Завтра не умрет никогда (1997)

Tomorrow Never Dies (1997) 18+


О фильме

Медиамагнат Элиот Карвер, один из самых влиятельных и богатых людей планеты. Он хочет присоединить Китай к своей глобальной телекоммуникационной империи. Китай как всегда не спешит с решением, и это выводит Карвера из равновесия. Для достижения своих целей он не остановится ни перед чем.

А имея в распоряжении самый эффективный инструмент формирования общественного мнения, он готов даже спровоцировать третью мировую войну. Чтобы предотвратить катастрофу, Джеймсу Бонду необходимо использовать все свои необыкновенные способности, благо прогресс не стоит на месте, и Бонда вовремя снабжают новыми высокотехнологичными разработками из шпионских лабораторий.

Подробная информация

Слоган Thе Man. The Number. The License...are all back.
Страна США, Великобритания
Жанр триллер, боевик, приключения
Бюджет $110 000 000
Сборы в США $125 304 276
Сборы в мире + $214 035 826 = $339 340 102
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 12 декабря 1997
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 119 мин. / 01:59
Рейтинг Кинопоиска 7.360 / 8008
Рейтинг IMDB 6.40 / 96 301
Рейтинг мировых критиков 57
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джуди Денч, Десмонд Ллевелин, Пирс Броснан, Мишель Йео, Винсент Скьявелли, Тери Хэтчер, Джонатан Прайс, Гёц Отто, Джо Дон Бейкер, Рикки Джей
Роли дублировали Владимир Антоник, Алексей Золотницкий, Ольга Плетнёва, Борис Быстров, Анна Каменкова
Режиссер Роджер Споттисвуд
Сценарий Ян Флеминг, Брюс Файрстин
Продюсер Энтони Вайе, Барбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон
Композитор Шерил Кроу, Дэвид Арнольд, Митчелл Фрум
Художник Джонатан Ли, Аллан Камерон, Кен Корт
Монтаж Доминик Фортин, Мишель Арканд
Оператор Роберт Элсвит
Участники съемочного процесса Юрий Маляров, Александр Новиков, Никита Прозоровский, Артем Карапетян, Роберт Элсвит, Джуди Денч, Колин Стинтон, Владимир Антоник, Андрей Мартынов, Андрей Ярославцев, Алексей Золотницкий, Игорь Тарадайкин, Олег Куценко, Джерард Батлер, Ольга Плетнёва, Десмонд Ллевелин, Майкл Бирн, Людмила Шувалова, Виктор Бохон, Олег Мокшанцев, Алексей Мясников, Владимир Зайцев, Борис Быстров, Анна Каменкова, Любовь Германова, Брюс Александр, Теренс Пламмер, Пип Торренс, Ольга Голованова, Пирс Броснан, Мишель Йео, Джонатан Ли, Джефф Хардинг, Рольф Саксон, Шерил Кроу, Джейсон Уоткинс, Джулиан Райнд-Татт, Винсент Скьявелли, Тони Ридинг, Дэвид Арнольд, Энтони Вайе, Ян Флеминг, Тери Хэтчер, Митчелл Фрум, Минна Аалтонен, Чой-Линь Ман, Сесиль Томсен, Кристофер Бауэн, Лиза Росс, Марк Спэлдинг, Кертис Риверз, Роджер Споттисвуд, Дэвид Эштон, Оин МакКарти, Ромо Горрара, Колин Сэлмон, Хьюго Напье, Теренс Ригби, Тео Кипри, Эндрю Хоукинс, Роки Тейлор, Уильям Скотт-Мэссон, Аллан Камерон, Барбара Брокколи, Йен Бу Ху, Джеффри Палмер, Майкл Дж. Уилсон, Динни Пауэлл, Никола МакОлиффи, Джонатан Прайс, Саманта Бонд, Нина Янг, Джиллз Мастерс, Антье Шмидт, Дафна Декерс, Нил Финниган, Гёц Отто, Филип Квок, Джо Дон Бейкер, Надя Кэмерон-Блэйки, Хью Бонневилль, Рикки Джей, Моби, Джулиан Феллоуз, Энтони Грин, Линди Хемминг, Кен Корт, Эл Мэтьюз, Терри Ричардс, Доминик Фортин, Питер Янг, Стивен Скотт, Брендан Койл, Мишель Арканд, Алекс Гиффорд, Винсент Ванг, Фрэнк Денсон, Адам Баркер, Дэвид МакЭлмонт, Лора Брэттан, Брюс Файрстин, Доминик Шон

Премии фильма

  • Золотой глобус, 1998 год (us) - Лучшая песня — «Tomorrow Never Dies»
  • Премия канала «MTV», 1998 год (us) - Лучшая драка
    Лучшая экшн-сцена
  • Европейская киноакадемия, 1998 год (eu) - Приз за выдающиеся достижения в мировом кино (Пирс Броснан)
  • Сатурн, 1998 год (us) - Лучшая актриса второго плана (Тери Хэтчер)
    Лучшая музыка
    Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер

Страны производства фильма

  • Великобритания (12 декабря 1997) - 5
  • Ирландия (12 декабря 1997) - 0
  • Исландия (12 декабря 1997) - 58
  • Португалия (13 декабря 1997) - 0
  • Нидерланды (14 декабря 1997) - 0
  • Испания (16 декабря 1997) - 1
  • США (16 декабря 1997) - 0
  • Кувейт (17 декабря 1997) - 0
  • Франция (17 декабря 1997) - 3
  • Швейцария (17 декабря 1997) - 0
  • Венгрия (18 декабря 1997) - 128
  • Германия (18 декабря 1997) - 4
  • Ливан (18 декабря 1997) - 0
  • Нидерланды (18 декабря 1997) - 989
  • Словения (18 декабря 1997) - 52
  • Швейцария (18 декабря 1997) - 735
  • Австрия (19 декабря 1997) - 383
  • Дания (19 декабря 1997) - 479
  • Израиль (19 декабря 1997) - 0
  • Канада (19 декабря 1997) - 0
  • Норвегия (19 декабря 1997) - 619
  • Португалия (19 декабря 1997) - 0
  • США (19 декабря 1997) - 26
  • Финляндия (19 декабря 1997) - 355
  • Швейцария (19 декабря 1997) - 0
  • Швеция (19 декабря 1997) - 749
  • Италия (23 декабря 1997) - 702
  • Сингапур (24 декабря 1997) - 0
  • Австралия (26 декабря 1997) - 0
  • Новая Зеландия (26 декабря 1997) - 0
  • Турция (26 декабря 1997) - 0
  • Эстония (26 декабря 1997) - 0
  • Словакия (1 января 1998) - 0
  • Чехия (1 января 1998) - 93
  • Филиппины (4 января 1998) - 0
  • Сербия (6 января 1998) - 0
  • Греция (9 января 1998) - 170
  • Аргентина (15 января 1998) - 0
  • Бразилия (16 января 1998) - 0
  • Мексика (16 января 1998) - 0
  • Польша (16 января 1998) - 238
  • Корея Южная (17 января 1998) - 0
  • Гонконг (22 января 1998) - 0
  • Тайвань (24 января 1998) - 0
  • Таиланд (6 марта 1998) - 0
  • Япония (14 марта 1998) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1990-е, Автомобиль, Автомобильная погоня, Автостоянка, Адмирал, Азиат, Азиатка, Афганистан, Блокбастер, БМВ, Боевые искусства, Британец, Британская разведка, Британский флот, Вальтер П99, Вертолет, Взломщик сейфов, Взрыв, Взрыв вертолета, Взрыв машины, Взрыв на корабле, Взрывающийся самолет, Военно-морской флот, Воздушная база, Вьетнам, Гамбург, Германия, Ган-фу, Героиновая зависимость, Гранатомет, Девушка Бонда, Дистанционное управление, Женщина агент, Женщина — мастер боевых искусств, Женщина-агент, Женщина-шпион, Картечница Гатлинга, Китай, Корабль, Крутой парень, Культовая фигура, Культовый фильм, Лондон, Англия, Магнат, Манипуляция СМИ, Машина с наворотами, Мировое господство, Море, Мотоцикл, Мужчина в очках, Наемник, Оксфорд, Остатки кораблекрушения, Пистолет, Погоня, Под прикрытием, Политика, Пулемет, Пульт дистанционного управления машиной, Ракета, Ракетная пусковая установка, Саботаж, Сайгон, Вьетнам, Секретная служба, Сиквел, Скрытая реклама товара в кино, Смешной акцент, СМИ, Спутник, Супружеская измена, Сцена стрельбы, Теленовости, Террорист, Торпеда, Трюк на мотоцикле, Убийство, Фильм бондианы, Хитрость, Шпион, Шпион женского пола, Экзотическое место, Экс-подружка, Ядерная угроза, Ядерное оружие

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии По сравнению с «Золотым глазом», следующий фильм о Джеймсе Бонде стал более реалистичным и серьёзным. В нём стало меньше фантастичности, меньше сказочности, меньше неприкрытого оптимизма. «Завтра не умрёт никогда» уже больше похож на триллер, хотя юмор и очаровательный Бонд, красиво и почти что легко обманывающий, перехитряющий и побеждающий врагов Великобритании, на благо которой он служит, придаёт фильму лёгкость.

Враг: «Я просто профессионал, выполняющий свою работу».
Бонд: «Я тоже», — стреляет в него.


Вот таким предстаёт мистер Бонд в «Завтра не умрёт никогда» — профессионалом, выполняющим свою работу. Он уже больше похож на агента МI6, чем на обольстителя всех женщин, хотя об этом не забывает, и супергероя, которым был в «Золотом глазе». Агент 007 стал пожёстче, но в то же время в его образе присутствует доля комичности. Он стал более аристократичным, интеллигентным, он даже пьёт (в смысле, пьёт алкоголь) интеллигентно. Но всё равно в нём осталось что-то, даже много чего, от Бонда-героя из «Золотого глаза», о чём свидетельствует сцена, когда он целый и невредимый вылетает на вертолёте из огня. А что? Ведь это же Бонд, Джеймс Бонд.

Погони и драки здесь тоже стали более реалистичные, более зрелищные, количество стрельбы прибавилось. Киноляпов в них стало меньше. Спецэффекты стали мощнее. Сюжет стал серьёзнее и от этого интереснее.

Но всё равно, несмотря на эти преобразования, остался юмор, который действительно веселит, как, например, изучение датского языка в постели с женщиной-репетитором.

«Завтра не умрёт никогда» удивил новыми чудесами техники. В арсенале Бонда появились BMW — автомобиль-мечта с дистанционным управлением, смотреть на который было одно удовольствие, мобильник, бьющий врагов током. У врагов же — корабль-невидимка, который был не виден лишь на радарах.

Главный злодей в своём стремлении первым передавать новости готов даже развязать Третью мировую войну. Притом эта одержимость захватом власти над потоками информации хорошо чувствуется в образе медиамагната, что говорит о замечательной игре Джонатана Прайса. Да и помимо Прайса, здесь все отлично играли, придраться не к кому.

Песня «Tomorrow Never Dies» в исполнении Шерил Кроу, звучащая в начальных титрах, очень хорошо подходит фильму про агента 007 и пока что является для меня лучшей песней Бондианы, к тому же исполнена она была с чувством. И на протяжении всего фильма звучит прекрасный саундтрек, и часто слышится классическая (вроде бы) тема Бондианы.

Все эти изменения в сторону реальности пошли Бондиане на пользу, о чём свидетельствует то, что этот фильм мне понравился больше, и он, если и не самый любимый, то один из моих любимых фильмов про Бонда.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Весь Джеймс Бонд: Завтра не умрёт никогда.
Текст реценизии О ФИЛЬМЕ

Неизвестные злоумышленники хитрым способом умыкнули одну большую ракету с британского эсминца, свалив всё на китайскую сторону. Британское адмиралтейство рвётся в бой, да только биться собирается не с тем противником. Агенты MI-6, любящие почитать газеты на досуге, склонны винить в произошедшей трагедии властелина прямого эфира и газеты «Завтра» Эллиота Карвера, ведь именно ему Китай переехал дорогу, запретив вещание на своей территории. Теперь мистер «Неудачи бывают, но только не у меня» встретится с мистером «Не знаю, что такое неудача», известным в определённых (преимущественно женских) кругах как Джеймс Бонд.

Сделав шаг назад в самом начале фильма (это я про оружейный базар на русской границе), сюжет «Завтра не умрёт никогда» резко устремляется вперёд, чтобы невероятно быстро перенести мимо зрителя то, что он, в принципе, уже видел: прыжки с парашютом, подводные съёмки, и те новинки, которые удаётся вписать в контекст: двое на одном мотоцикле, BMW без водителя, порчу многометрового баннера. Всё это не взято из какой-то книги, а является чистым полётом фантазии, основанной на современных массмедиа-реалиях и стелс-технологиях.

Пирс Броснан всё так же уверенно вписывается в каноны спецэффектного кино, где ожесточается помаленьку и не теряет делового вида. Сначала Тери Хэтчер, потом Мишель Йео добиваются чести быть рядом с неустрашимым агентом 007, для первой «Завтра не умрёт никогда» редкая возможность поиграть в крупнобюджетной постановке, для второй — первая попытка показаться в западном кино (показ прошёл весьма успешно). Ведение боевых действий на гонконгской территории с участием азиатской актрисы позволяет ответить на два вечных вопроса: кунг-фу определённо слабее, чем «кулаком по морде» от Бонда; и как выглядит раскладка клавиатуры на китайском.

Из прошедшего Королевскую академию драматического искусства (запомните — в её стенах растут злодеи Бондианы) Джонатана Прайса получился безобидного вида шоумен, который и пистолет-то в руки берёт, потому что вся команда корабля не может Бонда отловить. За злодея Карвера трудятся его многочисленные подручные: судмедэксперты (Винсент Скьявелли), кибертеррористы (Рикки Джей) и просто верзилы с оружием (Готц Отто). А сам главный недруг воюет при помощи кричащих заголовков, информационных сетей и телевизионных сурдопереводов, что можно уже понять по начальным титрам, где под песню Шерил Кроу летают экраны, микросхемы и бриллианты, обозначающие спутники.

План по развязыванию Третьей Мировой ради новостей лично меня смешит (кто будет читать новости после такой заварушки — крысы с тараканами что ли?), как и обязательное наличие вертолёта, который за главным злодеем непременно прилетит, хотя не показано, чтобы кто-нибудь заказывал себе такой транспорт… В общем достойное Роджера Споттисвуда кино, местами крошащееся как крекер, но зато крошки летят на камеру так эффектно, что не приобрести диск с фильмом — кощунство. Особенно, если название фильма «Завтра не умрёт никогда», к которому есть дополнительная просьба: «Surrender» ("Капитулируй»).

БОНД: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Эпизоднички. В 1985 году вышел фильм «Рокки 4», после чего Дольф Лундгрен запомнился всерьёз и надолго. Но до этого актёр успел засветиться в Бондиане — в фильме «Вид на убийство» у него есть небольшой эпизод без слов, зато с выхватыванием пистолета из кобуры (многообещающее начало, не так ли?)… Уже в конце следующего десятилетия в фильме «Завтра не умрёт никогда» в роли «моряка с Девоншира» появился ещё один ныне прославленный исполнительДжеральд Батлер. Однако эти два исключения, скорее подтверждают суровое правило: Бондиана — закрытый клуб, который не ставит своей целью зажигание новых звёзд, а эксплуатирует уже разгоревшиеся.

Алкоголь на экране. Бонд пьёт и секрета из этого не делает — его даже опознают по нездоровой печени ("Умри, но не сейчас»). А вот что он пьёт — другой вопрос. Миф о «водке с мартини» появился давно, но прочно вошёл в Бондиану именно с Пирсом Броснаном, которому изящный бокал в руке очень идёт. Впрочем, 007 не гнушается и водочкой «Finlandia», подражая герою Шона Коннери, снисходившему до японского саке и 40-градусного пойла «Smirnoff». Но при желании мог пропустить стакан шотландского виски, джина или «Dom Pérignon» обязательно 50-какого-то года. Вообще шампанское — самый распиваемый Бондом напиток (раз 60 герой им точно злоупотреблял), коктейли, включая теперь уже знаменитый «Веспер», от игристого сильно отстают… А вот о том, что взбалтывать, что перемешивать, в следующий раз.

Последний из Могикан. Открытие музея «агента 007» в английском городе Кезик приурочили к столетию со дня рождения человека, без которого Джеймс Бонд не прошёл бы столь долгий путь. Речь об Альберте Роумоло Брокколи, который ещё в 1985 году мрачно подметил, что со времён «Доктора Ноу» сменились буквально все причастные к Бондиане люди, кроме одного продюсера. И даже он не был вечен, 27 июня 1996 года его история закончилась… Но фамилия в титрах фильмов осталась — за прибыльный семейный бизнес взялась его дочь Барбара. Она же немного помогла экспонатами открывшемуся 5 апреля 2009 года музею. И, как мне кажется, в том собрании памятных вещей нашлось место и капусте Брокколи, обеспечившей одному продюсеру пожизненную кличку «Cubby».
Оценка 1
Заголовок Бонд вернулся
Текст реценизии Возвращение

Бонд вернулся. Вернулся не после «Золотого глаза», а вернулся классический Бонд. Тут стало больше классической музыки (с Дэвидом Арнольдом создатели не ошиблись), вернулись классические фишки в качестве дистанционно-управляемого BMW 750 и телефона-сканера, но главное — вернулся стиль 70-х и яркие декорации, которые по всем канонам бондианы должны в конце фильма…

Стало значительно больше погонь, экшена и эмоций. Безумное количество шуток придают остроты фильму. Саундтрек стал приятнее, и одноименная заглавная песня Шерил Кроу «Tomorrow Never Dies» подходит фильму как нельзя кстати. Отрадно видеть, как Бонд слегка повзрослел, стал мужественнее, сильнее и гораздо остроумней.

Долой пафос! Но немного оставьте…

На мой взгляд, «Завтра не умрет никогда» — самый красочный фильм бондианы Броснана. Объясняю: частая смена декораций очень радует глаза, посещение большого кол-ва стран очень кстати, делает фильм пестрее, а частая смена одежды Бонда придает немного пафоса. Кстати, о пафосе: «Золотой глаз» был более пафосный, очень нереалистичный и весьма антисоветский. И все это — только плюсы.

Правильный подбор

Ох, как точно подобрали актеров всех ролей. Пускай менее известные, зато более старательные до игры, до своих персонажей. Как хорошо играет Джонатан Прайс (главный злодей Элиот Карвер), как прекрасна Тэри Хэтчер (деушка Бонда)! Персонаж Прайса — вот идеальный злодей бондианы. Его мечта — захватить мир. Персонаж Хэтчер — идеальная девушка Бонда (очень дорого одета, дорогой макияж и весьма привлекательна). Они и все остальные актеры показали нам очень живых и пестрящих эмоциями песонажей. Кастинг превосходен.

Самая зрелищная сцена

В ней Бонд несется по Берлину на своем сверхэкипированном BMW от преспешников главного злодея, только… управляя с помощью сотового телефона на заднем сидении!

10 из 10

Мой любимый фильм с Пирсом Броснаном.
Оценка 1
Заголовок Когда же ты повзрослеешь, 007? (с)
Текст реценизии После выхода в прокат в конце 80-х шестнадцатого фильма о похождениях непобедимого британского шпиона Джеймса Бонда «Лицензия на убийство», бессменный продюсер всей ранней бондианы Альберт Р. Брокколи не захотел дальше развивать порядком затухший франчайз и от финансирования последующих частей отказался. Но серия недолго оставалась завершенной. Через шесть лет дочь продюсера, Барбара Брокколи омолодила бондиану, сменив почти весь актерский состав и существенно увеличив бюджет следующего творения. «Золотой глаз» собрал воистину огромные сборы для франчайза и дал зеленый свет всем последующим лентам о Бонде.

Данная, восемнадцатая по счету часть бондианы, развивает идеи предыдущего фильма, частично возвращаясь к корням сериала. А именно — образ Бонда по-прежнему такой, который мы привыкли видеть еще во времена Шона Коннери. Он ироничен, невероятно харизматичен и постоянно пускает едкие комментарии в адрес противников. Лично для меня, именно Пирс Броснан является лучшим Бондом и в этой части, он пожалуй, играет лучше всех других фильмов бондианы с его участием. Да и возраст в этой серии у него очень подходящий.

«Золотой глаз» многие критиковали за чрезмерное количество русофобщины, кривоватых злодеев и практически полное отсутствие реализма. И если по части последнего изменилось мало что (все-таки это Джеймс Бонд, которому реализм вообще не нужен), то по всем остальным аспектам недостатки исправлены. Новый сюжет получился куда более продуманным и интересным, а главный злодей в лице Эллиота Карвера, несмотря на некоторую гротескность образа, получился очень запоминающимся персонажем, объединяющим в себе все качества ушлых журналистов-фанатиков, доведенные до абсурдной одержимости. Именно такие злодеи бондиане все подходили лучше всего.

Нельзя не отметить и существенно улучшенную техническую сторону фильма. Море зрелищного экшена и запоминающихся эпизодов не оставят вас равнодушным: сверхадреналиновое вступление, замечательная титульная песня, перестрелка в здании Карвера, мощнейшая автомобильная погоня на автопарковке, взрывная поездка на мотоцикле по Вьетнаму и конечно, бойня на стелс-корабле главного злодея. Эти эпизоды приятно смотреть даже сегодня, ибо драйва и задора 90-х в них выше крыши.

По части актерского состава тоже остались лишь положительные эмоции. Будущая домохозяйка из сериала «Отчаянные домохозяйки» Тери Хэтчер перед этим успела сыграть девушку Бонда и жену главного злодея. Вышло довольно драматично. Джонатан Прайс в роли Карвера великолепен и очень колоритен. Джуди Денч очень четко вошла в роль М еще в предыдущем фильме. Здесь она свою планку качества не понизила. И конечно, Мишель Йео, тогда еще только начинающая азиатская звезда Голливуда. Каждый на своем месте. Это, пожалуй, самое правильное, что можно сказать о местном актерском составе.

Завтра не умрет никогда — чуть ли не лучшая картина бондианы с участием Броснана. Множество разнообразных декораций, зрелищный экшен, харизматичные актеры, колоритные персонажи. Да, этот фильм определенно будут пересматривать еще не раз. Один из лучших боевиков в 90-х и одна из лучших частей бондианы за всю его более чем сорокалетнюю историю.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок Фильм, который не умрет никогда
Текст реценизии Второй фильм о Бонде с участием Пирса Броснана, который раскрыл в нем весь свой нерастраченный актерский потенциал. Интересный сюжет и глобальность происходящего создают атмосферу старых фильмов о Бонде, снятых Льюисом Гилбертом.

Незадолго до сьемок данного фильма скончался Альберт Р. Брокколи, собственно, которому был посвящен данный фильм. У Альберта Брокколи были очень интересные идеи, но в последние годы жизни они перестали быть актуальными. И Брюс Ферстайн заменил его. Так же, впервые в бондиане, появился самый лучший композитор — Дэвид Арнольд, который так сказать, стал «первым после Барри» — первого и лучшего композитора данного киносериала. У Дэвида оказалась непростая задача — подобрать правильный саундтрек, после очень пафосного «Золотого глаза». Шерил Кроу исполнила песню с душой, и первоначальная композиция «Surrender» отошла на второй план, то есть в финальных титрах.

Что касается игры актеров, то скажу следующее — Джонатан Прайс, котрый исполнил роль главного злодея — Карвера, сыграл очень и очень хорошо, да и остальные актеры не подкачали. Мишель Йео — китайская разведчица Вей Лин хорошо постаралась, Терри Хэтчер (известная нам по телесериалу «Отчаянные домохозяйки») выглядит убедительнее всех. Да и преспешники главного злодея — настоящие немцы — точные, пунктуальные, расчетливые — всегда доводят дело до конца. Но… на пути у них встал Джеймс Бонд — главная фигура в этой шахматной партии, кортоая поставит мат всем врагам Британии и остального мира. Лучший фильм «новой бондианы» и мои — десять из десяти.

Высший балл
Оценка 1
Заголовок «Бонд? — Джеймс Бонд!»
Текст реценизии Из всех последних, относительно «новых» Бондов» этот фильм понравился больше всего. И хотя первые роли Шона Коннери в чем-то интереснее многочисленных продолжений, я поклонник всей Бондиады, за исключением занудного и дико распиаренного «Казино Рояля». «Квант милосердия» немного исправил положение, взяв все-таки свое бешеной динамикой происходящего и незамысловатым сценарием. Но несмотря на это, из Дэниэла Крейга получился не такой супер-агент, каким его исполнил Пирс Броснан в «Завтра не умрет никогда». У него вообще получились самые серьезные и одновременно самые юморные агенты 007, в связи с чем эта серия воспринимается и как мощный шпионский боевик, и местами даже как комедия.

Местная история ничем не выделяется на фоне всех остальных двадцать с лишним. У Джеймса Бонда всегда одна задача — спасти весь мир от очередной напасти в виде нехороших медиамагнатов, использующих все свои возможности в самых дурных целях. Поэтому агенту 007 постоянно приходится сталкиваться с самыми разнообразными противниками и почти неограниченными возможностями негодяев. Эта серия, разумеется, не исключение. Как и положено, Бонда снабжают хитрыми устройствами, помогающими в непростой борьбе с плохими парнями. В «завтра не умрет никогда», видимо, оказался очень удачный набор шпионских гаджетов. Начиная от роскошной, по-настоящему шпионской BMW и заканчивая неизменными карманными устройствами. Иначе объяснить успех фильма не получается, ведь по сути показывает все то же самое, но очень эффектно.

Предотвращение Третьей мировой войны вновь происходит при помощи стрельбы, кулаков и использованием всевозможных транспортных средств. Больше всего запоминается вовсе не начальная экшн-сцена с разносом аэродрома, а управление BMW с заднего сиденья и крутые заезды на мотоцикле, с непременным перелетом с крыши на крышу. Эти эпизоды уже стали чуть ли не классическими для жанра боевика, не говоря уже отдельно о всей Бондиаде. Если представить, что с каждым новым фильмом создателям приходиться лезть из кожи вон, придумывая что-то новое на одной и той же теме, «Завтра не умрет никогда» — очень удачный случай. К тому же, агент Пирс Броснан с мобильным телефоном, на фоне агрессивной BMW — что-то новое, даже для совсем уже немаленькой серии шпионского приключенческого сериала.

На мой взгляд — самая интересная и эффектная серия «Бонда», по крайней мере из тех, что с Пирсом Броснаном.
Оценка 3
Заголовок Перпетуум мобиле
Текст реценизии Годы проходят, эпохи сменяют друг друга, цивилизации рождаются и умирают, как сказал бы старик Шпенглер, но кое-что в этом мире остается неизменным — Джеймс Бонд всегда получает в свое распоряжение самых красивых женщин, самые продвинутые гаджеты и самых отъявленных злодеев, которые с привычной маниакальностью желают захватить власть над миром или, на худой конец, устроить Третью мировую. В новом фильме все строится по старой отработанной схеме. Джеймс Бонд, борец с мировым злом, соблазнитель самых недоступных женщин, рассудительный патриот и просто хороший человек. Элиот Карвер, медийный магнат с зашкаливающим самомнением, тягой к излишнему ораторству и явными замашками психически неуравновешенного человека, склонного к параноидальному контролю над мировым новостным потоком. Пара интересных женских персонажей, достаточно разноплановых — чтобы угодить и ценителям нежных красоток, и любителем восточных…хм…специй, несколько харизматичных злодеев масштабом помельче, обязательная мать-наставница по имени М… остальное, пожалуй, вы знаете.

Восемнадцатый по счету фильм об агенте британской разведки стал вторым конкретно для Пирса Броснана в роли нового Бонда. Конечно, нельзя сказать, что «Золотой глаз» получился комом, однако некоторая нервозность, с которой Броснан начал свое шествие в Бондиане, сменилась приятной, радующей глаз вальяжностью. Он искрометно шутит, умело управляется с любым оружием (в том числе — китайским) и даже проявляет не свойственные себе эмоции — отблески былой любви к покинутой женщине. Окончательное «очеловечивание» придуманного Яном Флемингом героя получило, впрочем, закономерное продолжение уже чуть позже, в виде другого актера, который играет желваками, не по годам мускулист и накачан, внезапно — влюбляется всерьез и надолго, да и вообще — скорее напоминает по навыкам Джейсона Борна, чем лощеного, хитроприщуренного Шона Коннери.

Однако, что примечательно, «Завтра не умрет никогда» удивительно злободневен и как никогда актуален. И дело даже не в том, что китайцы вовсю бряцают оружием буквально перед носом у надменного Запада, и даже не в том, что продакт-плейсмент все чаще значится чуть ли не главной темой любого фильма. А в том, что на фоне недавних скандалов в медийной империи господина Руперта Мердока, становится особенно очевидным, какое место в нашей жизни занимают СМИ, как умело управляют человеческими страхами новостные заголовки, как велико влияние небольшой, высосанной из пальца статистики или какого-нибудь туманного рейтинга на ход мировой внешнеполитической игры. И логичнее, конечно, было бы в связи с этим сохранить первоначальное название фильма — «Tomorrow never lies», однако, миром кино, если вы не знали, правят продюсеры, которые сообразно своим собственным кармическим размышлениям кроят-режут киноленты как хотят, а зрителю остается только терпеть.

Фильм, благо, интересен все-таки своей начинкой, а не названием. С присущей всем Бондам неторопливостью герои сплетаются в единый клубок, создавая крепкий экшн-муви, в котором мелькают типичные национальные черты каждого из персонажей — по-английски учтивые британские агенты, исполнительные чистокровные арийцы, проворные китайцы и угрюмые русские в меховых шапках, присыпанных снегом.

Такое разнообразие мультинациональных стереотипов только подчеркивает некую присущую фильму искусственную симметричность и выверенность, словно листаешь глянцевый журнал, где каждый кадр вылизан до беспредела, а через каждые пару страниц вклеена реклама нового авто от BMW, костюма от Brioni или часов Omega. Впрочем, красивая картинка еще никогда не была помехой для классического бонд-фильма, тем более, что бюджет она исправно отыгрывает у изголодавшихся по шпионам зрителей. И не важно, что любой секретный агент, веди он себя так, как Джеймс Бонд, твердящий всем на каждом шагу свое имя, через пару часов летел бы домой, в добрую славную Англию, где ему, возможно, уже подыскивали бы местечко в каком-нибудь телевизионном шоу. Но это уже совсем другая история.
Оценка 1
Заголовок Шпион против медиамагната
Текст реценизии Джеймс Бонд — одаренный агент британской разведки MI 6 — сталкивается с крупным и почти недосягаемым врагом. Его противником оказывается Элиот Карвер — один из самых богатых и влиятельных людей мира. Ради своих корыстных целей, этот богач-человек собирается устроить еще одну мировую войну — он хочет спровоцировать невиданный доселе военный конфликт между двумя развитыми и хорошо вооруженными странами. Прославленному шпиону Великобритании придется помешать этим планам новоиспеченного злодея.

Канадский режиссер Роджер Споттисвуд смог создать еще один запоминающийся фильм в серии «Бондианы». Его круто сделанное творение способно нести все многочисленные качества самых первых экранизаций 60-ых годов — все очень энергично, интересно и лихо. Его фильм меняется на протяжении всего просмотра — он или элегантен, или же дерзок; красив, или же страшен. Он похож на калейдоскоп. Эта картина поражает своими возможностями и огромными размахами постановки — напряженная атмосфера, леденящие сердце зрителя перестрелки и радующие глаз рукопашные схватки. Все составляющие этого творения завораживают, не дают передохнуть. До конца — до финальных титров, мы сидим и смотрим на развязку всей тонкой игры, которая задумана умными людьми.

Собственно, я могу твердо сказать о том, что перед нами не менее важный труд. Фильм пусть и обычен в плане сюжетной линии (для инакомыслящих людей), но прекрасен в своем оформлении. Красочно, не спорю. Я был порадован всем.

И актерской игрой тоже. Пирс Броснан вызывает у меня уважение уже давно — с самого моего детства — с тех пор, когда я стал фанатом фильмов про Бонда. В этом же творении он прекрасно сыграл своего знаменитого героя. Он — второй после Шона Коннери. Другие артисты: Джонатан Прайс, Мишель Йео, Колин Сэлмон не подвели.

(Для справки): Ян Ланкастер Флеминг (англ. Ian Lancaster Fleming) (28 мая 1908, Лондон — 12 августа 1964, Кентербери) — английский писатель, автор романов о супершпионе ДЖЕЙМСЕ БОНДЕ. Именно по его романам, рассказам и персонажам снято 22 фильма об Агенте 007.

Кинолента «Завтра не умрет никогда» является восемнадцатым проектом про всемирно известного агента, талантливого лазутчика и обаятельного обольстителя женских сердец. Эта картина является еще одним ярким воспоминанием из детства — любимого времени экранных героев и культовых картин. Сие кино снова наполнило мою душу уже знакомым чувством ностальгии и духом прошлой эпохи. Века продолжения шпионского жанра и всяких новации в нем (зарождение ранее невиданных гаджетов или круто навороченных машин).

В итоге, отмечу. «Завтра не умрет никогда» — это колоритное кино. Смотреть обязательно. Оценка:

8 из 10

P.S. Песня «Tomorrow Never Dies» — великолепный саундтрек.
Оценка 1
Заголовок Удивляет и захватывает
Текст реценизии Джонатан Прайс удивил. Извиняюсь перед Джеймсом Бондом, что первые слова не о нем, просто была немного обескуражена, увидев привычного «губернатора Суонна» в роли изысканного сумасшедшего фанатика-злодея. Очень приятная метаморфоза. И получилась она у него на славу. Уж очень ему эта роль подошла.

Джеймс Бонд как всегда безупречен. От никогда не пачкающегося костюма до укладки, из которой никогда не выбьется и пары волосков. Неотразим, привлекателен, быстр, умен, остроумен, как всегда. Все же это лучший Бонд, на мой взгляд. Правда, в этом фильме бондианы Бонд все-таки слишком уж жесток. Но временами.

Картинка захватывает. Много смен кадра, экшн, спецэффекты очень хорошо поставлены — от разрушающихся перекладин под колесами мотоцикла до ведения этого самого мотоцикла одновременно двумя людьми. Кстати, очень интересно придумали — одна рука Мишель Йео, другая — Пирса Броснана. Какая слаженность у спецагентов! Много подводных сцен, из которых понятно, что легкие у спецагентов тоже бесконечные.

Впервые удовлетворила любопытство насчет «китайской пишущей машинки» — компьютер с китайской клавиатурой — зрелище интересное.

Поклонники фильма «Привидение» увидят на экране старого знакомого Винсента Скьявелли — привидения из поезда со специфической необычной внешностью — в роли интеллигентного маньяка-врача.

Песня Шерил Кроу запоминается. Напеваешь ее практически весь фильм после того, как услышишь в начальных титрах.

В общем, хороший добротный фильм, который можно посмотреть в компании друзей с поп-корном, чтобы пообсуждать навороченную технику Джеймса Бонда (любителям машин особенно понравится), представить себя на его месте и насладиться не зря потраченным вечером.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Бонд. Джеймс Бонд.
Текст реценизии «Завтра не умрёт никогда» — новый фильм о похождениях знаменитого агента с двумя нулями. Фильм вышел более модернизированным и интересным, чем «Золотой глаз». Хотя и тот был неплох. Мы видим бескопромиссного, твёрдого и решительного Бонда. Хотя у него прибавилось и интеллигентности, лоска, шика. Ну а шармом и обаяние он обладал всегда.

На чём строится любой фильм? На хорошо прописанном характере главного персонажа. Из фильма в фильм меняется окружение Бонда. Но неизменным остаётся только его внутренний стержень и потрясающая решительность и М в исполнении Джуди Денч. Мне сейчас довольно трудно представить фильмы о Бонде без неё. Характер Джеймса трансформируется, его личность меняется. Но он неизменен в одном. Его железная маска с лица никогда не спадает, броня не рушима, рука тверда, ум холоден. Он яркий образец по-настоящему сильного характера. А всё остальное лишь приложение к нему.

«Завтра не умрёт никогда» имеет неплохой, качественный сюжет. Да, это типичный боевик. Но кто в боевиках отменял сюжеты? Владеешь информацией — владеешь миром. Знакомая фраза, не правда ли? Так вот главный злодей фильма и стремится завладеть этой самой информацией. Кстати, о самом злодее в исполнении Джонотана Прайса. Это была потрясающая актёрская работа, выверенная до мелочей.

Трюки стали ярче, зрелищнее, разнообразнее и их, безусловно, стало больше. Это придаёт фильму, я бы сказала, драйв или даже адреналин. Хотя всё-таки они стали реалистичнее и опаснее. Нельзя не отметить чудо техники — машину, которая управляется пультом дистанционного управления. Такая вещь могла быть только в Бондиане.

Украшением фильма служат Тери Хатчер и Мишель Йео. Тери — роковая красотка, опасная и соблазнительная. Мишель — его боевая подруга, творящая такое ногами и руками. Ведь не даром сама актриса мастер по восточным единоборствам.

Ну и в довершении всего замечательный саундтрэк. Именно чисто бондовская музыка, с её ритмами и мелодиями. Это особая визитная карточка каждого фильма Бондианы. Ведь эту музыку просто невозможно с чем-то спутать.

Итак, «Завтра не умрёт никогда» — яркий, динамичный фильм о секретном агенте её величества, достойное продолжение Бондианы и Джеймс Бонд в исполнении Пира Броснана по-прежнему всё так же шикарен.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Завтра не лжет никогда!»
Текст реценизии Итак, очередная моя рецензия на фильм бондианы. «Завтра не умрет никогда» — уже 18е по счету возвращение легендарного британского шпиона на экраны. Роль Джеймса Бонда во второй раз исполнил Пирс Броснан. Несмотря на то, что я порой бываю очень консервативен и предпочтение отдаю старым сериям и частям, могу без всяких сомнений сказать, что «Завтра не умрет никогда» входит в мою собственную пятерку лучших фильмов бондианы, занимая там 4е место, после «Осьминожка», «Шаровой Молнии» и «Голдфингера».

«СМИ — артиллерия нового поколения, мистер Бонд!»

Стоит для начала отметить, Что увидел я этот фильм 10 августа 2008 года… В самом разгаре грузино-осетинский конфликт и массовая манипуляция общественным сознанием при помощи СМИ. Это не могло не отразиться на моем восприятии фильма. Собственно о манипулировании общественным сознанием речь в фильме и идет. Медиамагнат Эллиот Карвер славится тем, что публикует и оглашает самые громкие и страшные события в новостных рубриках своих газет «Завтра», теле- и радио программах практически в тот момент, когда эти события и происходят. Он присоединил к своей медиа-империи все страны мира кроме Китая, который отказывается публиковать у себя газеты и транслировать радио службы Карвера. Охваченный жадностью и желанием обогащения, Карвер готов на все, чтобы подключить Китай к своей телекоммуникационной империи и еще раз многократно увеличить свой доход и свое влияние в обществе… Даже на развязывание Третьей Мировой войны… Естественно такая активность не может остаться незамеченной секретной службой Её Величества, когда у берегов Китая разгорается вооруженный конфликт между Англией и Китаем, к которому, по слухам, причастен Карвер. На этот раз агенту 007 предстоит побороться с одним из самых влиятельных людей мира, который одной своей заметкой в газете «Завтра» способен по слухам «свергнуть любого правителя».

«Видите, мистер Бонд, у меня всегда есть запасной план!»

Несомненно данный фильм разительно выделяется из всей серии фильмов об агенте 007 в первую очередь своей (как оказалось) достаточно сильной правдоподобностью и реалистичностью. Если раньше Бонд противостоял тем, кто обладал какой-то колоссальной военной мощью или просто был ходячим злым гением, гигантом преступной мысли, то теперь ему предстоит бороться с человеком, который свободно управляет мнением и мыслями большей части людей планеты, используя самый эффектный инструмент контроля — СМИ (Недаром говорят, что СМИ — 4я ветвь власти). В фильме четко показывается, как главный злодей раз за разом бросает вызов Бонду, создавая хитрые и смертельные ло. вушки-ситуации. Каждый его ход продуман и распланирован до малейших мелочей. Каждое его действие — умный ход, цель которого — поставить Бонду шах и мат. У Карвера есть все: власть, влияние, репутация, вооруженная армия, подкупленные политики и чиновники, спутники, способные отследить местоположение любого человека, у Бонда — Вальтер ППК, новые часы и машина с убийственной начинкой, пара очаровательных девушек… Сюжет переносит зрителя из Лондона в Гамбург, Сайгон и наконец побережье Южно-китайского моря, где развернется грандиозное противостояние Бонда, и армии Карвера. Зрителю не дают перевести дух: одна напряженная погоня сменяет другую, выбравшись из одной передряги, Бонд попадает в еще более худшую… На протяжении фильма у меня устойчиво вопреки канону складывалось впечатление, что Бонд не сможет выполнить это задание..

Юмор картины — не просто на высоте — он выше. Я давно так не смеялся, смотря фильм, не претендующий на жанр комедии. Благодаря специфики и профессии главного злодея, в этом фильме разворачивается настоящая дуэль в остроумии и колкости выражений между Бондом и Карвером. Тонко, остро, блистательно.

Карвер — пожалуй один из блистательнейших злодеев бондианы великолепно сыгранный Джонатананом Прайсом. Это психопат-интеллектуал, помешанный на собственной, важности, собственных амбициях и собственном богатстве. Человек, который является олицетворением фразы «Цель оправдывает средства» в её самом худшем и извращенном понимании.

Отдельно хочется отметить великолепную игру Пирса Броснана. Его Бонд в этом фильме достигает своего апогея. Классический Бонд, ранимый и смертный, которого спасают тольео собственная находчивость, профессионализм, смекалка и конечно же пара-тройка «чудо-игрушек» от Кью.

Мишель Йео и Тэри Хэтчер полностью справились со своими ролями. Еще эта часть отличается от большинства и тем, что даже самые второстепенные и неключевые персонажи очень хорошо запоминаются.

Отдельно стоит отметить блистательный дебют Дэвида Арнольда в качестве композитора бондианы. Его саундтрек к этому фильму по праву может претендовать на звание лучшего саундтрека франшизы. Яркие, драйвовые, запоминающиеся и очень соответствующие атмосфере происходящего на экране. Полная гармония картинки и музыкального сопровождения. О песнях — нельзя забывать. Редкий случай, когда 2 разные песни, включенные в саундтрек, Tomorrow never dies и Surrender, в равной степени великолепны и в равной степени подчеркивают блеск, шик и какую-то свою «эстетику» фильмов о Джеймсе Бонде.

Резюмируя все выше сказанное, можно с уверенностью сказать, что если Вы хотите увидеть одновременно и современный и классический фильм об агенте 007 или просто желаете увидеть по-настоящему захватывающий дух приключенческий боевик с весомыми вкраплениями триллера, то «Завтра не умрет никогда» — обязателен к просмотру. Дорогой BMW, нашпигованные ракетами, дымовыми шашками и еще много чем, красивые девушки, захватывающие погони, неприступный злодей с могущественным окружением и смертоносными подручными, невероятные трюки и великолепный саундтрек, водка-мартини, дорогие отели, потрясающее приключение — все это ждет Вас в фильме «Завтра не умрет никогда», ведь это Бонд… Джеймс Бонд.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии На мой взгляд, лучшее кино с Броснаном в роли Бонда, да и одно из лучших фильмов в бондиане.

Хорошия порция юмора, в меру закрученный сюжет. Плюс, класический бондовский злодей, по определению первого продюссера бондианы Альберта Брокколи.
Оценка 3
Заголовок The Empire Will Strike Back!
Текст реценизии Знаете все эти шутки про то, что у Бэтмена есть гаджеты на все случаи жизни? В «Симпсонах» у него оказался замедлитель для каруселей например. Так вот, в BMW Бонда была пила, которой вряд ли можно распилить человека или ещё что-нибудь, что может потребовать деления на части с помощью автомобиля, но зато она была установлена именно на той высоте, на которой плохие парни растянули металлический тросс в том поединке на автостоянке. И если уж говорить о той стоянке — почему кувалда, которой бил плохой парень по стеклу отскочила так, будто она резиновая, почему столь стойкие к автоматным очередям стёкла вновь стали хрупкими, когда Бонд разлочил машину, почему бандиты даже не попытались обыскать агента 007, а сразу с уверенностью заявили, что красная коробочка в машине, ну и почему Бонд управляет машиной гаджетом, который стал прототипом к современной Sony Ericsson Play? Хотя последний вопрос скорее является выражением моего удивления, ведь создатели фильма предугадали выход не только игрового смартфона, но и шин, надувающихся вновь после своего прокола.

Кстати, о проколах. Вероятно, мне попалась бракованная версия фильма, но звук удара и сам удар подчас никак не зависели друг от друга, хотя драки всё равно поставлены так, словно избиваемые актёры сделаны из очень хрупкого материала, а посему кулак должен проходить очень далеко от цели. Но вот в чём доставшаяся мне звуковая дорожка не виновата, так это в том, что однажды пистолет, проигнорировав надетый на него глушитель, при выстреле издал свой обычный звук.

К чему я вёл предыдущие два абзаца? К тому, что этот под микроскопом этот фильм оказывается спекуляция на славном имени серии. Сюжетов множество, спасибо Яну Флемингу, фанатов, которые схавают что угодно, — тоже предостаточно. Вот и получается, что можно слепить средней трешовости боевичок, но при этом между боями и перестрелками вставлять красивых женщин, сцены оснащения новыми гаджетами, фирменную музыку и «Бонд. Джеймс Бонд.» При этом не надо заботиться о приведении в божеский вид сюжета, о том, чтобы спецэффекты были сделаны достойно (к 97 году уже вышел «Die Hard: With A Vengeance» и ещё множество фильмов, в которых люди умирали от попадания пули, а не от того, что на решётке, за которой они прятались, взорвалось несколько петард), о том, чтобы персонажи подавались менее сумбурно.

И как же я любил этот фильм в детстве! Броснан действительно лучший Бонд, если не принимать во внимание актёров, исполнявших эту роль в классических фильмах. Лицедеи тут подобрались на славу, особенно похожий на Стива Джобса медиамагнат, но их труды превратились в пыль благодаря стараниям сценариста и режиссёра.

Помимо исполнителей основных ролей к плюсам относятся великолепная заставка, не скидывает начальные титры «Watchman» с первого места, но всё же. Фантазия постановщиков трюков в некоторых местах радует своей неуёмностью, например, Он и Она, связанные наручниками, на одном мотоцикле. Но!

Владелец «заводов, газет, параходов» решил устроить Третью мировую войну, дабы получить эксклюзивные права на вещание на Китай на срок, до конца которого он сам вряд ли доживёт, путём развязывания вражбы между странами с помощью стелс-корабля. Произнесите вслух. Посмотрите «Goldfinger». «Tomorrow Never Dies» всё ещё хороший фильм? Как знаете, а как по мне, так

5 из 10

P.S. Не слишком ли спонтанно возникла любовь между Бондом и китайской шпионкой? Они даже толком не познакомились, проскочивших искорок я не заметил.
Оценка 1
Заголовок «Завтра» будет жить вечно!
Текст реценизии «Завтра не умрет никогда» был первым фильмом о Бонде, который я посмотрел. Именно тогда я влюбился в Бондиану. С тех пор я являюсь её давним поклонником. Этот фильм — один из лучших за всю историю Бондианы. Всё выдержано в старых, классических традициях, которые были у Коннери и Мура.

Захватывающий сюжет, оригинальный злодей, экшн, красивые представительницы слабого пола: Тери Хатчер, Мишель Йео…

Q со своей BMW, управляемой с мобильного телефона, элегантный Бонд в исполнении Пирса Броснана, который смотрится просто великолепно.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок Заурядный
Текст реценизии Не планировал писать отзыв, но фильм, даже не фильм, а просмотр этого «шедевра», разбудил негативные эмоции, от которых просто необходимо избавиться, срочно поделившись впечатлениями.

Надоела эта однообразная лабуда без намека на непосредственность, хоть капельку нового, хоть-какую изюминку, последние пол-часа просмотра просто невыносимы, кажется, что ты видел это уже тысячу раз. Бегают, стреляют холостыми, постановка «ки-я» тоже ни-ка-ка-я.

Чувствуется «старость» фильма девяностых, реквизит какой-то что-ли не тот или декорации… Хотя это и есть фильм 90-х. Я хотел сказать, что есть кино, не всегда даже хорошее, но вне времени. Когда смотришь и в голову не придет подумать, — «старьё». Этот фильм снимали, естественно ради денег, как почти все, в принципе, и чуда не случилось, получился соответствующий результат. Но бездарный сценарий, переписанный в очередной раз без намека на изыск или изящество, с каплей сухого юмора ставит фильм в разряд заурядных.

Ещё заметил — зрителю нравятся молодые и известные актеры, большинству, конечно. Хочется, приятно наблюдать молодость. Естественно это не касается мегазвезд — Коннери, Де Ниро, Аль Пачино, Николсона, Томи Ли, в конце концов. При всём уважении к Пирсу, извините. Кстати, посмотрев Квант Милосердия с Крейгом, подумал о Броснане как о преимуществе в фильмах с ним, всё таки у него обаяние и т. д, и т. п. Но так уж надо, правильно, поменяли главного героя, начиная с Казино, вот только с Крейгом не угадали.

Ну, может в 97-м и нормально картина смотрелась, сейчас — нудятина.

В общем, старались конечно, хотел 5 баллов поставить, так я Кванту 5 поставил (за Крейга сбавил и за концовку), а он подинамичнее будет и съемки там на порядок выше, ну да ладно, не четверку ж ставить, хотя, потерянное время.

5 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Конечно, самое увлекательное с точки зрения сценаристки, это наблюдать за тем, как в Бондиаде меняются антагонисты (согласно культурным ценностям времени).

Здесь мы имеем дело с сумасшедшим медиамагнатом, который хочет завладеть эфиром, для чего собирается разжечь третью мировую… Че-то как-то странно.
Да и вообще, какой-то он не злодейский совсем… Прям совсем…

Что примечательно… Что-то я не обнаружил фразу «Завтра не умрет никогда». Обычно 007 проговаривает название фильма. Может пропустил?