Бесконечность (2005)

Stricteternum (2005) 18+


О фильме

Отнюдь не новая идея (наследование традиций французского сюрреализма) этого фильма компенсируется прекрасной постановкой. Затерянный где-то в неизвестности домишко… Засыпанная снегом машина (единственная связь с цивилизацией)… Мужчина, который безнадежно пытается починить средство передвижения до наступления очередного снегопада… И его невыносимо скучающая жена… Постоянное повторение одних и тех же фраз…

И вдруг понимаешь, что эти люди — всего лишь фигурки из домика в стеклянном шаре. А творец бесконечного снегопада — женщина, чья рука периодически встряхивает шарик в попытках развеять скуку от пребывания в какой-то далекой заснеженной глуши, в то время как ее муж тоже тщетно пытается починить свое средство передвижения до наступления следующего снегопада…

Подробная информация

Слоган
Страна Франция
Жанр короткометражка, фэнтези
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 2 августа 2005
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 8 мин.
Рейтинг Кинопоиска 7.516 / 31
Рейтинг IMDB 6.90 / 51
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Карин Пиното, Laurent Natrella, Энн Кесслер
Роли дублировали
Режиссер Дидье Фонтан
Сценарий Дидье Фонтан
Продюсер Ширли Роуз
Композитор Кристиан Гобер
Оператор Кристоф Грелье, Рафаэль Бош
Участники съемочного процесса Ширли Роуз, Кристиан Гобер, Кристоф Грелье, Карин Пиното, Laurent Natrella, Рафаэль Бош, Дидье Фонтан, Энн Кесслер

Страны производства фильма

  • Франция (2 августа 2005) - 0

Участники съемочного процесса

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Потрясающая короткометражка, затрагивающая экзистенциальные вопросы бытия и существования. Что есть мы? Что есть происходящее вокруг нас? Что есть реальность? И как отличить реальное от навеянного? Всё это вопрос суггестии или принцип вечного уробороса, где всё движется по кругу.

Лента притягивает с самого начала своей искусственностью. Мужчина чинит машину, припорошенные снегом ели, домик, больше похожий на картонный. Дом, ограда, садовые гномы на улице кажутся бутафорскими. Одежда на мужчине кажется актёрским реквизитом, а не повседневной одеждой. Ядовитый цвет волос жены, которая выглядывает в окно, чтобы спросить, не починил ли муж машину только подтверждают наигранность образа и ситуации. Её глаза густо накрашены. В своём приталенном платье с круглыми бусами на шее, она похожа на куклу из коробки.

Кажется, что мужчина только изображает починку авто: после первой же неудачи он возвращается в дом, который шокирует своей обстановкой. Это похоже на психоделическую комнату из фильмов ужаса. Салатовые обои в белый горошек, со шкафами встроенными в стены. Сами шкафы сделаны из чего-то похожего на обувные коробки. Мужчина ищет определённый гаечный ключ под номером 32, но находит только набор с ключами-близнецами, идентичных тому, который он держит в руках.

Жена укоряет мужа в том, что они здесь в этой глуши. Им остаётся только ждать снегопада, надеяться на починку машины. Чувствуется, что этот разговор ведётся не первый раз, словно по написанному сценарию. После они обмениваются ролями, где теперь муж укоряет жене, что они застряли в этой глуши. Эдакий театр абсурда, где смысл жизни не ясен.

Ссору прерывает неясный грохот. Весь дом трясётся, словно от шагов: приближается что-то гигантское. Камера наводится вбок, и мы наконец-то замечаем, что всё это время в углу комнаты сидела девочка с нарисованными глазами поверх век, и теперь она открыла глаза.

Возможно, вы видели что-то подобное, что-то подобное уже восхищало, пугало, ужасало или шокировало вас. Возможно, вы просто были удивлены. Уверяю, что быть подобным, не значит быть идентичным. Просмотр этой ленты крайне увлекателен своим импрессионистическим началом. Цвета, краски, образы и мелкие детали, вроде русских матрёшек на полках, затронут в вас что-то новое, неведанное доселе.

9 из 10