Иное (сериал) (2006)

(2006) 18+


О фильме

Мистический сериал «Иное» — это двенадцать историй, представляющих жизнь на грани двух миров: реального и потустороннего. Герои, не выходя за границы обыденности, будут постоянно ощущать на себе дыхание таинственных сил, скрывающих свое могущество за тонкой оболочкой видимой простоты реальности. Иное всегда рядом: окутывает сознание и руководит поступками людей, втягивает их в свое магическое действо, наделяя сверхъестественными способностями. Под руководством непознанных сил кто-то проклинает, а кому-то суждено стать жертвой проклятия, обрести или потерять веру, исцелить или искалечить душу.

Мы все в этом мире марионетки. Кто же тот кукловод, что дергает за веревочки? Высшие силы хранят человека, но могут и уничтожить его. Стоит ли играть с судьбой? Что ждет того, кто возомнил себя Богом? Какие тайны хранят древние захоронения? Как переманивают удачу и можно ли ее вернуть? Какова цена вечной жизни? Авторы собираются изрядно пощекотать зрителю нервы и, возможно, заставить его поверить, что этот мир далеко не так прост, как кажется.

Подробная информация

Слоган У мёртвых нет выбора... зато он есть у живых!
Страна Россия
Жанр ужасы, драма, триллер, приключения
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире
Премьера в России 8 июля 2007
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 516 мин.
Рейтинг Кинопоиска 7.442 / 238
Рейтинг IMDB /
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Павел Деревянко, Денис Никифоров, Александр Пашков, Наталья Курдюбова, Иван Волков, Александр Воробьев, Сергей Астахов, Никита Емшанов, Анна Яновская, Мария Шалаева
Роли дублировали
Режиссер Сергей Соколюк, Ярослав Мочалов, Дмитрий Онищенко
Сценарий Сергей Соколюк, Сергей Кириенко, Дмитрий Онищенко
Продюсер Александр Сыров, Дмитрий Сидоров
Композитор Дарин Сысоев
Художник Вадим Пантелеев
Оператор Владимир Володин
Участники съемочного процесса Илья Бледный, Сергей Мухин, Владимир Зайцев, Ольга Дегтярева, Павел Деревянко, Наталья Тищенко, Денис Никифоров, Александр Пашков, Андрей Покатилов, Михаил Ефимов, Сергей Соколюк, Дарин Сысоев, Владислав Котлярский, Евгений Пронин, Василий Малов, Сергей Кириенко, Егор Вадов, Татьяна Лаврова, Наталья Курдюбова, Елена Плаксина, Сергей Новиков, Владимир Володин, Михаил Шулейкин, Иван Волков, Александр Сыров, Сергей Василюк, Елена Ташаева, Людмила Зверева, Елена Михайлова, Владимир Устюгов, Андрей Смирнов, Екатерина Галахова, Дмитрий Петрунь, Юлия Полынская, Олег Новиков, Зинаида Сопотова, Роман Радов, Дмитрий Сидоров, Ярослав Мочалов, Светлана Бобкина, Олег Челноков, Наталия Винтилова, Вадим Пантелеев, Владимир Гусев, Александр Воробьев, Константин Демидов, Сергей Астахов, Екатерина Стулова, Константин Силаков, Евгений Коряковский, Замира Колхиева, Никита Емшанов, Анна Яновская, Виктория Маслова, Максим Заморин, Ксения Громова, Степан Коршунов, Денис Курочка, Дмитрий Онищенко, Мария Шалаева, Роман Кузнеченко, Александр Мезенцев, Эдуард Чекмазов, Сергей Перелыгин, Дмитрий Швадченко, Марк Богатырев, Наталья Благих

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Идея и актеры
Текст реценизии Великолепно! Задумка снять «умные» ужастики — это так ново для российского кино. И, слава Богу, не похоже на американские фильмы с склизкими чудищами и непонятным сюжетом. Иное — это где-то философия, а где-то — интересный поворот, мистическая развязка, захватывающее ожидание «а что же дальше», симбиоз реального и потустороннего. И актеры так удачно подобраны! Все так великолепно играют.
Оценка 1
Заголовок Мистический триллер, каким он должен быть
Текст реценизии Надо сказать, что я вообще не очень уважаю жанр триллер, и мистический триллер в том числе. Потому что в этом жанре давно уже стало все искусственно, предсказуемо — практически сразу зритель знает, кто плохой, кто хороший, кто умрет, кто победит и откуда выскочит что-нибудь ужасное. И актеры, играющие в таких фильмах, всегда настолько слащаво-нереально себя ведут, что смотреть просто скучно.

Но этот сериал убедил меня, что все-таки этот жанр очень интересный, просто до сих пор мне не попадались удачные его образцы. Здесь — о чудо — ни один из сюжетов не развивается по накатанной схеме, все сюжеты необычны, ключевые фигуры неоднозначны, не разделены на хороших и плохих, а действие действительно вызывает интерес — трудно оторваться, не узнав, чем же ситуация закончится. Из всего актерского состава мне были знакомы только несколько актеров, трое или четверо, и это здорово — эффект доверия гораздо легче достигается именно благодаря людям, которых видишь впервые. Звездам здесь поверить было бы труднее, мы бы оценивали их игру, сравнивали с предыдущими ролями и отвлекались от их нынешнего образа. А здесь все актеры воспринимались именно людьми в той ситуации, в которой они оказались по сюжету. И неважно, что не все они хорошо сыграли бы Гамлета — здесь они сыграли ровно так, как надо.

Есть конечно и недостатки — совершенно не заинтересовал саундтрек, к тому же во вступительной теме слишком четко улавливается музыка из фильма «Кин-дза-дза», пожалуй совсем некстати. В нескольких сериях сюжет немного не дотянул — но, с другой стороны, нереально выдержать все 12 серий на одном уровне. Как лучшие серии выделю, пожалуй, «Свет в конце тоннеля» и «Зеркало».

Для себя поставлю 9 из 10, в качестве рекомендации для просмотра — 7 из 10, так как не исключаю, что сериал просто удачно попал в мой вкус, который может не совпадать со вкусом многих других зрителей.
Оценка 3
Заголовок Не настолько иное
Текст реценизии Обилие «топовых» актеров и солидный бюджет отнюдь не компенсируют неказистость и предсказуемость сюжетных линий. Чаще всего сюжет ясен с первых 10 минут, а оставшееся время зритель скучает.

Мистика в сериале понимается очень узко, в бытовом смысле, а тема религии вообще звучит всего один раз за сериал. Здесь же обыгрываются в основном суеверия, встречи с нечистью или следствия черной магии.

В числе более-менее удачных назову новеллы «Деревню», «Свет в конце тоннеля», «Зеркало» и «Силу желания», и то две последних за счет необычной для этого фильма динамики с криминальным подтекстом.

Саундтрек совершенно не подходит общему пафосу, с которым в начале и в конце Рассказчик (очень похожий на нынешнего президента) глубокомысленно рассуждает о жизни. Последний момент, кстати, успевает здорово надоесть за фильм.

И да, если зритель не бывал ранее в Ярославле, где, похоже, и проходили в основном съёмки, то у него есть шанс виртуально ознакомиться с городом и окрестностями.

6 из 10