Красный след (1997)

Deathline (1997) 18+


О фильме

Действие фантастического боевика происходит в России будущего, обрисованного весьма интересно. В абсолютно криминальном демократическом обществе, где президент — женщина, в очень неприятную ситуацию попадает американский контрабандист Уэйд.

После очередной операции его и его любимую женщину предает и убивает друг и коллега Меррик. Высший чиновник российской полиции, следивший за ребятами, приказывает сжечь тело женщины, а тело Уэйда воскрешается при помощи определенной технологии.

Расчет очень прост — оживший Уэйд сбежит и будет мстить. А месть будет означать разгром опасной бандитской группировки. Так оно и происходит, но как будут развиваться события далее…

Подробная информация

Слоган In The Future, Death Is Only The Beginning.
Страна Канада, Нидерланды
Жанр фантастика, боевик
Бюджет $5 000 000
Сборы в США $26 869 286
Сборы в мире + $21 661 070 = $48 530 356
Сборы в России $449 186
dvd_usa
Премьера в мире 25 августа 1997
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 93 мин. / 01:33
Рейтинг Кинопоиска 4.735 / 249
Рейтинг IMDB 4.70 / 688
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Марк Дакаскос, Рутгер Хауэр, Майкл Мельманн, Патрик Драйкаусс, Иштван Канижсай, Габор Питер Винс, Рэндолл Уильям Кук, Ильдико Сюч, Аттила Арпа, Ивонн Шио
Роли дублировали
Режиссер Тибор Такач
Сценарий Тибор Такач, Брайан Ирвинг
Продюсер Дэнни Димборт, Брайан Ирвинг, Габор Наги
Композитор Гай Зерафа
Художник Сюзанна Борвендег, Янош Саболч, Иштван Очтос
Монтаж Нил Грив
Оператор Золтан Давид
Участники съемочного процесса Марк Дакаскос, Рутгер Хауэр, Агнес Банфалви, Дэнни Димборт, Майкл Мельманн, Тибор Такач, Патрик Драйкаусс, Брайан Ирвинг, Гай Зерафа, Сюзанна Борвендег, Иштван Канижсай, László Borbély, Аги Маргитай, Габор Питер Винс, Габор Салинджер, Янош Саболч, Рэндолл Уильям Кук, Золтан Давид, Ильдико Сюч, Пал Макрай, Аттила Арпа, Скотт Дж. Атеа, Левенте Лесак, Джон Томпсон, Габор Варади, Майкл Йен Ламберт, Ивонн Шио, Габор Надь, Нил Грив, Роджер Ла Пейдж, Gábor Kocsó, Золтан Коппани, Mercedes Szikora, Anita Neszmenyi, Eszter Tanka, Эллен Ирвинг, Золт Шомодьи, Кристина Дези, Tamás Gyöngyösi, Натали Шанин, Питер Балог, Сэм Перлмуттер, Mark Suveg, Габор Наги, Магда Шеер, Gyula Szekely, Джек Осмонд, Szilvia Bizek, Иштван Очтос, Eva Gyevai

Страны производства фильма

  • Германия (25 августа 1997) - 0
  • Венгрия (24 сентября 1997) - 0
  • Великобритания (22 декабря 1997) - 0
  • Финляндия (Июнь 1998) - 0
  • США (23 июня 1998) - 0
  • Нидерланды (20 октября 1998) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Битва рука об руку, Боевые искусства, Брызги крови, Будущее, Взрыв, Возвращение с того света, Воскрешение, Герой, убивающий женщину, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Двойная роль, Драка, Драка нагишом, Дробовик, Дуэль, Женская нагота (вид спереди), Женщина в лифчике и трусиках, Женщина топлесс, Жестокость, Злодейка, Избиение, Капоэйра, Кендо, Киборг, Кровопролитие, Кровь, Кунг-фу, Любовный интерес, Мертвая женщина на полу, Мертвая женщина с открытыми глазами, Мертвая обнаженная женщина, Меч Катана, Нагота, Независимый фильм, Огнестрельное оружие, Отношения мужчины и женщины, Первый бой, Перестрелка, Пистолет, Полуавтоматический пистолет, Помповый дробовик, Поцелуй, Поцелуй во время секса, Пулемет, Пытка, Раздевающаяся женщина, Решающая схватка, Роковая женщина, Россия, Саспенс, Секс, Секс в кровати, Символ Мессии, Смерть, Соблазн, Сцена стрельбы, Темный герой, Убитая голая женщина, Удар с разворота

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Инфернальная жесть
Текст реценизии Мнение об этом фильме весьма двояко.

С одной стороны это брутальный треш со звездами б класса — Рутгером Хауером и Марком Докаскасом. Фильм насыщен в полной мере боёвками и подобными атрибутами.

И все бы ничего, если бы Россию опять не представляли в особо убогом виде, с гуляющими в тельняжках по кладбищу бесштаными дедами и мед персоналом в красных халатах.

С другой стороны бредовость фильма и придает ему комедийность и если бы не доведенный до абсурда образ России… фильм невозможно было бы досмотреть.

В общем… кто хочет основательно бесполезно поржать — смотрите красный след.
Оценка 1
Заголовок Далёкое и тёмное будущее, коррумпированная власть и криминальный мир, жажда выжить…
Текст реценизии Всего пару дней назад пересмотрел старенький, но довольно-таки привлекательный и вдохновляющий на обсуждение кинофильм, в центре которого — будущее, что привлекательно — тандем Хауэр-Дакаскос и нетипичный сюжет, который пронизывает насквозь весь этот кинофильм от «Альфы» до «Омеги», то-бишь, от начала до конца. Довольно интересно, но изображённое будущее, скажем прямо-таки, не вселяющее радость и оптимизм, показано в самом отвратительном и омерзительном виде — полуразложившаяся культура наряду с прогрессирующей злокачественной опухолью на бельмах властей, чиновников и «света» общества. Что не менее интересно, — то изображение русского, т. е., Дорогие друзья, нашего с Вами общества, — столь гнилого, тёмного и жестокого, словно варвары, сборище, цепляющееся за любой шанс, дабы разбогатеть или попросту выжить.

Так вот, начиная с картинки, внушающей доверительный страх и кошмар в виде наглядного изображения различных слоёв общества и их поведения — типичного и порой, нетипичного людям. Изображены здесь люди не с самой светлой стороны — низкие, подлые, чрезмерно ушлые и тщеславные, что атмосфера недоверия даже соседу пробирает до мозга костей. Что видно сразу — так это сексуальный подтекст, обнажёнка и обилие сцен, в которых герои не стесняются показывать свои прелести и очарования на обозрение зрителям — это говорит либо о культуре создателей фильма, либо о культуре русского народа в будущем, которому забавляться кроме насилия, убийств и секса будет просто нечем.

Вообще, фильм получился куда более серьёзным и проникновенным, чем это можно было бы себе представить на первый взгляд — яркость, граничащая с тьмой, взрывные спецэффекты (отлично смотрящиеся для середины 90-ых), и натуральная, проникновенная игра актёров — всё создано для того, чтоб зритель поверил, понял и ощутил, что может быть, если человечество будет крайне тщеславным, наглым и эгоистичным. Ну и, конечно же, сама изюминка, соперничество между героями Рутгера Хауэра и Марка Дакаскоса, которые сыграли более, чем просто натурально, интенсивно и с огоньком.

Наглый, самонадеянный и попросту негодяйский человек, которого так легко и смело исполнил Дакаскос, противоборствующий на экране с им же обманутым героем Хауэра — куда более честным и смышлёным человеком, сходит на ураган, бешеное явление, которому веришь, которым увлекаешься и премного интересуешься. Эдакое противоборство, жажда мести и справедливости, сражение не на жизнь, а на смерть, проходящее через весь фильм, охватывающее каждый кадр, каждую реплику… Эта жажда справедливости передаётся, ею заражается и зритель, который жаждет наказать, убить, растерзать, уничтожить героя Дакаскоса (не раз слышал, если герой в картине вызывает отвращение и омерзение, значит актёр поистине талантлив, значит он достиг своей цели, вжившись в роль и исполнив, что от него требует фильм и сценарий), и, напротив, как-то помочь и поддержать честного, скромного, но способного дать отпор недоброжелателям героя Рутгера.

Вся сюжетная линия, да и весь фильм пронизан рядом противоречий и моральных вопросов, адресованных непосредственно зрителю — и если зритель желает увидеть то самое содержание, он его обязательно увидит, каждый другой узреет в ленте лишь очередной боевик, ещё одного представителя фантастики. Но, как бы там ни было, из обычной на вид картины, из стандартного боевика-фантастики актёры и режиссёр сделали «нечто» — и это нечто привлекательно, изобилующе и интригующе. Несмотря на то, что зритель не имеет возможности радовать свой глаз ярким будущим, пением птиц и цветением сирени, но жёсткая правда, порой, бывающая лучше сладкой лжи, проникает и пробивает до глубин души — таков получился кинофильм, — брутальным, немного мрачноватым, но ярким в плане действия, игры актёров и стиля преподнесения тех самых событий, развития сюжета от его завязки до эпилога, счастливого эпилога, что не радовать просто не может..

В общем, фильм успел понравиться с первых минут его просмотра и оказался приятным подарком на День моего рождения, брутальным, колким, ершистым, но зато подарком!. Всем и каждому из почитателей фантастических боевиков советую посмотреть, обязательно приглянуться к картине, и не раз обратиться к её просмотру, который не пройдёт бесследно, а затронет фибру, хоть частичку Вашей души, Вашего мозга, Вашего сердца… Я на это надеюсь!
Оценка 3
Заголовок «In The Future, Death Is Only The Beginning.»
Текст реценизии «Красный след» — малобюджетный фантастический боевик с участием Рутгера Хауэра и Марка Дакаскоса, у которых в конце 90-х карьера развивалась не самым удачным образом и оба они прозябали в дешевых фильмах, выходивших сразу на видео. Это кино не стало исключением, потому как посмотреть данное творение Тибора Такача можно исключительно из-за противостояния двух экранных героев, но только фанатам и поклонникам этих некогда успешных актеров.

История фильма рассказывает о двух друзьях-контрабандистах, перевозивших партию компьютерных микросхем. Во время выполнения задания один из них решает распорядиться грузом по-своему и убивает напарника с его девушкой. Погибшего воскрешают в некой лаборатории, дабы коррумпированная власть использовала его в своих целях, но у того совершенно иные планы… В общем сюжет крайне вторичен, предсказуем и с логическими «пробелами», и рассчитывать на что-либо необычайное здесь не стоит. К тому же, действие разворачивается в мрачном будущем в России, которую зарубежные создатели видят и обрисовывают согласно одним и тем же стереотипам. В частности, по их представлениям, русский народ обязательно должен быть со всеми отрицательными чертами характера и являться главным Злом в фильме. Отчасти авторы правы, если обратить внимание на то, что происходит в России в наше время. Но все это было бы простительно, если бы Россия и вся ее обстановка не были бы представлены в особо жутком, «прогнившем», порой даже далеко выходящим за пределы здравого смысла виде, что и является главным минусом. Скажу лишь, что фильм с более убогим и безумным описанием России еще надо поискать.

Положение спасают только главные герои и, с учетом бюджета, неплохой экшен, пусть и не самого высокого качества. Правда, перестрелок не так уж и много, но фильм делают более-менее смотрибельным исполнители заглавных ролей, благодаря которым можно потратить на просмотр полтора часа драгоценного времени. Марк Дакаскос, никогда не забывающий о физической форме, исполнил уже не первую роль антагониста, но это далеко не лучшая его игра. А Рутгеру Хауэру здесь не требовалось усилий передать простой образ героя, добивающегося справедливости, но создается впечатление, что после множества независимых фильмов 90-х он привык перебиваться заработками, автоматически соглашаясь на любую предлагаемую ему роль. Поэтому данное кино большего внимания, чем одноразовый просмотр, не заслуживает.

5 из 10