Навыки (2010)

Skills (2010) 18+


О фильме

Боевик о молодежи, занимающейся экстремальными видами спорта.

Подробная информация

Слоган Whatäs your weapon?
Страна Швеция
Жанр боевик
Бюджет SEK 7 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 7 ноября 2010
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 86 мин. / 01:26
Рейтинг Кинопоиска 3.548 / 121
Рейтинг IMDB 3.20 / 187
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Карл Андерссон, Барзани Антер, Томас Амлёв, Эмиль Альквист, Дэниэл Бласко, Йозефин Эл, Андрей Бережной, Филип Ассарссон, Питер Андерссон, Шон Банан
Роли дублировали
Режиссер Йоханнес Рунеборг
Сценарий Томас Амлёв, Йоханнес Рунеборг
Продюсер Томас Амлёв, Эрик Амлёв, Малин Амлёв
Композитор Патрик Эбсон, Маттиас Нэсланд
Художник Каролина Нилссон
Монтаж Томас Амлёв, Йоханнес Рунеборг
Оператор Ола Магнестам
Участники съемочного процесса Карл Андерссон, Патрик Эбсон, Кайса Экстрём, Ола Магнестам, Барзани Антер, Oscar Sternulf, Томас Амлёв, Hans Brorson, Маттиас Нэсланд, Fjodor Degerman, Кристиан Брэндон, Лиза Нилссон, Эрик Амлёв, Saeed Mershad, Morad Baloo Khatchadorian, Марита Моберг, Mohmod Saad El Haj, Александра Карлссон, Jakkin Wiss, Оскар Амлёв, Sara Sacklén, Анна Саари, Richard Castefjord, Йоханнес Рунеборг, Эрик Далин, Антон Калиниченко, Кристиан ван Кейн, Тим Мэн, Лиза Шредер, Caroline Harrysson, Emrik Larsson, Эмиль Альквист, Альфред Лиля, Дэниэл Бласко, Gia-Angelina Galina, Шэм Рашид, Сандра Ву, Му Магнуссон, Йозефин Эл, Ханна Маруо, Стефан Амлёв, Патрик Видгрен, Андрей Бережной, Маркус Густафссон, Майкл Хеллман, Кристиан Йонссон, Филип Ассарссон, Брайан Зулу, Farid Sohradi, Rickard Tivefälth, Илиас Патлис, Лонг Нгуйен, Ричард Лэйн, Leif Sandqvist, Sammi Lundehed-Sandell, Джерри Свенссон, Ако Рахим, Питер Андерссон, Томас Вальфридссон, Каролина Нилссон, Джим Франклин, Реза Чарли, Малин Амлёв, Anna Smideman, Филип Юнгберг, Шон Банан, Anna Nathalia Siemonsen, Nina Troeng, Madli Wiiburg-Walfridsson

Страны производства фильма

  • США (7 ноября 2010) - 0
  • Швеция (23 марта 2011) - 0
  • Япония (2 апреля 2011) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Боевые искусства, Паркур, Скейтборд

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Повесть о потерянном времени.
Текст реценизии Изначально я не ожидала от этого фильма чего-либо выдающегося в плане сюжета и актерской игры, однако надеялась получить удовольствие от экшен-сцен с паркуром. Увы, не получила и этого. Вполне возможно, что если бы была лет этак на.. надцать помладше, то фильм, возможно, более захватил бы и увлек, заставив сопереживать главным героям и их проблемам. Однако общее впечатление, полученное от картины — как-будто посмотрела некий дешевый любительский проект о компании неприкаянных подростков, которые то беспомощно тупят в сценах, в которых нужно изображать чувства, то на протяжении большей части фильма неуклюже улепетывают от банды громил, то вступают с ними в неубедительные и пафосные схватки. Сцены экшена и погонь довольно однообразны и не захватывающи, даже так ожидаемая на протяжении большей части фильма «Большая игра» — скорее какая-то плохо снятая невразумительная свалка.

Не говоря уже о финале. Вроде бы, вступая в участие в игре, каждый из героев преследовал свою собственную цель, но в конце об этих целях, видимо, решили благополучно забыть. В общем, жалко времени, увы.

2 из 10
Оценка 3
Заголовок Кто тут номер один?
Текст реценизии Наивный, но в целом симпатичный фильм с симпатичными молодыми актерами, не вполне умеющими играть, но хорошо умеющими обращаться со своим телом — по крайней мере, никто из известных мне живых людей так не может.

Драма, положенная в основу фильма, конечно, где-то за гранью добра и зла: понамешали и любовный треугольник, и убийство отца, и прочие какие-то маловразумительные вещи, но в конце концов тут, как и в фильмах с танцами типа «Шаг вперед», сюжет — не главное.

Главное здесь, пожалуй, драйв. И он то есть, то его нет — за это, пожалуй, фильму стоит снизить оценку. Главный герой — большеглазый мальчик с беззащитным выражением лица, который, тем не менее, регулярно «собирает себя в кучу» и показывает всем, где раки зимуют и кто тут лучший паркурщик, танцор и первый парень на деревне. Приятный такой паренек.

Его подружка в некоторых ракурсах убийственно похожа на Спока и вдобавок явно склонна позволять над собой доминировать, но, по-видимому, таковы уж девочки крутых парней (даже если они сами управляются со скейтом, как не может почти никто в средней величины городе России).

Отдельно радует симпатичный такой тяжеловесный саундтрек.

В целом очень даже можно смотреть, но желательно иметь под рукой какого-нибудь интересного собеседника, чтобы было чем заполнить провисания в сюжете.
Оценка 3
Заголовок Неудачный выбор скиллов.
Текст реценизии Слава «Салюта Джаггера» (я имею ввиду «The Blood of Heroes», естественно) до сих пор не дает покоя режиссерам всего мира. Это и немудрено, ведь люди всегда хотели хлеба и зрелищ, основанных на животных инстиктах. Кроме того, различные соревнования вызывали неизменный интерес у публики. Соответственно, чем зрелищней и экстремальнее состязание, тем больший успех оно будет иметь у зрителей. Следуя этой доктрине, Йоханнес Рунеборг и создал свое детище.

О чем же этот фильм? Если честно, мне это не совсем понятно. Однако попытаюсь объяснить. В центре картины подростки из неблагополучных семей, которые занимаются экстремальными видами спорта. Тут возникает вопрос в плане выбора героями круга общения. Ведь, как правило, люди увлекающиеся, например, паркуром держаться своим кругом, в котором сложно найти, скажем, скейтбордистов. Но за уши можно притянуть данный казус к логике сюжета, поэтому оставим это на совести сценаристов. Главный герой Кевин(достаточно известный Маркус «Zyrken» Густафссон), со своим другом Томми(Филип «Flippad» Юнгберг) занимаются паркуром, соперничают за сердце лучшей скейтбордистки города, которая выглядит весьма неубедительно ни на скейте, ни в плане определенности отношений. На фоне этого между друзьями и разгорается конфликт, в результате которого нашего героя выгоняют на улицу(с отцом-полицейским и его напарницей он жить не хочет). Найдя прибежище у другого товарища, Монка(в исполнении Тима Мэна, известного своими ролями в «L: Change the World», » Street Fighter: The Legend of Chun-Li», «Bangkok Adrenaline»), тренера по самообороне, которого почему-то пинают весь фильм все кому не лень, он оказывается втянут в зловещие планы отца своего бывшего друга, который хочет выкрасть папку со списком подростков, занимающихся в секции, с целью привлечения их к опасной игре под названием «Skills». И когда в прямом эфире теленовостей бравые ребят пытаются дать отпор трем отморозкам, которые пришли за пресловутой папкой, в дело вмешивается отец парня, быстро отправляющийся в кому, чтобы, видимо, мотивировать дальнейшие поступки нашего удальца. Тут на горизонте появляется еще один интересный персонаж- Стрэйтч (неудивительно, что его сыграл хореограф, комик и музыкант Шон Самади, известный как Sean Banan), один из лучших танцоров страны, использующий танец и как систему самозащиты. У него имеется брат прикованный к кровати из-за травмы полученной в ходе проведения пресловутой игры. Когда все идеи по поводу разоблачения злодеев были исчерпаны ребята решают принять участие в игре. Суть игры проста: в складском помещении разбросаны кольца, которые нужно собрать или отобрать у других в течении каждого раунда. Тот кто соберет наибольшие количество переходит в следующий и так до победного конца. Онлайн трансляция с приемом ставок обеспечивает злодеям стабильный доход. Кстати, весьма интересно, как отец Томми, ведущий это шоу, в течении нескольких секунд смог обналичить эти деньги на складе, упаковать их в сумку и пытаться скрыться.

Как видим, сюжет далеко не нов и провисает постоянно, но ведь в фильме задействованы звезды экстрима и любимцы публики (пусть даже и Шведской). Это картину, к сожалению, не спасает. Единственным стоящим моментом в фильме можно назвать соревнование между Кевином и Томми на тридцатых минутах фильма. Удивительно то, что там присутствует интересная операторская работа, да и монтаж весьма неплох. Самое странное то, что до и после эти достоинства не проявляются и даже наоборот. Драки в фильме особенно удручающее зрелище, повергающие в недоумение. На улице двадцать первый век, а тут нечто из пятидесятых годов прошлого: люди отлетающие в стороны, хотя до их лиц остается добрый десяток сантиметров, бойцы стоящие на ногах после сотен ударов и падений на спину с приличной высоты и им подобные прелести. Возложенные мною надежды на Тима Мэна рассеялись после первого же поединка. Нет, сам он держался на уровне, но всю его пластику и изящество напрочь убивали соперники-статисты. Шон Банан, напоминающий Тимати, играет настолько пафосно и неубедительно, что вместо смеха вызывает сомнение в его здравоумии. Густафссон и Юнгберг вполне справились со своими задачами, хотя первый и выглядел весь фильм отрешенно, а второй слегка злоупотреблял взглядами полными коварства. Очень стереотипно показаны жители мира, делающие ставки, хорошо хоть Россию не показали с мужиком в избе и шапке-ушанке. Сами же соревнования хоть и смотрелись колоритно из-за участников протекали так же нелепо и уныло. А финал фильма сгодился бы разве что для завершения очередного сезона какого-нибудь бесконечного сериала.

О музыке не буду говорить ни хорошо, ни плохо. Она обычна для фильмов подобных жанров.

Вы видимо удивитесь, что эта рецензия не отрицательная, но я поясню такое решение. Несмотря на все вышеизложенное я уверен, что найдутся люди, которым фильм понравится. Это дети и подростки, которые не будут уделять внимание деталям, сюжету и прочим огрехам данной продукции. Те кто готовы это принять могут насладится смесью «Ямакаси 2» и «Роллербол». Остальным же к просмотр данной картины не рекомендую, разве что для подсчета ляпов.

Спасибо за внимание!