По ту сторону кровати (2008)

De l'autre côté du lit (2008) 18+


О фильме

Подробная информация

Слоган Donne-moi ta place et prends la mienne.
Страна Франция
Жанр комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России $459 206
dvd_usa
Премьера в мире 10 декабря 2008
Премьера в России 7 мая 2009, «Каскад»
Релиз на DVD 4 июня 2009, «Союз-Видео»
Релиз на Blu-ray 3 сентября 2009, «Союз-Видео»
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA
mpaa
Время 93 мин. / 01:33
Рейтинг Кинопоиска 6.802 / 4134
Рейтинг IMDB 5.20 / 1 039
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Фильм снят по одноименной книге Аликса Жиро де л`Эна.
В главных ролях Ролан Жиро, Клемо Кутюр, Жюльет Арно, Дэни Бун, Франсуа Винчентелли, Антуан Дюлери, Софи Марсо, Анни Дюпре, Нинон Могер, Дельфина Ривьер
Роли дублировали Александр Новиков, Игорь Тарадайкин, Пётр Иващенко, Елена Соловьева, Ольга Голованова
Режиссер Паскал Пузаду
Сценарий Аликс Жиро Де л’Эн, Грегуар Виньерон, Паскал Пузаду
Продюсер Эрик Йехельманн, Марк Миссонье, Оливье Делбоск
Композитор Эрик Невё
Художник Ариан Одуар, Филипп Чиффре
Монтаж Сильви Гадме
Оператор Пьер Гилл
Участники съемочного процесса Пьер Гилл, Александр Новиков, Илья Бледный, Игорь Тарадайкин, Пётр Иващенко, Борис Токарев, Ольга Зверева, Ярослава Турылёва, Владимир Герасимов, Елена Соловьева, Алексей Колган, Алёна Ивченко, Ольга Голованова, Ролан Жиро, Рафаэль Дюлери, Клемо Кутюр, Джинн Дюлери, Шарль-Франсуа Пузаду, Анастасия Сампсидис, Анико Чавачавадзе, Клод Пузаду, Мишель Дюлери, Аликс Жиро Де л’Эн, Люсьен Дюлери, Матильда Пенин, Джерри, Мари-Лор Бертелин, Жюльет Арно, Бланш Рейналь, Виктория Станьи, Ариан Одуар, Эрик Невё, Сандрин Ле Берр, Тони Готье, Томас Уве, Дэни Бун, Сильви Гадме, Эрик Йехельманн, Грегуар Виньерон, Франсуа Винчентелли, Антуан Дюлери, Филипп Чиффре, Софи Марсо, Мари-Кристин Демарест, Марк Миссонье, Арсен Моска, Оливье Делбоск, Изабель Танакил, Петронилла Мосс, Армель, Клод Брекот, Барбара Шульц, Анни Дюпре, Эрик Фратичелли, Франсуа Берлан, Ариель Семенофф, Натали Бойло, Марсаль Курсье, Микаэла Ми-Сук, Изабель Жаке, Филипп Бенард, Паскал Пузаду, Оливье Бельмондо, Винсент Ясинский, Арно Лемар, Нинон Могер, Патрик Пальмеро, Дельфина Ривьер, Рафаэл Камбрей, Мариус Коллуччи, Сэмюэл Амар

Страны производства фильма

  • Франция (10 декабря 2008) - 0
  • Франция (18 декабря 2008) - 0
  • Бельгия (7 января 2009) - 156
  • Франция (7 января 2009) - 1
  • Швейцария (7 января 2009) - 0
  • Германия (6 февраля 2009) - 0
  • Украина (7 мая 2009) - 0
  • Швейцария (18 июня 2009) - 0
  • Германия (28 января 2010) - 0
  • Швеция (30 января 2010) - 0
  • Аргентина (4 мая 2010) - 0
  • Австрия (25 июня 2010) - 29
  • Польша (2 июля 2010) - 114
  • Италия (20 августа 2010) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Дисфункциональные отношения, Жена, изменяющая мужу, Изменяющий муж, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Пение в машине, Семейные отношения, Смена ролей, Супружеская измена

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Не ищи лучшего
Текст реценизии Сюжет очень остроумный и весёлый. По ту сторону кровати очень точное название. Ариана — отчаянная домохозяйка, крутится как белка в колесе уже 10 лет к ряду и мечтает о лучшей жизни которая кажется проходит мимо неё. Юго — владелец крупной компании, законченный трудоголик, сутками напролёт проводит в офисе, и не видет как растут его дети. Каждый из супругов считает что их бремя тяжелее другого и так больше жить нельзя. «Оба» решаются на отчаянный поступок ради спасения брака. Поменяться всем: работами, автомобилями, обязанностями, даже сотовыми телефонами.
Сказано — сделано. В семье начинается уникальный эксперимент, который должен длиться в течение целого года.
Правда эксперимент получился не совсем удачным. Но принёс таки свои плоды.

Обилие розового на мой взгляд имеет свой смысл. Нужно жить в реальном мире и не искать лучшую сторону где-то на другой стороне кровати.

Фильм рекомендован к просмотру со своей второй половиной, потому как ничего кроме позитива он не оставляет.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Французское кино все таки не поддается объяснению. Наблюдать за жизнью французов невероятно интересно, так как нам это все не знакомо. Они проще, по крайней мере такое впечатление создается, они всегда красивы, по крайней мере женщины, они обаятельны, они… Ну, думаю можно много всего сказать. Комедию «По ту сторону кровати» нельзя обходить стороной, если вы хотите посмотреть качественную европейскую комедию. Здесь нет пошлости, здесь есть сюжет, здесь есть чему поучиться.

Конечно, главной причиной моей заинтересованности фильмом была Софи Марсо. В этом фильме я увидела ее с еще одной стороны. Ее мимика, как она менялась и становилась «мужчиной», даже когда она грустила хотелось улыбаться ее милому личику. Дэни Бун весьма гармонично смотрелся в паре с Софи. Много смеха вызывало то, как он постепенно начинает становиться на место жены… Прятать шоколадки под подушкой, выщипывать волосы между бровями и т. д.

Это невероятно легкий, остроумный и милый фильм. Надеюсь, что таких фильмов во Франции будет выходить побольше.
Оценка 1
Заголовок Покажется ли жизнь прекраснее, если лечь на другую сторону кровати и посмотреть на все с иной точки зрения?
Текст реценизии Ариана — мать двоих детей и по совместительству жена преуспевающего бизнесмена Юго, думала, что да, покажется, потому и попросила судебного исполнителя, который пришел составить акт о просрочке окончания ремонта в их доме, помочь им заодно поменяться жизнями: работами, чековыми книжками, автомобилями… Оказавшись на месте другого, считала она, мы сможем победить рутину, неизбежную после десяти лет совместной жизни, когда чувствуешь себя не иначе, как белкой в колесе…

Но… Она не подумала о тех проблемах, которые зачастую правят нашими жизнями: как отнесется руководство компании ее мужа к новой начальнице, и как руководить целой компанией вообще? Как будет чувствовать себя муж, продавая бижутерию разным дамочкам среднего возраста? И как дети отнесутся ко всему этому?

Ко всеобщему изумлению этот безумный эксперимент принесет-таки свои плоды. Правда, не совсем те, которых от него ждали…

Хороший фильм, который не дает задуматься о суете вокруг, а полностью погружает в сюжет, не дает ответы на вопросы о жизни и смерти, зато дает почувствовать себя чуточку счастливей.
Оценка 3
Заголовок Фильм смотрится на одном дыхании
Текст реценизии Хотя сюжет и не эксклюзивный, согласна, и тему обмена телами, положениями, обязанностями и т. д. уже невозможно представить по-новому, но представить это настолько интересно и увлекательно — это у создателей «Кровати» точно получилось. Я не могла оторваться от экрана, честное слово, все полтора часа. Софии Марсо просто приковывает к себе внимание, по-настоящему очаровательная, обаятельная актриса. Ее муж по фильму Дэни Бун просто неподражаем с его большими добрыми честными глазами, которые выражают столько эмоций, что уже и слов не надо. Они сыграли отличную, немного чокнутую семейную пару.

Думаю, этот фильм точно оценят по достоинству любители тонкого французского юмора и иронии. Знаменитый французский шарм присущ даже французским фильмам — этот не исключение. Он действительно очаровательный. Фильм оставляет о себе стопроцентное летнее беззаботное позитивное впечатление.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Французская семья.
Текст реценизии Приятная европейская комедия, не направленная на получение высоких кассовых сборов. Интересно было посмотреть на Софи Марсо как на актрису комедийного жанра. Оказалось, что роль жены-матери на грани развода ей очень даже к лицу.

Сюжет очень незамысловат, я бы даже сказал несколько примитивен, но в целом картину это не портит. Здесь, мы видим более «интеллектуальную» версию обмена телами. Видно, что самим актерам нравиться то что они делают.

Многие вещи, которые позволяют себе герои, с точки зрения здравого смысла совершенно не рациональны — наверное, здесь чувствуется этот пресловутый французский шарм.

Удивлен, что саундтрек к фильму был подобран итальянский, причем саундтрек этот прямиком из 80-ых (наверное это была одна из любимых песен режиссера в свое время).

Фильм не претендует на то, чтобы называться «серьезным кино», идеально подходит для просмотра в поезде/самолете/машине и т. д.

7 из 10.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии За опереньем ярких фраз,
Не разглядеть подчас
Души моей, щемящую тоску.


Французское кино — особое кино. В частности, комедии. Многими с детства знакомы и любимы чудесные фильмы с Пьером Ришаром, Луи де Фюнесом и другими актёрами. Какое-то особое невероятное настроение передаётся нам от их героев. Франция, её лёгкость и загадочность, вкус сыра и пьянящий аромат вина манит нас, отчасти всё проходит через кино! Для нас — это окошко в абсолютно иной мир!

«По ту сторону кровати» — несмотря на достаточно неоднозначное название, безусловно заслуживает внимания. Вот она — Франция! И вот они — французы! С виду непримечательный Дэни Бун, которого я, кстати, вижу на экране впервые, и роскошная Софи Марсо — великолепный дуэт. Они смогли создать и показать отношения между мужчиной и женщиной в браке, в новом и удачном ключе!

Никаких криков и споров, грубости и циничности, даже тогда, когда возникает проблема. Фильм пропитан любовью от начала и до конца. Решение может быть легче, чем вам кажется! «По ту сторону кровати» показывает как бывает просто найти ответ!

Мы видим яркий и красивый комедийный сюжет. Я бы даже осмелилась назвать это кино — сладким, но ни в коем случае не приторным!

Достаточно смены декораций, и все сразу может измениться — ход времени, поток эмоций.
Оценка 3
Заголовок Настоящее французское кино
Текст реценизии Название фильма наталкивает на совсем другое его содержание, но когда удается заметить надпись «Софи Марсо» в актерском составе — все встает на свои места !

Очень милое и приятное французское кино про семейные отношения, которые рано или поздно коснуться всех и каждого, ну или по крайней мере многих.

На чашу весов ставятся семейные заботы жены и работа в преуспевающей компании мужа. Понимая трудность ситуации и кризис отношений, супруги решают на год поменяться обязанностями полностью и посмотреть, что из этого выйдет. Каждый считает свои заслуги более весомыми, а в итоге получается, что и жена, и муж с достоинством справляются со всеми трудностями, но потеряв саму суть взаимоотношений и контакт с детьми. Мораль фильма такова: каждому свое, свои занятия, свои дела, просто нужно более внимательно подходить к обязанностям каждого и не выбирать «более лёгкое» которое в итоге таким может и не оказаться.

Фильм получился весьма интересным и добрым, с трогательными моментами и хорошей игрой актеров. Понравится как старшему поколению, так и более молодому.
Оценка 1
Заголовок Необходимое обаяние
Текст реценизии «По ту сторону кровати». Для уха, привыкшего к преобладанию заатлантического кино, подобное название с дуру может показаться сию секунду ориентирующим на дешевенькую во всех смыслах комедийку с элементами квазипорнографического характера. Смешно даже звучит.

А на самом деле — французский «made in» и имя исполнительницы главной роли Sophie Marceau. Согласитесь, уже возникает любопытство. Интересно посмотреть фильм, который определенно не может быть полуторачасовым пустячком за n-цать рублей. Притягивают и легкий флер французской кинотрадиции, и обещания шарма актрисы. Притягивают и.. что же получается?

А получается, что сидишь перед экраном и благодаря красивой операторской съемкой с вертолета взор перемещается по легкой карусельной траектории к зеленому городку одно- и двухэтажной Франции. Домик преуспевающего бизнесмена и совершенно измученной незаметностью своей непростой жизни домохозяйки его супруги. Детишки. Все взаправду. И с по умолчанию легкой улыбкой в каждом витке кинопленки. Она опаздывает отвозить детей в школу. Он целыми днями в офисе. Она не успевает того и этого по хозяйству, он не успевает жить с семьей. Нарастает объяснимый конфликт. И в один из самых нужных моментов в одной из супружеских голов рождается мысль поменяться местами. Во всем. Отсюда рождаются и приключения. Не пересказываю.

Картина определенно удачная. Участие известной француженки в дуэте исполнителей главных ролей придает необходимое обаяние чему-то нематериальному, что присуствует во всяком небесталанном продукте. Не спешащий никуда, незамысловатый, но вместе с тем изысканный (не новаторский — просто изысканно-утонченный) будничный сюжет. Красивые дворики, интерьеры, не отвлекающие от актерской игры, чем так часто страдает насыщенный визуальными эффектами киномодерн. У французского кинематографа снова получилось вытащить зрителя из голливудской альтернативной реальности и дать подышать ему озонированным воздухом нормальных живых аллей после дождика. И просто посмеяться добрым, естественным комедиям нашей жизни. Может быть, даже угадать в сюжете что-то из собственного сценария судьбы. Ну и, разумеется, не потерять при том ни толики оптимизма. Приятного просмотра!

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Веселый фильм о совершенно обычной семье, в которой муж полностью поглощен своей работой, в то время как жена следит за домом и детьми. Кажется, все идет вполне по плану, но несмотря на это, семья рушится.

Очень яркий и неординарный фильм, актёры подобраны безупречно, но все-таки чего- то не хватает, возможно, концовка слишком предсказуема.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Забавно
Текст реценизии Очень интересная идея. Но не новая. В психологии, наверно, есть уже такая методика — меняться ролями и посмотреть друг на друга со стороны. Но поменяться всем, я считаю, что-то очень неожиданное и новое. Фильм очень лёгкий и позитивный. Не скажу, что это уморительная комедия, но улыбнуться всё же заставит. Чего только стоит сцена, когда муж приезжает к жене на работу в малюсенькой и розовой машинке… Только поменявшись всем они поняли, чем занимается каждый из супругов и каких трудов это стоит.

Всё же эту романтическую комедию стоит посмотреть со своей второй половиной, мило улыбнуться и… сделать выводы.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Музыка объединяет
Текст реценизии Мне в этом фильме, почему то запомнилась… песня, итальянская песня. Хочу отметить, итальянская песня во французском фильме. Причем, ставшая заглавной песней фильма, как я поняла (наверняка, кто-то из съемочной группы был итальянцем).

Как вдохновенно подпевала главная героиня, в исполнении Софи Марсо, песне звучавшей из автомагнитолы, что-то это напоминает, подумала я и вспомнила ещё один замечательный фильм «Дневник Бриджет Джонс», где героиня Рене Зеллвегер, так же проникновенно подпевала одной известной песни, при переживании очень ярких эмоций, во время принятия очень важного решения. Складывается впечатление, что песни нам жить и строить помогают.

А вообще очень интеллигентная получилась комедия, честно сказать, по названию, так сразу и не подумаешь.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Великолепный, но все же не шедевральный, фильм. Он позволяет окунуться в очаровательно-волнительную жизнь одной французской парочки, которая живет, попрошу заметить, в очень милом доме с маленькими детишками. Очень добрый фильм, поучительный. Особенно для тех, у кого наступил кризис в семейных отношениях. Картина берет не заурядным смыслом, а легкостью сюжета. И для заядлых киноманов, которые цепляются за глубоко философское начало в фильме, сия картина придется по душе. Лично мне было очень приятно наблюдать за этими забавными персонажами. Да, пожалуй, цветовая гамма располагает к просмотру, это я говорю, как отчасти творческая личность.

И смотрите хорошее кино, никак иначе.
Оценка 3
Заголовок Как пережить кризис 3,5,7…., лет брака? Посмотрите и станет ясно.
Текст реценизии Эта легкая французская семейная комедия о том как просто иногда бывает понять близкого нам человека, если этого действительно захотеть.

Она-домохозяйка, мать двоих детей и по совместительству продавщица ювелирных украшениий с выездом на дом. У нее свой ритм жизни: утро, дети, школа, работа, прачечная, школа, дети, дом, ожидание мужа с работы… Все идет по накатанной, все отработано и у всего есть свой порядок.

Он — успешный бизнесмен, с прекрасной репутацией и кучей деловых партнеров.
Его утро начинается когда дети и жена еще спят, день проходит чередой переговоров и деловых обедов, а вечер заканчивается дома, когда дети спят, а жена вымотана до предела.

Он считает, что жена не устает, она — что муж по собственной воле так много работает.

И вдруг они решаются на эксперимент: папа теперь играет роль мамы, и наоборот.
Конечно не все выходит сразу, но спустя время, он успешно понимает женщин-домохозяек, она- мужчин бизнесменов.

И все бы хорошо, но они уже заигрались в эти игры… Измены, недопонимая, конфликты…

Все заканчивается благополучно, это же комедия, но доля поучительного смысла в этом фильме есть, бесспорно!
Оценка 1
Заголовок Поменяться местами и разумом…
Текст реценизии Очередная лёгкая на восприятие и на ум комедия о месте в жизни мужчины и женщины (причём буквальном), на этот раз выпущенная в свет французскими гениями сентименальности и романтизма.

Фильм смотрится на одном дыхании и после себя оставляет лишь только светлую улыбку на лице и неожиданно возникшие тёплые чувства. К кому? — Наверное, к кому-то близкому, родному. Человеку, которого по-настоящему любишь, уважаешь и ценишь. Что ж, на то она и весенняя комедия, чтобы встряхнуть со зрителей остатки оков коварной и холодной волшебницы-зимы… Это я к тому, что, возможно, не все ещё пробудились и разнежились под чудесным весенним и ласковым солнышком. Ах, о чём это я?… Итак, непосредственно к сюжету, который, к слову, воспринимается как нечто уже знакомое. Да-да, мне сюжет чем-то напомнил недавний фильм «Люовь-морковь», который уже и вторую часть в своём репертуаре имеет. Чем-то, хоть и не всем, но всё же напоминает. Семейный кризис, дрязги между мужем и женой, которые повторяются с завидной регулярностью вот уже какое время. А может, пришло время поменяться? И понять, наконец, что и у мужчины, так и у женщины свои проблемы, дела, суета, и прочее, и прочее, мешающее спокойному житию-бытию. Как своему, так и супруга.

Очень приятная и вдохновляющая на собственные подвиги концовка заставляет зрителя влюбиться в главных героев, не оставляя, по сути, ему другого выбора. Не знаю, кому как, и у кого какие вкусы, но эта картина мне однозначно понравилась а потому, на вопрос «Смотреть или не смотреть» отвечу коротко и ясно: «Разумеется, и Вы не пожалеете!» 9 из 10.
Оценка 1
Заголовок По ту сторону кровати.
Текст реценизии По ту сторону кровати.

Забавная милая комедия. Про семейную жизнь, про обязанности мужчины и женщины. Напомнило нашу «Любовь-морковь», благо в этом фильме в силу не вступало магическое волшебство, а просто желание сохранить брак и договор, имеющий юридическую силу, по которому муж и жена обменялись ролями, включая машины, обязанности и работы. Теперь она — глава фирмы по оборудованию, он — продавец ювелирных украшений. Самое смешное, что у него теперь розовое авто, сказки на ночь и приготовление пищи. У нее же спрос, предложение, конкурентоспособность компании. Что из этого получилось, смотрите сами. Довольно забавно, к тому же им вечно помогает советами судебный пристав, который в итоге влюбляется в мать главной героини. Этот фильм рассматривает вопрос, чья же участь лучше, у кого больше обязанностей, что кому ближе.

Все заканчивается хорошо, как и положено французским комедиям. Герои понимают, что просто не могут друг без друга, и это самое главное. Как говорится в фильме

-Как вам удалось так долго сохранить свой брак?

-Она мне постоянно показывает, что не может без меня, и я знаю, что без нее не могу.

Секрет прост. посмотреть можно.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Французский шарм — не только в лице обворожительной Софи Марсо, но и во всем духе фильма.

Супруги, прожившие несколько утомительных лет в браке, решились на интересный эксперимент — поменяться местами. К счастью, для этого им не пришлось перемещаться в тела друг друга, а лишь обменяться видами деятельности — жена отправляется командовать крупной компанией, а супруг (Дэни Бун) остается с двумя детьми, пытаясь одновременно купать малышей, готовить ужин, делать уборку и продавать украшения.

Поначалу дело идет туго, героям страшно, а зрителю смешно. Но затем происходит обратное.
В тот момент, когда Юго находит взаимопонимание с детьми, совершает покупки и делает в ремонт доме, а Ариана выводит компанию на новый виток развития и заводит служебную интрижку, — вот в этот момент становится как-то не смешно…

Поменявшись социальными ролями, супруги теряют друг друга, тогда как изначально пытались уберечь свой брак от краха.

Не переживайте о том, что я рассказала вам добрую половину сюжета, — этот фильм стоит того, чтобы посмотреть его от начала до конца, не смотря на предсказуемость истории. Гипертрофированная, но очень жизненная киноистория, рейтинг которой на imdb несправедливо занижен.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок В мистику со сменой тел как-то больше верится…
Текст реценизии В фильме очень хорошая музыка в начале красочных титров. Из-за них я собственно этот фильм и посмотрел — стало интересно, что там, за горизонтом.

Позабавило, как главная героиня при возвращении мужа с работы, представляла его охотником-добытчиком, а себя — женой-индианкой, которая с детьми на радостях стала прыгать вокруг него. Из-за такой вот её фантазии фильм напомнил «Рамону и Бизус» с Селеной Гомез. Не зная, о чём фильм, предположил, что он на таких фантазиях и будет строиться.

Но авторы не стали ходить долго вокруг да около, а сразу же, после малюсенькой завязки (знакомство зрителей с главными героями) ввели фильм в главный его сюжет.

Только основная идея этого сюжета мне не очень показалась правдоподобной. Уж лучше бы их тогда заставили (!) это сделать, а не на добровольных основах. И чтоб это было мистическим образом, как вот Джима Кэрри заставили говорить правду в «Лжеце, лжеце». Или как в российской «Любви-моркови» Кристину Орбакайте вселили в тело мужа.

Но, если Ариадне и Хьюго это пришло в голову — это, конечно, их причуда. Но, ладно бы просто делами поменялись, а зачем меняться телефонами, машинами… они бы уже и одеждой тогда поменялись.

Шуток, как таковых, не запомнил, а просто похвалю фильм за динамичность, нескучность… За гениальную фразу, которую Ариадне посоветовали отвечать на все вопросы подчинённых мужа: «Всему своё время». Ну, и за любовную книгу, которую Хьюго вроде как, читал, и тем самым расположил к себе потенциальную покупательницу бижутерии. Ход не новый, но всегда интересный!

И ещё за забавную (с защемлённой рукой полицейского) и трогательную (с обнималками) кульминацию!

Но в целом, есть и другие, более вменяемые способы узнать, что там, по ту сторону кровати.
Оценка 3
Заголовок А я знаю эту историю с самого детства!
Текст реценизии Как только я прочла синопсис данного фильма, мне тут же показалось, что где-то я подобное уже слышала.

Ну да, конечно же! Помните сказку про то, как жили старик со старухой… Впрочем, стоп, многие сказки бывают про то, как жили старик со старухой. Хотя не в каждой из них старик вдруг начинал ворчать, что мол, он на поле спину гнет, а жена его в это время дома прохлаждается. Ну, а старуха ему в ответ, ладно, давай меняться. Естественно, ничего путного из этого обмена домашними делами не вышло.

Как, к сожалению, ничего путного не вышло и из фильма.

Как известно, французские фильмы (комедии/мелодрамы) обычно бывают милыми и приятными, «По ту сторону кровати» отнюдь не исключение. Но при всей своей приятности, это еще и весьма занудное кино. Местами, при наличие пары-тройки забавных моментов, нам благосклонно позволяют расслабиться. Но все остальное время ты усилено зеваешь и ужасно хочешь нажать на кнопку «стоп». Схватиться за этот спасительный круг, который неизменно готов положить конец всякому плохому фильму на свете.

А ведт посыл-то был. И актеры хорошие (вот из-за Дэни Буна, Софи Марсо и Анни Дюпре я фильм и смотрела), и сюжет, хоть и заезженный, но не настолько, чтобы совсем уж стать неинтересным. Боже мой, да из такой истории еще можно было кой-чего выжать, но авторы явно не старались.

В итоге, старая детская сказка оказалась куда интереснее, что было очень обидно.

6 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии С киноиндустрией творится что-то страшное — она зациклилась на обмене. Здесь, правда, телами не меняются, но суть та же. Занятой мужик и мамаша-домохозяйка махнулись местами.

Однако, учитывая, что тема несвежа, идею авторы все же подобрали неплохую. Ясно, что нужно не только успевать делать свои обязанности, но и уважать чужой труд, который есть, даже если ты его не видишь. Иначе можно с легкостью превратиться в шаблонную домохозяйку-истеричку или вечно отсутствующего трудоголика-муженька. Авторы как бы показывают, как герои, решив поменять саму концепцию семьи, состоящей из этих самых штампованных персонажей, наступают на те же грабли. Только меняются при этом местами. И смысл эксперимента заключается не в том, чтобы каждый герой всего лишь понял свою вторую половину и осознал ее вклад в общее гнездо, а в том, чтобы сумел изменить роль, свою и чужую. Чтобы вышел компромисс, а не две крайности. Согласитесь, хороша задумка. Плохо, что исполнение подкачало.

Все-таки французская комедия — это совсем иная вещь, нежели комедия американская. В последней то сиськи, то письки, то какашки, то блевотина, причем всё это есть как в фильмах для семейного просмотра, так и в картинах для молодежи, типа «Американского пирога». А вот в комедии французской всё очень скромно. Но точно так же, как бесит пошлятина и тошнотина в изделиях соединенно-штатного кинематографа, так же точно здесь раздражает вездесущее «тра-ля-ля», то бишь наигранность и детскость. Супруги, разменявшие сорокез, ведут себя как ребятня в песочнице: гордо и показушно обижаются, картинно ссорятся, надувают губки и куксятся. Хочется выдать им по соске и нажать на Стоп.

Во время просмотра создается ощущения большого количества воды. То ли этому причиной общая размазанность сюжета, то ли неинтересная и как будто бы вообще лишняя любовная линия третьего персонажа, то ли долгие шутки, смысл которых до зрителя категорически не доходит… В любом случае уже на середине начинаешь поглядывать на часы.

Фильм приятен тем, что можно пыриться на всевозможные загородные домики, больше похожие на игрушечные, до того в них все ярко и аккуратно. Поклонникам Софи Марсо тоже будет раздолье. Однако ничего большего, боюсь, тут искать не стоит. А уж гомофобам и подавно обходить данное кино стороной — уж больно сильно муженек ближе к концу начинает напоминать представителя секс-меньшинств.

В целом, такая наивная сладенькая сказочка с кружавчиками из сопелек.
Оценка 1
Заголовок Смотрите вместе с любимыми
Текст реценизии Фильм великолепен в своей легкости и шарме французской манеры — как снимать, так и играть. К счастью, таким ограниченным людям, как неудавшиеся кинокритики — нечего будет сказать про эту ленту — люди без души понять ее не смогут. Как известно — критики, это люди, которые критикуют то, чего не умеют или не могут сами. В фильме, при желании, можно разглядеть и «второе дно» — любовь это, как ни странно — труд. И не самый простой.

Любителям Софи Марсо, ценителям французского кино, поклонникам лирических комедий — эта вещь должна понравиться. Смотрите вместе с любимыми.
Оценка 3
Заголовок Лёгкость необычайная
Текст реценизии Французские комении всегда ассоциируются у меня с чем-то лёгким, естественным и поднимающим настроение. Правда, часто случается так, что от французских фильмов, кроме вышеперечисленного получаешь и ещё что-то. Например строго-правильную мораль, или почву для размышления философской окраски. Поэтому, настраиваешься на что-то большее, нежели обычную порцию изысканного юмора. А потом, чувствуешь разочарования, когда большего как раз и не получаешь.

«По ту сторону кровати» — как раз из той категории фильмов, которые меня разочаровывают.

Нет, я не хочу сказать, что фильм плохой и смотреть его не стоит. Это кино, как и всё, французского производства, очень лёгкое, местами довольно забавное, наполненное красивыми картинками, простым, не затрудняющим мозг, сюжетом и неплохой актёрской игрой. Смотрится легко, весело и непринуждённо. В хеппи энде не сомневается никто. Правда большего, от этой картины, ждать не следует.

Мне кажется с «По ту сторону кровати» плохую шутку сыграла именно черезмерная поверхностность, а так же практическое отсутствие серьёзности, вместе с крайне неудачной концовкой. Именно она не позволила мне отнести этот фильм к положительно оцененным.

Финал говорит нам… Стоп, он вообще ничего не говорит. Его обрубили, не доведя главную сюжетную линию до конца, не сделав выводы и не подведя итоги. И это грусно. Хотело бы понять, для чего всё было затеяно, и к каким результатам привело. А так, приходишь к выводу, что всё было бессмыслено.

А бессмысленность — мне не друг.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Если кризис отношений налицо, то эксперимент может явиться панацеей. В этом убеждают нас герои фильма, такие эмоциональные, простые и сложные. Каждый из супругов взял на себя непривычную роль, творчески проявляясь в ней. Оказывается, скрытые потенциалы дают свои плоды!

Но как не заиграться в новом качестве, как остаться собой и не наломать дров, если забыть о самом важном, что соединяет людей? Пусть на это ответит громкоговоритель полицейской машины, когда других средств просто нет. И наши симпатии к героям станут оправданы.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок Легко ли ценить свою жизнь?..
Текст реценизии Сюжет про «поменяться местами» уже был использован не раз в кинематографе разных стран. Часто это был мистический обмен телами, и героям в буквальном смысле на своей шкуре приходилось испытать, что чувствует другой.

Во французской ленте «По ту сторону кровати» ничего этого нет. Уставшая от быта пара решает поменяться всем — благо их работа позволяет им это сделать. И начинается такой привычный, но всегда неожиданный, милый ряд нелепостей, связанных с обменом жизнью, будь то розовая машина для мужа или деловой обед для жены.

Каждый из героев в этом фильме не столько пытается понять партнера, с которым обменялся жизнью, сколько пытается приспособиться к новой роли, чтобы делать ее хорошо. Возможно, даже лучше, чем вторая половина раньше. И, что интересно, принимая правила игры, которые установил супруг, каждый использует некие свои преимущества, которых у другого быть не может по определению. Например, мужское обаяние у мужа, или взгляд с позиции женщины у жены.

Оказывается, что домашние дела мужчина при желании способен вести даже лучше своей второй половины, а деловая хватка присутствует и у женщин.

Интересно, что, обменявшись жизнями, герои не теряют основных черт характера и остаются легко узнаваемыми. Наблюдающий эксперимент со стороны его ведущий и сам, наверное, удивлен. И все же… Эта комедия не говорит нам, что мужчина и женщина равны в выполнении работы. Нет, домашним хозяйством женщина занимается чуточку лучше, так же как и мужчина — бизнесом. А базовые черты характера героев в итоге берут верх над остальными и возвращают им почти утерянное «я». А эксперимент не то, чтобы позволяет им лучше понять друг друга, нет, скорее позволяет им больше ценить свое место в жизни.

Я бы не сказала, что эта комедия — шедевр, что заставила меня биться в истерике от смеха. Нет, хотя и пару коротких смешков она вызвала. Картина достаточно легкая и милая, фактически такая, какой была бы «Любовь-морковь», сними ее французы. Сказать про актеров, кроме того, что экранный муж отчаянно напоминает Александра Олешко, практически нечего. Все они — хорошо подобранный коллектив, в котором все равны. Наверное, большим плюсом я назову музыкальное сопровождение и картинку — мне понравилось. А так — картина самая обыкновенная. Фильм для семейного просмотра, не более того.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Десять лет брака. Двое детей. Затянувшийся ремонт. Рутина в отношениях. Ссоры и скандалы. Ариадна (Софии Марсо) и Юго (Дэни Бун) знают обо всём этом не понаслышке и молча друг другу… завидуют. Молчать долго не получается, и вот уже странноватый судебный исполнитель составляет контракт, согласно которому супруги обязуются на год заменить друг друга. Везде и во всём. Мамаша Ариадны пытается образумить дочь, дети тихо сходят с ума, а взрослые приспосабливаются к новым условиям.

Очаровательная безделушка. Не более. Софи Марсо по-прежнему милая и красивая, даже когда пытается изобразить «танк по мелколесью» или изнасиловать на ксероксе подчинённого. Дэни Бун, с его честными глазками, мило выглядит в стоптанных тапочках и розовом авто. Сюжет прост и не нов, хотя не очень понятно, зачем двое взрослых людей добровольно решаются на безумную авантюру. Видимо, в этом и есть комедия. Адекватны в фильме только дети, которые устраивают бойкоты, хулиганят и дуются, потому как привычный мир встал с ног на голову.

Безумно. По-французски ни о чём. Мило.
Оценка 1
Заголовок Примитивно и мило, а душу радует!
Текст реценизии Когда я собралась посмотреть этот фильм я подумала, что опять режисеры не придумали ничего лучше как измученный обмен телами, но нет! Еще лучше, в их голову забрела полезная и сумасбродная идея. Что ж… французы!

Восхитительная Софи Марсо, неподражаема.

Я хохотала весь фильм, радовалась и переживала вместе с героями. Фильм пролетел абсолютно незаметно, легко и весело. Мне было искренне жаль детей, ведь взрослые были полностью заняты «новой должностью» и пытались со всем разобраться, привыкнуть.

Но в конце мы обнаруживаем, что папе понравилось быть мамой, а маме….. нет, она поняла что значит не видеть целыми днями детей, не проводить с ними время…

А конец, все ради чего мы смотрим фильм, конечно, милый, прекрасный и счастливый.

10 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Лично я удивлен такому количеству позитивных отзывов. На мой взгляд данный фильм просто откровенный позор французкого кинематографа. Один из самых банальных и не интересных фильмов что мне довелось увидеть в последнее время, а довелось мне увидеть не мало откровенно смешных и провальных фильмов.

Сколько раз уже был обыгран этот сюжет так или иначе. Но ладно магия, которая поменяла героев телами еще как то обьясняет нелогичность последующего сюжета. И герои в конце концов узнают что такое побывать в шкуре близкого человека и столкнуться с его проблемами. Но то что здесь… это просто никуда не годится, сценарий уж простите — просто ущербный. Актерская игра сказать мягко не правдободобная. Все очень посредственно, наигранно и как то не вкусно слащаво.

3 из 10
Оценка 2
Заголовок Штамповый выкидыш.
Текст реценизии Современная литература — это гнусненькое зрелище. То, чем завалены книжные полки в магазинах, по содержанию могут посоперничать с этикеткой освежителя воздуха в туалете, чем с книгами хотя бы 30-летней давности. Мало того, что продукция просто отвратительна, так еще и в следствие этого изменился менталитет у читателей: на замену интеллектуальным утонченным детективам Конана Дойла и Агаты Кристи пришли параноидальные псевдоэпатажные писюльки Дэнов Браунов и прочие бесконечные штамповки, гонящихся за мировым признанием роботов-писателей. Читающим людям не интересно «второе дно», им экшен подавай, экшен! Законы рынка беспощадны и поэтому самые именитые из ныне живущих писателей сидят в подполье и пишут книги, тиражом в несколько тысяч. А остальные только и делают что коммуниздят у коллег оригинальные сюжетные повороты (тем самым превращая их в штампы) да эксплуатируют собственные идеи до посинения. Вот кстати, потрясающий пример.

«По ту сторону кровати» — экранизация одноименного бестселлера для уставших от семейной жизни французских домохозяек в стиле популярных американских комедий про то, как парня заменили девушкой и поставили в комичные и якобы оригинальные ситуации со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но положительных моментов в этом нет: со времен неплохой «Чумовой пятницы» с Джэми Ли Кертис и Линдсей Лохан, в этом жанре не вышло ничего успешного у зрителей, а у критиков и подавно.

Сюжет прост как две копейки. Жили-были Юго и Ариана вместе добрых 10 лет. Потом их отношения мягко говоря, скисли, при этом каждый из супругов завидует другому, мол, у того жизнь легче и его или ее работу может делать даже наитупейшая обезьяна. Ничего умнее не придумав, наши герои добровольно идут на смелый и экстравагантный шаг: меняются рабочими местами. Их никто не принуждает, не шантажирует, они сами с чистой совестью готовы сделать в семье маленькую рокировку и поменять привычное офисное кресло на мягкую домашнюю постель, а засаленные футболки и тапочки на строгий деловой костюм и высокие каблуки. Безусловно, парочку не остановит ни незнание тонкостей работы генерального директора крупной компании, ни отсутствие опыта в работе по дому и продаже бижутерии. И все ради того, чтобы спасти пошатнувшийся брак. Сюжет поражает своей заштампованностью: достаточно посмотреть хотя бы два-три фильма схожего жанра, и любой сюжетный поворот скорее будет вызывать у вас приступ зевоты, нежели подпрыгивание в кресле от удивления.

Есть один забавный момент: больше всего прослеживаются аналогии не с американскими комедиями, законодателями мод в этом жанре, а с неоднозначной дилогией отечественного режиссера Александра Стриженова под названием «Любовь-Морковь». Непонятно, намеренно это было сделано или чисто случайно, но сходство между продуктами отечественного и французского розлива очевидно. Главный герой в исполнении Дэни Буна своим поведением смахивает на Гошу Куценко, а героиня Софи Марсо в некоторых ракурсах очень похожа на Кристину Орбакайте. Да и сюжет развивается по накатанной схеме: от беспробудного кризиса до гармонии в одной маленькой французской семье. Не забудьте добавить двух детишек (обязательно мальчика и девочку), странноватого семейного адвоката, множество нелепых ситуаций, приправить все это дело тонкими французскими шуточками, заменить Москву Парижем и тогда получите на выходе (говорить в нос для придания нужного акцента) «Lubov — Morkov. Made in France»
Оценка 1
Заголовок По эту сторону кровати
Текст реценизии Очередной французский опус. Качественный, добротно сшитый. В одежке комедии положений. Сюжет сложен из: семейная пара, двое детей, разрушающийся брак.

Действие состоит из: для того чтобы сохранить семью (официальная версия) а по-моему, для того чтобы ублажить самомнение главной героини, супруги решаются поменяться местами. И из этого конечно, что-то да получится.

Типичная потуга зажравшегося Запада. В главной роли не очень свежая, но всё та же французская Софи Марсо.