100% любовь (2011)
100% Love (2011) 18+
О фильме
Балу умный, амбициозный студент, который всегда и во всём стремится быть первым. Махалакшми его кузина, приехавшая из деревни и поселившаяся в доме семьи Балу, чтобы продолжить учебу в колледже. До приезда кузины Балу всегда в колледже занимал первые места. Но Махалакшми мешает сосредоточиться Балу на занятиях, и становится лидером в учёбе. Это приводит к конфликту между Балу и Махалакшми. Остальная часть истории о том, что Балу и Махалакшми понимают, что они созданы друг для друга. Но из-за собственных обид и амбций влюбленные расстаются
Подробная информация
Слоган | |
Страна | Индия |
Жанр | драма, комедия, мелодрама |
Бюджет | INR 105 000 000 |
Сборы в США | |
Сборы в мире | |
Сборы в России | |
dvd_usa | |
Премьера в мире | 5 мая 2011 |
Премьера в России | |
Релиз на DVD | |
Релиз на Blu-ray | |
Ограничение по возрасту | 0 |
Ограничение по возрасту | |
MPAA | |
mpaa | |
Время | 141 мин. / 02:21 |
Рейтинг Кинопоиска | 7.419 / 31 |
Рейтинг IMDB | 6.50 / 522 |
Рейтинг мировых критиков | |
Рейтинг российских критиков | |
Интересные факты съемочного процесса | |
В главных ролях | К.Р. Виджая, Нага Чайтания, Нареш, Дхармаварапу Субраманьям, Ананд, Читрам Сеену, Виджаякумар, Тара Алиша, Таманна Бхатия, М.С. Нарьяна |
Роли дублировали | |
Режиссер | Сукумар |
Сценарий | Чандрашекхар Т. Рамеш, Джакка Харипрасад, Сукумар |
Продюсер | Едида Раджа, Банни Васу |
Композитор | Деви Шри Прасад |
Художник | Шаджи, А.С. Пракаш, Моул Ашвин |
Монтаж | Картика Сринивас |
Оператор | Венкат Р. Прасад |
Участники съемочного процесса | Раджеш, К.Р. Виджая, Мегна Найду, Нага Чайтания, Нареш, Дхармаварапу Субраманьям, Ананд, Читрам Сеену, Виджаякумар, Едида Раджа, Деви Шри Прасад, Тара Алиша, Шаджи, Венкат Р. Прасад, А.С. Пракаш, И.С. Гиридхар, Картика Сринивас, Мариам Закария, Банни Васу, Таманна Бхатия, Моул Ашвин, М.С. Нарьяна, Чандрашекхар Т. Рамеш, Джакка Харипрасад, Сукумар |
Страны производства фильма
- Кувейт (5 мая 2011) - 0
- Австралия (6 мая 2011) - 0
- Великобритания (6 мая 2011) - 0
- Индия (6 мая 2011) - 0
- Малайзия (6 мая 2011) - 0
- США (6 мая 2011) - 0
- Канада (13 мая 2011) - 0
- Катар (13 мая 2011) - 0
- Сингапур (13 мая 2011) - 0
- Оман (22 мая 2011) - 0
- Бахрейн (28 мая 2011) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Сукумар (Sukumar)
- Актеры Balu Mahendra - Нага Чайтания (Naga Chaitanya Akkineni)
- Актеры Maha Lakshmi - Таманна Бхатия (Tamanna Bhatia)
- Актеры Swapna - Тара Алиша (Tara Alisha)
- Актеры Maha Lakshmi - К.Р. Виджая (K.R. Vijaya)
- Актеры Balu Mahendra - Виджаякумар (Vijayakumar)
- Актеры Ramesh - Нареш (Naresh)
- Актеры John Acharya - Дхармаварапу Субраманьям (Dharmavarapu Subramanyam)
- Актеры Bar Patron - Читрам Сеену (Chitram Seenu)
- Актеры College Principal - М.С. Нарьяна (M.S. Narayana)
- Актеры Ajith Jogi - Ананд (Anand)
- Актеры Prasad - Раджеш (Satyam Rajesh)
- Актеры Giridhar - И.С. Гиридхар (I.S. Giridhar)
- Актеры Dubai Satyavathi - Мариам Закария (Maryam Zakaria)
- Актеры Gajula Chittemma - Мегна Найду (Meghna Naidu)
- Продюсеры - Банни Васу (Bunny Vasu)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Едида Раджа (Edida Raja)
- Сценаристы - Джакка Харипрасад (Jakka Hariprasad)
- Сценаристы - Чандрашекхар Т. Рамеш (Chandrasekhar T. Ramesh)
- Сценаристы рассказ - Сукумар (Sukumar)
- Оператор - Венкат Р. Прасад (Venkat R. Prasad)
- Композитор - Деви Шри Прасад (Devi Sri Prasad)
- Художники - А.С. Пракаш (A.S. Prakash)
- Художники по костюмам - Моул Ашвин (Mawle Ashwin)
- Художники по костюмам - Шаджи (Shaji)
- Монтажер - Картика Сринивас (Karthika Srinivas)
Тэги фильма
Бар, Вегетарианец, Высокомерие, Гений, Дети, Железнодорожная станция, Любовь, Мужское эго, Половое созревание, Разведка, Самомнение, Свадьба, Флешбэк, Цыпленок, Число в оригинальном названии, Эго
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Комплекс отличника |
Текст реценизии | Я всего лишь хотел, чтобы ты назвала меня лучшим. А ты всё повторяла «Аджит, Аджит, Аджит
» Без утончённого психологизма, без извращённого препарирования чувств, предсказуемый для всех, кроме разве что сценариста и режиссёра, на свет рождается замечательный образец романтической киноистории. В интервью Сукумар однажды сказал: «Понять, чего же хочет человек на самом деле, очень сложно. И если Вам удалось попасть в настроение зрителя, считайте, успех фильму обеспечен». Его картина «100% любовь» прицелилась в моё настроение и выбила 10 из 10. Да, сюжет в своей сути предсказуем с первого кадра, так что при просмотре зритель строит множество предположений и всегда оказывается прав (хотя для меня, помню, один из поворотов стал-таки неожиданностью, но я вообще люблю удивляться). Казалось бы, в наше время, когда деятели кино гонятся за непредсказуемостью и считают, что лишь она способна удержать зрителя перед экраном, на свет выходит совершенно предсказуемая и просто объяснимая история любви В методике обучения существуют два основных набора приёмов и этапов построения занятия: в состав первого входят обновляемые, нестандартные приёмы, ориентированные на повышение интереса ученика, второй же формируется из рядовых, постоянно используемых и оттого предсказуемых приёмов, и предугадываемость их считается положительной, так как экономит время ученик быстро переключается на следующий этап и с готовностью работает в рамках предлагаемых заданий. Предсказуемость в кино, на мой взгляд, тоже может быть положительной: она не погружает зрителя в напряжённое ожидание сюжетных поворотов, зато расслабляет и ориентирует в большей степени на процесс, нежели на результат. Безусловно, предсказуемость может в случае со многими прошлыми и будущими зрителями помешать оценить картину по достоинству, и некоторые эпизоды легко будет счесть откровенно бредовыми. Наверное, они не знают или забыли о том, какой детской и несерьёзной бывает первая серьёзная любовь; о том, что смехотворные препятствия, просто холмики, видятся нам высокими горами; о том, что любовь эгоистична и не признаёт чужого превосходства или даже сравнения с другими; о том, что мы все учимся любить постепенно кто-то быстрее, кто-то медленнее, и без ошибок сложную науку не усвоить. Общий темп картины достаточно высок, но по окончании я была удивлена: драк этого любимого «ускорителя» фильмов не телугу не запомнила, и либо их вовсе не было, либо они прошли как «мимолётное виденье». В представлении многих и многих зрителей это уже жирный плюс. Без комиков действие не обошлось, но их юмор не приходит в расхождение с общим повествованием, и комические вставки в аппликации не кажутся совершенно лишними. Музыкальное сопровождение в целом служит созданию верной атмосферы, а видео клипы радуют яркостью постановки (жаль одного: Нага Чайтания не Аллу Арджун). Дано: a² = тонкий, но не утончённый печатью арт-хауса психологизм в изображении непростых отношений. b² = приятная сладость и ненавязчивая красота ленты. a²xb² даёт тёплую заразительную атмосферу лёгкого и на поверхности непритязательного фильма. Делаем поправку на предсказуемость, некоторую бредовость финала, не универсальную привлекательность молодых актёров и получаем x равное хорошему вечеру в компании сладкого, но не приторного кино, приподнятому настроению и приятной ностальгии о своей собственной, особенной первой любви. «100% любовь» картина того редкого жанра, который у каждого зрителя имеет своё определение, но все фильмы объединяет в нём одно: их не хочется критиковать. |