Ночные кошмары и фантастические видения: По рассказам Стивена Кинга (мини-сериал) (2006)

Nightmares & Dreamscapes: From the Stories of Stephen King (2006) 18+


О фильме

Мини-сериал антология, экранизация выборочных рассказов Стивена Кинга.

Подробная информация

Слоган
Страна США, Австралия
Жанр ужасы, драма, триллер, фантастика, фэнтези
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 12 июля 2006
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 480 мин.
Рейтинг Кинопоиска 7.048 / 1191
Рейтинг IMDB 6.90 / 2 722
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Сценарная адаптация рассказа «Поле боя» была написана Ричардом Кристианом Мэтисоном, сыном Ричарда Бертона Мэтисона. «Поле битвы» очень похоже по сюжету на рассказ Ричарда Бертона Мэтисона «Жертва» (Prey). В обоих рассказах протагонист оказывается запертым в своей квартире и вынужден противостоять недружелюбно настроенным игрушкам.
В минисериал вошли восемь историй, однако только пять из них взяты из сборника рассказов «Ночные кошмары и фантастические видения» (Nightmares and Dreamscapes). «Поле битвы» входит в сборник «Ночная смена» (Night Shift), «Дорожный ужас прёт на север» и «Секционная номер четыре» — «Всё предельно» (Everything`s Eventual).
В течение всего эпизода «Поле боя» не произносится ни одного слова.
В рассказе «Последнее дело Амни», сын Сэма Лэндри умирал от удара головой при падении с качелей, в экранизации он утонул в бассейне.
В главных ролях Клэр Форлани, Уильям Х. Мэйси, Уильям Хёрт, Брюс Спенс, Рон Ливингстон, Жаклин МакКензи, Том Беренджер, Грета Скакки, Коди Смит-МакФи, Саманта Мэтис
Роли дублировали
Режиссер Микаэл Саломон, Роб Боумен
Сценарий Стивен Кинг, Эйприл Смит
Продюсер Билл Абер, Джеффри М. Хэйес, Рон Бинковски
Композитор Джеф Бил
Художник Стюарт Бернсайд, Боб Херн, Отелло Стольфо
Монтаж Скотт Викри, Майкл Д. Орнштейн, Бенжамин А. Вайсман
Оператор Джон Стоукс, Бен Нотт
Участники съемочного процесса Стивен Кинг, Уильям МакНамара, Клэр Форлани, Джереми Систо, Стивен Уэбер, Марша Мейсон, Джим Лау, Николас Белл, Бонни Картер, Уильям Х. Мэйси, Скотт Викри, Сигрид Торнтон, Уильям Хёрт, Ричард Томас, Тори Массет, Билл Барретта, Роберт Маммоне, Брэд МакМюррей, Джон Стоукс, Стюарт Бернсайд, Джеф Бил, Джо Сагал, Robyn-Jane Lacey, Марж Дауни, Хейден Краузер, Флетчер Хамфрис, Сара Звангобани, Джим Хилл, Майк Роуб, Брюс Спенс, Рон Ливингстон, Ноэль Бэллэнтайн, Бретт Попплуэлл, Сара Глисон, Джофф Бургесс, Эйприл Смит, Брайан Липсон, Линал Хафт, Энтони Нит, Миа Сара, Тони Принц, Оливер Симор, Дэмиен Ричардсон, Люк Уолкер, Дженнифер Конгрэм, Бен Нотт, Криста Венди, Джон Флаус, Дэниэл Пиррон-Кук, Марике Манн, Митчелл Бутел, Марк Митчелл, Джилл Иден, Майкл Д. Орнштейн, Питер Куртин, Джасинта Степлтон, Rarmian Newton, Ричард Коуторн, Ребекка Гибни, Джеффри Торп, Жаклин МакКензи, Масам Холден, Джон Орксик, Микаэл Саломон, Вирджиния Гай, Че Тимминс, Том Беренджер, Кристиан Шмид, Matthew Lombardo, Ева Лаззеро, Джеки Келлехер, Андрэ де Ванни, Крис Хейвуд, Josh Wakely, Линк Хаслер, Gorgi Quill, Ноэль Херриман, Энрико Маммарелла, Мелинда Бутел, Jake Stone, Билл Абер, Мэриэн Лонг, Джон Дж. МакМахон, Стэн Роач, Нил Хаксли, Кристин Моффат, Боб Херн, Джеффри М. Хэйес, Анита Торранс, Жустина Ноубл, Генри Томас, Грег Саундерс, Питер О’Брайэн, Джошуа Лосон, Кристофер Кирби, Глен Хэнкокс, Мартин Брум, Мэрион Бойс, Эйон Бэйли, Бенжамин А. Вайсман, Энди МакФи, Джуд Бомонт, Робин Артур, Алетеа МакГрат, Jye O'Toole, Рон Бинковски, Энди Андерсон, Мартин Вон, Стив Музакис, Ryan Sheldrake, Джаррод Дин, Берт Лабонте, Тайлер Коппин, Кристофер Моррис, Николас Кади, Эндрю Гилмор, Жан-Марк Русс, Роб Боумен, Джош Фатчер, Портия Брэдли, Рон Хэддрик, Луис Корбетт, Amelia Christon, Шэрон Фенеч, Ким Делани, Рондда Финдлтон, Эрин Райт, Nicholas Mulkearns, Грета Скакки, Пол Глисон, Карен Дэй, Отелло Стольфо, Дон Бриджес, Нат Батлер, Bo Jerkic, Ким Джинджелл, Роми Троуэр, Харольд Хопкинс, Коди Смит-МакФи, Линда Кинкейд, Хамиш Майкл, Саманта Мэтис, Дино Марника, Джулиан О’Доннелл, Тони Рикардс, Кеннет Рэнсом, Дон Хелберт, Моника Мофан, Сьюзи Портер, Michelle Celebicanin

Премии фильма

  • Сатурн, 2007 год (us) - Лучшая телепостановка
  • Эмми, 2007 год (us) - Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме (Уильям Х. Мэйси)
  • Премия Гильдии актеров, 2007 год (us) - Лучшая мужская роль в телефильме или минисериале (Уильям Х. Мэйси)

Страны производства фильма

  • США (12 июля 2006) - 0
  • Испания (11 апреля 2007) - 0
  • Греция (12 апреля 2007) - 0
  • Швеция (11 июня 2007) - 0
  • Италия (16 сентября 2007) - 0
  • Япония (22 сентября 2007) - 0
  • Финляндия (3 декабря 2007) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Антология, Глушитель, Мини-сериал, Стивен Кинг, Элвис Пресли

Рецензии пользователей

Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Стивену Кингу отчаянно не везет с экранизациями его книг. Чтобы пересчитать достойные фильмы хватит пальцев одной руки. И этом при том, что чуть ли не каждый год появляются всё новые и новые картины, в титрах которых значится «по роману/рассказу Стивена Кинга».

«Ночные кошмары и фантастические ведения», наверное, прошли бы мимо меня, если бы не кастинг сериала. Никаких громких имен, но зато я отыскал несколько весьма интересных для себя актеров. Да и вдобавок, еще где-то теплилась надежда увидеть более или менее вменяемое творение по произведениям Кинга.

Поле боя / Battleground

Опытный киллер после выполнения очередного заказа (убийства президента компании по производству игрушек) возвращается к себе домой, но спустя несколько часов получает бандероль с набором на первый взгляд безобидных игрушечных солдатиков…

Эпизод крайне любопытен с технической стороны: на протяжении всех пятидесяти минут не произносится ни одного слова. С такой идеей было очень легко облажаться, но Брайан Хенсон нашел верные ходы, обратив наше внимание на мелкие детали, рассказывающие о главном персонаже. Уже с самых первых кадров становится понятно, что Джейсон Реншоу (Уильям Херт) — профессионал самой высшей пробы, всегда обращающий внимание на самую мелкую деталь и планирующий все свои действия до мельчайших подробностей. Его квартира подходит для её обитателя: холодная и безжизненная, но идеальная с дизайнерской точки зрения. Сам Джейсон также холоден и расчетлив. Он никогда и ничему не удивляется.

Веселье начинается, когда протагонист получает смертельную посылку с игрушечными солдатиками, которым явно его «заказали». В скором времени маленькие пластмассовые человечки оживут и устроят настоящую бойню, где в ход пойдет всё: от артиллерии до вертолетных атак. Но Джейсон то же не лыком шит: в его квартире спрятан целый арсенал всевозможного оружия, и достойный отпор гарантирован…

Для затравки зрителя на просмотр сериала всегда необходимо сделать интересную и запоминающуюся первую серию. Справился ли режиссер с данной задачей? Однозначно, да! Я не могу вспомнить другого фильма (или серии сериала), где не было бы произнесено ни одной фразы, но который так держал в напряжении, сохраняя интригу до самых последних секунд.

Первый и лучший эпизод сериала.

Крауч Энд / Crouch End

Молодая супружеская пара, проводя медовый месяц в Лондоне, отправляется на встречу со знакомыми в район под названием Крауч Энд, где граница между реальностью и внешним миром периодически стирается…

Насколько был хорош первый эпизод, настолько же убогим и ужасным получился второй. В мистическом хорроре главное вовсе не всеми силами стараться запугать зрителя, главное сделать так, чтобы зритель поверил, что персонажам страшно до чертиков. Поверив, мы невольно начнем за них переживать, что приведет к тому, что в моментах, когда страшно главным героям, будет страшно и нам.

Но Марк Хэйбер явно позабыл данное неписанное правило, периодически стараясь напугать зрителя приёмчиками из молодежных слэшеров: быстрая смена плана, мощный музыкальный аккорд и какая-нибудь нелицеприятная картинка, вроде кошечки с кровавым глазиком или байкеров с «Планеты обезьян». Конечно, кадр с гигантским котиком, галантно обнимающим Клэр Форлани, шикарен, но он именно шикарен, но никак не страшен.

Ситуация усугубляется еще тем, что Клэр Форлани и Эйон Бэйли даже не стараются изобразить хоть что-то напоминающее актерскую игру. И когда Клэр говорит «мне страшно», а Эйон отвечает «мне тоже» хочется хорошенько поржать.

На таком фоне становится жалко оператора, который сделал всё для придания запоминающегося визуального ряда: от ярких и сочных тонов в начале, до блеклых, черных и выцветших оттенков в концовке. Очень жаль, что его старания пропали зря.

Последнее дело Амни / Umney’s Last Case

Амни работает частным детективом, с легкостью распутывает любое дело, всегда с блеском выходит из любых ситуаций, живет в гротескном то ли 1938, то ли 1939 году. В один не столь уж прекрасный для себя день он узнает, что является вымышленным персонажем серии романов под авторством Сэма Лэндри.

В творчестве Стивена Кинга ни раз проскальзывала тема оживления вымышленных персонажей в реальном мире или путешествия героя из нашего мира в свою придуманную вселенную. Но если в большинстве случаев переживаешь за персонажей из нашего мира, то здесь нет четкого разделения на плохого и хорошего. Ближе к концовке серии начинаешь сопереживать не Сэму, пережившего страшный момент в своей жизни, а Амни, мир которого разрушился, словно карточный домик.

Эпизод целиком и полностью держится на плечах Уильяма Мейси, отлично сыгравшего двух абсолютно разных людей. Если бы не он, то серия смотрелась бы довольно скучно.

Из оставшихся пяти эпизодов стоит выделить два — «Конец всего ужаса / The End of the Whole Mess», где будет в весьма примечательном виде представлен рассказ о неминуемом апокалипсисе. Подход авторов к показу событий (через флэшбеки) весьма необычен для подобного сюжета, но зато органично вплетается в общую канву повествования, где во главу поставлены не последствия, а причины, приведшие к трагическим событиям.

Каждое научное открытие рано или поздно оборачивается во вред, а не во благо. Почему так происходит? Сложно сказать. Может быть, потому что чуть ли не каждое значительное достижение в науке было достигнуто, держа во внимании военные цели. Может быть, потому что неимоверно сложно предсказать последствия на n-ое количество лет.

Роберт хотел достичь мира во всем мире (в прямом смысле слова). И осуществил свою мечту… но лишь только на определенное количество времени. Побочные эффекты от миролюбивого метода борьбы с насилием оказались настолько ужасающими, что ни одна самая кровопролитная война не сможет с ними сравниться…

«Секционная номер четыре / Autopsy Room Four» может по праву считаться самым забавным и смешным эпизодом всего сериала, при условии, что вы не имеете ничего против специфического черного юмора. По началу кажется, что мы увидим весьма мрачный триллер, но уже через несколько минут серия скатывается в чёрную комедию.

Обычный солнечный день. Обычный морг. Обычные врачи. Необычное тело, поступившее для вскрытия. Дело в том, что пациент скорее жив, чем мертв: он находится в здравом уме и трезвой памяти, но совершенно не может пошевелить ни одним мускулом из-за укуса змеи (я уж не знаю, что это за такой змеиный укус, но так ли это важно?).

Так вскроют его или нет? Это мы узнаем лишь в самой концовке, но до неё ещё будет сорок минут настоящего веселья и не менее забавных поворотов сюжета. Главное помните — юмор здесь весьма специфический и порой слишком черен.

Оставшиеся три эпизода особой ценности не представляют. «Пятый кусок / The Fifth Quarter» играет по стандартным правилам триллеров, где герой выходит после отсидки, но сразу впутывается в неприятности. Смотреть интересно, но всё это мы видели ни один десяток раз.

«Дорожный вирус едет на север / The Road Virus Heads North» выезжает на плечах Тома Беренджера, но сам сюжет эпизода затерт до дыр. «Ты же знаешь, у них отличная группа / You Know They Got a Hell of a Band», наверное, будет интересен только для людей, знающих рок-энд-роллных идолов.

В целом, довольно неплохой сериал, но ничего выдающегося в нём нет, т. е. перед нами типичный середнячок, каких сотни. Единственная серия, которую можно порекомендовать к обязательному просмотру, может быть даже и купить весь сериал из-за неё, — «Поле битвы».
Оценка 1
Заголовок Довольно интересно.
Текст реценизии Не одна экранизация (за исключением если только режиссера Френка Дарабонта) никогда не сможет передать полностью атмосферу рассказов Стивена Кинга. Есть плохие экранизации, если хорошие, а есть просто ужасные (например, Газонокосильщик). Этот сериал не попадает не под одно из определений, довольно интересно, но более одного бы раза смотреть я не стала (хотя очень сильно люблю работы С. Кинга). Итак, подробнее о каждом.

Поле боя / Battleground

Неплохая экранизация, но страшной назвать её никак нельзя. Сразу видно, что над ней работал не только Стивен Кинг, она скорее рассмешит, чем напугает. Довольно реалистично, захватывающе, но если вы ждёте какого-то супер сюжета или постоянной смены места и действия, можете не смотреть — вам не понравится (проверено на моих друзьях). НО лично мне показалось совсем неплохо — 8 из 10.

Крауч Энд / Crouch End

Рассказ меня очень напугал. Об экранизации такого сказать не могу. Съёмочная группа старалась следовать рассказу, но многие персонажи не подходят, как мне кажется. Довольно неплохо сыграли актеры, но больше ничего хорошего сказать не могу. Скучно, непонятно, с очень банально отснятой концовкой. Можно посмотреть один раз для общего развития, но не более — 2 из 10.

Последнее дело Амни / Umney`s Last Case

Очень порадовала атмосфера 30-х годов и тот факт, что съёмочная группа не добавила в сценарий ничего своего. Рассказ я считаю одним сизх самых необычных, написанным Кингом, с удовольствием его прочитала, с ещё большим удовольствием посмотрела. Очень радует подбор актёров и их игра, которая полностью компенсирует отсутсвие действия. Назвать этот эпизод страшным я не могу, но зато интересным — запросто. Просмотр обязателен —

9 из 10

Конец всего ужаса / The End of the Whole Mess

Спасибо Мастеру за потрясающий сюжет, а съёмочной группе — за отличную экранизацию. Если вы ждёте чего-то страшного, этот эпизод вам не понравится, но если вы хотите посмтореть на то, как ловко показаны глобальные проблемы человечества, при этом в сюжнтную линию явно чётко вплетены проблемы современности — милости просим. Фильм снят на манер документального, что очень его красит. Пожалуй, лучшая экранизация этого сериала —

10 из 10

Дорожный вирус едет на север / The Road Virus Heads North

Очень люблю этот рассказ и была очень разочарована экранизацией — не было ни страшно, ни захватывающе — вообще никак. Не знаю, в чём проблема — в режиссёре или просто в том, что это забитый сюжет, но фильм не затягивает, не заставляет переживать — просто набор каких-то картинок. Тот же эффект, что от просмотра дешёвого музыкального клипа. Единственное, на чём этот фильм держится за существование — это штамп «по роману Стивена Кинга». В остальном скучно —

2 из 10

Пятая четверть / The Fifth Quarter

Рассказ раскрывает Кинга в довольно непривычном для него жанре — криминальном триллере. Но он справился не плохо. То же самое можно сказать и про съёмочную группу — отличная игра актёров и их подбор, довольно захватывающая съёмка. Не шедевр, но мы же и не ждём чего-то, лостойного оскара. Отлично для этого сериала —

9 из 10

Секционный зал номер четыре / Autopsy Room Four

Вот это реально жутко — и рассказ и экранизация! Режиссёру удалось передать атмосферу рассказа, герою начинаешь сопереживать и задумываешься — а что если ты окажешься на его месте? Кинг отлично эксплуатирует ужас, который живёт во всех нас — бы похороненным (ну или в данном случае вскрытым) заживо. Жутко, неплохо сыграно. Мне понравилось. После такого не разочаруешься в творчестве Мастера —

8 из 10

Ты же знаешь, у них отличная группа / You Know They Got a Hell of a Band

И, наконец, фильм основанный на одном из моих любимых рассказов — «Рок-н-ролльные небеса». Я очень обрадовалась экранизации — и… Осталась разочарована. Смотреть можно, довольно интересно, особенно для тех, кто любит рок-н-ролл, но чего-то в этом эпизоде не хватает — чего-то, что не открывает полностью атмосверу рассказа. Смотрите, но не надейтеь на шедевр —

5 из 10

Итак, эпизодов много — есть хорошие, есть не очень. Что я в целом думаю про «Ночные Кошмары» — смотрите, наслаждайтесь, но не ждите чего-то сверхъестевственного. Приятного вам просмотра!
Оценка 1
Заголовок Далекий привет от мистера Кинга
Текст реценизии Зрители, которые отслеживают фильмы, снятые по мотивам произведений Стивена Кинга делятся на две группы. Первые чаще всего говорят, что книга всегда лучше снятой картины и Кинга никто из режиссеров «переплюнуть» не сможет. Вторые, наоборот, с завидным постоянством твердят, что такого бездарного примитивного писателя, коим является неудачник Кинг, раз за разом спасают лишь режиссеры. Я отношусь к первой группе, поэтому к экранизациям его произведений отношусь скептически. Однако где-то глубоко внутри я верю, что снимут нечто стоящее. Кстати, два эпизода сняты по мотивам рассказов, которые находятся в сборнике «Все предельно», а один — «Ночная смена».

Эпизод 1: Battleground / Поле боя. Опытный киллер оказывается в осаде игрушечных солдатиков в собственной квартире. Практически на протяжении всего эпизода Джеймс Рэншо сражается с игрушками, мстящими за смерть своего создателя. Стоит восхититься Уильямом Хёртом, который в одиночку вытягивал на себе всю серию, практически не пользуясь словами. Неплохая постановка, действия развиваются динамично, однако все выглядит как-то несерьезно. Куклы смотрятся на экране гораздо страшнее, чем эти крошечные мужички, которых практически не было видно. Получилось, что я смотрю, как Хёрт сражается буквально сам с собой, и лишь иногда мимо него проносится мелкий противник.

Итог 6 из 10.

Эпизод 2: Crouch End / Крауч энд. Вот где не просто кошмар, а КОШМАРИЩЕ для Стивена Кинга. Это, пожалуй, худшее, что я видела за последнее время. Сие произведение стоит внести в пособие «Как сделать нечто отвратительное». Из рассказа Крауч-Энд здесь взято одно — молодая супружеская пара заблудилась на улицах Лондона. Но даже не это самое страшное. Клэр Форлани и Эйон Бейли играют настолько неестественно, что создается ощущение, будто их подобрали в одном из вагонов метро. Причем, в первом попавшемся, поленившись обойти весь состав. А ведь они вполне известные личности. Отдельная тема мальчик и девочка, которые вызывали у меня мурашки на коже, когда я читала рассказ. Здесь же они смогли вызвать только раздражение. Оператор постоянно дергал камеру. Видимо, ему казалось, что так он добавляет в картину элемент неожиданности и страха. Практически в самом конце мне показалось, что я чувствую реальный легкий страх во время сцены в тоннеле. Чувство развеялось через 40 секунд, после того как я увидела лицо Эйона и реакцию на него Клэр. В защиту этого эпизода могу сказать только одно — люди потратили на его съемку какое-то время, а чужой труд нужно уважать. Наверное.

Итог 1 из 10.

Эпизод 3: Umney`s Last Case / Последнее дело Амни. Писатель меняется местами со своим любимым, придуманным им же, героем — частным детективом из 30-х. По-другому тут сюжет не расскажешь. Если сравнивать с рассказом, то здесь взяли часть, на которую Кинг отвел буквально два абзаца. Не мне решать правильно ли они поступили, но, как по мне, весь шик этого рассказа именно вначале. Когда герой не понимает, что происходит вокруг него и почему все ведут себя так странно. Однако, в целом, эпизод неплохой. Уильям Х. Мейси сыграл очень убедительно две роли, вызывая сочувствие. Плюс хорошая постановка, которая заставляет досмотреть до конца.

Итог 7 из 10.

Эпизод 4: The End of the Whole Mess / Конец всего ужаса. Режиссер-документалист рассказывает миру о том, к чему иногда приводят лучшие побуждения. На мой взгляд, это один из лучших эпизодов. Спасибо Рону Ливингстону и Генри Томасу, которые полностью вжились в роль, донеся все эмоциональные переживания до зрителя очень четко. Режиссер не раскрывает все карты сразу, он каждый раз дает лишь кусочки мозаики, которая полностью собирается в самом конце.

Итог 9 из 10.

Эпизод 5: The Road Virus Heads North / Дорожный вирус едет на север. С первых минут меня привлекло присутствие Тома Беринжера в данном эпизоде. Не знаю сколько ему за это заплатили, но отработал он свой хлеб просто по полной программе. Том исполняет роль известного писателя Ричарда Киннела, которого угораздило купить странную картину. Она постоянно меняется, отображая события, происходящие в действительности. Мимикой, жестами, взглядом Том идеально передает реакцию на все, что с ним случается. Тут только можно сказать «Браво». Если сравнивать с книгой, то добавлены новые герои и события. Честно говоря, я не совсем поняла, для чего это было сделано. Драматизма и ужаса это в эпизод не привнесло. Смотреть интересно, но не более того. Кстати, создатели отдали дань уважения Кингу, показав пару его книг, что вполне логично, ведь история-то о ПРОДАВАЕМОМ ПИСАТЕЛЕ. Надо же было хоть как-то подсластить пилюлю. Стивен явно оценивал качество экранизации, а вот тут бац и такая мелочь, чтобы польстить самолюбию. Приятно же!

Итог 6 из 10.

Эпизод 6: The Fifth Quarter / Пятая четверть. Напоминает какой-то боевик с примесью драматического детектива. Узнать почерк Кинга здесь практически невозможно. И дело не в режиссере. Сам рассказ далек от того, что обычно выходит из под пера автора. Эпизод сделан качественно. Не ожидала, что после роли скромного жениха в фильме «Поворот не туда», Джереми Систо сможет сыграть брутального зэка. Сюжет таков: Вили Эванс выходит из тюрьмы и против своей воли оказывается вовлечен в бандитские разборки, связанные с большими деньгами. Динамично, интересно, стреляют. Концовка отличается от той, что была в рассказе.

Итог 8 из 10.

Эпизод 7: Autopsy Room Four / Секционный зал номер четыре. На холодном столе лежит тело голого мужчины. Его хотят вскрыть. Одна проблема — мужик себя мертвым не считает. Читая рассказ, я чувствовала гораздо больше напряжения, чем при просмотре эпизода. Вроде и видишь все перед собой, и мужик говорит те же слова, а все равно что-то не то! Унылый эпизод. Актеры стараются хоть как-то развлечь зрителя, но у них ничего не получается.

Итог 5 из 10.

Серия 8: You Know They Got A Hell Of A Band / Знаешь, у них отличная группа. Из-за нежелания признавать то, что мужчины иногда тоже страдают плохим знанием топографии, супружеская пара заезжает в странный городок. Здесь все в стиле рок-н-рол, а жители напоминают кого-то до боли знакомого. Они упорно зовут пару остаться на время концерта. Актеры хорошо играют, события быстро развиваются, но эпизод определенно проигрывает рассказу. Нет в нем того психологического напряжения, которое было у главной героини. Жаль, конечно, ведь у многих именно этот рассказ пользуется популярностью.

Итог 8 из 10.

К просмотру этот сериал я все же рекомендую, причем, как поклонникам Кинга, так и тем, для кого он примитивен. Есть действительно интересные эпизоды с точки зрения жанра «фантастика».
Оценка 1
Заголовок Хотелось бы мне побывать в голове у Стивена Кинга хотя бы 5 минут
Текст реценизии Ну, наконец-то, фанаты и просто любители Стивена Кинга могут насладиться экранизацией книг. Только насладиться ли?

Я не буду рассматривать все серии по отдельности, ибо не вижу в этом смысла, так как предыдущие отзывы достаточно полно описали сюжеты каждой серии.

Итак, сериал получился неплохой. Хорошая режиссура, красивые пейзажи, высококачественные спецэффекты и актеры на уровне. Серий не много, поэтому смотрится этот сериал легко, быстро и не приедается. В каждой серии мы видим новую историю, непохожую на предыдущие, необыкновенные сюжеты. Стивен Кинг — действительно мастер своего жанра. И с этим не поспоришь.

И все-таки, какой бы сериал не был, хороший или плохой, я считаю, что Стивена Кинга нужно читать, а не смотреть.
Оценка 1
Заголовок Набор страшилок
Текст реценизии Стивен Кинг вновь удивляет зрителей многогранностью своего таланта. На сей раз мы можем наблюдать восемь не связанных сюжетом новелл, кошмарами их трудно назвать, но что-то пугающее и фантастическое в них точно есть — больше подходит слово страшилки. При продолжительности не более часа каждая из них запоминается отдельно, в каждой присутствует своя «фишка», при этом не создавая впечатления, что «где-то это уже было». Возможно банальная на первый взгляд общая сюжетная линия обрастает неожиданными деталями. Лишнее доказательство, что для талантливых людей не существует границ в творчестве и всегда можно найти что-то новое. Спасибо и режиссёрам — каждый рассказ выглядит полным и сбалансированным и мог бы претендовать на отдельный фильм.

«Поле боя» или Поделом

Наверное многие из нас в определённые моменты жизни, пусть даже в детстве, побаивались игрушек. И в кинематографе к этой теме не раз обращались, вспомнить хотя бы фильм «Куклы», не говоря уже про «историю игрушек». Кем на самом деле являются эти искусственно созданные человечки? Как свидетельствует поле боя, иногда они могут наносить нешуточный вред. В этой серии очень качественно и уместно подобрана музыка, в то время как лишние разговоры отсутствуют. Кроме того, очередной раз понимаешь, что не всё в этом мире безнаказанно. Спецэффекты для сериала отличные. Сюрприз и правда удался.

8 из 10

«Крауч Энд» или Очередная Безнадёга

Амбициозная и самоуверенная молодая пара отправляется в таинственный городок по приглашению. Здесь сюжет выглядит весьма банально — кто-то едет куда-то и там происходит что-то странное. Но надо отдать должное — смотреть, как люди отчаянно пытаются выбраться из опасной ситуации, всегда интересно. К тому же присутствует ряд мелких деталей, «страшилок» в духе Кинга, которые способны напугать, и главный герой отлично показывает излишнюю самоуверенность, которая зачастую превращается в глупость и упорство. Смотрите, но не ждите чего-то глубокомысленного, и уж тем более объяснений происходящего. На мой взгляд, наиболее слабая серия из всех.

5 из 10

«Последнее дело Амни» Или По ту сторону романа

Жил-был себе известный детектив, работал, развлекался, и тут вдруг выясняется, что он — выдуманный персонаж! Очень глубокий рассказ с точки зрения раскрытия внутреннего мира писателей. На страницах книг они могут творить великие вещи, а в жизни зачастую оказываются неспособными вынести все невзгоды, и как порой хочется, что бы всё было, как в книге, как ты придумал! Только одна загвоздка — в книге-то могут существовать лишь выдуманные герои. Это не фильм ужасов, скорее психологический триллер.

9 из 10

«Конец всей этой гадости» Или Благими намерениями вымощена дорога в ад

Многие люди пытались изменить мир к лучшему. У кого-то это получалось, кто-то бросал попытки, сталкиваясь с непреодолимыми на их взгляд препятствиями. Но главный герой обладает упорством, умом и стремлением, и вот кажется он сделал это. Но всё оборачивается непредсказуемыми последствиями. По сути, это очередной сценарий апокалипсиса с довольно любопытной его причиной.

8 из 10

«Дорожный ужас прет на север» или Проклятая картина

Уж ни работы ли Корнелиса Эшера или Билла Стоунхэма, чти картины до сих пор будоражат умы людей, а некоторых и вовсе приводят в ужас, побудили С. Кинга написать рассказ о подобном произведении искусства? Но поскольку о не художник, то решил написать о человеке, оказавшегося неразрывно связанным с подобной картиной. Ничего особенного здесь нет, но мистика и заявка на ужасы присутствуют.

7 из 10

«Пятая четверть» Или Победитель получает всё

Нашлось место среди рассказов и для боевика без примеси какой-либо мистики, если не считать везение. Актеры сыграли отлично, отношения между главными героями очень трогательные и преданные. Показано, что такое настоящая дружба. Сцены боевика чем-то новым не отличаются, но ведь главное всегда — приз.

7 из 10

«Секция номер 4» Или Почти заживо погребённый

Страшно подумать, если бы вдруг после физической смерти люди сохраняли способность мыслить и осознавать. Осознавать, что их везут в морг, затем на кладбище… А главному герою пришлось это испытать, до кладбища, правда, дело не дошло. Примечательно здесь то, что одновременно со всем ужасом его положения показан и его юмор в стиле чёрной комедии, а также непростые отношения между врачами-патологоанатомами, они ведь тоже люди и тоже способны на чувства. Тем не менее от них ждёшь конкретных действий по отношению к «трупу» и потому постоянно находишься в напряжении, скучать некогда.

8 из 10

«Вы знаете, а они классно играют» или Город мёртвых

Начинается всё довольно банально — супружеская пара отправляется на природу, и, как и следует в таких случаях, попадает совсем не туда, куда им хотелось бы. Тем не менее дальше — интереснее. Несколько напоминает «Крауч Эенд», ещё вспомнился «Дом восковых фигур». Приятно снова видеть Стивена Уэбера, уже знакомого по «Сиянию», здесь он выглядит вполне адекватно, хотя многого от него и не требуют. Ну и конечно — ностальгия по рок-н-роллу, по давно ушедшим от нас кумирам. А музыки можно было бы и побольше сделать.

6 из 10

Вполне достойная экранизация рассказов по сравнению с предыдущими, любителям советую посмотреть, но чего-то сверхъестественного тоже ждать не стоит.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Интересный мини-сериал. Девять различных историй несвязанных между собой (разве что их объединяет автор). Каждая серия наделена, как мне кажется каким-то особенным шармом, что ставит их выше других подобных выпусков. Режиссёры постарались на славу и интересно передали атмосферу рассказов, наделив героев силой, страхом и мужеством!

Но, всё-таки, мне не понравились сами по себе несколько историй, что не делает их экранизацию несмотрибельной, поэтому посоветовал бы сериал, как хорошее продолжение других сериалов и фильмов снятых по мотивам Кинга!

8 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Честно говоря, мини-сериал этот меня разочаровал. Странный выбор экранизаций, непонятно зачем добавленная отсебятина, средний уровень игры и картинки.

Для меня, как любителя Кинга, интерес представляло находить несоответствия тексту.

Да, было занятно посмотреть на солдатиков. Но зачем ввели на «Поле боя» этого глупого игрушечного коммандос? И киллер почему-то не сильно торопился разобраться с противниками. Вот эта затянутость действий — не есть хорошо.

Некоторые места «Крауч-Энда» были переданы красиво. Но создатели чересчур увлеклись. В итоге получилась мрачная тягомотина. А насколько бездарно переделали конец… — это таки наихудший их выбор из всех возможных.

«Последнее дело Амни» оказалось душевным, но по сравнению с рассказом немного скомканным. Главное отличие — показана жизнь вымышленного героя в реальном мире.

Ну, а то, что «Конец всему» не оказал на меня впечатления ни на бумаге, ни на экране — закономерно. Слишком это всё банально и нудно. Но на экране конец выглядит просто хорошо.

В сравнении с оригиналом «Дорожный вирус держит курс на север» вообще видится как новое прочтение. Если у Кинга это довольно заштампованный «ужастик», то здесь неплохой триллер. И концовка совсем не похожа.

Практически самая скучная — «Пятая доля». Обычная криминальная история о больших деньгах. Только тут почему-то главгерой сидел в тюрьме, а деньги обнаружила жена.

«Вскрытие покажет» покажет нам ещё откуда-то придуманную жену и странноватую любовь между патологоанатомами. Но скучать тут не придётся. Серия выделяется среди других.

А «Знаешь, у них классная группа» можно назвать самой оригинальной серией. Так приятно было обнаружить вместе с героями этот солнечный городок… Увидеть и услышать его получилось гораздо лучше, чем прочитать о нём.

В конце концов, снова рассматривая сериальчик целиком, следует сказать, что ни сильных, ни провальных серий нет. В каждой есть какая-то находка. Тем не менее, ни одна из них не может повлиять на мой ему вердикт.

5 из 10
Оценка 3
Заголовок Стивен Кинг
Текст реценизии Не самая лучшая экранизация не самых лучших его рассказов. Но о каждой серии в отдельности. Благо, они не все одинаково хороши и плохи. Практически все серии вытягивают лишь актеры, сыгравшие в главных ролях.

Первая серия Battleground / Поле боя. Был еще перед просмотром наслышан, что это самая лучшая серия из всего цикла. Да, если это лучшая, что же ожидало меня впереди? Но не так уж все и страшно. Первое, что настораживает — это то, что на протяжении всего времени ни один из персонажей не говорит. Эдакое немое кино. Начал уже было подозревать, что все серии такие. Но оказалось не так. Молчание ничем не испортило мини-экранизацию.

Т. к. я данных рассказов не читал, то решил перед просмотром ознакомиться. Но сделал я это лишь с первой серией. И то, только после просмотра. Как всегда, сценарист и режиссер приврали, добавили своего, но общий смысл оставили тот же.

Если честно, то в фильме хватает всяких несуразностей и мелких глупостей. Я даже не представлял, что в этом сложного: расправиться с игрушечной коллекцией военных солдатиков, неожиданно вдруг оживших. Но, прочитав рассказ, немного в этом усомнился.

Уилльмя Харт вытягивает весь фильм, однозначно.

В общем, серия смотрится на одном дыхании. И, согласен, она самая лучшая.

8 из 10.

Вторая серия Crouch End / Крауч Энд. Самая убогая и самая отвратная, самая скучная из всех. Сюжет избит и заштампован. Но такой жалкой реализации я еще не видел. Перед нами мистический городок, поглощающий новых его обывателей. Ни атмосферы потерянного города, ни запугивания местных, ни жалкие спецэффекты, вроде одноглазого кота или людей-обезьян — нет ничего.

Даже приглашенные для исполнения главных ролей Клэр Форлани и Айон Бэйли смотрятся такими деревянными, что не веришь, что они некогда снимались в таких неплохих и немалоизвестных фильмах.

На этом рассказе я свое чтение окончил и решил смотреть дальше так. Потому как сравнивать с бумажным оригиналом — было убогое дело.

1 из 10.

Третья серия Umney`s Last Case / Последнее дело Амни. Серия полностью напоминает фильм «Тринадцатый этаж». Кто смотрел — суть поймет. Реализация же в данном фильме не такая уж и убогая. Потому и смотреть можно.

Отмечу неплохую игру Уильяма Мэйси.

5 из 10.

Четвертая серия The End of the Whole Mess / Конец всего ужаса. Единственная серия, которая смотрится с запоем. Действительно, хочется узнать, чем же эта история закончилась. Т. к. начинается повествование с финала фильма. А дальше идут флэшбэки гг фильма. История оригинальна и ненавязчива. Мальчик-гений, хотевший изменить мир к лучшему, но получивший совсем иное в итоге.

7 из 10.

Пятая серия The Road Virus Heads North / Дорожный вирус едет на север. Банальный мистический триллер про маньяка, преследующего гг из-за их некой связанности. Ни рыба ни мясо. Посмотреть можно. И снова вся серия стоит на гг — Томе Бененджере.

4 из 10.

Шестая серия The Fifth Quarter / Пятая четверть. Сериал вовсе никакой ни мистический и не ужасный. А банальный криминальный триллер про плохих ребят, отсидевших в тюрьме, ограбивших банк и спрятавших деньги. Эдакий «Остров сокровищ». Мне серия понравилась. Смотрел на одном дыхании. Хотя ничего особенного и оригинального в ней нет. Актеры снова отлично справляются со своими ролями.

6 из 10.

Седьмая серия Autopsy Room Four / Секционная N4. Серия вовсе не страшная. Даже абсолютно ничем не пугает. А наоборот, эдакая стебная серия. Однако, смеялся я мало, а скучал много. Единственная серия, которая заканчивается явным хэппи-эндом.

3 из 10.

Восьмая и последняя серия You Know They Got a Hell of a Band / Ты же знаешь: у них обалденная группа. Снова про город-призрак. Только с призраками в роли знаменитых рок-певцов. Ничего примечательного.

4 из 10.

В общем и целом, сериал довольно нудный и скучный. Ради чего его смотреть — даже не знаю. Поклонникам творчества Короля Ужасов советовать, однозначно, не стоит: испортят себе в очередной раз настроение жалкой поделкой. Обычным смертным категорически запрещается — зачем тратить свое драгоценное время напрасно? Любителям сериалов — лучше посмотрите любой другой хороший сериал или пересмотрите понравившийся. Любителям ужасов (таким, как я) — можно попробовать, но ничего для себя нового не найдете. А так, в денек 40 мин драгоценного времени и можно сплавить на одну серию.

5 из 10.
Оценка 1
Заголовок Выборочно, но талантливо
Текст реценизии Данный мини-сериал содержит экранизации выборочных рассказов Стивена Кинга, а вовсе не является экранной версией одноимённого сборника. И хоть этих маленьких произведений я у писателя не читал, но всё же увидеть их без текста было любопытно. Каждая серия фильма содержит в себе некую даже не изюминку, а большую виноградину оригинальности и некой новизны. Каждый сорокапятиминутный ролик — это некое откровение, необычная история, далеко не всегда кончающаяся хорошо. Что ж, пора приступить к анализу каждой представленной на суд зрителей короткометражки:

Поле боя. Эта история открывает цикл ночных кошмаров и фантастических видений. Был когда-то советский мультик на ту же тему. Также вспоминается детский боевичок американского производства «Солдатики». Кое-где сквозило явное влияние «Кинг-Конга». Ну а выход на карниз — один из классических штампов в кино. Как бы то ни было, именно «Поле боя» в цикле считается самым лучшим. Согласен с тем, что для признания было сделан достаточно много буквально из «ничего». К примеру, нет ни одного диалога за весь сеанс, почти немой маленький фильм. Это ли не оригинальная задумка?

Саспенс, сопровождающий начало сюжета, сохраняется на самом должном уровне. А потом мы наблюдаем настоящую войну между ожившими игрушками и человеком. И не остаётся никаких сомнений, что выиграть бой будет нереально сложно, однако сдаваться тоже никак нельзя…

Настоящий приключенческий экшн!

Крауч-Энд. Вот уж действительно атмосферная и мрачная короткометражка! Муж и жена отправляются в один из загадочных районов Лондона по приглашению некоего господина (то ли компаньона, то ли просто друга). И хотя им настоятельно не советуют туда ехать, Лони и его суеверная супруга садятся в такси и попадают по месту назначения. Таксист Арчи рассказывает о Крауч-Энде невероятные вещи, но уже поздно что-либо предпринимать…

Единственное, к чему могу придраться — удивило, что после наставлений Арчи герои всё равно продолжали искать дорогу к дому пригласившего их человека, учитывая вышеупомянутую суеверность жены. А в целом смотрел мини-фильм, затаив дыхание. Видимо, тамошняя атмосфера (небо в тучах, сильный ветер, предвестие беды) близка мне по духу, и поэтому было страшно интересно наблюдать за злоключениями героев. А пугающие образы только приукрасили повествование. Финал показывается ещё в самом начале, но в конце дополняется новым поворотом сюжета, что и ставит последнюю точку в этой мистической истории.

Последнее дело Амни. Казалось бы, что может случиться в обычном гангстерском сюжете? Но нет, жизнь Амни в одночасье меняется после одной ночи, и утро нового дня — уже не лёгкий вестерн, а нечто другое. Нечто совершенно непонятное…

При просмотре «Последнего дела…» возникало немало ассоциаций. Атмосфера Америки первой половины прошлого века, переданная в серии про удачливого ловеласа Амни, напоминала сериал «Подпольная империя» и вообще фильмы наподобие «Крёстного отца». Но потом история кардинально меняется, и с приходом нового персонажа становится ясно, что всё, происходившее раньше, не имеет ни малейшего значения. Фильм совсем о другом. О другом герое, о другом времени, о других обстоятельствах. Не верите?

Две реальности переплетаются воедино. Жутко интересно!

Конец всей этой мерзости. Лучший сюжет из всех, здесь показанных! Однозначно именно «Конец…» получает от меня 10 из 10. Поразительно грустная и трагичная история о двух братьях, пытавшихся изменить мир к лучшему, остановить войны, сделать людей чище и добрее. Но, видимо, никакое благо не проходит даром. Смотреть всем.



Дорожный вирус направляется на север.
Именитый писатель ужасов (всё-таки как же Стивен Кинг в некоторых своих произведениях любит ставить на место главного героя прототип самого себя) приобретает загадочную и страшную картину у одного не менее загадочного и страшно талантливого психопата. Точнее, по легенде психопат покончил с собой, а из его творений осталась именно эта, приобретённая вторым «Кингом», картина. Вмиг рисунок становится почитаемым у мужчины, но через некоторое время начинают происходить странные события, и этот культ оказывается выброшенным в реку. И тогда картина начинает мстить…

Как и в большинстве случаев, Кинг придумал ещё одну страшно увлекательную и слегка запутанную в мистике драму, постановка которой получилась весьма реалистичной и даже динамичней, чем другие серии. Всё дело и в операторе: камера, казалось, ни минуты не стояла на месте, создавая атмосферу тревоги и чрезвычайной, почти «сериальной», вовлечённости в действие. Да и сам сюжет перевернулся с ног на голову, его финал построен по принципу «додумай сам». Мне понравилось!

Пятый кусок. Криминальная драма, переросшая в боевик, не вписывается в ряд остальных историй — в ней нет мистики, фантастики, хоррора. Но сам по себе «Пятый кусок» хорош, очень хорош, хоть и мрачноват. Делёж больших денег, добытых нечестным путём, заканчивается не совсем удачно для одного из сообщников. И тот, раненый, обращается к своему другу, вышедшему с зоны зеку, с просьбой забрать его долю себе. Друг, с «пушкой» наперевес, решает восстановить справедливость, попранную в узком бандитском кругу. Всё бы ничего, но…

Секционная N 4. Похожая тематика в короткометражке, но немножко другого медицинского характера, обыгрывалась в фильме «Наркоз». Здесь же мужика средних лет кусает лесная змея, и его парализует. Обездвиженный главный герой по ошибочному мнению местного врача (которому самому давно пора на покой) признаётся мёртвым и направляется в местный морг для вскрытия. Мужик всё видит, слышит и чувствует, но не шевелится. Тем временем непутёвые патологоанатомы собираются сделать первый надрез…

Смотреть «Секционную N4» интересно потому, что переживаешь за беднягу, пока тот излишне много рассуждает о происходящем, а сам ничего, увы, изменить не может. В остальном же постановка интригующая, хотя для кого-то даже покажется малоинтересной. Во многом сатиричная и слегка отдающая злобностью ситуация. Есть совсем уж неожиданный поворот сюжета, с которого всё значительно меняется и становится более захватывающим. Советую глянуть начинающим патологоанатомам и хирургам (хотя хирургам лучше посоветовать тот же «Наркоз»). Ещё вспомнился триллер «Патология» — там тоже работники морга играли с трупами…

Ты знаешь, у них отличная группа! Экранизация рассказа «Рок-н-ролльные небеса», почему-то переименованная российскими переводчиками для экранной версии, завершает мини-сериал. Лучшее ли это завершение? Полсерии ничего особенного не происходит, а актёры практически не играют. Но со второй половины развивается масса событий, ведущих к логическому окончанию истории. Понравилась красота городка, неожиданные казусы тоже привлекли внимание (хорош эпизод с салфеткой). Итак, в начале было скучновато, потом стало в разы интереснее. И финал приятно удивил своей завораживающей безысходностью. Только вот актёры могли бы уж постараться…

Словом, проведённое за просмотром «Ночных кошмаров» время не прошло даром, а подарило гамму эмоций и впечатлений. Как и любое произведение, к которому так или иначе приложил руку сам Стивен Кинг.

8 из 10

За красочную заставку в начале каждой серии отдельное спасибо!
Оценка 3
Заголовок Местами не плохо, но «Поле боя» лучше всего!
Текст реценизии Поле боя / Battleground

Ничем не примечательный человек коллекционирует вещи убитых им на заказ людей. На этот раз жребий пал на директора крупной фирмы по изготовлению игрушек. После очередного убийства, удовлетворённый серийный убийца возвращается в своё убежище, добавить в коллекцию трофею очередной жертвы. Ни в чём не повинный киллер и не подозревал, что месть может на него пасть совершенно не от живых людей, а от самих игрушек, в которых вселяется жажда мести за своего создателя.

На самом деле, не смотря на общее название фильма, сценарий писался для «Поле боя» не Стивеном Кингом, а неким мало известным Ричардом Кристианом Мэтисоном, так же любящий писать сценарии с жанром «хоррор». Не знаю, каким был бюджет этой картины в 54 минуты, но сделано всё это, не смотря на то, что эта серий фильмов считается сериалом, вся работа проделана очень качественно, даже эффекты довольно не плохие для сериала. Вся эта история напоминала «Солдатики» 98ого, правда «Поле боя» отличился реалистичной кровью и порезами, которых главный герой перевязывает иглой с нитками.

Реализация качественная, для сериала даже, можно сказать, круто. Правда, к сожалению, такую интересную мини-историю написал не Стивен Кинг. На самом было видно, что не Стивен Кинг, потому что эта история вышла не пугающей, а скорее развлекающей зрителя. Даже не смотря на то, что фильм был совсем без слов, из-за чего весь фильм сопровождала музыка, местами схожая с Марком Сноу (X-files), «Поле боя» получился очень удачной историей, благодаря режиссёрскому таланту сделать из немого кино напрягающий зрителя триллер.
7/10

Крауч Энд / Crouch End

Молодожёны отправляются в Лондон, с целью и отдохнуть и повидать знакомых с улицы Крауч Энд. Лондон, не смотря на свою постоянную серость и пасмурность открылся перед главными героями тёплым и солнечным, под их настроение. Знакомый мужа, к которому отправляются молодожёны живёт на улице под названием «Крауч Энд», о котором ходят подозрительные байки, будто эта улица время от времени стирается и пропадает вместе со всеми жителями в другой мир. Попадая в это странное место, муж и жена сражаются со своим страхом, мистикой и личными отношениями.

Всё начинается гладко, мы знакомимся с двумя главными героями, у которых прекрасные любовные отношения. Вместе они веселятся, даже в самом «Крауч Энде» муж успевает приободрить жену своими шутками. Но есть одно «но»: всеми слухами и байками об этой улице режиссёр не смог нас заинтриговать. Возможно, картина вышла слишком красочной и «мелодрамной» в начале, да и в следующих моментах она ничем не пугает, а мрак отсутствует. Режиссёр прибег к стильным методам, но это только прибавило развлекаловки к просматриваемому.

Хоть и актёры подобраны не плохо, серьёзность этой мистике они добавить не смогли, а режиссёр в этом им только помог благодаря, своим клиповскими замашками, ярким пейзажами и видео, переполненное эффектами. А отдельный и дешёвый грим на ободранной кошке тоже запортил всё впечатление.
3/10

Последнее дело Амни / Umney`s Last Case

Частный детектив живёт в тридцатых годах, увивая за секретаршами и знакомыми, околдовывая их своими речами и ложными намериваниями. Укладывая и находя преступников одного за другим, однажды к нему в офис является близнец, с кроссовками reebok и с ноутбуком. Незнакомец утверждает, что он его создатель из будущего, пишущий книгу о нём по сей день. Убегая от своего драматичного настоящего, незнакомец вписывает самого себя в книгу, тем самым, отправляя героя тридцатых в настоящее время, где ему ничего не знакомо.

Первым делом хочу обрадоваться знакомому актёру по некоторым фильмам Уильяму Х. Мэйси. В этой картине ему пришлось сыграть двойную роль: героя из прошлого, и отчаявшегося от гибели сына из будущего. Похоже, это и проблемой ему не казалось, потому что он вышел чистым из воды, справился без помарок.

История сама мне показалась не плохой, интересной и немножко оригинальной. По крайней мере такого я ещё нигде не встречал. Из-за этого сюжета, фильм превратился в неплохой арт-хаус, наполненный красивыми декорациями, создающие красочные времена прошлых лет, и с проблеском драматичной истории писателя.

Вообщем картина получилась достойная просмотра. Стивен Кинг опять написал очередную и интересную историю про писателя.
6/10

Конец всего ужаса / The End of the Whole Mess

История рассказывает про двух братьев, один из которых родился с детства одарённым малым, писавшим с трёх лет, как наивный пятиклассник. Ум его развивался, опухоль в голове нарастала благодаря тому, что рассказы медленнее писались, из-за быстрого и развитого мозга мальчика. Благодаря совету врача, родители нашли выход и начали покупать различные вещи, не предназначающие пользованию мальчиком в его года. Со всеми вещами младший брат быстро разбирался, тем временем сам развивая свои небольшие эксперименты и создавая небольшие изобретения. На протяжении всей жизни он не давал отдыхать своему мозгу, и когда он вырос, он поставил себе цель изобрести оружие, противопоставляемое ядерной бомбе, точнее не оружие, а лекарство.

Фильм вышел очень не плохой. Всю историю рассказывает старший брат, сидевший в кресле перед камерой. Сюжет вышел убедительным, не смотря на всю показанную серьёзность всеобщей проблемы со злостью и насилием человечества. Все трагические даты, новости и одиннадцатое сентября подвергло брата на неисполнимую цель — изгнание злости из мира. Путь он нашёл с годами, идея вышла не плохой, адаптация сценария не дурной, идеи младшего брата интересными. Почему-то на протяжении всей серии у меня ассоциировалась эта серия с X-files. Наверное, режиссёры имели какую-то общую манеру, которая осталась для меня внутренней загадкой.
6/10

Дорожный вирус едет на север / The Road Virus Heads North

После удачной концовки книги, писатель съезжается на конференцию писателей, проводит весело время, созерцая безумных фанатов, готовые даже во всю спину вырисовывать на себе картину о своём кумире. После этого небольшого сумасшедшего дома, писатель уединяется с собой в машине и решает навестить своих близких и знакомых. По дороге, заправляя машину топливом, он встретил ни чем не примечательную распродажу, которую устроила одна из жительниц небольшой деревушки. Писатель заинтересовался только одной и странной картиной, на которой изображён человек за рулём, рассекающий дорогу на старой модели автомобиля. Совершенно обычная картина оказалась вовсе не обычной, рассылая смерти тем, кто её увидит.

Фильм вышел не очень… ниже среднего. Это, наверное, благодаря заезженному сюжету, а может быть просто режиссёр заинтриговывать не умеет. Оператор меня вообще больше всего порадовал, оригинально так дёргал камеру. Хотя иногда это смахивало на неумение снимать… К главному герою как-то не привязываешься, не переживаешь за него, просто ничего не испытываешь, из-за чего просто тупо приходиться досматривать очередную серию, которая ничем не тронула. Кинг опять написал историю про писателя… самое время задуматься писать о людях с другой профессией.
4/10

Пятая четверть / The Fifth Quarter

Просидев десять лет в тюрьме, заключённый выходит на свободу в надежде начать новую жизнь, с легальной работой. Жена и сын рады возвращению отца, и не успело пройти суток, как они ввязываются в неприятности. К ним в дом вломился знакомый бывшего заключённого по камере, по имени Барни. Подстреленный приятель успевает рассказать своему бывшему заключённому о кладе с тремя миллионами долларов. Карта острова разделена на четыре части. Первую он отдаёт главному герою, и перед смертью успевает сказать о человеке, который держит вторую часть и может натолкнуть на оставшиеся. Не каждый день выпадает такой шанс заработать в тот же день, как только тебя отпустили из тюрьмы. Прощай легальная жизнь, охота за кладом началась.

Из фильма вышел не плохой криминальный триллер, отснятый очень не дурно, с хорошими актёрами и с заезженным сюжетом. Особых минусов найти не смог, но самый большой минус в том, что подобных картин очень много. Но эта тоже не плохая, за главных героев начинаешь переживать, в отличие от некоторых таких бесчувственных фильмов, например как прошлая серия этого сериала. «Пятая четверть» вышла не плохим криминальным триллером, но ничего выдающегося и плохого в ней не нашлось.
5/10

Секционный зал номер четыре / Autopsy Room Four

Любитель поиграть в гольф очнулся на кровати, двигающийся в каком-то направлении. Света нет, слух, нюх и осязание есть, а все попытки движения, равны нулю. Кровать ввозится в тихую комнату, открывают мешок, свет бьёт в глаза и главный герой понимает, что он оказался в больнице, а именно в зале, где его собираются вскрыть врачи, после чего его отправят в морг, а потом в гроб. Главный герой чувствует всё, еле дышит, но врачи не могут заметить его признаки жизни и собираются безжалостно вскрыть его, дав перед этим устный отчёт в микрофон. Здравый ум, истерика и страх окружают обездвиженное и беззвучно говорящее само с собой тело. Он умер, или это ад?

Вот не думал, что среди мистических и таких мрачноватых сюжетов попадётся комедийная история. Сюжет не очень оригинальный, но оригинальностью всё же немного попахивает. Пока паникующее тело, вспоминает, почему оно сюда попало, мы можем узреть, что на самом деле происходило в секционном зале номер четыре: чёрный юмор, без бьющей глаза пошлости, с весёлой атмосферой не замечающих признаки жизни «пациента» врачей.
6/10

Ты же знаешь, у них отличная группа / You Know They Got a Hell of a Band

Муж с женой заблудились в незнакомых лесах. Дорога вела вперёд, вперёд и только вперёд. Туман, лес по обе стороны и жуткое ощущение опасности. Эта тропа для автомобиля вывела их к маленькому и чистенькому городку, даже можно сказать к идеальному. Жену тревожит всё время паранойя и страшное чувство того, что с городом что-то не в порядке. Муж уговаривает её остаться в городке ради одного сувенира из этого рая. Дело за делом, они заходят в кафе и замечают, что все жители городка, это пародии на музыкальных звёзд прошлых лет. Паранойя жены распадается после того, как напуганная официантка незаметно подсовывает главной героине салфетку с надписью: «Убирайтесь отсюда, пока можете».

История о помешанном городке довольно не плохая, но есть одно «но» — как-то особо не интересно. Интересно становится только после того, как они находят этот примечательный городок, а когда его секрет раскрыт — смотрится как-то безразлично. Дешёвые декорации напрягали весь фильм. Хоть и страх главной героини чувствовался, помешанный город фанатиков — действительно страшно, но просмотр особо не впечатлил. Читать книгу, уверен, будет намного интереснее.
4/10

Вообщем получился средненький сериал, из которого действительно стоит посмотреть только один «Поле боя». Ещё можно глянуть «Секционный зал номер четыре» и «Конец всего ужаса» и «Последнее дело Амни», а остальное можно не смотреть, ничего такого особого не пропустите. Но, с чем никак не поспоришь, первая часть «Поле боя», вышла самой лучшей серией из сериала. К сожалению, не смотря на название сериала, «Поле боя» написал не Стивен Кинг, а малоизвестный Ричард Кристиан Мэтисон.
Оценка 3
Заголовок До книги — далеко…
Текст реценизии Долго ждал я этого сериала, только по той причине, что я от корочки до корочки прочитал двухтомник Стивена Кинга «Ночные кошмары» 1993-его года выпуска.

Разочаровался. Нет, конечно, актеры играют на «отлично» в каждом эпизоде, сногсшибательно грамотно оформлены эффекты, режиссура, игра цветов на экране… и многое другое, конечно же, прекрасно. Но на экране, мы видим серии, которые далеки от книжного оригинала. И это главный промах.

P.S. В книге Кинга есть рассказ про палец. В эти «кошмары и фантазии» палец не вошел. Видимо создатели посчитали его не слишком оригинальным. А зря… и это второй промах создателей.

6 из 10