Мотель Бейтсов (сериал 2013 – ...) (2013)

Bates Motel (2013) 18+


О фильме

Шоу снято по мотивам культового фильма Альфреда Хичкока «Психо» 1960 года и расскажет о жизни Нормана Бейтса и его матери Нормы до событий, рассказанных в первом фильме.

Подробная информация

Слоган A boy's best friend is his mother.
Страна США
Жанр ужасы, триллер, детектив
Бюджет $10 000 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 18 марта 2013
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 60 мин. / 01:00
Рейтинг Кинопоиска 7.900 / 377
Рейтинг IMDB 7.90 / 2 650
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков 0
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Макс Тириот, Вера Фармига, Бриттни Уилсон, Дженна Романин, Кэролайн Мэтьюз, Ричард Хэрмон, Джер Бернс, Фредди Хаймор, Диана Банг, Никола Пельтц
Роли дублировали
Режиссер Такер Гейтс
Сценарий Роберт Блох, Карлтон Кьюз, Энтони Киприано
Продюсер Джефф Уодлоу, Джастин Грин, Такер Гейтс
Композитор Крис П. Бэйкон
Художник Питер Боднарус, Марго Рэди, Марк С. Фриборн
Оператор Джон С. Бартли, Том Яцко
Участники съемочного процесса Рой Ли, Макс Тириот, Роберт Блох, Скотт Пате, Джефф Уодлоу, Дэвид Кабитт, Вера Фармига, Иэн Харт, Мэтт Эллис, Алийа О’Брайен, Бриттни Уилсон, Дженна Романин, Джастин Грин, Джон С. Бартли, Билл Балас, Кэролайн Мэтьюз, Ричард Хэрмон, Джер Бернс, Дайан Руджеро, Карлтон Кьюз, Стивен Боерсма, Кончита Кэмпбелл, Питер Боднарус, Эммалин Эстрада, Керри Эрин, Моника Прудом, Энтони Киприано, Том Яцко, Мерседес Де Ла Зерда, Фредди Хаймор, Нестор Карбонелл, Такер Гейтс, Александр Кэлверт, Киган Коннор Трейси, Марк Волпер, Оливия Кук, Майк Фогель, Марго Рэди, Диана Банг, Никола Пельтц, Ёсиэ Бэнкрофт, Хиро Канагава, У. Эрл Браун, Марк С. Фриборн, Крис П. Бэйкон

Страны производства фильма

  • США (18 марта 2013) - 0
  • Польша (14 апреля 2013) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Властная мать, Имя персонажа в оригинальном названии, Мать-деспот, Начало половой жизни, Основано на деяниях Эда Гейна, Отношения матери и сына, По мотивам культового фильма, Половое созревание, Приквел, Приквел фильма ужасов, Средняя школа

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Это другой Норман
Текст реценизии До просмотра первых эпизодов сериала «Мотель Бейтсов» я пересмотрел «Психо» первый, Хичкока который. И могу сказать, что для меня это две абсолютно разные истории. Я не могу назвать это приквелом ни в коем случае, поскольку история Нормана Бейтса была раскрыта еще в первом фильме и она противоречит истории сериала. Следовательно, для меня это разные истории.

Хотя для меня, это не будет иметь значения, если по-ходу сериала выстроят правильное развитие сериала, которое приведет к Норману, которого снял Альфред Хичкок.

В сериале речь идет, об Нормане Бейтсе, после большой потери для себя, Норман с Матерью покупают дом и мотель, в котором обустраиваются. Но у Нормана начинается конфликт, между матерью и жизнью нормального подростка.

Сравнивать и оценивать сериал по первому Психо я не буду и это не уместно, потому как для меня этот Норман, точно не будет таким, каким был Энтони Перкинс. Однако у него есть все шансы стать новым Норманом. Правда по-первому эпизоду у меня сложилось мнение, что Такер Гейтс, еще не определился в каком времени он хочет снимать, часть из того времени, а другая из нашего настоящего.

Рецензия будет менять свой цвет согласно дальнейшему развитию Нормана Бейтса. Но стоит признать, что Такер Гейтс взял на себя тяжелую ношу, поскольку в случае провала становление культового персонажа это может серьезно застопорить его дальнейшую работу, но впрочем актеров на главные роли он подобрал не плохо играющих (первоначальное мнение). На данном этапе сериал вполне можно смотреть, но не более, еще рано судить о перспективах сериала. Ждем продолжения
Оценка 1
Заголовок Шикарно!
Текст реценизии Ну, что сказать?! Сериал поразил, давно я не видела настолько интересного приквела!

Некоторых настораживает то что время действия перенесено в 21 век. Меня же это не огорчает, думаю что так смотреть даже немного легче!

Отличный сюжет и игра актёров! Фредди Хаймор идеально вписался в роль Нормана Бейтса, он с точностью скопировал взгляд Энтони Пёркинса, его походку, мимику, повадку, неуклюжесть.

Что касается Веры Фармиги, она как всегда неподражаема! Правда многие включая меня представляли Норму Бейтс немного другой, мне она казалась «тираном», а современна Норма, хоть и властная, но не до такой степени.

Создатели сериала отлично позаботились он интриге! После просмотра первой серии, ужасно тянет смотреть дальше, ничего не говоря о второй!

Они так же хорошо позаботились о «горячих» моментах. Когда в гости к Бейтсам наведался Ромеро, дрожь в коленках была обеспечена, мне оставалось только смотреть выпученными глазами и волноваться о том что будет дальше!

В итоге, если вы решили смотреть, то смотрите! Это отличный сериал!

Не могу сказать что в нём всё идеально, но сериал получился на славу! Им можно восхищаться вечно!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Дождались!
Текст реценизии Ну, вот и вышел долгожданный «Бейтс Мотель». В целом, впечатление от фильма после просмотра первой серии положительное, хотя и не однозначное.

С одной стороны, присутствует и сюжет, и интрига, что жизненно необходимо для сериала. Порадовала игра главных актеров. Фредди Хаймор идеально подходит для роли молодого Бейтса, его внешний вид, продолговатость и неуклюжие движения в точности повторяют игру Энтони Перкинса и напоминают нам о том Нормане, к которому мы привыкли. Видно, что мальчик очень талантливый. Вера Фармига тоже играет замечательно, правда, лично я представляла себе Норму немного другой, менее живой, что ли…

Однако есть один жирный минус. Не ясна логика режиссера, базирующего свой сериал на фильме 1960 года, когда он решил перенести эту историю в нынешнее время. Я все-таки ожидала, что нам покажут 1940 — 50-е годы и это будет история о жизни и судьбе именно того Нормана, о котором снимал Хичкок, а не современного.

Ну что ж, будем следить за остальными сериями, надеяться, что сюжетная линия будет столь же увлекательной и неожиданной, как в оригинальном фильме и верить, что сериал преподнесет нам множество приятных сюрпризов!

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Атмосферно
Текст реценизии Вчера наткнулась на данный сериал и посмотрела пилот.

Если говорить о культовом «Психо» то до него сериалу конечно не дотянуть, да и думаю не стоит, сериал совершенно самостоятелен.

Что порадовало:

Атмосфера, та атмосфера, которую со времен любимого мною «Твин Пикса» я еще нигде не наблюдала.

Хорошая игра главных героев Нормы и Нормана Бейтс. Отлично показанные уже в пилотной серии психологические отклонение парня, и тираническая натура его матери.

Что интересно, при просмотре фильма «Психо», фантазия рисовала образ матери главного героя — как волевую тираншу и железную Леди. В данном же сериале, Норма Бейтс хоть и подавляет своего любимого сынишку, но делает это довольно тонко. Очень умело манипулирует сыном, не заставляет сидеть возле своей юбки, но делая так, что бы паренек сам остался возле нее.

Что же касается сексуального подтекста, то пока что в сериале на него особо не давят, разве что сцена в лодке и слова Нормана, заставляют понять что любовь между ним и матерью — «немного» больная.

Что насторожило:

Уж очень утрированное поведение «распутных» одноклассниц — первое.

Второе — не совсем понятно, что нам предложат дальше, ведь если перед нами приквел Хичкоковского «Психо», то неужели зрителю будет интересно все сезоны наблюдать историю семьи Бейтс, заведомо зная что станет с Норманом и его матерью?

Внесут ли создатели что-то оригинальное не испортив при этом саму суть — пока не понятно. Но опять же, думаю стоит рассматривать данный сериал как самостоятельную картину, не ссылаясь на шедевр Хичкока и тогда просмотр будет приятней.

Одно могу сказать точно, сериал мне понравился. Я однозначно буду смотреть его и дальше, потому что столь атмосферного сериала я не видела очень давно.

10 из 10
Оценка 3
Заголовок «Пара-Норман»
Текст реценизии Норман и Норма Бейтс — мать и сын, сын и мать… Об их странной связи и судьбе поведал половину столетия назад бессмертный Альфред Хичкок, навсегда изменивший концепцию саспенса и увековечивший свое творение сценой в душе…

Спустя годы, небезызвестный ныне канал «АЕ» представляет свою трактовку становления Нормана тем, кто он есть. Перед нами приквел «Психо».

Итак, семья Бейтс после скоропостижной кончины отца, переезжает в недавно купленный матерью мотель. Все мы знаем, чем закончится эта история… Но в от с чего она началась пока неизведанно! Норман, сыгранный повзрослевшим Фредди Хеймором, демонстрирует все «навыки» современного подростка — ему хочется на вечеринки, ему хочется к красоткам-одноклассницам, но мама, будь она неладна (а она неладна) явно против подобных связей.

В итоге, нам обещают десятисерийный первый сезон, призванный показать зарождение основ былой классики и проДЕМОНстрировать становление Бейтса.

Вопрос, пришедший после сорока семи минут первой серии таков: а что дальше, а? «АЕ» завоевал сердца зрителя «Живыми мертвецами» и увековелчил себя в списке каналов, перевернувших ТВ, но столь ли велика его репутация, чтобы надеяться сделать из более чем спорной картины новый Хит?

Пока создается впечатление, что «не столь»! «Не столь», ибо «Мотель Бейтсов» подобен сиквелу, триквелу и квадриквелу оригинальной истории Хичкока — вроде все компоненты на месте, а чего-то не хватает! И в первую очередь, не хватает интриги! Сериал не зря зовется «Приклвелом»… Приквел это «ДО» событий оригинала… А значит мы знаем, что героев ждет сумасшедшее (в прямом смысле) будущее… Но при этом, сериал по мотивам «Психо» имеет наглость добавлять сцену, в которой Норма и Норман Бейтс, совершившие первое убийство, встречаются с любопытными копами, сующими свой нос во что бы то ни было и ЯКОБЫ могущими найти доказательства преступления! И на этом строится главный, первый, эпизод — на интриге: а не найдут ли полисмены мертвое тело!??

Но мы то знаем, что не найдут! Это же первая серия приквла «Психо»!

Но ругать шоу просто нельзя! Мало того, что были привлечены актеры «А»-класса (Вера Фармига гениальна), так еще и сюжет не совсем провален! Да, есть небольшая доза предсказуемости, но все же малолетний прототип серийного убийцы из классики Хичкока — тире — новоявленный «Декстер», должны вызвать любопытство и какое-никакое (никакое) уважение…

В итоге, если резюмировать, получилось чёрте что! Хорошие актеры оказались заняты в откровенно скучной (именно «скучно», а не «плохой») постановке, а Голливуд еще раз доказал идею о том, что когда нет идей — просто обратись к классике… и изуродай ее…