Кутти (2010)

Kutty (2010) 18+


О фильме

Море, девушка, забытый дневник на песке… Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает… Он говорит «Я люблю тебя!», а она отвечает «Я тебя ненавижу!» и садится к другому на мотоцикл. Но настоящий мужчина, хоть и выглядит как заморыш, своего добьется. Ведь они, настоящие, и любят по-настоящему, а значит, подвиги не за горами. .. Официальные женихи! Обережно, двери зачиняються!

Подробная информация

Слоган Feel my Love
Страна Индия
Жанр мелодрама
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 14 января 2010
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 157 мин. / 02:37
Рейтинг Кинопоиска /
Рейтинг IMDB 4.70 / 106
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Vincent Ashokan, Шрия, Срайнэт Л., Рада Рави, Раджялакшми, Дхануш, Самир Даттани
Роли дублировали
Режиссер Mithran Jawahar
Сценарий Сукумар
Композитор Деви Шри Прасад
Художник Chaitanya Rao, М. Прабхакаран, М. Прабхахаран
Монтаж Кола Бхаскар
Оператор К. Баласубраманиам
Участники съемочного процесса Кола Бхаскар, Vincent Ashokan, Шрия, Chaitanya Rao, Срайнэт Л., Деви Шри Прасад, М. Прабхакаран, Рада Рави, Раджялакшми, К. Баласубраманиам, Дхануш, Mithran Jawahar, М. Прабхахаран, Самир Даттани, Сукумар

Страны производства фильма

  • Индия (14 января 2010) - 0

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок За гением во след несётся свора довольно заурядного повтора.
Текст реценизии Видимо успех «Арьи» так сильно вскружил голову Сукумару, что он решил принять активное участие в создании римейка этого фильма. У меня, ярой арьиной поклонницы, это обстоятельство поначалу вызвало только недоумение и вопрос: «Зачем?». А трейлер к «Кутти» вообще не располагал к приятному просмотру, ибо я не увидела там ничего нового, а наоборот, моим глазам предстала картина, всецело копирующая моего любимого «Арью». Вот тут-то, меня и торкнуло. Находясь в состоянии полного негодования, разыскиваю этого «Кутти», намереваясь провести сличительный анализ. Час просмотра настал и вот, что я увидела.

- Его мама родила, или руками сделали?

Сюжет. Римейки, конечно, я и прежде видела, но фильм, скопированный до мелочей, попался мне впервые. Почти кадр в кадр была рассказана история Арьи, только вот на месте главных героев красовались новые лица и были изменены некоторые декорации. Видимо, Сукумар не очень сильно перетрудился, работая над сценарием. Ему всего-то и потребовалось, что сменить имена и несколько слов в диалогах. Однако шарм «Арьи» был безвозвратно утерян. Передо мной предстал совершенно другой фильм. Да, сюжет идентичен, но атмосфера… Для тех, кто не прикасался к «Арье», раскрываю некоторые подробности. Итак, место действия — колледж. История, конечно, любовная. Арджун, гроза колледжа, присмотрев себе девчонку — недотрогу и пригрозив ей самоубийством, заставляет признаться ее в любви к нему. Она особо не сопротивляется и покорно за ним везде следует. Как однажды… к ней подкатывает другой студентик, сует ей в ручки цветочек и говорит: «Я тебя люблю», прямо на глазах у офонаревшего Арджуна. Тот естественно в бешенстве. Найти и уничтожить наглеца! А Кутти возьми, да и заяви: «Ага, сомневаешься, значит, в искренности вашей любви». И все, прилип к парочке, как банный лист. И чего этим добивается? Гита его, типа, ненавидит. Арджун рвет и мечет. Сам же Кутти, создавая впечатление безмерного счастья, в душе горюет. Вот такие вот непростые взаимоотношения у этой троицы.

Естественно зритель должен встать на чью-либо сторону, но вот кому достанутся все симпатии — это полностью заслуга мастерской игры актеров. А вот вам и первое отличие. Если в «Арье» Сукумар был не только сценаристом, но и режиссером (можно сказать, сам фильм родил, сам выростил и сам же выкормил), то к «Кутти» он прицепился лишь в качестве сочинителя истории. Отсюда делаем вывод, Митран Дживахар все-таки не хотел, чтобы мы путали его детище с оригиналом. И добавил он в фильм темных красок. И это сразу бросается в глаза. По сравнению со светлым и домашним «Арьей», «Кутти» выглядит немного поблекшим и безжизненным. А некоторые сцены, вообще были беспощадно обрезаны. Между прочим, очень даже нужные сцены. Конечно, если вы смотрите этот фильм, не познакомившись прежде с оригиналом, то можете и не заметить этого печального обстоятельства. Но, может быть, и у вас появится такая мысль: «- А почему это некоторые эпизоды обрываются на самом интересном?». Но это было бы не так грустно, если бы главные герои, а вернее актеры, их играющие, с блеском не вытащили фильм на своем неподражаемом таланте. Но, увы! Чуда не случилось.

- Есть ли кто-нибудь, кто переживает за него?

Герои. Меня очень удивила наигранность всех персонажей. Давненько я не видела, чтобы кто-то так непрофессионально работал. Чувство было такое, что в фильм пришли исключительно дебютанты, которые впервые видят камеру и изо всех сил стараются, чтобы их заметили. Это касается, как второплановых, так и некоторых главных героев. Детишки вообще были ни к селу, ни к городу. Хотя их появление в фильме должно было поспособствовать раскрытию образа Кутти. С Арьей это сработало 100%-но. Милый парень с детской непосредственностью завоевывал окружающих, даря только положительные эмоции. А его тесное общение с ребятишками только усиливало понимание того, что этот взрослый на вид мужчина в душе еще такой ребенок, которому хочется, чтобы все вокруг были счастливы. И от этого его собственные душевные страдания вызывали у меня слезы жалости. С Кутти же этот номер не прокатил. Ну никак он не был похож на взрослого ребенка. А как ни крути, сюжет все же упирается на чувство жалости, возникающее у зрителей по отношению к главному герою и стойкому желанию знать, что все у него будет хорошо. Но лить слезы по Кутти мне не хотелось. Еще ужасно раздражала его подружка. Я поначалу даже не могла понять, парень это или девушка. Короче, друзья у Кутти были какие-то неправильные. Но это все мелочи, самое главное — это игра тех троих, чья история намеревалась поразить до глубины души.

Актеры. Верна фраза, что все познается в сравнении. И вот, какой вывод я сделала из всего того, что увидела в двух этих фильмах — эмоциональность должна быть в меру. Помню, что сетовала на Анурадху Мехту в «Арье». Мол, почувствительнее могла бы быть. А теперь вижу, что все-то там было как надо. И нечего мне было на девчонку наезжать. Ее холодность по отношению к Арье заставляла проникнуться к нему с еще большим сочувствием. А вот Шрия такого эффекта не добилась. Ругая Кутти, она в то же самое время смотрела на него чуть ли не с виноватым видом. Я не чувствовала ни ее ненависти, ни раздражения и ни каких-либо других негативных эмоций. Самир тоже на право и на лево размахивал руками, однако, по сравнению с Сивой из «Арьи» казался этаким несмышленым мальчишкой, который вряд ли способен на какой-то самостоятельный серьезный поступок. Хотя, не буду отрицать, что играл, в принципе, неплохо. Ну, а Дхануш… У меня сложилось такое впечатление, что роль Кутти не для него. Некоторые моменты он, если честно, запорол. Мне так и хотелось сказать: «- Дайте человеку самовыразиться!». Римейк римейком, но зачем было заставлять его копировать Аллу? Дханушу это не удалось. Временами он просто напросто раздражал, а к концу фильма и вовсе расквасился. В его взгляде не было любви, а улыбка не трогала сердце. Итак, если об Арье я могу сказать — милый улыбчивый паренек, то мои впечатления о Кутти таковы — странный навязчивый малый, с которым мне вряд ли захотелось бы остаться наедине.

Музыка. Деви Шри Прасад прискакал в проект, вслед за Сукумаром, и порадовал нас… двумя песнями — близняшками, зажигательной Life a Jaali Than и странной Kannu Randum. Клипы мне как-то особо не запомнились, что странно, ибо в южно-индийских фильмах музыкальные шестиминутки получаются довольно интересными и красочными.

Итог. «Кутти», к сожалению, оставил меня равнодушной. А позиции «Арьи» до сих пор остаются непоколебимыми.