Звездный крейсер Галактика: Лезвие (ТВ) (2007)
Battlestar Galactica: Razor (2007) 18+
О фильме
Полнометражный фильм «Звёздный Крейсер Галактика: Лезвие» рассказывает о жизни корабля «Пегаса» до встречи с «Галактикой». Этот фильм не является частью какого-либо сезона основного сериала. Действие фильма разворачивается во время первой Сайлонской войны, где будущий капитан «Галактики» обнаруживает опасное сайлонское оружие, во время первых недель после атаки на колонии, где капитану «Пегаса» приходиться принимать жесткие меры, чтобы спасти корабль и экипаж, а так же во время миссии по уничтожению оружия, найденного Адамой 40 лет назад, и его сыном, Ли, спустя восемь месяцев после атаки на колонии.
Подробная информация
Премии фильма
- Сатурн, 2008 год (us) - Лучшая телепостановка
Страны производства фильма
- Канада (24 ноября 2007) - 0
- США (24 ноября 2007) - 0
- Великобритания (18 декабря 2007) - 0
- Испания (25 сентября 2008) - 0
- Германия (1 ноября 2008) - 0
- Германия (8 ноября 2008) - 0
- Венгрия (19 марта 2009) - 0
- Финляндия (16 сентября 2009) - 0
- Германия (24 февраля 2010) - 0
- Германия (6 мая 2010) - 0
- Финляндия (23 апреля 2011) - 0
- Финляндия (30 апреля 2011) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Феликс Энрикез Алькала (Félix Enríquez Alcalá)
- Актеры Admiral William Adama - Эдвард Джеймс Олмос (Edward James Olmos)
- Актеры President Laura Roslin - Мэри МакДоннелл (Mary McDonnell)
- Актеры Captain Kara «Starbuck» Thrace - Кэти Сакхофф (Katee Sackhoff)
- Актеры Cpt. Lee «Apollo» Adama - Джейми Бамбер (Jamie Bamber)
- Актеры Dr. Gaius Baltar - Джеймс Кэллис (James Callis)
- Актеры Number Six / Gina Inviere - Тришиа Хелфер (Tricia Helfer)
- Актеры Lt. Sharon Valerii - Грейс Пак (Grace Park)
- Актеры Colonel Saul Tigh - Майкл Хоган (Michael Hogan)
- Актеры Chief Galen Tyrol, (credit only) - Аарон Дуглас (Aaron Douglas)
- Актеры Lt. Karl «Helo» Agathon, (credit only) - Тамо Пеникетт (Tahmoh Penikett)
- Актеры Samuel Anders, (credit only) - Майкл Трукко (Michael Trucco)
- Актеры Lt. Felix Gaeta, (credit only) - Алессандро Джулиани (Alessandro Juliani)
- Актеры Petty Officer Anastasia Dualla, (credit only) - Кэндис МакКлюр (Kandyse McClure)
- Актеры Admiral Helena Cain - Мишель Форбс (Michelle Forbes)
- Актеры Colonel Jack Fisk - Грэм Беккел (Graham Beckel)
- Актеры Kendra Shaw - Стефани Джейкобсен (Stephanie Jacobsen)
- Актеры Young Adama - Nico Samano
- Актеры Aaron Doral - Мэттью Беннетт (Matthew Bennett)
- Актеры Colonel Jurgen Belzen - Стив Бачич (Steve Bacic)
- Актеры Hoshi - Брэд Драйборо (Brad Dryborough)
- Актеры Sgt. Mathias - Эйлин Педде (Eileen Pedde)
- Актеры Lt. Alastair Thorne - Фульвио Чечере (Fulvio Cecere)
- Актеры Peter Laird - Винсент Гэйл (Vincent Gale)
- Актеры Hybrid - Кэмпбелл Лэйн (Campbell Lane)
- Актеры Young Helena Cain - Кира Скотт (Kyra Scott)
- Актеры Little Lucy Cain - Чандра Берг (Chandra Berg)
- Актеры Helena's Father - Питер Флемминг (Peter Flemming)
- Актеры Medic Hudson - Шейкер Палеха (Shaker Paleja)
- Актеры Marine Dasilva - Эндрю Данбар (Andrew Dunbar)
- Актеры Squad Leader Banzai - Джейкоб Блэр (Jacob Blair)
- Актеры Frank Bruno - Питер Брайант (Peter Bryant)
- Актеры Ops Officer - Крис Брэдфорд (Chris Bradford)
- Актеры Young Marine - Тайсон Стэнли (Tyson Stanley)
- Актеры Scylla Protestor #1 - Тревор Робертс (Trevor Roberts)
- Актеры Scylla Protestor #2 - Камерон Маклеод (Cameron MacLeod)
- Актеры Mother - Ингрид Теш (Ingrid Tesch)
- Актеры Marine Riggs - Джои Пирс (Joey Pierce)
- Актеры Son #1 - Мэтт Дрэйк (Matt Drake)
- Актеры Son #2 - Дастин Эриксен (Dustin Eriksen)
- Актеры Male Captive - Стефан Арнгрим (Stefan Arngrim)
- Актеры Man in Cage #1 - Джон Хэйнсуорт (John Hainsworth)
- Актеры Man in Cage #2 - Виктор Айала (Victor Ayala)
- Актеры Woman in Cage - Дени Делори (Deni DeLory)
- Актеры Child in Cage - Эмили Хирст (Emily Hirst)
- Актеры Terrified Man - Бен Коттон (Ben Cotton)
- Актеры Showboat - Стефани Фон Пфеттен (Stefanie von Pfetten)
- Актеры Commander Barry Garner, хроника, в титрах не указан - Джон Хёрд (John Heard)
- Актеры Jaycie McGavin, (scenes deleted), в титрах не указана - Эллисон Уорника (Allison Warnyca)
- Продюсеры - Майкл Раймер (Michael Rymer)
- Продюсеры - Рон Френч (Ron French)
- Продюсеры соисполнительный продюсер - Майкл Анджели (Michael Angeli)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Рональд Д. Мур (Ronald D. Moore)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Эндрю Секлир (Andrew Seklir)
- Продюсеры соисполнительный продюсер - Майкл Тейлор (Michael Taylor)
- Продюсеры продюсер-супервайзер - Брэдли Томпсон (Bradley Thompson)
- Продюсеры соисполнительный продюсер - Марк Верхайден (Mark Verheiden)
- Продюсеры продюсер-супервайзер - Дэвид Уиддл (David Weddle)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Дэвид Эйк (David Eick)
- Продюсеры соисполнительный продюсер - Джейн Эспенсон (Jane Espenson)
- Продюсеры продюсер-супервайзер - Харви Франд (Harvey Frand)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Джеймс Халперн (James Halpern)
- Продюсеры продюсер-консультант - Глен А. Ларсон (Glen A. Larson)
- Продюсеры сопродюсер - Пол М. Леонард (Paul M. Leonard)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Сиан МакАртур (Sian McArthur)
- Сценаристы - Рональд Д. Мур (Ronald D. Moore)
- Сценаристы - Майкл Тейлор (Michael Taylor)
- Сценаристы - Глен А. Ларсон (Glen A. Larson)
- Оператор - Стивен МакНатт (Stephen McNutt)
- Композитор - Беар МакКрири (Bear McCreary)
- Художники постановщик - Ричард Хьюдолин (Richard Hudolin)
- Художники - Даг МакЛин (Doug McLean)
- Художники по костюмам - Гленн Кэмпбелл (Glenne Campbell)
- Художники по декорациям - Джэми Джонассон (Jamie Jonasson)
- Художники по декорациям - Джонатан Ланкастер (Jonathan Lancaster)
- Монтажеры - Тим Кинзи (Tim Kinzy)
- Монтажеры - Эндрю Секлир (Andrew Seklir)
Тэги фильма
Женщина в форме, Лесбийская пара, Лесбийский поцелуй, Лесбиянки, Человек в униформе, Шиппер
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Ну вот не получается у хороших сериалов снимать полнометражные виньетки-ответвления. Что в Секретных материалах два больших фильма, затеянные как дополнение сериала существенно уступают по насыщенности и смыслу многим рядовым сериям, что здесь. Нет, в принципе все достойно мелькают взрывы, взрываются корабли, проклятые сайлоны мельтешат, творя, как-всегда что то мерзкое, но только не складывается той комбинации, которая делает основной сериал Крейсер Галактика одним из лучших фантастических проектов. Слишком делано смотрятся флешбеки из молодости Адамы, нарочито поданная случайная встреча с затерявшейся на сорок лет базой (интересно, что она все это время в космосе болталась, к своим не могли вернуться?). Мощные центральные актеры сериала сдвинуты в угол, а те, кого вывели в кадр явно не тянут в сравнении. Сама адмирал Елена Кейн, по идее центральный персонаж фильма, как ни странно более ярко была раскрыта в основном сериале, а здесь просто хмурит брови да дает бой-бабу с разбитым прошлым. Да и сам основной стержень сюжета, который за редкими исключениями двигает сериал вперед здесь потерян из-за отвлеченности и ответвленности событий. Напрашивается коварная мысль может авторы потратились на детальную прорисовку Пегаса и решили максимально окупить расходы, создав отдельный фильм, посвященный крейсеру? Больше внятных объяснений у меня нет. В целом резюмируя неплохое фантастическое кино, можно посмотреть, особенно тем, кто собирает все сериальные допартефакты, типа Каприки, Плана. Просмотр тем, кто не видел первый сезон Крейсера Галактики не рекомендуется. Но по уровню не дотягивает до основного сюжета. Может, просто здесь нет Гая Болтара? |
Оценка | 1 |
Заголовок | Сильный слабый пол |
Текст реценизии | Позади минисериал, четыре сезона БСГ, Лезвие и План. Третий день мысли постоянно возвращаются к событиям сериала, прокручивая в памяти самые запоминающиеся моменты. Лезвию в них досталось особое место. Именно в этом эпизоде раскрыты два самых сильных характера БСГза все 7 лет существования, начиная с минисериала 2003г. «Слабому» полу в сериале отведено особое место. Женские характеры в фильме гораздо ярче, чем мужские Лора Розалин, «Старбак», «Кэт» выглядят зачастую мужественнее чем мужчины. Но два характера занимают особое место это Адмирал Хелена Кейн и лейтенант Кендра Шо. Нет, они не хладнокровные и безжалостные орудия убийства, они ставят профессиональный долг превыше человеческой жизни! Именно на их долю выпало принимать самые тяжелые решения в военное время и они их приняли и выполнили без долгих сомнений. Именно два эти персонажа сделали «Лезвие» самым эмоционально тяжелым, самым сильным и самым незабываемым эпизодом всего сериала. «- А Кейн, Кендра они поступали правильно? - Если бы я верил в богов, то сказал бы, что высший суд их рассудит - Но ты не веришь! -.. . История рассудит их, ведь первые наброски истории пишутся в наших рапортах» Появление «Пегаса» в середине второго сезона и связанный с этим эмоциональный и политический кризис во флотилии, наверно, самая сильная и удачная находка создателей сериала. Эти пять-шесть эпизодов просто невозможно оторваться от экрана. А «Лезвие» это апогей, который расставляет все точки и заполняет пробелы основного сериала. Рекомендую смотреть его после восемнадцатого! эпизода второго сезона сериала. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Лезие и этим все сказано! |
Текст реценизии | Потрясающий фильм! В отличии от сериала «Звезный крейсер Галактика, который лично мне показался довольно нудным и муторным, Лезвие великолепный фильм! «Лезвие» рассказывает нам историю космического корабля «Пегас», который в сериале был показан лишь мельком, как дополнение к крейсеру «Галактика». Хочу предупредить сразу: фильм не для слабонервных! Довольно тяжелый для восприятия в психологическом плане, много насилия, полностью отсутствует юмор и сарказм. Но я очень рекумендую его любителям серьезных эмоциональных драмм, гарантирую у вас мурашки побегут по коже во время просмотра! Меня очень впечатилил главные герои люди, поставленные обстоятельствами в очень тяжелые, невыносимые условия выживания во время тотальной войны за само существование человечества! То, как они справляются с этими обстоятельствами, может показаться жестоким. Принятые ими решения весьма спорными и неоднозначными. Фильм очень динамичный, насыщен космическим баталиями с изобилием впечатляющих спецэффектов! Я смотрела этот фильм не отрываясь, от начала до конца! |
Оценка | 1 |
Заголовок | Разящее лезвие, которое бог «наградил» совестью. |
Текст реценизии | Полнометражный «Battlestar Galactica:Razor» является ответвлением от основной сюжетной арки это история звездного крейсера «Пегас», который под командованием адмирала Кейн появился из небытия в 9 эпизоде 2-го сезона, принеся с собой как надежду, так и немалые проблемы. «Razor» логически восполняет некоторые пробелы в сюжетных линиях сериала и сделан абсолютно в духе основной «Battlestar Galactica» и отличается прежде всего очень сильными женскими характерами. Сильная женская линия вообще отличительная черта всего cериала «Звездный крейсер Галактика», а «Лезвие» на сильных женщинах держится: адмирал Кейн (Мишель Форбс), офицер Кендра Шо (Стефании Якобсен), Кара Трейс (Кэти Сакхофф), Номер Шесть/ Джина Инвиери (Тришиа Хелфер). Фильм четко делится на две смысловые части: история звездного крейсера «Пегас» со времени атаки сайлонов на мир 12 колоний. В чем то, «Пегасу» пришлось гораздо тяжелее, чем «Галактике». Тем более, что адмирал Кейн, не смотри на то что женщина, быстро переходит тонкую грань военной необходимости и элементарного уважения к человеческой жизни. «Всё для фронта, все для победы!» лозунг, который может иметь и темную обратную сторону. «Пегас» это темная сторона «Галактики», то что с ней могло произойти в других обстоятельствах и при других решениях. Вторая часть фильма это история офицера Кендры Шо, которая вслед за своим адмиралом, перешла на темную сторону, руководствуясь где личной симпатией, а где и страхом перед невыполнением приказа, прекрасно зная, какое наказание следует за неповиновение в военное время. Но совесть и загубленные невинные души гражданских никуда не деть, и висят они на сердце черным грузом. Кроме обычного для вселенной «Battlestar Galactica» антуража и боевой составляющей, «Лезвие» еще и серьезная военная драма. Драма о людях военных, попавших в серьезный переплет-противоречие между совестью, человечностью, воинским долгом. Трудно рационально объяснить ту иррациональную, во многом, ненависть, которую испытывают люди военные к людям гражданским. Очень тонка грань между военной необходимостью и уважением к тем людям, которых вроде как ты защищаешь. Даже огромные кавказские овчарки, при все их презрительном отношении к овцам и баранам, не грызут их насмерть, понимая, что их долг охранять, а не убивать. Люди, увы, не всегда понимают это. И тогда ты превращаешься в разящее лезвие. В орудие, не знающее страха и упрека. Но обратного пути уже нет, и тебе не стать снова обычным человеком. 7 из 10 |
Оценка | 2 |
Заголовок | Неоднозначность |
Текст реценизии | В данном фильме более чётко прослеживаются две линии порочности человеческого мышления: 1. Линия мистицизма. Каким то особым образом накладывается печать профессионализма на «жопой чую быть беде» высказывания адмирала или его подчинённого старпома. Другими словами происходит подмена понятия «профессионализм» на «авторитет». 2. Конечно всё для фронта, всё для победы, но какого хера гражданских выставили такими непонимающими болванами, а военных такими бездушными уродами? Ясное дело нагнать страсть, эмоции, переживания. Ведь в результате все те, кто был жесток сами сгинули на тот свет. p.s. Это синематограф, он всегда останется синематографом, злым, беспощадным, лживым, жестоким и надменным. Сцены, где в вакууме горят космические корабли выглядят очень глупо. Если бы тех. конультанты представляли себе, как происходят взрывы в вакууме, если бы они воссоздали невесомость в рапторах, и в некоторых аппаратах, если бы они хотябы пытались быть честными со зрителем, безупречными профессионалами, то фильм был бы бесценен со всех точек зрения, а пока лишь он находится на низшей ступени развлекательных молодёжных фильмов «для взрослых», настолько писсимистичных, что просто кроме бездонной бутылки никакого желания не возникает. |
Оценка | 1 |
Заголовок | История Пегаса |
Текст реценизии | «Звёздный Крейсер Галактика: Лезвие фильм, который шокировал» именно так отзываются многие критики о последней выпущенной работе Мура. Чем же он так шокировал? Давайте разберёмся в этом. Итак, начнём с того, что фильм разделён на три основные части: «Первая сайлонская война», «Пегас адмирала Елены Кейн» и «Пегас коммандера Ли Адамы». «Первая сайлонская война» Эта часть фильма отвечает на те вопросы, которые были подняты в сериале, но так и не нашли ответа. Что нам было показано? Всё просто: эта часть фильма стала благодарностью создателям самого первого сериала. Отличное исполнение старых кораблей, рейдеров и сайлонов. Что мы узнали из этой части? То, что адмирала Адама стал первым и единственным свидетелем того, как сайлоны начали эволюционировать. Вполне возможно, что именно его появление на планете заставило сайлонов в срочном порядке согласиться на мирное соглашение, дабы оставить свой самый главный секрет в тайне. Жаль экипаж погибшей Колумбии, они не дожили буквально какой-то час до того, как война окончилась. Многие критики ругали эпизод с полётом Адамы и центуриона в воздухе. Сам не знаю даже как сказать, но лично по мне тут нет ничего такого, что бы было неестественным, за исключением случайного появление центуриона в том же пространстве, что где падал и сам Адама. Кстати, мне вот что интересно, за счёт чего, опустив руку в ванну с жидкостью для «эксперимента», молодой Адама увидел прошлое, то, как проводился эксперимент? «Пегас адмирала Елены Кейн» Что я могу сказать, этот эпизод открыл глаза на всё то, что происходило с кораблём Пегас до встречи с Галактикой. Тяжелое детство Кейн сказалось на её характере, правда, далеко не самым плохим образом. Да, я понимаю, местами её поступки были крайне странными, но с точки зрения ситуации, я бы, наверное, поступил так же. За несколько дней она потеряла полторы тысячи человек экипажа, на её глазах полностью была уничтожена верфь Скорпии вместе со всеми кораблями и людьми, именно её лучшая подруга оказалась сайлонским шпионом, который погубил более восьмисот человек это ли не самые страшные испытания? Во втором сезоне говорилось о том, что она застрелила старшего помощника, разобрала гражданский флот, расстреляв при этом несколько семей и многое другое. Но был ли повод? Да, вероятно был. Инцидент 1: В военное время первый помощник отказался выполнять прямой приказ старшего по званию офицера этот факт мог стать очень плохим примером для всего экипажа и в конечном итоге погубить корабль. Да, можно было бы просто отстранить его, но тогда не было бы эффекта устрашения, да и потеря времени тоже сыграла бы свою роль. Инцидент 2: В военное время нужды военных являются всеобщий приоритетом, так как спасение гражданских может стать причиной общего проигрыша. Да, война была проиграна, но опять же здесь играло рель время и цели. Цель была одна восстановить силы и нанести сайлонам неожиданный мощный удар, но как это сделать, не имея запчастей? Никак. С одной стороны, можно было бы взять всех гражданских на борт корабля и разместить их там, однако сложно сказать, сколько их было в общей сложности, может и больше, чем он смог бы вместить. Искать другие решения? Может быть, но сделано было то, что на тот момент казалось более лучшим забрать запчасти и людей любой ценой. Что стало с гражданскими, которых оставили? Ни кто не знает, возможно, их не убили, и им удалось долететь до какой-нибудь планеты, хотя это маловероятно. Инцидент 3: Тут я полностью согласен. Когда лучший друг оказывается врагом, который сам прекрасно это понимает, его нужно наказать по полной программе. Шестёрка сделала всё, чтобы саботировать Пегас в самый разгар боя и убила тем самым более восьмисот человек, и я, думаю, точно так же бы приказал использовать для добычи информации все способы, в том числе и игру с теми же эмоциями и чувствами, которыми пользовалась она. Честно скажу, у адмирала Елены Кейн была тяжелая жизнь, на её долю выпало столько испытания, сколько не выпадало на Адаму и Розлин вместе взятых. Она любила свой корабль и свой экипаж, и смерть каждого из подчинённых она воспринимала в итоге как смерть кого-то близкого, и это видно в тех кадрах, кода она проходит по кораблю, его палубам, отсекам и помещениям, где находились погибшие во время атаки на Скорпию члены экипажа. «Пегас коммандера Ли Адамы» Эта часть фильма показывает нам те стороны членов экипажа Галактики, которые мы никогда прежде не видели. Чего только стоит приказ Ли атаковать корабль сайлонов на котором были Кара и остальные этот поступок был свойственен Кейн или Кендре Шо. Конфликт Кары и Кендры был вполне понятен, они слишком разные и в то же время очень похожи. Опять же можно долго спорить о том, были ли действия Шо правильными во время нападения старых сайлонов, когда она приказала вести ближний обстрел, и во время миссии на корабле, когда она застрелила пленённого члена команды, однако могу сказать, что это логичные действия. Захват корабля или просто бой вблизи это плохо, а уж судьбе несчастного пленённого человека явно завидовать ни кто бы не стал. Она научилась всему этому у Кейн и не могла себя изменить. Первый человекоподобный сайлон Старый сайлонский эксперимент, который так и не был закрыт интересная идея. Как я понял, первый человекоподобный сайлон был куда более разумен, нежели все остальные. Его способности вышли за пределы людей и сайлонов, ведь он мог видеть будущее, и он знал, что будет после его гибели. Интересно, насколько он был прав, говоря о том, что «Кара Трейс приведёт род человеческий к гибели»? Судя по 17 и 20 эпизодам 3 сезона сильно, очень сильно прав. Жаль, только, он не дал никакой информации больше, кроме как фразу «это уже было, и повториться опять». Общее впечатление Графика фильме меня, если честно, просто потрясла. Восхитительные космические баталии, просто великолепно проработанное нападение сайлонов на Скорпию и многое другое. Тут нет слов. Создатели графики в БСГ лучшие! Музыка, как всегда подобрана очень грамотно и помогает происходящему на экране смотреться ещё более внушительно. Игра актёров бесподобная. То, как отыграна Кейн, это вообще нечто. Я в восторге от её мимики! Да и остальные были не хуже. Лично мне кажется, что фильм получился крайне реалистичным с точки зрения поведения людей, с точки зрения человеческой психологии, философии и тех правильных фраз, которые присутствуют в фильме. Всё, я сдаюсь и признаюсь: я окончательно и бесповоротно влюбился в БСГ и Пегас в частности. Хочу лишь добавить, что с точки зрения напряженности действий, особенно в части про Кейн, Лезвие переплюнуло все самые, на мой взгляд, крутые фильмы которые многие критики называли «психологически-тяжелыми». Я был просто в ужасе от происходящего, от тех моментов, когда Кейн стреляла в старпома, отдавала приказ о расстреле гражданских и когда Шо сделала первый выстрел в гражданского человека. Слов нет PS: смотреть фильм можно и нужно только после последнего эпизода третьего сезона и семи ретроспекций. |