С шиком (1973)

A Touch of Class (1973) 18+


О фильме

Лента о двусмысленных ситуациях, в которые попадает женатый англичанин Стивен Блэкбёрн, пытающийся беззаботно провести время вне семьи и его своеобразном романе-соперничестве с незамужней Викки Аллессио.

Подробная информация

Слоган Not since Gable battled with Colbert and Hepburn battled with Grant has comedy been such fun. Watch Segal take on Jackson.
Страна Великобритания
Жанр комедия, мелодрама
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 20 июня 1973
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA рекомендуется присутствие родителей
mpaa PG
Время 109 мин. / 01:49
Рейтинг Кинопоиска 7.023 / 63
Рейтинг IMDB 6.50 / 1 340
Рейтинг мировых критиков 90
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Сек Линдер, К Кэллан, Надим Савалха, Пол Сорвино, Майкл Элвин, Мэри Барклай, Ева Карпф, Гленда Джексон, Джордж Сигал, Иэн Томпсон
Роли дублировали
Режиссер Мелвин Фрэнк
Сценарий Мелвин Фрэнк, Джек Роуз, Марвин Фрэнк
Продюсер Мелвин Фрэнк, Роджер Мур, Питер Бил
Композитор Джон Кэмерон
Художник Алан Томкинс, Теренс Марш, Рут Майерс
Монтаж Билл Батлер
Оператор Остин Демпстер
Участники съемочного процесса Лиза Вандерпамп, Мелвин Фрэнк, Сек Линдер, Дэвид Хили, Роджер Мур, Джон Кэмерон, К Кэллан, Давид де Кейзер, Джеймс Пэйн, Алан Томкинс, Гей Браун, Надим Савалха, Пол Сорвино, Дональд Хьюлетт, Майкл Элвин, Мэри Барклай, Джон Стэрлэнд, Остин Демпстер, Карл Оутли, Майкл МакВей, Ева Карпф, Фелипе Солано, Питер Кларк, Гленда Джексон, Хильдегард Нил, Теренс Марш, Билл Батлер, Питер Бил, Найджел Кингсли, Стюарт Дэймон, Samantha Weysom, Джордж Сигал, Джек Роуз, Иэн Томпсон, Рут Майерс, Эдвард Кемп, Марвин Фрэнк, Antonio Merchan, Ребекка Де Лос Рейс

Премии фильма

  • Оскар, 1974 год (us) - Лучший фильм
    Лучший адаптированный сценарий по мотивам ранее не опубликованного материала или документальных фактов
    Лучшая песня — «All That Love Went to Waste»
    Лучший саундтрек к драматическому фильму
  • Золотой глобус, 1974 год (us) - Лучший фильм (комедия или мюзикл)
    Лучший сценарий
    Лучшая песня — «All That Love Went to Waste»
  • Британская академия, 1974 год (uk) - Лучшая женская роль (Гленда Джексон)
    Лучший сценарий
  • Сан-Себастьян, 1973 год (es) -

Страны производства фильма

  • США (20 июня 1973) - 0
  • Швеция (1 октября 1973) - 0
  • Германия (ФРГ) (12 октября 1973) - 0
  • Аргентина (1 ноября 1973) - 0
  • Португалия (15 ноября 1973) - 0
  • Дания (26 декабря 1973) - 0
  • Япония (30 марта 1974) - 0
  • Испания (17 июня 1974) - 0
  • Финляндия (13 сентября 1974) - 0
  • Венгрия (22 апреля 1975) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Бои быков, Боли в спине, Гибралтар, Гольф, Двойная жизнь, Доктор, Драка, Дружба, Концерт, Курорт, Кэдди, Лондон, Англия, Машина в аренду, Модельер, Неверие, Независимый фильм, Отель, Пари, Поездка на такси, Продюсер фильма, Роман, увлечение, Свадьба, Собака, Софтбол, Сохо, Лондон, Страховой агент, Телеграмма, Тщеславие

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Забавная английская комедия про незамужнюю женщину, уверенную, сильную, которая крутит роман с женатым мужчиной. Они едут на неделю в Испанию, где ссорятся, орут друг на друга, мирятся — ну знаете как это бывает) — и продолжают встречаться, уже вернувшись в Лондон.

Первая половина фильма была интересной, насыщенной, смешной, а вот вторая, когда комедия плавно перетекла в мелодраму, к тому же банальнейшую, разочаровала…

Фильм в свое время был отмечен номинацией на Оскар за лучший фильм и сценарий, а Гленда Джексон, исполнившая роль «язвительной яппи», получила статуэтку (к моему удивлению). Она была конечно неплоха, но явно не на Оскар.

6/10
Оценка 3
Заголовок Офсайд
Текст реценизии Как известно, Англия — родина футбола. «При чём здесь футбол?» — спросите вы. Да, фильм — английский, но в картине, главный герой играет по выходным во вполне себе американский бейсбол. А что если попробовать символичную фантазию сравнения — отношений между мужчиной и женщиной и командным взаимодействием футболистов.

Идеальные отношения — это как игра мячом в одно касание, ты подаёшь реплику или жест, а на «другом конце» её интуитивно понимают. На секунду предсказывая манёвр партнёра, ты вправе ожидать такого же откровения-открытия и от него. Самое главное — играть в одной команде.

Есть ли у героев картины- подобное взаимопонимание, отнюдь, ровно наоборот. Два человека с что называется — «прошлым», для одного из которых «прошлое» является — ещё вполне «настоящим», становятся заложниками собственной интриги. Случайная связь- ставшая чувственной иллюзией, захлебнётся в эгоцентрической страсти персонажей. Зачем им всё это? Им просто стало скучно?

Мы говорим 70-е- подразумеваем феминизм, а героиня Гленды Джексон именно «такая». Нагловатая, самоуверенная и холодная «железная леди», делающая «тюфяка» из своего американского любовника. Не знаю заслужила ли её роль «Оскара», но вполне отталкивающий образ был создан вполне талантливо.

И как всё у англичан, данная лента — «та ещё комедия». Вывернутые наизнанку детали любовной игры, обрастают тут чёрным сарказмом, приоткрывая жалюзи вожделенной темы- «о чём говорят мужчины» и покрывая семейные добродетели «саваном лжи». Битва полов, начинается «от ножа» сексуальных упрёков и заканчивается шутками постельных сцен. И если ещё кто-то считает, что самая несмешная вещь в жизни человека- это секс, то данный фильм развеет это устоявшееся мнение. Тут «смешно» даже их пошловато-лиричное расставание(если у вас здоровое чувство цинизма, конечно), не смешна только сама кинолента в целом- позиционирующая себя почему-то комедией.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Нечто большее, чем просто комедия
Текст реценизии Как давно я искала этот фильм! Когда-то давно, лет 15 назад, я однажды посмотрела его по ТВ и сразу влюбилась. «Нечто большее» — так он назывался. К сожалению, больше его не показывали, а мои поиски были напрасными. И вот, совсем недавно — бинго! — я наконец-то его отыскала. Под названием «Как в лучших домах». Но как ни назови, суть от этого не меняется — это замечательное кино!

Я так боялась, что мои первые давние впечатления окажутся ошибочными, но я не только не разочарована, а пребываю в полном восторге.

Прежде всего это, конечно, — великолепный дуэт актёров Джорджа Сигала и Гленды Джексон. Сигала я видела ещё в одном фильме в компании с Редфордом, не помню названия, но это и всё, а ведь он, как выяснила я, был очень востребованным и популярным в 60-е и 70-е годы. Очень обаятельный и талантливый актёр.

Гленда Джексон — вообще «тёмная лошадка» для меня. С удивлением узнала, что она дважды (!!!) обладательница Оскара, один из которых получила за роль в этом фильме. Не говоря уже о том, столько у актрисы номинаций на различные премии. Хотя она прежде всего состоявшаяся театральная актриса.

Кроме замечательных актёрских работ, фильм подкупает неподдельной искренностью, теплотой, чудесным юмором. Диалоги, эти словесные перепалки героев — просто блеск.

И хотя жанр фильма определён здесь как «комедия», это не в меньшей степени мелодрама, а иногда — и драма. Кроме поднятия настроения, он заставляет и задуматься, и после его просмотра остаётся какое-то щемящее и светлое чувство.

10 из 10