Молодость зверя (1963)

Yajû no seishun (1963) 18+


О фильме

Джо Шишидо играет жесткого парня. Его поведение привлекает внимание босса якузды, который немедленно нанимает его на работу. Вскоре из-за него развязывается война между бандами. Его реальные побуждения постепенно становятся понятными, поскольку мы узнаем, как все, что происходило связано с убийством полицейского, показанным в начале фильма.

Подробная информация

Слоган
Страна Япония
Жанр боевик, детектив, криминал
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 21 апреля 1963
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 92 мин. / 01:32
Рейтинг Кинопоиска 7.065 / 31
Рейтинг IMDB 7.60 / 1 347
Рейтинг мировых критиков 80
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Нобуо Канэко, Широ Янасэ, Икиро Кишима, Мисако Ватанабэ, Тамио Кавадзи, Джо Шишидо, Эимеи Есуми, Акидзи Кобаяси, Сэйдзюн Судзуки, Хироши Коно
Роли дублировали
Режиссер Сэйдзюн Судзуки
Сценарий Тадааки Ямадзаки, Икиро Икеда, Харухико Охябу
Продюсер Кэйносукэ Кубо, Ёсио Муто
Композитор Hajime Okumura
Художник Ёшинага Ёокоо
Оператор Kazue Nagatsuka
Участники съемочного процесса Тадааки Ямадзаки, Нобуо Канэко, Широ Янасэ, Кенсуке Акаши, Минако Козуки, Гоу Курода, Hajime Okumura, Киндзо Шин, Томио Аоки, Икиро Кишима, Масао Симидзу, Мисако Ватанабэ, Юрико Абэ, Тамио Кавадзи, Джо Шишидо, Эимеи Есуми, Акидзи Кобаяси, Икиро Икеда, Kazue Nagatsuka, Сэйдзюн Судзуки, Косукэ Хисамацу, Ёшинага Ёокоо, Кэйносукэ Кубо, Эйдзи Гоу, Yuzo Kiura, Харухико Охябу, Ikuko Kimuro, Ясуо Итога, Ёсио Муто, Gen Mihama, Хироши Такао, Хироши Коно

Страны производства фильма

  • Япония (21 апреля 1963) - 0
  • Германия (17 февраля 1994) - 0
  • Греция (18 ноября 2005) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Жестокость, Перестрелка, По мотивам романа, Пытка, Стрельба, Убийство, Якудза, Японский нуар

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «Молодость зверя»
Текст реценизии Медленно, но верно продолжаю свое знакомство с творчеством Сейдзюна Судзуки. «Молодость зверя» на данный момент лучшее из того, что я у него видел. Заметил интересную деталь — некоторые актеры переходят у Судзуки из фильма в фильм, но часто их сотрудничество ограничивается двумя-тремя фильмами. На этот раз «эстафету» приняла Мисако Ватанабэ, игравшая у Судузки в нуаре «Цель — тюремный фургон». Здесь она играет главную женскую роль — жену убитого в начале фильма полицейского. Впервые у Судзуки снялся Джо Шишидо, создавший в «Молодости зверя» достоверный образ воинствующего одиночки. Кстати интересно, что сам режиссер называет «Молодость зверя» «первым настоящим фильмом Судзуки». Это (авторство) бросается в глаза уже с первых минут — черно-белый пролог с вкрапленными в кадр «яркостями» (цветы на фоне черно-белой комнаты). Сразу начинаешь испытывать уважение к этому режиссеру, не обладавшего возможностями постановщиков «Города грехов», но сумевший произвести в японском кинематографе самый настоящий фурор.

Остальная половина фильма полностью в цвете. Судзуки вовсю экспериментирует с формой, давая понять, что его предыдущие работы — не бесполезная калька с Запада. И что он, как режиссер, тоже способен на многое. Операторская работа, монтаж, работа с цветом — в «Молодости зверя» все это на высоте. На мой взгляд, данный фильм — образец того, как нужно снимать настоящее гангстерское кино. По части формы — no problem. По части сюжета — много вопросов и «белых пятен». Многие линии оборваны или не доведены до ума. В перипетиях главных героев постоянно путаешься, а последние двадцать минут чересчур затянуты. Фабула проста — Джо решает отомстить за смерть своего друга и пытается выйти на след его убийцы. В то же время он становится причиной столкновения двух воинствующих между собой кланов. Главный герой — Джо — себе на уме, ни от кого не зависящий одиночка. Мотивы годаровского «Дыхания» в картине присутствует, но назвать героя фильма Судзуки новым «японским Пуакаром» нельзя. Образ — не протест, а просто «образ».

Судзуки не высоколобый режиссер. По духу он ближе к Тарантино и «Молодость зверя» мне чем-то напомнила «Бешеных псов». Это «вкусное кино» и Судузки у меня однозначно в фаворе. По поводу названия сам Судзуки говорил что слово «молодость» было использовано продюсерами для привлечения юной аудитории», поэтому вряд ли надо искать в этой очень стильной постановке двойное, тройное… дно. Это самый настоящий «fun», но настолько качественный, что хочется побольше его такого… Вердикт: крепко, профессионально, с изюминкой в качестве ярких цветов из черно-белого пролога. Советую

9 из 10