фильма». Также данная картина была представлена на Берлинском международном кинофестивале — ежегодном международном кинофестивале, проводящемся с 1951 года в Германии в феврале. На кинофестивале фильм «Мальчик А» получил награду за «лучшую панораму». Согласитесь, что все эти награды о многом говорят. А говорят они о том, что фильм «Мальчик А» несомненно, относиться к тем фильмам, которые нужно посмотреть обязательно.

Итог. «Мальчик А» — это тот фильм, который мне понравился с первых же минут просмотра; это тот фильм, который я не забуду никогда и который я пересмотрю ещё не один раз; это тот фильм, который действительно стоит того, чтобы его пересмотреть. Рекомендую абсолютно всем. Особенно картина может понравиться любителям фильмов с драматическим сюжетом. В картине также присутствует и романтическая линия, что не может не понравится. И если вы зададитесь вопросом: «Смотреть ли данный фильм?», я с полной уверенностью вам отвечу: «Смотреть обязательно!».
Оценка 3
Заголовок Преступление и наказание по-английски
Текст реценизии Я заметил, что в кинематографе Великобритании есть такая тенденция — малоизвестные постановщики, работающие до этого, в основном, на телевидении, вдруг неожиданно подаются в полноформатное кино и их фильмы становятся заметным событием года премьеры, а затем также исчезают из поля зрения зрителей. Не стал исключением из правил и режиссёр Джон Кроули. В дебютном своём фильме, снятом для широкой публики, он взял за основу душещипательный и трагический роман Джонатана Триггела, который адаптировал Марк О`Роуи.

Роман, как и фильм, рассказывает о судьбе молодого человека по имени Джек Барридж. Скромный парень недавно освободился из тюрьмы, осуждённый за убийство маленькой девушки, которое он совершил вместе со своим другом. Тщательно скрывая своё прошлое он находит новых друзей, находит любовь, но призраки прошлого всё-таки входят и в новую его жизнь.

Картина «Мальчик А» не стала событием в мире кинематографа, зато стала заметной у себя на Родине. Она завоевала несколько престижных наград, что заставило проявить интерес со стороны зрителей. Глубокая личностная драма главного героя, превосходно сыгранная молодым актёром Эндрю Гарфилдом, затронула сердца многих чувствительных людей.

Не так на восприятие публики повлияло качество режиссуры, как именно игра Гарфилда. Актёру на момент съёмок исполнилось 24 года. Вроде бы молодость и неопытность были противниками парня, но талант, видимо, пересилил негативные факторы и на данный момент у Эндрю Гарфилда роль в «Мальчике А» — пока что лучшая в его карьере (я не беру в расчёт фильм «Социальная сеть», там он не в главной роли). Парень вызывает такое сочувствие, что аж слёзы на глаза наворачиваются. Есть большая надежда, что вскоре мы получим яркую звезду, которая подарит нам немало приятных минут перед экраном.

Итак, если Вы любите независимое кино, которое выходит за рамки этого звания, несущее эмоциональное наполнение — данный фильм однозначно подойдёт Вам.

7 из 10

P.S.: хотелось бы отметить и чувственную и проникновенную игру Кэти Лайонс, сыгравшей возлюбленную Барриджа.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм мне не понравился. Герой убил девочку. Жестокость, которая ломает всю жизнь. Нельзя стать прежним после такого, нельзя жить как ни в чем не бывало. Он провел 14 лет в тюрьме. Как можно представить, что после такого он сможет пить чай, гулять с собакой, заводить детей и смотреть по вечерам что-то вроде «Поле чудес»? Убийца. Будучи мальчиком он уже проявил склонность к ужасному, а теперь мы должны поверить, что он не монстр? Может возьмемся за руки с Гитлером и Джеком Потрошителем и будем водить хоровод?

Фильм мне не понравился. Мальчик, провел за закрытыми глухими стенами большую часть жизни, все самые важные для становления годы. Не было ни переходного возраста, ни вечеринок, ни первой любви, ни друзей, ни выпускного, ни колледжа… Сотни непосмотренных фильмов, непрочитанных книг, неуслышанных песен. Вырванная жизнь из-за ужасной ошибки в детстве. Дурное влияние, неблагополучная обстановка дома, неприятие ровесников, стечение обстоятельств, наконец…-и детей заклеймили опасными, жестокими монстрами. Гёте писал: «Коль всем б давалось по заслугам, то кто бы порки избежал?».

Фильм мне не понравился. Спустя 14 лет после трагедии, в городе ещё полно фанатиков, готовых устроить самосуд. 14 лет, а эти животные всё ещё объявляют награду 20 000 фунтов (ёшкин кот, это 900 000 рублей!) за голову отсидевшего подростка.

Фильм мне не понравился. Почему этот исправившийся может взять новое имя и начать жизнь с нуля? У убитой девочки такого шанса не было. У её родителей нет возможности забыть о потерянной дочери. Мы заводим нового друга, мы доверяем человеку… и мы ничего о нём не знаем. У него есть право на защиту. А у нас нет права на правду или на… страх?

Фильм мне не понравился. Но, чёрт, сколько же времени в голове бились друг с другом мысли и выводы! Во время просмотра ты видишь эпизод и делаешь шаг — ты на стороне Джека, другой эпизод- снова шаг — на стороне сына Терри, третий — ты в секторе общественного мнения, «обманутого» друга… После титров ты всё так же шагаешь из стороны в сторону, пытаясь понять на чьей ты стороне. Конечно, сам выбор Эндрю Гарфилда с такой невинной улыбкой и испуганными глазами подталкивает безоговорочно поверить во второй шанс для любого. Но к чести создателей фильма, слащавой агитации с транспарантами и речами с трибуны в этом фильме вы не увидите. Просто череда событий приведших героя из пункта А в пункт Б. А вы сидите и думайте, как же быть, когда все неправы и все правы?Думать полезно. У фильма «Мальчик А» есть много недостатков, но то что он у каждого запускает ржавеющие шестерёнки в голове — кроющий всё козырь.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии "Как можно злиться на тех, кто не грелся в руках своей любящей мамы, а если и грелся, приходили отцы и продавали детей…» — невольно вспоминаются строки.

Обществу нравится, когда есть кто-то, на кого можно злиться, кого можно ненавидеть, казалось бы, обоснованно, если даже это и не так. Всегда нужен такой «козел отпущения», на которого всем вместе можно показать пальцем, обозвать нелюдем, унизить, оставаясь при этом с «чистой душой» и уверенностью, что ничего плохого ты не делаешь. А правильно ли это? В общем-то, фильм и об этом тоже.

Не имеет смысла рассказывать сюжет, поскольку лучше посмотреть, отмечу лишь, что сюжет этот весьма неплох. Серьезный фильм, который, несмотря на весь трагизм, наполнен какой-то легкостью и светлостью.

Думаю, фильм может заинтересовать тех, кому понравился, например, фильм «Девственницы-самоубийцы».

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Escape
Текст реценизии Пишу рецензию, пересмотрев этот фильм еще раз спустя 2 года. Что я могу сказать? Это первый фильм с Эндрю Гарфилдом, что я видел. И после него я понял, что у этого актера большое будущее.

Всем известны строки из Шекспира, что «роза будет пахнуть розой, хоть розовой назови ее, хоть нет». Этот фильм — попытка показать иное, где Имя делает Человека, а человек имеет Имя. Главный герой, Мальчик А, становится Джеком. И начинает жизнь с чистого листа. Можете ли ли вы вспомнить себя в 10 лет? Поняли ли бы вы себя? Смогли бы вы одобрить всё, что вы не делали?

Фильм оставляет после 2 вопроса, самых главных. Кто виноват и что дальше? Внутри себя я так и не поверил, что Джек мог убить ту девочку. Забитый, одинокий мальчик. Он не бросил своего друга даже в той кошмарной ситуации, но не нам знать, смог ли он преступить ту грань, где цена дружбы становится выше цены жизни.

А в своей жизни на свободе, вытаскивает из машины и спасают другую, неизвестную девочку. Кажется, что баланс восстановлен. Его вина, какая бы она не оказалась, искуплена как «по закону», так и по моральному принципу. Эпизод с письмом от спасенной девочки — фишка данного фильма, помогающая показать этот баланс. И относительность всего происходящего. Джек с ножом — ангел для этой девочки. Мальчик А с ножом — жестокий убийца. Но это один человек. Это наш герой.

Я затронул лишь часть сюжета, которая показалась мне наиболее важной. Но сила этого фильма в том, что в нем показана жизнь. И герои — не плоские фанерные фигуры, заполняющие пространство рядом с героем, а истории своей судьбы.

Сердцу, ищущему покоя; сердцу, которое любит отвечать на свои же вопросы, посвящается этот фильм.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок И говорится нам, что можно заново начать…
Текст реценизии Фильм оправдал надежды.

Когда впервые читала книгу Джонатана Триггела, была поражена столь нелепой человеческой сущности. Люди жестоки и в этом вся правда.

Главный герой вливается в новую жизнь, казалось, старая жизнь уже позади, и все налаживается… но тут все начинает резко вплывать. Новый мир опять рушится.

У парня нет выхода и он делает то, что не назовешь трусостью. Это просто безысходность.

И после всего просмотренного и прочитанного хочется сказать окружающему нас обществу:

«… мы все слепы не зная правды.»
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Сюжет фильма вполне реален, но тем не менее сложен для понимания.

В центре картины — молодой человек, которому судьба дает еще один шанс на обретение шанса. После тюрьмы он начинает новую жизнь. В этом ему помогает его психолог. Но, к сожалению, начать новую жизнь не так просто, и воспоминания все чаще мешают главному герою.

Из-за случайности, чьей-то ревности, личность молодого человека распознана и вот теперь его ищет полиция…

«Who Decides Who Gets A Second Chance?» — вот слоган фильма… есть над чем подумать. Напоминает Достоевского: «тварь ли я дрожащая ли право имею?»

Фильм снят по одноименному дебютному роману молодого английского писателя Джонатана Триггела.

-Как ты себя чувствуешь?
-Даже не знаю, я как будто во сне.
-Ты не спишь, малыш.
-Мне сказали, что я могу сам выбрать себе имя?
-Это так.
-Любое?
-Ты уже придумал?
-Не могу решить.
Так начинается фильм.

Не думаю, что этот фильм оставит кого-либо равнодушным.

Советую всем посмотреть, так же и роман прочитать. Для сравнения. Всегда найдется то, над чем можно подумать.
Оценка 2
Заголовок Хороший-плохой, белое-черное…
Текст реценизии Извечный вопрос — где границы вины нашей? — взят за основу в данном образчике британского кино…

Достаточно сложно перестраиваться на адекватное восприятие вопросов раскрываемых в данной картине, потому что фильм сделан исходя из того, как воспринимаются они на Британских островах…

История неблагополучных мальчиков, убивших в результате детского конфликта одноклассницу и терзания, вперемешку с попытками адаптироваться в нормальной жизни, одного из них, вышедшего на свободу спустя 15 лет после убийства, составляют основную канву картины…

Сложно представить развитие событий фильма в наших реалиях, где нормы жестокости зашкаливают, а тяжелые преступления облагораживаются общественным мнением из гуманных, либо из уголовно-понятийных тенденций…

Исходя же из этого фильма, человека надо запереть за то, что он совершил и нет ему общественного прощения… Ужасное государство, ужасные люди… Забавно и чуждо…

Если же вернуться к главному вопросу о границах вины, то хорошей аналогией к этому фильму послужит лунгинский «Остров». Вот только герой нашего фильма, всю свою жизнь посвятил искуплению своей вины перед Богом внутри себя, а герой этого фильма фактически ломается под грузом внешнего давления, даже не пытаясь сопротивляться…

И наверное поэтому, после «Мальчика А» остается не очень приятное отношение к герою, весь образ которого построен на вызывании жалости к несправедливо обиженному судьбой. Честно говоря, мне бы было интереснее посмотреть историю второго мальчика после 15 лет в тюрьме. Но это был бы уже совершенно другой фильм…

7 из 10
Оценка 2
Заголовок Чего и следовало ожидать.
Текст реценизии Вы спросите — с чем у меня ассоциируется этот фильм, и я назову всего одно слово — разочарование. Да, именно разочарование. Но разложим всё по полочкам.

Идея книги в фильме не раскрыта абсолютно. Кино преподносит всё в изменённом виде, наверное потому что у режиссёра своё восприятие. Это и разочаровывает.

В фильме, во многих случаях (преобладающее большинство) совершенно не понятно поведение того или иного героя. Совсем не раскрывается мотив его(её) поступка — разочарование номер два. Например мне было бы крайне не ясно (если бы я не читал книгу) куда делась Мишель и что с ней произошло. Да, в книге мы тоже узнаём об этом не сразу, но позже выясняется, что в конце концов с ней произошло, и что она чувствовала. В общем персонажи получились зажатыми и нераскрытыми.

Некоторые события в фильме идут по иному порядку, нежели в книге, а некоторые так и совсем отсутствуют. Взять к примеру сцену с бумажником: фотографировались они раньше, чем Мишель преподнесла ему подарок, со вложенной туда своей фотографией. Разочарование номер три.

К следующему минусу можно отнести полное отсутствие сцен из тюремной жизни главного героя. Как он приспосабливался к резко сменившемуся окружающему миру мы не знаем. Режиссёру нет до этого дела. Я конечно понимаю, что детально снять фильм по книге сложно, практически невозможно, но можно же было укоротить некоторые однообразные сцены и добавить сцен с важными моментами. Очередное разочарование.

В сцене, где главный герой понимает, что его раскрыли, он ведёт себя как овощ. Ну поплакал в углу и всё. Ни полной депрессии, ни желания уйти из жизни, наглотавшись таблеток, ни последующего желания бороться за существование я не увидел. Этого просто нет. Схема такова: поплакал в углу, вылез в окно и так далее. Мотива и внутренних переживаний героя ноль.

Но у данной картины есть и плюсы. Лично мне было интересно, каким режиссёр увидел героев книги, каких актёров он подобрал. Фильм дал возможность узнать это. И это радует.

Подводя итоги, хочу сказать следующее — хоть у данного фильма масса недостатков, я готов похвалить режиссёра. Не каждый возьмётся снимать кино по книге. Дело это непростое, и далеко не каждому это удаётся. Не удалось и Джону Краули. Но за попытку, за визуализацию книги, а так же за сцену на пирсе (уж очень мне понравилось настроение того отрывка, не считая неожиданного появления Мишель) я ставлю этому фильму твёрдую пятёрку.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок я рад, но радоваться не умею.
Текст реценизии Для тех, кто ни читал книгу Джонатана Триггела фильм покажется им скучным, а для тех кто читал, ещё скучнее. Разочаровало виденье режессёра книги. Конечно трудно показать все моменты которые есть в книги, но на мой взгляд есть куча нюансов, которые следовало бы и показать в фильме. Без которых фильм получился просто не то чтобы не полным, а просто не понятным широкой публики, именно по этому у него такой маленький рейтинг.

Сама по себе книга интересна и пронзительна, переживание героя там чувствуются. Так что если хотите чтобы история у вас отложилась, где-то, то читайте лучше книгу.

Смотря фильм, главную идею можно не найти. Это история о парне, пытающимся жить заново, то что это даётся ему сложно, видно, но не чувствуется. Парниша 14 лет был в тюрьме и о радость, свобода! где эти эмоции, где какие то стремления. Даже сложно сказать, что вышел чтобы смешаться с толпой, больше подойдёт: вышел чтобы продолжать существовать. Вообще даже не получается сопереживать вместе с героем, когда следовало бы. Единственное увидела промелькнули у героя эмоции, как вы думаете когда. а вот и не когда он вышел на волю, и не тогда когда он приехал в свой новый дом, и ни когда он встретил девушку, а в самом начале фильма, когда ему подарили кроссовки.

4 из 10
Оценка 2
Заголовок «Дети тоже бывают чудовищами. Теперь мы это знаем. Но было время, когда дети были просто детьми».(с)Дж. Т.
Текст реценизии Потрясающе закрученный сюжет, глубочайший психологизм и полное эмоциональное погружение. Прекрасное исполнение, запоминающийся стиль и сумашедше вкусный язык. Страх, безнадежность, отчаяние. Честность, наивность, надежда. Боль и радость.

Все это не о фильме «Мальчик А».

Все это о бесподобной, цепляющей за душу книге Джонатана Тригелла «Мальчик А».

Если вы хотите увидеть яркую и пронзительную картинку, то не смотрите этот фильм, читайте книгу.

Если вы не хотите заснуть на двадцатой минуте, то не смотрите этот фильм, читайте книгу.

Если вы хотите понимать мотивы героев, то не смотрите этот фильм, читайте книгу.

Если вы хотите узнать для себя что-то новое, задуматься над серьезными вопросами, попытаться взглянуть на мир с другой точки зрения, то не смотрите этот фильм, читайте книгу.

Если вы не любите читать, то не смотрите этот фильм в любом случае, потому что он скучный, затянутый, бессмысленный и просто плохо сделанный.

«Каждый миг — это выбор»(с)Дж. Т.

Не выбирайте этот фильм!

3 из 10
Оценка 2
Заголовок Не то.
Текст реценизии Мне картина не понравилась. Совсем. Даже пожалела, что скачала. Можно ставить за это мне минусы бесконечно, но фильм катастрофически слаб. Драматизм — наигран, атмосфера — искусственно нагнетенная. Идея отличная. Слоган шикарный. Не хватает жизненной экспрессии.

Человек, какого бы он не был склада характера, за 14 лет в тюрьме, проведенные за несправедливое обвинение, не может так НЕ любить жизнь. НЕ бывает. Инстинкт самосохранения просыпается даже в слабаках, как бы грубо это не звучало. Первые 5 лет взросления в тюрьме он мог себя жалеть, но не 14. Он мог сойти с ума, что угодно, но не разлюбить жизнь. Сколько радости на лице актера в начале фильма. Куда он девается к середине?

Не хватает контрастов. Чтобы зритель понял, как плохо было в тюрьме и как хорошо стало на воле, как хорошо иметь девушку и как плохо ее не иметь, как здорово, что есть друг и как плохо, что его нет — нужно как-то менять настроение фильма. Кажется, фильму не хватает глубины, уровня, ведь сценарий довольно хорош. Он не несет, какую то великую мораль, которую нести должен.

Ведь смысл, что скрыт за жизнью этого человека, грандиозен — любой человек может дать жизнь или забрать ее. А фильм об ответственности человека перед человеком. Если же режиссер пытался просто показать жизнь одного отдельно взятого персонажа, не преследуя цель ввести зрителя в долгие философские рассуждения об этой самой ответственности, то у него и это не вышло.

Я не переживала за героя, когда нужно было переживать. Ни когда он якобы убил девочку, ни когда он влюбляется, ни когда пресса печатает его лицо на первой полосе. Не за что зацепиться совсем, ни художественно, ни эмоционально.

Единственная сцена, где есть задатки отличной сюжетной линии с раскрытием персонажа и его проблематики — это сцена ссоры сына с отцом в конце фильма. Сильно, живо, правдиво, диалог отличный. «Монстр, папа, монстр вместо меня!». Вот это хорошо.

3 из 10

и только за сценарий и самоотверженный труд Эндрю Гарфилда, которому режиссер видимо совсем не говорил, как играть, потому что играет он как ему взбредет.