Дети мертвых (видео) (2001)

Children of the Living Dead (2001) 18+


О фильме

В окрестностях небольшого городка в американской глубинке бушует эпидемия зомби — все трупы встали и, движимые жаждой крови, отправились на поиски живых людей. Благодаря усилиям локальной армии сопротивления эпидемия остановлена, но остался в живых некий Аббат Хейс, который еще при жизни был тем еще типчиком, а уж после смерти стал практически неуязвим. Спустя 14 лет он превращает в зомби группу местных тинейджеров, и эпидемия начинается вновь..

Подробная информация

Слоган Thirty years later and they're walking again...
Страна США
Жанр ужасы, триллер
Бюджет $500 000
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 11 июня 2001
Премьера в России
Релиз на DVD 6 декабря 2011, «Lizard Cinema Trade»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 90 мин. / 01:30
Рейтинг Кинопоиска 4.275 / 65
Рейтинг IMDB 2.20 / 1 536
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса По словам Тора Рэмси, во время работы он испытывал серьёзное давление со стороны продюсеров, требовавших снимать в фильме своих друзей, а после окончания съёмок Карен Вульф вообще отстранила его от дальнейшей работы над фильмом.
Рассказывая Мэтту и Лори историю появления зомби, шериф Рэндольф упоминает две даты «вспышек эпидемии»: 1968 и 1986 годы. Первая дата — ссылка на год выхода на экраны «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро, вторая — ссылка на «Возращение живых мертвецов» Дэна О`Бэннона.
В главных ролях Хайди Хинцмен, Том Савини, Дэмиен Лувара, Том Стовяк, Джэми МакКой, А. Баррет Уорлэнд, Филип Бауэр, Сэм Никотеро, Мэтт Кэмпбелл, Оливиан Сиуммо
Роли дублировали
Режиссер Тор Рэмси
Сценарий Карен Л. Вульф
Продюсер Джон А. Руссо, Джозеф Вульф, Карен Л. Вульф
Композитор Алан Ховарт
Художник Роберт В. Мичелуччи
Монтаж Льюис Шонбрун
Оператор С. Уильям Хинцмен
Участники съемочного процесса Джон А. Руссо, Хайди Хинцмен, Льюис Шонбрун, Том Савини, Роберт В. Мичелуччи, Дэмиен Лувара, Джозеф Вульф, John Guzzetti, Скотт Кершбомер, Жан-Пьер Нутини, С. Уильям Хинцмен, Алан Ховарт, Джэми Стивенсон, Винсент Дж. Гуастини, Mike Mozurak, Том Стовяк, Jason Singara, Роберт Оппель, Джэми МакКой, Мэйси Шифф, Адам Графф, Эйприл Даусон, Сара Террилл, Винсент Скикки, Thaddus Davis, Jesse LeChok, Джесси Уайт, Джон Йост, Крис Коу Морер, Christopher Mowod, Эрин Даусон, Дженнифер Казарян, А. Баррет Уорлэнд, Daniel Sweazen, Nicholas Diamantes, Joe Conty, Филип Бауэр, Эми Шанц, Джастин Краусс, Кристиан Ставракис, Дженни Миэн, Джо Стивенсон, Торнадо То, Сэм Никотеро, Карл Козак, Мартин Шифф, Austin Jarboe, Джеймс Мэнли, Ларри Козловски, Dallion Elkins, Брэд Уайт, Райан Прайс, Chris Diespinosa, Мэтт Кэмпбелл, Бэррет Хэкни, Джордж Дреннен, Джек Фордайсе, Шон Ролли, Оливиан Сиуммо, Джозеф Родс, Тор Рэмси, Карен Л. Вульф

Страны производства фильма

  • Великобритания (11 июня 2001) - 0
  • США (9 октября 2001) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автокатастрофа, Агентство по продаже автомобилей, Выстрел в голову, Гробница, Дробовик, Жестокость, Жестокость зомби, Живые мертвецы, Зомби, Инфекция, Кремация, Кровавые сцены, Кровь, Маленький город, Мертвая женщина, Место захоронения, Морг, Мотель, Обед, Огнестрельное оружие, Плотоядные зомби, Похороненный заживо, Прелюдия, Скулеж, Смерть главного персонажа, Укушенный в шею, Ферма, Чума, Шериф

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок О, Господи! Эббот Хэйс!
Текст реценизии Фильм «Дети живых мертвецов» я не отношу к плохим фильмам или к хорошим, к страшным или нестрашным. Он средний, на мой взгляд. Здесь присутствуют живые мертвецы, особенно их очень много в начале, немного крови, пара неприятных моментов и, наконец, некий Эббот Хэйс, про которого рассказывают в фильме небольшую историю.

В самом начале мы видим, как толпы зомби идут по широкому полю, дабы вырваться и напасть на своих жертв. Люди собираются в группы, прилетают на вертолетах, приезжают на машинах и устраивают в поле настоящую битву. Том Савини, который также участвует в этой битве, показывает то, на что он способен. Например, как отлично он умеет владеть оружием, как метко умеет стрелять в зомби с большого расстояния и многое другое.

Потом он, вместе с шерифом, отправляются в дом, где находят запертых детей и выпускают их на волю. Выясняется, что где-то недалеко бродит Эббот Хэйс, которого нужно срочно пристрелить. В последствии поисков этого загадочного типа, Савини становится его жертвой и, дабы не превратиться в зомби, просит его застрелить.

А дальше — пошла другая история, спустя 14 лет. Она менее интересна, но все равно в ней присутствуют зомби, а также то, как с ними расправляются люди, особенно, в самом конце.

Спецэффекты в фильме выполнены как-то не очень пугающе. Наверное, торопились и просто налепили на зомби грим.

Актерской игры практически нет, если не считать Тома Савини, хотя у него очень маленькая, но весьма запоминающаяся роль.

Музыка вызывает волнение и легкий страх.

Итог: Фильм о зомби, который я не считаю ни хорошим, ни плохим. Все, кто любит такие фильмы, могут его посмотреть.
Оценка 1
Заголовок Они убили Савини.. Сволочи!
Текст реценизии «Дети живых мертвецов» уже своим названием похожим на названия фильмов классической линейки фильмов о живых мертвецах показывает, что фильм это каким то образом с этой самой линейкой будет связан.

И он действительно связан, однако не напрямую, то есть действия происходящие на экране никак с классикой не пересекаются, даже их вселенные параллельны. Связь фильмов в косвенном заимствовании почти всех идей классики получивших некоторое развитие, в лучшую или худшую сторону вы решите если захотите просмотреть это творение. Не знаю придет ли вам в голову, если вы не принадлежите к почитателям зомби хоррора просматривать фильм идеи которого вторичны как бы они не были реализованы, разве вы посмотрели уже очень много фильмов и вам нечем занять время. Если же поклонник то имеется одна, но веская причина к тому, чтобы вам приступить к просмотру, но о ней отдельно ниже.

Есть также кроме заимствований еще одно звено связывающее фильм и классику, это человек Том Савини. Присутствует он, как актер и как мастер спецэффектов по гриму, в чем его общепризнанный талант проявляется больше всего. Если вы фан фильмов про живых мертвецов вы должны знать эту фигуру и возможно изза нее захотите оценить фильм. Пусть сюжет иногда будет иметь банальные ходы зомби сделанные по дизайну Савини, позволят поклонникам жанра оценить фильм своим вниманием.

Чтобы дать общее представление в отзыве коснусь и идей клише (правда не очень подробно, они того не стоят) и работы над ними Савини попытавшись передать свое впечатление для того, кто хочет по какому либо поводу это посмотреть.

Вселенная фильма до определенного момента повторяет вселенную классики — ночи живых мертвецов. Здесь указывается одна и таже возможная причина эпидемии. По описанию предыстории с Венеры здесь также возвращается космический зонд, но падает он не в море, чтобы вызвать своей радиацией по всему миру пандемию живых мертвецов, а возле небольшого города устраивая локальную эпидемию и поднимая из могил всего одно кладбище.

Сюжет фильма делится на две части повествуя о двух локальных катастрофах.
Интересно, что даты упоминаемые в фильмах содержат отсылки к датам известных фильмов про живых мертвецов самому первому — «Ночи живых мертвецов» (1968) и также известной пародии «Возвращение живых мертвецов» (1986).

В первой части Савини предстает нам в качестве актера. Он исполняет роль Хьюза инструктора, по выживанию — этакого супермена, крутого парня буквально в фильме заменяющего собой роту, который кладет зомби на право и налево, в промежутках между убийствами исполняя различные финты с оружием. Крутой парень у Савини получается замечательно, уже исполнявший подобную роль в знаковом фильме «От заката до рассвета» он вновь с достоинством переносит ее на экран.

К роли Савини нареканий нет, но вот есть претензии к ее короткости, уж очень недолго он радует нас на экране. Пусть он и уходит как герой погибающий в схватке с злодеем Аббатом Хейзом, спасая при этом детей… Все же от такой фигуры ожидаешь большего.

После смерти героя Савини по фильму проходит промежуток двадцать лет, начинается вторая часть. Начинается с рассветом новой эпидемии. Теперь Савини присутствует лишь как упоминание (люди сражавшиеся с ним вступают в схватку без него и он постоянно мелькает у них на языке) и рука (не буквально конечно) мастера своего любимого дела — спецэффектам по гриму. Двадцать лет, которые зомби Аббат Хейз бродил неупокоенным позволяют Савини самовыразиться с полна в его гриме. Колоритное сочетание сурового лица изначально присущего подобранному актеру (Барет Ворланд) с маской грима сильного разложения впечатляют. Наделенный ктомуже по сюжету с легкой руки авторов сценаристов остатками интеллекта маньяка коим он был при жизни Аббат Хейз Демонстрирует все «красоты» грима испытывая различные эмоции: улыбки, вожделение к женщинам и т. п.

Итак в первой части фильма Савини актер, во второй мастер спецэффектов.
В обоих частях этого фильма, как я уже сказал идеи не оригинальны (даже многие ключевые сцены являются буквальной калькой с различных клише) и основную оценку должны по моему мнению получить не они, а их исполнение. Оно на высоте и заслуживает самый высокий был. Однако, от общего рейтинга фильма за вторичность его идей из десяти балов я скину два.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Только для фанатов зомби-хоррора!
Текст реценизии Без сомнений фильм только на любителя!

Тем, кто не любит смотреть на тела шатающихся мертвецов и то, как их бьют, фильм однозначно не понравится. Ну а те, кто любит… всё только для Вас! Заброшенный пустынный городок, бессолнечный день, милые мертвяки, блуждающие в поле. Фильм является малобюджеткой, но со смыслом и любовью к принадлежащему жанру.

Всем кто любит смотреть о живых мертвецах и на них… советую. Мне понравилось!

8 из 10