I miracoloni (1981)

(1981) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган
Страна Италия
Жанр комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 3 декабря 1981
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 88 мин. / 01:28
Рейтинг Кинопоиска /
Рейтинг IMDB 6.30 / 19
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Ания Пьерони, Франко Бракарди, Мауро Ди Франческо, Энио Дрованди, Лео Гаверо, Серджо Ди Пинто, Франческо Сальви, Данило Маттеи, Виктор Кавалло, Benedetto Casillo
Роли дублировали
Режиссер Франческо Массаро
Сценарий Джанфранко Манфреди, Энрико Ванцина, Франческо Массаро
Продюсер Гальяно Джусо
Композитор Джанкарло Чиарамелло
Художник Андреа Крисанти, Марио Карлини
Монтаж Даниэле Алабисо
Оператор Джорджо Ди Баттиста
Участники съемочного процесса Даниэле Алабисо, Ания Пьерони, Франко Бракарди, Franco Laitano, Francesco Bertucci, Italo Vegliante, Мауро Ди Франческо, Бомболо, Сандро Гиани, Валерио Исидоре, Паоло Фьорино, Франко, Энио Дрованди, Эннио Антонелли, Arnaldo Caivano, Надя Кассини, Андреа Крисанти, Джанфранко Манфреди, Лео Гаверо, Марио Карлини, Энрико Ванцина, Гальяно Джусо, Мария Тедески, Умберто Смайла, Альба Париетти, Серджо Ди Пинто, Франческо Сальви, Данило Маттеи, Эоло Капритти, Виктор Кавалло, Ovidio Taito, Джорджо Ди Баттиста, Франческо Массаро, Джанкарло Чиарамелло, Симона Маркини, Walter Margara, Лучио Монтанаро, Валентино Симеони, Джеджия, Benedetto Casillo, Галлиано Сбарра, Моана Поцци

Страны производства фильма

  • Италия (3 декабря 1981) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1980-е, Жулик, Италия, Малобюджетный фильм, Мошенничество, Ненастоящая личность, Пародия, Рим, Италия, Упоминание Иисуса, Чудеса

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Второе пришествие
Текст реценизии Комедия Франческо Массаро, название которой можно перевести как «Чудесатости», явно не предназначена для тех верующих христиан, что напрочь обделены чувством юмора. Всем остальным смотреть эту забавную, а порой и по-настоящему смешную ленту, плоть от плоти тех народных мистерий, что разыгрывались на площадях средневековых городов, не только не возбраняется, а очень даже рекомендуется. Вне зависимости от вероиспевадания и отношения к религии.

Все началось тогда, когда в славном городе Риме в семье плотника Джузеппе и его верной жены Марии родился мальчик, которого назвали Джезу. И все бы ничего, но мальчуган вырос, и выяснилось, что он умеет делать то, чего не умеет никто: по воде ходить, взглядом драчунов утихомиривать, одним гамбургером голодную ораву накормить — пустяки, в-общем. Но Там забеспокоились. А не Второе ли это пришествие, не предвестник ли грядущего Апокалипсиса? Оказавшись на ковре у Самого, Святой Петр начал активно действовать, пинками спровадив на Землю слегка разжиревших на нектаре и амброзии святых Януария Неаполитанского, Франциска Ассизского и Антония Падуанского с приказом разобраться и принять меры. Упав с небес трое недотеп с нимбами на головах начали активно приключаться со всеми вытекающими в виде эксцентричной комедии последствиями. Слегка отвыкнув за века райского блаженства от земных реалий, трио постоянно попадает в различные забавные ситуации, из которых блестяще выпутывается… Или не выпутывается, и тогда Петр отправляет им на помощь не кого-нибудь, а целую Жанну д’Арк с мечом и в платье с разрезами.

Несмотря на откровенно вольное обращение с религиозными образами, Франческо Массаро ни в коем случае не собирался прослыть богохульником. Он просто относился к героям Евангелия и Житий так, словно они жили и живут с ним по соседству, где-то рядом. А с соседями каких только историй не происходило! Вот, помнится, недавно был случай… Впрочем, это к делу не относится. А вот в том, что Дженнаро, Антонио и Франсиско — ребята с нашего двора, никаких сомнений нет. Да и Жанна — девчонка, что надо! Конечно, в незнакомой обстановке святые довольно часто попадают впросак, ну да ничего страшного… Тем более, что земная жизнь им чем дальше, тем больше начинает нравиться. И доклады Святому Петру становятся все более расплывчатыми.

В конце концов, что с бедного хиппи Джезу возьмешь! Тот живет рок’н’роллом, продолжая творить добрые дела на пару с чудесно воскрешенным другом Лаззаро, и знать не знает о каких-то там отправленных по его душу святых. Хотя, конечно, если сравнить достоинства его верной подруги Маддалены и святой Жанны, то… Хотя нет, лучше не сравнивать, а то совсем Небеса прогневить можно. Тем более, что те и так уже рвут и мечут при виде все увеличивающегося потока «чудесатостей», помешать которым миссионеры Святого Петра не слишком-то рвутся, увлеченные земной жизнью. А наивный Джезу ни о чем даже не подозревает: какое там Второе Пришествие, когда есть футбол, рок-музыка и верные друзья, среди которых, правда, затесался некто по имени Джуда…

Несмотря на то, что действие «I Miracoloni» порой сильно напоминает пародию на Евангелие a-la Лео Таксиль, это совершенно не так. Синьор Массаро ни в коем случае не издевается над религиозными истинами и над святыми символами. Хотя отрицать то, что он лишает их сакрального ореола было бы глупо. Но при этом и евангелические герои, и почитаемые в Италии святые остаются им искренне любимы и уважаемы. Режиссер явно уверен, что если бы они смогли увидеть его фильм, то поняли бы и приняли его как дружеский шарж, как попытку вдохнуть искру жизни в закостеневшие за века постулаты, как стремление поговорить о вечных ценностях на простом и понятном языке.

Другое дело, что разговор этот официальной церковью не может восприниматься иначе, как еретический, и с точки зрения любого религиозного ортодокса должен выглядеть сущим богохульством. Но выглядеть и быть богохульным (как, например, фильм испанца Карлеса Миры «Благочестивая жизнь падре Висенте») — две большие разницы. «Чудесатости» — добрая, смешная и искренняя комедия, в которой все люди — святые, а все святые — люди. А Бог или боги — они уж как-нибудь со всеми нами разберутся.