Легкое поведение (1928)

Easy Virtue (1928) 18+


О фильме

Фильм начинается с эпизода, где героиня — Ларита Филтон — позирует для портрета в студии художника. Поведение ее мужа, грубияна и волокиты Обри Филтона, толкает ее в объятия художника, где ее и обнаруживает супруг. В последовавшей за этим драке художник стреляет в мужа, ранит, но не убивает его.

Обри судится за развод, и Ларита подвергается позору в зале суда, в то время как журналисты потчуют публику непристойными и раздутыми сообщениями. Сокрушенная, Ларита спасается бегством на юг Франции, где встречает Джона Виттакера, молодого и честного англичанина. Он ничего не знает о ее прошлом, они женятся, и счастливая пара возвращается в Англию к мамочке.

Мамаша Виттакер, Викторианка в современном мире, энергично противостоит этому союзу и обвиняет Джона в навлечении позора на доброе имя семьи: она никак не может вспомнить, где она видела лицо Лариты, но подозревает. что та что-то скрывает. Тут и включается хичкоковский саспенс — вся семья подозревает Лариту, а та постоянно боится разоблачения. Ни Джон, ни его отец не в силах противостоять нападкам Мамаши Виттакер…

Подробная информация

Слоган
Страна Великобритания
Жанр триллер, мелодрама
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 5 марта 1928
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту
MPAA
mpaa
Время 79 мин. / 01:19
Рейтинг Кинопоиска 6.219 / 111
Рейтинг IMDB 5.80 / 1 233
Рейтинг мировых критиков 67
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Камео Хичкока — на 22-й минуте фильма: мужчина направляется с тростью к выходу с теннисного корта.
В главных ролях Фрэнк Эллиотт, Энид Стемп-Тэйлор, Изабель Джинс, Иэн Хантер, Франклин Дайалл, Вайолет Фэрбразер, Дачия Дин, Дороти Бойд, Эрик Брэнсби Уильямс, Робин Ирвин
Роли дублировали
Режиссер Альфред Хичкок
Сценарий Элиот Стэннард, Ноэл Коуард
Продюсер Майкл Бэлкон
Художник Клиффорд Пембер
Монтаж Айвор Монтегю
Оператор Клод Л. МакДоннел
Участники съемочного процесса Альфред Хичкок, Майкл Бэлкон, Элиот Стэннард, Айвор Монтегю, Фрэнк Эллиотт, Беннита Хьюм, Энид Стемп-Тэйлор, Изабель Джинс, Иэн Хантер, Клод Л. МакДоннел, Клиффорд Пембер, Ноэл Коуард, Франклин Дайалл, Вайолет Фэрбразер, Дачия Дин, Дороти Бойд, Эрик Брэнсби Уильямс, Робин Ирвин

Страны производства фильма

  • США (1928) - 0
  • Великобритания (5 марта 1928) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Алкоголик, Англия, Вечеринка, Всеобщее достояние, Главный герой — женщина, Зал суда, Имение (поместье), Испытание, Камео режиссера, Камера, Курение сигарет, Курение сигары, Лошадь с повозкой, Молодожёны, Обман, Огонь из оружия, Оригинальное название, сказанное персонажем, Особняк, Отель, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения свекра и невестки, Отношения свекрови и невестки, Персонаж признаётся в любви, По мотивам пьесы, Поверенный, Подпись, Подслушивание, Поезд, Поло, Портрет, Приглашение на вечеринку, Присяжные, Пьянство, Развод, Репутация, Ривьера, Франция, Романтический поцелуй, Свадьба, Секрет, Семейные отношения, Скандал, Собака, Спальня, Средиземное море, Столовая, Суд, Судья, Тайна от семьи, Тайное прошлое, Телефонист, Теннис, Флешбэк, Фотограф, Франция, Художник, Чувство вины, Юрист

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Сэр Альфред Джозеф Хичкок, в своих картинах порой ошеломляет своей мастерской способностью делать из простых историй шедевры кинематографического искусства, на сегодняшний день ставших уже не только классикой, но и образцом, эталоном, высокосортного, интеллектуального кино. Столько мелочей, на первый взгляд не значительных деталей фильма, которые, кто нибудь возможно из других режиссеров мог бы, и пропустить, не придать им значения, но только не А. Хичкок. Знакомство, через случайный мяч, для тенниса попадающий девушке в глаз, признание в любви по телефону, где слова, чувства, эмоции героев, показаны через переживания за чужое счастье молоденькой телеграфистки, примеры удачных решений Хичкока можно продолжать бесконечно. Каждый его из ранних фильмов, это постоянное движение вперед, это новый шаг в гениальности авторской мысли режиссера.

История любви, каких миллионы. История, не приятия, не понимания в чужой семье, где мнение посторонних окружающих и внешние приличия света, ставятся выше, чем чувства и любовь отдельно взятого человека. Вечная история непримиримости невестки и свекрови. Героиня, в недавнем прошлом, испытала уже семейную драму, прошла муки и позор публичного развода (в те времена, это было ой как не легко сделать), была почти что, заклеймена обществом, и вдруг вот оно, новое счастье, новая любовь, новое замужество, но видимо романтика чувств всегда будет слабее устоявшихся канонов общества, которые могут погубить даже самые смелые признания души. Нет, это не триллер, это драма девичьего сердца, которое, может бросить вызов обществу и гордо пройтись, не взирая, на шепот и косые взгляды за её спиной.