Обитатели (2005)
The Tenants (2005) 18+
О фильме
В ветхом нью-йоркском доме, предназначенном к сносу, остался только один жилец Гарри Лессер, писатель, отчаянно пытающийся закончить свою книгу. Впрочем, зря Гарри надеется, что он остался один и что ему никто не помешает. Чуть позже, тот же дом избрал своей резиденцией еще один писатель Уилли Сперминт. Он пришел в эти живые развалины, чтобы в полном покое разобраться со своим бурным прошлым
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (Апрель 2005) - 0
- США (26 октября 2005) - 0
- США (3 февраля 2006) - 0
- США (7 марта 2006) - 0
- Австралия (4 декабря 2007) - 0
- Финляндия (1 июля 2008) - 0
- Исландия (12 марта 2009) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Дэнни Грин (Danny Green)
- Актеры Harry Lesser - Дилан МакДермотт (Dylan McDermott)
- Актеры Willie Spearmint - Снуп Догг (Snoop Dogg)
- Актеры Irene Bell - Роуз Бирн (Rose Byrne)
- Актеры Levenspiel - Сеймур Кэссел (Seymour Cassel)
- Актеры Mary Kettlesmith - Ники Дж. Кроуфорд (Niki J. Crawford)
- Актеры Sam Clemence - Элдис Ходж (Aldis Hodge)
- Актеры Anna - Линда Лосон (Linda Lawson)
- Актеры Young Cop - Стефен Джаред (Stephen Jared)
- Актеры Jacob 32 - Лас Алонсо (Laz Alonso)
- Актеры Janine - Даниэль Лозю (Danielle Lozeau)
- Актеры Stage Actor - Кристофер Мэй (Christopher May)
- Актеры Guy in Cafe - Ричард Пачеко (Richard Pacheco)
- Актеры Female Partygoer - Карима Уэстбрук (Karimah Westbrook)
- Актеры Male Partygoer - Ламонт Бентли (Lamont Bentley)
- Актеры Oskar - Майк Боланд (Mike Boland)
- Актеры Glinda - Нирен ДиНардо (Nirene DiNardo)
- Актеры Party Goer - Карла Гловер (Carla Glover)
- Актеры Ali - Abud Kadid
- Актеры Featured Male Partygoer - Брайант Пирсон (Bryant Pearson)
- Актеры Wiley - Мэтт Сарно (Matt Sarno)
- Актеры Hitman - Jevin Smith
- Продюсеры - Крис Бонджирн (Chris Bongirne)
- Продюсеры - Джон МакАдамс (John McAdams)
- Продюсеры - Элиза Салинас (Elisa Salinas)
- Продюсеры - Лаура Д. Смит (Laura D. Smith)
- Продюсеры - Андреас Тизмайер (Andreas Thiesmayer)
- Продюсеры - Холли Вирсма (Holly Wiersma)
- Продюсеры - Рэндолл Эмметт (Randall Emmett)
- Продюсеры - Лати Гробман (Lati Grobman)
- Продюсеры - Манфред Д. Хейд (Manfred D. Heid)
- Продюсеры - Герд Кечлин (Gerd Koechlin)
- Продюсеры - Джон Кюпер (Jon Kuyper)
- Продюсеры - Джозеф Лаутеншлегер (Josef Lautenschlaeger)
- Продюсеры - Авэ Лернер (Avi Lerner)
- Продюсеры - Хайди Джо Маркел (Heidi Jo Markel)
- Сценаристы - Дэвид Даймонд (David Diamond)
- Сценаристы адаптация - Дэнни Грин (Danny Green)
- Сценаристы роман - Бернард Маламуд (Bernard Malamud)
- Оператор - Дэвид Дюбуа (David Dubois)
- Композитор - Ли Горман (Leigh Gorman)
- Художники постановщик - Саймон Доббин (Simon Dobbin)
- Художники по костюмам - Пегги А. Шнитцер (Peggy A. Schnitzer)
- Художники по декорациям - Эми Р. Стронг (Amy R. Strong)
- Монтажеры - Майкл Дж. Дути (Michael J. Duthie)
- Монтажеры - Кэрол Мари (Carol Marie)
Тэги фильма
1972 год, Актриса, Антисемитизм, Арендатор, Аудиенция театра, Афроамериканец, Бруклин, Бывший заключенный, Вечеринка, Винтовая лестница, Воинственный, Выпивка, Выселение, Гарлем, Граммофон, Граффити, Двойное убийство, Детройт Мичиган, Джазовая музыка, Джорджия, США, Домовладелец, Драка, Друг, Дружба, Еврей, Жестокость, Жилье, Жим штанги, Запись (бумажная, аудио, видео), Иудей, Квартира, Книга, Кони-Айленд, Нью-Йорк, Кровать, Курение сигарет, Любовный треугольник, Любовь, Марихуана, Мебель, Метро, Милосердие, Многоквартирный дом, Нижнее белье, Нью-Йорк, Огнестрельное оружие, Отношения матери и сына, Отношения отца и сына, Очки, Пара, в которой девушка и парень представители разных рас, Писатель, Писатель-романист, Пишущая машинка, Плоская крыша, По мотивам романа, Полисмен, Полиция, Поцелуй, Почтовый ящик, Предложение вступить в брак, Прослушивание музыки, Раздевание, Расизм, Расовые отношения, Распитие спиртных напитков, Рисование, Рукопись, Секс, Скваттер, Смерть, Сон, Сосед, Стрельба, Стук в дверь, Танцор, Танцы, Театр, Терапия, Топор, Трущоба, Тюрьма, Убийство, Уединение, Упоминание Иисуса Христа, Употребление наркотиков, Чтение, Яблоко, Яички
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Писатель писателю ВРАГ |
Текст реценизии | Что нужно писателю для того, чтобы написать хорошую книгу? Тишина, уединение, вдохновение, эмоциональная встряска? Лента «Обитатели» Дэнни Грина как раз о писателе, даже можно сказать что о писателях и о нелегком процессе написания книги. Гарри Лессер живет один в заброшенном, опустевшем доме. Все жильцы давно уже съехали, кроме него. Домовладелец уважает Гарри Лессера и регулярно его навещает, предлагая, каждый раз увеличивающуюся в размере, денежную сумму за переезд. Но он отказывается, мотивируя это тем, что ему необходимо закончить книгу в том-же месте, где он ее начал. Плюс ко всему теперь он стал единственным жильцом в огромном доме, где он сможет полностью сконцентрироваться на своем произведении и где его никто не будет отвлекать. Но вскоре он обнаруживает, что в этом доме он не один. Из огромного выбора пустых квартир, именно на тот-же этаж, на котором живет Гарри, приходит и печатает свою книгу некто Вилли Спирминт Это стало роковой случайностью. История в общем неплохая и интересная, но концовка лично меня, мягко говоря разочаровала. После ряда драматичных событий, случившихся с Гарри Лессером, конец как-бы добивает последний гвоздь в крышку гроба, а хотелось-бы увидеть некий «просвет» в жизни Гарри. Действие постоянно завязано на доме; вылазка-дом; куда, после очередной вылазки, снова возвращаются писатели, чтобы творить. Этот дом стал для них неким «убежищем», «приютом писателя». Где, медленно, строчка за строчкой сочиняется предложение; где в муках творчества, как каждый из них думает, рождает свой шедевр, за который они получат Нобелевскую премию. Каждый пишет о своем, находясь при этом в такой близости друг от друга, что слышен стук печатной машинки у другого. Что мы видим в этой картине; это полутемные лестницы, длинные унылые, изрисованные граффити, коридоры, грязный матрас Вилли Спирминта, малолюдные улицы, где творится холодная и безсолнечная погода, притон для «цветных», где как-то оказывается Гарри, и где был чуть не избит. И только когда Гарри с Ирэн, мы видим кроме дома и квартиры, красивую спальню, где они занимаются любовью; театр, где он смотрит спектакль с ее участием; выставку, на которой они случайно встретились; наконец кафе, где они встречаются. В роли белого (положительного) писателя сыграл Дилан МакДермот. Актер неизвестный. Кроме этого фильма больше нигде его не видел. Его персонаж Гарри Лессер пишет свою третью книгу. На каждую книгу у него уходит три-четыре года; сам себя относит к «медленным, не торопящимся писателям». Он коллекционирует редкие пластинки, является меломаном, посещает выставки художников и хорошо в них разбирается. Он одинокий интеллигент, который любит арт. Роль черного (негативного) писателя сыграл Снуп Догг. Его персонаж Вилли Спирминт нагловатый, высокомерный (в отношении с Гарри), с завышенным самомнением, не выносит критики в свой адрес, ненавидит белых, немного неуравновешшеный, и потому такой бедный, хотя не без таланта к написательству и имеет огромный опыт жизни на улице. И Роуз Бирн, которая сыграла Ирэн. Она в начале была девушкой Вилли, а потом полюбила Гарри, как и он ее. В общем она тоже из художественной породы, которая питает слабость к писателям. Про музыку: несколько перепутал жанр композитор, но это не к минусу. В начале, когда играет музыка, можно подумать что начинается фильм ужасов. Музыка вызывает несколько неправильное представление о фильме. Некоторые моменты благодаря композитору становятся зловещими, как например, когда Гарри проткрывает дверь и первый раз видит Вилли за печатной машинкой. Так что-же нужно писателю для хорошей книги! В первую очередь конечно время, много времени; потом стул, чтобы на нем сидеть; и стол, чтобы на нем можно было писать; конечно-же бумага и чернила вместе с печатной машинкой; и уединенное место, где-бы никто не смог достать или отвлечь. И для настоящего писателя, как оказалось, книга дороже чем любовь, новая жизнь и деньги вместе взятые. Я не разделяю выбор Гарри. Считаю что он упустил все свои шансы, которые ему предоставлялись. Он стал рабом своей привычке, рабом своего «убежища». В списке Дэнни Грина этот фильм значится первым. Всего, по информации, у него два фильма, но про второй ничего толком неизвестно. Так что можно считать его режиссером одного фильма. Интересно, почему он перестал снимать фильмы? Судя по этому фильму, снимать он умеет. Но на любителя, коим являюсь я. Может показаться что фильм скучный, но тут все зависит от настроения, в каком его смотреть. Например «The Tenants» лучше смотреть в спокойном, расслабленном состоянии, одному и при выключенном свете. Мое мнение о фильме неоднозначное. Как я уже говорил, фильм несомненно на любителя. Это тот момент, когда не нравиться, а интересно. От начала и до конца смотришь с интересом. А спустя какое-то время понимаешь, что в этом фильме нет ничего, чтобы могло понравиться, за исключением, разве что Роуз Бирн, но это чисто за внешность. |
Оценка | 2 |
Заголовок | Ни о чем |
Текст реценизии | Этой истории о двух писателях-романистах, живущих в одном, готовящемся под снос, доме, можно поставить в упрек только одно потрясающую скуку и занудность. Полтора часа на экране никак не развивается ситуация, когда один человек не разумеет другого. Дэнни Грин, уже почти 10 лет работающий то первым, то вторым ассистентом режиссера то основной, то второй съемочной группы на блокбастерах средней руки, снял по собственному сценарию якобы экзистенциальную драму из 1972 года. И одна из проблем как раз в этой «якобости» из-за нее зритель теряется в жанровых приоритетах: для драмы проблеме, рассматриваемой в фильме (общение писателя с внешним миром, будь последний даже сравнительно сродственнен герою), не хватает серьезной обоснованности (снимать фильм, в котором главные герои практически до финальной черты капризничают и жеманичают, все же не стоило). А склоняющаяся к концу ленты к horror-тематике сюжетная линия так и не дотягивает до полноценной картины безумия, довольствуясь элементарной паранойей. Не знаю, от кого зависел выбор, но Грин однозначно опрометчиво пригласил на роль одного из двух главных героев, Уилли Сперминта, Снуп Догга. Последний, кроме себя самого, играть что-либо еще не в состоянии, чем серьезно вредит картине. Я склонен думать, что практически с любым профессиональным актером в этой роли драма получилась бы куда натуральнее и глубже. Вообще эта странная традиция снимать в немузыкальном кино звезд америкаснкого рэпа, пожалуй, стоила многим фильмам пары-тройки зачетных очков. Конечно, без исключений не бывает Уилл Смит и Мос Деф актеры все же неплохие, но их в этой картине нет. Как нет в нем и вразумительных диалогов (чего только стоит попытка словарного поединка между героями на вечеринке), и внятной и уверенной режиссуры. На этом фоне слабой радостью становится Дилайн МакДермотт, пусть довольно обыденно, но при этом старательно сыгравший оппонента героя Снуп Догга по писательскому искусству, Гарри Лессера. Глядя на его игру, невольно понимаешь, что одинаково удачен он был бы на своем месте как в драме, которой фильм очень хочет быть, так и в психологическом ужастике, кабы того требовал сценарий. Но он совершенно не спасает этот скучный, безликий и водянистый фильм. Тем радостнее финал, разрубающий Гордиев узел. 5 из 10 |