Мешок с костями (ТВ) (2011)
Bag of Bones (2011) 18+
О фильме
После гибели жены писатель Майк Нунен отправляется к их старому дому возле озера «Темный след», где она провела последние три года. Там он пытается найти вдохновение и разгадать историю местной девочки, но его начинают преследовать реалистические кошмары. Его жена пытается его уберечь, но кроме неё с потустороннего мира к Майку тянутся и другие
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (11 декабря 2011) - 0
- Канада (16 декабря 2011) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Мик Гэррис (Mick Garris)
- Актеры Mike Noonan - Пирс Броснан (Pierce Brosnan)
- Актеры Mike Noonan - Владимир Антоник (роль дублирована)
- Актеры Mattie - Мелисса Джордж (Melissa George)
- Актеры Jo Noonan - Аннабет Гиш (Annabeth Gish)
- Актеры Jo Noonan - Ольга Зубкова (роль дублирована)
- Актеры Sara Tidwell - Аника Нони Роуз (Anika Noni Rose)
- Актеры Sid Noonan - Мэтт Фрюэр (Matt Frewer)
- Актеры Sid Noonan - Владимир Герасимов (роль дублирована)
- Актеры Marty - Джейсон Пристли (Jason Priestley)
- Актеры Marty - Дмитрий Филимонов (роль дублирована)
- Актеры Kyra Devore - Кэйтлин Кармайкл (Caitlin Carmichael)
- Актеры (2 эпизода, 2011) - Питер МакНейл (Peter MacNeill)
- Актеры Max Devore - Уильям Шэллерт (William Schallert)
- Актеры Brenda Meserve - Дебора Аллен (Deborah Allen)
- Актеры Brenda Meserve - Ольга Зубкова (роль дублирована)
- Актеры Lance Devore - Шэйн Андерсон (Shane Anderson)
- Актеры Young Edgar White - Джорди Браун (Geordie Brown)
- Актеры Dean Daughter - Аджа Дибл (Aja Deeble)
- Актеры Jellison Daughter - Фиона Форсайт (Fiona Forsythe)
- Актеры Harold Noonan - Джоэль Фрекелтон (Joel Freckelton)
- Актеры Rogette Whitmore - Дебора Гровер (Deborah Grover)
- Актеры George Footman - Гари Леверт (Gary Levert)
- Актеры Buddy Jellison - Джеффресон Мэппин (Jefferson Mappin)
- Актеры Normal Jellison - Грегори Пенни (Gregory Penney)
- Актеры Kisha Tidwell - Сиенна Прендергаст (Cienna Prendergast)
- Актеры Young Max Devore - Дэвид Шефталл (David Sheftell)
- Актеры Royce Merrill - Дэвид Хьюз (David Hughes)
- Актеры John Storrow - Гленн Лефчак (Glenn Lefchak)
- Актеры Waiter - Майкл МакФи (Michael McPhee)
- Актеры Elmer Durgin - Джулиан Ричингс (Julian Richings)
- Актеры Elmer Durgin - Дмитрий Филимонов (роль дублирована)
- Актеры Audrey Michaels - Женевьева Стил (Genevieve Steele)
- Актеры Superfan - Питер Уайт (Peter White)
- Актеры Edgar White - Лесли Карлсон (Leslie Carlson)
- Актеры Young Fred Dean - Майкл Хэмпсон (Michael Hampson)
- Актеры Normal Jellison - Чарли Риндресс (Charlie Rhindress)
- Актеры Fred Dean - Джеймс Суонсберг (James Swansburg)
- Актеры Fred Dean - Александр Груздев (роль дублирована)
- Актеры Young Buddy Jellison - Мэтт Толтон (Matt Tolton)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Джули Антонелли (Julie Antonelli)
- Продюсеры соисполнительный продюсер (2011) - Дэвид Дэволи (David Davoli)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Мик Гэррис (Mick Garris)
- Продюсеры соисполнительный продюсер (2011) - Брайан Гари (Brian Gary)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Стюарт Маккиннон (Stewart Mackinnon)
- Продюсеры продюсер (2 эпизода, 2011) - Майкл Махони (Michael Mahoney)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Марк Сеннет (Mark Sennet)
- Актеры дубляжа Mike Noonan - Владимир Антоник
- Актеры дубляжа Jo Noonan; Brenda Meserve - Ольга Зубкова
- Актеры дубляжа Sid Noonan - Владимир Герасимов
- Актеры дубляжа Marty; Elmer Durgin - Дмитрий Филимонов
- Актеры дубляжа Fred Dean - Александр Груздев
- Сценаристы - Стивен Кинг (Stephen King)
- Сценаристы - Мэтт Венн (Matt Venne)
- Оператор - Бэрри Донлеви (Barry Donlevy)
- Композитор - Николас Пайк (Nicholas Pike)
- Художники постановщик - Гай Лаланд (Guy Lalande)
- Художники - Ивен Диксон (Ewen Dickson)
- Художники по костюмам - Лоррэйн Карсон (Lorraine Carson)
- Художники по декорациям - Брайан Энман (Brian Enman)
- Монтажеры - Эндрю Коэн (Andrew Cohen)
- Монтажеры - Патрик МакМахон (Patrick McMahon)
Тэги фильма
Изнасилование, Мини-сериал, Могила, Озеро, Оригинальное название из трех слов, Оригинальное название, сказанное персонажем, Певец, Писатель-романист, По мотивам романа, Проклятие, Сверхъестественность, Убийство, Утопление
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Да, роман, конечно, жаль |
Текст реценизии | «Мешок с костями» невероятно объемный и серьезный роман, в котором Стивен Кинг поднял массу серьезных социальных вопросов. Особая часть уделена детскому законодательству и тому, как сложно получить право опеки над ребенком. И было понятно, что для телевидения эта тема не интересна, однако потерять ее все же обидно. Но и не в этих лишениях беда картины. Мик Гаррис упустил главное трогательную историю маленькой очаровательной женщины, попавшую в безвыходное положение. Пропали обаяние и искренность этого очень печального романа, одного из прекраснейших произведений позднего Кинга. Но самое горькое даже не это. Сценарист решил оставить лишь мистику. Бог и зритель ему судьи, но это его право. Только и мистику-то превратили в жалкую тень того, что было написано! Очень краткий пересказ не то, чего поклонники творчества «веикого и ушшшасного» ждут от каждой экранизации. Видимо, участие Пирса Броснана обходится дорого Однако, несмотря на все разочарование, фильм снят вполне достойно красиво, сочно, Броснан как всегда хорош собой (хотя это здесь не имело не малейшего значения). Если вы решите его посмотреть, не читая до того роман, возможно, вам он даже понравится. Во всяком случае, плохого впечатления быть не должно. Как верно замечали в прежних рецензиях жаль испорченного романа, а время на такой фильм вполне можно потратить |
Оценка | 1 |
Заголовок | Dark Score Crazy |
Текст реценизии | Тенденция пары последних ТВ-сезонов привлечение именитых голливудских актёров в сериалы и мини-сериалы. В основном этим занимается HBO, и актёры не боятся идти на канал, который уже стал знаком качества в современном сериальном мире. Home Box Office прогремел сперва с помощью Стива Бушеми своей блистательной «Подпольной империей», затем с помощью Шона Бина невероятной «Игрой престолов». Примерно в то же время вышла и «Милдред Пирс», в которой Кейт Уинслет восхитительно сыграла сильную женщину и передала всю глубину её драмы. В этом сезоне канал заполучил и Дастина Хоффмана, сыгравшего в пилоте перспективной «Удачи». То ли еще будет. Примеру HBO в этом сезоне последовал также A&E. Пирс Броснан, у которого в 2011 громких ролей не много (как, впрочем, и в 2010), в экранизации книги старины Кинга звучит с одной стороны отчаянно, а с другой многообещающе. Посему проект был ожидаем и посмотрен взахлеб. В центре сюжета находится писатель, переживающий творческий кризис, связанный с внезапной смертью жены. Поддавшись воле судьбы, Майкл Нунан едет на свою родину, в маленький городок у озера «Темный след». Нетрудно догадаться, что дом у озера кишит призраками, а шкафы обитателей городка забиты скелетами. История классична для хоррора. Но вышел ли хоррор? На хоррор всё увиденное оказалось не сильно похоже. Т. е. да, пугать нас пытаются, но получается не очень хорошо. Может у книги это выходит лучше, но, к сожалению, я её не читал и не могу поддать сравнению с данной картиной (в общей сложности 2 часа и 40 минут дают затянутую полнометражку). Что-то внезапно выскакивающее в камеру вполне ожидаемо, будь то енот или труп. Кино скорее ближе к триллеру, хотя и с зарядом саспенса вышло не торт. Зрителя не держат в напряжении всё время, дают передохнуть, что отнюдь не делает фильм плохим. Просто здесь вмешивается еще и драматическая сторона истории, которая и вышла удачнее остальных. Заслуга в этом старины Пирса, играющего блестяще, вошедшего в роль полностью. Его уровень обязывает играть столь хорошо, и он справляется. Вообще актёрский состав крайне удачен. Помимо неповторимого Пирса в кадре присутствуют очаровательная Мелисса Джордж, талантливая и ужасно милая Кэйтлин Кармайкл, а также Аннабет Гиш. Несмотря на слабость хоррора и триллера мини-сериал смотрится легко и даже захватывает. История-то интересная; персонажи не полупрозрачны, хорошо прописаны; повествование идет по нарастающей от размеренной завязки до динамичной и насыщенной событиями развязки; сюжет не лишен неожиданных поворотов и способен удивлять. Слегка разочаровали ляпы в экш-сценах ближе к финалу откровенно по-дурацки снятые сцены погони и борьбы с ножницами. Но на всё это хочется закрыть глаза, когда вспоминаешь всё хорошее, перечисленное выше. В общем, получаем в уходящем 2011 году не восхитительный, но всё же подарок от канала A&E, заслуживающий: 7 из 10 |
Оценка | 2 |
Заголовок | Еще одна экранизация еще одно разочарование! |
Текст реценизии | Не понимаю я режиссера! Ну решил снять фильм по книге, так снимай. Зачем так нужно было перевирать? Ну во-первых, актерский состав. Пирс Броснан не вызывал у меня ни сочувствия, ни жалости. Он пытался играть человека, который переживает смерть своей жены, и у него это получается не особо удачно. Он приехал в свой летний коттедж у озера Темный след. Через некоторое время он спасает маленькую девочку, уводит ее с дороги и знакомится с ее матерью Мэтти Диовур. Мэтти в книге очаровательная молодая девушка, у которой умер муж (сын Макса Диовура). Позже, у двух героев должна возникнуть связь. В фильме же все получилось как-то сухо и пресно. Я не увидела те переживания героев, которые были описаны в книге. А Макс Диовур и Роджет? По книге он восьмидесятилетний старик, периодически дышащий через кислородную маску, а она тощая старуха с седыми волосами. Ну а здесь? Сами видите. Два божьих одуванчика. И это я еще не говорю про людей второго плана. Режиссер некоторым дал даже другие имена, а брата Джоанны сделал братом Майкла. Ну, возможно, Мик Гэррис сделал это из каких-то своих соображений и мне этого не понять. Во-вторых, сцены, которые должны были пугать, меня не напугали совсем, к тому же режиссер вырезал из фильма некоторые сцены или сделал их какими- то вялыми, второстепенными (например, сцена когда Роджет и Диовур у озера, пытаются убить Майкла). Все получилось как-то быстро, не убедительно. Так что фильм меня очень разочаровал. Возможно, люди со мной не согласятся, тогда скажу всем: читайте книгу и сравните сами. 5,5 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | «Как бы писателю не сойти с ума » |
Текст реценизии | Пирс Броснан очень правильно сделал, что уже второй раз, после «Призрака», сыграл писателя. Очень подошло ему это амплуа, особенно вот в «Мешке с костями», новом фильме режиссера Гарриса, который поставил немалое количество работ по произведениям Стивена Кинга. И несмотря на то, что предназначена она для ТВ, а не для широкого проката, смотреть очень интересно, и фильм напоминает о лучших экранизированных историях, к написанию которых причастен Мастер Мистики и Ужасов. Неоднократно замечал, что все эти фильмы в чем-то похожи, такое ощущение, будто за пару десятков лет их так и снимали на одной студии, или ассистенты Кинга ходили всюду за съемочной группой и подсказывали, как снять ту или иную сцену. Одним словом, атмосфера такого кино неповторима, независимо от того, кто режиссер. Где то получается скучнее, где-то невероятно увлекательно. «Мешок с костями» относится к последним. А участие Броснана не оставляет сомнений, что снято профессионалами со всем уважением к первоисточнику. Это, кстати, редкий случай, когда почти 4 часа экранного времени пролетают будто смотришь стандартный мистический триллер 1,5-часовой длительности! Сюжет про писателя, уехавшего в глубинку и которого преследуют кошмары после смерти жены, не нова. Вообще, историй про переживающих не лучшие времена творческих людей, у того же Кинга, предостаточно. Даже в игро-индустрии не так давно вышел превосходный «Алан Уэйк», где обыгрывалась очень похожая ситуация. Но из последних все равно не припомню ничего настолько классного и в чем то даже забавного, как вот эта. «Мешок с костями» относится к категории «спокойного», недорогого, но при этом очень продуманного кино. Много разговоров, мало действия, но за 4 часа буквально в нескольких декорациях небольшого городка происходит столько всего, что воспринимаешь его как полноценное произведение искусства. Наверное, так оно и есть. Видения и переживания Майка Нунена сняты таким образом, что и пугают, и порой смешат одновременно. Особенно, когда герой Броснана неожиданно натыкается на очередного «покойника» из сознания и пугается так, будто увидел саму Смерть. Таких моментов тут море. Еще очень интересны второстепенные персонажи, парочка так вообще напоминает о временах «Твин Пикса». То-есть, на протяжении 3,5 часов творятся весьма необыкновенные вещи, но авторы при этом не переходят совсем уж за грань. Излишней фантастики нет, все объясняется, а дух кинговского произведения ощущается на протяжении всего просмотра. Музыка, жуткие ракурсы и тревожная атмосфера, разумеется, тоже. Можно смело рекомендовать всем, кто любит жанр мистики, и отличные фильмы с Пирсом Броснаном в частности. С огромным удовольствием посмотрел два раза подряд, уже и не припомню, когда в последний раз так впечатлялся кинго-экранизацией. Хочется продолжения, а у Броснана это пожалуй, самая интересная роль за последние несколько лет. На мой взгляд отличный мистический триллер\драма по сценарию Кинга. В лучших традициях жанра, как говорится. |
Оценка | 2 |
Заголовок | Не читайте перед этим книгу! |
Текст реценизии | Честно испортил просмотр себе и своей половинке тем, что прочитал до фильма книгу и кричал на протяжении оного «Что это?!», «За, что они так с Кингом?!» и иже
Вне контекста книги, фильм вышел вроде и неплохим, да и каст ничего, но все «мимо кассы». Вещи на которые Кинг давит, которые пытается вбить в голову читателей вся та грязь, которую мы видим, все те чувства здесь упрощены до нельзя, а то и вовсе забыты. В связи с полит-корректностью полностью убрана одна из основных проблем то, почему собственно говоря все и произошло (что позволило шайки «лесорубов» совершить то, что они совершили) вопрос отношения к «ниггерам» во время рубежа веков (которые в фильме ненавязчиво заменили на середину, убрав тем вопрос поколений). Забыли о родственных связях, зачем-то вставили нелепое «проклятия», как бы помогая совсем уже не соображающими зрителю понять что к чему в общем просто напросто забыли о книге, по которой, вроде как, снимали фильм. В итоге: испорченная книга и отсутствие глубины то, что с переносом Стивена на экран происходит слишком уж часто Смотреть только до прочтения, или после того, как книга будет хорошо так подзабыта! |
Оценка | 2 |
Заголовок | Скучная самодеятельность |
Текст реценизии | Насколько ценю этого автора, настолько ему сочувствую. Только Френк Дерабонт его не подводит. «Мешок с костями» тот самый толстый роман, в который, по словам самого Кинга, приятно погрузится с головой. Он нетороплив, размерен, в нем есть хорошая интрига. Фильм получился откровенно скучным. Пирс Броснан неубедителен до невозможности. Это не писатель, который остро переживает смерть своей жены, а пожилой участник самодеятельности, который пытается изобразить писателя и его переживания. Остальные актеры невыразительны, просто блеклые тени, статисты. Сын и видения героя Броснана кажутся заимствованиями из малобюджетных фильмов ужасов 80-х. В общем и целом, жалко не потраченного напрасно времени, а безнадежно испорченного романа. |
Оценка | 2 |
Заголовок | Из мешка гремя костями Появилась голова, Безволосая слепая Ни жива и ни мертва. Голова скрипит зубами И шипит склонившись вбок: «Вот ужо тебя достану, Запихну к себе в мешок!» © Скверный анекдот |
Текст реценизии | Необычные тайны маленького городка сваливаются на голову ничего не подозревающему писателю, который, к тому же, горюет о погибшей жене. Что тут скажешь, экранизация Стивена Кинга снова в своём репертуаре! И ничего хорошего в этом нет! Это ж насколько нужно быть поверхностным, чтобы понять сверх психологический первоисточник настолько прямолинейно?! Мик Гэррис («Автострада», «Верхом на пуле») режиссёр, который собственноручно загубил максимальное количество произведений короля ужасов при переносе на экран. Для поклонников творчества гениального писателя он стал тем же, кем уже давно является Уве Болл («Бладрейн», «Постал») для заядлых геймеров. Пирс Броснан («Пик Данте», «Афера Томаса Крауна»), судя по всему, всецело подстроился под фильм. Иначе, чем ещё объяснить тот факт, что, по мнению многих лучший Джеймс Бонд, отыграл настолько коряво?! Впрочем, если абстрагироваться от книги, то фильм смотреть можно, но с трудом. Так как даже в этом случае, явно затянутый хронометраж отпугнет многих. В картине напрочь убита интрига и абсолютно отсутствует атмосфера ужаса. Про вялотекучесть повествования лучше и не вспоминать. В общем и целом, порекомендовать данное произведение можно только фанатам литературного мастера, да и то, с целью общего ознакомления с очередным испорченным творением кумира. Остальным просмотр сугубо не рекомендуется. 5 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | Мастера ужасов. Новая серия. |
Текст реценизии | Книгу я читал давно, и заведомо не перелистывал её страницы. Захотелось узнать, насколько фильм сможет освежить во мне те приятные впечатления от прочитанного. После просмотра скажу, если бы книгу не читал, восполнить этот пробел в литературном образовании желания не возникло бы. А вот ПЕРЕчитать, чтобы вновь вернуть, разрушенные фильмом, эмоции от прочитанного, захотелось. Мик Гаррис снял этот фильм в стиле своих же «Мастеров ужасов». Заставка под напряжённую музыку, с титрами на фоне образов и основных мест действия. Но понравилось, что, например, имя сценариста указали на фоне пишущей машинки, а композитора на фоне старой записи певицы Сары Тюделл, героини книги. У фильма две серии. Первую растянули просто до нудности: она только и состоит почти, что из хождения Майка по дому. А тёмные коридоры и буковки-магниты убеждали, что нет-нет, вот на этот раз весь сюжет сейчас взорвётся и завертится. Обычно такое «знакомство героев с новым местом» в фильмах занимает не так много времени. Девочка Кайра. Я поначалу не влюбился в этого ребёнка, как это было в книге: здесь не было её «Пьивет» и живых детских диалогов. Однако во второй серии, когда Майк укладывал её спать, она всё-таки стала той же самой кинговской Кайрой. А печальные события с Сарой Тюделл не были исковерканы лишними сюжетными линиями. Были даже упрощены. С удовольствием вспомнил и посмотрел, какое именно проклятие породило многолетнюю историю, представленную в романе и его экранизации. Таким образом, фильм в книгу обратно вернул, но поверхностно. Как будто только показал мешок с костями снаружи, но не дал заглянуть, что делается внутри. |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Любому человеку свойственно ошибаться. Неважно, насколько серьезной или грубой была ошибка. Главное, стоит помнить о том, что все наши действия имеют свои последствия, которые могут наступить незамедлительно, или же проявиться через месяцы и даже годы. Потому иногда стоит жить с оглядкой на будущее и задумываться, прежде, чем принять то или иное решение. Итак, «Мешок с костями». Экранизация произведений «великого и ужасного» Стивена Кинга дело трудное и подходить к нему нужно с большой осторожностью. И потому у режиссеров уже вошло в привычку не ограничиваться полуторачасовыми картинами, а снимать мини-сериалы продолжительностью от трех до шести часов. «Оно», «Лангольеры», «Противостояние», «Особняк Красная Роза» и другие. Теперь к ним прибавляется еще и «Мешок с костями». И дело отнюдь не в том, что обязательным условием становится экранизация слово в слово или продюсеры экономят на монтаже. Создаваемые Кингом произведения это целые миры, продуманные до мельчайших деталей. И одна упущенная деталь может стоить фильму атмосферы, а то и раздробленной сюжетной линии. Да и искушенному зрителю хочется, чтобы удовольствие продолжалось как можно дольше (при условии удачной экранизации, конечно же). Две характерные и потому самые важные черты, присущие практически каждому произведению Стивена Кинга это замкнутость пространства, в котором разворачиваются события, и боль потери одним (или несколькими) из героев близких, родных иди друзей. За счет этих двух факторов создается самое важное, что только может быть в любой истории атмосфера. Имея под собой превосходную текстовую основу, сомневаться в которой нет никакого смысла, смогли ли создатели уловить ту идею, ту атмосферу, что присутствует в первоисточнике? Потеря близкого человека это всегда страшная трагедия абсолютно для любого человека. Находясь на пике своей карьеры, писатель Майк Нуннен не мог и подумать, что день его триумфа станет самым кошмарным в его жизни. Тяжело и больно потерять жену, но еще тяжелее потерять жену, носящую под сердцем его ребенка. Джо была для него всем женой, подругой, музой, самой жизнью. После такой потери хочется лишь одного уйти, залечь на дно, уединиться на отшибе мира, где никто не будет мешать и лезть в душу. Да и мелкие тайны из прошлого Джо тех времен, когда она много времени проводила в маленьком городке у озера «Темный след» не давали Майку покоя. Выбор сделан «Темный след» ждет своего нового жителя. Он хотел получить ответ лишь на один вопрос. Однако, темное прошлое городка преподнесло ему их множество. И поиск ответов на них становится вопросом жизни и смерти, и не только для него. Что за «проклятие Темного следа»? Почему о нем никому не известно за пределами городка? Что же случилось много лет назад и, какое отношение ко всему этому имеет его жена? Общая продолжительность ленты чуть более двух с половиной часов. Можно ли было обойтись без разделения ее на два эпизода? Скорее всего нет, и это было задумано изначально. Минуя кинотеатры, «Мешок с костями» сразу должен был быть показан по ТВ и права на его показ купил канал A&E. И картина такой продолжительности не подходила под формат канала, да и удачное разделение на две части поспособствовала более адекватному восприятию истории. В первом эпизоде происходит знакомство зрителя с действующими лицами, завязкой истории, формируются сюжетные линии и переплетения. Однако, это лишь верхушка айсберга целостность повествования выглядит туманно, некоторые моменты кажутся тупиковыми. В общем первый эпизод формулирует вопросы и задает истории тон. Именно здесь необходимо как можно точнее передать атмосферу, сохранив все важные детали первоисточника. Задача, с которой создатели, в целом, справились. Замкнутая территория здесь это городок «Темный след» и его окрестности. Место, которое не отпускает Майка, и призраки, преследующие его, указывают ему путь для расследования. Косые взгляды жителей, домик на краю озера, с прекрасно проработанным интерьером, живописные пейзажи, открывающиеся зрителю в то время, как Майк совершает утренние пробежки. Повторяя известную фразу «прекрасное место, чтобы умереть». Вторая серия знаменует начало основного действия. Повествованию прибавляется динамичности, сюжет, и без того туманный поначалу, закручивается в еще более плотный клубок из загадок и тайн. А потом РАЗ! одним взмахом топора перерубается всего одной сценой, после чего динамика достигает своего апогея, а история приближается к своему завершению. И каждая деталь, каждая мелочь занимает свою нишу в общей конструкции не оставляя места для недомолвок и двусмысленных трактовок. Стоит отметить достаточно сильный, для сериала, актерский состав, ставший одним из залогов успеха. Хотя, на мой взгляд, Мелисса Джордж местами изрядно переигрывала. Да и визуально картина оставила приятное впечатление (хотя концепция истории, как сериала, все-таки оставила заметный след), благо жестких и пугающих сцен здесь было в достатке. И поверх всего, как вуаль, закрывающая лицо девушки, парит идея произведения, жизненная, и потому актуальная. Подобно тому, «что взмах крыльев бабочки на одном конце света, может послужить началом урагана на другом его конце» («Эффект бабочки»), так и наши действия, в конечно итоге, всегда обретут последствия в будущем. И от этого может зависеть многое. Да, иногда хочется жить одним днем, ни о чем не задумываясь. Однако, последствия могут не заставить себя долго ждать. Так что идея о том, что жить нужно с оглядкой как на прошлое, так и на будущее, еще не потеряла своей значимости. 7 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Новой экранизации Стивена Кинга от заслуженного хоррормейкера и «кинговеда» Мика Гарриса я ждал с особенным трепетом. Я очень люблю Стивена Кинга, и каждая новая экранизация его произведений событие для меня. Не могу сказать, что с большим доверием отношусь к Гаррису, да и вообще к экранизациям творчества Кинга с этим в мировом кинематографе при всём их обилии и так очень плохо но «Автострада» и «Верхом на пуле» были вполне хороши, так что от «Мешка с костями» я ждал чего-то по меньшей мере интересного. И в плане увлекательности я не прогадал. Фильм очень бодро начинается и действие развивается хоть и не торопливо, но по достаточно непредсказуемому сценарию и, как ни странно, держит в напряжении. Сюжет картины крутится вокруг популярного и успешного писателя Майкла Нунана, жена которого погибает в день презентации его очередного романа. Нунан узнаёт, что она была ещё и беременна. Чтобы справится с горем, собраться с мыслями и вернуть вдохновение, он едет в их старый дом у озера, где и начинается весь замут видения, мёртвые девочки, странные «местные», опасное озеро и мёртвая жена, взывающая к новоиспечённому вдовцу с того света. И хотя фильм очень захватывает и увлекает, у него есть две существенные проблемы, первая и которых полный мискаст. Главный герой в исполнении бездарного Пирса Броснана, который уже в который раз пытается сбросить с себя «бондовское» амплуа, не вызывает ни доверия, ни сочувствия. Его поступки и реакции на происходящие вокруг сложные для понимания и часто очень странные и страшные события лишены как логики, так и вообще здравого смысла. Так, например, «поговорив» с погибшей женой, используя магнитные буковки на холодильнике, он радуется, как дитя и смеётся, как умалишённый и тянется за пивасиком. И это серьёзная проблема: трудно вникнуть в фильм, когда нет доверия к главному герою-придурку, особенно это раздражает, если фильм хорошо написан и отлично снят. Точно так же мимо своей роли пролетела Мелисса Джордж, не очень, судя по всему, понимающая, что она вообще в этом фильме делает. Вторая серьёзная проблема это ужасный финал, который просто хоронит хороший фильм. Настолько нелепый, неправдоподобный и глупый финал можно было придумать только не имея вообще никакого уважения к зрителю. Причём совершенно очевидно, что финал по всей логике должен был быть совсем другим. Складывается впечатление, что руководство канала A&E не устроила первоначальная версия (которая, само собой, должна была быть куда мрачнее) и они настояли на переделке сценария. В последний раз меня так расстроил в далёком 2007 году «Невидимый» Дэвида С. Гойера, который тоже был интересным, захватывающим и умным, но в последние 10 минут просто слился. То же самое произошло с «Мешком с костями». Так что по итогу фильм меня очень разочаровал, а Мик Гаррис обидел. Нельзя так пренебрежительно обращаться с таким замечательном материалом. 6 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | Лежи спокойно, мешок с костями |
Текст реценизии | Относительно этого фильма у меня очень и очень неоднозначное мнение. Так что, предлагаю его рассмотреть с двух точек зрения как экранизацию хорошего (но далеко не лучшего) романа Стивена Кинга и как отдельный фильм. Итак, если рассматривать этот фильм как экранизацию то это полный провал. Ужас. Не передана атмосфера, актеры подобраны совершенно не подходящие. Ну как Майка Нунена может играть бывший Джеймс Бонд??? Ну и это ещё не самое страшное. Вероятно, воодушевившись некоторой затянутостью в начале романа, они решили взять да и растянуть это кинговский «кирпич» на целый минисериал. Поэтому, если рассматривать этот фильм как очередную экранизацию Стивена Кинга, то этому фильму можно ставить удовлетворительную оценку. С минусом. Однако, если мы решим рассматривать это нечто как отдельный фильм, если мы забудем, что это экранизация романа потрясающего писателя, то в целом фильм вышел довольно неплохим. Конечно, он НЕВЕРОЯТНО затянут. НА мой взгляд, они могли бы ограничиться 2 часами и вместить туда всю историю, а не растягивать сцены. К тому же, при всём таланте Пирса Броснана (а я правда считаю его талантливым актером), ему совершенно не подходит роль убитого горем писателя. Ну просто ни в какие ворота. Остальные актеры тоже выглядят весьма непонятно и сумбурно. Иногда возникает ощущение, что они только что переоделись, вышли на площадку и там сходу пытаются что-то сыграть. Единственная, кто мне правда понравился это Сара (точнее, актриса, игравшая Сару). Она потрясающая. И очень красивая. Страшным этот фильм я не назову, хотя были моменты, когда я дергалась. Скорее, от неожиданности. Но при этом, если вы не читали роман, то будет довольно интересно смотреть фильм из-за сюжетной линии. Те, кто уже все знают увы, второй раз пересматривать не станут. Итак, если расценивать этот фильм как отдельное кино, если абстрагироваться от того, что это экранизация очень любимого многими писателя, причем экранизация далеко не самая лучшая, то фильм заслуживает той оценки, что я ему поставила. 7 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | Неплохой фильм с неподходящим актерским составом. |
Текст реценизии | Если перед просмотром этого фильма не читать книгу, то он покажется довольно неплохим. По сценарию. Но не по исполнению ролей. Каким бы хорошим актером/Джеймсом Бондом не был бы Броснан, убитый горем писатель из него не вышел. Хотя, может, и вышел, но не такой, какой нужен в данном фильме для создания атмосферы. Как говорится, я не Станиславский, но я не верю. Не верю тому, что он любил жену, не верю тому, что после её смерти он страдает, не верю тому, что в конце-концов он полюбил эту маленькую девочку и сможет заменить ей и отца, и мать. Да я даже не верю тому, что он писатель. Ну, вот не вышло у Броснана проникнуться эмоциями главного героя. Впрочем, возможно, он не читал перед этим книгу, а только сценарий. В таком случае, да, я еще смогу понять, почему все выглядит так поверхностно и недостоверно. Как вариант, на эту роль подошел бы Том Хэнкс. Я верю и в него, и ему. Да и в экранизациях Кинга у него всегда получается создать нужную атмосферу. Какими-то еле заметными жестами, взглядами И мне кажется, что ему отлично удалась бы и эта роль. Аника Нони Роуз пожалуй, единственная, кто отыграл, выложившись полностью. Каждое движение, каждый взгляд передают то, что нужно передать. Она поет, выступая, а телом и глазами рассказывает совсем другую историю рассказывает Майку Нунену, кто именно виноват в том, что произошло много лет назад. Хочется уделить особенное внимание дереву. Оно донельзя странное. Нет, серьезно. Мало того, что его ствол напоминает женское тело, а крона разрослась аккурат в форме «волос», так оно еще и дерется. Но и этого недостаточно. В нем есть лицо. Женское. Сары. Почему только лицо для меня это, видимо, так и останется загадкой. Нет, я отлично понимаю, что этим пытались показать то, что дух Сары вселился в дерево и поэтому оно решило надавать пощечин Нунану. Я понимаю, что нужно было как-то визуально показать, что Майк все-таки справился с проклятием. Я понимаю, что если бы дерево дралось посильнее, то в Броснане проснулся бы Джеймс Бонд и тогда всем бы в округе было бы ммм не очень весело. Но лично мне это напомнило очень старые ужастики. Когда самым страшным был резиновый скелет, появляющийся внезапно из-за угла. На роль дерева выбрали, очевидно, не то дерево. Ну, серьезно ) В общем-то, впечатление от фильма немного скомканное. Как было уже сказано «Однако, несмотря на все разочарование, фильм снят вполне достойно». Соглашусь. Если бы это была не экранизация, то я бы оценила его на 8. А так только 6 из 10 P.S. Ценителям Стивена Кинга рекомендую этот фильм только и исключительно для ознакомления (но не для оценки) с экранизациями по романам великого и ужасного. |
Оценка | 2 |
Заголовок | «Жить не легко, если не умеешь расслабляться» (с, «Воспламеняющая взглядом») |
Текст реценизии | Кажется, «Мешок с костями» самая неудачная экранизация Кинга. Не знаю, плох ли настолько сам роман, но фильм плох. Плох-плох. Почему плох? 1. Пирс Броснан. Думаю, Броснан немного перестарался. В каких-то моментах его игра вызывала слёзы отчаяния на глазах. Не буду врать, мне он как актёр никогда не нравился, но, надо признать, у него всё же есть (или уже были) какая-то своя искорка, коронный взгляд. Какое-то нездоровое и неуместное отчаяние сквозит во всей его игре. В добавок, Пирс кажется уставшим. 2. Кто сказал, что это фильм ужасов?! Меня напугать проще простого, но я не вздрогнула ни разу. 3. Кино скууучное. «Экшн-сцены» порой очень смешны. Когда происходит что-то значимое, глазу этого не поймать: внимание рассеивается настолько всё вяло. 4. От диалогов просто в дрожь бросает, настолько они плохи. Верно кто-то здесь написал, что возникает ощущение, будто их писал ребёнок. 5. А Мелисса Джордж давно не выглядела настолько пошло и не к месту. Великолепна здесь только Аника Нони Роуз. И то, когда поёт. 5 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | Что это было?! |
Текст реценизии | Не ну серьезно, что это было? Что стало с Пирсом Броснаном? Почему так испортили отличную книгу, таким дерьмовым мини-сериалом? Кто прописывал диалоги, 11-ти летний мальчик? И вообще на протяжение всего этого фильма создается впечатления дежавю, черт возьми чувак, это же Стивен Кинг, в центре картины должны быть обязательно: писатель, тяжелое психическое заболевание и детишки с шарами, не знаю, но по моему этот фильм, для меня, стал последней каплей любви к «королю ужасов». Все настолько смехотворно, ужасами или драмой назвать фильм, ну очень сложно, я от души смеялся, не ну что? Вы бы не смеялись, если бы ива била Пирса Броснана по щекам, несколько раз. Около 10-ти раз во время просмотра я кричал: «Что?! Какого черта?» Честное слово не вру, потому что многое меня поражало. Фильм досмотрел, ради того, что бы узнать, чем все же закончиться этот цирк, ну а посоветовать могу лишь ярым поклонникам Кинга. |