Я – это любовь (2009)

Io sono l'amore (2009) 18+


О фильме

Патриарх респектабельного семейства Рекки, Эдуардо-старший, предчувствуя скорую кончину, на торжестве в честь собственного дня рождения объявляет родственникам, что собирается передать бразды правления семейным бизнесом своему сыну Танкреди и внуку, Эдуардо-младшему. Но у последнего совсем другие планы: вместе со своим другом Антонио он хочет открыть ресторан, но для этого ему нужны деньги. Пока Эду набирается смелости, чтобы попросить поддержки у отца, его мать Эмма без памяти влюбляется в Антонио и заводит с ним роман.

Подробная информация

Слоган
Страна Италия
Жанр драма, мелодрама
Бюджет $10 000 000
Сборы в США $5 005 465
Сборы в мире + $5 901 103 = $10 906 568
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 5 сентября 2009
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 120 мин. / 02:00
Рейтинг Кинопоиска 7.195 / 555
Рейтинг IMDB 6.90 / 8 828
Рейтинг мировых критиков 81
Рейтинг российских критиков 100
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Альба Рорвакер, Диан Флери, Флавио Паренти, Тильда Суинтон, Пиппо Дельбонно, Мария Пайато, Маттиа Дзаккаро, Варис Ахлувалиа, Джиневра Нотарбартоло, Эдоардо Габбриэллини
Роли дублировали
Режиссер Лука Гуаданьино
Сценарий Барбара Альберти, Иван Котронео, Лука Гуаданьино
Продюсер Франческо Мельци д’Эрил, Марко Морабито, Лука Гуаданьино
Композитор Джон Адамс
Художник Франческа Балестра Ди Моттола, Антонелла Каннароцци, Моника Сирони
Монтаж Уолтер Фазано
Оператор Йорик Ле Со
Участники съемочного процесса Кристофер Гранье-Дефер, Франческо Мельци д’Эрил, Сильвия Вентурини Фенди, Виола Престьери, Барбара Альберти, Карло Антонелли, Маурицио Костанцо, Йорик Ле Со, Иван Котронео, Альба Рорвакер, Мариза Беренсон, Клаудио Бизио, Диан Флери, Марко Морабито, Габриэле Ферцетти, Флавио Паренти, Елена Павли, Тильда Суинтон, Лука Гуаданьино, Уолтер Фазано, Массимилиано Виоланте, Кэндис Заккагниньо, Giangaleazzo Visconti di Modrone, Фабио Грасси, Франческа Балестра Ди Моттола, Claudia Monicelli Bagnarelli, Lorenzo Majno, Camillo Martinoni, Briano Martinoni, Пиппо Дельбонно, Виоланте Висконти ди Модроне, Алессандро Усай, Андреа Падуано, Sergio Bettani, Лука Асти, Мартина Кодеказа, Раймондо ди Санджермано, Антонелла Каннароцци, Nunzio Erbetta, Ina Neidal, Мария Пайато, Anna Esterovich, Маттиа Дзаккаро, Sisinio Murroni, Gaia Chaillet Giusti, Варис Ахлувалиа, Хонор Бирн, Моника Сирони, Джиневра Нотарбартоло, Piero Castellini, Лаура Хьюстон, Дамиано Колетти, Эдоардо Габбриэллини, Анджела Антонини, Джимми Карлос Зунига Масиас, Лилиана Флорес, Гульельмо Нотарбартоло, Диего Гиглио, Elisabetta Priolo, Эмануеле Цито Филомарино, Alberto Magrone, Джон Адамс, Pierluigi Colpo

Премии фильма

  • Оскар, 2011 год (us) - Лучшие костюмы
  • Золотой глобус, 2011 год (us) - Лучший фильм на иностранном языке
  • Британская академия, 2011 год (uk) - Лучший фильм на иностранном языке

Страны производства фильма

  • Марокко (2009) - 0
  • Италия (5 сентября 2009) - 0
  • Канада (11 сентября 2009) - 0
  • Корея Южная (14 октября 2009) - 0
  • Италия (16 октября 2009) - 0
  • США (8 ноября 2009) - 0
  • Франция (5 декабря 2009) - 0
  • США (22 января 2010) - 0
  • США (9 февраля 2010) - 0
  • США (11 февраля 2010) - 0
  • США (12 февраля 2010) - 0
  • Германия (14 февраля 2010) - 0
  • Великобритания (24 февраля 2010) - 0
  • Ирландия (28 февраля 2010) - 0
  • Италия (19 марта 2010) - 46
  • США (2 апреля 2010) - 0
  • Швейцария (8 апреля 2010) - 0
  • Великобритания (9 апреля 2010) - 158
  • Ирландия (9 апреля 2010) - 0
  • США (9 апреля 2010) - 0
  • США (18 апреля 2010) - 0
  • США (23 апреля 2010) - 0
  • США (2 мая 2010) - 0
  • Израиль (20 мая 2010) - 0
  • Португалия (20 мая 2010) - 20
  • Испания (21 мая 2010) - 0
  • США (22 мая 2010) - 0
  • Румыния (31 мая 2010) - 0
  • Австралия (11 июня 2010) - 0
  • США (18 июня 2010) - 0
  • Австралия (24 июня 2010) - 0
  • Франция (3 июля 2010) - 0
  • Канада (16 июля 2010) - 0
  • Швеция (16 июля 2010) - 23
  • Нидерланды (26 августа 2010) - 71
  • Норвегия (10 сентября 2010) - 13
  • Греция (17 сентября 2010) - 0
  • Франция (22 сентября 2010) - 149
  • Швейцария (22 сентября 2010) - 0
  • Польша (24 сентября 2010) - 35
  • Бельгия (29 сентября 2010) - 35
  • Греция (30 сентября 2010) - 49
  • Сингапур (30 сентября 2010) - 0
  • Гонконг (7 октября 2010) - 0
  • США (12 октября 2010) - 0
  • Финляндия (15 октября 2010) - 6
  • Германия (28 октября 2010) - 34
  • Венгрия (25 ноября 2010) - 1
  • Дания (2 декабря 2010) - 8
  • Турция (14 января 2011) - 0
  • Румыния (18 февраля 2011) - 2
  • Аргентина (25 апреля 2011) - 27
  • Бразилия (19 августа 2011) - 0
  • Венесуэла (23 декабря 2011) - 0
  • Япония (23 декабря 2011) - 0
  • Перу (22 марта 2012) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

CD, CD-плеер, Актерский ансамбль, Американец индийского происхождения, Амнезия, Аристократ, Бассейн, Бег, Белые мужские плавки-трусы, Беременность, Бизнесмен, Благополучие, Боксерские трусы, Боль, Больница, Брачное обязательство, Брошенный, Буржуазия, Бюстгальтер, Ванная комната, Вдова, Вечеринка, Вечеринка в честь дня рождения, Вилла, Вино, Влагалище, Волосатая грудь, Вор, Воровство, Выпивка, Высокие каблуки, Вышивка, Гематома, Глажка, Голая грудь, Голые ягодицы, Голый мужчина (вид сзади), Гомосексуальный подтекст, Горе, Городской антураж, Гром, Грусть, Дворецкий, День рождения, Доверие, Дождь, Доктор, Достижение совершеннолетия, Дочь лесбиянка, Драгоценности, Друг, Дружба, Железнодорожная станция, Жемчужное ожерелье, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина топлесс, Женщина, сидящая на унитазе, Живописец, Живопись, Закадровый голос, Записка, Званый обед, Зеркало, Изгнание, Иммигрант, Ирония, Италия, Итальянец, Капитализм, Катафалк, Кафе, Кафетерий, Кладбище, Книга, Книжный магазин, Коллекционер предметов искусства, Коллекция произведений искусства, Комбинезон, Компьютер, Кормление грудью, Короткие трусы, Кража в магазине, Кулинария, Кулинарные Искусства, Куннилингус, Курение сигары, Кухня, Ласки груди, Легкая эротика, Лесбийский поцелуй, Лесбиянки, Лицемерие, Лондон, Англия, Любовь, Место захоронения, Милан, Италия, Мобильный телефон, Молитва, Монтаж, Мотоцикл, Мужское нижнее белье, Мужчина с обнаженной грудью, Набивная игрушка, Нагота, Нарциссизм, Насекомое, Неверие, Неверность, Незамужняя беременность, Несчастье, Нижнее белье, Ницца, Обнаженный мужчина, Объятие, Одевание, Одержимость, Одиночество, Одобрение критиков, Оргазм, Отношения бабушки и внука, Отношения бабушки и внучки, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Отношения брата и сестры, Отношения девушки и ее бывшего парня, Отношения девушки и ее парня, Отношения дедушки и внука, Отношения дедушки и внучки, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Отношения свекра и невестки, Отношения свекрови и невестки, Отставка, Падение в бассейн, Патриарх, Пеший туризм, Пещера, Пикап, Пища, Плач, Повар, Подарок, Подарок на день рождения, Поезд, Полароид, Похоронная процессия, Похоронный кортеж, Похороны, Поцелуй, Поцелуй двух женщин, Предприятие, Преемник, Преследование, Преследуемый герой, Приемная в больнице, Принятие пищи, Прическа, Промышленность, Просмотр телевизора, Просмотр фильма, Просмотр фильма по телевизору, Прощание, Раздевание, Рандеву, Распитие спиртных напитков, Ресторан, Рождественская елка, Русский, Русский иммигрант, Рыжие лобковые волосы, Свадьба, Свидание, Связь на стороне, Секрет, Секс, Секс вне помещения, на открытом воздухе, Секс на природе, Сельская местность, Семейные отношения, Сестра-лесбиянка, Слезы, Слуга, Слуги и хозяева, Служанка, Случайная смерть, Смерть, Смерть брата, Смерть внука, Смерть дедушки, Смерть мужа, Смерть от падения с высоты, Смерть отца, Смерть сына, Снег, Снятие бюстгалтера, Собака, Солнечные очки, Сон, Средний возраст, Старик, Статуя, Страдание, Страсть, Студент, Суп, Супружеская измена, Сцена во время финальных титров, Счастье, Сюжет, привязанный к главному герою, Телефонный звонок, Торт, Торт на день рождения, Травма головы, Трагическое событие, Трусики, Трусики, падающие на пол, Туалет, Туфли, Удар в промежность, Упоминание Достоевского, Упоминание Льва Толстого, Фильм внутри фильма, Флешбэк, Флэшфорвард, Фотограф, Фотографирование, Фотография, Химчистка, Хищение, Художественный альбом, Художник, Цветы, Церковь, Чалма (тюрбан), Чувство вины, Шеф-повар, Эпилог, Эротика

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Она — это любовь
Текст реценизии Элегантная и хладнокровная итальянская драма «Io sono l`amore» («Я — это любовь») создавалась на протяжении 11 лет. Великолепные интерьеры, неожиданные ракурсы съемок и Тильда Суинтон, сыгравшая главную роль, — Лука Гаданьино никак не смог бы справиться со всей тяжеловесностью истории на быструю руку. Но тонкая скурпулезная работа внешне обернулась для фильма такой стерильностью и безжизненностью, что следить за происходящим на экране сложно, потому что непонятно, зачем именно надо следить.

Сначала я сосредоточился на безупречной работе Тильды Суинтон, которая чувствует себя в декорациях неоклассицизма словно рыба на траве. Позже оказывается, что дело вовсе не в актерской работе, а в характере самой героини, которая действительно находится вне тех обстоятельств, в которые она поставлена своей судьбой. Актриса великолепна и женственна до неузнаваемости — такую Тильду нечасто увидишь. История, вращающаяся вокруг ее семейства, не спешит и не особо намекает на то, о чем именно пойдет речь. Если, конечно, не брать в расчет название фильма, прямо сообщающего, что все эти долгие обеды и пустые разговоры не несут никакой смысловой нагрузки ни для зрителя, ни для самой героини.

Эдуардо-старший, дедушка семьи, передает управление бизнесом в руки своему сыну Танкреди и внуку Эдуардо-младшему. Однако последний более заинтересован в том, чтобы открыть ресторан вместе со своим другом Антонио. Для этого ему требуются деньги — и пока Эдуардо-младший будет набираться мужества, чтобы поговорить с отцом, его мать Эмма (Тильда Суинтон) до беспамятства и потери ориентации в пространстве и в самой себе влюбится в Антонио.

«Io sono l`amore» — сложный многоярусный фильм, который играет не только с формой, но и элементами, эту форму образующими. Самое неожиданное в нем то, что все, что казалось бесполезным и выглядело абсолютно бессмысленным, вдруг получает свое значение и определение. Эмма, эмигрантка из России, забыла свое имя, но в разорванных снах постоянно возвращается на Родину. Ее дочь признается в том, что влюблена в девушку. Кадр за кадром выбирается Эмма из кокона, чтобы превратиться в олицетворение любви и погрузиться в эту любовь полностью. Любовь эта стихийна и непредсказуема, как смена погоды, но гармонична, как сама природа. Женщина будет упиваться своим чувством, противопоставив всю свою сущность чопорности ее семьи.

Словно ветер, который бьется-бьется в стекло, и наконец распахивает ставни и врывается в комнату, наводя там свой порядок, так и финальные 20 минут драмы просто сносят с ног своим великолепием. Женщина, столкнувшаяся с тем, что ее любовь повлекла за собой страшную трагедию, окончательно разорвет цепи, сковывавшие ее с мужем и обязательствами перед ним, чтобы, задыхаясь от нехватки кислорода, срывать с себя удушающие ее дорогие платья, и бежать — бежать подальше. Бежать туда, где она станет синонимична слову «любовь».
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Сама по себе история фильма «Я — это любовь» может напомнить сокращенную версию, какого-либо телесериала, причем, где вырезали диалоги и оставили больше пейзажи и интерьеры.

Состоятельное итальянское семейство, которое сделало себе имя и капитал в текстильной промышленности. Глава семейства, на званом ужине объявляет, что передает дела в руки сыну и внуку. Сын, уже взрослый состоявшийся мужчина, после смерти отца решает продать фабрику, однако внук не очень рад этому известию. А пока в деловых интерьерах решаются бизнес-интересы, в семье текстильщиков назревают перевороты. Кто-то без памяти влюбляется в лучшего друга своего сына, а дочь рассказывает матери о своей любви к девушке…

Перед тем как начать нахваливать фильм, я обращусь немного к его производству. Очень удивительно, что проект не столь помпезного фильма вынашивался чуть ли не 11 лет, пока его не воплотили в реальность. А вот название фильм получил благодаря арии «La Mamma Morta» где есть строчка «я — это любовь». И еще один факт — Тильде Суинтон пришлось учить два языка — русский и итальянский — так как по сюжету фильма она русская, вышедшая замуж за итальянца.

Что же касается самого фильма. Он очень скучен и не динамичен. С этим спорить не буду. Правда, оговорюсь, скучным он может показаться, как не крути, а это понятие чисто субъективное. Я сам не люблю затянутые фильмы, где мало действия, либо одни диалоги, либо еще чего-нибудь, что может не понравиться. Но… Я люблю красивые фильмы, где форма, может и не сильно связана с содержанием, но прекрасно дополняет его. Насколько я понял, фильм представляет собой так называемый «неоклассицизм». Буржуазные декорации особняка, скупые виды Милана и цветущего Сан Ремо, строгие классические интерьеры и художественно показанные кулинарные изыски — вот чем наполнен фильм. Это показано очень и очень красиво, что смотришь просто с удовольствием. Это и есть форма. Что же касается содержания, то им является героиня Тильды Суинтон, без которой этот фильм был бы просто мертвым и красивым, как статуя. Но именно она и ее героиня, словно вдохнули жизнь в это произведение. Ее героиня стала на перепутье между буржуазной традицией и бунтующей чувствительностью. А какой контраст от холодных миланских интерьеров, к радужному санремскому, залитым солнцем, пейзажу. К тому же дополнительный штрих в этом блюде, сдержанная музыка Джона Адамса.

Лично мне не за что ругать этот фильм, пусть это делают люди, которым он не понравится. А я насладился «любовью».
Оценка 1
Заголовок Изысканно о любви.
Текст реценизии Фильм — произведение искусства. Он словно полотно, на которое художник кропотливо наносит каждый мазок, с трепетной нежностью вырисовывает каждую деталь, где-то добавляет теней, где-то тёплых бликов. Так появляются и очертания героев этой картины, их судеб, переживаний и радостей. Счастлив ли каждый из них, свободен в своих мыслях и чувствах? Знают только они сами.

Прекрасное музыкальное сопровождение фильма и красота каждого кадра создают неповторимую атмосферу. Независимо от того что показано на экране, нетронутая природа или величественные статуи, узкие городские улицы или помпезные интерьеры, всё это выглядит настолько органично, что ты мгновенно ощущаешь себя незримым участником или наблюдателем происходящего. И так не хочется, чтобы всё это великолепие заканчивалось..
Оценка 3
Заголовок Bellisima Italia
Текст реценизии Сабж-первое, что приходит в голову после, да и во время, просмотра фильма «Я-это любовь». Изумительнейшие пейзажи завораживают, итальянский язык сводит с ума, бесконечная теплота духа и все это гурмэ.. я почти прослезилась от этого рога изобилия !

Надо признать, что снимать в Италии всегда выигрышно. Дух времен там не смазан высотками и небоскребами, нет сумашедших трасс и развязок в городах.. все так по-домашнему, как и сами итальянцы, по сути своей в целом.

Что показывают нам? Фильм с замечательной актрисой в главной роли с каким-то либо очень-очень глубоким смыслом, либо вообще без него.

Для фильма про всеобъемлемость и неприкосновенность любви слишком много спеси и эгоизма. Для фильма про тяжелый быт и жизнь русских женщин за пределами родины мало самой русскости женщины.

Мне больше всего нравится версия, что режиссер что-то не поделил и с ним жестоко обошлась русская женщина, что он решил ее так преподнести.

Она и эгоистична, и лицемерна, и бестолкова, и легкомысленна. Прямо дьявольский коктейль! Нет-нет! Она не вызывает агрессии, не вызывает осуждения или презрения. Она просто какая-то нелепая и настолько нереальная как сама Тильда Суинтон. Создается впечатление, что фильм и делался под нее и для нее.

6 из 10

За актерскую работу и, конечно, пейзажи. Их можно смотреть бесконечно. Особенно, когда камера едет на машине, и не показывают пассажиров. Как будто едешь сам. Плюс воистину пускала слюни на деликатесные кадры.
Оценка 2
Заголовок Богатые тоже лю… ди
Текст реценизии Одним ясным летним днем у моих цихлид закончился корм. Я надела коричневую шифоновую кофточку с вышитыми на ней мелкими цветочками, порядочно застиранную, синие джинсы, обкромсанные у низа и подшитые вручную, слегка коряво, а на ноги натянула сланцы, отделанные серебристыми пайетками в сиреневой окантовке. Волосы, выжженные южным солнцем, свободно струились вслед за моим беспечным шагом.

Киоск, как обычно, был заполнен модными лицами, тенденциями и советами, как вдруг, среди этого бело-розового облака, вылепилось фарфоровое лицо Тильды Суинтон на монохромном фоне. И больше ничего. Да. Мне эта обложка нравится. Я ее беру.

Дома в двух аквариумах, один на 350 литров, другой — 270, спокойно плавают рыбки, подбирая брошенные гранулки корма. Наконец можно снять одежду, и так же спокойно, особо не интересничая и любопытничая, узнать, что скрыто под понравившейся мне обложкой.

Целлофан надежно «закатал» запах типографской краски и глянцевой бумаги, достаточно плотной, чтобы так легко отдаваться влаге и лоснящемуся на пальцах кожному жиру. Все это пройдет со временем — краски побледнеют, запах исчезнет, а от заманчивого хруста не останется и звука.

Да, со всех сторон меня встречают изящные кадры, с изящным шрифтом, представляющем город, в который мне предстоит окунуться. Они проходят под легкий шелест переворачиваемых страниц, в изящной пассивности к происходящему. Можно вздремнуть, можно откинуться телом на другую волну, потому что эта волна кадров, да нет, какая же это волна, так, жарко-соленые хлопки в сонной бухте, отзвуки прошедшего где-то вдалеке катерка, никак не касается меня, даже не дотрагивается, мне просто не во что погружаться.

Интерьеры, фасады, извилистые дороги на матушку-землю, в дикий уголок, блюда, печеньица в брендовых коробочках, слияние и поглощение, экономические взгляды на работруд, заупокойная по лучшим временам, лесбиянка с греческим профилем и глазами, из которых вот-вот брызнет, и ведь не зря заметка сделана, в конце так и будет — слезы потекут в знак благословения Любви…

А после перечисленного последуют адреса и имена всех, кто трудился над этим номером или принимал в нем участие. И вот за этими страницами скроется бонус-диск, который должны увидеть все, начавшие смотреть «Я — Любовь», ну а дамам и прочим непривилегированным особам с замашками привилегированных, смотреть как призыв к действию — погружение в кроманьонские недра существования по ту сторону Любви.

Единственная польза, которую я могу выудить из такого времяпровождения, несколько интересных фотографий. Они с успехом станут частью забавного коллажа. Все остальное, как я уже говорила, остается нейтральным. Это не мой круг, очерченный Гуаданьино, и мне, в отличие от той служанки, некому сострадать. Не моя вина, что режиссер ограничился лишь одним кругом. Куда интересней было бы наблюдать то самое погружение в кроманьонские недра, оттенки и излучины подземных течений. А мне показали лишь выход. Точнее вход. Спасибо. Я там давно живу.
Оценка 1
Заголовок Про любовь и Уху (или про любовь к Ухе).
Текст реценизии Она- сливочная, тонкая, шелковая, угасающая под тысячами тонн итальянского, чужого неба. И у нее бегут мурашки от беззащитных ключиц до острых мизинцев на ногах, стоит ему войти однажды в этот шикарный особняк, в самый разгар скучного банкета, где подают устрицы после Ухи и запивают изумрудным аперитивом.

Он- кофейный, томный, скрытый под тонким слоем панциря молчания, такой, которого хочется разгадывать, обладать, подать всего под изумрудный аперитив, вперемешку с устрицами в винном соусе. Вот только почему-то под конец во всем этом кулинарном извращении явно чувствуется привкус обжигающего язык табаско. Но мне нравится такая любовь…

Фильм чистый, красивый и весь как итальянская кухня: небольшие порции, тающие на языке и чтобы распробовать вкус, нужно быть голодным.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Подгоревший зефир
Текст реценизии Случайный фильм с таким монументальным названием вряд ли привлек мое внимание, если бы не Тильда Суинтон в роли русской жены состоятельного итальянского фабриканта на фоне старинных картин, изящной мебели и солнечной средиземноморской природы.

Высокая, бледная женщина, удивительная, как говорящая рыба, заплывшая в сокровищницу Атлантиды. Ее жизнь застыла слюдой, она словно шершень, увязнувший в варенье. Все смешалось: забота о детях, долгие дни, воспоминания о России…

- Он дал мне другое имя,- говорит она о муже, — я теперь — Эмма.

Нам показывают искусно рафинированную жизнь богатых буржуа: семейные приемы, вечеринки, вылазки в город. Мужчины на работе, женщины занимаются семьей и домом. Matrimonio (свадьба, брак) — это слово как нельзя лучше подходит для послеобеденного чая со сливками.

Эмма медленно движется в загустевшем пространстве. Идеальная матрона: ласковая со слугами, влюбленная в детей. Вечерами — вышивка и альбомы с картинами. Она теперь настолько похожа на собственный портрет, что, кажется, сама жизнь незаметно покрывается лаком. Поэтому, когда однажды в их дом приходит новый знакомый сына, она с удивлением обнаруживает, что еще может и хочет дышать. Даже если это разрушит композицию.

Я смотрел фильм давно и почему-то никак не могу выкинуть из головы. На мой взгляд, он довольно слабый, но… Им нельзя не любоваться, пусть это всего лишь зеркало, отражающее чужую красоту — бесцветное стекло, но сверкающее и прозрачное.

Нелепые вставки про дочь, осознавшую себя лесбиянкой, якобы подчеркивают переломные моменты в жизни матери, ягоды горстью, голоса из детства… все это неважно. Зато мы рассмотрим, что стоит на туалетном столике, как тускло светится фарфор и что за тайна сварена в этом странном русском супе — «уха».

Такое кино обычно снимают или начинающие режиссеры, которые еще не наигрались слишком красивыми образами, или старики, которым уже все равно. Безупречный набор живописных кадров составлен, словно учебник по рисованию. Луке Гуаданьино (Luca Guadagnino) за сорок и большая часть его работ — короткометражки и документальная съемка. Он одновременно неопытный в большом формате и очень ловкий в деталях.

Величественная музыка, сладкая итальянская речь (не вздумайте смотреть дубляж), поэзия в каждой сцене. Истории, в общем-то, нет, последовательность событий нужна только, чтобы не перепутать кинематограф с телеканалом Mezzo.

Вслед за Эммой в этот фильм стоит нырнуть с головой, как в море, не боясь намочить одежды. Прыгнуть и увидеть, как семейный Эдем оказался менее важным, чем сырая трава за плечом и мужчина, который кормит из рук.

Финальные титры, конечно, на золоченой бумаге.