Большой папа (1999)

Big Daddy (1999) 18+


О фильме

Если бы дети могли выбирать себе родителей, все малыши попросили бы, чтобы тридцатилетний Санни был их папой. Ведь он разрешает делать абсолютно все: есть кетчупа вдоволь, плеваться, где хочешь, ходить по улице в ластах, не спать, не мыть руки и не убирать постель.

Когда человек, который сам так и не сумел повзрослеть, вдобавок усыновляет маленького мальчика, рождается самая забавная семья, маленький цирк, где на арене выступает большой папа.

Подробная информация

Слоган Зов природы. Никуда не денешься
Страна США
Жанр драма, комедия
Бюджет $34 200 000
Сборы в США $163 479 795
Сборы в мире + $71 322 100 = $234 801 895
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 17 июня 1999
Премьера в России 29 апреля 2001, «Каскад»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 0
Ограничение по возрасту для любой зрительской аудитории
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 93 мин. / 01:33
Рейтинг Кинопоиска 7.594 / 17 346
Рейтинг IMDB 6.20 / 99 812
Рейтинг мировых критиков 40
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Фильм завоевал музыкальную награду BMI за саундтреки.
В главных ролях Джои Лорен Эдамс, Адам Сэндлер, Кристи Суонсон, Джон Стюарт, Коул Спроус, Дилан Спроус, Роб Шнайдер, Джош Мостел, Аллен Коверт, Лесли Манн
Роли дублировали Сергей Паршин, Анатолий Петров, Валерий Захарьев, Александра Кожевникова, Александр Баргман
Режиссер Деннис Дуган
Сценарий Адам Сэндлер, Стив Фрэнкс, Тим Херлихи
Продюсер Джозеф М. Карачиоло, Сидни Гэнис, Джек Джиррапуто
Композитор Тедди Кастелуччи
Художник Перри Энделин Блейк, Эллен Люттер, Рик Батлер
Монтаж Джефф Гоурсон
Оператор Тео ван де Санде
Участники съемочного процесса Сергей Паршин, Олег Куликович, Анатолий Петров, Валерий Захарьев, Наталья Федотова, Ольга Воейкова, Станислав Концевич, Джозеф М. Карачиоло, Глен Тротинер, Джои Лорен Эдамс, Александра Кожевникова, Николай Буров, Адам Сэндлер, Джеффри Хорн, Кристи Суонсон, Майкл Аркате, Хлоя Халт, Николас Тейлор, Келли Дуган, Стив Фрэнкс, Роберт Симондз, Джон Стюарт, Джеки Сэндлер, Коул Спроус, Ванееки Йокомее-Фун, Валерий Кухарешин, Перри Энделин Блейк, Дар Биллинхэм, Джефф Гоурсон, Сидни Гэнис, Дебора С. Крэйг, Грег Хэберни, Стивен Брилл, Аль Серулло, Лори Уоллес, Мой Лиан, Майкл Джиррапуто, Гаэтано Лиси, Сальваторе Кавальере, Дилан Спроус, Роб Шнайдер, Кармен Де Лаваллед, Питер Данте, Эдмунд Линдек, Джордж Холл, Джозеф Болонья, Кэт Джагар, Александр Баргман, Коул Хоукинс, Деннис Дуган, Джош Мостел, Джонатан Лоугрэн, Джек Джиррапуто, Нил Хафф, Аллен Коверт, Мишель Холдсворт, Тим Херлихи, Стив Бушеми, Хелен Ллойд Брид, Тео ван де Санде, Лесли Манн, Тедди Кастелуччи, Эллен Люттер, Лесли Блум, Джаред Сэндлер, Альфонсо Рамирез, Алекс Сискин, Гэбриел Джейкобс, Хорхе Буччио, Диана Берри, Саманта Браун, Джиллиан Сэндлер, Рик Батлер, Стив Гленн, Ларкин Маллой, Пегги Шэй, Брайан Кэнберг

Премии фильма

  • Премия канала «MTV», 2000 год (us) - Лучшая мужская роль (Адам Сэндлер)
    Лучший экранный дуэт (Адам Сэндлер, Коул Спроус, Дилан Спроус)
  • Золотая малина, 2000 год (us) - Худший фильм
    Худшая мужская роль второго плана (Роб Шнайдер)
    Худший режиссер (Деннис Дуган)
    Худший сценарий

Страны производства фильма

  • Канада (Июнь 1999) - 0
  • США (17 июня 1999) - 0
  • США (25 июня 1999) - 32
  • Сингапур (5 августа 1999) - 0
  • Малайзия (12 августа 1999) - 0
  • Тайвань (14 августа 1999) - 0
  • Исландия (27 августа 1999) - 39
  • Новая Зеландия (9 сентября 1999) - 0
  • ЮАР (10 сентября 1999) - 0
  • Бельгия (15 сентября 1999) - 198
  • Австралия (16 сентября 1999) - 0
  • Израиль (17 сентября 1999) - 0
  • Корея Южная (18 сентября 1999) - 0
  • Франция (22 сентября 1999) - 293
  • Аргентина (23 сентября 1999) - 0
  • Израиль (23 сентября 1999) - 0
  • Венгрия (30 сентября 1999) - 191
  • Чехия (30 сентября 1999) - 37
  • Великобритания (1 октября 1999) - 1
  • Ирландия (1 октября 1999) - 0
  • Эстония (1 октября 1999) - 21
  • Бразилия (8 октября 1999) - 0
  • Дания (8 октября 1999) - 64
  • Норвегия (8 октября 1999) - 144
  • Мальта (13 октября 1999) - 0
  • Гонконг (14 октября 1999) - 0
  • Нидерланды (14 октября 1999) - 147
  • Испания (15 октября 1999) - 963
  • Турция (15 октября 1999) - 0
  • Филиппины (3 ноября 1999) - 0
  • Германия (4 ноября 1999) - 492
  • Португалия (5 ноября 1999) - 0
  • Словения (11 ноября 1999) - 11
  • Греция (12 ноября 1999) - 0
  • Финляндия (19 ноября 1999) - 22
  • Швеция (19 ноября 1999) - 116
  • Италия (26 ноября 1999) - 147
  • Польша (26 ноября 1999) - 58
  • Кувейт (22 января 2000) - 0
  • Япония (17 июня 2000) - 0
  • Франция (Сентябрь 2000) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Актеры-близнецы в одной роли, Бездельник, Бездомный, Блокбастер, Гомосексуалист, Гомосексуальная пара, Гомосексуальность, Детская точка зрения, Закон, Замочить штаны, Кенгуру, Комедия с туалетным юмором, Красный бюстгалтер, Ложбинка между грудей или ягодиц, Мальчик на посылках, Манхэттен, Нью-Йорк, Мочеиспускание, Мочеиспускание на улице, Независимый фильм, Незрелость, Некомпетентность, Непристойный жест пальцем, Неуважение, Ночное недержание мочи, Нью-Йорк, Обтягивающая майка, Однополый поцелуй, Ответственность, Отношения отца и сына, Отцовство (материнство), Подростковый возраст, Пункт взимания платы за проезд по платной дороге, Рвота, Ресторан МакДональдс, Роллерблейдер, Свист, Сиракузский университет, Сирота, Смешной акцент, Судебный прецедент, Упоминание Франкенштейна, Усыновление, Холостяк, Хутерс, Центральный парк, Нью-Йорк, Чувство близости, Юридическая школа

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Великолепный фильм и великолепная роль Адама Сендлера. Поучительный фильм: «Как надо воспитывать ребёнка?!». Куча разных приколов и забавыных ситуаций.

Санни Коуфекс (Сэндлер) — разгильдяй, человек который работает раз в неделю сборщиком пошлины, выдаёт ребёнка своего друга (пока тот находится в отъезде) за своего сына и тут начинаются все проблемы…). Однако мальчик вносит в жизнь Санни такие перемены, которых он сам не ждал.

Отличная комедия, в которую Сендлер как обычно притащил своих друзей — Шнайдера, Бушеми… Советы лучших друзей-геев, весёлый бомж и друг-нелегал-разносчик еды из ресторана, грудастая подружка и много других смешных персонажей.

Блестящая роль Сендлера и сюжет, который не оставит равнодушным никого. Этот фильм модно смотреть сколько угодно.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок «Не выгоняй меня! Я же сам подтираю задницу. Сам!»
Текст реценизии Это не самая лучшая роль Адама Сендлера, отнюдь. И да, этот фильм никогда бы не наминировали на Оскар.

Но это, пожалуй, самый трогательный и одновременно невероятно смешной фильм, который я когда-либо видела.

Каждый раз пересматривая фильм, я смеюсь над этой психоделической песенкой кенгуру, пусканием слюны до пола и помеченными стенами. Немного чёрного юмора никогда не повредит. А в исполнении маленького К. Спруса с внешностью исключительно ангельской, это выглядит просто невинно.

- Пожалуйста, не выгоняй меня!

- Прости, но я не могу ничего сделать.

- Я больше не буду слушать песенку кенгуру! Она мне больше не нравится.

- Я знаю, но ты должен идти.

- Но я же сам подтираю задницу! Сам подтираю!

- Я знаю…

Пустить пару-тройку слёз в этот момент просто невозможно.

«Большой папа» — один из немногих фильмов, которые можно пересматривать снова и снова, в кругу семьи, друзей или даже в одиночестве. Скучно не будет!
Оценка 1
Заголовок Отцы и дети
Текст реценизии В этой комедии рассматриваются конечно не глобальные тургеневские проблемы, а всего то проблемы добродушного американского большого ребенка. В детстве Санни был «обижен» требовательным отцом, который, наставляя сына на путь истинный, напрочь лишил его самостоятельности. Друзья детства постепенно шли по карьерной лестнице, создавали семьи (некоторые не совсем традиционные). Лучший друг сделал предложение любимой девушке Карин, которая так не любима Санни.

Когда, его бросает подруга, наш героем осознает, что необходимы перемены, и тут как по мановению волшебной палочки: звонок в дверь — привели пятилетнего Джулиана, который оказывается сыном того самого лучшего друга Кевина, улетевшего по делам в Китай. Недолго думая горе-отец представляется его именем и берет ребенка под свою опеку, хотя кто кого берет под опеку — ответ на это вопрос спорный.

Санни, будучи ребенком, был окружен запретами и наставлениями своего отца — «самого уважаемого юриста Флориды. Поэтому для новоявленного он сына разработал „принципиально новую методику воспитания“». „Никаких запретов“ — вот девиз этой маленькой семьи. Благодаря Джулиану, Санни находит свою любовь, которая по иронии судьбы (жанр то все-таки комедийный) оказывается сестрой Карин. Между такими непохожими героями вспыхивает крепкое чувство.

В конце нас ожидает обязательный для такого кино happy end — все счастливы, а наш большой ребенок повзрослел, радует, что чувство юмора не потерял.

Весь фильм сопровождается калейдоскоп шуток, смешных ситуаций. Лично я использую несколько шуток-цитат в своей жизни. Очень нравится саундтрек.

Лучшая работа Адама Сендлера. Прекрасный актерский состав.

Конечно это не шедевр мирового кинематографа. Далеко не шедевр. Но эта добрая семейная комедия — одна из лучших, мне кажется. С ней связано очень много воспоминаний моего счастливого детства. Лучшая работа Адама Сендлера.
Оценка 1
Заголовок Лучший папа
Текст реценизии Отличный фильм о том, как не просто быть родителем в наши дни! Герой Адама Сэндлера (Санни Коуфекс) не знал поначалу, каким должен быть настоящий отец. Но интуитивно он поступил правильно, обойдясь без советов дипломированных психологов и педагогов. Он был с мальчиком тем, кто он есть, не пытаясь казаться лучше.

И этой своей искренностью он привлек к себе ребенка, потому что дети всегда остро чувствуют фальшь и лучше взрослых ценят правду. Фильм, действительно, получился и смешным, и грустным одновременно. Так же порадовали актёры Стив Бушеми и Роб Шнайдер своей замечательной игрой.

Советую просмотреть в кругу семьи.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок «Это Джуллиан, твой сын»
Текст реценизии Определенно, одна из лучших работ Адама Сэндлера. Я вообще очень уважаю и люблю этого актера, вернее он мой любимый актер. Всегда восхищалась его игрой, его шутками, его мимикой.
Весь фильм можно разбить на цитаты, причем каждая будет по-своему смешная и оригинальная.

Он воспитывает ребенка, которого он незаконного оставил у себя, ввиду того, что отец, будучи его другом, уехал по работе. Он хотел быть хорошим отцом, в плане того, что хотел дать ребенку свободу, тот сам придумал себе имя Франкенштейн, ел за раз 30 порций кетчупа, носил, что хотел и писал, где хотел.

А все это позволял Санни (Сэндлер). Учил его кадрить девушек, покупать продукты дешевле, ходил с ним по домам на Хэллуин.

Так что, казалось бы, жили они душа в душу. Но все-таки, Джуллиан жил у него незаконно и однажды органы опеки забрали малыша, и тут Санни начал борьбу, начал делать все, что вернуть его.

Потрясающая работа, как Сэндлера, Спруса, так и остальных героев. Никто не оплошал, все, вплоть до незначительных ролей Шнайдера или друга-бомжа. Нет ничего лишнего, в меру юмора, в меру слез.

Советую абсолютно каждому посмотреть.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Просто я полюбил его, и тогда мои планы изменились
Текст реценизии Ты живешь сегодняшним днем, как маленький ребенок. Хотя нет, ты и есть маленький ребенок. Ты просто вырос телом, а внутри тебя все еще шумит мальчуган, которому все вокруг кажется смешным, веселым и необычным. Тебе лень вставать в 9 утра, поэтому ты позволяешь себе поваляться в постели чуточку подольше, часиков до 12. Ты не работаешь, потому что не хочешь. Ты свободен и забавы ради ходишь в парк, чтобы посмотреть как падают катающиеся на роликах. Ты свободен и все тебе нипочем.

Однажды ты просыпаешься от звонка, какой-то дядька привел в твой дом малыша, ребенка, настоящего ребенка. И он становится твоим другом, тебе он нравится и вы начинаете дружить, с ним прикольно, он настоящий товарищ во всех твоих проделках. Вот кто настоящий слушатель, вот кому можно рассказать о своих шалостях, кому можно передать свой богатый опыт. и ты решаешь оставить его себе. Усыновить. Игра? Уже нет. Ты взрослеешь, потому что ты чувствуешь за него ответственность. И он тот, кого ты хочешь взаправду назвать своим сыном. И ты делаешь, все, чтобы так и произошло.

Да, Адам, это история про тебя и твоих друзей. Которые тебе помогают.

Смотрите это кино. Оно очень теплое.

9,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Пособие по воспитанию детей
Текст реценизии Впервые я увидела этот фильм около 10 лет назад. С тех пор я пересматривала его множество раз и всегда с большим удовольствием. Это необыкновенно доброе, трогательное и забавное кино.

Главный герой, Санни, парень, а точнее мужчина, уже разменявший третий десяток, но до сих пор остающийся большим ребенком. Он ведет беспечную жизнь, ходит один раз в неделю на работу, смотрит мультики и постоянно развлекается. И вот к такому человеку, который, по мнению его отца и подруги, вскоре бросившей его, не может о себе позаботится, попадает мальчуган по имени Джулиан. И Санни на полном серьезе решает попробовать себя в роли отца.

Лично мне трудно найти у этого фильма какие-либо минусы. Сюжет интересный. Шутки, хотя и повторяются, совершенно не надоедают. Актеры замечательные. Адам Сэндлер весьма хорошо смотрится в этой роли, и честно признаюсь, в таком амплуа отца-недотепы он мне нравится больше всего. Помимо него здесь из наиболее известных личностей также засветились Роб Шнайдер и Стив Бушеми. Плюс ко всему этому саундтрек, в который вошли песни Шерил Кроу, Garbage и Limp Bizkit, и возможность полюбоваться городом, который никогда не спит, Нью-Йорком.

В общем, если сомневаетесь смотреть или нет, обязательно смотрите. Уверена, не пожалеете. Смотрится на одном дыхании и что самое приятное, это не просто веселый фильм, а кино, в котором есть над чем подумать.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Если бы дети могли выбирать себе родителей…
Текст реценизии

Большой папа, это определённо один из самых лучших фильмов, которых я смотрела! Адам Сендлер очень хорошо сыграл роль «большого» папочки. Этот фильм я пересмотрела раз 200!! А впечатление всё то же, … а в конце как-то непонятно, радоваться или смеяться!! Но определённо в конце понимаешь, всё-таки это очень добрый фильм, начинаешь думать о своей семье…и понимаешь, какая она замечательная!!

Стоит ли смотреть этот фильм? Да!
Во-первых: главную роль играет Адам Сендлер, и этим всё сказано!
Во-вторых: Этот фильм очень добрый и поучительный.

Если вы ещё сомневаетесь, то отбросьте все свои сомнения прочь, ведь этот фильм стоит потраченного времени!

Ну что здесь ещё поставить?
10 из 10
Оценка 1
Заголовок Каждый воспитывает по своему
Текст реценизии Фильм «Большой папа», это лучший фильм в исполнении Адама Сэндлера, которого я очень люблю и уважаю, и это я уже пишу не первый раз. Почитав информацию о фильме, я не мог понять, почему сюда вписали драму, и как Адам может сыграть драматического актера. Все очень просто, фильм несомненно является комедией, но финальная сцена в суде, бесспорно чувствуется преимущество жанра драмы. Адам Сэндлер с роли балбеса так и не вышел, здесь он исполняет роль бескорыстного сына, ну по крайней мере так называет его отец. Санни живет так как хочет, делает все что угодно, сделать что-то бесполезное, это для него проще простого, а получить хорошую работу и стать ответственным, это для Сани большая проблема, которую как мы видим, он даже и не собирается решать. Когда на Санни неожиданно падает ответственность выполнять обязанности отца, он лихо берется за это дело, с целью подняться в глазах своей девушки и вернуть ее. Когда девушка покидает его окончательно, Санни не остается ничего другого как воспитывать своего первого, единственного, нового сына, у которого недавно умерли родители. И здесь начинается самая фишка всего фильма, это воспитание сына Джуллиана, который скоро переименовал себя в Франкенштейна. Санни позволял своему сыну делать все что угодно, одеваться как он сам захочет, есть только то, что душа желает. Воспитывая сына Санни не хотел допустить ошибок, которые допустил отец Санни, воспитывая его самого.

Фильм показывает, как воспитание влияет на дальнейшую судьбу человека, его место в обществе, как воспитание помогает стать человеком, успешным или нет, это уже зависит от самого тебя. Юмор фильм не покидает на на секунду, Адам сыграл очень круто. Фильм получился очень и очень хорошим.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Отцовство по Сэндлеру
Текст реценизии Для каждого мальчишки самое важное в отце то, чтобы отец был в первую очередь другом. Уверен, что каждый из нас хоть однажды, нахмурив брови после какой-то ссоры с родителями, говорил про себя «Вот будет у меня сын, я никогда так не буду с ним обращаться». Любой мужчина всегда в душе остаётся мальчишкой, как и крути. И когда мы были маленькими, то нам хотелось, чтобы папа не заставлял делать уроки, не гнал силой в какой-нибудь кружок и не заставлял ложиться спать в половину десятого, обязательно проконтролировав, не забыл ли ты почистить зубы.

Санни — парень, который имел отца как раз именно такого, который заставлял делать уроки, во всём корил и упрекал и не проявлял какого-то веселья в воспитании. Поэтому, видимо, у него свои понятия о воспитании ребёнка. Зачем заставлять, если ребёнок сам может захотеть? Зачем запрещать, если всё равно в итоге будет то же самое? Пусть ребёнок получает от своего детства максимум! Вот только ребёнка у Санни нет, он сам словно застрял в детстве, неряшливый раздолбай, который живёт несколько лет на деньги, полученные в виде компенсации за то, что его сбило такси, живёт как хочет и делает, что хочет, всё так и идёт пока его девушка не уходит от него к старому дядьке с великими планами и сморщенными яйцами. И вот наш герой понимает, что пора менять свою жизнь и как по маховению волшебной палочки, на пороге появляется мальчуган. Тут Санни и решает, что вот его шанс повзрослеть, показать себя взрослым человеком и заодно скомпенсировать своё не самое весёлое детство тем, чтобы подарить счастье и радость маленькому мальчишке.

Честно сказать, я не думал, начиная смотреть фильм, что «Большой папа» на самом деле очень интересный, чувственный и трогательный душевный фильм, я думал, что это очередная комедия в американских традициях. Да, фильм — комедия, тут вопросы, которые ставятся в центре внимания и мораль, не рассматриваются скрупулёзно, сверх интеллектуально и болезненно. Да, тут полно приколов, незатейливых простых шуточек и юмора, как типично американского, так и весьма остроумного, в фильме действительно множество забавных и смешных сцен, поэтому он дарит замечательное настроение и смотрится очень легко. Но помимо всего этого, в фильме хватает и душевности. Честно, когда мальчика забирали, и этот прощальный диалог

- Пожалуйста, не выгоняй меня!

- Прости, но я не могу ничего сделать.

- Я больше не буду слушать песенку кенгуру! Она мне больше не нравится.

- Я знаю, но ты должен идти.

- Но я же сам подтираю задницу! Сам подтираю!

- Я знаю…

Я так растрогался, что чуть не прослезился, настолько сильно тронуло. Тут не было какой-то сверх эмоциональной драмы, ничего такого, наоборот — так наивно и просто, но настолько трогательно! Фильм очень хороший, редкий пример, когда в простой и незатейливой комедии помещается столько и юмора и морали. Фильм действительно очень приятный, добрый и правильный. Пусть эпизод в суде кажется примитивно банальным, но это ведь на самом деле лишь аллегория, которую не стоит воспринимать так буквально. Да и вообще сценарий у фильма качественный, довольно развитый, а не прямолинейно тупой, как часто бывает.

Что до актёров, то тут, безусловно блещут Адам Сендлер и этот малыш, играющий настолько непосредственно и смешно, что вызывает умиление и добрую улыбку. А Сендлер хорош, это как раз тот период его карьеры, когда он снимался в очень хороших и добрых фильмах, без всякого пафоса и пошлости, этот фильм хочется пересматривать, в отличие, к примеру, от убого примитивного «Не шутите с Зоханом».

Отдельной оценки, позитивной, достойна музыка к фильму. Саундрек замечательный, не удивительно, что фильм получил музыкальную награду BMI за саундтрек. Музыка в фильме превосходная.

Что могу сказать в итоге — очень трогательный, весёлый и позитивный фильм, который можно посмотреть с огромным удовольствием как самому, как с девушкой, как с друзьями, так и в семейном кругу вечером в субботу. Оставляет только приятные впечатления и отлично настроение!

8 из 10
Оценка 1
Заголовок «Улыбайся и…»
Текст реценизии кайфуй, как только можешь при просмотре этого фильма. Тебя ждет куча отменного юмора и интересный сюжет. Прекрасная, не разлагающаяся история, которая запомнится тебе надолго. Легкий фильм, над которым не нужно думать, а просто смотреть. Хоть с семьей, хоть один, хоть с кем. Просто фильм так устроен, что подойдет каждому виду зрителей.

довольствуйся отличным актёрским составом, который поистине тебя порадует. Роб Шнайдер и Адам Сэндлер, друг, просматривая этот фильм, ты убьешь сразу двух зайцев. Ты увидишь двух самых популярных комиков Америки. Смешнее тут конечно Роб, так как Адам играет более серьезнее, но всё равно они оба забавны и интересны. Не расстроят тебя и близнецы Спроуз, в которых ты, возможно, узнаешь себя в детстве. Настоящая детская игра. Очаровательная Лесли Манн, которую, ты наверняка не узнаешь, но влюбишься в ее персонажа, да и не исключено, может даже в неё саму.

удивляйся, что такие фильмы как этот еще не позабыты. Что ты, можешь сесть за телевизор и свободно его включить, ни на что не опираясь. Тут тебе и сюжет, и актёры и, кстати, отличный саундтрек, который я часто слушаю. А слушаю саундтреки я только избранные, отобранные мною. Хорошая музыка, такая же, как и ее исполнители. Просто отдыхай, этот фильм станет для тебя релаксацией и поможет, возможно, забыть о трудных днях.

А вообще мне очень понравился фильм, он добрый, поучительный и трогательный. Прямо берет за душу, несмотря на хороший конец, но всё равно слезу пробить может. Великолепное кино, отличного комика Сэндлера, фильмы которого я очень люблю, я думаю, что на данный момент, это одни из лучших «развлекательных» комедий. Спасибо, но восьмерку поставить не могу, а то раскидываю ими в последнее время.

7,5 из 10
Оценка 1
Заголовок «Санни, ты мой отец?» ©
Текст реценизии Данный фильм давно собирался посмотреть. Но посмотрел только недавно, как, собственно, и многие другие фильмы. Чем он привлек мое внимание? В первую и основную очередь, конечно же, участием Адама Сэндлера, который, к слову, один из моих любимых комедийных актеров. Да, не стану отрицать того, что его фильмография пестрит картинами, которые не блещут глубоким смыслом. Они больше призваны развлечь зрителя, дать ему расслабиться после трудного дня или собраться семьей вместе, чтобы провести полтора часа в не напряженной и веселой обстановке. Представленный фильм продолжает эту сложившуюся традицию.

Не станет секретом, что рассматриваемая картина далеко не шедевр. На что она и не претендует вовсе. Это семейная комедия, которая будет интересна практически всем, за некоторым исключением. Да, тут не обошлось без слегка припошленных шуток. Но в большинстве своем с задачей развеселить зрителя она справляется и делает это хорошо.

История о Санни Коуфаксе — непутевом парне, который просто прожигает свою жизнь, тратя ее впустую. Он словно ребенок, засевший в теле взрослого. На фоне своей безответственности и не престижной работы от него уходит подружка. А тут еще на пороге его дома оказывается ребенок, пятилетний мальчик Джуллиан, он же впоследствии именуемый себя Франкенштейн, который судя по записке, является сыном его соседа по комнате, хотя тот совершенно не помнит и не понимает, как такое может быть. Но пока этот сосед в отъезде, Санни решает воспользоваться случаем, ведь это отличная возможность вернуть свою подружку. Но подружка уже с каким-то старым хрычом, у которого большие планы на будущее. Что ж, Санни решает пока приютить его у себя.

Ничего не смысля в воспитании детей, наш герой будет продвигать свои методы, которые будут не совсем обычными, а именно позволять делать, что угодно и как угодно. В результате постепенно он проникается симпатией к этому мальчугану, становится для него другом и у него возникает желание усыновить его. Да и помогает это ему еще в нахождении новой девушки. Но ничего не может быть тайным вечно и работник из социального обеспечения прознает, что Санни не является его настоящим отцом, вследствие чего мальчика забирают. Поэтому нашему герою придется доказать, что не такой он уж и непутевый, и что в состоянии повзрослеть и дать ребенку отцовскую любовь.

В главной роли Адам Сэндлер (Санни). Для кого-то это повод приступить к просмотру, для других показатель того, что не стоит даже тратить время, в силу большого убеждения в том, что в основном этот актер снимается в пошлых фильмах. Я же больше отношусь к первому типу, нежели ко второму, и считаю, что не все картины можно отнести к разряду пошлых. Да, элементы пошлости присутствуют, но в данном фильме не переходят грань разумного, всего в меру. В данной роли, как мне кажется, он вполне удачно справился с поставленной задачей — поначалу непутевый, но в дальнейшем переосмысливающий свою жизнь и становящийся заботливым отцом.

Также хочется отметить близнецов Дилана и Коула Спроус (Джулиан). В данном фильме им предстояло играть одного и того же героя. Если мне заранее не было бы известно, что играют два человека, то так и думал, что это один и тот же человек. Хотя разницы между ними никакой абсолютно не заметил. Но их игра подкупила своей искренностью и наивностью.

Режиссер Деннис Дуган известен мне своими работами, среди которых несколько тех, в которых Сэндлер также принимал участие: «Счастливчик Гилмор», «Не шутите с Zоханом!», «Одноклассники», «Притворись моей женой». Да, многие фильмы из вышеприведенных рассчитаны больше на любителя и носят шутки не всегда аппетитного характера, но в целом, удовольствие от этих просмотра получается, в особенности от первой по списку.

Юмористическая составляющая, на которую сделан основной упор, в основном, мне понравилась. Было много смешных и забавных моментов. Хотя не стану исключать того факта, что некоторые сцены носили некий черный юмор. Но в целом, все было очень даже ничего. Данную картину можно даже поделить на две части: первые 75% — юмористическая, оставшиеся же 25% — с неким оттенком драмы, которая также, если не идеально, то смотрелась неплохо. В особенности стоит выделить сцену, когда мальчика забирал работник социального обеспечения. Тронула.

Музыкальное сопровождение также оставило положительное впечатление. И не зря было удостоено музыкальной наградой BMI.

«Большой папа» — довольно хорошая семейная комедия, которую можно будет посмотреть разок другой. Не скажу, что рассматриваемый фильм смог стать любимым для меня, но в творчестве Адама Сэндлера могу признать его одним из лучших. В чем его основной плюс по сравнению с другими его ролями, так в том, что пошлости тут практически нет. Посоветовать его можно тем, кто хочет просто отдохнуть от повседневной суеты и тем, кто не против фильмов с представленным актером в главной роли.
Оценка 1
Заголовок Пособие Для Начинающий Папаш
Текст реценизии Дэннис Дуган очень своеобразный режиссер. Хороших лент у этого режиссера столько же, сколько и плохих. Но безусловно, его лучшей работой можно посчитать сие ленту. Редко встретишь фильм, который хочется смотреть и пересматривать по несколько десятков раз. Но при этом, удовольствие просто неописуемое. А смех такой же здоровый и заводной. Всё это я испытываю при просмотре данной ленты. Потому что, Дэннис выделил тут идеальную формулу настоящей комедии. Картина действительно очень смешная. Но при этом, имеет немаловажную и воспитательную тему. На фоне чего, картина идеальна для просмотра зрителям разных возрастов. Детям конечно фильм показывать не стоит. Ведь в картине очень много чёрного юмора, нецензурной лексики и не совсем приятных для детей сцен. Но в остальном, картина всё же имеет очень широкие границы для зрителя. Она будет одновременно интересна при одиночном просмотре, в компании друзей или второй половинки. Но особенно в кругу семьи. Потому что, фильм как раз таки нацелен на данную категорию. Во многом благодаря тому, что Дэннис снял очень трогательное и эмоциональное кино. Потому что, фильму удаётся вызывать огромное количество различных эмоций при просмотре ленты. От убийственного смеха до искренних слёз, которые отражают состояние души. Тем самым, в картине очень много действительно берущих за душу лент. Во многом благодаря тому, что экранные события очень реальны и могли бы произойти с каждым. Что же до юмористичной составляющей, то тут фильм действительно зажигает. В картине огромное количество действительно смешных сцен, которые порой доводят смех даже до слёз.

Главное достоинство картины в отлично прописанном сценарии. Редко встретишь настолько сильный сценарий. Где юмор и мораль идут бок о бок весь фильм. При этом, ни то ни другое на затмевает друг друга. Мы имеем возможность увидеть огромное количество картин, где отражается материнская любовь. Да и это по любому вложено в нас с рождения. Когда как, удаётся крайне редко увидеть фильмы, где так же ярко отражается отцовская любовь. Такие ленты можно пересчитать по пальцам одной руки. «Папа» с Машковым, «За Моего Отца» с Дениелом Дей Льюисом, «Последняя Песня» с Грегом Киннером и еще парочка. Вот и данная лента является неким углублением в отношения отцов и детей, которое позволяет построить между зрителем и лентой некий мост понимания. Потому что, в картине отражается как раз то, что мы можем назвать настоящей отцовской любовью. Да и помимо этого, фильм затрагивает тему самореализации и взросления. На фоне чего, персонаж Санни Коуфакса становится очень интересным. Санни избегает взрослой жизни. У него отличные мозги и познания в юриспруденции. Тем самым, из него получился бы отличный юрист. Но он решил просадить свою жизнь. А началось всё с того, что бы насолить своему отцу. Санни позволяет делать Джуллиану всё, что ему запрещали в детстве. Если написал или пролил, что то, так застели газетой. Если покупать в магазине продукты, то надо их покалечить. Так меньше за него возьмут денег. Если писать на улице, так перед дверью того или иного заведения. Казалось бы тотальные ошибки, которые порой пугают своей без ответственностью. Но после ряда ошибок и промахов, Санни понимает очень многое. Он начинает заниматься обучением и воспитанием Джуллиана. Потому что, он действительно любит этого мальчика и это позволяет ему, наконец-то повзрослеть. Тем самым, фильм подстёгивает тему самореализации каждого человека. Ведь не надо тратить своё драгоценное время и знания в пустую. Но доминирует отнюдь другое. Картина становится пособием для начинающих родителей. При этом, картина становится идеальной для всех мужчин. Даже для тех, кто не представляет себя в образе родителя. Так как этот фильм как раз о них. Сама история очень трогательная и эмоциональная. В связи с чем, сцена где Джуллиан просит Санни, что бы его не забирали и сцена в суде невольно выбивают приличное количество слезинок. Но помимо этого, фильм на протяжении всех 89 минут, обеспечивает зрителя качественным и невероятно смешным юмором. Фильм стоит разбить на цитаты. Отличные диалоги, невероятно смешные шутки и не менее смешные комические моменты. Всем этим фильм очень богат. Что позволяет так же, как следовательно посмеяться и оттянуться.

Адам Сандлер безусловно очень талантливый комик. Он почти всегда выдаёт отличную игру. Какой бы образ ни был. Но Адаму всегда отлично шли подобные образы. Образы балбесов, которые только и могут, что прожигать свою жизнь всякой белибердой. Вот и тут, роль Санни Коуфакса ему далась на ура. Не самая его лучшая роль. Но сыграл он просто великолепно. Джуллиан в исполнении Коула Спроуса и Дилана Спроуса просто очарователен. Во многом, фильм подкупает именно милой внешностью этих мальчишек. Да и остальные актеры сыграли очень хорошо. Лесли Манн всё так же хороша на фоне Сандлера. А Роб Шнайдер всё так же зажигает отличной игрой. Не смотря на то, что его персонаж явно на втором плане. Хотя это не остановило и Стива Бушеми, который появился на экране лишь пару раз. Но зажег и отыграл просто великолепно.

Саундтреки очень хороши. Спору нет, создатели постарались на славу. Тедди Кастелуччи создал просто великолепную музыку. Да и подбор Various Artists саундтреков впечатляет. На фоне чего, не мудрено, что фильм получил награду в области саундтреков.

Моя оценка картине

9 из 10

Очень смешное, тёплое, трогательное и эмоциональное кино. Редкий случай, когда фильм хочется смотреть снова и снова. При этом, смеешься и пускаешь слёзы как в первый раз. Фильм однозначно достоин просмотра. В компании друзей, в кругу семьи или второй половинки. Не важно. Главное, это надо видеть.
Оценка 1
Заголовок Пример того, как человек может измениться
Текст реценизии До постановки «Большого папы» режиссёр Деннис Дуган славно поработал с фильмами-комедиями, гле основную задачу он возлагал на детишек, среди них и известный в нашей стране «Трудный ребёнок» и не столь популярная лента «Родители», затем ему приглянулся талант Адама Сэндлера и в картине «Счастливчик Гилмор» Дуган занимается режиссурой, а Сэндлер пишет сценарий к нему в соавторстве с Тимом Херлихи. Проходит три года и вот опять все они, и Херлихи в том числе, а также примкнувший к коллегии сценаристов Стив Фрэнкс, сняли новую остроумную и очень трогательную комедию «Большой папа», где Дуган возвращает на экраны ребёнка (правда, роль малыша Джулиана или как он сам себя назвал Франкештейна исполнили двое братьев-близнецов) и снимает в совокупности и Адама Сэндлера.

В то время (1999 год) выходило немало добрых и весёлых лент про малолетних шалунов и тем удивительнее, как зритель отнёсся к «Большому папе», ведь многие назвали этот фильм одним из лучших в своём жанре.

В действительности, мы ещё не видели до года премьеры такого праздношатающегося лодыря, каким предстал перед нами герой Адама Сэндлера (кстати, по этой роли можно увидеть, как актёр оттачивал свой образ). Он работает раз в неделю собирателем податей на автомогистрали, от него уходит подружка к великовозрастному дедушке, его мало кто любит и ценит, а лучший друг у него — разносчик еды, который и читать-то по-английски с трудом умеет. Но всё меняется, когда на пороге появляется славный мальчуган, и по стечению обстоятельств Санни (такое имя у героя Сэндлера) приходится ухаживать за пятилетныим ребёнком.

Фильм вышел как подбор замечтально обыгранных и весёлых сцен, а по мере того, как следишь за развитием отношений между Франкенштейном и Санни, начинаешь осознавать, что рядом с ребёнком Санни взрослеет, а мальчуган искренне полюбит новоявленного папашу, а тот его. Это трогательно и воспринимается подсознательно, нам этого не показывают навязчиво, всё покрыто пеленой яркой и умной комедии. «Большой папа» действительно заставляет посмеяться либо же хоть просто улыбнуться, но не только это есть в этой картине, в неё ещё заложена и философия осознания того, что человек может меняться, если ситуация вокруг него меняется тоже.

Я не могу забыть до сих пор сцену, когда Франкенштейна забирали у Санни, а он кричал, что больше не будет смотреть песенку Кенгуру (к слову: в костюме кенгуру снялся тот самый Тим Херлихи), незабываемый диалог в суде у Санни и его отца (маленькая, но блестящая роль Джозефа Болоньи) — это пробивало на слезу, а эпизоды с тем, как Санни учил парнишку и своего друга-разносчика английскому языку и его забавные диалоги со стёбом с подружкой своего сожителя — это просто ярчайшее проявление юмора. Плюсом добавляю и то, что в этом фильме абсолютно никто не вызывает антипатии, ни Кристи Суонсон (та самая, которая бросила Санни перед появлением Франкенштейна), ни хладнокровная служительница буквы закона в суде, нет, всё очень позитивно.

Одна из лучших комедий у Адама Сэндлера с его безупречной игрой комика, но он сумел ещё и показать себя с драматической стороны. Удивительно добрая и позитивная картина.

9 из 10
Оценка 2
Заголовок Посредственный папа
Текст реценизии Фильм «Большой папа», на мой взгляд, является одним из худших в карьере Адама Сендлера. Причин на это несколько.

Во первых актер, который обычно играет во взрослых или пошлых (кому как больше нравится) комедиях, решил опробовать немножко непривычный для себя жанр семейного кино и хотелось бы сказать что удачно… Но, на мой взгляд, не хватало немного эпизодов с той тонкой вульгарности, которою мы привыкли видеть в фильмах с Сендлером. Немного таких сцен было, но они смотрелись или пресно или же не слишком корректно из-за присутствия ребенка.

Во вторых, шутки на протяжении всего фильма как бы идут по кругу с некоторым интервалом, то есть реально смешно только сначала (второй и третий раз наблюдать, скажем, как ребенок писает где попало или как издевается над роллерами и т. д. уже не смешно).

В третьих слишком банальный сюжет. А финальные сцены — на дне рождения и в суде, вообще убили — засунули почти всех персонажей которые появлялись на протяжение фильма, чтобы каждый сказал по реплике. Ну и Адам Сендлер сыграл типичную для себя роль парня которому все глубоко побоку и только в конце он понимает, как и где вел себя не так, а эмоции и мимика во всех сценах с его участием, в отличии от предыдущих робот, не меняются.

Порадовали: несколько шуток и дружная компания актеров, которые ассистировали Сендлеру в этом фильме.

Итого — посредственная комедия с неплохим комиком и компанией его друзей.