Ильза – волчица СС (1975)

Ilsa: She Wolf of the SS (1975) 18+


О фильме

В некий концентрационный лагерь нацистов, в котором заправляет жестокая фройляйн Ильза, привозят новую порцию заключенных. Над женщинами Ильза с подручными ставят жестокие медицинские опыты, в то время как мужчинам тоже приходится несладко. Ильза каждого из них пробует в постели. Цель Ильзы доказать, что женщины способны выносить больше боли и страданий, чем мужчины, а значит им можно позволить сражаться на фронте.

Подробная информация

Слоган The most dreaded Nazi of them all!
Страна США, Германия (ФРГ)
Жанр военный, ужасы
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 16 августа 1975
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 96 мин. / 01:36
Рейтинг Кинопоиска 4.898 / 168
Рейтинг IMDB 5.10 / 4 138
Рейтинг мировых критиков 30
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Джордж «Бак» Флауэр, Р.Д. Кеннеди, Дайанн Торн, Сэнди Ричман, Родина Килер, Грегори Ноф, Тони Мумоло, Мария Маркс, Джо Джо Девилль, Николль Ридделл
Роли дублировали
Режиссер Дон Эдмондс
Сценарий Джона Ройстон, Джон С. Сэкстон
Продюсер Дэвид Ф. Фридман
Художник Джексон Де Говиа
Монтаж Курт Шнит
Оператор Гленн Роланд
Участники съемочного процесса Донна Десмонд, Джордж «Бак» Флауэр, Джексон Де Говиа, Р.Д. Кеннеди, Уши Дигард, Дайанн Торн, Дэвид Ф. Фридман, Дон Эдмондс, Сэнди Ричман, Eve Orlon, Уэйн Бошан, Родина Килер, Грегори Ноф, Лэнс Маршалл, Джона Ройстон, Тони Мумоло, Мария Маркс, Джанет Ньюэлл, Джо Джо Девилль, Сэнди Демпси, Курт Шнит, Николль Ридделл, Жаклин Жиру, Мери МакДональд, Гари Шнайдер, Пегги Сипотс, Гленн Роланд, Джон Ф. Гофф, Шэрон Келли, Джон С. Сэкстон

Страны производства фильма

  • Япония (16 августа 1975) - 0
  • США (Октябрь 1975) - 0
  • Финляндия (28 декабря 2004) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1940-е, Без трусиков, Безумие, Беспощадность, Бисексуал, Блондинка (блондин), Брюнетка (брюнет), Бюстгальтер, Взрыв, Винтовка, Висящий вниз головой, Волосы у женщины подмышками, Вооруженные силы, Вторая мировая война, Втроем, Вуайеризм, Вуайерист, Генерал, Гнев, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Голый мужчина (вид сзади), Горящее лицо, Групповое изнасилование, Дегенерация, Деградация, Дефлорация, Доминатрикс, Женская грудь, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женская тюрьма, Женщина в форме, Женщина топлесс, Женщина-заключенный, Женщина-офицер, Жертва, Жертва ожога, Жертва-женщина, Жестокость, Заключенный, Замученный пытками насмерть, Застреленный, Зверство, Зеркало, Злая женщина, Зло, Золотой дождь, Извлечение внутренних органов, Извращенец, Извращенность, Изнасилование, Имя персонажа в оригинальном названии, Истекающий кровью, Казнь, Кастрация, Кепка, Клетка, Коррупция, Кричащий, Кровавые сцены, Кровать, Кровопролитие, Кровотечение, Кровь, Лагерь военнопленных, Лагерь смерти, Ласка, Лесбийский поцелуй, Лесбийский секс, Лесбиянки, Личинка, Медицинский эксперимент, Мини юбка, Моральное разложение, Морская свинка, Мужская нагота (вид спереди), Нагота, Нацизм, Нацист, Нацистская форма, Нацистский флаг, Нацистский эксперимент, Некрофилия, Ненависть, Обнаженный мужчина, Огнестрельное оружие, Огонь, Ожог, Офицер СС, Офицер-нацист, Очки, Первый из серии, Перерезание горла, Плохое обращение, Повешенная девочка, Позор, Полногрудая женщина, Половое извращение, Попытка изнасилования, Порка, Поцелуй, Привязанный, Приёмы ведения войны, Приступ гнева, Проституция, Психотический, Пытка, Пытка электричеством, Развращенность, Раздевание, Садизм, Садист, Сварившийся заживо, Свастика, Связанный, с кляпом во рту, Секс, Сексплотэйшн, Сексуальная жестокость, Сексуальная пытка, Сексуальное насилие, Сексуальный садизм, Семейный треугольник (супруги + любовник), Сифилис, Смерть, Смерть от электрического тока, Сожженный, Солдат, Солдат-нацист, Соски, СС, Старик, Стрельба, Строжка глаза, Сыпной тиф, Танк, Телесное увечье, Третий Рейх, Труп, Трусики, Тюрьма, Убийство, Убийство ножом, Убитая голая женщина, Унижение, Унижение на сексуальной почве, Упадок, Фаллоимитатор, Фашизм, Фильм серии «Эротические 70-ые», Флаг, Чрезмерный садизм, Эксплуатация, Эксплуатация темы нацизма, Юбка

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Европейская киноиндустрия в 70 — е. раскрутила, огромное количество поджанров, популярность которых, по времени, была крайне непродолжительной. Nazi — explotation, explotation, nonsplotation, giallo, WIP — не один из них не «дожил» до нашего времени, да и скорее всего это к лучшему, но большинство из них повлияло на современный кинематограф.

Так вот заострю своё внимание на жанре WIP (women-in-prison). Данный образчик не представлял из себе чего — то сверхгениального, и необычного, а напротив являлся, на мой взгляд лишь временным, посредственным жанром в кино, предназначенного для тогдашнего помешательства зрителя на садиских пытках и извращениях.

«Ильза — волцица СС» к одному лишь WIP не отнести, здесь в кучу навалено и смешано как Nazi — explotation, так и explotation жанры и всё это безобразие разбавлено историческим подтекстом.
Вторая Мировая в самом разгаре. По пыльной дороге едет грузовик с несколькими женщинами, предназначенными для женского концлагеря, которым заправляет Ильза — извращённая садистка и совершенно больной человек, что с некрываемым удовольствием демонстрируют создатели фильма…

Если можно описывать фильм одним слово, то он просто омерзителен, смотреть его практически невозможно и представлять интерес может только для откровенно говоря, больных людей. В таких фильмах напрочь отсутствует актёрская игра, да и нужна ли она здесь?

На протяжении полутора часов зрителя «вскармливают» бесчисленными кровавыми издевательствами над женщинами, садисткими извращениями и совершенно отвратительной (удачно подобрали актрису на эту роль) Дианой Торн.

По ходу фильма складывается впечатление что Дон Эдмондс снимал кино исключительно для себя, это заставляет далеко не лестно думать о режиссёре. Фильм находится не просто за гранью здравого смысла, но и вообще психического здоровья, что тут ещё сказать не знаю.

В жанре WIP (хотя это далеко не чистый WIP) это первый фильм что мне довелось увидеть, надо сказать интерес к нему потерян навсегда. Ничего подобного по своей тошнотворной извращённости мне ещё не доводилось видеть. Наиотвратительнейшее кино, смотреть никому не рекомендую, хотя по сравнению с некоторыми современными творениями, он просто отдыхает.

1 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Как известно, семидесятые стали рассветом всевозможной эксплуатации множества тематик, и данный рассматриваемый фильм из этого числа. Двигаясь в направлении «nazisploitation» и «sexexploitation», вкупе немного с «woman in prison», постановка будет донельзя хрестоматийной для уже знакомых с особенностью данных фильмов, снятых при обязательных слагаемых: много голых актрис и не меньше разнообразных экранных изуверств и пыток над ними с фоновой атрибутикой ненавистной свастики и садистов-маньяков, носящих её на руке. Конечно, всё это обставлено в очень неприхотливом ключе: снимающиеся перед камерой люди обладают таким же топорным лицедейским талантом и неуклюжей грацией, как трудяги в фильмах «для взрослых», а связь с исторической базой и вменяемостью происходящего разорвана напрочь. Например, продемонстрированные войска СС преимущественно состоят из сплошь фигуристых сексуальных белокурых красавиц с кнутами (конечно же, кроме секса и пыток ни о чём не думающих), обычные нацистские солдаты заведомо обладают отвратительными физиономиями и модными для 70-х удлинёнными причёсками с бакенбардами, пленные «замученные» девушки строго подобраны в возрастную категорию от 20 до 30, а «несчастные» узники мужчины хранят на лицах такое выражение, какое бывает, когда виляешь-виляешь, но всё же оказываешься на ненавистном нудном субботнике, но никак не в концентрационном лагере врага.

Сложно сказать, как реагировал зритель-современник во время премьеры, когда времена были совсем другие и экранная обнажёнка с бесчинствами пыток являлась гораздо большей провокацией, нежели это выглядит сейчас, но в любом случае, что тогда (когда фильм стал хитом), что ныне — первостепенный стержень одинаков и фундаментален. Он состоит из упомянутого ранее направления эксплуатации, которое заведомо обязывает относиться к фильму, как к «плохому кино», то есть нарочно вылепленному в «дурном вкусе», устремлённом на потеху лишь каких-то низменных самых односложно-первобытных эмоций. Лавры умного, вдумчивого, осмысленного произведения режиссёр и не желал снискать, да и не мог, посему рассмотрение шире рамок грайндхауса кино не терпит, будучи абсолютно немотивированно глупым, извращённым, варварским.

И вот как раз сугубо в призме эксплуатации самая первая история о той самой (культовой или нет, вопрос дискуссионный, как и нотка особой женской привлекательности) фройляйн маньячки-садистки «железной» Ильзы — работа вполне достойна для любителей поджанра «страшного» кинематографа. Комедийных вставок сценарий не предусматривает, он как раз излишне пыжится, навевая всюду и везде зловещий антураж, но без улыбки показанное взирать сложно, ведь даже не повторяясь о перечисленных ранее несуразицах, оторванных от действительности, испытываешь неподдельный интерес к границам специально извращённой нравственности, царящей в снятом балагане. Режиссёр настолько утонул в прописанной «жутчайшей» утопии экранного Третьего Рейха, что диву даёшься некоторым сюжетным зигзагам, претензии на наличие характеров в «картонных» персонажах, да и кровавому аспекту, где среди немыслимых пыток актрис топ-лесс при распущенных волосах проскальзывают логически уморительные находки с пробами… электрических фалоимитаторов. То есть, сюжетно варка в кипятке человека ещё как-то обусловлена медицинскими исследованиями, так сказать, дабы на практике узнать время жизни солдата в теоретическом полыхающем танке на поле боя, но зачем ему подобная тематическая «игрушка» — вопрос к особой фантазии режиссёра. Туда же военная форма главной злодейки Ильзы, чьё декольте блузки доходит до самого живота, постоянной лощености у центрового положительного персонажа-пленника (конечно находчивого американца-супермена), наряду с условностью масштабов постановки, где лагерь военнопленных состоит из пары бараков, лаборатории в два кабинета и с десяток надзирателей, помешанных на сексуальных извращениях.

Из этого всего следует, что к эксплуатации, как к заведомо кинематографическому абсурду серьёзно подходить не стоит, особенно к морально-нравственно «острой» специально провокационной (для своих лет тем более, которые не столь отдалены от отгремевшей ужасной войны) тематики наглядных садистских бесчинств людей в нацистской форме над бедолагами в робе — не следует. Впрочем, как и к внятному драматическому фильму, а сугубо в качестве развлечения внутренних первобытных инстинктов, не без улыбки к однобокой наивности авторов творения, вот тут посмотреть работу вполне возможно. Да и что греха таить, экранная Ильза в исполнении Дайанн Торн (Dyanne Thorne) играет на грани фола, часто превращая по замыслу жуткую «картинку» в трэш-зарисовку с завышенным выпучивание глаз и кривлянием губ невпопад.

Это частица безвозвратно ушедшей эры, когда подобная эксплуатация насыщенно создавалась и получала премьеры в кинотеатрах. Примерно так сугубо лично я и отношусь к этому фильму, ставшему франшизой, кстати. Это срез истории кинематографа грайндхауса, заслуживающий экскурс в свои недра, пускай они и полны абсурдом, как в идеях, так и в реализации.

5 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии В начале фильма идет текст, предупреждающий о шокирующих подробностях и о возрастной категории зрителей, а также о том, что он основан на документальных фактах.

Да, в фильме присутствуют некоторые сцены насилия, издевательства. Но если посмотреть сегодняшние фильмы из серии «Пилы», «Хостела», то этот фильм просто отдыхает. Я хочу сказать, что сегодня такие фильмы идут «на ура» у зрителя и собирают неплохую кассу, а в то время их жестоко кромсали цензурными ножницами и ограничивали в прокате. Времена меняются…

7 из 10
Оценка 3
Заголовок Ломай их полностью.
Текст реценизии Фильм как фильм. Ну да, жестокость. Ну допустим, порнуха. Абсолютно согласен, исключительно грайндхаус.

Но время летит. Жестокость здешнего уровня периодически дарят нам тупые, но неоправданно садистские современные хорроры. Порнуха же по прошествии лет кажется и вовсе никакой не порнухой, а жестковатой эротикой — во всяком случае, что называется, видали и посурьёзней.

Снималось это, правда, строго для ограниченной аудитории — упаси Господи посмотреть этот фильм тому, кто суровый пыточный треш не понимает и не ценит — плеваться будете часа два. Вот этот вот цитатник про нацистов, живущих под девизом «Мучай — трахай — люби фюрера», сдобренный неоправданной жестокостью (комендантка лагеря Ильза в исполнении Дайаны Торн хочет доказать, что женщины выносливей мужчин и что им тоже место на поле боя — весьма обоснованная причина для показа нескольких крайне отталкивающих сцен, не так ли?) и актёрской игрой «через раз» (хороший актёр — бездарь — хороший актёр — бездарь…) — это всё снято исключительно для грайндхаусников и иже с ними. Не спорю, мне такое кино тоже нравится, но в данном случае режиссёр Дон Эдмондс избрал какой-то бестолмашный подход, будто бы упиваясь сценами, где Ильзу периодически потрахивает американский военнопленый — жеребец (который на протяжении всего фильма чрезвычайно чист в смысле внешнего вида — ни грязинки, ни пятнышка) да где бедных девушек — военнопленниц жарят, варят, суют дилдо, бьющее электроразрядом (да-да, это не опечатка) и т. д.

Финал таки и вообще на грани вселленского коллапса — подготовившись к побегу, кучка заключённых устраивает недолгую перестрелку с фрицами, увенчанную парочкой взрывов, после чего… остаётся в лагере. Осознавая, между прочим, что прибудет подмога. Нет, ваше право — а мне кажется, что в этом месте сценарист убежал и сюжет за него дописывали еноты.

Строго на любителя фильм. Мне по барабану, но неподготовленному зрителю некоторые сцены будет физически больно смотреть. Если вдруг соберётесь — не скачивайте ленту, а лучше посмотрите онлайн. Чтобы не вспоминать потом.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии У каждого свои сексуальные фантазии и идеалы, поэтому существует добротная категория фильмов под названием «Порно».

Каждый найдет в ней то, что ему нужно. Другой вопрос, если порно подается как художественное кино. Есть конечно жанр «эротика» где многие вещи обыграны довольно красиво и вызывают восторг, но когда нам показывают 1,5 часа как мучают женщин и физически издеваются над их телом, то это уже не эротика, а БДСМ-порно.

Почему данное кино посмотрело так много людей, которые не имеют БДСМ-наклонностей? потому что его жанр числится как «военный триллер». В чем логика? без понятия. Следующий абзац будет звучать довольно глупо, но я попытаюсь оценить данное кино как художественный фильм.

Лента начинается с того, что к Ильзе (та, которая волчица СС) попадает группа девушек. Ее главная цель — доказать высшим должностям, что девушки могут испытывать больше боли чем мужчины. Как? с помощью пыток и насилия.

Сюжет — типичный порнофильм, только с другими идеалами и рассчитано на других людей.

Все сыграли великолепно. Актеры и актрисы могут не только орать, но и произносить предложения с правильной интонацией.

Концовка выше всяческих похвал. Девушки остались без глаз, кожи, языков и они решают бежать.

Спецэффекты еще лучше чем сюжет. В чем их суть? 4 выстрела из пулемета и 1 взрыв.

Думаю многие понимают, что все описанное выше это сарказм. Перед нами порнофильм, который по неизвестным причинам отнесли в раздряд художественного фильма. Единственное, что я хотел доказать, так это тот факт, что перед нами не эротика, а порнография для садистов и мазохистов.

Адекватным людям — не смотреть. Поклонникам БДСМ — купить DVD.

Оценка:

1 из 10