Ярость вендиго (1995)
Frostbiter: Wrath of the Wendigo (1995) 18+
О фильме
Группа охотников отправляется на отдалённый северный остров, где нарушает покой древнего демона, способного принимать самые разные формы.
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (29 января 1995) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Том Чейни (Tom Chaney)
- Актеры Gary - Рон Эшетон (Ron Asheton)
- Актеры Sandy - Лори Бэйкер (Lori Baker)
- Актеры Peter - Патрик Батлер (Patrick Butler)
- Актеры Leo Phillipe - Дэвлин Бертон (Devlin Burton)
- Актеры Tony - Том Фрэнкс (Tom Franks)
- Актеры Nick - Alan Madlane
- Актеры Jerry - Джон Буссар (John Bussard)
- Актеры Dave - Дэвид Уог (David Wogh)
- Актеры Duke - John Mietelka
- Актеры Lone Hunter - Билл Саймерс (Bill Siemers)
- Актеры Air Traffic Controller - Мэтт Хейл (Matt Hale)
- Актеры The Guardian - Mike Missler
- Актеры Evil Mom - Вики Ховард (Vicki Howard)
- Актеры The Weatherman - Bret Julyk
- Актеры Tavern Person - Скотт Эшетон (Scott Asheton)
- Актеры Miss October - Ирина Дворин (Irina Dvorin)
- Актеры The Witch / Duke Davis - Джоэль Хейл (Joel Hale)
- Актеры The Guardian, озвучка - Arwolf Arwolf
- Актеры озвучка - Марина Симан (Marina Seaman)
- Актеры озвучка - Ким Фенеч (Kim Fenech)
- Актеры Kate Dunnit - Кэй Дэвис (Kaye Davis)
- Актеры Zeek Thatcher - Эрик Чейни (Eric Chaney)
- Актеры Harve Lindquist - Пол Харрис (Paul Harris)
- Актеры Young Trapper - Дэйв Тири (Dave Thiry)
- Актеры Tavern Person - Элизабет Чейни (Elizabeth Chaney)
- Актеры Tavern Person - Рик Руби (Rick Ruby)
- Актеры Tavern Person - Майк Лок (Mike Locke)
- Актеры Tavern Person - Дэйв Мейнинже (Dave Meininger)
- Актеры Tavern Person - Аарон Уоллис (Aaron Wallis)
- Актеры Tavern Person - Саймон Уоллис (Simon Wallis)
- Актеры Tavern Person - Джеймс Ньютон (James Newton)
- Актеры Tavern Person - Никки Файт (Nikki Fite)
- Актеры Tavern Person - Мэри Файт (Mary Fite)
- Актеры Tavern Person - Noelle Niedermeier
- Актеры Tavern Person - Caleste Niedermeier
- Актеры Tavern Person - Tara Niedermeier
- Актеры Tavern Person - Кэрол Чейни (Carol Chaney)
- Актеры Tavern Person - Сьюзэн Дэй (Susan Day)
- Актеры Tavern Person - Лори Дэй (Lori Day)
- Актеры Tavern Person - Том Шуман (Thom Schuman)
- Актеры - Tom Bever
- Актеры - Lita Bonebrake
- Актеры - Rita Bowditch
- Актеры - Mara Brooks
- Актеры - Tamara Gerber
- Актеры - Sean Hoessl
- Актеры - Susan Korson
- Актеры - Bridget McKinley
- Актеры - Nancy Repper
- Актеры - Jennifer Scovel
- Актеры - Penny Steyer
- Актеры - Tracey Perry Svekoff
- Актеры - Diane Williamson
- Продюсеры - Том Чейни (Tom Chaney)
- Продюсеры - Рик Циоффи (Rick Cioffi)
- Продюсеры - Стив Куик (Steve Quick)
- Продюсеры - Дэвид Тири (David Thiry)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Дэвид Уог (David Wogh)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Dean Jones
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Гари Джонс (Gary Jones)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Билл Саймерс (Bill Siemers)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Гари Соренсен (Gary Sorensen)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Нанетт Соренсен (Nanette Sorensen)
- Сценаристы - Том Чейни (Tom Chaney)
- Сценаристы - Рик Циоффи (Rick Cioffi)
- Сценаристы - Стив Куик (Steve Quick)
- Оператор - Том Чейни (Tom Chaney)
- Композиторы - Тодд Альбертсон (Todd Albertson)
- Композиторы - Стив Куик (Steve Quick)
- Монтажеры - Том Чейни (Tom Chaney)
- Монтажеры - Кэй Дэвис (Kaye Davis)
Тэги фильма
Анимационная техника Stop-motion, Независимый фильм, Обезглавливание, По мотивам комикса
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | Пришпилим ведьму к стене! |
Текст реценизии | Обрати пристальное внимание, поклонник «Зловещих мертвецов»: перед тобой слепленная на голом энтузиазме полураздолбайская лента, здорово приближенная к тому самому творению Рэйми, о котором принято говорить исключительно в превосходных степенях. Она, само собой, ни в коем разе не догоняет высокочтимых Мертвецов по эффектности и тем более атмосферности, но стилевое и концепт-сходство обеих работ более чем очевидно, что автоматически делает этот продукт раза в два приятней, чем он есть на самом деле. Лес (это неважно, что он зимний) и хижина (это неважно, что она в два раза меньше), бестолково обороняемая кучкой народа, сколачивают умилительно знакомый сеттинг, причём заимствования не подразумевают кражу определённых худ. приёмов (здесь даже с камерой пытаются обращаться как в ЗМ), а видятся именно данью уважения рэймовской классике, на что прямо намекает приткнутый к стене жилища постер Evil Dead II и бонусный набор не менее прозрачных отсылок к объекту поклонения. В то же время «Ярость» конечно смотрится куда менее камерной чем ЗМ, и здешние персонажи гораздо активнее шарахаются по окружающей местности, тем самым быстрее уменьшая свою численность. Зачин действа может показаться унылым и подозрительно серьёзным, но это напускное: фильм ортодоксально трэшевый (дистрибьютор та самая Трома, между прочим) и предназначенный исключительно для увеселения своего (и только своего!) зрителя: лояльного, непривередливого, понимающего стёб и способного благодушно его воспринимать. И основным подарком для такого индивида становится чертовски яркий для нулевого бюджета спецэффектный микс, варьирующийся от прикольной игрушечной аниматроники и стоп-моушна (снятых с невероятной любовью, между прочим) до олд-скульных комбинированных съёмок и лёгкой восьмидесятнической компьютерщины в самом финале. Разумеется, всё далеко не так радужно, как может показаться. «Ярость» сложно назвать сверхдинамичной, напряжённой или сюжетно увлекательной, ближе к развязке теряется темп, наклёвываются заметные висяки и тормоза, усугубляющиеся аморфностью сценария и наличием не особо нужных сценок вроде чёрно-белых выпусков ТВ-новостей. Добавляем скукоту и однообразность топчущихся на месте диалогов (душещипательные истории про кота и снежного человека выглядят неплохо, но в то же время сакраментальная фраза «Нужно сваливать отсюда!» слышится чуть ли не каждые пять минут), замечаем кое-где странные провалы по части грима и огнестрела, великодушно умалчиваем об актёрстве, зеваем на серой и банальной концовке и возвращаемся всё к тому же исходному положению о простецко-любительском характере работы. Самым неоднозначным пунктом тут, пожалуй, выглядит музыкальное решение, поскольку песенок в широком разножанровом охвате невыносимо много, а специфика в том, что некоторые из них продолжают играть в режиме радио даже в ходе говорильни между персонажами (более того иногда специально включаются как раз в эти моменты). Местами неадекватность подобного подхода привносит интересный трансовый эффект (см. эпизод с гробом, например), но чаще элементарно отвлекает, позволяя музыке забивать собой картинку и персонажей. И ещё о музыке: в одной из главных ролей можно наблюдать талантливейшего мужика, ныне уже покойного гитариста Игги Попа Рона Эштона (ссылка на The Stooges кстати мелькает в одном из диалогов). Короче, помимо старых рэймипоклонников, рекомендуется в первую очередь ценителям креативных трэш-работ, сделанных что называется «с огоньком», среднестатистический же зритель может не глядя забрасывать эту, мягко говоря, не сильно притязательную киношку в топку. 6,5 из 10 |