Смертельный лабиринт (2005)

House of 9 (2005) 18+


О фильме

«Зачем любить ближнего своего, когда можно его убить?» — неожиданный вопрос для участников жестокой забавы таинственного садиста. Девять незнакомцев похищены средь бела дня, чтобы очнуться в запертом доме. Теперь они — пешки в смертельной игре на выживание. Условия просты — единственный оставшийся в живых получит в награду $5000000.

В четырех мрачных стенах, под наблюдением вездесущего «Старшего Брата», отчаяние и страх быстро сменяется алчностью и ненавистью. Кто первым прольет кровь собрата по несчастью? Кто последним превратится в зверя? Кто — хозяин этой тюрьмы? Узнает ли ответ окровавленный победитель?

Подробная информация

Слоган Nine Strangers. One House. Only One Will Get Out... Alive.
Страна Великобритания, Франция, Германия, Румыния
Жанр ужасы, драма, триллер, детектив
Бюджет $6 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 20 мая 2004
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 86 мин. / 01:26
Рейтинг Кинопоиска 6.412 / 3841
Рейтинг IMDB 5.50 / 5 032
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Раффаэлло Дегруттола, Деннис Хоппер, Эшли Уолтерс, Сьюзи Эми, Джим Картер, Питер Капальди, Жюльенна Дэвис, Келли Брук, Ипполит Жирардо, Морвен Кристи
Роли дублировали
Режиссер Стивен Р. Монро
Сценарий Филипп Видал
Продюсер Карен Элисон Хэмилтон, Филипп Мартинез, Шейх Мохамед Бин Салман
Композитор Марк Филлипс, Марк Райдер, С.П. Олинс
Художник Роберт Марин, Баба Новак, Адриан Кэнсер
Монтаж Кристина Хэмилтон
Оператор Дэмиэн Бромли
Участники съемочного процесса Андрей Бончя, Врачу Эдуард Дэниэл, Раффаэлло Дегруттола, Стивен Р. Монро, Деннис Хоппер, Дуглас В. Миллер, Габриэль Спайю, Алан Лэтэм, Марк Филлипс, Эшли Уолтерс, Марк Райдер, Сьюзи Эми, С.П. Олинс, Ффайон Элинор, Аль Халифа, Аластер Берлинэм, Джим Картер, Питер Капальди, Алистэр Уилсон-Гоф, Франсуа Коэн-Сэт, Карен Элисон Хэмилтон, Филипп Мартинез, Ирина Чирита, Роберт Марин, Жюльенна Дэвис, Келли Брук, Стефан Йонас, Кристина Хэмилтон, Баба Новак, Ипполит Жирардо, Филипп Видал, Дэмиэн Бромли, Морвен Кристи, Шейх Мохамед Бин Салман, Адриан Кэнсер

Страны производства фильма

  • Франция (20 мая 2004) - 0
  • США (19 июня 2005) - 0
  • Великобритания (18 июля 2005) - 0
  • Испания (20 июля 2005) - 0
  • Австралия (10 августа 2005) - 0
  • Нидерланды (8 ноября 2005) - 0
  • Германия (26 октября 2006) - 0
  • Япония (8 февраля 2008) - 0
  • Италия (18 марта 2009) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Агата Кристи, Аудио подслушивание, Безумный смех, Бой до смерти, Британский акцент, В затруднительном положении, В ловушке, Видеонаблюдение, Вуайерист, Выживание, Выстрел в живот, Выстрел в лоб, Герои, убиваемые один за другим, Группа, Губная помада, Двусмысленный финал, Единственный оставшийся в живых, Жестокость, Забитый насмерть, Заключение в тюрьму, Зверство, Зеркало, Игра, Игра в Бога, Игра на выживание, Избиение дубинкой, Изоляция, Камера видеонаблюдения, Колющий удар в горло, Колющий удар в ногу, Колющий удар в спину, Кровь, Курение сигарет, Макабр, Молитва, Молодые люди, Музыкант в одной из ролей, Наказание, Неожиданный финал, Непристойный жест пальцем, Нервное расстройство, Оскорбление на расовой почве, Особняк, Отношения мужа и жены, Падение с высоты, Паранойя, Пленник, Повешение, Подсчет убитых, Посещение вечеринок, Потеря жены, Потеря любимого человека, Похищение людей, Пощёчина, Призыв о помощи, Провокация, Произношение кокни, Пролог, Прослушивание музыки, Псих, Психологическая пытка, Психологический триллер, Разбавленный алкоголем напиток, Рвота, Ревность, Роковая женщина, Рэппер, Саспенс, Священник, Скрытая камера, Случайное убийство, Смерть, Смерть от электрического тока, Соревнование, Спор, Ссора, Сумка с деньгами, Сюрреализм, Танцы, Трус, Убийство, Удушение, Умирающий человек, Упорное преследование, Французский акцент, Хичкоковский, Хлороформ, Цифра в оригинальном названии, Число в оригинальном названии, Шотландский акцент

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Потрясающе!
Текст реценизии Да, этот фильм действительно потрясающий. Заметьте, я использовал именно этот эпитет: потрясающий. Не блестящий, великолепный, захватывающий и далее-далее по списку возможных эпитетов. Потому, что этот фильм именно потрясает воображение! Нет, не гениальной работой оператора, не харизматичной игрой актеров, не атмосферной музыкой. Всего этого тут нет и в помине! Сценарием потрясает. Знаете, настолько потрясающе нелогичного сценария я не видел уже давно. Такое чувство, что за сценарий отвечал десятилетний ребенок. Так-так-так… кто у нас тут сценарист, кто такой гений пера… Некто Филлип Видал. Странно, ему далеко не 10 лет. О чем это может говорить? О том, что Филлипу стоило бы поискать профессию более подходящую, по способностям, так сказать. Судя по тому, что Филлип с 2005-го года сценариев больше не писал, он либо занят поисками новой работы, либо оную уже подыскал и трудится в поте лица. Впрочем, не знаю насколько успешно, да и не это у нас на повестке дня. Другое нас с вами волнует. Не Филлипа это дело, писать сценарии! Кстати, вы можете воскликнуть, мол, не слышали о таком сценаристе. Немудрено! Ведь Филлип написал сценарий только для одного фильма. Но этого было достаточно, чтобы понять: Филлип, миру хватит от тебя и этого! Больше не требуется, ты показал себя во всей красе. Ты уже один раз шокировал мир, с тебя достаточно.

Чем же так неугодила работа многоуважаемого Филлипа автору данного отзыва? Разберем по полочкам. Завязка сюжета хоть и крайне банальна, однако это лучшее, чего добился потрясающий сценарист этой потрясающей картины. Завязка, несмотря на банальность, интригует. Девять человек. Вполне адекватных людей, не каких нибудь бандитов-маньяков-убийц, а девять вполне состоявшихся достойных представителей общества. Эти девять человек оказались в одном здании, причем выйти сможет только один. Ибо таковы правила игры. И победитель получит 5 млн долларов. Наличными. Банально? Чертовски. Интригует? Есть и такое.

Загнал себя в тупик Видал тем, что заставить убивать друг друга вполне нормальных людей проблематично. Ну какой адекватный человек убьет себе подобного ради денег?
Напомню для тех, кто по каким-то причинам забыл, либо невнимательно прочитал и не помнит, что есть такое Видал, напомню. Видал — это фамилия сценариста. Кхм… видал я сценарии и получше… но это так, лирическое отступление для снятия напряжения.

Первая жертва вполне логична. Но то, что вытворяют персонажи дальше, вызывает слёзы. И ладно бы просто слезы, неплохая бы драма получилась. Так нет же! Слезы сквозь смех, настолько всё нелогично и неадекватно. Одно нелепое убийство, за которым идёт ещё более нелепое. Так, к примеру, Клэр убивает Шону лишь за то, что вторая, в который уже раз, лазила в косметичке первой! Да, если бы Клэр была какой-то невменяемой маньячкой, то всё отлично. Но так нет же. Вполне адекватный человек.

В какой-то момент Видал начинает так быстро избавляться от своих персонажей, что складывается ощущение, что ему надоел проект и он хочет дописать сценарий как можно быстрее.

Если в первом акте на стене висит ружье, то в конце последнего оно должно выстрелить. Видал этого не знает. Он зачем-то вплетает целый ряд интрижек, разгадку к которым так и не подбросит. Думайте сами! Кто пытался вытащить пистолет у Джея? Сам ли повесился Ал Би? Если не сам, то кто его заставил?

Понравился один момент в фильме. Вернее, не так. А то подумаете, что я, не дай Боже, хвалю режиссера. Наоборот как раз. Один момент в фильме вызвал улыбку. Кормили наших героев раз в день. Подвозили еду на специальном лифте. Один из героев, возомнив себя лидером, решил откладывать еду про запас, выдавая каждому лишь по порции. Так вот, к концу фильма у наших голодающих героев был целый шкаф, набитый едой! И кому она понадобилась? Никому. Еда так и осталась.

Собственно всё, что я и хотел сказать после просмотра данного фильма. Кратко об остальном.
Режиссура? Посредственная.
Игра актеров? Там же, где и режиссура. Хоппера жалко, хороший актер, а снимается в таких фильмах. Эх, жаль. Из молодых понравилась Келли Брук. Остальные не запомнились вовсе.
Музыкальное сопровождение? Однозначно скажу, оно есть!
Оператор? Честно говоря, этого парня ругать не хочется. Всё остальное ведь намного хуже.

Вот и всё. Благодарю, если кто осилил этот отзыв полностью.
Оценка 1
Заголовок Когда переступаешь грань разумного…
Текст реценизии Чем-то похоже на «Пилу», чем-то на «Куб», но так же по-своему хорошо.
Девять человек приходят в себя в неизвестном доме без окон, без дверей; загадочный голос объясняет им, что искать их никто не станет и что теперь они — подопытные крысы его больных фантазий. Останется лишь один, которому и достанется все богатство — 5000000$. Но кто останется этим последним, сохранив при себе ясность ума?

В экстремальных ситуациях люди начинают следовать инстинктам, а не разуму. Тогда они становятся похожими на животных. Главный инстинкт животного — самосохранение. Любой ценой. Даже смертью себе подобных. Если у животных это называется «инстинкт самосохранения», то у людей это называется сумасшествием. Из-за страхов, боязни смерти и быть убитым, люди просто теряют рассудок, начинают следовать и повиноваться инстинктам. Иногда это помогает. Выброс адреналина в кровь заставляет быть быстрее, смелей и неуязвимей. Еще один его плюс — разум не принимает решений. Решения принимает тело.
Человек — это тоже животное. Инстинкты никогда не подводят животных. Разве зебра раздумывает, в какую сторону бежать и где прятаться, когда на нее нападает львица? Она руководится инстинктами. Так же, как и вторая.

Хватит ли сил и желания жить и выиграть у девяти участников так называемого «шоу»? Конечно, такова природа и сущность людей: в закрытом пространстве, в четырех стенах, просто сходить с ума. Ничего не поделаешь. Особенно, когда за тобой следят и держат в качестве подопытных крыс, доставляя еду-«вознаграждение» за очередное убийство себе подобных.

«Загляните себе в души. И пусть то, что вы там найдете, спасет вас» — говорит отец Даффи.
Люди прячутся по углам, тайно поедая еду, боясь, что следующий шаг может стать последним. Они становятся жадными и эгоистичными. Они ведут себя как… просто как крысы.
Каждый человек сходит с ума по-своему.
В этом фильме это показано так точно и хорошо, что я просто им верю. Я верю в это безумие.

Не скажу, что «Смертельный лабиринт» покажет нам что-то новое, не скажу, что это великолепный фильм, но все-таки он заслуживает внимания. Да, похоже на «Куб» и «Пилу», но все равно, чем-то по-своему отличается от них. Не могу сказать, что в фильме есть какая-то поучительная задумка. Это просто триллер. Простой. Даже слишком.

Фортепианный «Реквием» просто восхитителен. Боже, я не могу оторваться от этой мелодии. В ней так тонко переплетаются отчаяние, боль, страх, безвыходность… Эта мелодия, как затишье перед бурей. Эти две минуты просто ворвались в мое сердце и в мой разум. Сомневаюсь, что в ближайшем времени эта мелодия покинет меня.

Актерская игра была неубедительной: то не доигрывали, то переигрывали. В прочем, большая часть фильма была сыграна нормально.

Фильм по-своему хорош, как бы его не сравнивали с другими. Конечно, концовка достойно завоевала звание быть триллером. Я не задумывалась, какой она может быть. Что-то отдаленно похожее приходило мне в голову, но я предпочла смотреть сам фильм, чем думать над концовкой.
Каждый сходит с ума по-своему.
После просмотра меня все чаще посещает эта мысль. Я не думаю. Что эта тема была основной в фильме. Но, на мой взгляд, где-то свою сюжетную роль она все же отыграла. Я думаю, сохранить здравый рассудок — одно из самого важного для человека.

На мой взгляд, фильм достоин внимания. Пусть явной морали в нем нет, но, возможно, нужно просто поглубже копнуть. Тогда мы и поймем ценность и поучительность «Смертельного лабиринта».
И еще… Заглядывайте к себе в души почаще. Это действительно спасет нас.
Оценка 1
Заголовок Самосохранение или Мораль?
Текст реценизии Синопсис фильма зрителям очень знаком, задумка не новая. Похищение, людей и эксперименты мы уже наблюдали в таких фильмах, как «Пила», «Куб». Оба фильма привлекли зрителя, один своей жестокость, другой оригинальностью и новизной. Зритель принял такие фильмы на ура, ведь они выглядят очень реально, каждый с ужасом представлял себя в такой ситуации и естественно долька паники проникала в сознание, вот фильмы такого рода и пользовались спросом.

«Смертельный лабиринт» («Дом девяти») фильм из той же серии, это хороший психологический триллер, который берёт своим психологизмом. В отличие от той же самой «Пилы» фильм не такой мерзопакостно кровавый, там нет убивающих ловушек и всеразличных изобретений, который дробят кости и приводят зрителей в шок. Здесь просто компания людей разного возраста и разных по характеру заперты в одном доме, а на свободу должен будет выйти только один участник, плюс к тому получит 5 миллионов долларов за участие.

Фишка фильма — поведение героев. Именно это и пугает, как каждый начинает меняться под давлением обстановки. Сначала все призывали к морали (очень интересно было и то, что один из героев — священник), понимали, что нельзя вести себя как звери. Но в процессе действия звериное начало взяло верх над моралью, кто, же захочет погибать, что бы совершенно незнакомый человек спасся? Сначала героев охватывала паника и шок, когда было совершено первое случайное убийство, потом страх и инстинкт самосохранения сделали это явление нормой.

Такая обстановка пугает и держит напряжение, я ощутила себя частью этой игры, было очень волнующе. Что мне нравится, так это непредсказуемость, совершенно неизвестно кто и что вытворит в дальнейшем — это вызывало дикий интерес к действию фильма.

Было очень немало моментов, которые на самом деле затронули. Прежде всего, совершенно натуральные и искренние эмоции героев, которые не могут не зацепить, к тому же актёры сыграли каждый по своему хорошо, ни к кому претензий нет. Потом очень затронуло обращение священника, его речи к Богу. Зацепил ещё момент с едой. Много совершенно банальных вещей, но они тут играют немаловажную роль.

Я не могу сказать, что фильм такой кроваво-омерзительный, кровь тут есть, но сцены убийств смотрятся не так отвратительно, а даже красиво что ли. Сцены, когда умирают герои и льётся кровь постарались растянуть, да и музыкальное сопровождение под эти сцены подбирали очень удачно, долька сочувствия и грусти прокрадывается. Музыка кстати очень удачно подобрана, разностилевая такая, которая не даёт скучать не на секунду, особенно главная тема очень понравилась, красивая мелодия.

Из актёрского состава хорошо известна только горячая красотка Келли Брук, персонаж которой очень приятен, располагает зрителя, заставляет её сочувствовать. Сама Келли очень приятное украшение фильма, но помимо это она сыграла хорошо, очень правдоподобно билась в панике и плакала.

Вот режиссёр фильм Стивен Р. Монро мне особого доверия не внушал, до этого он снимал какие-то глуповатые фильмы про монстров («Ожидание смерти», «Огрэ» и «Дьявольская Гора»), а тут раз и психологический триллер срежиссировал. И ведь весьма удачно, хорошая работа.

Схожесть с фильмом «Пила» большая, но мне «Дом девяти» как-то ближе. Концовка «Пилы» испортила всё представление, да и сам фильм со своими атрибутами уже попал в разряд фантастики, в её действие с каждой частью уже не веришь. А здесь всё очень правдоподобно, вот и показатель, что может быть жутко не только от всеразличных рубительных механизмов, а от психологии простого человека, загнанного в тупик. К тому же и концовка имеет свою изюминку, вроде бы должно быть всё просто, но вот конец фильма на самом деле показывает безнадёжность. Так что поклонники «Пилы» должны заценить, да и остальные любители психологических фильмов тоже.
Оценка 2
Заголовок Игра ещё не закончена
Текст реценизии К просмотру этого фильма меня привлёк сюжет, который показался интересным и в какой-то степени оригинальным. Жаль, что его реализация оставляет желать лучшего. Прочитав содержание, я ожидала увидеть поистине захватывающий, интригующий, увлекательный фильм, но… Что мы видим вместо этого? Средненький, проходной, не вызывающий никаких эмоций триллер, который забывается на следующий же день после просмотра.

Первое, что меня неприятно удивило — по меньшей мере странная реакция героев после того как они узнали, для чего они здесь. Никто даже не попытался изобразить растерянность, шок, волнение, отчаяние — хотя произошедшее с ними располагало ко всему этому как нельзя больше. Позабавило, как в первую же ночь после похищения Лиа и Джей как ни в чём не бывало беседуют о жизни, не выдавая ни малейшего внутреннего напряжения и тревоги, словно они где-то отдыхают, а вовсе не заперты в незнакомом доме, из которого невозможно выбраться.

Игра актёров откровенно слаба, не выразительна, а в отношении некоторых хочется даже сказать «бездарна». Никто не смог приукрасить фильм. Ну разве что приукрасить внешне: да, было приятно смотреть на прелестную фигурку Сьюзи Эми и милое личико Келли Брук — но достойной игры они, к сожалению, не показали, как впрочем и все остальные.

Вообще весь фильм насквозь пропитан наигранностью и нелогичностью поступков и поведения героев, за которых даже не переживаешь. В происходящее никак не хочется верить — уж слишком всё фальшиво. Не могу понять, например, с чего это вдруг герои под конец фильма столь внезапно ожесточились и принялись убивать друг друга, если ещё совсем недавно они находились в спокойном расположении духа и были несколько безразличны к происходящему — устроили даже совершенно неуместную для данной ситуации «вечеринку» с выпивкой и танцами. И вообще я не верю, что в сложившейся ситуации вполне адекватные на первый взгляд люди начинают убивать. И главный вопрос: где гарантия, что убив всех, победитель действительно получит 5 млн долларов и выйдет живым? Можно ли было безоговорочно верить «ведущему», играя по его правилам?

Фильм идёт всего 1,5 часа, но несмотря на это у меня не раз возникало желание перемотать некоторые сцены — уж слишком скучно и затянуто. Досмотрела до конца лишь из-за банального желания узнать, кто же заберёт главный приз, оставшись в живых, да и заберёт ли. Немного порадовала концовка в плане непредсказуемости: можно было делать ставки на разных героев, но сказать однозначно, кто же победит — достаточно сложно.

Пересматривать такой фильм определённо не захочется. Да и зачем? В нём нет ничего, стоящего внимания.

3 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Хороший фильм. Сюжет прилично хромает, но психология фильма заставляет досмотреть его доконца. Дэннис Хоппер играет положительного героя так же хорошо, как отрицательных героев в других фильмах.

Впринципе не очень знакомое имя режиссера, специализирующегося на триллерах, не вселяет надежд на качество фильма. Однако получился вполне съедобный триллер, жаль не психолгический. Когда постоянно видиш перед собой типичные американские триллеры и ужасы (Пятница 13-е, Кошмар на улице вязов, Туман, Болото, все фильмы о Джеке Потрошителе, Меняющий облик), хочется чего-нибудь реального и более менее интересного. Вот почему этот фильм стоит посмотреть.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Данный фильм очень похож по сюжету на знакомые всем «Пилы» и «Кубы», но тут делается акцент не на зрелищности и реалистичности эффектов, которые вызывают самые противные и мерзкие впечатления, а на психологии героев. На протяжение всего фильма психологическое состояние участников «шоу для развлечения Большого Брата» прекрасно изображено и донесено до зрителя, в основном, благодаря прекрасной операторской работе и саундтреку, несущему в своих нотах атмосферу, которая царит в доме для девяти (именно так дословно переводится оригинальное название фильма). Этим фильм необычен, в нем есть что-то особенное.

Поражает то, насколько дикими становятся люди, когда речь идет о еде и деньгах. Да, именно деньги повлекли за собой большинство убийств в этом фильме. А зачем спрашивается? И кому они в итоге оказались нужны?Ради чего все это было?

Кто видел фильм, то поймет, что он снят с намеком на возможное продолжение. Только не понятно, стоит ли снимать еще что-то. Сколько уже этих многосерийных фильмов с игрой на выживание было…

Авторы картины настолько увлеклись изображением того, что творится в головах героем, что допустили немало брака в изображении убийств, а особенно в изображении крови. Во многих моментах выглядит так, как будто по лицу трупа размазали клубнику, а крови там и в помине не было. В общем, постарайтесь не обращать на это внимание, чтобы не подпортить себе впечатление от просмотра. Лучше обратите его на игру актеров, в частности на героя Ипполита Жирардо, который в концовке меняется до неузнаваемости.

Итог: с точки зрения психологии фильм великолепен, ради нее это стоит посмотреть.
Оценка 1
Заголовок «Меня больше всего интересует не кто Вы, а что из себя представляете»
Текст реценизии «Пусть наши различия не станут препятствиями»

«Смертельный лабиринт» (а точнее «Дом девяти») — очередная картина, целью которой является демонстрация истинной человеческой натуры. Лента Стивена Монро очень ярко показывает, как с течением времени может изменится человек и, к сожалению, не в лучшую сторону. Как кардинально меняются жизненные ценности. «Смертельный лабиринт» иллюстрирует, как индивид ХХI века стремительно скатывается к своей истинной первобытной сущности. Стоит всего-лишь чуть-чуть ограничить человека (в данном случае группу людей) и вся цивилизация летит в мусорный контейнер. В последнее время, зрителя просто «закормили» подобными фильмами, но я, почему-то от них не устаю.

Именно «Смертельный лабиринт» открыл для меня Великого Актера — Денниса Хоппера (1936-2010). Пусть это далеко не самый лучший его фильм, но впервые я по настоящему заметил его в этой картине и запомнил именно героя Хоппера еще после первого просмотра (в 2005 г.). Деннис Хоппер сыграл роль священника Даффи. Он до конца старается не терять самообладания и человеческого обличия. Этого ему не дают сделать духовный сан и человеческая совесть. Он ощущает ответственность за этих людей. Но фильм в очередной раз учит, что с волками жить — по волчьи выть. И чем ближе к финалу, тем больше отец Даффи начинает понимать это.

Очень понравилась игра Ипполита Жирардо (Фрэнсис). Его персонаж, правда, один из самых отвратительных с точки зрения характера и жизненной позиции, но вот сыгран он был безупречно. Особенно впечатляет Жирардо ближе к развязке картины. Обезумевший и ободранный он носится по пустому дому, изрисованный помадой вперемешку с кровью. А ведь все так прекрасно начиналось. Можно сказать, чинно и благородно.

Поначалу «Смертельный лабиринт» кажется нудноватым и слегка затянутым. Эпизоды повального пьянства героев под сомнительное музыкальное сопровождение даже слегка раздражают. Но первое впечатление обманчиво. Когда начинается кровавая вакханалия, когда герои начинают терять человеческое лицо и превращаться в зверей, загнанных в дальний угол клетки — вот тогда все становится намного интереснее. Беспринципность и расчетливость большинства персонажей просто шокирует. Иногда просто застываешь от шокового удивления, вызванного очередным отчаянным ходом одного из героев.

Финал превосходит все ожидания и способен шокировать даже после вторичного просмотра (как меня, правда с перерывом в 6 лет). Так что, если Вы не боитесь заглянуть в зеркало и увидеть истинное лицо рода человеческого — этот фильм для Вас.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Крысиный король»: продолжение.
Текст реценизии Не так давно смотрел док. фильм литовской создательницы «Людоедство по технологии «Крысиный король»». К чему приведет и до каких граней люди могут дойти в насквозь лживом и меркантильном обществе, где во главу угла поставлены только деньги, только стремление к материальным благам. Такое примерно содержание этого сильного по восприятию фильма. То же самое обрамление, суть и постановка в «Доме 9». На что ты готов ради заветного бонуса в 5 миллионов зеленых бумажек. Вы скажете — мы не крысы, мы люди, имеющие разум и интеллект. И вы ошибетесь! Да, кто-то останется ЧЕЛОВЕКОМ в любой ситуации, но таких все меньше и меньше.

Простой пример. Как-то пару — тройку лет назад в нашем и еще в нескольких окружных домах отключили из-за аварии всю воду. Дело было жарким летом, а без воды и ни туды и ни сюды. И сразу стало видно, что мы живем в «крысином обществе». Хотя нет: крысы — высокоорганизованные твари с мощным коллективным разумом. Мы гораздо хуже! Нас сделали такими на протяжении многих лет оболванивания и развращения… У какого-то неприметного строения был кран с еле текущей холодной водой. Народ, естественно, с ведрами, бутылями, канистрами моментально окружил этот кран и что тут началось! Битва за воду, кто кого переорет, ледовое побоище! Заработал принцип сильного и более наглого. Закон джунглей человеческого социума. Другие же «крысиные короли» моментом смекнули, что на этой беде можно заработать денег и тут же взвинтили в магазинах цены на питьевую воду (аналогии с таксистами в Домодедово). Тоже самое и в этом сюжете: принцип Раскольникова — «кто я — тварь дрожащая или право имею…»

Подобные вещи в кинематографе обыгрывались не раз и не два (отсылы на «Пилу» и «Десять негритят», на мой взгляд, тут вообще неуместны). Только здесь весь сюжет строится на психологизме и на концентрации внимания на каждом из персонажей. Все это напоминает скорее психологическую драму, нежели триллер. А ведь вдумайтесь в происходящее. Некто очень богатый потехи ради и для поднятия собственной самооценки собирает в наглухо закрытом доме, напичканном камерами и микрофонами, кучку совершенно разных людей (замечу, отнюдь не маргиналов). Обозначает крупный приз, который достанется только одному выжившему. «…И пусть победит сильнейший!» — сказал некто на прощанье. За очень короткое время вся шелуха цивилизованности, гуманизма и человечности опадает с большинства «подопытных кроликов». Люди превращаются в кучу орущих, грызущихся и убивающих себе подобных обезьян. Мне это живо напомнило приснопамятное шоу «Остаться в живых», только без убийств. Рождается бооольшой вопрос: а всегда ли побеждает самый лучший и достойный?

Мне страшно подумать, что ни дай Бог, что случись: останемся вдруг без еды, воды, без крова… И твой вчерашний милый сосед или очаровательная приятельница, с кем вы выгуливали по вечерам собак, вдруг моментально превратятся в твоих лютых врагов по несчастью, в тех, кто ни задумываясь убьет за глоток воды или кусок пищи. Посмотрите этот фильм и задумайтесь над тем, что я сказал.

О прочих достоинствах и недостатках фильма я распространяться не хочу — это сделали (и неплохо) до меня другие люди. Просто подчеркну, что до его просмотра лучше найти и посмотреть «Людоедство по технологии «Крысиный король»»!!! И еще… Хотел сказать о концовке. Прямо скажу — не ожидал… Сатана лукав и изворотлив и конец того, кто заключает с ним сделку, всегда печален. Тут явный намек на хорошее продолжение. Вот если бы за него взялся Финчер, к примеру, было бы шикарное муви.
Оценка 2
Заголовок Заимствуют посредственности, профессионалы воруют! (с) Тарантино
Текст реценизии Для справки: Стивен Р. Монро — этот тот самый чувак, который плевал на их могилы и пис ин рэст грязные извращенцы, больше wazzup ничем не прославился, ибо остальные его работы никакого резонанса в обществе не вызвали (да и должны ли были?). Однако автор, которая просто искала, чем бы заполнить временной пробел, воспользовалась своей отсутствующей логикой и в приступе паники-апатии докопалась до постера непонятного фильма, и, даже не прочитав описания к этому шедевру хоррор жанра, принялась смотреть. Катастрофической ошибку не назовешь, но ей-богу, поспать можно было бы и под звуки телевизора.

Бездарность постановки была очевидна с первых секунд, причем сия очевидность была настолько велика, что даже не требовалась помощь небезызвестного капитана, дабы удостовериться в том, что фильм являет собой помои и полный апщщщ. Но женская наивность и душевная простота способны побороть все на свете, ведь кто-то же написал в комментариях, что картина непременно заинтригует своей гениальной концовкой, вот автор и набралась терпения, хотя на лице проявилась ну очень ядовитая улыбка ещё с того самого момента, как испытуемым начали объявлять правила игры.

Да, это действительно адская смесь из «Гиперкуба» (во многом из-за оформления в докучающих серо-белых цветах, которые, по идее, должны оказывать некое давление на психику, плюс та самая «шедеврально-гениальная» концовка вторит идее, поданной когда-то Винченцо Натали) и «Пилы», причем второе объяснять даже не придется, ибо плагиат SAW настолько бездарно-аляповат, что хочется сбегать за тазиком и вернуться обратно. Тут работает очень простой закон подлости — если вы возьмете все краски и смешаете их, то получится вовсе не божественная радуга, а грязный серый цвет; ухватившись же за пару чужих удачных идей, уже признанных кинематографом, вы лишь выставите себя посмешищем, особенно если реализуете чужие мысли также хреново, как это сделал Монро.

Набор персонажей как всегда абсолютно шаблонный, синдром дауна наблюдается у вех, одна мамзель, к примеру, до самой своей смерти заботилась исключительно о своем внешнем вид и пафосе, который изливался из всех её дыр на присутствующих. Присутствующие, к слову говоря, абсолютно безлики — нет никакого шанса запомнить их имена, она ничтожны и пусты и мало чем отличаются друг от друга. Действия их ещё более примитивны, а фразы так и вовсе настолько пресны, что такие роли можно было бы отдать дрессированным попугайчикам — получилось бы в разы лучше. Каждый шаг кажется невероятно тупым — отчего-то вызывает раздражение даже то, как неумело они несли стол, дабы им пробить двери (им не пришло в голову отодвинуть стулья, потому они гордо перешагивали через них, извиваясь в позах, неизвестных камасутре), как глупо распоряжались едой и оружием.

О да, в фильме можно отыскать мораль, ибо она была в первоисточнике, но вся проблема в том, что в итоге персонажи не убивали друг друга, а умирали в результате тупейших невероятно трагических случайностей, натыкаясь на острые предметы горлом и падая с лестниц, что убивает любую глубокую мысль о том, что люди готовы на все ради денег и каждый способен убить во спасение собственной жизни, к тому же 99% времени картины — это ненужный треп и неумелая съемка неказистых пустых помещений. Концовка ни в коей мере не исправит общее впечатление от фильма, тем более она очень легко предсказуема, подана без особой изюминки и заставляет задуматься отнюдь не больше, чем тот же «Куб». Один балл, сжав зубы, я накину за финал, но большей бездарности мне не приходилось видеть уже очень давно.

2 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм великолепен по своей простоте сюжета и атмосфере. Заметьте, никаких присущих подобным фильмам, грязных плесневых пятен на стенах, никаких кровавых подтеках на потолках, маньяков с синяками под глазами, никакого тебе мрака и мысли: «ну да, да, очередной типичный фильм своего жанра».

Понравилось еще в самом начале сами кадры похищения людей. Снято и смонтировано красиво, не нудно, не навязчиво, стильно. Сам дом также выглядит вполне себе неплохо — белые мраморные стены, множество комнат, просторные залы, даже еда, не особо съедобная, но она есть. Очень понравились краски в фильме. Если смотреть в хорошем качестве, действительно впечатляют. Резкие, четкие, холодные. Это из общей темы.

Актеры. Кроме Денниса Хоппера, ни одного знакомого лица. Безвестные актеры — почти всегда выигрышный ход, особенно в фильмах такого жанра. Никаких тебе стереотипов и «подсознательных мыслей» о том, кто есть кто. Остальным актерам также браво. Никакого пафоса, никакой наигранности, все очень живо, чувствуешь всю атмосферу вместе с их игрой, а это и есть самое главное.

Сюжет. Да, банален, да избит, но обыгран хорошо. Больше всего, безусловно, понравился конец. Такого удачного, неожиданного и слегка шокирующего конца я давно не видела. А это значит, что фильм вполне полноценен по себе. Нету в нем ничего того, что «мне бы хотелось увидеть по-другому».

10 из 10
Оценка 3
Заголовок Дом девяти
Текст реценизии У российских прокатчиков всегда играет воображение и поэтому «Дом девяти» (что на оригинале) в российском прокате известен как «Смертельный лабиринт». Только наше название совершенно не содействует сюжету фильма, ну да ладно.

Что до самой картины, то тут все очень лаконично. 9 незнакомых друг другу лиц оказываются в маленьком доме, в котором пять комнат, большой хол, подвал и средних размеров второй этаж (на лабиринт правда да смахивает?), ни окон, ни дверей как говорится. Суть заточения проста — в живых должен остаться один, а выживший получает 5 лямонов и свободу. Что дальше, а дальше это уже знакомая до боли психология, на сколько далеко может зайти человек, чтобы выжить. И таких фильмов море, начиная от Пилы и заканчивая Тремя ключами.

Дом девяти интересен в первую очередь присутствием Денниса Хоппера, который здесь смотрится совсем не кстати, во вторых здесь хорошо раскрыта психология людей, по крайне мере некоторых героев. Мы можем наблюдать как с виду казалось бы нормальный человек начинает превращаться в морального урода и убийцу. Но ко всему этому у фильма есть провисания и моменты которых по сути не должно быть. Любители кровяки будут если не довольно, то хотя бы не разочарованы. Герои картины как минимум интересны, финал всего действия намекает на продолжения, только вот этого и не хватала, думаю одной картины достаточно и за второй истории про кучку «испытуемых крыс» в четырех стенах так сказать, наблюдать нет желания.

6 из 10
Оценка 2
Заголовок Очень рутинное кино
Текст реценизии Такие посредственные и низкосортные псевдотриллеры, как «Смертельный лабиринт»(в ориг. Дом для 9-ти), в последнее время заполонили киномир. Сразу в глаза бросается то, что у создателей нет чёткой концепции сюжета и стержня. Поскольку сам фильм представляет собой очень избитую тему, на которую и по сей день снимают фильмы. Триллер с элементами реалити-шоу, где его участники будут бороться друг с другом за право выжить, и полцарства получить в придачу, в виде кейса с кругленькой суммой — это уже вчерашний день.

Другое дело, если суметь правильно преподнести все эти реалии. Чтобы зритель у экрана терзался в догадках, строил иллюзий касаемо дальнейших событий, и в итоге понимал логику всех действий. Но в этом фильме, этого ничего нет. Всё здесь очень скомкано, и не понятно. Как сумели собрать всех этих людей, что их связывает, кто этот голос из динамика, диктующий им свои условия? Это лишь небольшой перечень вопросов, возникающий в ходе просмотра. Ни на один из них сюжетная линия киноленты не даёт ответа. А додумывать самому — дело неблагодарное.

Из актёров конечно можно отметить Денниса Хоппера, который играет священника. Но отметить только для галочки, поскольку все герои фильма не раскрыты полностью. Можно сказать пару слов о Келли Брук. Она хороша. Но в целом, актёрская игра в фильме на уровне плинтуса. Таких неинтересных героев надо ещё поискать. Видимо по этому критерию они и были собраны в этом доме.

Самая страшная сцена фильма — это когда у героев фильма кончилась выпивка. Поскольку после этого они наконец начали подавать хоть какие-то признаки жизни.

Очень поверхностный триллер, с довольно-таки знакомой сюжетной завязкой и её слабой реализацией. Наверно один из слабейших фильмов в своей тематике.

3 из 10
Оценка 2
Заголовок А убьет ли Святой Отец за 5 миллионов?
Текст реценизии В поисках не просмотренного еще фильма наподобие «Я плюю на ваши могилы», «Миллион» или «Райское озеро», я наткнулась на данную картину. Несмотря на довольно низкие рейтинги, я все же надеялась увидеть или нечто жестокое физически (как в «Озере») или морально (как в «Кубе»), или нечто совершенно новое, и с хорошим саундтреком. Но этот фильм, к сожалению, оказался нудным, затянутым. В нем не продуманы ни герои, ни совершаемые действия этими героями или наблюдателем. На большинство вопросов, ради ответов на которые я и смотрю подобные фильмы, зрителю придется ответить самому. Фильм не радует и с эстетической стороны (съемки ничем не выдаются). Музыка в нем совсем не в тему.

После таких фильмов, если они качественно сняты, не смотря на отвращение к тому, что видишь, испытываешь облегчение, твои собственные проблемы отходят на второй план. Может потому что понимаешь, насколько они мелочны, по сравнению с тем, что приходится испытать героям. В этот же раз фильмотерапия мне не помогла, так что время на просмотр я потратила впустую. Единственное, что порадовало — это самая концовка. Очень оригинальна и как нельзя более кстати. Так что если начали смотреть и вам не понравилось, прежде, чем закрыть, перекрутите.

P.S. Святого Отца, думающего убить ли, тоже нечасто увидишь.
Оценка 1
Заголовок Человек человеку — волк
Текст реценизии Интригующая картина, пусть и с затертым до дыр сюжетом. Но всё же я не жалею, что посмотрела его. Музыка дает очень много.

Очень интересно понаблюдать за поведением «игроков». К тому же, в фильме проскальзывают кадры с камер наблюдения и создается впечатление, будто это реалити-шоу «Дом-3», где 9 участников, порядком отчаявшихся, пытаются хоть как-то решить общую проблему. Честно, я ожидала, что они сплотятся и попытаются выбраться из того проклятого дома, или хотя бы повыдергивать камеры, чтобы насолить садисту-зачинщику. Но вместо этого они сначала отделяются друг от друга, потом напиваются и пускаются в пляс, а далее сходят с ума. Животное начало берет верх.

У каждого обостряются отдельные черты характера. Один думает только о личной выгоде, он каждый раз спрашивал: «А что я буду с этого иметь?» Другая сразу сдалась и нашла спасение в выпивке. Третий пытается всё узаконить. Четвертый же был миротворцем: он хотел успокоить раздосадованных «заключенных».

Вообще очень интересный набор героев. Спортсмены, копы, танцовщицы, священники, женатые, афроамериканцы… Скучать не придется.

Концовка непредсказуемая и в каком-то месте забавная. А может быть даже обескураживающая.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Зачем любить ближнего своего, когда можно его убить?
Текст реценизии Наткнулась на этот фильм, когда решила подыскать что-то похожее на «Девять в списке мертвых». Посмотрела. И не пожалела.

Действие начинается довольно банально: неизвестный собирает девять незнакомых человек, абсолютно разных (как по социальному положению, так и по характеру) в замкнутом пространстве и объявляет выигрыш в 5 млн. $ тому, кто сможет выбраться, при этом подчёркивает, что победителем может стать только один человек.

Должна сказать, я ожидала, что герои в поиске выхода из дома наткнутся на разнообразные капканы и ловушки, которые будут их поочередно убивать, либо за ними начнет охоту зверский маньяк-убийца, но нет.

Началось все с несчастного случая, который послужил толчком к последующим убийствам. После, это стало нормой, несмотря на то, что изначально все пытались проповедовать мораль и добро. Если уж священник решился на убийство человека, тогда что говорить об остальных? В давящей обстановке звериные инстинкты людей взяли верх над человечностью.

Заметьте, что тот, кто собрал всех этих людей, не причинил им абсолютно никакого вреда. Он лишь предоставил условия, в которых каждый из этих людей показал свою истинную натуру.

По-моему, фильм учит только одному: мы сами себе враги.

Игра актеров на уровне. Интерес не покидал до самого конца. Все-таки нельзя было предугадать, кто же выберется.

Очень понравилась концовка.

В итоге, средний, но качественный смотрибельный триллер на вечер.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Случайно наткнулась на этот фильм и посмотрев, не пожалела. Ну ужасами это пожалуй не назовешь, а вот психологическим триллером вполне.

Удивительно как меняется человек, попав в критические условия. Могу сказать я сразу догадалась кто выживет, виной тому возможно богатый опыт в просмотре фильмом такого жанра, но от этого он менее интересным не стал.

Чем-то напоминает 10 негритят, старый русский фильм, вот только тут их 9 и убивают тут герои друг друга открыто.

Человек или маньяк устроивший эту игру, наверняка хорошо знает человеческую психологию. Герои в этой игре не совсем случайные, точнее они случайные люди, но подобраны идеально, каждый обладает какими-то качествами, которые и нужны для идеального завершения задуманной игры.

Концовка порадовала, неожиданно…

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Дом 8-ми трупов.
Текст реценизии 9 человек: семейная пара, священник, полицейский, танцовщица, наркоманка, теннисистка, чёрный репер и… и человек профессии которого я не запомнила, попали в шикарнейший дом… вроде бы всё не так плохо, да? Но оказывается это не всё. В доме нету выхода, дверь плотно запертала а окна замурованы. Да и кстати еды в доме нету, получают они её раз в день. Выйдет из дома только один человек, который выживет, плюс получит 5 миллионов долларов.

Конец фильма я представляла немного другим.

Этот фильм строится не на том, как много мяса и кровищи, и даже не на спецэффектах, а на психике людей. Вот даже как изменился муж из семейной пары? Да он же психом стал. И всё это творят деньги.

Актёры в фильме малоизвестны, да в принципе это не важно, ведь их игра великолепна. Конечно больше всего мне понравились Раффаэлло Дегруттола, Келли Брук и само собой Ипполит Жирардо. Раффаэлло Дегруттола понравился прежде всего тем что он хорошо сыграл полицейского, который показывает каким должен быть настоящий полицейский, правда в момент смерти, когда его дубасят какой-то палкой, весь его шик исчезает.:(Вот Келли Брук сыграла ту единственную девушку которая имхо самая нормальная из всех девушек там была. Ну а Ипполит Жирардо само собой из-за характера главного героя, такой одновременно напыльщеный и жадный.

Музыка вполне хорошая. Разные стили присутствуют, что очень хорошо. А под момент смерти всегда ставили тот саунд который навеивает небольшую жалость, пусть небольшую но всё же. В общем сильно не напрягает, чем и нравится.

Фильм много нового вам не покажет, но посмотреть его стоит.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Много воды
Текст реценизии Ну… Я люблю такие фильмы.

И вот очередной психологический триллер перед нами:

Замкнутое пространство; люди, которые не понимают зачем они здесь; псих, который наблюдает за всем этим делом.

Но есть минус. Огромный минус. Зачем так много воды? Из этого фильма можно смело из середины вырезать примерно 35 минут. И тогда получится то, что надо, потому что то, что мы видим на протяжении этого времени — это какие-то пустые хождения, танцы и пьянка. Ребята совсем забывают о том, что они не в отеле или клубе, устраивая вечеринку. Смотреть на это скучно, если честно, смотришь и засыпаешь.

Как будто снимающие этот фильм просто специально заинтриговали зрителя и бросили.

А вот дальше уже более интересно дело разворачивается. За убийство — еда. А есть хочется. Люди теряют свой облик и даже священник не выдерживает напряжения.

Последние минут 15 смотреть довольно интересно.

НО основной момент, из-за которого моя рецензия будет положительной, а оценка не низкой — это концовка. Буквально последние секунд 20. Ей Богу, я смеялась в голос. Неожиданно. Мне понравилось.

Конечно, советую этот фильм любителям жанра и просто людям, которым интересно посмотреть на поведение людей, которые заперты вместе против своей воли, да и вообще на что способны люди ради денег и, в конце концов, ради того, чтобы выжить.

Ну и, собственно

6 из 10
Оценка 2
Заголовок Девять картофелин + много выпивки = убийство
Текст реценизии Итак, сюжет фильма, сотворённого Монро довольно банален для подобного рода психологических триллеров — люди заперты в некоем пространстве, в данном случае это особняк, и должны либо принять правила игры, навязанной их похитителем, либо остаться добропорядочными членами общества, однако исход в любом случае один — смерть. Но всё же один из них может выжить и получить большой куш, целых 5 лимонов красивых зелёный долларов. Как и во многих подобных фильмах, герои сначала стараются сохранять хотя бы видимость цивилизованности, прежде чем превратиться в опасных психов и распотрошить друг друга. Однако в «Доме девяти» есть несколько моментов, которые особенно раздражают. К примеру, эти постоянные истерики Лии, я, конечно, понимаю, что когда ты в замкнутом пространстве непонятно с кем, да к тому же вы должны по сценарию некоего психопата за камерой друг друга убить, это напрягает, но, как говорится, слезами горю не поможешь. Впрочем, почему то с самого начала стало ясно кто же выиграет. Кроме истерик, просто вводили в ступор совершенно неправдоподобные смерти и нелогичное поведение героев. Композитор вроде припрятал над дверным проёмом внушительный осколок стекла, так почему было не заколоть им Лию? А хотя бы проверить мертва ли она после удара током? А Лия, которая отколола от унитаза приличный кусок острого фарфора, но предпочла драться с маленьким огрызком стекла… Всё это вызывает недоумение и сомнения в умении сценариста раскрывать человеческую психологию, если уж он взялся писать подобную историю.

Хотелось бы сказать про игру актёров, правда трудно подобрать слова. Ну Хоппер сыграл более-менее, священник, который не знает как ему поступить среди всеобщего безумия, но этот образ можно было бы раскрыть более полно, более конфликтно, потому что религия и насилие — две темы, на столкновении которых можно разыграть миллион сценариев. Но тут всё свелось к банальному выстрелил — умер, и непонятно, то ли это наказание за преступление заповеди, то ли зрителям хотели показать насколько обезумел Френсис, что убил даже попа. Так или иначе, всё это выглядело крайне неубедительно.

В итоге получаем плохо реализованную хорошую задумку, в которой впечатляет только конец с подтекстом «это кончится только когда ты умрёшь», ну или «проверим насколько ты жадный», это судя по обезумевшим людям, сжимающим сумки на втором уровне игры. Впрочем, думаю многие к последним минутам картины уже ожидали именно этого, лично меня бы приятно удивило освобождение Лии, например она бы вышла из дома посреди ледяной или песчаной пустыни — открытый финал без иллюзий счастливого завершения. Этот этюд, конечно, не сравниться с Кубом или Пилой, но не всем же, наверно, быть Натали или Кубриками. Творение Монро смотрибельно один раз под хруст чипсов и шум дождя за окном.

4 из 10
Оценка 2
Заголовок Избавь меня, Боже от физических мучений, с моральными я и сам справлюсь.
Текст реценизии Итак… подбор персонажей неплохой, в доме оказались личности с ярко выраженными чертами характера- артистка-эгоистка, дитя улиц, проповедник, хороший полицейский, они сразу начинают проявлять себя и есть «тихони», которые предпочитают посмотреть, что будет дальше и кто есть кто.

Что до фильма- то мне лично нравятся подобные задумки- люди в ловушке, ты ждёшь, что же они сделают, что будет дальше, иногда представляешь себя на их месте (когда фильм особенно хорош). Что мне не понравилось здесь- по ходу фильма развивается по одной линии- персонажам не дан альтернативный сценарий развития событий, правила не меняются. Просто люди худо- бедно играют по правилам, поощряемые едой. Меня лично это как раз в фильме не держало, либо не хватало нагнетания. Остроты, в общем, маловато, хотя концовка была не плохой попыткой подтянуть фильм, но увы.

Задумка есть, динамики нет.

За неоправданные ожидания оценка, пожалуй

4 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Наверное опять я не буду раскладывать фильм на отдельные составляющие — как снимал режиссер, насколько угодную зрителю написал музыку композитор, как бестолково (или наоборот) были подобраны актеры и т. п. Не буду, потому что это не тот фильм, которые надо кушать медленно. Его смотришь на одном дыхании (или выключаешь с первыми кадрами). А вот потом происходит самое интересное — с последними кадрами приходит тошнотворное чувство, что это ТЫ сейчас находишься в этом жестоком лабиринте, над тобой пошутили или все еще шутят не совсем здоровые граждане, населяющие просторы нашей земли.

И загнанно смотришь по сторонам, глубоко вдыхаешь воздух в попытке отогнать от себя навязчивое и противное ощущение. Но проходит оно не сразу и ходишь будто во сне все время оглядываясь назад или на дверь (точно ли она открыта?).

Погодя отпускает и вот тогда понимаешь, что фильм тебя реально задел, ты в нем поучаствовал. А что еще надо режиссеру, как заставить тебя пережить все наиболее реалистично?

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Мне фильм понравился.

Показано поведение людей в замкнутом пространстве. Чем-то похоже на «Куб», «Пилу», отдалённо на «Эксперимент». Не сильно впечатляет, не доработан, так сказать, действительно, в какой-то степени не хватает психологичности, идейности, реальности, но всё же хороший фильм.

Смотреть интересно, чем-то всё таки выделяется из всей кучи отснятых триллеров и ужастиков. А конец действительно неожиданный.

7,5 из 10
Оценка 2
Заголовок Все гениальное-просто, но только не в этом случае
Текст реценизии Есть фильмы, которые настолько сильно берут за душу, что остаются в памяти на довольно долгое время. Есть фильмы, которые оставляют после себя определенное послевкусие, но при этом зыбываются довольно быстро, и, наконец, есть фильмы, рассчитанные на «посмотреть и тут же забыть». Примерно на такие большие группы мне удалось разделить фильмы. «Лабиринт…» без всяких затруднений можно отнести к третьей группе, ибо ничего необычного и оставляющего в памяти, хотя бы маленький след, там нет.

Весь сюжет (строго говоря, его просто нет- есть только его подобие, костяк, на который кое-как упираются все события) строится на том, что группа людей попадает в ловушку, и выбраться из нее может только один-он же получит не только свободу, но и деньги, если решится убить товарищей по несчастью. Далее, судя по всему, сценаристы развивать сюжет не стали, поэтому все дальнейшее развитее событий выглядит так, словно было придумано по ходу съемок. Как говориться: «Что вижу, о том и пою». А некоторые моменты и вовсе служат лишь для заполнения экранного времени, не неся в себе никакой смысловой нагрузки.

Персонажи кажутся картонными, поэтому никаких эмоций, чувств, в частности, сострадания, вызвать совершенно не в состоянии. В некоторых местах их поведение далеко уходит от логики, а в отдельных случаях вообще скатывается в небытие.

Атмосфера-ее просто нет. И уж тем более не возникает ощущения безысходности и отчаяния. Слишком уж все неправдоподобно выглядит, в сочетании с игрой актеров и откровенно примитивным сюжетом.

Особой зрелищности тут тоже не наблидается, и, хоть она и не является залогом успеха фильма, здесь явно не помешала бы. Ведь надо же хоть как-то разбавить унылое действо, происходящее на экране (этот ход способен оставить картину наплаву в случае сюжетной несостоятельности), хотя здесь уже врятли что-нибудь может помочь.

Итог: жалкая пародия на «Пилу», «Куб» и другие фильмы подобной тематики.

3 из 10
Оценка 2
Заголовок Жуть!
Текст реценизии Сама задумка этого фильма, довольно интересна, но ее реализация оставляет желать лучшего. Актеры подобраны очень неудачно, и даже с первого взгляда на них можно понять кто положительный герой кто отрицательный. Убийство первой жертвы, было действительно неожиданным, но все остальные это просто бред.

Отступления, как-то, падающий шарф в начале фильма, или появление Френсиса, когда его жена танцевала, с чернокожим рэппером. Так же наигранная игра актеров, иногда очень, и очень очевидна.

Так же хочу сказать о монтаже фильма, про который местами просто забыли. Можно было бы еще писать и писать о достоинствах данного фильма, но, пожалуй, ограничусь этим.

0 из 10
Оценка 2
Заголовок Деньги пахнут.. и пахнут они кровью!
Текст реценизии Начиная смотреть фильм, я надеялась, что он будет действительно интересным. Но как же я ошибалась! Начало фильма интригует и внушает призрачное доверие, что события и сюжет не окажется захламленным различными штампами, идиотскими разговорами и прочим. Но начало и есть единственной хорошей стороной этого творения. А дальше события развиваются совершенно уныло, скучно, неинтересно, а местами и вовсе заставляют позевывать. Опять же типичные шаблонные персонажи, совершенно наигранные и бессмысленные диалоги. И, наконец, «шурша» уже затоптанными, но все еще «хрустящими» штампами, сюжет неторопливо шагает и шагает, пока не приходит к предсказуемой и надуманной концовке.

Итог таков: абсолютно убогий и неинтересный продукт отходов кинематографа.

2 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии В фильме режиссер хотел показать как открывается темная сторона человека. Когда человек остается наедине со своими пороками, когда на кону его собственная жизнь, а руководит им только основной инстинкт, — инстинкт выживания.

Однако предсказуемый сюжет, средняя игра актеров.. А самое главное, Стивен Монро, не справился со своей задачей. Я сравнил бы «Лабиринт..» с шедевром Говорухина «Десять негритят». Экранизацию Агаты Кристи можно пересматривать много раз, но не «Лабиринт»…

6,5 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Не знаю отчего, но тема «люди в клетке» последнее время черезчур навязана. Даже такой, по задумке, психологический и независимый жанр стал типично пафосным. Как результат — отсутствие психологии, море крови и, как они любят это называть, — «неожиданный конец» (хотя на самом деле это такой же штамп как поцелуй в диафрагму в конце фильма).

Такое чувство, что желание режиссера это попретендовать на серьезное кино с громким рейтингом R. Нет здесь реальности, человечности, идейности. Надеюсь этот жанр — такой же пережиток времени, как и дешевые трешевые ужастики 70-х.