Пришельцы в Америке (2001)

Just Visiting (2001) 18+


О фильме

Новая уморительная комедия о приключениях средневекового рыцаря и его слуги, попавших из XII века в наше время. В голливудской версии знакомые герои из французской комедии «Коридоры времени» граф Тибо и его слуга Андре из-за ошибки мага попадают в современный Чикаго.

Там они встречают прапраправнучку Тибо Джулию, и она помогает им вернуться из сумасшедшего XXI века в свое время. Чужие в мире машин и компьютеров, Тибо и Андре производят маленький переполох в большом городе.

Подробная информация

Слоган They're not just from another time, they're from France.
Страна США, Франция
Жанр фантастика, фэнтези, комедия
Бюджет $35 000 000
Сборы в США $4 781 539
Сборы в мире + $11 395 193 = $16 176 732
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 6 апреля 2001
Премьера в России 13 сентября 2001, «DVD Group»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 88 мин. / 01:28
Рейтинг Кинопоиска 6.651 / 6648
Рейтинг IMDB 5.60 / 10 444
Рейтинг мировых критиков 33
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Съемки фильма проходили весной и летом 1999-го года в живописных районах Великобритании, в Чикаго, и эпизодично в штате Невада.
Идея о создании американского римейка родилась, когда продюсеры Джон Хьюз и Рикардо Местрес отправились в Париж, чтобы встретиться с творческой командой — Кристианом Клавье, Жаном Рено, Жан-Мари Поиром и Патриком Ледо — самой успешной французской комедии.
В главных ролях Малкольм МакДауэлл, Кристиан Клавье, Жан Рено, Тара Рид, Кристина Эпплгейт, Бриджит Уилсон, Джордж Плимптон, Джон Эйлуорд, Мэтт Росс, Мартин Аистроп
Роли дублировали Денис Беспалый, Владимир Антоник, Леонид Белозорович, Татьяна Весёлкина, Марианна Шульц
Режиссер Жан-Мари Пуарэ
Сценарий Жан-Мари Пуарэ, Кристиан Клавье, Джон Хьюз
Продюсер Рикардо Местрес, Джон А. Амикарелла, Патрис Леду
Композитор Джон Пауэлл
Художник Пенни Роуз, Даг Крэйнер, Джон Д. Джеффрис ст.
Монтаж Майкл А. Стивенсон
Оператор Юли Штайгер
Участники съемочного процесса Дальвин Щербаков, Олег Форостенко, Александр Новиков, Александр Клюквин, Никита Прозоровский, Артем Карапетян, Денис Беспалый, Владимир Антоник, Леонид Белозорович, Светлана Старикова, Ольга Плетнёва, Татьяна Весёлкина, Борис Токарев, Лариса Некипелова, Дмитрий Филимонов, Виктор Рождественский, Марианна Шульц, Оливер Форд Дейвис, Пенни Роуз, Ричард Хашимото, Даг Крэйнер, Сергей Балабанов, Роберт Гленистер, Келси Грэммер, Наталья Казначеева, Лаура Кокс, Малкольм МакДауэлл, Ричард Бреммер, Ларри Ньюманн мл., Карен Ваккаро, Лу Меза, Жан-Мари Пуарэ, Кристиан Клавье, Жан Рено, Юли Штайгер, Брайан Грин, Игорь Копченко, Рик Сарабиа, Лиза Харрисон, Майкл Скевес, Клифф Бэрри, Мэрлин Доддс Фрэнк, Таб Бэйкер, Уильям Букстон, Дэррил Энрикес, Эрик Мейерс, Питер Джаноси, Рич Коменич, Джон Пауэлл, Росс Гибби, Фелипе Камачо, Рикардо Местрес, Мэтилок Гиббс, Тара Рид, Клер Уэлш, Рэндолл Пол, Джон Хьюз, Дэнни Голдринг, Лина Иванова, Джейн Гэлловэй Хейтц, Женнифре Дюмон, Марк Финни, Кристина Эпплгейт, Александр Хотченков, Бриджит Уилсон, Билл Бэйли, Джон А. Амикарелла, Лиза Додсон, Джон Д. Джеффрис ст., Даг Баррон, Сьюзэн Мюррэй, Лоренцо Клемонс, Патрис Леду, Майкл А. Стивенсон, Донна Палмер, Молли Прайс, Джеймс «Айк» Ейчлинг, Адам Шоу, Сара Бэдел, Эндрю Елиас, Валери Гриффитс, Джордж Плимптон, Джина Александр, Элли Вейнгардт, Крис Гиллеспи, Мишель Хёрст, Грег Фицпатрик, Джон Эйлуорд, Седрик Янг, Мэтт Росс, Алексис Лоре, Анджелина Грэйс, Эрик Авилес, Софи Грэхэм, Мэтт Фурлин, Фредерик Усар, Рут Уинблад, Дэниэл Миллер, Брэд Харбо, Сюзанн Петри, Пол Коннелл, Энн Луиз Захри, Криспин Харрис, Алан Шоу, Алан Копишке, Уильям Дамбра, Карл Райт, Ребека Луиз Смит, Доун Кристиан, Наоми Армстронг, Джанетт Бикертон, Эмили Димер, Стив Оуэн, Мэттью Суссман, Альбена Додева, Эрик Скотт Гулд, Ричард Бертон Браун, Трэйси А. Дойл, Томас МакЭлрой, Александра Каплан, Роберт Штайнман, Рой Бутчер, Чет Николс, Майкл Хулихан, Уитни Снид, Мартин Аистроп, Джо Мартин, Кендра Торган, Франческа Ветрано, Хелен Каро, Дрю Энн Карлсон, Кевин Тейс, Джордан Теплитц, Венди Джонсон, Амо Гулинелло, Энн Харрис, Кевин МаКларнон, Мадлен Фишман, Суюн Ким, Бо Сапфорд, Люси Блэр

Страны производства фильма

  • США (6 апреля 2001) - 887
  • Бельгия (11 апреля 2001) - 102
  • Франция (11 апреля 2001) - 1
  • Греция (18 мая 2001) - 0
  • Венгрия (28 июня 2001) - 101
  • Польша (13 июля 2001) - 18
  • Германия (26 июля 2001) - 32
  • Корея Южная (13 сентября 2001) - 0
  • Нидерланды (4 декабря 2001) - 0
  • Исландия (25 января 2002) - 0
  • Великобритания (8 февраля 2002) - 159
  • Турция (8 февраля 2002) - 159
  • Кипр (1 марта 2002) - 1
  • ЮАР (15 марта 2002) - 0
  • Швеция (22 марта 2002) - 0
  • Кувейт (16 апреля 2002) - 0
  • Австралия (9 мая 2002) - 0
  • Дания (24 мая 2002) - 0
  • Финляндия (31 мая 2002) - 1
  • Филиппины (3 июля 2002) - 0
  • Филиппины (24 июля 2002) - 0
  • Аргентина (6 августа 2002) - 0
  • Испания (23 августа 2002) - 140
  • Норвегия (4 сентября 2002) - 0
  • Чехия (19 сентября 2002) - 22
  • Япония (30 ноября 2002) - 0
  • Италия (21 мая 2003) - 0
  • Португалия (17 апреля 2011) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Альтернативная история, Альтернативная линия времени, Битва на мечах, Дракон, Изменение истории, Крик Вильгельма (звуковой эффект), Крутящийся топор, Левитация, Метеоризм, Независимый фильм, Путешествие в будущее, Путешествие во времени, Ремейк, Ремейк французского фильма, Ремейк, снятый режиссером оригинала

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок «Доблесть — наше кредо!»
Текст реценизии Жил на свете рыцарь в сверкающих доспехах,
О любви бессмертной рыцарь тот мечтал.
Только вот однажды, к невесте своей ехав,
По дороге в западню ведьмы он попал.


Можете посчитать, что я сошла с ума, но «Пришельцы в Америке» для меня редкий случай, когда ремейк мне нравится больше. Конечно, тут сыграло свою роль масса факторов. Возможно потому, что французскую версию я начала смотреть с «Коридоров времени», только потом узнав, что была еще и первая серия. Кто знает.

Однако, в американской версии меньше сюжетных ходов и зрителя не пытаются путать, хоть и смешить особо не стараются.

Во многих эпизодах шутки можно назвать сортирными.

Да что там, пустить газы в американской комедии — святое дело! Так что придется смириться.

Потому что фильм не такой уж пошлый, и пусть не очень смешной, но в тоже время легкий.

А поклонникам настоящей французской комедии посмотреть тоже будет на что, поскольку созерцать на экране Кристиана Клавье уже одно удовольствие.

Во время просмотра я не смеялась, но улыбалась то и дело, к тому же романтичемкая составляющая оказалась очень приятной.

Приятной, даже приятненькой бы я назвала и саму картину, и приятного просмотра желаю и вам, дорогие мои зрители.

P.S. Любимые цитаты 1) Мой отец пьяница, матушка горбунья, брат карлик а сестра шлюха. Я не хочу возвращаться. 2) Хочу носить клевые прикиды из Европы по сниженым ценам. 3) У женщин в нашем роду львиные сердца.



7 из 10
Оценка 1
Заголовок Рыцарь останется рыцарем всегда и везде!
Текст реценизии Такое случается нечасто, когда римейки фильмов получаются удачными, но фильм «Пришельцы в Америке» — это наглядно показал.

Ощущения от просмотра самые положительные. Огромное спасибо сценаристам и все съемочной команде: убрали лишнее, добавили юмора, акцентировали внимание на проблемах доблести и долга. К тому же, фильм имеет вполне определенную законченность. Французский вариант требовал продолжения, которое так и не было снято, а здесь все закончено и даже показана дальнейшая судьба всех героев.

Лучших момента, на мой взгляд, два: когда граф Тибо учит свою пра-пра-правнучку сражаться. Здесь чувствуется величие момента, когда в этой простой, скромной женщине, просыпается героиня. Граф же показал себя здесь просто удивительно стойкой, несгибаемой натурой. Он знает, что не сможет вернуться домой и старается стойко это перенести! Вторым замечательным моментом фильма является бунт слуги Андре, когда он требует! (это очень важно, какая перемена происходит с ним в это времени) оставить его и отпустить! Это переворот, бунт! Это замечательно! Низкий поклон Жану Рено и Кристиану Клавье за эти моменты.

Также следует отметить саундтрек к фильму, по-моему, музыка подобрана совершенно точно к месту и времени.

Этот фильм можно пересматривать и он не надоест, потому что гении французского кино и в Америке останутся гениями.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Из средневековой Англии в современные США
Текст реценизии Уже не в первый раз американские кинематографисты берутся за удачные в европейском прокате ленты французского производства переносят их на свой менталитет и пытаются заработать на этом денег. Деньги они, конечно же, зарабатывают, но вот в прокате всё чаще с треском проваливаются. Ремейк блестящей французской комедии «Пришельцы» 1993-го года не стал исключением из приличного списка подобных неудач.

Хотя американцам надо отдать должное, так как заменить Жана Рено и Кристиана Клавье, исполнителей главных ролей, просто невозможно и их присутствие явно указывало на интерес со стороны зрительской аудитории хотя бы в Европе, а вследствие и прибыль от посещения кинотеатров и продажи телеправ на ведущие каналы телевидения. Плюс оставили постановщиком Жана-Мари Пуаре. То есть таким образом американцы внесли французского шарма в истинно свою комедийную историю.

В 2001-ом году «Пришельцы в Америке» не были признаны нашим отечественным зрителем, так как практически всё оказалось щаблонным и не таким искромётным, как в известнейшей ленте 1993-го года. Однако, в дальнейшем в Голливуде вообще такое чувство иссякнет фантазия для создания интересных ремейков (вспомним абсолютную идентичность «Девушки с татуировкой дракона» — самый яркий и животрепещущий пример, когда всё переснято «один в один»). Так что теперь «Пришельцы в Америке» даже и неплохо смотрятся, хоть идеи присутствуют.

Не понравился в 2001-ом году фильм ещё и из-за того, что доморощенных звёзд Голливуда никто не увидел. Кристина Эпплгэйт участвовала в основном в сериалах (кстати, сыграла она плоховато, француженки, пусть и не такие красивые, как она, были явно сильнее), Тара Рид была ещё начинающей актрисой, полновесной заменой Мари-Анн Шазель не стала, но роль-то у неё явно отличалась и здесь вот ей многое удалось, Бриджет Уилсон была уже многими забыта, хоть её наблюдали в культовой «Смертельной битве», вот после «Пришельцев в Америке» стало ясно, почему ей не удалось стать звездой или хотя бы актрисой первого эшелона. И понравился Мэтт Росс, понравился он неожиданной ипостасью в этой истории, немногие ожидали подвоха. А Малкольму МакДауэллу роли средневековых колдунов весьма идут.

В защиту «Пришельцев в Америке» скажу, что, кроме присутствия новых идей, за что откровенным созданием фильма под копирку ну никак не назовёшь, есть и хорошее оформление, приятная съёмка, добротное музыкальное оформление и нет затянутости. Для многих станет комедией на один раз, но даже этого одного раза она стоит.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Из Франции с любовью
Текст реценизии Ах, этот колдун! Опять он что-то напутал

С утверждением, что «Пришельцы» — это самая успешная французская комедия, не поспоришь. А всё потому, что Жан Рено и Кристиан Клавье — самые настоящие комедианты. Мне очень нравились первые два французских фильма о странствиях мессира Годфруа и его оруженосца Жакуя. Поэтому римейк, даже в чисто голливудском виде, воспринял на ура.

Критика в новый фильм про двух забавных пришельцев из средневековья, посыпалась, как из рога изобилия. Что, мол, испортили классику. Вот как звучит, главный довод против римейка. В корне с этим не согласен. Как могли испортить фильм, если главные актёры перенеслись в новую вариацию. Поменяв лишь только свои имена. Теперь это граф Тибо, и его слуга Андре. Да, они расширили свою географию путешествий во времени, теперь они попадают в Чикаго. Но в этом нет ничего плохого. Жан Рено по прежнему здоровый и смешной, что не может не радовать. Да, Кристиан Клавье в этом фильме стал вести себя тише. Его бенефисом стали именно «Пришельцы 2: Коридоры времени». Но фильм всё равно нельзя назвать плохим. Если ты полюбил этих героев, уже из далёких 90-х как я, то ты будешь радоваться очередной встречей с ними на экране. А их опять будут путать с современными сородичами, и укачивать в машине.

«Пришельцы в Америке» — это даже не римейк, а современная, модернизированная версия, культовой французской комедий. Которая хоть и уступает предыдущим оригинальным фильмам, но всё равно смотрится с неподдельным интересом и задором на лице. Лично мне, нравятся все три фильма. Для меня они, как одно единое целое. Комедия под которую можно отдохнуть, и вдоволь посмеяться.

8 из 10
Оценка 2
Заголовок Типично американская комедия
Текст реценизии С первых минут просмотра бросается в глаза типичная для американских фильмов доработка оригинального сюжета. Например, сцена насилия в полицейском участке, когда лежащих Жана Рено и Кристиана Клавье «весело» избивают полицейские, линия измены и вопиющей распущенности общества, пронизывающая весь фильм.

Вот только зачем нужны именно эти, так характерные для Америки повороты и доработки сюжета, ведь фильм совсем не об изменах и насилии. Примеров можно привести массу, стоит лишь сесть за просмотр этой картины.

Считаю данный фильм бездарным подобием хорошей и доброй комедии.
Оценка 2
Заголовок Это пОшло
Текст реценизии Перед просмотром ожидал продолжения (третьей части), одной из крутейших комедий (что давало надежду в конце второй). А в итоге, получил, бредовую компиляцию предыдущих частей. Даже не могу описывать всё, от чего меня воротило (долго), но думаю, верные поклонники оригинала меня поймут.

Понятно, что в Голливуде не могли, не попытаться заработать на, заведомо интересном и обкатанном материале, НО зачем же та грубо и пОшло? Ну сняли бы, в крайнем случае достойное продолжение. Да и сама идея, что они после «допинга» оказались в США!!!

Короче 1 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Кошмар! Просто ужас! Ну как можно из прекрасной французской комедии с тем же режиссёром, теми же главными актёрами, почти с тем же сюжетом сделать такой бездарный ремейк.

Французский фильм «Пришельцы» (и её не мении качественный сиквел) — это безумно весёлая, симпатичная, временами даже гениальная комедия. А здесь всё до отвращения слабо и глупо. Сценарий, видно, писали специально для американских зрителей, не врубившихся во французский юмор: всё чудовищно глупо, предсказуемо, заштамповано, с большой порцией любимого американцами сортирного юмора. Что там в титрах делает Джон Хьюз вообще не понятно.

Но актёры… Жан Рено и Кристиан Клавье прекрасные французские. Зачем им надо было губить себя в таком? Ну могли бы сыграть лучше, тем более те же самые роли они уже играли.

Умоляю вас! Не надо тратить время на этот бездарнейший ремейк. Лучше в сотый раз пересмотреть «Пришельцы» и «Пришельцы: коридоры времени».

1 из 10
Оценка 2
Заголовок Проходим мимо
Текст реценизии Ремейк не всегда получается лучше оригинала. И это именно тот случай. Первое, фильм явно выглядит намного слабее первых двух частей. А именно сценарий очень уж подкачал. Если ранее все шутки и сюжетная линия были умело склеены между собой, то здесь это совершенно разрозненные понятия. Юмор сам по себе (иногда даже не по теме), а сюжет вообще ближе к концовке такое ощущение лепили из того что было. Да и сам юмор и мимика у американцев получилась отвратительно. (такие фильмы должны быть только французскими) и следовательно весь шарм испарился. К актерам претензий никаких, что сказали, то и сделали. Насколько уважаю Жана Рено и Кристиана Клавье, но все же не стоило им играть в этом фильме.

Американцам только вестерны и боевики снимать. Комедии явно не их конек. Если бы не видел в титрах режиссера — Жан Мари Пуаре, вообще не понял бы, что это его картина. Как будто подменили человека. Людям, которым полюбились первые две части — смотреть только для ознакомления и сравнения. А тем кто не видел Пришельцы и Пришельцы 2 — не тратить время и настроение. Проходим мимо!

3 из 10
Оценка 3
Заголовок Фифти-фифти
Текст реценизии Фильм оставил странное впечатление. Не сказать, что он такой уж плохой, потому что посмеяться можно вдоволь, но и замечательным его не назовешь.

«Пришельцы», коими названы средневековый рыцарь и его слуга, с самого начала показались странными. Особенно рыцарь (к слуге претензий нет) — и в свое время, и в 21 веке, он вел себя как-то неестественно. Не знаю, как другим, но лично я не поверила, что именно таким мог быть рыцарь раньше, даже если это просто фильм и просто комедия. Извините, не впечатлило при всем уважении к Ж. Рено. А сцена с избиением в полицейском участке так вообще сбило с толку — как же так, как такое может быть?

И это еще при том, что все недочеты просто «на лицо» — не нужно особо стараться, чтобы увидеть их и оценить. Поэтому мое мнение таково — фильм разделился на две части, где я вижу как плюсы, так и минусы. Могло быть лучше, правда…

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Бездарность
Текст реценизии Для меня большой вопрос, что это за фильм. Очередная неудавшаяся попытка экранизировать Французскую комедию.

Что это было — остается загадкой. И как они попали в Средневековье, чтобы затем по ошибке колдуна переместиться в Америку, дабы исправить ошибку (приняв зелье, они перелетают в Францию (!) — остается большим вопросом. Что произошло после того, как они «переместились не туда, куда нужно» — не сказано.

«Пришельцы» и «Пришельцы 2» более качественны в плане передачи сюжета. Кстати говоря, мне первая часть «Пришельцев» понравилась больше. А тут все наиграно и вызывает отвращение при просмотре.

Если это — продолжение, судя по названию, неясны некоторые поведенческие моменты актеров. Ведь они были знакомы и с «повозками» и с «ящиком трубадуров». Зачем же они снова кромсают машины, ломают телевизоры?! Память у них что-ли после каждого принятия зелья ошибается? Смотреть одно и то же неинтересно.

Жан Рено и Кристиан Клавье — великолепный дуэт. Здесь же они свой талант запороли.

Только не нужно говорить о том, что это новые приключения. Единственное, за что можно картину похвалить — это качественная съемка.

Этот ремейк — сплошное разочарование.

Ставлю самый низкий балл из тех, которые поставили остальные этой картине.

0 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Ну не знаю…. Мне «Пришельцы в Америке» понравились больше, чем во Франции.

Почему? Сама не знаю. Да да да, сюжет типично голливудский, но все легко и красиво. И намного меньше визгов и криков, которые были у них во Франции. У меня во время просмотра возникало желание просто заткнуть уши и сказать Шшшшшш! Пришельцев 2 я вообще вскоре выключила. Сюжет мне показался высосанным из пальца, простите конечно! Но это уже ваш выбор, и ваше дело, на что потратить свое время.

Советовать ничего не буду, а лишь выражаю свое мнение.