Случай или совпадение (1998)
Hasards ou coïncidences (1998) 18+
О фильме
Однажды жила была девушка, которая танцевала как лебедь в Венеции, Риме и еще в Милане
Сначала все удается Мириам. Она красива и грациозна, ее жизнь похожа на сказку. Знаменитая танцовщица, она шагает по земному шару, как владелица замка прогуливается по своему саду. Она вальсирует на большом экране и купается в бриллиантовых реках
Не хватает одного. За это она готова заплатить любую цену, и она заплатит. Это Любовь. Для того чтобы родить ребенка, она сначала потеряет любимого мужчину. Ее карьера покатится под гору. Затем, когда она встретит того, кто покажется мужчиной всей ее жизни, она отречется от самого ценного правды. И это еще не конец: она потеряет все, прежде чем обретет надежду найти себя.
Раньше она с юмором относилась к случайным совпадениям. Сегодня ей придется столкнуться с законами случая, с Судьбой, которая дает нам шанс поверить в удачу
Не хватает одного. За это она готова заплатить любую цену, и она заплатит. Это Любовь. Для того чтобы родить ребенка, она сначала потеряет любимого мужчину. Ее карьера покатится под гору. Затем, когда она встретит того, кто покажется мужчиной всей ее жизни, она отречется от самого ценного правды. И это еще не конец: она потеряет все, прежде чем обретет надежду найти себя.
Раньше она с юмором относилась к случайным совпадениям. Сегодня ей придется столкнуться с законами случая, с Судьбой, которая дает нам шанс поверить в удачу
Подробная информация
Премии фильма
- Сезар, 1999 год (fr) - Лучший саундтрек
Страны производства фильма
- Италия (3 сентября 1998) - 0
- Канада (7 сентября 1998) - 0
- США (Октябрь 1998) - 0
- Франция (18 ноября 1998) - 137
- Италия (27 ноября 1998) - 26
- Бельгия (16 декабря 1998) - 8
- Великобритания (6 августа 1999) - 4
- Норвегия (21 января 2000) - 2
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Клод Лелуш (Claude Lelouch)
- Актеры Miriam - Алессандра Мартинес (Alessandra Martines)
- Актеры Pierre - Пьер Ардити (Pierre Arditi)
- Актеры Marc Deschamps - Marc Hollogne
- Актеры Laurent - Лорен Хилейр (Laurent Hilaire)
- Актеры Catherine - Вероника Моро (Véronique Moreau)
- Актеры Michel Bonhomme - Патрик Лаббе (Patrick Labbé)
- Актеры - Джеффри Холдер (Geoffrey Holder)
- Актеры - Luigi Bonino
- Актеры La secrétaire du consul d'Italie à Montréal - Френс Кастель (France Castel)
- Актеры Serge - Артур Чейссон (Arthur Cheysson)
- Актеры - Софи Клементе (Sophie Clément)
- Актеры - Гастон Лепаж (Gaston Lepage)
- Актеры - Шарль Жерар (Charles Gérard)
- Актеры - Жак Лавалли (Jacques Lavallée)
- Актеры - Винченцо Мартинес (Vincenzo Martines)
- Актеры - Mehmet Ozkilic
- Актеры - Jacques Petitjean
- Актеры - Натали Рике (Nathalie Riqué)
- Актеры - Мендерес Саманджилар (Menderes Samancilar)
- Актеры - Джоанна-Мари Тремблэ (Johanne-Marie Tremblay)
- Актеры - Биа (Bia)
- Актеры - Лайка (Laika)
- Актеры Le Voleur - Давид Ла Эй (David La Haye)
- Актеры Etudiant - Патрик Шеньер (Patriq Chenier)
- Актеры L'accidenté - Стефани Демерс (Stéphane Demers)
- Актеры Etudiante - Виолэйн Эстерес (Violaine Estérez)
- Актеры - Сабина Карсенти (Sabine Karsenti)
- Актеры Student at HEC - Маркус ЛаСалль (Marcus LaSalle)
- Продюсеры продюсер: Turkey - Фарук Аксой (Faruk Aksoy)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Таня Зазулински (Tania Zazulinsky)
- Продюсеры продюсер: Mexico - Gabriela Chavira-Gélin
- Продюсеры исполнительный продюсер - Жан-Поль Де Видас (Jean-Paul De Vidas)
- Продюсеры продюсер: Quebec - Сюзанн Дюссо (Suzanne Dussault)
- Продюсеры продюсер: Italy - Иниго Лецци (Inigo Lezzi)
- Продюсеры продюсер: Italy - Мари-Кристин Лецци (Marie-Christine Lezzi)
- Продюсеры продюсер: Quebec - Андре Пикард (André Picard)
- Продюсеры продюсер: Turkey - Mrs. Sule Soysal
- Продюсеры исполнительный продюсер - М. Кристин Ванден Эеде (M. Christine Vanden Eede)
- Сценаристы - Клод Боллинг (Claude Bolling)
- Сценаристы - Кристиан Гобер (Christian Gaubert)
- Сценаристы - Клод Лелуш (Claude Lelouch)
- Оператор - Пьер-Вильям Гленн (Pierre-William Glenn)
- Композиторы - Клод Боллинг (Claude Bolling)
- Композиторы - Франсис Лэй (Francis Lai)
- Художники постановщик - Жак Бюфнуар (Jacques Bufnoir)
- Художники по костюмам - Доминик Борг (Dominique Borg)
- Художники по костюмам - Жинетт Маньи (Ginette Magny)
- Монтажер - Хелен Де Люс (Hélène de Luze)
Тэги фильма
Хоккей
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Le film est parfait dans tous les sens! |
Текст реценизии | Воистину, фильм, идеальный во всем! Можно было бы пройтись по списку всех критериев, от которых зависит качество кинокартины, и всюду поставить галочку для «Случай или совпадение». От актерской игры до глубокой философии, от композиции сюжета до любой точки зрения. Но я скажу просто и понятно: это один из лучших фильмов, что мне удалось увидеть. Это не просто слова это понимание, это эмоции, это проживание, это сущность множества вещей. Как много зависит от любой случайности, от предрешенного, от неожиданного, от угаданного или загаданного. Рассуждая над этим, создатели фильма потрудились на славу. За 2 часа просмотра зритель не только понимает ход закономерностей, случайных касаний судьбы, преднамеренных событий, но и учится принимать это понятие, что куда сложнее. Состояние жизни и смерти, состояние любви и трагедии, состояние лжи и правды, мотивации поступка и даже состояние самого поступка что-то вечное и неоглядное, будь то скорбящая мать, для которой «тур» по местам (или даже меЧтам), которые так и не успел посетить ее маленький сын, куда как более легко проходим, чем возможность обежать домик за 20 секунд потому что самое страшное уже произошло; будь то творец, способный увлечься на всю жизнь, для которого заиграться значит потерять всё, но обрести еще больше; будь то безымянные люди, которые влияют на нашу жизнь куда серьезнее, чем мы способны представить «Случай или совпадение» это история Людей, это запись видеокамеры, это угол зрения на всю Вселенную. Я бы дала этому фильму даже не 10, а 100 из 10. |
Оценка | 1 |
Заголовок | «Чем больше горя тем ярче (?) жизнь» |
Текст реценизии | Чтобы научиться отличать красоту от уродства, а правду ото лжи, нужно понять язык передачи человеком его внутреннего состояния. Восприятие страстного хореографического подтекста (либо одухотворенности пластики), работает со зрительской фантазией, зажигая в ней иллюзию полета «птицы»: ее стремительного взмывания в небо, либо падения камнем вниз
Рождение художественных образов в картине, максимально конкретизируют специфику танцевально-выразительных средств, за счет эмоционально-психологического состояния главной героини Алессандры Мартинес. Основные приемы хореографии, закодированные в эмоциях и символизме форм («Кармен», балет на фоне бушующего моря, одинокая яхта, веревка на шее), раскрывают трагизм личной истории женщины, имеющей всё и потерявшей всё, в наивысший момент своего счастья. Находясь на гране душевной смерти, Мириам, тенью прошлого, продлевает жизнь дорогих сердцу людей, запечатлевая на пленку их мечты (равные своим мечтам), стечением обстоятельств (или случайностей), «перекидывая» шаткий мостик (смысл своей жизни к спасению) на другой берег. В потухших женских глазах, читается тоска и сосущая, жизнь, червоточина; но волей случая, протягивается в критический момент, рука (надежда), на зарождение чистого и прозрачного, как ручеек, чувства. Посторонний человек, растапливая лед, женского, истерзанного сердца, очищает заодно и душу (свою, её), настоящей любовью, для которой нет ничего непреодолимого. Алессандра Мартинес (жена режиссера Клода Лелуша, до недавнего времени), училась в Парижской консерватории музыки и танца, выступала в составе Нью-Йоркского балета и итальянских балетных труппах, что выгодно отражено в пластике ее движений и свободе хореографических линий. Но не только танцем, актриса запоминается: сияющие глаза, «рассказывают» зрителю о жизни Мириам, у которой много счастья («Как здорово, если можно было бы откладывать его в укромное местечко, и в самый грустный момент, вытягивать обратно»); и печалью, настолько поглощающей облик героини, что кажется мир, уходит из-под ног. Еще немного, и тьма поглотит женскую душу «Чем больше горя тем ярче (?) жизнь», говорит мужской персонаж картины «Случай или совпадение» Поистине, «Свои несчастья можно научиться принимать без ропота; но спокойно взирать на чужие несчастья, которые так часто кажутся незаслуженными, на это способны только философы, одержимые совершенством абсолюта» (Сомерсет Моэм). 10 из 10 |