Годзилла против Разрушителя (1995)

Gojira VS Desutoroiâ (1995) 18+


О фильме

Расщепление урана в земных недрах вызвало неуправляемую цепную реакцию в теле Годзиллы, превращая его в ядерную бомбу замедленного действия, готовую взорваться в любую минуту.

В это время в одной яз лабораторий Токио ученые создают препарат, неверное применение которого приводит к созданию супермонстра «РАЗРУШИТЕЛЯ», уничтожающего все на своём пути. Единственный шанс человечества на выживание — что в чудовищной схватке титанов не будет победителя.

Подробная информация

Слоган Get Ready for a Three-Way Monster Melee!
Страна Япония
Жанр ужасы, фантастика, боевик
Бюджет ¥1 000 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 9 декабря 1995
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 103 мин. / 01:43
Рейтинг Кинопоиска 6.518 / 237
Рейтинг IMDB 6.50 / 1 845
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Ёко Ишино, Саяка Осава, Акира Накао, Момоко Кочи, Ясуфуми Хаяси, Масахиро Такашима, Мегуми Одака, Сабуро Синода, Такуро Тацуми, Сигэру Кояма
Роли дублировали
Режиссер Такао Окавара
Сценарий Кадзуки Омори
Продюсер Томоюки Танака, Шого Томияма
Композитор Акира Ификубэ
Монтаж Тидзуко Осада
Оператор Масахиро Кишимото, Ёсинори Секигучи
Участники съемочного процесса Ёко Ишино, Акира Ификубэ, Томоюки Танака, Масахиро Кишимото, Акихико Хирата, Саяка Осава, Акира Накао, Момоко Кочи, Ясуфуми Хаяси, Коити Уэда, Кадзуки Омори, Такехиро Мурата, Ёсинори Секигучи, Масахиро Такашима, Тидзуко Осада, Такао Окавара, Шелли Суини, «Харрикейн Рю» Харикен, Ronald Hoerr, Мегуми Одака, Ryo Hariya, Сабуро Синода, Такуро Тацуми, Кэнпатиро Сацума, Сигэру Кояма, Шого Томияма

Страны производства фильма

  • Япония (9 декабря 1995) - 0
  • США (19 января 1999) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Акула, Вертолет, Возвращение персонажа, Гигантский монстр, Годзилла, Гонконг, Доктор, Имя персонажа в оригинальном названии, Командир, Майор, Монстр, Огнемет, Последний фильм серии, Профессор, Радиоактивный, Реверсивная съемка, Сиквел, Скелет, Смерть ключевого персонажа, Создание, Создание (тварь) в центре событий, Токусацу, Фильм про монстра

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Один из лучших
Текст реценизии Одна из наиболее ярких частей о Годзилле. Фильм имеет прекрасный динамичный сюжет, погружающую с головой атмосферу, сногсшибательные эффекты битв и костюмов чудовищ.

Сама задумка вовсе не банальная, как это было в «Годзилле против прищельца из космоса». Здесь все обстоит запутанно, таинственно и очень интересно. Возвращаются к работам самой первой части 54-ого года, возвращаясь к тематике кислорода-разрушителя, за что отдельный респект.

Прекрасная музыка, ласкающая слух, от чего после просмотра фильма хочется найти и скачать саундтрек.

Замечательные повороты событий и сама идея Годзиллы, как ходячей бомбы. Костюм прекрасен. И финальная нарезка очень впечатлила, монтаж выше всяких похвал.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Годзилла умер, да здравствует Годзилла!
Текст реценизии В этой рецензии к фильму, подводящему итог о похождения Годзиллы невозможно не упомянуть моменты, которые могут оказаться спойлерами для людей, не видевших этой картины, поэтому лучше посмотрите фильм, не читая рецензию дальше.

Итак, эта лента должна была стать окончанием истории про Годзиллу. Финальной точкой. Для меня она этим и является. Несмотря на существование американского «Годзиллы», которого называют GINO — Godzilla Is Name Only. И не смотря на эпоху Миллениум, потому что Toho запустила ее только из-за того, что находилась под серьезным давлением, обусловленным шапкозакидательской подделкой в лице американского фильма. Они вынуждены были спасать образ своего легендарного героя.

Именно картина «Годзилла против Разрушителя» для большинства поклонников стала финалом историй про Короля монстров. Широко известно, что эта эпоха, хэйсэй породила самые удачные фильмы про Годзиллу. После гениальных «Годзилла против Мотры» и «Годзилла против МехаГодзиллы», был снят «Годзилла против Космического Годзиллы», который оказался провальным, самым слабым фильмом в эту эпоху. Студия Toho четко поняла, что уже пора ставить точку.

И для этого они вернули на режиссерский пост Такао Окавару, человека снявшего самые удачные фильмы про Короля монстров. Вернули сценариста Казуки Омори. Возвратили гениального композитора Акиру Ифукубе, который вновь порадовал отличным саундтреком. Этот фильм стал последним для продюсера Томоюки Танака, который был единственным человеком имевшим отношение ко всем предыдущим фильмам про Годзиллу.

Несколько слов об актерах. В этом фильме появилась Момоко Кочи, которая играла Эмико Ямане в оригинальном «Годзилле» 1954 года. Эту же роль она исполнила и здесь. Саяка Осава, ранее игравшая роль одной из близняшек Космос, на этот раз стала напарницей Мики. Вновь появился Сабуро Синода, игравший роль профессора в фильме 1992 года. Актер Масахиро Такашима, игравший роль Казумы Аоки в фильме 1993 года, теперь исполнил другую роль, майора Шо Куроки, хотя его специальность осталась прежней — пилот.

Главной тема сюжета становится то, что Годзилла умирает, его сердце — это термоядерный ректор, который все сильнее перегревается и вскоре должен взорваться. Сам он теперь выглядит как раскаленная скала. Невозможно не прочувствовать его боль, он знает, что скоро умрет. Перед смертью он хочет увидеть Малыша, по следу которого он и направляется.

Малыш подрос (40 метров, 15,000 тонн). Он очень похож на своего «опекуна» (100 метров и 60,000 тонн), разве что у него небольшие наспинные плавники.

Тем временем из-за экспериментов с уничтожителем кислорода, благодаря которому был уничтожен Годзилла в 1954 году, появляется на свет новый монстр — Разрушитель (в финале его рост 120 метров, вес 80,000 тонн). Люди не могут его остановить, но полагают, что если свести в схватке Годзиллу и Разрушителя, то первый уничтожит второго, а второй охладит реактор первого. И чтобы они сошлись в битве, в качестве приманки используется Малыш.

Малыш намного меньше Разрушителя и у него нет шансов с ним тягаться, поэтому он раз за разом получает опасные ранения. Вскоре появляется сам Годзилла, который успевает немного поговорить с Малышом, перед тем как Разрушитель его убивает.

Невозможно без боли в сердце смотреть, как Годзилла подходит к лежащему Малышу и пытается его оживить, но тот только едва открывает глаза, чтобы вновь их закрыть. И Годзилла, сам Величайший монстр всех времен и народов, плачет, его сердце плавится, он испытывает агонию, но он плачет из-за потери единственного родственника в мире, своего сына.

С помощью людей Годзилла разделывается с Разрушителем и тут начинается процесс распада, плавятся плавники, тело, лицо. Начинает играть реквием. Люди стреляют в Годзиллу замораживающим оружием, пытаясь предотвратить экологическую катастрофу, а он сгорает, и уже не может издать свой грозный рык. Это сильнейший эмоциональный момент фильма.

Король монстров умирает, а город Токио получил аномальную дозу радиации и больше не пригоден для жизни. Но что-то произошло, радиация падает, мы видим туман. Это Малыш, он жив, он поглотил всю радиацию, стал взрослой особью и он плачет, он только что потерял своего отца.

Сбылось пророчество из фильма «Годзилла против Кинг-Гидоры», Япония получила нового Годзиллу, который будет должен стать защитником этой страны и всей Земли от монстров из космоса.

7 из 10