15 минут славы (2001)

15 Minutes (2001) 18+


О фильме

Эмиль и Олег, приехав в Нью-Йорк по своим бандитским делам, воруют видеокамеру, и начинают снимать свои криминальные похождения. Очень скоро они переходят от незначительных преступлений к поражающим своей жестокостью убийствам. Желая продемонстрировать свои «подвиги» наибольшему количеству зрителей, они продают видеозаписи на телевидение. Передача, которая решилась пустить это в эфир, моментально становится самой высоко рейтинговой, а наши герои новыми звездами экрана. Но полицейские тоже смотрят телевизор, и тоже не прочь прославиться на всю Америку, пристрелив убийц в прямом эфире…

Подробная информация

Слоган Some people will kill for their...15 MINUTES. Now, two of New York's finest must stop the madness.
Страна США, Германия
Жанр драма, триллер, боевик, криминал
Бюджет $60 000 000
Сборы в США $24 403 552
Сборы в мире + $31 956 428 = $56 359 980
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 1 марта 2001
Премьера в России
Релиз на DVD 11 сентября 2008, «CP-Digital»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 120 мин. / 02:00
Рейтинг Кинопоиска 6.475 / 2064
Рейтинг IMDB 6.00 / 33 618
Рейтинг мировых критиков 33
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Роберт Де Ниро, Келси Грэммер, Вера Фармига, Мелина Канакаредес, Джон ДиРеста, Карел Роден, Джеймс Хэнди, Олег Тактаров, Эдвард Бёрнс, Эйвери Брукс
Роли дублировали Владимир Еремин, Денис Беспалый, Леонид Белозорович, Сергей Чекан, Вадим Андреев
Режиссер Джон Херцфелд
Сценарий Джон Херцфелд
Продюсер Джон Херцфелд, Кейт Эддис, Дэвид Блокер
Композитор Дж. Питер Робинсон, Энтони Маринелли
Художник Эйприл Ферри, Мэйн Берк, Джесс Гончор
Монтаж Стивен Коэн
Оператор Жан-Ив Эскоффер
Участники съемочного процесса Владимир Еремин, Денис Беспалый, Леонид Белозорович, Сергей Чекан, Марко Хэнлиэн, Эйприл Ферри, Ким Кэтролл, Вадим Андреев, Скотт Диллин, Ката Добо, Бобби Филд, Роберт Де Ниро, Ольга Кузнецова, Джульета Эспиноза, Келси Грэммер, Юрий Меншагин, Гэбриел Коссес, Зухаир Хаддад, Дэвид Алан Грир, Вера Фармига, Эрика Тейлор, Дж. Питер Робинсон, Сперо Стамбулис, Джон Херцфелд, Джо Лиси, Себастьян Роше, Брантли Буш, Дариус МакКрэри, Дженин Кристин Мариани, Луис Ф. Гарсиа, Мэйси Мерсед, Дэвид Гейнс, Дуэйн Эдвэй, Мелина Канакаредес, Ник Уэкслер, Джон ДиРеста, Линетт Руис, Леда Малхолланд, Кристин Клейбурн, Кэйси Халленбек, Леннокс Браун, Марк Чик, Кейт Эддис, Курт Эндон, Эллен Уайт, Джейн Велез-Митчелл, Джозеф Альфьери, Райли Дж. Мэтьюз мл., Хаик Гарибян, Барри Праймус, Ирина Гасанова, Антон Ельчин, Владимир Машков, Мальколм-Джамал Уорнер, Уильям Стэнтон, Роуз Коласанти, Трэйси Малкуинн, Хорхе Х. Гузман, Жан-Ив Эскоффер, Алан Коэн, Доминик Мальоне, Уильям Х. Барнс, Эштон Дэйн, Майк Камелло, Пол Херман, Гэйл Гривз, Брюс Катлер, Шарлиз Терон, Брайан Фостер, Джордж Поулос, Дорит Соер, Ольга Мргунова, Энтони Маринелли, Питер Арнетт, Селеста Грегор, Тай Рунян, Джованни Капителло, Джеймс М. Фрейтаг, Элма Вэнн, Клер Рубник Полштейн, Джэми Берто-Оаре, Мэйн Берк, Карел Роден, Минди Марин, Бен Фиоре, Джордж Ф. Миллер, Софи Алексис, Дэвид Блокер, Джеймс Хэнди, Рон Уолл, Стивен Коэн, Ричи Костер, Эвертон Лоуренс, Бэрри Блюиэн, Джесс Гончор, Ноэль Эванс, Розанна, Рикки Климан, Филлип В. Карузо, Сильвия Лопез, Олег Тактаров, Эдвард Бёрнс, Стивен Дэвис, Тони Калем, Флойд Резник, Эйвери Брукс

Страны производства фильма

  • США (1 марта 2001) - 0
  • Испания (9 марта 2001) - 601
  • США (9 марта 2001) - 0
  • Финляндия (16 марта 2001) - 0
  • Великобритания (23 марта 2001) - 0
  • Дания (23 марта 2001) - 0
  • Ирландия (23 марта 2001) - 0
  • Исландия (23 марта 2001) - 0
  • Италия (23 марта 2001) - 0
  • Швеция (23 марта 2001) - 0
  • Малайзия (29 марта 2001) - 0
  • Сингапур (29 марта 2001) - 0
  • Франция (4 апреля 2001) - 296
  • Гонконг (5 апреля 2001) - 0
  • Израиль (6 апреля 2001) - 0
  • Бельгия (11 апреля 2001) - 0
  • Германия (12 апреля 2001) - 0
  • Израиль (12 апреля 2001) - 0
  • Швейцария (12 апреля 2001) - 0
  • Египет (18 апреля 2001) - 0
  • Бразилия (20 апреля 2001) - 0
  • Колумбия (20 апреля 2001) - 0
  • Бразилия (27 апреля 2001) - 0
  • Мексика (27 апреля 2001) - 0
  • Норвегия (27 апреля 2001) - 0
  • Литва (4 мая 2001) - 0
  • Аргентина (5 мая 2001) - 0
  • Филиппины (9 мая 2001) - 0
  • Аргентина (10 мая 2001) - 0
  • Нидерланды (10 мая 2001) - 123
  • Япония (16 мая 2001) - 0
  • Австралия (17 мая 2001) - 0
  • Греция (18 мая 2001) - 0
  • Венгрия (24 мая 2001) - 0
  • Турция (25 мая 2001) - 0
  • Эстония (1 июня 2001) - 0
  • Корея Южная (9 июня 2001) - 0
  • Болгария (15 июня 2001) - 0
  • Перу (5 июля 2001) - 0
  • Чехия (9 июля 2001) - 0
  • Кувейт (11 июля 2001) - 0
  • Польша (13 июля 2001) - 0
  • Словакия (26 июля 2001) - 0
  • Чехия (26 июля 2001) - 0
  • Новая Зеландия (2 августа 2001) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автобус для турне, Американский поляк, Американский флаг, Баллончик со слезоточивым газом, Бар, Безумие, Бензин, Богатство, Брызги крови, Бумажник, Бывший заключенный, Взрыв, Видеокамера, Вор, Воровство, Временная невменяемость, Время в оригинальном названии, Выкуп, Выпивка, Выстрел в грудь, Выстрел в ногу, Выстрел в руку, Выстрел в ступню, Выхватить пистолет, Голая грудь, Горящее тело, Горящий человек, Девушка по вызову, Деньги, Департамент полиции Нью-Йорка, Держать на прицеле, Детектив, Домашнее кино, Дробовик, Жадность, Женская нагота, Женщина топлесс, Жестокость, Житель Ямайки, Журналист, Журналистика, Заблуждение, Заколотый насмерть, Заколотый ножом, Заложник, Западня, Застреленный, Знаменитость, Значок, Изнасилование, Иммигрант, Интервью, Интервьюер, Камера, Кафе, Керосин, Кладбище, Колющий удар в грудь, Колющий удар в руку, Крайслер-билдинг, Нью-Йорк, Криминал, Кровь, Крупный план глаз, Курение сигарет, Курение сигары, Любовь, Манипуляция СМИ, Манхэттен, Нью-Йорк, Машина скорой помощи, Мертвое тело, Место захоронения, Месть, Мобильный телефон, Монолог в камеру, Мочеиспускание, Мужской туалет, Мужчина с обнаженной грудью, Нагота, Нанесение удара ножом, Наручники, Насильник, Нелегальный иммигрант, Нижнее белье, Низкая самооценка, Нож, Нож, удерживаемый у горла, Нью-Йорк, Обгоревшая рука, Обгоревшее тело, Обручальное кольцо, Огнетушитель, Огонь, Ограбление, Один миллион долларов, Ожерелье, Ожидание своей очереди, Оригинальное название, сказанное персонажем, Отель, Отношения мужа и жены, Отношения сестер, Отражение в автомобильном зеркале, Падение с высоты, Паранойя, Парень, Парикмахерская, Партнер, Перелом шеи, Перерезание горла, Персонаж признаётся в любви, Перцовый баллончик, Пистолет, Платный телефон, Плевки кровью, Плевок в лицо, Плоская крыша, Площадь «Times Square», Повязка на руке, Погоня, Поджог, Пожарное депо, Пожарный, Полисмен, Полицейский детектив, Полиция, Полиция Нью-Йорка, Последние известия, Похороны, Пощёчина, Предательство, Предложение вступить в брак, Преследование пешком, Привязанный к дереву, Просмотр телевизора, Проститутка, Прощение, Пружинный нож, Психиатр, Психопат, Пьянство, Разбивание бутылки о голову, Разговор со своим отражением в зеркале, Распитие спиртных напитков, Расследование, Расследование поджога, Ревность, Репортер, Ресторан, Рисование, Роза, Русский, Садизм, Сатира, Свидетель, Свидетель убийства, Серийный убийца, Серия убийств, Слава, Смерть, Смерть друга, СМИ, Снафф, Снятое на видео убийство, Собака, Справедливость, Статуя Свободы в Нью-Йорке, Страх, Сцена во время финальных титров, Сцена с субтитрами, Такса, Такси, Таксист, Таможня США, Теленовости, Телефонный звонок, Телешоу, Травма ноги, Труп, Трусики, Трусики «танга», Тюрьма, Убийство, Убийство офицера полиции, Убитая голая женщина, Угроза смерти, Угрозы с помощью ножа, Удар сковородкой, Удар стулом, Удары по лицу, Фотография, Цветы, Центральный парк, Нью-Йорк, Цифра в оригинальном названии, Человек, привязанный к стулу, Человекоубийство, Чемодан денег, Черно-белая сцена, Число в оригинальном названии, Эскорт услуги, Юрист

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм просто безупречен, пересматривал его несколько раз и всегда оставался под впечатлением — наши актеры и одни из лучших актеров Америки (Де Ниро; Карел Роден) просто адская смесь. Все актеры на высоте. Смотрите! Не пожалеете!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Меня впечатлил! Очень напряженный фильм. Какой-то безумный, сумасшедший гротеск. Театр абсурда. Как вся наша жизнь.
«История успеха» в Америке двух приезжих русских убийц. Один из них — сплошное секс и насилие, второй — видеооператор, снимающий все их преступления на видео.

Два урода, убивающие из мести или вместо забавы, зная, что могут списать все на свою невменяемость и избежать ответственности.

Проститутка-нелегалка (Вера Фармига), случайно оказавшаяся не в том месте, и не один раз. Доблестный пожарный, мечтающий спасти человека из огня, и попадающий в очаг своей мечты. Умудренный опытом полицейский (Роберт Де Ниро), пытающийся сделать предложение своей девушке.

Здесь все хороши — в каждой отдельной роли. Все персонажи исключительно пронзительны. Даже русские чрезвычайно колоритны, в отличие от многих известных фильмов, где они просто смешны.

Этот фильм построен на накале эмоций, он взрывает сознание, окуная лицом в грязь того мира, где творится столько безнаказанного абсурда…

А что сделали бы вы, получив 15 минут наедине с ублюдком, убившем вашем друга? Или будете ждать, когда его адвокат скажет: «Я понимаю ваш гнев. Но это система. Это закон»?

Сюжет напряжен до предела, до последних кадров. Рекомендую.

9 из 10
Оценка 3
Заголовок Слабенько и кривенько
Текст реценизии Тут молодые люди «наваяли» зеленых рецензий — непорядок. Потому как очень преочень средне. Притом средне все и сценарий, и операторская работа, и актеры.

Смотрел фильм спокойно дома: с чувством, с толком, с расстановкой, с перемоткой и возвратами, субтитрами и разными языками. Ничего не спасает. Посмотреть, конечно же, можно. Но необходимости в этом немного, но резких возражений нет.

Итак, пройдемся:

1. Сценарий. Трудно требовать от боевика гладкости и последовательности. Но хочется. Здесь же остается чувство, что наснимали массовых сцен, а затем монтажом слепили в промежутках «чем Бог послал». Скажете, придираюсь — может быть. Но косяков настолько много, что иногда неприлично. Примеры? Пожалуйста.

Убегают «братья-славяне» от Де Ниро с Бернсом по Нью-Йорку. И стреляет им Де Ниро вслед. Стреляет тогда, когда Роден уже перепрыгнул забор, а Тактаров еще не успел. Стреляет на расстояние метров 50 (хорошо, верю в крутость и меткость). Говорит — попал. Думаю, ну все, Олежку подстрелили. А дальше — пуля у Карела Родена!! Вот так — сквозь стену.

Бернс в машине у Де Ниро. Полицейский ведет расследование и тут ему наголову сваливается «борец с огнем». Полицейский его везде берет и на следственные мероприятия, и на задержания, и на допросы — реально? По-моему не очень.

Псевдолюбовная линия. Грустно, аж жуть. Комплексующий подросток, парень лет 20-ти — верю. Дяденька 57 лет от роду (возраст Де Ниро на момент съемок) не может сделать внятное предложение [любимой] женщине — слабо, очень слабо верю.

Роден в тюрьме — общается с адвокатом. Спрашивает — Где Олег? — Ищут. — Нет, он где-то рядом. И тут проводят Тактарова за стеклянной стеной. Через 5 минут — Тактаров сидит в баре — водку пьет!? При монтаже кто-нибудь за сюжетом следил?

Ну, и тому подобное…

2. Операторская работа. Идея со вставками «съемок с видеокамеры» — очень не плохо. Идея пихать это когда надо и не надо — простите, но минут через 15 начинает раздражать. Притом ладно бы просто «видеосъемка», нет с «эффектами»! «О, я освещение поменял!» /герой Тактарова/.

3. Актеры. Вот актеры понравились! Но понравились Роден и Тактаров — убедительно и не шаблонно! Показали все — хорошую физическую готовность, драматизм (да-да очень убедительно!) и нестандартность. Люди приехали в Нью-Йорк «отрываться» и они «отрываются» на полную катушку.

Неплоха и Вера Фармига. Загнанная словацкая девчонка получилась здорово.

А что же главные герои? Если к Де Ниро у меня претензии, в основном, возрастного характера, т. е. изображать крутого парня в конце 6-го десятка не совсем убедительно. Но мистер Бернс меня просто убил — быть настолько неубедительным и фальшивым — это тоже надо постараться. По-моему настолько неудачная роль, что трудно найти положительные оценки.

Итого. Средненький боевичок. С «клюквой» и водкой (хотя один чех!), с нестандартным моментом про видеосъемку, загубленным тем, что пихали это видео чрезмерно и с «эффектами». Будете смотреть — смотрите как на неудавшийся треш и на Родена с Тактаровым (они достойны). И цена этому «произведению»:

5 из 10

P.S. Тут в отзывах пытались какой-то глубокий смысл и великие замыслы найти. Нет их. Задумка была неплоха — реализовать силенок не хватило.
Оценка 1
Заголовок Превратности славы
Текст реценизии Слава… Пленительная субстанция, которая многих толкает совершать часто безрассудные поступки, чтобы затем купаться в её лучах. Слава бывает добрая и дурная, но так ли важна разница, когда внимание и известность обеспечены в обоих случаях. Чем измерить славу? Авторы фильма «15 минут» утверждают, что в современном мире слава измеряется временем на экране телевизора…

Картину по собственному сценарию поставил малоизвестный режиссер Джон Херцфилд, который до этого работал преимущественно на ТВ и имел в багаже только удачный криминальный кинофильм «Два дня в долине» (1996). Его новая лента начинается тем, что двое субъектов из Восточной Европы прибывают в США. По виду классические братки из 90-х в потёртых кожаных куртках и с бандитскими рожами. На вопрос о цели визита в Штаты один ответил: «провести отпуск», а второй — «для кино». Киноман Олег Разгул (Олег Тактаров) оказался русским и он действительно не обманул паспортный контроль, сказав, что является фанатом режиссера Фрэнка Капры и хочет снять кино — этим он и занялся, первым делом украв видеокамеру в ближайшем магазине. Зато второй, чех по национальности Эмиль Словак (Карен Родел), приехал явно не отдыхать и развлекаться, а делать деньги, причём так называемые лёгкие деньги. Чех с русским не сильно ладят, но так как никого в чужой стране они не знают, им приходится держаться вместе. На первый взгляд, братки умом не богаты и по методам работы напоминают скорее отморозков, но первое впечатление обманчиво, так как своё дело ребята знают. «Русские» поставили себе цель добиться успеха в короткий срок и любой ценой, в результате чего они поднимают на уши весь Нью-Йорк. Русско-чешский менталитет и иррациональность мышления ставят в тупик всю нью-йоркскую полицию. Становится очевидно, что за полубандитской-полунаркоманский внешностью и некоторой ненормальностью поведения парочки скрывается недюжинная смекалка и пытливый ум. Они быстро разбираются, что к чему и находят лазейки (да целые дыры) в американской судебной и уголовной системе. А самое главное, из местного телевидения им открывается самый быстрый способ прославиться и заработать.

«Мы будем свободны, богаты и знамениты…»

Марк Чэпмэн убил Джона Леннона и стал известен. Ли Харви Освальд стал известен благодаря убийству Джона Кеннеди. Чарльз Мэнсон со своей «семейкой» прославился убийством жены Романа Полански… Олег и Эмиль очень скоро смекнули, что убив известного человека, можно быстро получить свою порцию славы. И чем известнее человек, тем больше славы. А там где слава, там и деньги, ведь подобные истории для СМИ словно горячие пирожки. «Русские» решили снять фильм о своих кровавых похождениях и продать его на телевидение — всё гениальное просто.

«О чём мечтал ты? — Как я забегаю в горящее здание, распахиваю дверь, бегу сквозь дым и спасаю ребёнка»

Помимо двух иммигрантов из Европы, в фильме немало других интересных персонажей. И всех их объединяет одно — жажда славы. Лучший полицейский Нью-Йорка Эдди Флеминг (Роберт де Ниро) наслаждается славой. Сотрудничая с телевидением, он сделал из себя настоящую звезду экрана, но это и сыграло с ним в итоге злую шутку. Маршал пожарной службы Джоди Ворсоу (Эдвард Бёрнс) только мечтает о подобной славе, поэтому берёт во всём пример с Флеминга. «Грязный» журналист Роберт Хоукинс (Келси Грэммер) получил известность, гоняясь за самыми кровавыми сюжетами — он не побрезгует ничем, чтобы поднять рейтинг своей передачи. Подруга Флеминга и репортер по совместительству Николетт Карас (Мелина Каракаредес) — главная конкурентка Хоукинса в борьбе за ТВ-славу, но у неё более «чистые» методы работы. Лента разбивается на параллельное действие, давая каждому персонажу свою порцию славы.

«Люди хотят видеть кровь. Кровь — это успех»

На самом деле, за криминальным сюжетом автор спрятал настоящую сатиру на масс-медиа и американское общество в целом. Херцфилд дерзко высмеивает СМИ, показывая их в самом неприглядном свете в виде стервятников, кружащихся над трупами. Режиссер высмеивает исполнительную власть, показывая полицию, безоружную в борьбе с двумя психами, действующими нестандартно и прикрывающимися несовершенными законами, которые копы вынуждены соблюдать. Режиссер открыто смеётся над американскими законами, позволяющими преступнику остаться безнаказанным, а невиновному понести наказание. И конечно, весь фильм он потешается над людским тщеславием, которое заставляет их совершать глупые поступки. Апогеем всего этого служит концовка фкартины, снятая в жанре трагикомедии… Нетривиальный сюжет, необычное повествование, сотканное из разных жанров, тонкий юмор, нестандартные персонажи и манера съёмки — всё это пошло не на пользу фильма, который при немалом бюджете в 60 миллионов и рейтинге R предсказуемо провалился в прокате. Далеко не каждому американцу оказалось по вкусу разоблачение несовершенства модели их общества.

Актерский состав у картины достаточно любопытен. Роберт Де Ниро играет здесь далеко не главную скрипку, но свои «выходы» он исполняет как всегда блестяще. Хороши и убедительны Карел Роден и Олег Тактаров. Первому с его внешностью суждено играть лиц русско-еврейского происхождения, что он впоследствии и делал, сыграв например прототип Абрамовича в ричевском «Рок-н-рольщике». Тактаров наконец получил свои 15 минут славы, хоть его роль здесь и немногословна. Эдварду Бёрнсу не впервой играть типичных идеалистов — актеру с грустными глазами хорошо удаются подобные роли. Несколько известных актеров исполнили камео в этой ленте. Так, девушка, похожая на Шарлиз Терон, оказывается Шарлиз Терон, а в русском сантехнике угадываются черты Владимира Машкова. Зато Ким Кэтролл не спутать ни с кем, благо она в своём обычном образе. Ещё можно признать в маленьком мальчике, который в сцене пожара по-русски кричит ‘Спасите меня!’ Антона Ельчина, но этот актер тогда ещё не был широко известен.

Режиссер, а вместе с ним и оператор в ряде сцен «играются» с камерой, накладывая на картинку различные эффекты, но делают это исключительно удачно, целенаправленно отделяя основную съёмку от съёмки персонажа Тактарова. К тому же в таких моментах интересно наложены звуки, что придаёт фильму некоторый оттенок триллера. Исключительно эффектной и по задумке и по исполнению получилась сцена пожара — напряженная и реалистичная. В целом в действии присутствует динамичность, а сцены, лишенные динамики, содержат интересные и далеко не проходные диалоги.

Замысел человека, сочинившего эту историю и поставившего по ней фильм, мало кто оценил. Джон Херцфелд снял необычную сатиру на американское общество в форме криминального детектива, которая удостоилась лишь сокрушительного провала в прокате и преимущественно отрицательной критики. Но любителей умного и необычного кино картина «15 минут» должна заинтересовать.
Оценка 1
Заголовок 15 минут для справедливого правосудия
Текст реценизии Интересный фильм, даже не ожидала, смотреть начала из-за Де Ниро и Бёрнса, а тут на тебе — увлекательный сюжет и динамичный сюжет. И помимо Роберта с Эдвардом есть Владимир Машков, Шарлиз Терон, Вера Фармига, Олег Тактаров и ещё много известных личностей, способных украсить даже по отдельности любой фильм.

Русские бандиты, конечно, шаблонны, под калинку-малинку пляшут, пьют водку прямо из бутылки и одержимые идеей подзаработать в Америке. Один убивает, другой снимает на камеру, и оба мечтают прославиться, да.

Полицейский Эдди (Де Ниро) на пару с пожарным детективом Джорди (Бёрнс) ищут чокнутых преступников, чтобы прекратить кровавые преступления, они находят свидетельницу первого двойного убийства (Фармига), но ничего путного от неё добиться не могут, ибо русские уже успели запугать её основательно.

Противостояние закона и здравого смысла в фильме очень ярко показано. Вот преступник, который может укрыться от возмездия, прикрывшись душевной болезнью, а есть искренний детектив, который желает отмщения за друга, абсурд системы правосудия на лицо. Средствам массовой информации с их продажностью, стремлением урвать «горячий» материал первыми, неважно какой ценой. Это действительно мерзко, подло и бездушно.

Мысли о том, что нужно «спасти из огня ребёнка», приходят в голову ой немногим, но приходят, а пока такие люди есть, есть и надежда, на то, что в 15 минут они уложатся и сделают за это время мир справедливей, чище и лучше.
Оценка 3
Заголовок Шоу
Текст реценизии Эмиль (Карел Роден) и Олег (Олег Тактаров), приехав в Нью-Йорк по своим бандитским делам, воруют видеокамеру, и начинают снимать свои криминальные похождения. Очень скоро они переходят от незначительных преступлений к поражающим своей жестокостью убийствам. Желая продемонстрировать свои «подвиги» наибольшему количеству зрителей, они продают видеозаписи на телевидение. Передача, которая решилась пустить это в эфир, моментально становится самой высоко рейтинговой, а парни новыми звездами экрана. Но полицейские тоже смотрят телевизор, и тоже не прочь прославится на всю Америку, пристрелив убийц в прямом эфире…

Джон Херцфельд, поставивший и написавший сценарий этого фильма, до этого снимал практически одни телевизионные проекты, а за фильм 1984 года «Хорошая пара» был номинирован на «Золотую малину». В общем понятно, что режиссер довольно средненький. Его «15 Минут славы» это циничная сатира на отображение насилия и разврата в масс-медиа. Но сатира получилась довольно слабой. В ней нет блеска «Прирожденных убийц» Оливера Стоуна и остроумия «Плутовства» Барри Левинсона. Главные злодеи — русский и чех, а значит быть «клюкве»: водка, ну и конечно «Калинка-малинка» в фильме присутствуют. Как боевик «15 Минут славы» тоже ничего особенного из себя не представляет. Напряжения сюжет ны вызывает, экшн-сцены поставлены слабо. А вот актеры играют очень неплохо. Из Тактарова и Родена получился хороший дуэт. Де Ниро хорош в роли полицейского, а Вера Фармига в роли проститутки.

В общем, «15 Минут славы» довольно средненькое кино с хорошими актерами, которое сложно кому-то посоветовать: боевик слабый, сатира слабая, ну если только посоветовать почитателям таланта Роберта Де Ниро. А так это фильм из разряда «посмотреть и забыть».