Сильвия (2003)

Sylvia (2003) 18+


О фильме

Фильм повествует об истории любви и страсти двух знаменитых литераторов XX века — американской поэтессы Сильвии Плат и британского поэта Теда Хьюса. С момента первой встречи они окунулись в бурный роман.

Только вот история их семейной жизни закончилась не так, как можно было бы ожидать. Тонкая, ранимая натура, Сильвия не выдержала испытаний. А, может быть, за ее смертью кроется какая-то тайна? Картина раскрывает перед нами чарующий мир мифов и легенд о легендарной поэтессе, романтике и трагедии одной из самых ошеломляющих любовных историй нашего времени…

Подробная информация

Слоган Life was too small to contain her...
Страна Великобритания
Жанр драма, мелодрама, биография
Бюджет £7 000 000
Сборы в США $1 315 498
Сборы в мире + $1 601 895 = $2 917 393
Сборы в России $18 500
dvd_usa
Премьера в мире 17 октября 2003
Премьера в России 1 января 2004, «Парадиз»
Релиз на DVD 7 декабря 2010, «Парадиз Медиа»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 114 мин. / 01:54
Рейтинг Кинопоиска 6.958 / 442
Рейтинг IMDB 6.10 / 6 549
Рейтинг мировых критиков 37
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Дэниэл Крэйг, Блайт Даннер, Джулиан Фёрт, Майкл Гэмбон, Джереми Фоулдс, Гвинет Пэлтроу, Люси Девенпорт, Дэвид Биркин, Амира Касар, Элисон Брюс
Роли дублировали
Режиссер Кристин Джэффс
Сценарий Джон Браунлоу
Продюсер Джейн Барклай, Элисон Оуэн, Тим Коул
Композитор Габриэль Яред
Художник Мария Джуркович, Джейн Чекки, Джоэнна Фоли
Монтаж Тарик Анвар
Оператор Джон Тун
Участники съемочного процесса Дэниэл Крэйг, Джаред Харрис, Блайт Даннер, Робин Малкольм, Джулиан Фёрт, Майкл Гэмбон, Сэм Тротон, Майкл Мирс, Наоми Вестерман, Джереми Фоулдс, Элиза Вэйд, Нерис Томас, Джейн Барклай, Эндрю Хавилл, Тарик Анвар, Сара Гайлер, Кристин Джэффс, Фил Раймер, Филиппа Харт, Шэрон Хэрел, Мария Джуркович, Джейн Чекки, Джоэль Уонт, Джон Браунлоу, Шиван Пейдж, Джон Тун, Джон Хилл, Гвинет Пэлтроу, Соня Риттер, Катерина Тозер, Люси Девенпорт, Билли Сеймур, Габриэль Яред, Дэвид Биркин, Роберт Джонс, Амира Касар, Элисон Оуэн, Трэйси Скоффилд, Мэри Ричардс, Ханна Уоткинс, Джоэнна Фоли, Джеймс Херн, Дэвид М. Томпсон, Энтони Страхан, Бен Уонт, Тэнди Райт, Элисон Брюс, Тереза Хили, Дэвид Хаус, Сэнди Пауэлл, Тим Коул, Дерек Пэйн, Лидди Холлоуэй

Страны производства фильма

  • США (17 октября 2003) - 0
  • Великобритания (6 ноября 2003) - 0
  • Греция (1 января 2004) - 0
  • Новая Зеландия (22 января 2004) - 0
  • Австралия (29 января 2004) - 0
  • Великобритания (30 января 2004) - 100
  • Ирландия (30 января 2004) - 0
  • Норвегия (20 февраля 2004) - 7
  • Таиланд (20 февраля 2004) - 0
  • Швейцария (11 марта 2004) - 0
  • Испания (18 марта 2004) - 28
  • Мальта (24 марта 2004) - 0
  • Дания (29 марта 2004) - 0
  • Швеция (9 апреля 2004) - 7
  • Гонконг (19 апреля 2004) - 0
  • Португалия (22 апреля 2004) - 0
  • Исландия (11 мая 2004) - 0
  • Бельгия (26 мая 2004) - 5
  • Румыния (4 июня 2004) - 3
  • Польша (18 июня 2004) - 15
  • Нидерланды (24 июня 2004) - 61
  • Чехия (8 июля 2004) - 0
  • Израиль (15 июля 2004) - 0
  • Дания (30 июля 2004) - 2
  • Турция (6 августа 2004) - 13
  • Филиппины (11 августа 2004) - 0
  • Корея Южная (9 октября 2004) - 0
  • Чехия (3 ноября 2004) - 0
  • Япония (25 декабря 2004) - 0
  • Германия (6 января 2005) - 9
  • Мексика (25 февраля 2005) - 0
  • Корея Южная (15 апреля 2005) - 0
  • Венгрия (1 июля 2005) - 0
  • Венесуэла (25 ноября 2005) - 0
  • Италия (1 февраля 2009) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1950-е, 1960-е, Автобиография, Автор, Американцы за границей, Англия, Би-би-си, Бомба, Буржуазия, Ванна, Велосипед, Вечеринка, Воскрешение, Выпечка, Выпивка, Голая грудь, Горящая книга, Гребная шлюпка, Группа людей (музыкантов), Девон, Англия, Депрессия, Детская нагота, Женская нагота, Женщина топлесс, Женщина-режиссер, Журнал, Издательское дело, Имя персонажа в оригинальном названии, Кембриджский университет, Класс, Корабль, Кризис семейной жизни, Купальник, Курение сигарет, Кухня, Лаз, Лихачество за рулем, Лодка, Любовь, Мальчишеская нагота, Младенец, Море, Мужская нагота (вид спереди), Нагота, Неверие, Неверность, Ненадёжность, Нью-Йорк, Обзор, Обнаженный мужчина, Одержимость, Отключение электричества, Отношения брата и сестры, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Паранойя, Писатель, Писательский блок, Писательство, Пишущая машинка, Плавание, Плач, Плачущий ребенок, Пляж, Помешательство, Попытка самоубийства, Поцелуй, Пощёчина, Поэзия, Поэма, Поэт, Приём, Прилив, Проблемы брака, Пчела, Радиопостановка, Распитие спиртных напитков, Рвота, Ревность, Рождественская елка, Рыба, Рыбалка, Самоубийство, Свадьба, Связь на стороне, Секс, Склонность к самоубийству, Скорбь, Смерть, Смерть отца, Снег, Снотворное, Сонет, Соперничество, Страсть, Студент, Супружеская измена, Танец, Танцор, Танцы, Телефонный звонок, Умирание, Университет, Унижение, Утопление, Учитель, Фотография, Художник, Чайка

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «Мечтатель, ужасом разбуженный от сна, Чей потрясенный ум безумью отдается, -Вот образ той Души, что в мрак погружена И в четырех стенах Действительности бьется. Ш. Бодлер
Текст реценизии Так уж получается, что большинство вещей, на которые я пишу рецензии, отзываются во мне Бодлером. В данном случае это вполне обоснованно. Характер Сильвии Плат и ее стихов настраивают на мрачную игру мыслеобразами, противоречивость, непонятно откуда взявшуюся. Глядя на нее, понимаешь, что «с молоком матери`она впитать в себя эту раздвоенность ну никак не могла, в фильме также не упоминается о ее «наставниках». Как она сама объясняет, она была абсолютно счастлива до девяти лет-до смерти отца. Абсолютное беззаботное счастье сменяется острым желанием не жить-присоединиться к отцу и обрести вечное, всепоглощающее спокойствие.

Грех не вспомнить двойственность души Бодлера, всю свою жизнь определяющего как противоборство жизни и смерти как эроса и танатоса. Сильвия тяготеет к смерти не только как к избавлению от душевной боли, но и переходу в состояние, где стихи будут владеть миром и мир будет состоять -как полый и пустой-только из рифмованных строк. В Сильвии обостренность чувств выливается не только(или-не столько)в творчестве-сколько в любви-всецелой, неудержимой. Она живет ради этого. Не для того, чтобы творить.. А чтобы любить.

Ведь покончила-то она жизнь самоубийством не только из-за того, что она показалась себе опустошенной и выдавшей все самое лучшее миру. Просто рухнул ее «дом» с мечтами об «идеальной творческой семье». Понимая, что она никогда не сможет вернуть себе Тэда Хьюса, а жить без любви стало для нее настолько лишенным смысла, что она даже оставляет своих двоих детей. Жест в некоторой степени жестокий, но красноречивый:она дает шанс другим поколениям. И действительно, ее «Ариэль» (как сказано в конце фильма)-стал одним из величайших сборников ХХ века и дал толчок для многих поэтов, пришедших после нее.

Гвинет Пэлтроу-актриса, которую я полюбила после этого фильма. Она умеет показать наполненность и опустошенность в их крайних проявлениях.

Местами похожая на королеву Гвиниверу, местами-на рациональную немку, местами-на крестьянку, местами-на этакого задорного эльфа — она сыграла прежде всего Женщину.

И, честно говоря, я придерживаюсь такой же позиции. Я считаю, что настоящим желанием режиссеров и актеров было передать не только образ художника, ранимого

и отрешенного от действительности, сколько показать, до чего может довести Искусство. Мне кажется, что в Сильвия сознательно вводила себя в такое состояние, чтобы создать что-либо стоящее. Другое дело, что не будь в ней так много болезненно-отрешенного, вряд ли кто-нибудь прославлял ее в веках.

Перед ней стоял вопрос:по какой ветви идти, в каком направлении расти. Она не могла раздваиваться, поскольку всегда «была очень цельной».

Идея противопоставления мира реальности и искусства далеко не нова. Вспомним(раз уж я заговорила о немцах)-Томаса Манна, вечно противопоставлявшего мир красоты бюргерству. Сравнения никакого, но крепко стоящее на ногах, выносливое и непробиваемое в конце концов побеждает.

Сильвия Плат не могла соперничать с Другой.. Просто потому, что та была-жизнью, а Сильвия не могла изменить себе и позволить Жизни взять над собой верх.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии From the bottom of the pool, fixed stars
Govern a life
("Words», Sylvia Plath)


Для начала хочу сразу сказать, Сильвия Плат — моя любимая писательница. Хотя она за свою жизнь написала не такое множество произведений, как например Уильям Шекспир, но ее понимание мира и его отражение в своих литературных работах не может оставить никого равнодушным. К сожалению, ее произведения не пользовались должной популярностью среди современников, так как отличались резким пессимизмом и чувством безысходности по сравнению с остальными литераторами. На самом же деле ее произведения нисколько не пессиместичны, Сильвия писала лишь правду. Правду своего времени. Правду своей жизни.

Фильм начинается с университетских лет Сильвии, ее встречи с будущим мужем Тедом Хьюзом и началом литературной карьеры. Как ни парадоксально, но первые произведения этих людей публика воспринимает совершенно по разному. Первое произведение Теда получает престижную награду в области литературы, работа же Сильвии остается незамеченной известными критиками, а друзья попросту упрекают ее за пессимизм. В скором времени Тед становится звездой, а Сильвии ничего не остается как работать в университете и забросить литературу, чтобы удержать мужа. Но к сожалению, это приводит к концу, которого никак нельзя было ожидать…

Я не могу передать всех тех чувств, какие у меня вызвала игра Гвинет Пэлтроу. Так передать все чувства, переживания знаменитой писательницы, на мой взгляд, не смог бы никто, кроме Гвинет. Ее тонкая, чувственная игра выражается в каждой сказанной фразе, в каждом движении. На площадке она затмила всех. Браво, Гвинет.

Что же касается Дэниела Крейга, то он безупречно сыграл свою роль. Уже который раз убеждаюсь, что он многогранный актер.

Немалое уважение у меня вызвала режиссер данной картины Кристин Джеффс. Ее самобытность меня поразила до глубины души; такого кино еще никто не снимал. Я думаю, она из самых перспективных режиссеров арт-хауса.

На мой взгяд, это довольно-таки сложное кино. Его поймет не каждый. Но посмотреть его стоит. Хотя бы потому, что в каждом из нас есть чуть-чуть Сильвии Плат.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Она хотела известности? Нет, она хотела, чтобы ее любили…
Текст реценизии «Иногда я вижу во сне дерево — это моя жизнь. Одна ветвь — это мой будущий муж, а листья — мои дети. Другая ветвь — мое будущее как писательницы, а каждый листок — стихотворение. Еще одна ветвь — блестящая научная карьера.
Но пока я делаю свой выбор, ветки желтеют и опадаю. И на дереве не остается ни одного листочка…»


Сильвия Плат — поэтесса середины двадцатого века, покончившая жизнь сомоубийством, оставившая детей, оставшаяся в памяти сотен, благодаря сборнику стихотворений «Ариэль»…
Что еще мы знали о ней до фильма. ……. «Сильвия»?

Чем была ее жизнь? Просто жестокой картинкой в глазах людей, совершенно ее не знавших? Абсурдом в глазах ненавидивших? Обычной историей в глазах равнодушных? Или жизнью, полной страданий и исканий своего предназначения в глазах людей, любивших ее?

Чем было ее творчество? Врожденным талантом или мучительным поиском себя? Страхом перед окружающим миром или желанием познать его? Торжеством чувства или разума? Мимолетным душевным порывом или смыслом ее жизни?

Чем была ее любовь? Страстной жаждой любить или просто обладать чем-то? Желанием любить или быть любимой? Фактом что два человека, идеально подходящих друг другу, не могут быть вместе? Законом природы? Ощущением реальности? Или осознанием правды жизни?

Чем была ее смерть? Слепым подчинением обстоятельствам или осознанием своих действий? Отсутсвием безграничной жажды жизни или всплеском эммоций? Стремлением обрести наконец всю себя или наоборот — потерять? Безнадежностью или верой с светлое будущее? Слабостью или желанием вернуться в этот мир, но уже другой?

Сильвия Плат — кто же она? Каждый выбирает для себя.
И режиссер сделал свой выбор, у него Сильвия — сильнейшей души человек, помещенный в хрупкую, легкоранимую оболочку, со своими страхами, желаниями, счастьем, испугом, состраданием, порывами, любовью… Она- сгусток энергии, по воли обстоятельств пущенный не в то русло. Сколько у нее еще было сказать, сколько она не успела… Это останется навсегда с ней.

Все в жизни — выбор. И самого главного выбора она сделать не смогла.
Ведь ей нужна была только темнота… темнота и тишина…

10 из 10
Оценка 1
Заголовок 14 страница, 14 строка.(с)
Текст реценизии Биографический фильм всегда достаточно сложный тем, что трудно понять, сколько в нем уже от режиссера, насколько он «не» приближен к правде. Кроме того, передача внутреннего мира героев — ведь именно вспоминая такую актерскую игру, будет дополняться представление про мировую личность. Гвинет Пэлтроу в этом фильме идеально раскрыла свое актерское мастерство: переход от сильной драматичности героини к ее равнодушию или оживленности духа.

Фильм наполнен не только правильно подобранным ассортиментом взглядов, диалогов, то есть разного рода взаимодействия актеров, сочетания смены сцен друг другом… Очень много глубоких цитат несет в себе эта картина, будучи положенной на такую сложную реальную историю.

Неординарности Сильвии раскрыта в диалогах.

- Я просыпаюсь между 3 и 4 утра, так как это худшее время, и пишу.(с)
— У меня нет темы !
— Ты сама и есть тема !(с)
— Иногда мне кажется, что я пустая, опустошенная, слабая, плохая. Будто я ничего и не писала.(с)


Иллюстрация взаимоотношений с мужем раскрыта очень толерантно, учитывая противоречивость отзывов об этом… С одной стороны ее мужа показывают как воплощение… сдержанной жестокости. Но главная жестокость в том, что он будто не выдержал малейшей слабости Сильвии. Именно таким показан он в фильме, молча закрывающим дверь, когда героиня больше всего нуждалась в его поддержке. Очень драматически показана история самой измены. Слова Сильвии, которые есть очень не новыми, но понятны каждому как одна из возможных причин этой проблемы:

- Понимаете, если Вы чего-то очень боитесь, оно может случиться… Та женщина! Я сама ее материализировала, я сама ее создала!, — вспоминает эпизоды своей ревности Сильвия, — Я так устала, я просто устала, если бы мне кто-то дал отдохнуть?!

Пронзительным звучит вопрос к своему мужу в конце истории:

- Ты же не любишь ее так как меня?!

Также в картине показана зависимость творческих людей от признания их таланта. Знакомство героев начинается с неприкрытой лести (или восторга) Сильвии талантом ее будущего мужа. Что-то подобное можно увидеть в фильме, когда она захотела обзавестись любовником в лице другого мужчины, который также восхитился ее талантом…

Очень интересным есть диалог Сильвии с соседом:

- Только свет и вода становятся тебе жизненно необходимыми как правительство отключает их.
— Для чего они это делают?
— Укрепляют национальный дух !!!


Фильм — в самом настоящем виде есть драмой. Актеры очень хорошо перевоплотились в своих персонажей. Единственное, чего не хватало — лучшего понимания, как Сильвия относилась к своему творчеству. Но та пустота, про которую вспоминает героиня, невозможно не заметить в игре… Внутренняя заточенность — вот, что передает этот фильм.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Фильм о жизни и любви двух поэтов — Сильвии Платт и Теда Хьюса — картина сильная, страстная и необычная. Вернее, она не для любителя красивых историй любви со счастливым концом. Здесь, на наших глазах оживает история, которая изменила жизни двух людей. Сильвия — та, которой можно восхищаться или не понимать. Ее поступки не логичны. Но ведь она поэт, а это, по сути, другой человек, со своим видением мира. Жить в тени знаменитого мужа, постепенно превращаясь в домохозяйку, — сложное испытание для такой неординарной женщины. А предательство окончательно ломает ее. Гвинет Пэлтроу потрясающа в роли Сильвии. Она живет своей героиней, делая ее человеком, живым, смертным. Дэниэл Крейг — актер мощного драматического дарования, здесь предстает в лишенном сострадания образе, но, если подумать, то и его можно понять. Приятно было увидеть Майкла Гэмбона в маленькой, но по-своему значимой роли. Замечательная актерская игра и потрясающий сюжет делают «Сильвию» одной из лучших картин биографического жанра. Может быть кто-то, посмотрев ее, захочет узнать больше о Сильвии и Теде, прочесть их стихи.

-Ты вся в этих стихах?

-Да.
Оценка 1
Заголовок Больше, чем любовь, страшнее, чем смерть — жизнь
Текст реценизии Фильм Sylvia/Сильвия я стала смотреть только потому, что он британский — чтобы послушать британскую речь. Характеристика, данная фильму кинопоиском, заинтриговала: «история любви и страсти, чарующий мир мифов и легенд о легендарной поэтессе, романтике и трагедии одной из самых ошеломляющих любовных историй нашего времени…"

Посмотрев, я не могу сказать, что описание кинопоиска отражает суть фильма. Он об этом, конечно, но совсем не в той тональности, коей зрителя хотят привлечь к картине. В этом кино нет никаких откровений, мифов и легенд. Это история об одной реальной женщине, и одном реальном мужчине — об их взаимоотношениях, проблемах, быте, эмоциях, страсти и разочарованиях, подводных камнях в семейной жизни, ссорах, примирениях, творческих подъемах и падениях, о ревности, изменах, и о точке невозврата, трагической и неумолимой.

Фильм не о романе и любви, а о том, чего стоит порою сохранить семейную лодку в покое. О связи, которая, кажется, больше любви, но в то же время и ранит больше, чем способна даже самая сильная любовь. Этот фильм о борьбе — за жизнь, за семью, за любовь, за славу, за успех, за самих себя- в целостности, несмотря ни на что. Об ошибках, которые порой начинаются как наваждение, от которого собираешься проснуться, а заканчиваются фатальными последствиями, которые после определенного момента ты уже не в силах предотвратить, даже при всем желании. Об эмоциональной натуре, не способной перенести тяжкий груз горьких чувств, впадающей в отчаяние, и несущейся мотыльком в огонь.

Когда мы читаем «о романтике, страсти и любви», мы ожидаем увидеть что-то теплое, светлое, трогательное и нежное. Но ничего такого я не увидела в отношениях главных героев. Их связывала какая-то роковая нить, — не благодаря чему-то, а вопреки. Фильм порывистый, но в то же время почти статичный, экспрессивный, но при том по большей части ровно меланхоличный. Закономерный, в какой-то момент даже безжалостно, но ровно настолько, насколько такой бывает сама жизнь. О том, куда может привести эта жизнь, если жить порывом, балансировать на лезвии бритвы, и не идти на компромиссы, и о том, как просто переступить черту, но совершенно невозможно пересечь ее в обратном направлении.

«Мы даже не двое людей, мы две половины, курсирующие вокруг зияющей дыры в нас обоих, делающей нас другими. Но когда мы встретились, мы, наконец-то, стали целым. И если мы не можем сохранить и удержать наше счастье, мы режем себя снова на половины» — сказала Сильвия Теду тогда, когда ей казалось, что она справилась со своим горем, и готова воскреснуть. Какие верные слова, но как поздно они сказаны… «Несвоевременность- вечная драма, где есть он и она»- пел когда-то Тальков. И в судьбе Сильвии Плат эта несвоевременность сыграла роковую роль. Ту роль, которую уже никогда не переиграть.

Главные роли в фильме сыграли Гвинет Пелтроу и Дэниел Крейг, прославившийся ролью агента 007 в последних бондианах. Крейг сыграл точно, емко, отразил все грани противоречивой натуры своего героя, но были моменты, когда я ему не верила, или не могла понять по его глазам, о чем говорит его взгляд. Тем не менее, это та роль, которой он может гордиться, и в роли Теда Хьюса он раскрылся для меня как драматический актер, гораздо более глубокий и неоднозначный, чем просто обладатель голубых глаз и фактуры Бонда. Гвинет Пелтроу же сыграла гениально. Я видела много фильмов с ее участием, но такой не видела ее еще никогда.

Ее героиня- порывистая, эмоциональная, чувственная, мечтательная, с течением времени- порою депрессивная, но не гневно экспрессивно, а холодно, мрачно депрессивная, живущая в своем мире, и несколько потерявшаяся в мире этом. Она переживает несколько волн разочарования, взрывы ревности и половодья горечи и отчаяния, и каждое чувство, каждую эмоцию, на каждой волне ее интенсивности, Гвинет играет по-разному, -тонко, пронзительно и несколько отрешенно, что придает ее героине особые черты. Сколько взглядов, выражающих боль, отчаяние, надежду, подозрительность, ревность и борьбу с самой собой- тысячи, и каждый особенный, пронзительно точный и безапелляционно бьющий в самое сердце. Тонко и сильно одновременно, эмоционально, и сдержанно, с надеждой и отчаянием, с любовью и ненавистью- Гвинет сумела показать зрителю полный спектр противоречий, раздирающих натуру ее героини, во всей их эмоциональной нестабильности и в то же время последовательности. Я даже не думала, что она может быть такой сильной драматической актрисой, и этот фильм стал для меня открытием.

Резюме: не позитивный фильм о сложных взаимоотношениях, тонкостях жизненных перипетий, творческих поисков и о том, как сильно может изменить жизнь целой семьи один необдуманный поступок. Фильм не динамичный, но для тех, кто любит поэзию, понимает психологические драмы и ценит высококлассную актерскую игру- фильм обязательно рекомендуется к просмотру.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии История Сильвии Плат, которая была одаренной поэтессой, но неприспособленной к жизни. ЕЕ отношения с мужем, так же поэтом, Тедо Хьюзом от романтических со временем переросли в непонимание и Сильвия не нашла другого выхода как покончить жизнь самоубийством.

Жизнеописания знаменитых людей бывают либо очень динамичными, наполненные яркими моментами, либо медлительными и наполненные множеством символов. «Сильвию» я бы отнес ко второй категории фильмов. Практически в фильме ничего не происходит. Внезапный романтический порыв быстро угасает и фильм переходит к описанию рутинной семейной жизни и поиску Сильвией Плат самой себя. Она ищет выхода, но не может его найти и тогда она предпринимает попытку досрочно закончить этот марафон. В общем, для меня фильм показался довольно скучным зрелищем. Все бы было вообще удручающим если бы не потрясающая игра Гвинет Пэлтроу. Если вы все еще считаете, что она не умеет играть, а всякие призы, доставшиеся ей (хоть и за другие фильмы) чистое совпадение, то я скажу, что вы явно ошибаетесь. Посмотрите «Сильвию», там Гвинет раскрывает весь свой актерский диапазон, умело показывая и эмоциональные сцены, и еле заметные нюансы.

6 из 10