После жизни (1998)
Wandâfuru raifu (1998) 18+
О фильме
После смерти люди попадают в некое своеобразное чистилище: такие же, как и они, отбывшие в мир иной советники помогают им вспомнить самые впечатляющие моменты земной жизни. Рассказы людей становятся основой некоего фильма.
Но не все люди обладают хорошей памятью. Кто-то вообще ничего не может вспомнить и ему нужно просмотреть видеозапись своей жизни, а кто-то, наоборот, хранит в памяти даже незначительные мелочи
Но не все люди обладают хорошей памятью. Кто-то вообще ничего не может вспомнить и ему нужно просмотреть видеозапись своей жизни, а кто-то, наоборот, хранит в памяти даже незначительные мелочи
Подробная информация
Страны производства фильма
- Канада (11 сентября 1998) - 0
- Португалия (1 марта 1999) - 0
- Аргентина (3 апреля 1999) - 0
- Япония (17 апреля 1999) - 0
- Турция (26 апреля 1999) - 0
- США (12 мая 1999) - 0
- Бельгия (17 июня 1999) - 6
- Новая Зеландия (14 июля 1999) - 0
- Аргентина (22 июля 1999) - 0
- Нидерланды (16 сентября 1999) - 8
- Великобритания (1 октября 1999) - 4
- Венгрия (8 октября 1999) - 0
- Франция (17 ноября 1999) - 5
- Тайвань (19 ноября 1999) - 0
- Швеция (25 декабря 1999) - 1
- Швейцария (3 февраля 2000) - 0
- Израиль (16 марта 2000) - 0
- Германия (28 июля 2000) - 0
- Канада (29 сентября 2000) - 0
- Дания (24 ноября 2000) - 1
- Корея Южная (8 декабря 2001) - 0
- Италия (7 ноября 2003) - 0
- Греция (26 ноября 2004) - 0
- Гонконг (30 сентября 2006) - 0
- Германия (2 февраля 2010) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Хирокадзу Корээда (Hirokazu Koreeda)
- Актеры Takashi Mochizuki, counsellor - Арата (Arata)
- Актеры Shiori Satonaka, trainee counsellor - Эрика Ода (Erika Oda)
- Актеры Satoru Kawashima, counsellor - Сусуму Тэрадзима (Susumu Terajima)
- Актеры Takuro Sugie, counsellor - Такаши Найто (Takashi Naitô)
- Актеры Kyoko Watanabe, Ichiro's Wife - Кёко Кагава (Kyôko Kagawa)
- Актеры Kennosuke Nakamura, boss - Кэй Тани (Kei Tani)
- Актеры Ichiro Watanabe, who cannot choose his favourite experience - Такэтоси Найто (Taketoshi Naitô)
- Актеры Gisuke Shoda, who talks about sex - Тору Юри (Toru Yuri)
- Актеры Yusuke Iseya, who refuses to choose his experience - Юсукэ Исейа (Yusuke Iseya)
- Актеры Kana Yoshino, talks about Disneyland - Саяка Ёсино (Sayaka Yoshino)
- Актеры Nobuko Amano, who talks about her affair with a married man - Казуко Ширакава (Kazuko Shirakawa)
- Актеры Kenji Yamamoto, who wants to forget his past - Котаро Шига (Kotaro Shiga)
- Актеры Kiyo Nishimura, old lady who loves cherry blossoms - Хисако Хаара (Hisako Hara)
- Актеры Ichiro - Садао Абе (Sadao Abe)
- Актеры Kyoko Watanabe as a young woman - Натсуо Исидо (Natsuo Ishidô)
- Актеры Receptionist - Томоми Хираива (Tomomi Hiraiwa)
- Актеры Dining Hall Worker - Тай Кимура (Tae Kimura)
- Актеры - Ясухиро Касамацу (Yasuhiro Kasamatsu)
- Актеры Security Guard - Акио Ёкояма (Akio Yokoyama)
- Актеры Dining Hall Worker - Мияко Ямагути (Miyako Yamaguchi)
- Актеры Dead Man - Кадзудзи Араки (Kazuji Araki)
- Актеры Dead Man - Кунио Эндо (Kunio Endo)
- Актеры Dead Woman - Миши Окума (Michi Okuma)
- Актеры Dead Man - Шиничиро Окуно (Shinichiro Okuno)
- Актеры Dead Man - Ёситака Канеко (Yoshitaka Kaneko)
- Актеры Dead Man - Keigyoku Kane
- Актеры Dead Woman - Yone Kori
- Актеры Dead Man - Масааки Кодзима (Masaaki Kojima)
- Актеры Dead Man - Terumasa Takahashi
- Актеры Dead Woman - Чие Такаматсу (Chie Takamatsu)
- Актеры Dead Woman - Кимико Татара (Kimiko Tatara)
- Актеры Dead Man - Toshio Nomoto
- Актеры Dead Woman - Нанае Хиракава (Nanae Hirakawa)
- Актеры Dead Man - Taro Bundo
- Актеры - Рейла Афродит (Reila Aphrodite)
- Актеры - Наруки Матсукава (Naruki Matsukawa)
- Продюсеры - Масаюки Акиэда (Masayuki Akieda)
- Продюсеры - Сихо Сато (Shiho Sato)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Ютака Сигенобу (Yutaka Shigenobu)
- Сценарист - Хирокадзу Корээда (Hirokazu Koreeda)
- Операторы - Масаёси Сукита (Masayoshi Sukita)
- Операторы - Ютака Ямасаки (Yutaka Yamasaki)
- Композитор - Ясухиро Касамацу (Yasuhiro Kasamatsu)
- Художники постановщик - Хидео Гундзи (Hideo Gunji)
- Художники постановщик - Тосихиро Исоми (Toshihiro Isomi)
- Монтажер - Хирокадзу Корээда (Hirokazu Koreeda)
Тэги фильма
Автобус, Ад, Американский солдат, Аудиенция театра, Бамбук, Банан, Бег, Блин, Бог, Больница, Брачное обязательство, Бунт, Ванна, Вечность, Видеопленка, Вишневый цвет (цветы), Воспоминание, Вторая мировая война, Группа людей (музыкантов), Девочка-подросток, Дерево, Детский сад, Детство, Диапроектор, Диснейлэнд, Доброта, Долг, Домашнее кино, Дорожное движение, Душа, Загробная жизнь, Звонок, Землетрясение, Зеркало, Интервью, Камера, Каникулы, Кассетная лента, Кафе, Качели, Кинокамера, Киноман, Кинопроизводство, Киностудия, Книга, Кокосовый орех, Конференц-зал, Кореец, Крайний срок, Крокет, Курение сигарет, Лжец, Ложь, Луна, Любовь, Маленький мальчик, Матка, Младенец, Могила, Молва, Москит, Мост, Наушники, Небеса, Небо, Неверие, Неверность, Невеста, Новобрачные, Носовой платок, Облако, Обоняние, Обрыв, Овсянка, Ответственность, Открытие, Отношения бабушки и внука, Отношения брата и сестры, Отношения девушки и ее парня, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения мужчины и женщины, Отношения отца и дочери, Память, Парк, Пикник, Пилот, Платье, Пляж, Поезд, Попытка самоубийства, Проекционный зал, Прослушивание музыки, Просмотр фильма, Проститутка, Рабочий класс, Ревность, Рис, Розовое платье, Самолет, Сахарная вата, Свадьба, Связь на стороне, Секретное убежище, Секс, Скамейка, Смерть, Снег, Соль, Сон, Старая женщина, Старение, Старик, Стоп-кадр, Супружеская измена, Счастье, Съемочная площадка, Танец, Танцор, Танцы, Темнота, Тишина, Токио, Япония, Трамвай, Туфли, Уверенность, Улика, Упоминание Ингрид Бергман, Учитель танцев, Фабрика по производству стали, Филиппины, Фотография, Цветы, Цыпленок, Чай, Чтение, Школа, Японец, Японский флаг
Рецензии пользователей
Оценка | 2 |
Заголовок | |
Текст реценизии | В основу фильма «После жизни» положена интересная идея о том, что после смерти мы попадаем в некое место, где нам предлагают выбрать одно воспоминание и с ним и только с ним отправиться на небеса. Фильм скучен, нуден и непонятно зачем его вообще надо было снимать. Гениальную идею, которую можно бы было выразить в одном предложении, Хирокадзу Корээда растянул почти на два часа унылого зрелища. Не рекомендую смотреть этот фильм. Каждый человек может намного интереснее сам погрезить на эту тему. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Неужели можно всё забыть? Что ж, тогда я точно в раю. |
Текст реценизии | Зачем мы это делаем? Почему вспоминать мы любим одно, а заняты совсем другим? Разве не следует посвятить всю свою жизнь тому, чтобы её хотелось потом вспомнить? Почему мы живём так, как будто наша жизнь это нелюбимая и надоевшая работа? «Пока я не попал сюда, был уверен, что в моей жизни всё идёт как надо, что я по-своему счастлив. Но теперь, оглядываясь назад, я чувствую, что мне чего-то не хватает. Образование так себе, работа так себе, брак так себе, и на пенсию так себе вышел. Всё было так себе, не более того.» Фильм даёт чудесную возможность оказаться уже умершим и посмотреть на свою жизнь с той стороны: есть ли в твоей жизни что-то, что ты хочешь помнить вечно? И сколько этого? Почему вся моя жизнь не состояла из этого, или хотя бы половина её? Не стоит ли начать сейчас создавать в своей жизни радостные моменты? Ирвин Ялом говорит, что ясное осознание смерти наполняет нас мудростью и обогащает нашу жизнь. Может быть и так. Может быть именно потому, что персонажи этого фильма не осознавали ясно свою смертность, некоторым из них нечего вспомнить, а то, что помнится, они только рады поскорее забыть. Но на этом «страшном суде» ценятся только радостные воспоминания и только их можно взять с собой. Фильм про мертвых, из которого, может быть, что-то смогут для себя вынести живые. 7 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | «Луна удивительна, правда? Ее форма никогда не меняется и выглядит она по-разному, смотря как на нее падает свет». В это место несложно попасть, но как в любом месте, существующем благодаря человеческой необходимости, а не по собственной воле, нужно немного подождать, когда очередь дойдет и до тебя. И не стоит доверять словам, будто в это место попадает каждый. По крайней мере, на этой неделе ни одной преступной личности не было замечено. День первый. Вам нужно выбрать всего одно воспоминание самое яркое и счастливое, самое светлое из прожитой вами жизни. Поторопитесь, времени не так много, всего три дня на то, чтобы вспомнить, а это не так легко, как на первый взгляд может показаться. Кто-то рад этой затеи, все потому, что таким способом можно избавиться от плохих воспоминаний, от тяжести вины за то, что натворил сам или стыда и глухой боли, что сделали с тобой. Необходимость пребывания в этом месте возможность вернуться в детство, вспомнить первое свидетельство твоего существования в собственной памяти. Мама говорила, что мне было около двух лет, а может меньше. Я стояла в дверном проеме и смотрела как мой отец, придавив всей бешеностью своей алкогольной горячки к стене, держал мать за горло. Ему были нужны деньги. Я помню какого цвета были обои на стенах зеленые я мелкими розовыми цветочками в ряд. Был поздний вечер. А может ночь. Долгое время я думала, что это просто сон, один из тех, что врезаются в память надолго, а не развеиваются ближе к полудню. День второй. И снова детство. Лет десять, детская площадка, укрытая в центре со всех сторон четырьмя пятиэтажками. За их стенами спокойно, а вверху чистое небо. Конец лета. Сумерки. С фиолетово-розоватыми разводами по бокам, а где-то еле белеет, как пупок неба, луна. Как называлась эта игра? Дыхание сбито, в горле жар и легкие горят. Поднимается вечерняя прохлада, слегка перебирая тонкими пальцами взбившийся пушок у висков. Как приятно глотать эту прохладу, потихоньку остужая разгоряченную бегом кровь. Крик птиц и детей, и этот необыкновенный цвет неба, неба высокого-высокого, как хочется все его вдохнуть!.. День третий. А сны? Можно мне выбрать сон? День четвертый, пятый, шестой. Это сперва кажется, что люди, прибывшие в это место с детскими, любовными, осязательными, тоскливыми и счастливыми воспоминаниями та точка, тот костяк, на который следует опираться при просмотре «После жизни». В этом фильме есть и другая сторона, на которой стоят работники этого места, так и не выбравшие свое воспоминание и не ушедшие вместе с ним в вечность. По разным причинам каждый из них не сделал свой выбор. Кто-то в силу своих привычек, или чтобы не терять связь с близкими и родными людьми, которые еще живут. Девушка Шиори по-настоящему заряжена своей работой. Она здесь всего год, но уже может составлять сметы по совпадению выбора воспоминаний у девочек-подростков. Через нее понимаешь, какое это удивительное место истории выведываются не только из книг, а прямым образом из носителей этих историй, через воссоздание их воспоминаний съемке маленьких фильмов. Но что можно уместить на пленку, обходясь без волшебных палочек и спецэффектов, без лиц людей, которые дороги, без кожи? Все нити, сводящиеся в этом воспоминании, отрежут и они исчезнут? Нет. Страх меня сжимает. День седьмой. 53 года понадобилось господину Кавашиме, чтобы сделать свой выбор. Если он, просматривая миг за мигом эту пленку, разглядит в своих зрачках отражение людей, стоящих по ту сторону камеры, то это волшебно. P.S. А можно мне с вами? |
Оценка | 1 |
Заголовок | Зачем ты жил? |
Текст реценизии | Очень приятное, очень вечернее кино. После смерти люди попадают в некое место, где им предлагают выбрать самое яркое воспоминание своей жизни, чтобы потом воспроизвести его на пленке, после чего они отправятся в вечность только с этим воспоминанием, забыв все остальное. Интересно наблюдать за людьми, которые делятся своими самыми яркими, запоминающимися моментами своей жизни, и так они это натурально делают. У кого-то это рождение ребенка, у кого-то это момент из детства, война, семья, попытки покончить с собой, и многое другое. Кто-то что-то присочинил, а один мужчина сначала долго говорил о сексе и о женщинах что у него были, а потом выбрал момент со свадьбы своей дочки) Другой мужчина все никак не мог выбрать такой момент из своего прошлого, потому что практически не помнил своей жизни. Ему дали кассеты с видео всей его жизни и он их пересматривал и в итоге понял, что жизни у него особо-то и не было, показали запись где он молод и мечтает о «Новой Японии», о том, что надо что-то после себя оставить в истории, а ему в шутку говорят «Да ничего тебе такого не надо, устроишься куда-нибудь работать, женишься, проработаешь всю жизнь и ничего тебе не останется, кроме как умереть». На что он ответил что никогда такого не будет. И, естественно, все так и получилось. В общем в основном фильм состоит из таких монолого-диалогов. Глядя на этих людей, слушая их, ты, в какой-то степени видишь в них себя. Начинаешь думать о том, а что же знаменательного было в твоей жизни? Для чего живешь ты? Что готов забрать с собой в вечность? |