Лангольеры (мини-сериал) (1995)

The Langoliers (1995) 18+


О фильме

Пассажиры самолета, летящего в Бостон из Лос-Анджелеса, попадают в «дыру во времени» и оказываются в ином мире, переживая невероятные приключения. Удастся ли им вернуться назад…

Подробная информация

Слоган Prepare yourself for the flight of your life!
Страна США
Жанр ужасы, драма, триллер, фантастика, детектив
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 14 мая 1995
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 180 мин.
Рейтинг Кинопоиска 7.595 / 12 952
Рейтинг IMDB 5.90 / 14 738
Рейтинг мировых критиков 50
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса В картине в эпизодических ролях снялся режиссёр Том Холланд (в роли Харкера) и писатель Стивен Кинг (в роли председателя правления из галлюцинации Крейга Туми, мистера Тома Холби).
Картина снималась в Международном аэропорту Бангора (штат Мэн) и Международном аэропорту Лос-Анджелеса (штат Калифорния).
Телефильм создан по повести Стивена Кинга «Четыре часа по полуночи».
Фрэнки Фэйсон (Дон Гаффни) до того снялся в роли Хэнди в фильме «Максимальное ускорение» (1986), режиссерском проекте Стивена Кинга, поставленном по его рассказу «Грузовики».
В книге был самолёт Боинг-767, в то время как в фильме показан самолёт Lockheed L-1011, который к тому моменту уже был снят с производства.
В главных ролях Патриция Уэттиг, Дин Стокуэлл, Дэвид Морс, Марк Линдсэй Чэпман, Фрэнки Фэйзон, Бакстер Харрис, Кимбер Риддл, Кристофер Коллет, Кейт Маберли, Бронсон Пиншо
Роли дублировали
Режиссер Том Холланд
Сценарий Стивен Кинг, Том Холланд
Продюсер Митчелл Галин, Дэвид Р. Каппес, Ричард П. Рубинштейн
Композитор Владимир Хорунжий
Художник Эвелин Сакаш, Гарри Дарроу, Линда Фишер
Монтаж Нед Бастиль
Оператор Пол Мэйбаум
Участники съемочного процесса Стивен Кинг, Том Холланд, Патриция Уэттиг, Дин Стокуэлл, Дэвид Морс, Марк Линдсэй Чэпман, Фрэнки Фэйзон, Бакстер Харрис, Кимбер Риддл, Кристофер Коллет, Кейт Маберли, Бронсон Пиншо, Джули Арнольд Лиснет, Майкл Лауден, Кимберли Дэкин, Дэвид Форрестер, Крис Хендри, Дженнифер Николь Портер, Джон Грисмер, Кристофер Кук, Дэвид Келли, Стефани Данхэм, Джон Винтроп Филбрик, Митчелл Галин, Дэвид Р. Каппес, Ричард П. Рубинштейн, Пол Мэйбаум, Владимир Хорунжий, Эвелин Сакаш, Гарри Дарроу, Линда Фишер, Нед Бастиль

Премии фильма

  • Сатурн, 1996 год (us) - Лучшая одножанровая телепостановка

Страны производства фильма

  • США (14 мая 1995) - 0
  • Швеция (Июль 1995) - 0
  • Германия (24 ноября 1996) - 0
  • Гонконг (8 апреля 1998) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Авиация, Аэропорт, Бизнесмен, Горючее, Душевный срыв, Дыра во времени, Зависимость от наркотиков, Иллюзия, Исчезновение, Кровь, Курение сигарет, Мертвый ребенок, Мистика, Монстр, Нанесение удара ножом, Огнестрельное оружие, Пиво, Пилот, По мотивам книги Стивена Кинга, По мотивам романа, Путешествие во времени, Рвота, Самолет, Телефильм, состоящий из двух частей, Убийство, Флешбэк

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Сказка о потерянном времени по-американски.
Текст реценизии Лангольеры доберутся до тебя, если ты не возьмешься за ум и не перестанешь тратить время впустую.

Этот фильм хорош уже хотя бы тем, что несмотря на его длительность — 3 часа — необъяснимое не заставляет себя ждать.

Самым запоминающимся из героев, конечно, является Ник (в своё время Марк Линдсей Чэпмен запомнился мне из-за почти полного совпадения имени с именем убийцы Джона Леннона, которого в последствии Марк сыграл). Было очевидно, что ему есть, что ему приходится выполнять не самую приятную работу, но вполне логично, что в итоге он оказался способным на самый благородный поступок.

В этой ситуации больше всего жаль Лору (только я продолжала в ней видеть вице-президента из «Побега из тюрьмы»?), потому что она потеряла его, едва найдя. Хотя, она приобрела кое-что более ценное, было видно, как изменилась она к концу фильма.

Крейг Туми взял на себя функции главного злодея (рвущего бумагу человека я запомнила еще в первый просмотр фильма — больше 10 лет назад). И если Ник стал героем по доброй воле, то Крейга заставила это сделать Дайана, пусть он сам и не понял, как это произошло.

Вообще, эта десятка путешественников во времени пережила многое, сократившись почти в два раза, но зато теперь они уж точно будут по-другому относиться ко времени и к жизни.

Благодаря Стивену Кингу мы знаем, что происходит со вчерашним днем, и как настоящее настигает нас. И если второе действительно красиво, то первое похоже на страшный сон.

Вы всё еще хотите путешествовать во времени?

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии На мой взгляд, одна из лучших экранизаций произведений Короля Ужасов. Игра актеров выше всяких похвал — они будто созданы были, чтобы сыграть свои роли. Отдельно хочется отметить игру актера, воплотившего образ Крейга Туми, которого «добрый папа» в детстве пугал лангольерами, приходящими за ленивыми и нерадивыми мальчиками и девочками. Еще с детства, когда я впервые посмотрел этот фильм, мне больше всего запомнился образ как раз-таки этого дядьки — рвущего на полоски страницы журнала, чтобы тем самым успокоиться. В этом есть что-то жутковатое.

Но самое главное, что это не очередная страшилка про зубастых и мохнатых тварей. Стивен Кинг показал, что происходит с прошлым днем. Когда люди ложатся спать, а на календаре месяца прибавляется одно число, лангольеры выходят на работу и съедают прошлый день мира, не оставляя на его месте абсолютно ничего, только темную пустоту пространства. И так продолжается изо дня в день… Что можно сказать по этому поводу? Люди, не живите вчерашним днем, мало ли…

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Посмотрев лет в 8-9 этот фильм, я запомнила, что история (сюжет) эта таинственная и интересная. Через несколько лет прочитала книгу, перечитывала еще раз восемь-десять. И вот недавно, по прошествии еще нескольких лет, мне удалось посмотреть фильм. Три часа пролетели как одно мгновение.

Можно сказать, что посмотреть этот фильм — то же, что прокрутить быстро-быстро в памяти содержание книги. Фильм полностью соответствует ее букве и духу. Все, все — даже одежда героев, жесты — все точно. Исключение составляет чисто киношный момент, где уже побитый Крэги-Вэги неожиданно вскакивает, крича: «Я-еду-в-Бостон, я-еду-в-Бостон!». Практически неслышная на фоне всего происходящего тихая музыка, несмотря на это запоминается и только усиливает тревогу. Атмосфера создана непередаваемая. Хотя показана необычная история совершенно обычных (но от того не менее интересных и разных) и не совсем (не забываем про Крэги) американцев.

А актер Дэвид Морс мне с тех пор (еще после первого просмотра) запомнился и полюбился. Очень рада была вновь увидеть его в роли Брута Хоуэлла в экранизации «Зеленой мили». Да и вообще, даже небольшая его роль — украшение любого фильма. Мне кажется, что экранизация практически любого произведения Кинга обречена на успех, а испортить ее еще нужно постараться.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Таинственный мир Стивена Кинга
Текст реценизии «Лангольеры» — первое моё знакомство с миром, созданным Стивеном Кингом, но отнюдь не последнее. Потом был «Побег из Шоушенка», «Зелёная миля», «Буря столетий», знаменитый «Ловец снов». Но это уже продолжение истории. Первое, что приходит на ум при слове триллер, ужасы — это возможность попугать, самому испытать острые ощущения. Но не подразумевается конкретной и, что важно, неизбитой темы, идеи, которыми просто напичкано нынешнее американское кино, идущее на экспорт в Россию.

«Лангольеры» заставляют задуматься над смыслом вещей, они преодолевают барьер, отодвигающий «думающее» кино от бойцовского, построенного на слаженной работе спецэффектов и компьютерной графики.

Помню, я долгое время — будучи ребёнком — верила, что лангольеры действительно существуют, и с опаской поглядывала на противоположный берег залива, где громоздились (да и сейчас тоже) вышки энергопередачи. Казалось, вот — вот, и из — за сопок появятся лангольеры, уничтожающие всё на своём пути. Главное, чему учит фильм — ценить время, знать чего хочешь, чтобы не сгинуть в пустоте. Ведь, лангольеры — всего лишь чистильщики, убирающие ненужный хлам.

Признаться, я никогда не читала книги Кинга, пыталась, но не смогла. Однако его экранизации всегда жду с нетерпением.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Лангольеры всегда будут самым страшным фильмом из детства. Как отец Крейга Туми пугал его в детстве лангольерами, так и Кинг совместно с телевизионщиками напугал нас в детстве. Страх не рода «А-а, монстры!», а рода крайне обыденного «Что будет дальше? Что есть неизвестное?». Жутко нравится идея Кинга о том, что происходит с прошлым днём, что, вообще, есть время, и как можно пролететь на 15 минут вперёд… При этом Кинг не просто стряпает очередной ужастик, он ещё вкладывает в него лиричность: героям действительно хочется переживать, это не марионетки автора, а самостоятельные личности.

Актёр Бронсон Пинчот гениально сыграл Крейга Туми, как и Дэвид Морс — пилота, Дин Стокуэлл — писателя-фантаста, а Патриция Уэттиг — воспитательницу слепой девочки. Благодаря актёрским усилиям спецэффекты ушли на второй план. Самым волнующим моментом в этой «саге о потерянном времени» был момент, когда фантаст, обозрев спящего гурмана и пустые кресла, в ужасе кричит: «Стойте! Разворачивайтесь, мы спали, мы спали!». Игра Стокуэлла — высший класс.

Чудесный роман сочинил Стивен Кинг.
Оценка 1
Заголовок Время — ценность
Текст реценизии »- Лангольеры были здесь и вернутся сюда снова»

Фильм Лангольеры снят по книге одного из самых экранизируемых писателей современности Стивена Кинга, всего через пару лет после её публикации. Фильм в основном завязан на психологии, отношениях между главными героями, персонажи которых очень хорошо прописаны, и у каждого имеется собственный неповторимый характер. Ну и конечно же страхом перед чем то неизвестным а именно лангольерами.

Актёры великолепно справились со своими ролями. Но наиболее ярким персонажем по традиции как и во всех фильмах был главный злодей Крэйг Туми. Всем он хорошо запомнился как очень вспыльчивый и вечно рвущий бумагу человек.

Так же ещё можно выделить и Дина Стокуелла запомнившегося ещё по сериалу квантовому скачку где он сыграл такого всезнающего старикашку, здесь выступил в довольно схожем амплуа в роли писателя фантастических книг, только он и выдвигал свои мысли по поводу того где и куда они попали.

Каких то особых отличий от книги я в фильме не нашёл, так что фанаты Кинга не будут в расстройстве. А в целом Лангольеры является хорошим психологическим триллером и страшилкой для детей.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Они пожирают прошлое
Текст реценизии «Лангольеры» еще один пример того, когда экраницазия книги, если сильно постараться, может удасться. Данный фильм очень удался. Независимо оттого, кто его снял и когда.

Сюжет: Несколько людей летят на самолете. Некоторые из них засыпают, а когда просыпаются — обнаруживают, что практически все исчезли, а на их местах остались деньги, украшения, часы и даже вставные челюсти. Среди пассажиров оказывается человек, который умеет управлять самолетом, и именно благодаря нему остальные спасаются. Чтобы разобраться в происходящем и узнать, куда все подевались, нужно что-то делать и искать выход.

Актерская игра: На высшем уровне. Все смогли сыграть отлично, без одной ошибки и передать волнение, страх и даже сочуствие.

Теперь я хочу сказать пару слов о Лангольерах. Они выполнены отлично, довольно страшно и интересно. С одной стороны их считают врагами, после того, как они чуть не съели самолет и выживших людей, но с другой стороны они нужны. Они пожирают ненужное, прошлое. И у них есть цель — это самое главное.

Экранизация удалась. Огромное спасибо режиссеру, актерам и всем, кто принял участие в создании фильма. Все постарались, и я не обнаружил ни при первом, ни при втором просмотре ни одну недоработку. Все в меру, все отлично.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Лангольеры» Стивена Кинга
Текст реценизии Очень удачная экранизация замечательной книги Стивена Кинга, и я бы сказал это одна из лучших его экранизаций. Благодаря отлично адаптированному сценарию, щепетильно передающему все моменты книги, и благодаря отлично созданной атмосфере таинственности фильм выделяется среди всех остальных постановок на Кинга. Для меня этот фильм даже ближе, чем тот же «Побег из Шоушенка» со всей его философией. Я не говорю, что Побег плох. Я говорю, что в нем нет той загадочности, какая есть в этом фильме, а для меня это весомее всех смысловых подтекстов Шоушенка вместе взятых.

Теперь о самом фильме. Уже с самого начала под замечательную музыку нам показывают облака и землю с высоты птичьего полета, и вот уже понимаешь, что тебя ждет увлекательное путешествие в неведомый мир. Название у фильма на фоне земли очень красивое, стильное, выделяется и запоминается по сравнению с кучей других фильмов.

Все самое интересное начинается с крика маленькой девочки. Смотреть на то, как герои фильма пытаются найти разгадку случившемуся очень интересно, особенно, если до этого не читал книги и смотришь фильм в первый раз (хотя я с большим интересом смотрел его уже четыре раза): Боб Дженкинс выдвигает свои теории, в то время как капитан Брайан пытается установить контакт с землей. Маленькая слепая девочка говорит, что многое слышит и что запросто может отличить ложь от правды, а ненормальный мистер Туми до того рвется на совещание в Бостон, что готов пожертвовать собственным носом. Единственным персонажем, который остается пока что загадкой для зрителя — это Ник. «Чем вы занимаетесь Ник?» — спрашивает у него Брайан, на что получает весьма расплывчатый ответ. Это потом мы узнаем, кто такой Ник, причем будем узнавать это постепенно. В фильме нет ни одного лишнего персонажа (конечно, благодаря книге). Каждый из героев, так или иначе, внес вклад в развитие действа.

«Я слышу звук, очень неприятный звук, … нам нужно срочно отсюда улетать.»
«Бедный мистер Туми прав, Лангольеры идут…»


Кульминацией всех догадок становится речь-предположение Боба Дженкинса (как же она мне нравится!) о том, что с ними произошло, причем говорится это настолько убедительно, что невольно веришь и внимаешь всему, что происходит на экране, даже холодок по спине может пройти.

А какая музыка в фильме? Многие блокбастеры с их абсолютно плоскими и невзрачными скорами обзавидуются. Причем я только на четвертом просмотре заметил (смотрел фильм в своих любимых наушниках, в которых если кто пукнет или шептаться будет услышать можно запросто), что музыка здесь длится, чуть ли не весь фильм, причем не повторяется бездарным образом, а плавно меняется, перетекая в новые темы.

Думаю, тот, кто видел этот фильм, обязательно вспомнит самих Лангольеров. Нарисованы «зверушки» очень классно, причем, если еще учитывать год и мизерный бюджет фильма, то вообще можно прийти в недоумение, как фильм с грошовыми спецэффектами 1995 года может смело умыть спецэффекты фильма (кстати, тоже снятого по Кингу) 2007 года под названием «Мгла».

В общем, «Лангольеры» — это действительно интересное, таинственное кино, кино для любого возраста, кино, обладающее какой-то притягательностью и вызывающее желание вновь «пройти, сесть в кресло самолета и побывать вместе с пассажирами в другом неведомом мире».

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Очень хороший и интересный фильм — не мог оторваться при просмотре, несмотря на его длительность. Книгу не читал до этого, но после прочтения книги — как-будто пересмотрел фильм второй раз, очень всё точно изложено и замечательно сыграно!
Оценка 3
Заголовок Самый лучший фильм
Текст реценизии Мне было всего девять лет, когда я впервые увидел эту картину. Это был первый фильм в моей жизни, который я посмотрел от начала и до конца. Теперь я вспомнил его название.

Сразу же запомнился мужчина, который рвал бумагу и эти круглые шары, которые летали над землей и поедали всё вокруг. С тех пор мне нравится только фантастика. Много раз мне снились с тех пор эпизоды из этого фильма. На днях скачал его и пересмотрел ещё раз. Я удивился, когда стал сравнивать его с современными фильмами. Там нет ни белоснежных зубов, ни этой дурацкой жестикуляции, к которой столь часто прибегают теперешние американские (да и других стран тоже) актёры.

Это действительно шедевр. Правда есть там одна небольшая заминка. В кадре, где самолёт уже заходит на посадку в будущем в иллюминаторе всё же можно разглядеть едущие по городу машины в левом верхнем углу. Но, это всё же простительно, потому что фильм полностью повторяет описание в книге.

Мой вердикт. Этот фильм не достоин оценки 10, ему нужно ставить всю сотню сразу.
Оценка 1
Заголовок Назад в прошлое
Текст реценизии Спички не горят, пиво выдохлось, ветра нет и страшный шум доносится издалека — что-то здесь не так… Постойте! А где все люди?

Страх неизвестности «А что же будет дальше?!» преследует на протяжении практически всего фильма. Получилось просто замечательно. Смекалке и изобретательности главных героев можно только позавидовать. Спецэффекты не режут глаза, а выглядят вполне уместно и реалистично.

Хороший, размеренный фильм.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Жуткий фильм, который жутко понравился
Текст реценизии Режиссёр сего телевизионного фильма Том Холланд ни тогда, ни сейчас не имеет славы известного создателя картин. Поэтому даже немного удивительно как у него вышло создать такую мощную мистическую ленту. Но это приятное удивление, хотелось бы таких побольше.

Отдельная благодарность как от поклонника данной картины работникам по подбору исполнителей. Кроме Дина Стокуэлла ни один из актёров не имел хоть какую-нибудь известность. Они-то снимались в иных фильмах и сериалах, но вот узнаваемыми не были. Прошло какое-то время и на слуху лишь имя Дэвида Морса, а остальные… Но так уж сложилось.

Каждый образ, созданный на страницах повести великого Стивена Кинга, имеет свою собственную индивидуальность, каждый занимает свою нишу в съёмочном времени и эту заслугу я отвожу к работе Кинга. Именно он создал неповторимую атмосферу, которая отобразилась на ленте.

Я не буду расписывать кто из актёров мне больше всего понравился, а кто — нет. Где самые напряжённые сцены, а где идёт затянутость. Только потому что весь ансамбль надо рассматривать в совокупности, а сам фильм является тоже единым целым (хотя помню, что в 90-х годах, когда картина только появилась на экранах, то её умудрились разбить на две части, причём это была поздняя ночь, но всё равно второй отрезок картины я дождался, заливаясь кофе).

Не так много простых телевизионных картин становятся хитами. Однако, «Лангольеры», этот фантастический (по жанру), мистический триллер, завязанный с ужасами стал именно хитом.

Смотреть фильм не скучно, а это уже многое значит. К тому же он заставляет держаться в напряжении. И конечный итог страшных приключений героев картины также не оставляет равнодушным. Истинно отличное кино вышло.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Не сказка и не миф
Текст реценизии Ну что ж, добрались и до «Лангольеров».

Нам предлагают почти 3 часа нашего личного времени занять просмотром о зубастиках, уничтожающих время, именуемых *Лангольерами.

*Лангольеры — шарообразные существа, пожирающие что попало, в том числе и время. Являются плодом фантазии отца одного из героев (Крэйга Томи).

Эту экранизацию я посмотрела в 5 лет, по телевизору. Я была поражена, тогда, в детстве, фильм показался мне самым лучшим, произведением искусства. И, оттеснив мультики, стал любимым. Вскоре после просмотра этого фильма мне стали сниться кошмары, я ждала страшных зубастиков и все время глядела на стену нашей крохотной квартиры (читайте — излишняя впечатлительность). После меня отвели к знахарке, которая с помощью святой воды (читайте — Божьей помощью) вылечила меня от страхов. Но даже это не помешало мне обожать этот фильм, и ждать его по ТВ (кассету было крайне трудно найти). Только спустя 10 лет (!) я посмотрела Лангольеров во второй раз.

Кинг действует на психологию людей. Задевая вопрос отношений отцов и детей, испорченного детства и психических расстройств, автор подразумевает причину всех страхов (или это родители, или детские воспоминания). То есть у нас есть 10 героев, среди которых есть один псих (Крэйг) — дитя психологических отклонений, букет из пороков. Остальные 9 героев — избранные, помощники в борьбе со злом (Лангольеры). А Крэйг Томи — главный объект этого зла.

Фильм и рассказ повествуют не только о потерянном времени, но и о потерянном сознании, потерянном себе.

И спасибо агентам по кастингу, что актерский состав именно такой, какой он есть.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Сказка о потерянном времени
Текст реценизии Сложно удержать внимание зрителей на протяжение 3 часов, чтобы было интересно и создавалось желание досмотреть фильм. Лангольеры с этим справляются. Сначала я с ужасом посмотрела на год фильма, потом на 3-часовую продолжительность, а было уже 23 часа. Я думала что досмотреть этот фильм за раз не получится, но я ошиблась. Остановиться, чтобы продолжить смотреть на следующий день, сил не было. Хотелось досмотреть и узнать что случилось, что за шум, кто прячется за этими деревьями.

Характеры героев разнообразны, прекрасно прописаны и интересны. Актеры справились с заданием очень хорошо, за счет их игры передается все напряжение и ужас происходящего. Гримасы ужаса, страха, — все это передает напряжение атмосферы, заражая переживанием.

Сюжет сам по себе очень интересный, непонятный, интригующий. Загадки, которые появляются в процессе просмотра, новая информация и проявление героев. Напряжение постоянно нарастает по мере просмотра, интригует и держит в интересе.

Замечательный фильм, который со временем можно будет пересмотреть.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Мир без жизни.
Текст реценизии Фильм «Лангольеры» снят в мельчайших подробностях с одноименной книги Стивена Кинга. Поэтому он идет три часа, чтобы зритель мог усвоить каждую деталь. Мне очень понравилась идея, спасибо за которую я говорю Кингу. Она заключается в следующем: люди, заснув, попадают в мир, где нет запахов, звуков, вкусов, а день и ночь сменяют друг друга с невероятной скоростью. Представьте, знакомая и родная тебе планета в одночасье становится совершенно новой. Но эта «новая» планета не приспособлена для жизни людей.

А вдруг выдуманная Кингом история окажется правдой? В последнее время на нашей планете действительно случаются некоторые непредсказуемые происшествия, связанные с природой. Но того, что действительно будет дальше, никто не знает и знать не может.

Зато я могу сказать, что фильм получился хорошим, который достоин внимания и потраченного времени.


8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм на самом деле отличный. Такое появляется раз в 10 лет. Вы только вдумайтесь — фильм вышел сразу на видео, но при этом имеет очень красивые и запоминающиеся спецэффекты (это 1995 году-то) и интересный сюжет, прекрасную игру актеров.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Сказка» на ночь
Текст реценизии «Лангольеры» — история о том, как несколько человек, никак не связанных между собой, кроме крепкого сна в самолете, попали во временную ловушку. И во временном промежутке, где оказались герои, нет никого и ничего, кроме них самих и Лангольеров.

Фильм вызывает странные эмоции… он заставляет мозг бешено работать, в голове роятся мысли о всех временных теориях, возникают вопросы «Что есть время?» и «Что есть пространство без времени? Плоская материя!». Кинг сумел облечь философские рассуждения в художественное произведение, доступное каждому.

Модное сейчас выражение «вынос мозга» — это именно то, что происходит со зрителем на протяжении просмотра.

Так же имеют место идеи о потери времени — не трать время понапрасну, не ленись, не играй со временем, иначе оно в свою очередь может сыграть с тобой недобрую шутку.

Актерская игра гротескна, но похожа на откровение каждого из актеров. Действительно, сыграть время невозможно, его нужно чувствовать и переживать.

Посмотрите эту «сказку» на ночь. А утром ответьте на вопросы, которые появятся. Поверьте, их будет слишком много!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Добро пожаловать в мир Стивена Кинга!
Текст реценизии Стивен Кинг стал для меня писателем номером один, просле просмотра «Лангольеров». Фильм настолько меня впечатлил, что я решилась прочитать одноименную книгу.

Начало фильма выглядит вполне безоблачным-люди, самолет, очередной рейс.

Но по мере такого, как развивается события мы погружаемся в атмосферу напряженности.

Что-то надвигается.
Что-то нехорошее.
Что-то опасное…
И этот ужасный чавкающий звук становится все ближе и ближе…
Лангольеры повсюду и они в в поисках.
Они пожиратели времени и пространства.
Они голодны и они ждут только вас!

10 из 10!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Потихоньку забываемая классика. Сейчас, я думаю, таких уже не выходит. А жаль. Один из немногих примеров, когда фильм интереснее книги. И в первую очередь, за подачу сюжета и игру актёров.

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Картина поражает, завораживает, интригует и, в последствии, впечатывается в память навсегда. Соглашусь с предыдущими ораторами — это одна из лучших экранизаций господина Кинга (могу ещё в сей ряд вписать «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля», хотя список остаётся открытым).

Посмотрев «Лангольеров» впервые в далёком детстве я была в восторге, но отложила сие удовольствие на несколько лет. Сейчас же могу пересматривать мистерию хоть каждый уикэнд — теперь уже, конечно, нет того неописуемого восторга от мистического закрута сюжета и великолепной игры актёров (в особенности mr. Туми), как после первого знакомства. Однако, каждый раз ощущения сродни тем, с которыми мы в сотый раз разглядываем милые сердцу фотографии мест, где наши ступни попирали землю, или перелистываем потрёпанную, залитую сладким чаем пополам с апельсиновым соком, зачитанную до дыр книжку без картинок, что никогда не покоится на полке, а вечно путешествует из-под подушки в сумку и обратно ;о)

Светлые и красочные впечатления от картины, даже несмотря на «знание» о судьбе вчерашнего дня — плевать! Ведь это прошлое, его не вернуть, не изменить — так пусть катится к чертям. Единственное, что важно — самые значимые воспоминания всегда с нами, а истёршимися они останутся светлой тёплой тенью в сердце.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок дивное
Текст реценизии Вообще не понимаю, откуда может быть столько негативных отзывов. Впервые увидев сие чудо в 14 лет, был просто восхищён. Всегда любил фильмы о парадоксах времени-пространства. И «Лангольеры» — однозначно один из лучших в этой тематике.

Прежде всего это удивительно атмосферный фильм. Многие эпизоды (… совершенно пустой Город… самолёт, заплутавший в неведомой чёрной Бездне…) здесь пропитаны такой всамделишней потусторонностью, что так и просачивается в мироощущение, мистически обостряя все чувства — а потом носишь всё это в себе, упоённо блуждая по сумрачным улочкам и фантазируя о всяких загадочных сдвигах в пространстве, и что мир на самом деле совсем не таков, чем кажется… и что быть может, уже за следующим поворотом — неведомое искривление, Портал, прореха в ткани Времени — и готов ли я шагнуть за эту грань?…

И как потом таинственно вслушиваешься в тишину, пытаясь уловить этот Запредельный Звук (почти как труба Судного часа!), несущий весть абсолютного Конца Всего — а в нашем индустриальном районе нередко как раз такой вот ночной раскатистый гул с горизонта, непонятно откуда (есть мнение, что этот звук порождает металлургический завод — ну а вдруг — ?!).

Плюс отличная философская идея в основе сюжета (которая действительно правдоподобна, в отличие от многих сюжетов других фантастических фильмов, словно высосанных из пальца) — о том, каким именно образом Мир Прошлого и Мир Будущего соприкасается с Миром Здесь-и-Сейчас.

Фильм держит в перманентной интриге (ни в коем случае не читайте заранее никаких описаний, и рецензий желательно тоже!). Загадка, которую постепенно разгадываешь вместе с героями.

Всё вышеперечисленное весьма качественно расширяет сознание.

Подборка актёров — ве-ли-ко-ле-пна: ни отнять, ни прибавить!

Всего за какие-то три часа эти лица становятся прям-таки родными. Такой замечательный гротескный Псих мистер Туми (на мой взгляд, эдакий тонкий стёб над обобщённым образом делового человека), Девочка, Пилот самолёта, Писатель, мистически-демонический отец Психа, Влюблённая Парочка, таинственные Видения… — такие образы не забываются!

Вообще образы героев фильма, как и многие его эпизоды, воспаряют до уровня Символа или даже Мифа (поэтому и хочется писать все названия с большой буквы), отдавая глубинным долгим эхом.

К примеру, мотив о тяжёлом детстве мистера Туми как повод призадуматься: не в том ли корень бед всего современного человечества: почему все эти люди выбирают отчаянный бег в никуда с завязанными глазами?

И слепая девочка, видящая много такого, что не видят зрячие — тоже гениальный Символ. И ещё жуткая, но в этой своей жуткости метафизически полезная-необходимая роль самих «лангольеров». И много ещё такого.

Пол фильма — нарастающее гнетущее напряжение неведомой Тайны, затем Кульминация Всего, и развязка, обернувшаяся новой Загадкой…

Браво, Стивен Кинг. Браво, Том Холланд!
Оценка 1
Заголовок лангольеры
Текст реценизии При всей моей ненависти к рассказам и экранизациям Стивена Кинга, я всё же решилась посмотреть этот фильм, из-за загадочного и таинственного названия- лангольеры. Маленькие, меховые существа, с острыми как бритва зубами. Они с бешеной скоростью летят по воздуху, круша и сжирая всё, что попадётся им на пути.

И я не ошиблась в выборе именно этого фильма, потому что отныне считаю его лучшим из лучших шедевром. Это самый яркий, самый красивый фантастический фильм, который я когда — либо видела. Три часа пролетели как одна минута, потому что «Лангольеры» погружают зрителя в сюжет с головой, невозможно оторваться, ты просто живёшь этим фильмом, разгадываешь его загадки, вместе с главными героями, действуешь так же как они…

Атмосфера «Лангольеров» очень разная, то напряжённая, то наоборот расслабляющая, иногда свободная или таинственная, но сюжет никогда не наскучивает. Не было даже мысли выключить фильм, было просто не оторваться! Всё время хотелось безумно узнать, чем же закончится сюжет данного фильма. Проскакивали мысли, что будет некая незаконченность или же трагичность, но к счастью для зрителя и главных героев конец стал самой счастливой частью фильма.

Каждый герой этого фильма нёс своё значение, отдельно о каждом можно рассказать долгую историю… Это придаёт ещё большую загадочность фильму и даже интригу.


10 из 10
Оценка 1
Заголовок Хранители вечности
Текст реценизии «Я писатель-фантаст. Написал более 40 романов, но такого я еще не видел!»

Существует несколько десятков экранизаций произведений Стивена Кинга. Но вот количество удачных, на мой взгляд, можно пересчитать на пальцах. «Лангольеры» как раз тот самый случай удачной экранизации. Впервые я увидел эту картину еще в детстве. С тех пор все забылось, включая и название. В памяти остался только тот жуткий звук, который досаждал героям фильма в аэропорту Бангора. В детстве «Лангольеры» казался мне гениальным фильмом, образцом фантастики. С тех пор много воды утекло. И мнение мое изменилось, к счастью, не сильно.

От некоторых задумок, режиссеру Тому Холланду стоило отказаться. Причина тому — крохотный, судя по всему, бюджет проекта. Это и не удивительно. «Лангольеры» ведь снимались для ТВ. Огрехи графики заметны уже при заходе самолета на посадку в аэропорту Бангора. Но и это можно было простить, пока не появились собственно лангольеры. При виде подобного просто руки опускаются. Сейчас они уже не в состоянии кого-либо напугать. Столь долго нагнетаемая атмосфера вмиг разрушается при появлении «хранителей вечности». При таком раскладе, куда более разумным было бы вовсе отказаться от демонстрации лангольеров, ограничившись лишь атмосферой.

Актеры, в большинстве своем, сыграли очень убедительно. Но больше всех запомнился Бронсон Пинчот в роли Крэга Туми. Особенно шикарно он выглядел в начале и ближе к концу фильма. Такие чувства, как истерика, отчаяние, эйфория, презрение — сыграны им на отлично. При всем при том, что персонаж Пинчота не вызывает абсолютно никакой симпатии и сочувствия. Более того, меня раздражало, как остальные «затерянные» постоянно его защищали от Ника. Ник (Марк Линдсэй Чэпман) — единственный, полностью здравомыслящий персонаж. Он все время сохранял самообладание, оставался хладнокровным.

Ну и в завершение стоит отметить отличный саундтрек Владимира Хорунжия — известного голливудского композитора, украинца по происхождению. Прям гордость берет за соотечественников. Мелодия получилась очень тревожная с ореолом таинственности и во многом именно она способствует нагнетанию той шикарной, жуткой атмосферы неведения.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Лангольеры
Текст реценизии Прекрасный фильм, просто настоящее классика.

Фильм захватывает по первым минутам просмотра, и потом ты смотришь его, не отрываясь все три часа.

Фильм все время держит в напряжении зрителя, чувствуешь, что сейчас должно что-то случиться.

После каждого просмотра фильма экранизированного по произведению Стивена Кинга, после каждого прочтения его книги, не перестою удивляться его неограниченной фантазией и талантом, таких гениев очень мало.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Как умирает прошлое…
Текст реценизии Загадочный. Интригующий. Страшный. Интересный. Великолепный фильм. Здесь можно назвать много хороших эпитетов к этому фильму, т. к. я его обожаю. Этот фильм, как нечто неизведанное и загадочное. Его хочется смотреть, вслушиваясь в каждое слово. Казалось, обычный фильм про игры со временем? Нет! Не все так просто. Дело в том, что сценарий этот написан «королем ужасов» — Стивеном Кингом. И тут отпадают все вопросы сразу. У него никогда не бывает все простым и понятным(в хорошем смысле). Вспоминая все фильмы про игры со временем, можно увидеть, что все они друг от друга несильно отличаются. Только не в этом фильме.Здесь игра с временем обыграна совершенно по другому

Самолет с пассажирами попадает в некое сияние над пустыней. Они перемещаются во времени в прошлом. Кажется, что вот-вот начнется обычное обыгрывание сюжета о «А что если мы попадем в прошлое?» Но нет. Здесь все по другому. И это радует. Ведь что-то новое, всегда интересней старого. А тут еще и паника, неожиданные повороты в сюжете, интрига и «кинговский» псих и пассажир самолёта, намеревающийся убить всех пассажиров.

Игра актеров не слишком мудрена, но выполнена на отлично. Звук сделан отлично. Особенно удачно сделаны звуки лангольеров. Слушая их сверления, становиться совсем не по себе. А графика для 95-го года вообще сочна. Даже в наше время, хоть и местами примитивно.

Здесь очень многое не объясняется, как и положено у Кинга. И не стоит искать объяснение. Ведь все мы знаем, что не все и всегда поясняется. Это наоборот нам дает свободу мыслей, дает подумать над фильмом. И теперь мы знаем, как умирает прошлое.

Единственный минус фильма — протяженность. Слишком уж все растянуто. Есть немножко лишнего, но это не мешает просмотру всего фильма и впечатлению от фильма.

Лучшая экранизация по повестям Стивена Кинга. Просмотр обязателен каждому. Особенно фанатам творчества «короля ужасов».
Оценка 1
Заголовок «Мир по ту сторону»
Текст реценизии Фильм меня очень сильно впечатлил сюжетной линией иными словами своей последовательностью. Все действия фильма идут по нарастающей и ни что не заставляет спросить: А это к чему?! А это зачем?! Фильм интригует до самой последней минуты, а загадки которые возникают со временем в фильме, хочется побыстрее разгадать!

Что касается Лангольеров, то с первых слов и звуков о них, мне стало интересно: Что же там такое? И когда я их увидел, то осознал, насколько они выполнены отлично, довольно страшно и интересно. Я не на секунду не был разочарован фильмом, что предало мне ещё большей уверенности в Стивене Кинге, как в человеке который знает, что снимать!

Актерская игра безупречна. Все смогли сыграть на высший балл, без единой ошибки и передали волнение, страх, сочувствие. Нельзя даже с уверенностью сказать, что именно этот актёр играл главную роль, потому что, на мой взгляд, Кинг сумел связать в фильме всех героев так, что каждый чем-то отметился и был полезен. И даже у Лангольеров была своя цель, а неглупое появление в конце фильма. Цель -пожирать ненужное, прошлое.

В итоге, как и многие фильмы Стивена Кинга, этот фильм вошёл в «мою коллекцию лучших» и навсегда там останется! Поэтому желаю всем приятного просмотра! А опираясь на выше сказанное, я ставлю твёрдую 9.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Прошлое — оно пустое, не имеющее запахов, глухое…
Текст реценизии Но мое прошлое, связанное с этим фильмом, отнюдь не такое.

Самая захватывающая, интригующая, таинственная история детства. Увидев впервые лет так в 8 сцену со страшными лангольерами, была поражена. Слепая девочка в розовой кофточке, блондинка, пара тинейджеров, отважный пилот и сумасшедший банкир, Крег Туми, и сами собственно лангольеры, с зубами лезвиями, остались у меня ярким отпечатком в памяти на 14 лет…

Люблю Кинга. Прочитала множество его книг, и «Лангольеры» в том числе. Что хочу сказать, фильм снят практически точно по книге, можно читать и смотреть чуть ли не одновременно. Это просто отлично, когда режиссер придерживается оригинала, особенно если оригинал, — это один из романов Стивена Кинга, который затмить экранизацией просто невозможно. Но этот фильм оказался очень удачным.

Сама постановка и сюжет настолько захватывают, что на довольно слабенькую игру актеров не обращаешь никакого внимания, да и на комично выглядящие сейчас спецэффекты тоже (ибо все познается в сравнении). Три часа проходят как пять минут, при просмотре сидишь с открытым ртом и переживаешь за героев, и не важно, сколько раз его смотрел.

В общем, за Кинга, за экранизацию, за детские впечатления

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Творчество Стивена Кинга навсегда изменило современную литературу и кинематограф, а мы с удовольствием пересматриваем картины, в основу которых положены его произведения.

Люди, заснувшие на борту пассажирского лайнера, понимают, что произошло что-то необычное. От всего экипажа и пассажиров осталась лишь горстка людей, которые отчаянно не могут понять, что происходит с миром вокруг. Прежде всего, стоит отметить, что этот проект является телевизионным, но наверно именно этим он вызывает теплоту и ностальгию в наших сердцах. Ностальгию по эпохе без скоростного интернета и DVD проигрывателей. Здесь нет высокого уровня постановки, но создателям удалось передать трепещущую атмосферу произведения Кинга. В истории ощущается загадка, что-то неизведанное и не поддающееся простому объяснению. Основные события развиваются на территории аэропорта, и героям предстоит разобраться в происходящем, и зрителям вместе с ними. Среди известных актеров можно выделить Дина Стокуэлла и Дэвида Морса, герои которых играют две важные роли в этой истории.

Ностальгическая экранизация романа Стивена Кинга не может похвастаться дорогими спецэффектами, но располагает своей атмосферой.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Время…
Текст реценизии Прекрасный фильм. Создается ощущение таинственности, загадочности. Я считаю, что это самое лучшее произведение Стивена Кинга.

Фильм построен на великолепной идее — время. Лангольеры, таинственные существа, которые стирают прошлое… Множество героев, и каждый из них загадочен по своему. На протяжении всех трех часов создается чувство беспокойства, и в конце фильма оно набирает полную силу.

Это произведение для любого возраста, оно философское и крайне интересное.
Оценка 1
Заголовок Теперь ясно, что происходит, когда наступает «вчера».
Текст реценизии Лангольеры — отличный пример того, как без особо выдающихся эффектов можно добиться отличного воздействия на воображение. Компьютерная графика в этом фильме сейчас смотрится уже откровенно убого, вообще неправдоподобно, но благодаря другим мощным факторам, а самое главное — их пропорциональному использованию, эффект хороший.

Уже с самого начала начинают давить на разум две очень важные вещи: работа оператора(шикарные съемки с высоты полета в небе) и угрожающе-таинственная атмосфера, создаваемая, прежде всего, саундтреком. Он не так уж замысловат и сложен, но подобран потрясающе, и дело не в самой музыке, а в том, что она не воспринимается отдельно от фильма, а служит дополнением прочности его картины. Слушаешь и слышишь, но воспринимаешь только подсознанием.

А когда на экране появляются актеры, то сразу становится ясно, что ворон при просмотре фильма считать не придется. Тут каждый делает все, чтобы его персонаж смотрелся абсолютно реально. И именно поэтому «Лангольеры» так привлекательны: всю панику и необъяснимость ситуации будто испытываешь на своей шкуре, и в истории нет почти ничего лишнего, кроме не совсем к месту втиснутой меж зубов лангольеров любовной линии. Это второй и последний, после слабых спецэффектов, недостаток.

«Лангольеры» захватывают каждой своей секундой, каждым взглядом героев, каждым сказанным словом. У этого мини-сериала есть неподдельная притягательность, и если сравнивать его с чем-либо, то на ум сразу приходит «Остаться в живых»(там тоже есть самолет, как точка отсчета действий, и там тоже есть мистика), но тут ловишь себя на мысли, что весь примитив здесь к месту, потому что речь о сложных вещах идет очень доходчивым языком.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Спираль времени.
Текст реценизии Экранизировать произведения Короля Ужасов далеко не просто, и дело тут в том, что Кинг во всех своих романах описывает именно поведение человека в различных ситуациях, и часто главное внимание он уделяет внутреннему миру персонажей, а именно: мыслям, переживаниям, воспоминаниям и так далее. «Лангольеры» это яркий представитель удачных экранизаций, таких как «Сияние», «Тайное окно», «Зелёная миля» и других.

Как и следовало ожидать, различия от романа, хоть и минимальные, но всё же имеются. Например разные модели самолётов (в книге это Боинг 767, а в фильме Lockheed L-1011), несколько отличающиеся персонажи, некоторое невнимание к мелочам (например в книге Альберт оставляет скрипку на земле, а в фильме она оказывается в самолёте), ну и отсутствие некоторых сцен (сон Альберта, сон капитана Брайна, раскрытие характера Ника) и ещё кое какие недочёты.

Но всё описанное выше не сильно влияет на общее впечатление от фильма и от произведения, тем более что и сам Стивен Кинг снялся в одной из эпизодических ролей, следовательно он мог лично наблюдать ход работы режиссёрской команды и в случае чего несколько подредактировать не понравившиеся ему моменты. Хотя имеются и некоторые нюансы, которые могут показаться отрицательными чертами фильма. Первым таким нюансом является то, что в романе на протяжении всего времени прибывания героев в аэропорту они слышали приближающийся гул Лангольеров, а в фильме его слышно только несколько раз. Ну и вторым минусом является практически полное отсутствие крови на экране, не показана кровь на лице у мистера Туми, и не показано как Лангольеры откусывают ему ноги.

Но зато в остальном к фильму вопросов нет. Отличная игра актёров, здоровские (на тот момент времени) спецэффекты, очень близкое соответствие с текстом книги, всё это является ярко выраженными положительными сторонами картины. Кроме того, можно даже не читая произведение окунуться в ту ужасающуюся атмосферу отчаяния попавших в сложную, и казалось бы безвыходную ситуацию, пассажиров самолёта. Обычно когда смотришь фильмы по произведениям, бывает трудновато понять смысл происходящего, но это явно не тот случай. Ну а для тех кто с романом знаком, будет очень интересно понаблюдать за героями книги, и сравнить их с теми которых они представляли.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Пожиратели вчерашнего дня
Текст реценизии Сразу скажу для тех, кто не поленился прочесть эту книгу Кинга: не ждите бешеных спецэффектов и Анджелин Джоли в роли Бреттани, вы не туда попали. Здесь — интересно поставленная драма главных героев, точно переданные размышления Кинга о вечных материях и главное — мужество человеческой жертвы, ее осознанность.

Выживут ли все 11 человек, оказавшиеся на борту Боинга, попав на 15 минут в прошлое или исчезнут, как и остальные пассажиры? Суждено ли им увидеть монстров, которыми в детстве отец пугал Куни?

Сюжет разворачивается в точности по книге Кинга, от чего фильм нисколечко не потерял. Актеры на главные роли восхитили все кроме Лорел — уж слишком она стара для этой роли. Больше всех понравились Ник — Марк Чапман, писатель Боб — Дик Стокуэлл, и конечно же, неподражаемый Бронсон Пинчотт в роли Крега Туми. Со спецэффектами беда, но, как я уже предупредила, любители их попали не по адресу. Лучше обратите внимание на то что сам писатель «Лангольеров» согласился сняться в этом фильме(!), пусть и в эпизодической роли.

В общем, если вам нужно интересное, захватывающее, иногда трогательное фантастическое кино, снятое по качественно написанной книге — то вам сюда, на просмотр «Лангольеров» Тома Холланда

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Мистеру Кингу виднее…
Текст реценизии Не хочется (да и не стоит!), ругать фильм, который впечатлял вас еще в детстве. Это все равно, что говорить плохо о своей бывшей — унизишь разве что сам себя. Теперь, понятное дело, компьютерными Лангольерами уже никого не напугаешь, да и путешествия во времени — вещь, довольно «обыденная». Но этот, черт возьми, классика, и никакие «Аватары» и «Троны» не сотрут ее из памяти почитателей жанра.

Атмосфера в фильме, пожалуй, его главная (и почти единственная на мой взгляд) заслуга, но она с лихвой окупает все недостатки.

Чтобы не повторять то, что уже было неоднократно рассмотрено другими рецензентами, отмечу лишь следующие:

В фильме напрочь отсутствует остроумие и философичность, которыми наполнен одноименный роман С. Кинга.

Далее — все-таки центральной личностью романа является пилот Брайн Энгл, а не Крейг Туми (который, надо сказать, здесь выше всяких похвал)

И, наконец, Сами персонажи, а точнее их характеры — на это стоит обратить особое внимание.

Ник Хоупэлл — У Стивена Кинга он представлен остроумным, спокойным (но не сдержанным!), обаятельным и загадочным англичанином. Настоящий профессионал. Своим поведением он подбадривает остальных и всегда знает, ЧТО нужно делать. Этакая помесь Пирса Броснана с Конан-Дойловским Джоном Рокстоном. Этот Ник Хоупэлл никогда бы не стал с нервной решительностью кричать: «Я сделаю это!», если бы ему приказали убить человека. Он — агент Ее Величества, а не какой-то Мак-Гайвер, каким его представили в фильме.

Боб Дженкинс — это он и есть. Точно так.

Красотка Бетани — когда я ее увидел — захотелось воскликнуть: «Вы что, издеваетесь!?» Она школьница-неформалка, а не солистка For non blondes…

Пилот Брайн Энгл — я долго думал, что с ним не так? Вроде и играет не плохо и выглядит как пилот, но… А потом меня осенило — в начале романа он ругается со своей женой и бьет ее по лицу, обещая повторить, если она не заткнется. Вы только взгляните на него — мог этот человек такое сделать? Что-то слабо верится… Да, тут он тоже хороший парень — но картонный хороший парень.

Словом все, что меня привлекало в романе, в фильме напрочь отсутствует. Но раз сам создатель «Лангольеров» снялся в таком кино, очевидно, он это одобряет. Во всяком случае, если даже его все устраивает, остальным — грех возмущаться. Как я уже говорил — мистеру Кингу виднее…

7 из 10
Оценка 1
Заголовок «Я не знаю что это, но звук страшный»
Текст реценизии Или что-то типа этого. Фильм посмотрела еще в далеком прошлом. Даже не помню сколько лет было. Помню, что фильм оставил глубокое впечатление страха (что-то надвигается) и несколько моментов из фильма: падающие телевышки, обед лангольеров Крейгом Туми и почти концовка — появление людей.

Повторюсь, фильм очень впечатлил и когда подруга через много лет спросила смотрела ли я «Лангольеров», я сказала, что нет. Но тут она описала его и я вспомнила. С восторгом и страхом. А когда недавно увидела сборник рассказов, где были и «лангольеры» буквально сразу купила его, но прочитала недавно и захотелось пересмотреть.

Это не классический ужастик, как мы привыкли видеть современные фильмы, когда все время сидишь с полузакрытыми глазами. Тут другой страх — что-то приближается с отвратительным звуком и это пугает. Ты не знаешь что это и не уверен, хочешь ли. Но в свое время любопытство берет верх. И когда узнаешь кто издает этот звук и для чего они нужны, то задумываешься о времени, что с миром происходит в прошлом.

Жаль героев, которые погибли. Фильм классный и всем любителям Кинга советую посмотреть и прочитать «Лангольеров». Смотрела с удовольствием, предвкушением и страхом.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Все замечательно, фильм достоверный, точно по книге, смотреть интересно, и можно даже через некоторое время пересматривать второй раз.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Сюжет: Самолет летит из Лос-Анжелеса в Бостон и попадает во временную дыру. Но не все попали туда, а только пассажиры которые спали. Им предстоит выяснить что с ними, где они и как вернуться назад.

Лангольерам уже 15 лет, а я посмотрела их только вчера. Мне было иногда страшно и я переживала. На удивление не плохо снят фильм. Хотя, это же Стивен Кинг. Читать его сложно, за то экранизации радуют. Конечно же, в лучших традициях жанра. Обязательно, если группа незнакомых людей попадает в общую беду, среди них найдется один идиот, который будет портить всем жизнь.

Здесь такой идиот присутствует. Крейг Туми. Я так и не поняла как это все связано. Лангольеры это маленькие существа состоящие из шерсти и зубов. Они хаотично пожирают все вокруг. Но иногда, когда дети плохо ведут себя, они приходят за ними и съедают их. Туми был уже большим мальчиком, но боялся Лангольеров, благодаря своему безбашенному папаше. Героям считают Лангольеров выдумкой, но так ли это?

Фильм страшный. Но страшен он не чудовищами, а скорее безвыходностью. Страшно попасть в такую ситуацию. Героям не позавидуешь.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Смотря трезвой головой
Текст реценизии Знакомство с лангольерами для меня началось с прочтения одноименной книги. Поэтому, перед просмотром фильма, у меня в голове уже сложилось представление о месте действия, о главных героях. Во многих случаях, после просмотра фильма эта картина рушится и возникает своеобразное чувство обмана. Человек не может совместить сложившиеся в голове образы после прочтения книги и образы, показанные в фильме. Отсюда и негативное отношение к картине. Но в данном случае версия происходящего на экране и моя версия практически совпали. И все равно почему-то ощущение неудовлетворенности присутствует. Сейчас попробую рассказать обо всем по порядку.

При экранизации, из книги не было практически ничего вырезано. С одной стороны это может быть и хорошо, но бесконечные диалоги, которые в книге проскакивали незаметно, здесь утомляют и притупляют интерес к повествованию. Этого не было бы, если бы не шаблонные персонажи. Учительница, молодой музыкант — они и в книге то были практически персонажами «для галочки», а в фильме их картинная слащавость предстает во всей красе. Слепая девочка по замыслу должна была стать главной мученицей, но ее признания и откровения вызывают лишь недоуменное поднятие брови, никак не сочувствие. И это очень жалко: персонаж не шаблонный, можно было бы красиво показать ее историю, вывести еще одну сюжетную линию — с ее участием, ее восприятием лангольеров; для этого нужно было бы лишить ее «мистического дара смотреть чужими глазами». В результате, когда она погибает, ты не переживаешь. а лишь хладнокровно констатируешь: «еще минус один». Агент спецслужб крут только по отношению к главному герою (о нем позже), в остальном он такой же «сладковато-правильный» персонаж. Наименьшее раздражение вызывает приятный на лицо пилот, и то потому, что меньше всего мелькает в кадре.

Так за что же тогда любить этот фильм? Правильно, за главного отрицательного персонажа, а он здесь вышел просто на ура: злобный, мнительный торгаш (ибо сделки заключает). Только одному ему сопереживаешь на протяжении всего фильма, потому что только у него есть внятная история (в оригинале у него кроме отца-психа была еще и мать-алкоголичка). Он — пример того, что может стать с человеком, если думать только о карьере. Именно сцены с ним (а также с его отцом — тоже очень харизматичная личность) и остаются в памяти после просмотра фильма.

Отдельное слово можно сказать о лангольерах. Многие говорят, что они получились уж больно мультяшно. В ответ можно сказать, что это и не фильм ужасов (ужасами там и не пахнет), а скорее мистический триллер вкупе с драмой. И смерть главного героя от таких «мультяшных» чудовищ совсем не становится менее трагичной.

Сюжет картины очень своеобразный, и при полном погружении в фильм возникает приятный холодок на коже, когда пытаешься представить, что было бы, если бы ты застрял в таком прошлом.

А что насчет смысла картины, да и книги в частности? Это история о том, к чему может привести боязнь тратить время впустую, когда человек все старания вкладывает в достижения успехов в учебе, в работе, стремится к быстрому подъему по карьерной лестнице, не заботясь о собственной нравственности, духовном росте. В итоге этот человек сам падет жертвой своей паранойи, потому что его саморазвитие прекратилось уже давным давно, тогда как время течет вперед и расправляется с «бездельниками», как бы они не маскировались.

7 из 10

понятно за что

P.S. оценивайте фильм не руководствуясь детскими воспоминаниями, а с высоты прожитых лет. Время то идет.
Оценка 2
Заголовок Количество трупов: три
Текст реценизии Продолжительность картины: три часа. Внимание, вопрос: с какой скоростью умирают люди в этом, с позволения сказать, фильме ужасов? Запредельная величина вырисовывается, не правда ли?

А если учесть, что распределены столь редкостные события чертовски неравномерно, впору, мне кажется, всерьез задуматься, как минимум, над обоснованностью данного фильму названия.

Я не смотрел этот сериал (даже удивительно, как его вообще умудрились разбить на «эпизоды») в то далекое теперь уже время, когда его показывали по ТВ. Но на уровне ассоциаций (полагаю, всему виной навязчивый рекламный ролик) почему-то представлялось, что речь должна идти о чем-то вроде усовершенствованной (размеры, скорость передвижения и пр.) модели зубастиков и более-менее успешном противостоянии группы людей их атаке.

В результате же этой самой атаки пришлось ждать едва ли не до скончания времен. А уж об ее итогах говорить всерьез и вовсе не хочется — даже не смешно, какое уж там страшно.

Можно было бы, конечно, попробовать списать всё на классическое тревожное ожидание, так сказать, разрушающее воздействие мрачной неизвестности и всё такое прочее, но… Ничего этого не было. По крайней мере, в том виде и объемах, какие могли бы иметь место.

Идейно картина разочаровала еще больше. Ни цели, ни смысла в путешествии «туда-сюда-обратно» я не увидел. Равно как не заметил и логики в исчезновении одежды в то время как парики и вставные челюсти почему-то добросовестно оставались на своих местах. Наконец, ангельская доброта милой девочки, толкнувшей тронувшегося умом бедолагу в объятия его кошмара и вовсе обескуражила — равно как и единогласный всеобщий восторг по этому поводу. Что-то я, видимо, недопонял в этой истории.

Так или иначе, единственное, что вызвало приятные эмоции, — это участие в фильме Д. Морса. Даже не знаю, что бы я без него делал. Хорошо хоть «мать (судя по внешности) С. Д. Паркер» положила глаз на другого. Бог миловал!

Неинтересное получилось кино. Долгое и мутное. Оцениваю на

4 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Как и многие, впервые смотрел Лангольеров по ящику, в далекие 90-ые. С тех пор неоднократно вспоминал об этих пожирателях, и, с непременным привкусом того, что это классная штука; это что-то очень захватывающее, драматическое и вообще, в лучших традициях кинговских экранизаций. Что же получилось, когда совсем недавно я пересмотрел это дело? Спустя десять с лишним лет…

А получилось сплошное разочарование. Телевизионная экранизация в не лучших ее традициях.

Не знаю, на сколько далеко создатели отклонились от произведения Кинга (не читал), но получился у них незамысловатый мыльный сериальчик, со всем вытекающим — деревянными диалогами, опереточными персонажами, примитивными спец-эффектами и прочим мыльным стимулированием. То, что в далеком прошлом было до фонаря, пытливому юному сознанию, сейчас, представляется авторскими недоработками, и общим режиссерским ремеслинечеством.

Если первая часть вызывает, хоть какой-то интерес, и ты банально заинтригован, ждешь развязки или просто ответа — что же с ними случилось, то часть вторая, превращается в заштампованную нудятину. Интерес пропадает начисто, ― актеры халтурят, сюжет глупеет, а тут еще фраза: «А вы сходите со мной поужинать?». Ага, шнурки сейчас сменит, и конечно сходит. А потом ты думаешь: как же бездарно отфильтровали Стивена Кинга. Точнее нет, как же бездарно обошлись с интересным материалом.

Еще раз повторю, книгу я не читал. Но, она, предполагаю, является более целостным, умным и интригующим произведением, нежели эта телевизионная поделка.

Очень жаль.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Телефильм «Лангольеры» был показан на канале ОРТ весной 1997 года, и многим тогда запомнился. В том числе и мне, 16-летнему на тот момент парню. Фильм очень понравился, а некоторые кадры так и впечатались в память. Всегда будоражили киноленты про перемещение во времени, и «Лангольеры» в этом смысле показались просто пиршеством для гурмана. Каково же было мое разочарование, когда я пересмотрел телероман про зубастых тварей спустя 12 лет! Посмотрел повзрослевшим человеком, и с сожалением понял, что «Лангольеры» — это первостатейная туфта, пусть и с очень хорошей идеей о ценности времени.

Единственное, что можно выделить в фильме — это атмосферу, специфическую, напряженную, густую атмосферу таинственности, безысходности, чего-то действительно сюрреалистического, но в то же время реального. И все. Актеры чрезвычайно невразумительны. Фильм буквально кишит нестыковками и неубедительностью.

Идея попадания в будущее с последующим помещением в настоящее — настоящий бред. Следуя такой логики, герои должны были задержаться в настоящем на мгновение, а затем оказаться в прошлом, все дальше в него погружаясь. И как же это так звуки у них не распространялись? А как они тогда друг с другом при этом разговаривали? И вот такими несуразностями напичкан весь фильм. Понятное дело, это фантастика, Стивен Кинг и все дела, но если игнорировать элементарную логику и здравый смысл, но все кинодейство превращается в откровенный фарс. Что в итоге с «Лангольерами» и получилось.

Словом,

4 из 10
Оценка 2
Заголовок Лангольеры — это персонифицированное действие.
Текст реценизии Очередная литературная отрыжка «Короля ужасов» — Стивена Кинга, который прямо блюет своими комплексами неполноценности на желтую бумагу, выдавая нам очередные энные шедевры — пальп-фикшн. Следующее словесное извержение озаглавленное «Лангольеры», экранизированное телевизионщиками, демонстрирует рухнувшую с дуба глупость во всем. Плохая режиссура, которому превосходно аккомпанируют спецэффекты и операторская работа вкупе с ужасающей актерской мазней — паровозик, где все кондукторы и кочегары с детства росли умственно отсталыми, и который гудя, мчится к тупику, после которого обрыв, сокрушая превосходный сюжет и нескольких талантов лицедейства, которые и заставляют смотреть сей «ШЕДЕВР» от начала до конца.

Сюжет фильма весьма соблазнителен, чувствуется, что создатели по каким-то причинам не стали уходить далеко от темы и пословно воспроизвели Кинга. Получилось очень интригующе и атмосферно. Летел самолет, уставшие пассажиры решили вздремнуть. Проснулись. В кабине самолета только дюжина пассажиров, от остальных остались только вставные челюсти да парики. В аэропорту никто их не встретил с букетом роз и с улыбкой от уха до уха «Это был розыгрыш». Мир остановился, когда они спали, люди пропали, а еда протухла, да еще и девочка-инвалид пророчит всем несветлое, недалекое будущее. Все в легкой панике, прокручивая в голове, как молитву песенку «прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко».

Фильм держится исключительно на игре актеров, но смею огорчить вас, не все актеры выглядят убедительно. Мозги у большинства совершенно гладкие и обтекаемые, словно надутые воздушные шарики; это даже и не халтура, а совершенная бездарность — роликовые коньки, смазанные лыжной мазью. Три мозговых извилин на весь актерский состав. Создатели даже не попытались компенсировать бездарность смазливыми и милыми личиками — перед нами очень обычные и типично скроенные люди, есть даже откровенно некрасивые личности. Барышни, которые должны были украшать и служить красивой вставкой в этом проволочном кольце, скорее портят общее впечатление от фильма, выглядят они несколько физически ущербными, что возникает риторический вопрос: как могли такие «куколки» с лошадиными лицами пройти кастинг, или они были единственными претендентками?

Но зато обрадовал исполнитель роли главного злодея фильма, мелодраматично плаксивый и нервозный тюфяк-неудачник выглядел очень респектабельно, что даже с первых кадров начинаешь его ненавидеть, а в конце искренне сочувствовать — фильм одного актера-гения, остальная масса кроме летчика и почти нарочито наигрывающей слащавостью слепой девочки, так и осталась массой. Вместо них без зазрения совести можно было всюду понаставить манекенов, никакой разницы.

Некоторые кадры были беспардонно вырезаны из других кинофильмов и вставлены в сей шедевр. Они настолько бросаются в глаза, совершенно другой визуальный ряд, совершенно другая манера съемок, такое ощущение, что они были позаимствованы из документальных фильмов или вообще из репортажа теленовостей.

Великие и ужасные лангольеры, мягко говоря, выглядят смехотворно — биомеханические чудища похожие на грецкие орехи с бензопилой вместо челюстей или на скукожившиеся почки, которые должны были пугать, вызывают лишь сочувственную улыбку. И дело совсем не в их «нестрашности», а в их воплощении, спецэффекты для 95го года совсем слабенькие, будто сделаны на visual basic, максимум на примитивном 3dMax’е, рядовым первокурсником-программистом.

Согласен, телевидение это совершенно не Голливуд, но это не дает им права на такую халтуру. Но им удалось создать нечто совершенно большее, чем безнадежный и кустарный телефильм, они создали жуткую атмосферу безысходности, которое с первых кадров затягивает и увлекает в пучину трехчасового блуждания в аэропорту. Именно эта атмосфера бросает мертвому утопленнику-фильму спасательный круг и вполне спасает от полнейшего и громкого провала.

10 лет назад весь этот «теле-подарок» поклонникам Кинга смотрелся очень неплохо, да и тогда, все были маленькими девочками и мальчиками. Я не слишком сентиментален, чтобы защищать это кино, так как оно понравилось в детстве, с такой же уверенностью могу сказать, что мне нравились «Ночь демонов» или «Секрет тропиканки». Но все же ностальгия… От него не убежать и не прав Фрейд сфокусировав все проблемы в одну точку — секс, ведь есть и детство, которое вечно следует за нами по пятам. Маленький мальчик с шариком или девочка с куклой, которые всегда будут врываться как боль воспоминаний об утраченных нежных годах. Почти реквием по детству.

Итак: за фильм слабая 3ка + актерская игра 1 + сюжет 1 + ностальгия 2. Итого:

7 из 10
Оценка 2
Заголовок увеБольщина :"(
Текст реценизии По мне так это один из самых худших фильмов в истории кино вообще. Посмотришь и мгновенно поймёшь где проходил закалку достопочтенный Уве Болл, мастер анти-игрового кино. Слёзы на глаза наварачиваются.

Особенно хочется отметить игру актёров. Впечатлила! Пусть фильм и для телевиденья но… можно хоть попытаться было сыграть вменяемо. Благо герои позволяли почти у каждого 3,5 (три с половиной) извилины в мозгу. В общем, Брависимо. Хлопаем стоя:

1 из 20