Россини (1996)

Rossini (1996) 18+


О фильме

Каждый вечер итальянский ресторанчик «Россини» собирает своих чудных посетителей. Вечные завсегдатаи — все как на подбор одиночки — считают ресторан своим первым домом.

Загруженного работой косметического хирурга, сумасшедшую журналистку, весёлого продюсера, загадочного поэта, прекрасную Валери, истеричного неврастеника и персонал ресторана собрал под своей крышей гостеприимный «Россини».

Здесь-то и разворачиваются жизненные драмы, рушатся планы, сбываются мечты; здесь встречают любовь и навсегда расстаются с друзьями.

Подробная информация

Слоган
Страна Германия
Жанр комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 23 января 1997
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 114 мин. / 01:54
Рейтинг Кинопоиска 7.432 / 44
Рейтинг IMDB 6.30 / 1 379
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Марио Адорф, Хайнер Лаутербах, Гёц Георге, Гудрун Ландгребе, Ян Йозеф Лиферс, Вероника Феррес, Ханнелор Хогер, Мартина Гедек, Йоахим Круль, Армин Роде
Роли дублировали
Режиссер Гельмут Дитль
Сценарий Патрик Зюскинд, Гельмут Дитль
Продюсер Норберт Пройсс, Гельмут Дитль
Композитор Дарио Фарина
Художник Альбрехт Конрад, Катя Шмидт, Бернд Штокингер
Монтаж Инец Ренье
Оператор Гернот Ролл
Участники съемочного процесса Артур Альбрехт, Марио Адорф, Хайнер Лаутербах, Марк Ротемунд, Кристиан Беркель, Норберт Пройсс, Гёц Георге, Ева Ингеборг Шольц, Бургхарт Клаусснер, Susanne Hesping, Сальваторе Паппалардо, Энцо Аулизио, Жан-Ив Де Грооте, Ховард Файн, Хьюберт Фишер, Гэби Хан, Бьянка Брауэр, Витторио Касагранде, Анджело Монти, Стэнли Уолкер, Ekkehard Günthel, Elisabeth Grundl, Eva Mend, Сандра Штеффль, Линда Кароль, Гудрун Ландгребе, Стефан Рутц, Патрик Зюскинд, Эдгар Зельге, Ян Йозеф Лиферс, Херман Ван Ульзен, Ирен Риндье, Гельмут Дитль, Мерет Беккер, Аксель Милберг, Гернот Ролл, Маркус Майовски, Илья Розендаль, Дарио Фарина, Джулио Риччиарелли, Тимо Диркес , Вероника Феррес, Ханнелор Хогер, Луис Барриос, Erich Hallhuber, Альбрехт Конрад, Габриэль Досси, Петер Фрике, Мартина Гедек, Катя Шмидт, Йоахим Круль, Инец Ренье, Ева Соммер, Хильде Ван Мигхем, Петра Берндт, Армин Роде, Ханнес Кэтнер, Карола Ранье, Margitta-Janine Lippok, Lothar Niederreiner, Raissa Geichmann, Сюзанна Ульман, Christina Mertenbacher, Анна Хайденрик, Жан Колларик, Andrew Kaisler, Сонни Делфино, Nevio Casanova, Питер Дж., Фрэнк Магнус, Бернд Штокингер, Katharina Hagn, Ute Carneva, Antonio Miglietta, Franco Coschignano, Кора Дерксен, Renée Wangler, Rita Butteri, Lisa Maitamo, Armin Bielmeier, Рейнер Громанн, Ekkehard Brandhoff

Премии фильма

  • Европейская киноакадемия, 1997 год (eu) - Лучшая мужская роль (Марио Адорф)

Страны производства фильма

  • Германия (23 января 1997) - 2
  • США (27 февраля 1998) - 0
  • Тайвань (1 ноября 1998) - 0
  • Финляндия (23 апреля 1999) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Женская нагота, Лесбиянки, Писательство, Ресторан, Самоубийство, Сатира, Секс, Скука, Цвет

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Отличная камерная трагикомедия, в лучших традициях Питера Гринуэя.

Россини — это итальянский ресторан и основное место действия фильма, где собираются только лучшие друзья владельца этого заведения, а именно богемная тусовка, куда входят: режиссер, продюсер, писатель, журналистка, пластический хирург и поэт. Если вы не из их числа, то вам вход воспрещен.

Россини — это место, где разворачиваются жизненные драмы, крушатся надежды, сбываются мечты, здесь встречают свою любовь и навсегда расстаются с друзьями и здесь проливается кровь.

Сценарий этого отличного фильма написан выдающимся современным немецким писателем Патриком Зюскиндом (Парфюмер), что уже говорит о четко прописанных персонажах и интересных и местами смешных диалогах.

Актерский состав тоже не подкачал и вы найдете здесь много знакомых имен: Марио Адорф (Жестяной барабан), Йоахим Кроль (Принцесса и воин, Мрачное воскресенье), Мартина Гедек (Жизнь других, Элементарные частицы) и Ян Йозеф Лиферс (Достучаться до небес).

Рекомендую к просмотру.
Оценка 3
Заголовок социально-духовная сатира
Текст реценизии Как то не похоже, сообразно моим стереотипам, на немецкое кино. Более яркое и эмоциональное, что ли… Не милитари-хаки, а Версаче. Конечно достаточно много в этом кино именно духа Италии. Чёткое наложение определённого менталитета. Надо сказать, что на мой взгляд и немецкие актёры, как то непривычно играют.

В принципе такого рода фильмы мне не очень нравятся. Так сказать кино для людей, которые под давлением кризиса среднего возраста. Трёп про секс, интриги, богема, измены, сплетни. Причём богема не яркая-андерграундная, а сытая и зажравшаяся. Довольно скучные по сути люди. Фальшивые эмоции, нудные Аленовские самокопания на уровне мазохизма, постоянное нытьё и жалобы.

Но в этом кино такого рода реалии перекликаются с шутовским фарсом. Какой то даже дух французских комедий проносится. Не могу сказать, что очень люблю такой дух и французские современные комедии (не без исключений конечно), но смешение стереотипных менталитетов всё же вызывает заинтересованность.

Я вот подыскал такое жанровое определение — социально-духовная сатира. Комедия конечно. Не смешная, как правило. Однако обывательская часть моей сущности иногда смеялась.

Опять же яркие богатые цвета, большое количество действующих лиц, довольно быстрое чередование социально-сюжетных линий.

Нашёл я в этом фильме, что для своего удовлетворения. Хотя и без восхищения.

Не могу его рекомендовать. Реакция наверняка будет неоднозначной. Кто то воспримет более поверхностно, так сказать на одном дыхании, кому то понравится, а для кого навеет скуку.

Актёрская игра спорна. Иногда нарочитость раздражает, иногда это переигрывание было, как бы и в тему. Эмоции присутствовали. По мне так вполне нормально кино.
Оценка 1
Заголовок Лорелея от парфюмера
Текст реценизии Талантливый писатель Джэйкоб Виндич, пребывавший до этого в беспечной неге среди, как утверждают газеты, шотландских болот, против своей воли оказывается захвачен вихрем интриг, связанных с экранизацией его сверхпопулярного романа о красавице Лорелее. Основные события фильма разворачиваются в «Россини», дорогом мюнхенском ресторане, названном так в честь своего хозяина итальянца Паоло Россини.

Второе название ленты: «Извечный вопрос: Кто с кем спал?» — подразумевает наличие между персонажами сложных и запутанных отношений. Ну а кто признанный источник всех проблем на свете? Конечно, женщина! И действительно, в фильме выведен ряд ярких и гротескных женских образов: безумная журналистка Шарлотта, кайфующая между двумя поклонниками Валери, любовница садовника Фанни, сноровистая подавальщица Серафина, мечтающая о главных ролях Белоснежка… Но ни в одной героине, сколько ни вглядывайся, не разглядишь ни бескорыстия, ни верности, ни даже простой моногамии. Разве что в рыжеволосой Ватусник, но она, увы, к мужчинам вовсе равнодушна.

Как известно, сценарий к ленте написал никто иной, как Патрик «Парфюмер» Зюскинд. Много говорилось о том, что фильм во многом пародирует собственные разборки Зюскинда с продюсерами-«экранизаторами», что Патрик ни в коем случае не хотел делать кино, назывались даже конкретные имена прототипов. Наверное, все это так. Но я подумал прежде всего не о перипетиях постановочного процесса, а об отношениях художника со «слабым полом». И после «Россини» теперь уже сам «Парфюмер» заиграл для меня, так сказать, новыми подтекстами. Ведь как, должно быть, допекли мужика в свое время все эти прелестницы, что в своем бессмертном романе он изображает женщин, главным образом, в качестве сырья для создания совершенного аромата?! Не чародейки, не музы, не ведьмы, не вампирши в конце концов! Компоненты. Не более того. Да, натерпелся, видать, парень…

Можно провести определенные аналогии с непревзойденным гринуэевским «Поваром, вором…», но, пожалуй, различий все-таки больше, чем сходств. Во-первых, картина не настолько стильная (такая цель и не ставилась), во-вторых, нет ярко выраженного злодея, в-третьих — здесь гораздо больше сюжетных линий. И главное — тот фильм, условно говоря, «антимужской», а этот… Впрочем, я уже повторяюсь.

Стоит ли смотреть? Думаю, да. Лично я получил удовольствие и от игры актеров (трудно даже кого-то выделить), и от хитросплетений сюжета, и от блестящих сатирических диалогов. Любовь и голод правят миром! Ничего тут не попишешь.