Безмолвный гнев (1982)

Silent Rage (1982) 18+


О фильме

Непобедимый шериф, один стоящий армии полицейских. Убийца — психопат, превращенный в зомби в медицинской лаборатории. В маленьком техасском городке их пути пересекаются.

Но на роковом перекрестке служителю закона не поможет полицейский значок. Чтобы остановить зверя в человеческом облике, ему понадобится нечеловеческая сила…

Подробная информация

Слоган The king of martial arts versus a bionic killing machine!
Страна США
Жанр ужасы, триллер, фантастика, боевик
Бюджет
Сборы в США $10 490 791
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 2 апреля 1982
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 96 мин. / 01:36
Рейтинг Кинопоиска 5.802 / 210
Рейтинг IMDB 5.30 / 2 277
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Чак Норрис, Рон Сильвер, Уильям Финли, Стефен Ферст, Джей Де Плано, Стивен Китс, Брайан Либби, Стефани Данхэм, Джойс Ингл, Тони Калем
Роли дублировали
Режиссер Майкл Миллер
Сценарий Эдвард Ди Лоренцо, Джозеф Фрэли
Продюсер Энтони Б. Унгер, Энди Ховард, Пол Льюис
Композитор Марк Голденберг, Питер Бернштейн
Художник Дерек Р. Хилл, Джек Марти
Монтаж Ричард С. Мейер
Оператор Нил Роач, Роберт С. Джессуп
Участники съемочного процесса Нил Роач, Чак Норрис, Рон Сильвер, Уильям Финли, Линда Татум, Ричард С. Мейер, Джо Фараго, Марк Голденберг, Стефен Ферст, Сэнди Лэнг, Энтони Б. Унгер, Джей Де Плано, Lillette Zoe Raley, Дэвид Унгер, Стивен Китс, Джон Баррет, Роберт С. Джессуп, Майкл Миллер, Эдди Галт, Майк Джонсон, Аарон Норрис, Брайан Либби, Энди Ховард, Russel Higgenbotham, Дерек Р. Хилл, Сонни Джонс, James Bodean, Питер Бернштейн, Джек Марти, Десмонд Дхудж, Паула Селзер, Пол Льюис, Стефани Данхэм, Эдвард Ди Лоренцо, Кэтлин Ли, Джозеф Фрэли, Джойс Ингл, Тони Калем

Страны производства фильма

  • США (2 апреля 1982) - 3
  • Нидерланды (19 августа 1982) - 0
  • Португалия (30 сентября 1982) - 0
  • Дания (1 октября 1982) - 0
  • Австралия (4 ноября 1982) - 0
  • Франция (9 марта 1983) - 0
  • Турция (Март 1984) - 0
  • Швеция (23 ноября 1984) - 0
  • Филиппины (2 марта 1985) - 0
  • Финляндия (31 января 1986) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автомобильная погоня, Банда байкеров, Битва рука об руку, Боевые искусства, Бой в больнице, Больница, Брызги крови, Быстрая реакция, Внезапный поворот назад, Герой, Герой боевика, Герой-одиночка, Голая грудь, Добро против зла, Дробовик, Друг-полицейский, Женская нагота, Жестокость, Карате, Колодец, Колющий удар в шею, Комичный напарник, Кровь, Крутой коп, Крутой парень, Кунг-фу, Ложбинка между грудей или ягодиц, Маленький город, Мастер боевых искусств, Месть, Нагота, Наука, Неразрушимость, Нож, Обнаженный мужчина, Один против всех, Отношения брата и сестры, Отношения девушки и ее парня, Отношения мужчины и женщины, Падение с высоты, Первый бой, Перелом шеи, Перестрелка, Пистолет, Погоня, Поцелуй во время секса, Представитель, Разоружение кого-либо, Револьвер, Решающая схватка, Рубящий удар ладонью, Саспенс, Секс на первом свидании, Слэшер, Ссора в баре, Стрельба, Суперчеловек, Сцена стрельбы, Террор, Топор, Тхэквондо, Убийство, Убийство женщины, Убийство топором, Фильмы серии «Chop Socky», Хладнокровный убийца, Черный пояс, Член банды, Шериф, Шестизарядный револьвер, Шумная ссора, Эксперименты над людьми, Экшен-сцена в самом начале, Электронная музыка в саундтреке

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Многие незаслуженно относят данный фильм сугубо к боевику. Однако это заблуждение. Безусловно, путает имя актёра в главной роли; он ни кто иной, как сам Чак Норрис, посему и понятно, ведь эта значимая личность сделала немало для культивирования спорта у населения и в кино. Но «Безмолвный гнев» далеко не однозначный боевик, а скорее научный фантастический триллер, повествующий о безудержном маньяке с элементами действий более насыщенных, чем в большинстве подобных фильмов.

Посему отведя себе роль апологета достоинств выбранного фильма, актёрского состава, музыкального сопровождения и режиссуры сделаю всё возможное, дабы постараться указать на стоящий продукт.

Пред зрителем восстаёт не зомби, а человек. Он ведёт себя, как другой нормальный с присущей пластикой и поступками, но такими, какие у него были до смерти. А именно, если раньше Кирби был просто обычный убийца с топором из крови и плоти, то ныне он стал универсальной машиной с всё тем же дурным геном в своём больном мозгу. Такой обладает немыслимой особенностью к живучести из-за мутации клеток организма и хитростью простого человека.

Фильм снят отлично. Перво-наперво укажу на музыкальное сопровождение. Оно достойно самого Карпентера; здесь загадочный механический мотив умело сопровождает сцены хищнических атак Кирби, его выслеживаний и нападений. Эти звуки точно выражают его больные свихнувшиеся мысли, без всякой логики и морали. Музыка словно растянуто пунктирно давит на мозги слушателя, звуча катализатором к варварскому действию переходя в кульминации чуть ли не на свист. Актёра подобрали на главного злодея, всецело украшающего задумку; его внешность подобающе сурова и, вместе с тем, плавна, чтобы не выглядеть роботом. Съёмка нападений состоит из умелого монтажа и операторской работы; тут будет и субъективная камера, и ракурсы из-за угла и так далее, чтобы нагнетать атмосферу для апогея, точь-в-точь, как в прямолинейном слэшере. Чак Норрис всегда был приземлённым актёром, в плане, что в нём нет вычурности, и персонаж шерифа из небольшого городка ему удаётся отыграть очень натуралистично. А единственная «боевичная» сцена в фильме, где он усмиряет банду байкеров не смотрится, как «шоу каратиста», её мог сыграть и абсолютно незнакомый с восточными единоборствами актёр. Думаю, что она наличествует здесь ради демонстрации характера персонажа, нежели его боевых приёмов. В финале ему снова придётся схватиться с несокрушимым чудовищем, которого даже огонь не берёт, не то, что пули из револьвера. Но это скорее будет драка-возня от бессмысленности бежать дальше, но никак не стопроцентный боевик. Конечно, наш герой шериф не лыком шит, он может оказать достойный отпор генной мрази, но того невозможно убить, можно лишь задержать. Вообще за драйв финальной схватки создателей наоборот можно только похвалить за подобный виток сюжета. Во-первых, там не будет никакой музыки, добавляя реалистичности сцене с последующим хриплым срывистым звуком глотки маньяка в колодце, словно в противовес постоянной тишине, а во-вторых, всё же не всегда какому-нибудь кровавому ублюдку попадается на пути не очередной беспомощный прыщавый школьник или школьница из группы поддержки, а что ни на есть — герой, который всё же не супер-герой; которому больно, трудно и почти невозможно одолеть безостановочную биологическую машину для беспричинных убийств. Который не обойдётся без помощи…

А финал зиждиться на многоточиях, ещё раз указывая, что данное усовершенствованное зло не знает пределов своей силе.

Лично мне этот фильм понравился ещё с давних лет и до сих дней я его люблю пересматривать. Он отлично — возможно с некоторыми промахами в плане резких срывов от щемящих заготовленных ужасом погружений в стены лаборатории к романтическим вставкам меж шерифом и его возлюбленной — передаёт всеми возможными у съёмочной группы средствами заложенную в себя жуть ситуации. Созданное от новейшего средства с преобразованием клеток организма чудище молчаливо, непобедимо, нечеловечески сильно и бескомпромиссно, скрывая себя в темноте и наблюдая исподтишка. Но против него выдвинут человек, для которого значок над сердцем не разрешает отступать, хоть и страшно заглянуть в эти больные глаза непоколебимого маньяка при встрече, который в хищнической позе готовиться наброситься на тебя.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок «Science created him. Now Chuck Norris must destroy him.»
Текст реценизии Чак Норрис в новом, остросюжетном триллере-боевике «Безмолвный гнев»! На этот раз, непобедимому герою 1980-ых придётся сразиться с «творением науки», — ужасным мутантом и сверхчеловеком, вышедшим из стен лаборатории, в которой проводились секретные эксперименты по созданию монстров-зомби…


Самым интересным является то, что Чак Норрис совершенно не любитель подобного жанра; как известно, снимающийся исключительно в боевиках и остросюжетных фильмах!

Что же побудило Норриса сняться в фантастическом триллере «Безмолвный гнев»? Возможно, то, что ему всё равно отведена роль хорошего парня; а может, человеку захотелось попробовать себя в новом, доселе не используемом жанре?! Всякое вероятно. Но, стоит признать, игра стоила свеч, т. е., картина действительно расположила к себе зрителя и его симпатию. Да, это действительно так; сами посудите, Норрис неплохо смотрится на экране с замечательной пластикой тела, неповторимыми ударами, действиями и характером мышления. Словом, профессионал!
Да что там говорить, если человек талантливый, то даже битва со сверхчеловеком, мутантом и монстром ему по плечу!

Согласно оригинальной версии фильма, некая секретная лаборатория проводит исследования, испытывая новый аппарат на усопших, способный не только оживлять мертвецов, но и придающий нечеловеческую силу, мощь и поразительную способность к регенерации!.. Учёные постарались, создали супермена, сметающего всё на своём пути и не останавливающегося ни перед чем, и теперь не знают, что делать. Но на помощь обществу выходит опытный рейнджер Стивенс, мастер своего дела, коим и является любимый Чак Норрис!

Сперва рейнджеру приходится нелегко: мутантик-то не безобиден: настоящий психопат и маньяк, — вскоре, после его выхода на свободу, небольшой техасский городок содрогается от волны преступлений, убийств и насилий. Жители в страхе и неведении, кто же этот дерзкий убийца, но ситуация не продолжит идти на произвол судьбы: за дело берётся «стреляный воробей», старый волк, — рейнджер Ден Стивенс, который уж позаботится о новоиспеченном чуде, и предотвратит дальнейший беспредел. Рейнджер всё-таки выходит на след этого «непобедимого творения», и… Тут-то и начинается самая соль фильма, — обычными методами и силой, предпринимаемыми для борьбы с преступниками здесь не справиться, нужно более сильное, более мощное оружие. Таковым является, Вы не поверите, разум, да-да, разум! Герой Норриса догадывается использовать сверхсилу монстра против него самого…

Впечатлений после просмотра фильма, — уйма, а сам просмотр не менее шокирует и волнует зрителя, вот, смотришь, и думаешь: «Всё, конец, монстр побеждён!», — а вот и нет, как вылезет неожиданно, аж вздрагиваешь!

Словом, создатели картины постарались на славу, а актёры, тем более! Хотя сейчас ужасы и триллеры разного рода и намного страшнее, мощнее, про «Безмолвный гнев» совершенно нельзя отозваться плохо, — интересно снято, поставлены речи и диалоги, а события, тем более, — захватывают, увлекают. Да настолько, что местами вникаешь, стараешься осознать, что фильм-то не такой современный, — 1982 года, как-никак! А снят действительно зрелищно и рельефно!

Мне кажется, что «Безмолвный гнев» по-настоящему заслуживает положительных отзывов и приятного отношения к себе!

10 из 10