Семь дней (2007)

Se-beun De-i-jeu (2007) 18+


О фильме

Ю Чжи-Ён успешный адвокат и мать-одиночка. Вместе со своей семилетней дочерью она участвует в школьном спортивном соревновании и даже приходит к финишу первой. Но после соревнований Чжи-Ён нигде не может найти свою дочь, поддерживавшую ее во время забега. Спустя некоторое время, в доме Чжи-Ён, раздается телефонный звонок. В котором неизвестный сообщает, что похитил ее дочь. И ставит Чжи-Ён, возможно перед самым сложным выбором в ее жизни. Чтобы снова увидеть свою дочь живой, главной героине необходимо представлять в апелляционном суде, приговоренного к смертной казни, насильника и убийцу Чон Чхоль-Чжин`а, которого по словам загадочного похитителя осудили несправедливо.

Ну а пока Ю Чжи-Ён, пытаясь оправдать свои действия, задается вопросом — действительно ли виновен ее новый подзащитный или же похититель был прав и все обвинения ложны, а за ее новым делом кроется нечто большее, чем банальная ошибка судебной системы. Зрителю придется ответить на не менее интересный вопрос, что сильнее, принципы и чувство справедливости адвоката или материнский инстинкт. И сможет ли повлиять на решение Чжи-Ён встреча с Хан Сук-Хи — матерью девушки в убийстве которой обвиняется ее подзащитный.

Подробная информация

Слоган For them time is running out...
Страна Корея Южная
Жанр триллер, криминал
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 14 ноября 2007
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 125 мин. / 02:05
Рейтинг Кинопоиска 7.545 / 89
Рейтинг IMDB 6.60 / 562
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Чан Хан Сон, Чон Тон Хван, Пак Хи Сун, Ох Кван Рок, Ян Джин У, Ок Чжи Ён, Ким Юн Джин, Ким Ми Сук, Му-Сёнг Чои
Роли дублировали
Режиссер Шин-юн Вон
Сценарий Шин-юн Вон, Чжу-ку Юн
Продюсер Сан-иль Ким, Со-юль Ли, Чхон-гын Им
Композитор Чжун-сон Ким
Художник Су-а Чжон, Ён Ок Ли
Монтаж Мин-кёнг Шин
Оператор Ён-хван Чхве
Участники съемочного процесса Сан-иль Ким, Чан Хан Сон, Чжун-сон Ким, Шин-юн Вон, Чон Тон Хван, Пак Хи Сун, Ох Кван Рок, Со-юль Ли, Ян Джин У, Ок Чжи Ён, Мин-кёнг Шин, Ён-хван Чхве, Ким Юн Джин, Су-а Чжон, Чжу-ку Юн, Чхон-гын Им, Ким Ми Сук, Ён Ок Ли, Му-Сёнг Чои

Премии фильма

  • Азиатская киноакадемия, 2008 год (hk) - Лучшая женская роль (Ким Юн Джин)

Страны производства фильма

  • Корея Южная (14 ноября 2007) - 0
  • Канада (19 июля 2008) - 0
  • Япония (11 июля 2009) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Похищение людей, Судебный процесс, Число в оригинальном названии, Юрист

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Основной инстинкт
Текст реценизии Я в восхищении… Нет я в экстазе… Даже слов не могу подобрать как меня впечатлил этот фильм. Ладно собираю свой вынесенный этим фильмом мозг и пытаюсь связать увиденное в целостную картинку… Ну что ж начнем…

Во уж чего не ожидала, так это того, что решив посмотреть хороший триллер, желательно снятый в этом тысячелетии и не найдя оного ни в американском, ни в европейском прокате, мой взор неожиданно отыскал искомое в азиатском кинематографе. Скажу честно, основная проблема для меня при просмотре таких фильмов — отличить актеров друг от друга (блин у них даже имена почти одинаковые) и разобраться в эмоциях, старательно ими изображаемых. К своему стыду (да закидают меня помидорами) мой опыт просмотра азиатского кино сводился к комедиям Джекки Чана и потрясающих картин Вонг Кар Вая. К кинематографическим изыскам Кореи Южной я относилась со скепсисом — и зря. Именно там отныне мне видится спасение этого жанра (да и не только триллера, но фильмов ужасов и красивых мелодрам). Отныне я с удовольствием погрузилась в изучение корейских фильмов и начала свой волнительный путь именно с этого, не побоюсь слова, шедевра.

Почему шедевра? Да потому что настолько напряженного, актуального, мрачного, рвущего душу фильма мне давненько не приходилось видеть. Сюжет достаточно стандартен — в разных вариациях мы его наблюдали в фильмах типа «Присяжной» и т. д. Мать-одиночка, адвокат, не проигравшая ни одного дела, в очередной раз вытаскивает стопятисотого преступника из жестокой судебной мясорубки и спасает от повешения, после чего спокойно отдыхает с любимой единственной дочерью и даже ради дочки побеждает в школьной эстафете. Однако после победы, дочь таинственным образом исчезает, похититель вместо стандартного выкупа с шестью нулями выдвигает бредовое на первый взгляд требование — Ю Чжи-Ён обязана защищать в апелляции жестокого убийцу, обвиняемого в зверском убийстве молодой девушки, мотивируя свое требование абсурдными уверениями в невиновности преступника. У главной героини не так много времени на раздумье, чтобы тяготится моральным выбором, благо защищать убийц — дело привычное. Вместе с другом в исполнении замечательного актера Пак Хи Суна, она окунается в расследование этого мрачного дела, неожиданно осознавая, что возможно сумасшедший похититель не так уж неправ и судебная махина вот вот раздавит невиновного, в то время как настоящий убийца избежит наказания…

Сюжету аплодирую стоя, особенно его многочисленным кульбитам и неожиданной развязке. Ну наконец то не избитый финал!!! Однако такой изощренный сценарий не главное достоинство фильма, отнюдь. Игра актеров просто выше всяких похвал, Ким Юн Джин просто великолепна, она абсолютно естественна как в наполненных нежностью сценах с дочерью, так и в жестокой борьбе за жизнь. Впечатлил Ян Джин У, его исполнение обезумевшего наркомана впечатляет, до сих пор пробирает от отвращения, до чего же наркотики могут довести молодого красивого парня, у которого все впереди. Но пальма первенства, так сказать персональный оскар достается естественно Ким Ми Сук, шедеврально отыгравшую без единой фальшивой ноты мать погибшей девушки. Ух, от ее игры у меня мурашки побежали вплоть до кончиков волос, а заключительная сцена вышибла из меня целое море слез. Я сама недавно стала мамой маленькой девочки, и вся та боль, буквально бьющая с экрана и заполняющая собой комнату, поглотила меня всю до конца. Столько боли, от которой хотелось кричать, что лично у меня не осталось сомнений в симпатиях относительно ее персонажа. То что она сама сотворила нынче объясняется просто — самые жестокие люди — это обычно самые добрые люди, которым сделали смертельно больно и разбили сердце…

Превосходный фильм, в нем идеально практически все, даже прыгающая картинка в кои то веки не бесит меня, а прибавляет динамики и драйва, происходящему на экране. Смотреть его — истинное наслаждение ценителей жанра. Поклонники драмы тоже найдут над чем всплакнуть и депрессивно поразмыслить. Так что к просмотру рекомендую!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Мать
Текст реценизии Самопровозглашенный мною «месяц» азиатского кино продолжается. Изрядно насытившись достаточно поверхностными Голливудскими новинками, я снова решил пересмотреть те азиатские ленты, которые были скачены мною очень давно и до которых никак не доходили руки. Вот и начать я решил именно с данной ленты. Во многом из за нехватка чувства опасности, которое как я думал, достаточно не плохо компенсирует просмотр хорошего триллера и не прогадал. По правде говоря, от данной ленты я не ожидал буквально ничего. Ибо не ознакомившись ни с отзывами к данной ленты, ни с описанием, я решил его посмотреть тупо из за исполнительницы главной роли Юн Джин Ким, которая безумно нравится мне еще со времен «Шири» Кана Дже Гю и «Остаться В Живых» Джей Джей Абрамса.

Удивительно для себя я обнаружил очень крепко снятый детективный триллер, который заставил меня выпасть на два часа из обычного ритма окружающего мира. Ибо главным достоинством данной ленты режиссера Вон Шин Юна можно считать то, что фильм получился невероятно атмосферным. Что позволяет не просто наблюдать за происходящими на экране событиями, но и буквально погрузится в них с головой. Словно становясь участником экранного действия. Я всегда считал, что для триллера главным элементом является именно атмосфера. Навязано Хичкоком. Ну и ладно. Отрадно, что основной акцент смещен именно на это.

Режиссер ленты Вон Шин Юн отлично выдержал ленту в достаточно мрачной, жесткой, суровой и во многом таинственной атмосфере, которая не отпускает по финальные титры и оставляет после себя определенный осадок. Собственно как и некоторое количество действительно сильно снятых сцен. Будь это моменты отражения материнского чувства, или же сцены невероятно жестоких преступлений. Удивительно, но как такового количества жестоких убийств в картине нет. Вот только необходимый эффект создаётся и без этого. Собственно как и от визуальной оригинальности ленты. Почти сразу создаётся ощущение, словно режиссер ленты Вон Шин Юн вдохновлялся творчеством покойного Тони Скотта. Ибо монтаж очень резкий и рванный, кадры сменяют друг друга безумно быстро, камера дрожит очень часто и всё это значительно сильно раздвигает привычные понятия сугубо клиповой манеры съемок.

Я очень уважаю фильмы, которые несут за собой определенный посыл и мораль. Ибо нынче большая часть кинематографических работ выделяется лишь невероятной поверхностью сюжета. Словно создатели вовсе не задумываются о насыщенности своей работы, а лишь о коммерческой выгоде. Отсюда и главным достоинством картины можно считать ничуть не лихо прописанную детективную линию, а скорее основную мораль, которую создатели ленты раскрыли в полной мере великолепно. Особенно создатели очень хорошо подняли личностную драму и раскол главной героини. Когда ради спасения своей дочери, она вынуждена отступить от своих принципов справедливости и защищать в суде убийцу.

Это и подводит определенную жизненную мысль относительно того. Что даже если не такой, но всё же иного рода выбор всегда сталкивается с нами по жизни. Когда не каждый способен пожертвовать дорогой для себя вещью и нести бремя справедливости. Что и отражается в том, что в жизни справедливость торжествует крайне редко и это пугает более всего. Так что же важно, потерпеть не шуточные жертвы, или же оставаться честным человеком как перед другими, так и перед самим собой ? Практически по самый финал ленты создатели удерживают интригу относительно того, реабилитирует ли она своего клиента, или же нет. Что еще более лихо закручивает и без того эффектно прописанную детективную историю. Где всё держится в лучших традициях жанра. Убийство, тайна, незаслуженно обвиненный, таинственный убийца и многое другое.

Можно смело сказать, что столь интригующе прописанный сюжет позволяет не просто наблюдать за происходящими на экране действиями, а мысленно участвовать в экранном расследовании самому. Вот только предугадать такой финал сможет далеко не каждый. Как на примере того, спасет ли свою дочь главная героиня или же на примере того, кто же действительно оказался похитителем. Можно смело сказать, что последнее предугадает мало кто. Хотя именно это отражает основной посыл ленты и собирает мозаику картины идеальным образом.

Как и было сказано выше, решился я на просмотр ленты лишь из за Юн Джин Ким, которую я считаю одной из самых талантливых корейских актрис современности. Отрадно, что эта лента стала очередным доказательством моих слов. Ибо Юн Джин Ким как никому другому удалось настолько убедительно и плотно раскрыть всю глубину своего не простого персонажа. В том числе и настолько убедительно показать материнские чувства, что не сопереживать ей просто не возможно.

Аналогичные оды можно воспеть и знакомой многим по «Городскому Охотнику» Ким Ми Сук, которая достойно отыграла мать погибшей жертвы. Игра наимощнейшая и не нуждается в излишних комментариях. Именно эти двое актрис эффектно смели всех остальных актеров на второй план. Хоть и те отыграли свои роли более чем великолепно. В том числе и Пак Хве Сун, который впечатлил меня еще в «Аромате».

Композитор ленты Ким Чун Сон создал идеальное музыкальное сопровождение для данной ленты. Еще в «Бестселлере» он удивительно выделился необычным видением не менее необычных звучаний. Что нашло всплеск и в данной ленте. Ибо музыка не только нагоняет напряжения и таинственности ленты, но и идеально отражает всю драматичность сложившихся ситуация за счет действительно душераздирающих увертюр. Аж картина становится еще лучше, чем она есть.

9 из 10

Очень напряженный, суровый, жестокий и интригующий детективный триллер, который шокирует и заставляет задуматься о многом из своей жизни. Идеальный фильм не только для глаз, но и не плохая пища для ума. Однозначно фильм рекомендуется тем, кто не ценит в картинах исключительную легкость и элементы развлечения, но и интеллектуальную составляющую.