Придорожное заведение (1992)

Red Rock West (1992) 18+


О фильме

Майкл — бывший морской пехотинец. В его карманах пусто, а единственный шанс найти работу — заехать в придорожный бар Red rock west. В это самое утро местный шериф Уэйн, на самом деле беглый преступник, укравший вместе с женой Сьюзан полмиллиона долларов и разыскиваемый ФБР, поджидает прибытия наемного убийцы из Техаса, нанятого для устранения жены.

Увидев Техасские номера машины Майкла, Уэйн решает, что дождался киллера и вручает Майклу $ 5000 аванса за предстоящую работу. Майкл устремляется к Сьюзан, чтобы предупредить ее и скрыться с наличными. Но к его удивлению Сьюзан удваивает сумму, чтобы он убил Уэйна. Майкл соглашается, но чувствует, что пора смываться. А тем временем к городку подъезжает настоящий наемный убийца Лайн…

Подробная информация

Слоган Where nothing is as it seems.
Страна США
Жанр драма, триллер, криминал
Бюджет $8 000 000
Сборы в США $2 502 551
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 16 июня 1993
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 95 мин. / 01:35
Рейтинг Кинопоиска 7.307 / 1283
Рейтинг IMDB 6.90 / 11 257
Рейтинг мировых критиков 95
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Несмотря на то, что действие фильма разворачивается в Вайоминге, съемки проходили в Монтане и Аризоне. Режиссер и сценарист картины Джон Дал родом из Монтаны.
Джон Дал поначалу хотел, чтобы Уэйна Брауна сыграл Деннис Хоппер, но тот уговорил режиссера дать ему роль Лайла из Далласа.
Николас Кейдж получил главную роль во многом благодаря рекомендации его дяди, Френсиса Форда Копполы, которому очень понравился дебютный фильма Дала «Убей меня снова» (1989).
Дуайт Йокем, сыгравший водителя грузовика, пользовался на съемках своим собственным пистолетом.
Когда фильм был впервые показан на публике, ни один из продюсеров не был замечен на показе.
В главных ролях Николас Кейдж, Лара Флинн Бойл, Деннис Хоппер, Вэнс Джонсон, Роберт Эпел, Дуайт Йоакам, Тимоти Кархарт, Дэн Шор, Дж.Т. Уолш, Крэйг Рей
Роли дублировали
Режиссер Джон Дал
Сценарий Рик Даль, Джон Дал
Продюсер Стив Голин, Сигуржон Сигватссон, Рик Даль
Композитор Уильям Олвис
Художник Роберт Пирсон, Дон Дайэрс, Терри Дресбах
Монтаж Скотт Честнат
Оператор Марк Решовски
Участники съемочного процесса Николас Кейдж, Джефф Ливайн, Лара Флинн Бойл, Деннис Хоппер, Барбара Гловер, Питер Кевин Куинн, Шоун Майкл Райан, Вэнс Джонсон, Роберт Эпел, Тед Паркс, Скотт Честнат, Дуайт Йоакам, Роберт Пирсон, Тимоти Кархарт, Стив Голин, Уильям Олвис, Сигуржон Сигватссон, Дон Дайэрс, Рик Даль, Майкл Кун, Джоди Картер, Кейт Дж. Салливан, Дэн Шор, Роберт Гваджардо, Дж.Т. Уолш, Марк Решовски, Майкл Рууд, Джон Дал, Дэйл Гибсон, Роберт Бичер, Арон Уорнер, Терри Дресбах, Бобби Джо МакФедден, Крэйг Рей, Линн Веймер, Сара Салливан, Бабс Брэм, Джейн МакГэнн

Премии фильма

  • Сатурн, 1995 год (us) - Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер

Страны производства фильма

  • Франция (16 июня 1993) - 0
  • Великобритания (2 июля 1993) - 0
  • Германия (8 июля 1993) - 0
  • Нидерланды (8 июля 1993) - 0
  • Канада (Сентябрь 1993) - 0
  • Венгрия (1 октября 1993) - 0
  • США (Октябрь 1993) - 0
  • Австралия (18 ноября 1993) - 0
  • Португалия (28 января 1994) - 0
  • США (8 апреля 1994) - 0
  • Испания (17 октября 1995) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бар, Беглец, Безработица, Бензоколонка, Больница, Бумажник, Бывший моряк, Вайоминг, Ветеран Вьетнама, Виски, Водительские права, Воровство, Выстрел в лоб, Голова лося, Деньги, Держать на прицеле, Езда на лошади, Избиение, Кладбище, Ключи от машины, Ковбойская шляпа, Ковбойские сапоги, Колющий удар в горло, Кончающийся бензин, Кофе, Кража с мертвого тела, Курение сигарет, Ложь, Маленький город, Метание ножей, Мотель, Музыка кантри, Наемный убийца, Независимый фильм, Нездоровая пища, Ненастоящая личность, Нео-нуар, Неоднократные выстрелы, Неожиданный финал, Нефтяная вышка, Нокаут, Ночной магазин, Обман, Объявление о розыске, Огнестрельное оружие, Огонь, Офис, Пиво, Плоская крыша, Побег из тюрьмы, Погоня, Поджог, Полицейская сирена, Полицейское управление, Потеря работы, Потолочный вентилятор, Протыкание, Психопат, Ранчо, Растрата, хищение, Самозванец, Сбитый машиной, Связь на стороне, Сейф в полу, Сокрытие в ванной, Сокрытие в туалете, Спрятанное оружие, Сцена стрельбы, Текила, Телесное повреждение на войне, Тело, падающее на машину, Техас, Техасец, Товарный поезд, Убийство, Убийство офицера полиции, Убийство по найму, Убийца по контракту, Удар ногой в лицо, Украденные деньги, Человек, принятый за другого, Черная комедия, Честность, Шериф

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Добро пожаловать в Ред Рок!
Текст реценизии В те времена, когда Николас Кейдж еще не был одним из топовых актеров Голливуда, ему приходилось сниматься в малобюджетных триллерах и драмах, чтобы показать себя и доказать свой талант. В 80-е годы он играл типично второплановые роли и определенный успех за плечами у него был. Но вот наступили 90-е, и пришло время играть уже главные роли. И именно с данного фильма под названием «Придорожное заведение» Кейдж начинает шествие в широкий прокат, имея на руках главную роль.

«Придорожное заведение» — это интересная и полная загадок история простого парня, которого по ошибке приняли за профессионального киллера. Усталый и вконец измученный после 1200 миль, проведенных за рулем, техасский безработный Майкл Уильямс зашел в ресторанчик в малюсеньком городке Ред Рок в штате Вайоминг, где ему сразу же предложили работу. Единственная проблема: владелец заведения полагает, что Майкл — Наемный убийца «Лайл из Техаса», и «работа» заключается в том, чтобы убить жену хозяина. И как раз в тот момент, когда Майкл, предупредив жену и полицию, собирается взять деньги и свалить, появляется настоящий киллер Лайл, готовый приступить к выполнению заказа.

Несмотря на то, что сценарий имеет несколько явных ляпов и нелогичностей, наблюдать за событиями чертовски интересно. А наблюдать, как те или иные события оборачиваются совсем не тем, что ожидаешь, становится даже весело. Все эти закрученные ситуации и авантюры чем-то мне напомнили фильмы Квентина Тарантино, который тоже любит побаловаться с глупыми и закрученными ситуациями. Фильм банально интересно смотреть и это главное.

Центральное актерское трио — Николас Кейдж, Денис Хоппер и Лара Флинн Бойл играет просто потрясающе. Хоппер воплотил на экране чертовски интересного киллера с жутко смешным гнусавым техасским акцентом. Лара просто обворожительна. Она мне еще с фильма «Младенец на прогулке» очень нравится. Ну, и конечно, Николас Кейдж — один из моих любимых актеров.

Этот фильм — закрученная, полная неожиданных поворотов сюжета, любовных приключений, идеально выстроенная игра в кошки-мышки, которая заставит вас гадать, какой же будет развязка. Добавьте к этому интересных персонажей и хорошую актерскую игру и получите на выходе отличный криминальный триллер.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Welcome to Red Rock…You are leaving Red Rock…Welcome to Red Rock…»
Текст реценизии Современному зрителю имя Джона Дала знакомо прежде всего по популярным сериалам «Правосудие Декстера», «Блудливая Калифорния» и «Бесстыдники». Но задолго до них, когда его творчество только начиналось с малоизвестных низкобюджетных фильмов, Дал снимает интересную и закрученную, полную неожиданных сюжетных поворотов историю. В 1992 году на экраны выходит «К западу от Красной Скалы» или «Бар у дороги», а в нынешнем переводе названия «Придорожное заведение».

Дебютная работа Дала «Убей меня снова» приглянулась знаменитому Френсису Форду Копполе, дяде Николаса Кейджа, и благодаря его рекомендациям, главная роль в новом фильме Джона досталась именно Нику. В активе Николаса Кима Копполы (настоящее имя Кейджа) к тому моменту уже имелись заметные работы в «Птахе», «Воспитании Аризоны» и «Во власти луны». Данный фильм стал очередным удачным витком его набирающей ход кинокарьеры.

Герой Кейджа, бывший морской пехотинец Майкл Уильямс, приехавший из Техаса в далёкий Вайоминг в поисках работы, получает отказ на буровой из-за травмированного колена. Вымотанный долгой дорогой, без рубля в кармане, он оказывается в дорожном кафе округа Ред Рок. Бармен Уэйн (Дж. Т. Уолш), он же местный шериф, и он же беглый бандит, укравший вместе с женой Сьюзан (Лара Флинн Бойл) полмиллиона долларов и разыскиваемый ФБР, перепутал его с задержавшимся на неделю наёмным убийцей Лайлом (Деннис Хоппер) и поручает Майклу убить Сьюзан. С этого момента жизнь Майкла круто меняется, наполняется приключениями, романтикой и опасностью. Ред Рок становится для него западнёй, в которую он попадается снова и снова подобно главному герою из «Дня Сурка», оказывающимся раз за разом в одном и том же дне.

Начинающаяся плавно и неторопливо, под осторожные гитарные рифы, эта картина из типичного роуд-муви перерастает в динамичный криминальный триллер. Фильм дышит романтикой ночных хайвэев, окутан флёром любовных авантюр, пронизан духом дорожных приключений. Созданию подобной атмосферы способствуют и удачно приглашённые актёры. Хоппер, например, снял и сыграл одну из главных ролей в «Беспечном ездоке», фильме, определившем каноны жанра роуд-муви. А Кейдж снялся в «Диких сердцем», одном из эталонных образцов «дорожного кино» в период его наивысшего расцвета. К тому же у них уже имелся опыт совместной работы на съёмках в «Бойцовой рыбке». Не подвели они и на этот раз. Более того, «Придорожное заведение» имеет почти стопроцентную поддержку критиков, что для фильмов с участием Кейджа является лучшим показателем.

Дикий, неистовый и смелый в своих ранних работах, Кейдж привносит в образ Майкла находчивость, умение адаптироваться к любой ситуации и добиваться своего. Сьюзан, утончённая, обладающая кошачьей грацией и необычной внешностью, готова рисковать, и умеет приспосабливаться к любым мужчинам, но деньги она ценит превыше всего. Лайл живёт понятиями, усвоенными им ещё со службы. С одной стороны он человек чести, гордящийся своим военным прошлым. С другой — осторожный, хладнокровный, всегда идущий до конца убийца. Уэйну, самому бледному, на мой взгляд, персонажу фильма, не хватает харизмы, твёрдости и смекалки. Как и его жена, он любит деньги и себя. Трусоватый, временами похожий на загнанного зверя, персонаж Дж. Т. Уолша мог быть совсем другим. Ведь режиссёр поначалу хотел задействовать в этой роли Хоппера, но последний уговорил дать ему роль Лайла.

Актёрские работы здесь выразительны и интересны, но главной изюминкой этого фильма является сюжет. Героев в картине не так много, но их судьбы настолько тесно переплетаются, а ситуации, в которые они попадают, так неожиданно развиваются, что наблюдаешь за этим с огромным интересом и удовольствием. Фильм заслуженно претендовал на «Сатурн» 1995 года в номинации «Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер», но остался ни с чем. Тем не менее, его напряженность и драматизм крепко держат у экрана, а сцены погонь и перестрелок сделаны по высшему разряду. Саундтрек, дополняемый кантри-композициями Джонни Кеша, сдержан и состоит из отдельных звуков, поддерживающих общую тревожную атмосферу. Почти всё действие происходит в ночное время, что отнюдь не вгоняет в сон. Наоборот, фильм напоминает ранние работы Родригеса и Тарантино, за просмотром которых скучать не приходилось. Помимо прочих заслуг ленты, отмечу простые и запоминающиеся диалоги, написанные с юмором и весьма неглупые.

Персонажи фильма, преодолев все испытания, остаются верны себе до конца. Хотя, каждый из них мог изменить и свою жизнь, и чужую. Возможно, в этом и кроется основная мораль фильма: человеку всегда и везде следует оставаться верным своим жизненным приоритетам. Но при этом очень важно изначально их грамотно расставить. Идя по выбранному пути, не следует размениваться на мимолётные цели, а попав в затруднительную ситуацию, нужно уметь быть гибким, находчивым и смелым, чтобы с честью выдержать удар.
Оценка 1
Заголовок Welcome to Red Rock
Текст реценизии Майкл (Николас Кейдж), проделав долгий путь из Техаса в Вайоминг, собирается наняться на буровую, но из-за поврежденного в армии колена, устроиться на работу не получается. Поэтому он решает продолжить свой путь на запад, попутно заскочив в небольшой городок Ред Рок, дабы подзаработать немного денег. С этого момента с этим добрым и честным парнем начнет происходит одно невероятное событие за другим….

«К западу от Красной скалы» (как называли картину в начале 90-х) или «Бар у дороги», в конце концов «Придорожное заведение». Сколько только названий не сменила картина Джона Дала за годы своего существования, несмотря на то, что относится к когорте малоизвестных и даже редких по нынешним временам. Лент то малоизвестных, но открывая которые для себя, получаешь настоящее удовольствие.

Причем не только от главного достоинства картины — увлекательного и захватывающего сюжета, когда события развиваются и меняются так стремительно, что заскучать не удается ни на секунду. Но и от по-настоящему классного актерского состава, и просто потрясающей атмосферы напряжения, создаваемой режиссером на протяжении практически всего фильма. Атмосферы с частичкой романтизма тех лет, что особенно привлекает в подобного рода картинах.

Одним словом, если вы не только являетесь поклонником творчества Николаса Кейджа, но и просто хотите посмотреть захватывающее, интересное и увлекательное кино, то «Придорожное заведение» перед вами. Так что вперед, Welcome to Red Rock.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Для меня было непростительно не видеть фильм, который до сих пор удерживает у Николаса Кейджа первое место по мнению зарубежных критиков (95% положительных рецензий). Наконец-то я добрался до него и полностью убедился в их правоте.

Главная сила фильма — в сюжете. Начавшись совсем непонятно, фильм продолжился банальной завязкой, типичной для многих фильмов 80-х, но тут начал делать такие неожиданные повороты! Оторваться от экрана — невозможно, равно как и предугадать что-нибудь наперед!

Несмотря на то, что можно выделить четверых глав-героев, особенно отличились три актера — неподражаемый Николас Кейдж, обворожительная Лара Флинн Бойл и эксцентричный Деннис Хоппер. Все они создали очень запоминающиеся образы.

Некоторые экшн-сцены, как, например, прыжок машины перед поездом, поставлены просто великолепно. Композиторского саундтрэка здесь нет, весь фильм нас развлекают хитовые кантри-исполнители Джонни Кеш и Дуайт Йокам (последний даже сыграл небольшую, но запоминающуюся роль).

Великолепный фильм, рекомендую к просмотру!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Поосторожнее с этими дамочками!»
Текст реценизии «Придорожное заведение» — один из первых фильмов с Николасом Кейджем, где ему досталась главная роль. И на удивление, это очень даже хороший криминальный триллер. Ведь если вспомнить самые первые работы голливудских «звезд», очень редко они могут похвастаться такими качествами, как высочайшее качество и главное — интерес при просмотре. Правда, за плечами у Кейджа к 1992-му уже было предостаточно самых разнообразных ролей, и этот год стал для него триумфальным. Второй по счету фильм Джона Дала оказался настолько атмосферным и интригующим в плане развития событий, что ничего удивительного в дальнейшем взлете карьеры племянника Копполы нет. Всевозможные техасские истории про что бы то ни было у Голливуда получаются на вышем уровне.

А уж когда в распоряжении такой актерский состав и отличный сценарий, и вовсе уникальные. Приключения бывшего военного, который нашел неприятности в самом обыкновенном придорожном баре тут, конечно, не переплюнут «Первую кровь». Но довольно банальная завязка неожиданно переходит в крайне любопытную интригу, связанную с «фэйковым» шерифом в исполнении Денниса Хоппера и его женой (Лара Флинн Бойл), которые стащили пол-миллиона баксов. Помимо того, что Майк оказался не в то время и не в том месте, он еще и умудрился положить глаз на красотку Сьюзан. А от роковых теть, которые падки до денег и красивых мужиков, добра не лучше не ждать. Кстати, этим фильм похож на вышедший позднее «Грабеж» с Джином Хэкменом в главной роли. Новые знакомые героя Кейджа — это еще одна крупная неприятность в дополнение к тем, что он привез с собой в тот самый злополучный Red Rock West.

Но покольку мужик честный и вовсе не слабак, то вместо того, чтобы поскорее убраться с опасной территории, он наоборот, усугубляет ситуацию. Что провоцирует персонажа Хоппера, который не желает терять украденные денежки. Режиссер Дал использует все это максимально эффективным образом, чтобы «Придорожное заведение» был одновременно интересным и динамичным триллером. Есть и перестрелки, и погони, пусть даже действие практически целиком и полностью происходит в ночное время суток. В этом, кстати, и чувствуется особая атмосфера фильма, даже некая романтика, связанная с путешествиями по ночным хайвеям. Что, как было упомянуто в самом начале, у голливудских картин получается очень здорово. Сюда же можно отнести и непременную кантри-музыку, сопровождающую зрителя на протяжении всего просмотра. По итогу, незабываемое кино с лучшими актерами и качественным сюжетом.

На мой взгляд — отличный криминальный триллер с американской придорожной романтикой в каждом кадре.