Переполох в отеле (1931)

Parlor, Bedroom and Bath (1931) 18+


О фильме

В основе фильма — знакомая ситуация: младшая сестра не может выйти замуж, пока не найдется жених для старшей, требовательной и капризной девушки. Поклонник младшей сестры находит недотепу и уговаривает его сыграть роль сердцееда.

Подробная информация

Слоган
Страна США
Жанр комедия
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 28 февраля 1931
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA
mpaa
Время 73 мин. / 01:13
Рейтинг Кинопоиска 6.881 / 42
Рейтинг IMDB 5.90 / 416
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Уолтер Мэрилл, Сэлли Эйлерс, Бастер Китон, Эдвард Брофи, Натали Мурхед, Клифф Эдвардс, Джоан Пирс, Шарлотта Гринвуд, Дороти Кристи, Реджинальд Денни
Роли дублировали
Режиссер Эдвард Седжвик
Сценарий С. Белл, Ричард Шайер, Марк Свон
Продюсер Бастер Китон
Художник Седрик Гиббонс
Монтаж Уильям ЛиВэнвэй
Оператор Леонард Смит
Участники съемочного процесса Седрик Гиббонс, Уолтер Мэрилл, Сэлли Эйлерс, С. Белл, Тайрел Дэвис, Бастер Китон, Эдвард Брофи, Эдвард Седжвик, Натали Мурхед, Джордж Дэвис, Леонард Смит, Клифф Эдвардс, Джоан Пирс, Роберт Э. Хопкинс, Ричард Шайер, Шарлотта Гринвуд, Сидни Брейси, Дороти Кристи, Уильям ЛиВэнвэй, Реджинальд Денни, Марк Свон

Страны производства фильма

  • США (28 февраля 1931) - 0
  • Испания (21 октября 1931) - 0
  • Испания (23 ноября 1931) - 0
  • Португалия (15 марта 1932) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автокатастрофа, Автомобиль на рельсах, Бассейн, Всеобщее достояние, Вылечивание, Дворецкий, Доктор, Кухонный лифт, Ливень с ураганом, Лошадь, Любовное соперничество, Мистификация, Неверие, Невинность, Обозреватель светской хроники, Обязательство, Огонь из оружия, Отель, Отельный детектив, По мотивам пьесы, Поезд, Полиция, Предложение вступить в брак, Пренебрежение вниманием к жене, Путешествие автостопом, Ревность, Садовник, Свадьба, Сестра, Собака, Соблазн, Фургон с сеном, Человек, принятый за другого

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок Говорящий Китон
Текст реценизии - Официант! У этого омара одна клешня!
- Да, иногда они теряют ее в драке.
- Почему же вы не принесли победителя?


«Переполох в отеле» — первый увиденный мной не немой фильм с Китоном. Забавно было услышать его голос и понять, что он напрочь отличается от моих представлений. Но — поговорим о фильме.

Задумка неплохая, хоть оригинальностью и не блещет (впрочем, в тридцатых может и блистала?). Китон — в уже привычном амплуа неудачника по имени Реджи. Но не романтичного неудачника, а какого-то женофоба. Больше всего его смущает отсутствие опыта в общении с дамами. А для его роли донжуана это смерти подобно. Пара проколов — и вот Энжи уже перестает им интересоваться! Тогда у Джеффри рождается гениальный план: нанять женщину бальзаковского возраста и не самого тяжелого поведения, отправить их с Реджи в гостиницу, а следом пустить любопытную Энжи. Поскольку у той мадам опыта хватает, она найдет, чем занять парня, и остается только надеяться, что Энжи заявится в нужный момент. Чтобы недотепа ничего не перепутал, Джеффри даже диктует ему под запись пошаговый план соблазнения.

- А потом, когда будешь помогать ей снять манто…
- Что снять?
- Манто.
- МОнто?
- МАнто!
- МАнто?
- Пиши «плащ»!..


Разумеется, на деле всё получается совсем не так. Получается даже лучше! Потому что за короткую дождливую ночь Реджи успевает пообжиматься с кучей симпатичных дам, а после еще и побегать от разъяренного муженька одной из них, вооруженного пистолетом. После такого, конечно, остается только поверить в его животный магнетизм!

Комедия не такая смешная, как «Паровоз «Генерал», но примерно уровня «Шерлока младшего». Самое смешное начинается в отеле: весь этот переполох, смена партнерш, офигевший портье… На самом деле, напрашивается сделать пьесу «по мотивам». По-моему, было бы очень забавно. А, кстати. Довольно фривольная комедия для тридцатых годов, я как-то ожидала большего от тогдашней цензуры.