Бронкская история (1993)

A Bronx Tale (1993) 18+


О фильме

Король бронкской мафии Сонни убил человека. Просто так. Из-за места на парковке. Среди бела дня вытащил пистолет и несколько раз выстрелил. Полиция узнала, что свидетелем преступления был 9-летний Калоджеро, и допросила мальчика. Но Калоджеро не выдавал Сонни. И попал в любимчики мафиози. Что сильно не понравилось водителю автобуса, отцу мальчика.

С этого дня началось сотрудничество Сонни и Калоджеро, и, когда мальчик вырос, он не просто стал свидетелем других кровавых деяний своего босса, но и сам оказался на краю пропасти…

Подробная информация

Слоган One man lives in the neighborhood, another man owns it. A devoted father battles the local crime boss for the life of his son.
Страна США
Жанр драма, криминал
Бюджет $22 000 000
Сборы в США $17 287 898
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 14 сентября 1993
Премьера в России
Релиз на DVD 5 марта 2009, «Союз-Видео»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 121 мин. / 02:01
Рейтинг Кинопоиска 8.148 / 10 907
Рейтинг IMDB 7.70 / 60 583
Рейтинг мировых критиков 96
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Чазз Пальминтери отказывался продать права на экранизацию книги до тех пор, пока де Ниро не предоставил ему возможность стать автором сценария и сыграть одну из главных ролей в фильме.
Фильм поставлен на основе автобиографического произведения Чазза Пальминтери.
Роберт де Ниро посвятил картину памяти своего отца.
В главных ролях Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Кэтрин Нардуччи, Чазз Пальминтери, Фрэнк Пьетранголаре, Клем Касерта, Альфред Саукелли мл., Тэрал Хикс, Фрэнсис Капра, Лилло Бранкато
Роли дублировали
Режиссер Роберт Де Ниро
Сценарий Чазз Пальминтери
Продюсер Роберт Де Ниро, Джейн Розенталь, Джон Килик
Композитор Буч Барбелла
Художник Рита Райек, Винн Томас, Крис Шрайвер
Монтаж Роберт К. Ловетт, Дэвид Рэй
Оператор Рейнальдо Вильялобос
Участники съемочного процесса Никки Блэр, Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Луис Ванариа, Алекс Баллар, Патрик Бориелло, Ричард Мильоре, Доминик Роччио, Джон Тануззо мл., Ральф Наполитано, Раман Томас, Али А. Ваххаб, Томас А. Форд, Кэтрин Нардуччи, Бинзи, Сэл Цестаро, Жан Крюге, Пол Перри, Энтони Этерджинезо, Маки Ананнлин, Луиджи Д’Анджело, Демонд Веббер, Грег Доми, Буч Барбелла, Кэси Брукс, Луис Этерджинезо, Дарелл Грант, Эдди Монтанаро, Фрэнк Кристантьелло, Роберт К. Ловетт, Джозеф П. Рейди, Рокко Паренте, Ричард ДеДоменико, Крешимир Новакович, Рейнальдо Вильялобос, Дэвид Рэй, Джина Ранадо, Нина Соня Петерсен, Джонни Веласкес, Клем Касерта мл., Доменик Ломбардоззи, Эрик Ской, Джон Хойт, Джулия Кампанелли, Рита Райек, Элизабет Абасси, Энтони Скавон, Чазз Пальминтери, Ларри Гуардино, Винн Томас, Дебра Шутт, Джуди Прианти, Рон Ривера, Крис Шрайвер, Джейн Розенталь, Фрэнк Пьетранголаре, Джо Д’Онофрио, Клем Касерта, Стив Бондж, Джон Килик, Фред Фишер, Гарри Пасторе, Ида Бернардини, Тони Кордейро, Собэ Бэйли, Сонни Херст, Фил Фоглиа, Фрэнк Касерта мл., Линда Лаликата, А.Дж. Экоки, Фрэнк Конти, Макс Дженовино, Ларри Ледерман, Роберт Д’Андреа, Дэмиэн Бэйли, Марк Кафариелла, Митч Колпан, Стив Пендлтон, Антонио Граелл, Альфред Саукелли мл., Дэйв Салерно, Ричи Раньери, Джо Калвачча мл., Джо Блэк, Филип Гарбарино, Тэрал Хикс, Луис Джиоиа, Уильям ДеМео, Ронни Мармо, Пэт Вакаро, Фрэнсис Капра, Джонни Моттс, Батч Гарсиа, Лилло Бранкато, Эмили Деграсс, Эд Дэриан, Деррик Симмонс, Энтони Короззо, Алан Ланж, Джеймс Сэмпсон, Майкл «2-Смув» Демитро, Майк Мориджи, Крис Энтли, Джейсон Мейян, Фрэнк Касерта ст., Стив Кендалл, Робин Чэмберс, Питер Гэтьен, Рокко ’Гиффре’ Матра, Джо Лахам, Альберт Аттанасио, Дэвид Батисте

Страны производства фильма

  • Канада (14 сентября 1993) - 0
  • США (29 сентября 1993) - 4
  • Великобритания (18 февраля 1994) - 0
  • Франция (20 апреля 1994) - 0
  • Португалия (24 июня 1994) - 0
  • Германия (28 июля 1994) - 0
  • Австрия (5 августа 1994) - 0
  • Финляндия (16 сентября 1994) - 0
  • Венгрия (15 декабря 1994) - 0
  • Швеция (13 января 1995) - 0
  • Турция (17 февраля 1995) - 0
  • Австралия (23 февраля 1995) - 0
  • Аргентина (30 марта 1995) - 0
  • Испания (8 июня 1995) - 0
  • Нидерланды (3 августа 1995) - 0
  • Польша (18 августа 1995) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1960-е, Автобус, Азартная игра в кости, Азартные игры, Американец итальянского происхождения, Афроамериканец, Банда байкеров, Бар, Боксерский матч, Бронкс, Верность, Водитель автобуса, Выстрел в голову, Гангстер, Глава банды, Городской антураж, Гроб, Деньги, Детские воспоминания, Детское сквернословие, Достижение совершеннолетия, Дружба, Жестокость, Зверское насилие, Интернациональные отношения, Исповедь, Коктейль Молотова, Маленький мальчик, Машина, Межнациональные романтические отношения, Местоположение в оригинальном названии, Молитва, Мораль, Негры против итальянцев, Независимый фильм, Ностальгия, Нью-Йорк, Общественный местный транспорт, Огонь, Оскорбление на расовой почве, Основано на реальных событиях, Отношения белого мужчины и чернокожей женщины, Отношения отца и сына, Первая любовь, По мотивам пьесы, Полицейское опознание, Понимание, Похороны, Проблема отцов и детей, Работа, Расизм, Расист, Расовая нетерпимость, Расовое насилие, Режиссер-актер, Ролевая модель, Свидетель убийства, Сожженный, Спродюсированный режиссером фильм, Убийство, Фильм спродюсирован актером, Чувство близости

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Нет ничего печальней в жизни, чем попусту растраченный талант
Текст реценизии Гангстер по имени Сонни, весьма уважаемый человек в квартале Бронкса, где проживает семья юного Колоджеро. Убийство, которое совершил Сонни, — он пристрелил человека на улице, а мальчик оказался единственным свидетелем и не сдал убийцу полиции — положило начало странной дружбе между мафиози и Колоджеро. Но его отец, водитель автобуса, учит сына жить честно и трудиться в поте чела. При этом, сам он не нажил ничего кроме спокойной совести и доброго имени.

Колоджеро предстоит выбрать: будет ли он зарабатывать уважение тяжким трудом, как отец, или пойдет преступным путем, как Сонни. Это путь некоронованных королей улицы, но здесь в любое время можно получить пулю в лоб. Колоджеро еще предстоит узнать, что каждая улица ведет в две стороны, и каждый цент легких денег таит в себе смертельную опасность…

После долгих и продуктивных лет работы в качестве актера, Роберт де Ниро решил попробовать себя и в режиссерском поприще. Первый фильм этого гениального человека собрал в Америке больше 17 миллионов долларов. Интригующее повествование о судьбе обычного молодого парня, которому предстоит сделать самый важный шаг в своей жизни и, тем самым выбрать свой дальнейший путь существования, пришлось зрителю по душе. Семейная драма то и дело перекрикивается с гангстерским эпосом, и это делает фильм просто уникальным. Добавьте сюда щепотку романтики и незабываемые прелести первой любви — и фильм обречен на успех и зрительскую симпатию

В режиссерском стиле де Ниро, чувствуется мощная рука Мартина Скорсезе. Жанр, стиль, атмосфера фильма… Оно и не удивительно, ведь эти люди очень давно работают вместе и прекрасно понимают друг друга. В своей дебютной картине, Роберт показал все то, чему научился у Мартина, добавив к этому и плоды своего собственного профессионализма. Еще перед премьерой фильма, к де Ниро постоянно подкатывали журналисты со своими скептическими высказываниями, на счет того, не повлияет ли «Бронкской Истории» участие в главных ролей никому не известных личностей.

Ведь ни Френсис Капра, ни Лилло Бренкето никогда не снимались до этого в кино. Как признавался после этого режиссер, первого они нашли в какой-то школе, а второго на одном из пляжей Малибу. Но по словам де Ниро, это только должно придать ленте реалистичности и настоящего жизненного оттенка. Так, по сути, и получилось. Оба дилетанта справились с работой не хуже заправских актеров, к тому же, парням неслыханно повезло, ведь после этого фильма у них началась настоящая карьера.

В целом, фильм пронимает до глубины души. Прекрасная постановка и замечательный сюжет заслуживают только высоких оценок. Нельзя не отметить, также, игру Чезза Палминтери, кстати, именно по его пьесе снят фильм. Персонаж этого человека вызывает у зрителя разные эмоции. Сначала кажется, что это сугубо негативный герой, настоящий мафиози и убийца. Но потом мнение меняется в лучшую сторону, и уже начинаешь по-другому его воспринимать, поскольку его поступки кажутся вполне логичными и оправданными. Лично у меня, этот фильм входит в когорту тех, которые можно смотреть по несколько раз.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок ЛУЧШИЙ.
Текст реценизии «Бронкская история» — это лучший фильм.

Спросите, почему? Потому, что каждая картина ориентирована на своего зрителя, а эта для всех. Она заставит думать, понимать и осознавать многие вещи.

Прошло 15 лет со времени ее выхода. и каждый день я благодарен Роберту Де Ниро, за то, что он снял этот фильм.

Картина рассказывает о деньгах, характере, о расовых разногласиях, о том, что никто не вечен, о том, что во всех ситуациях надо оставаться человеком.

Де Ниро в своей автобиографии писал, что не взял на роль девочки афроамериканки, свою, на тот момент девушку модель, 18 летнюю Наоми Кэмпбэл. Объяснил это тем, что она слабая актриса. Это показывает его серьезный подход к подбору актеров.

Возьмем исполнителя главной роли Лилло Бренкето. Этому молодому мальчику было всего 17 лет. Эта было его дебютная картина. Согласитесь, очень редко, когда на фильм с бюджетом 20 миллионов приглашают дебютанта. Тем более, это 1993 год. Единственное, что огорчает: у него в жизни так и не было ни одной главной роли, хотя и с играл в 16 средних фильмах, и еще в одном приличном с Уиллом Смитом «Враг государства» и то маленькая роль. А так в основном в сериалах.

А вот Чеззу Палминтери повезло во много раз больше. Он стал иконой итальянской мафии. Как в принципе и велкий Роберт Де Ниро.

Хочу сказать одно, согласитесь или нет, но, посмотрев этот фильм, нельзя не сказать спасибо Де Ниро за этот фильм и конечно спасибо Чеззу Палминтери за такой прекрасный сценарий.

Спасибо вам, ребята, за ваше детище.
Оценка 1
Заголовок Режиссёрский дебют величайшего актёра.
Текст реценизии Потрясающая история!

Мальчик стал свидетелем убийства, совершенного Бронкским криминальным авторитетом, но не выдал его полиции, после чего стал не просто другом для короля мафии — он стал почти сыном для него. Вот тут и начинаются все самые важные события — малыш Калоджеро попадает под «воспитание» со стороны Сонни — того самого убийцы. Бордели, игорные заведения, букмекеры, влиятельные друзья, деньги — со всем этим парень знакомится не понаслышке в своём раннем возрасте — именно туда его водит, как друга, авторитетный мафиози. Попутно с этим мальчика воспитывают его родители — люди малообеспеченные, которые практически ничего не могут позволить себе и своему сыну. Отец работает водителем автобуса, каждый день просыпаясь ещё до рассвета и зарабатывая гроши по сравнению с мафиози. Парень растёт и всё больше встает перед выбором — кто же его семья? Ведь вместе с Сонни всё так просто и доступно…

На мой взгляд в фильме просто потрясающе передана зрителю атмосфера того времени — на каждом углу кто-то насвистывает и напевает звуки джаза, в любом публичном заведении можно услышать подобную музыку, на улицах не видно ни одной современной иномарочки, а только старые кадиллаки, одежда у людей, декорации… Одним словом — потрясающе !
Также огромный плюс фильму за затрагивание расовых проблем — показаны отношения белых и черных.

Роберт Де Ниро, как режиссёр — справился с работой на отлично. Как актёр — также на отлично, в чём никто и не сомневался наверное. Ну а почему бы и нет? До «Бронкской истории» Де Ниро работал актёром в более, чем 40 фильмах, почему бы и не попробовать себя в качестве режиссёра?

Прекрасно сыграл своего персонажа Чазз Пальминтери (Сонни). Именно он и является автором сценария произведения, по которому снят фильм.

Лилло Бронкато снимался в кино впервые и на мой взгляд заслуживает очень хорошей оценки за свою работу в «Бронкской истории» — своего персонажа он сыграл блестяще!

Ну а что касается Роберта Де Ниро — то здесь он отвёл себе роль второго плана. Но это не делает его игру хуже — актёр отработал также на отлично. Знаете, мне всегда нравился этот великий актёр и то, КАК он играет своих персонажей — его мимика, а порой и каменное и совершенно неподвижное выражение лица, манеры, а в некоторых фильмах его неповторимая «фишка» — сигара!

«Бронкскую историю» я бы порекомендовал не только любителям гангстерских саг, но и всем-всем-всем. Уже 15 лет прошло, как появился этот фильм, но и сегодня он не надоедает, его хочется смотреть снова.

Хочу сказать огромнейшее спасибо за этот фильм абсолютно всем — режиссёру, автору сценария, актёрам, декораторам и всем остальным, кто работал над этой картиной. Потрясающий фильм, который просмотрю ещё не раз!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Живя в одном из бедных и бандитских районов Нью-Йорка, Бронксе конца 1960-х
у 17-ти летнего подростка Калоджеро было два пути, стать как отец честным и
порядочным человеком и всю жизнь работать за гроши, или вступив в местную банду работать на мафиози, Сонни получая хорошие деньги и иметь уважение у жителей своего района.

Какой путь выберет главный герой?

Режиссерский дебют Роберта де Ниро — это кино адаптация пьесы своего коллеги и исполнителя роли Сонни в этом фильме Чазза Палминтери настоящие имя, которого — Калоджеро Лоренцо (такое же, как и у главного героя фильма).

Конечно, фильму далеко до таких шедевров гангстерского кино, как «Крестный Отец» Френсиса Форда Копполы или «Славные Парни» Мартина Скорсезе, но у «Бронкской Истории» тоже есть свои плюсы.

Это сильная в чем-то даже мудрая, хорошо разыгранная картина. Актеры справились со своими ролями на отлично, раскрыв все глубину и неоднозначность своих персонажей. Де Ниро в роли отца главного героя просто неподражаем.

Хоть к следующей режиссерской работе «Ложное Искушение» Роберт де Ниро подошел более масштабно и пафоснее чем к «Бронкской Истории», все же
дебют по моему мнению остался, лучший работой Де Ниро как режиссера.
Оценка 1
Заголовок ЭТО БУДЕТ ЕЩЁ ОДНА БРОНКСКАЯ ИСТОРИЯ…
Текст реценизии Пожалуй, лучший в плане художественной постановки и «доступности» сюжета фильм о гангстерах. Вернее, это только кажется, что о гангстерах. На деле — это бессмертная притча, в которой каждый из нас найдёт полезные для себя мысли и решения. Кто-то увидит в картине разоблачение порочного мафиозного мира, кто-то — уникальный взгляд на воспитание личности, а кто-то не увидит ничего кроме интересной истории, рассказанной простым языком. Фильм — шедевр! Фильм на все времена… После таких произведений кинематографа заново начинаешь верить в духовность людей, будь они бандитами или праведниками.

Только

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Только жалеть приходится о том, что Де Ниро так редко выступает в амплуа режиссера. Потому что каждый из трех сделанных им фильмов заслуживает самого пристального внимания. И первый из них, «Бронкская история», отнюдь не исключение. Скорее, даже наоборот, пока это его лучший фильм.

В истории мальчишки из Бронкса, парня-макаронника, нет ничего особенного, из ряда вон выходящего. Он не какой-то там супер-герой. И жизнь вокруг — обычная, будничная. Однако это-то и есть самый настоящий талант — не выдумывать какую-то, не существующую жизнь, а уметь видеть настоящую, но так ясно и так глубоко, как не видят ее другие. И вместе с тем уметь показать ее так этим другим.
Кроме всего прочего, в картине есть момент, поистине гениальный. Если бы он составлял ее единственное достоинство, то и ради него одного стоило бы смотреть «Бронкскую историю» и рекомендовать ее другим.

Бандит (Чезз Палминтери), который держит квартал, где живет паренек (Лило Бренкето), наставляет своего юного друга. А они действительно друзья, когда-то мальчишка спас его от тюрьмы и, возможно, электрического стыла, не дав показаний и не опознав его как преступника, совершившего убийство. Наставляет, то есть учит, как понять, достойна ли его полюбившаяся ему девушка-негритянка.

- Посади ее в машину, а сам иди сзади, в обход, к водительскому месту. А дверь до того захлопни, так, чтобы не смог ее сразу открыть потом. Если ты увидишь, что она сразу потянулась, чтобы нажать кнопку и впустить тебя, это твоя девушка. Если нет, вези ее домой и больше никогда не встречайся с ней.

Примерно так. Это — главное. А то, что она черная, а парень итальянец (да советчик-то и сам итальянец), притом, что у нигеров с макаронниками война не на жизнь, а на смерть, значения не имеет. Если она «единственная», то какое дело до всего остального?
И понятно, за что благодарит потом паренек своего старшего товарища, убитого у него на глазах. Благодарит, стоя в церкви перед гробом с его телом, говоря с ним как с живым.
И действительно хочется поблагодарить за все — самого Де Ниро, за этот фильм, за «Бронкскую историю», за совет.
Оценка 1
Заголовок «Держись подальше от моей семьи!»
Текст реценизии Хороших гангстерских драм даже в Голливуде не так уж и много, а отличных — вообще единицы. «Бронкская история», дебютная режиссерская работа Роберта Де Ниро, одна из них. Это еще и хороший пример того, что даже самая первая работа с умеренным бюджетом может стать образцом жанра. По своему духу этот фильм напоминает «Славных парней», а это уже о многом говорит. Если в боевиках про дела мафии основной упор обычно делается на войну криминальных авторитетов, то в гангстерских драмах на первом плане место самого обычного человека в жизни, его самоопределение. И еще такая вещь — нужно довольно много удачи, чтобы в один прекрасный день жизнь не повернула не в ту сторону.

Интересно, что сценарист Пальминтери и режиссер Де Ниро оказались еще и исполнителями главных ролей. Причем один в буквальном смысле противостоит другому. Причина — сын водителя автобуса Лоренцо (Де Ниро), который отказался стать свидетелем против чикагского босса мафии Сонни (Палминтери). Как обычно и бывает в таким сюжетах, парню не охота зарабатывать честным однообразным трудом, криминальная «приключенческая» жизнь куда привлекательнее. Отец — единственный, кто может помочь ему определиться с выбором жизненного пути. Ведь из круга мафии просто так мало кому удается уйти. И если в тех же «Славных парнях» было достаточно черного юмора и развеселых моментов из гангстерской «романтики», то в «Бронкской истории» все предельно серьезно.

Столкновения персонажей Де Ниро и Пальминтери интересны хотя бы из-за обаяния уникальных актеров. Кроме того, молодой актер Лило Бранкато оказался очень похож на самого Де Ниро, поэтому ничего удивительного, что тот на ключевую роль выбрал никому неизвестного дебютанта. Про актерскую игру в таком случае говорить даже неудобно — все на высшем уровне. Порадовали декорации — Бронкс 60-х превосходно подходит для киношной атмосферы гангстерской драмы, туда же можно отнести и музыкальное сопровождение. Даже тем, кто не очень то любит кино такого жанра, «Бронкскую историю» стоит посмотреть хотя бы один раз. В таланте актера и режиссера Де Ниро, думаю, никто не сомневался и не сомневается.

На мой взгляд — отличная гангстерская драма Роберта Де Ниро, комментарии тут излишни.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Честно, сначала хотел поставить девятку. Тяжелый для одного просмотра фильм. Пересмотрев несколько раз, я понял, что этот фильм один из лучших фильмов Роберта де Ниро.

Само начало — США. Бедный квартал, в котором проживают преимущественно итальянцы. По улицам бегают и воруют мальчишки. Люди играют в бейсбол прямо на дороге. У кого-то из окна громко включено радио. Подростки ездят на заднем бампере автобуса. Сразу складывается общая картина действий.

«История» о мальчике, ставшем свидетелем убийства человека одним из главарей мафии. Вскоре парень главаря Сонни не выдает, а тот, в свою очередь, понимает, что мальчуган этот не простой. Постепенно они становятся друзьями, парень Карлоджеро зарабатывает деньги, играя в азартные игры. Родители парня явно против такой дружбы и всячески пытаются ему помешать…

В общем, это длинная история, мораль которой — нужно выбрать правильный путь в будущем, и не пытаться спуститься на дно социума.

«Сонни, тебя ведь все любят»
«Меня любят? С чего ты взял? Меня не любят, меня боятся»

Есть разница. А какие делать выводы — вам решать. Приятного просмотра!
Оценка 1
Заголовок Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 253 часть.
Текст реценизии Самое печальное в жизни — это растраченный дар…

Бронкская история (я люблю этот фильм)


У меня забавная история произошла с этим фильмом. В детстве я посмотрел этот фильм не сначала и почему-то решил, что посмотрел фильм «Однажды в Америке». Я так думал очень долго пока не посмотрел фильм «Однажды в Америке». В те далекие годы я практически не смотрел серьезные фильмы, а увлекался разными ужасами. Я потерял этот фильм из виду и только когда я вырос, мне посчастливилось посмотреть этот фильм полностью. Я узнал, что его снял актер Роберт Де Ниро и я узнал, что этот фильм называется — «Бронкская история».

Откровенно говоря, это лучший фильм про гангстеров (конечно после фильма «Однажды в Америке»), который я только видел. «Крестный отец» был чересчур затянут, а «Славные парни» Скорсезе были слишком мрачны для меня. Зато данный фильм меня покорил с первых кадров, и я бы не сказал что перед нами гангстерский фильм на сто процентов. Де Ниро снял фильм не про гангстеров, а про жизнь обыкновенного парня. Он снял фильм про время, которое давно ушло и про выбор, который всегда нужно делать самому.

Однажды маленький мальчик увидел, как один гангстер убивает человека на улице. Позже он будет смотреть этому гангстеру в глаза, и он промолчит. Он не сдаст его полиции, а дальше в фильме начинается самое интересное. Жизнь этого мальчика навсегда изменится… Про этот фильм бесполезно рассказывать, потому что такие фильмы нужно обязательно знать. Я понимаю, что гангстерские фильмы — это очень специфичный жанр, но такой яркий фильм пропускать однозначно нельзя никому.

У фильма гениальный сценарий и великолепная режиссура. Ну а про актеров я вообще промолчу, потому что такие люди как Де Ниро и Пальминтери плохо просто играть не умеют. Особенно хорош Пальминтери в роли безумного гангстера Сонни. Де Ниро даже посвятил этот фильм своему отцу, а это уже говорит о многом. Перед нами очень умный фильм с глубоким смыслом, который давно прошел проверку временем. Тут есть много фильмов с большим рейтингом, но многие из этих фильмов его не заслуживают. У данного фильма тоже большой рейтинг, но такой отличный фильм заслуживает только максимальных оценок. Рекомендую.

Спасибо.

P.S.

Лучшая сцена в фильмепоявление Джо Пеши…

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Богатейший актерский опыт Роберта Де Ниро с такими авторитетными режиссерами криминальных драм как Мартин Скорцезе, Брайан Де Пальма, Френсис Форд Коппола просто не мог пройти даром. И талантливый актер сделал не менее изящный, подобно десятку своих ролей, режиссерский дебют картиной «Бронкская история».

Сыграв также одну из второстепенных ролей, Роберт Де Ниро подарил необычный ему образ правильного и положительного героя, который из всех сил пытается вырастить в своем сыне мужество и справедливость. Ровно, как и герой Чазза Пальминтери, «крестного отца» итальянского квартала, которого, собственно больше боятся, чем любят.

Но и герой Чазза Пальминтери по-своему прав, взяв на воспитание сына Лоренцо, он не утаивает сложность своего места под солнцем, и учит молодого парня в двух направлениях — школы и улицы одновременно.

Главная идея картины «Бронкская история» это не противостояние добра и зла, а личностное самоутверждение в социуме каждого героя. Хотя исходя из смысла картины, и про само добро и зло можно долго спорить, у каждого своя правда.

Серьезное кино. Удачный режиссерский дебют Де Ниро, и достаточно поучительная на сегодняшний день драма.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Ещё одна городская легенда…
Текст реценизии Бронкс — это такой район в Нью-Йорке, который настолько оброс городскими легендами, что про него снято большое количество картин, но каждая из них непохожа на другую…

Роберт Де Ниро попробовал себя в качестве режиссёра и надо сказать, что первый блин не вышел комом. На все роли (ну кроме небольшого исключения, которого требовала атмосфера и сюжет картины) он взял американцев итальянского происхождения, коим собственно и сам является. Себя он, как режиссёр и вообще глава производства этого фильма, он поставил в начальных титрах под номером один. Однако, при просмотре замечаешь, что всё-таки Де Ниро здесь не главный герой повествования. Его присутствие как бы обозначено, влияние его как персонажа картины однозначно есть, но он тут — лицо второго плана.

На первом плане выступают вначале ещё совсем мальчик, а затем подросток, связавшийся с малых лет с местным криминальным авторитетом и сам этот криминальный авторитет. Последнего исполняет Чазз Палминтери. Исполняет просто великолепно и с блеском. У этого актёра роль в «Бронкской истории» лучшая за всю его карьеру. Фактурный мафиози вышел ошеломляющим, непохожим на других известных кинобандитов, имеющий своё лицо и свою историю, которую мы видим глазами мальчишки.

Идея картины вложена как бы в вечный вопрос отцов и сыновей. Мальчик не может понять кто же больший авторитет для него: родной отец или крёстный отец их района. Но где-то среди строк можно найти огромное количество иных идей, иных вечных вопросов.

Отличное кино, интеллектуальное криминальное кино, такого не было со времён «Крёстного отца» (кстати, не сравнивайте эти две картины, они абсолютно разные).

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Этот фильм стал первым для Роберта Де Ниро, где он выступил не только в качестве актера и продюсера, но и режиссера. Режиссерский дебют Де Ниро смело можно признать успешным, так как фильм благосклонно был принят аудиторией. Дальнейшая режиссерская карьера Роберта закончилась его вторым фильмом «Ложное искушение» который, несмотря на внушительный актерский состав, был отрицательно встречен критиками. После этого Де Ниро окончательно сосредоточился на своей блестящей актерской карьере и удачных продюсерских работах.

Но давайте все, же поговорим о «Бронкской истории». Фильм поставлен на основании автобиографического произведения Чезза Палминтери (настоящее имя которого Калоджеро Лоренцо Палминтери). Палминтери фактически рассказывает о том, что он видел в детстве, живя в итальянском квартале Нью-Йорка. Автор отказывался продать права на экранизацию книги до тех пор, пока де Ниро не предоставил ему возможность стать автором сценария и сыграть одну из главных ролей в фильме.

Сама картина очень напоминает «Славных парней» Скорсезе, причем не только самим жанром гангстерской драмы, а терзаниями выбора молодого парня между честной жизнью обычного гражданина и яркой мафиозной карьерой. Но в «Славных парнях» Скорсезе отвел на подростковый период жизни героя Рэя Лиотты, (я не поленился посмотреть), всего лишь 12 минут экранного времени, сосредоточившись на его взрослой жизни гангстера, так как выбор его герой сделал практически сразу. не задумываясь. События, рассказанные в «Бронкской истории» полностью описывают становление юного Калоджеро в двух возрастных стадиях — девяти и семнадцати лет, его героев соответственно сыграли Фрэнсис Капра и Лилло Бранкато, для которых этот фильм стал дебютом в кино.

Фильм особенно хорош тем, что события, описанные в фильме не притянуты за уши в отличие от некоторых надуманных гангстерских фильмов, так как Палминтери описал свои реальные юношеские впечатления и смотрится благодаря этому картина замечательно. Это вовсе не криминальный боевик и не гангстерский фильм, где от кровавых поступков мафиозных парней кровь стынет в жилах. Де Ниро как режиссер здорово показывает психологию персонажей, и неравную борьбу за ум Калоджеро между его отцом (Роберт де Ниро) который честно вкалывает днями и ночами водителем автобуса ради своей семьи, но ничего значимого в жизни не добился, и главой местных гангстеров Сонни (Чезз Палминтери) который для юного Калоджеро является кумиром, настолько он кажется круче его родного отца.

Сами актеры сыграли достойно, для Де Ниро роль скромного, но в, то, же время твердого отца и вовсе в новинку, так как в мафиозных фильмах актер всегда играет крупных и жестоких боссов, а тут прямо противоположная роль. Де Ниро сыграл ее с присущим ему мастерством, особенно здорово смотрелись эпизоды его встреч с Сонни.

Чезз Палминтери сыграл тоже здорово, хотя при виде его в роли босса мафии сразу вспоминался его буффонадный помощник мафиозного босса Сталлоне из комедии «Оскара» Джона Лэндиса. Несмотря на то, что Палминтери, прежде всего, хорош в небольших ролях второго плана, здесь практически в главной роли он смотрится неплохо.

Лилло Бранкато сыгравший главного героя в семнадцателетнем варианте смотрелся слабенько и явно подражал актерским манерам Де Ниро. Но сделаем скидку на дебютную роль, тем более из роли он не выпадал. Кстати не сумев, толком, сделать актеру карьера в ноябре 2008 года Бранкато был обвинен в совершении убийства второй степени и приговорен к 10 годам тюрьмы.

К тому же в конце картины в небольшой роли появляется постоянный партнер Роберта Де Ниро по гангстерским фильмам Скорсезе — Джо Пеши. Роль небольшая, но еще раз увидеть на экране Джо Пеши всегда приятно.

Что получаем в итоге? Очень достойную криминальную драму, которую стоит посмотреть. Уж больно выгодно отличается этот фильм от большинства подделок на эту тему снимающихся последнее время.

Оценки по пятибалльной шкале

Зрелищность 4

Актерская игра 4

Режиссерская работа 4

Сценарий 4+

Кратко о фильме хороший фильм

Нужно ли смотреть нужно
Оценка 1
Заголовок Славные парни
Текст реценизии Потрясающий актер и классик нашего времени Роберт Де Ниро подарил нам немалое количество замечательных кинолент со своим участием, но эта работа выделяется среди всех его картин главным образом тем, что это — его режиссерский дебют. В качестве сюжета для своего первого фильма Де Ниро избрал тему мафии, и не прогадал.

Историю, положенную в основу сюжета картины написал Чазз Пальминтери — еще один небезызвестный американский актер итальянского происхождения, и сценарий этой ленты является, по его же собственным словам, его собственной автобиографией, исходя из чего, можно сказать, что работа Пальминтери над фильмом не ограничилась второплановой (но при этом очень важной) ролью гангстера Санни.

Если бы Де Ниро не взялся за постановку «Бронгской истории», то это наверняка сделал бы еще один современный классик американского кино, режиссер Мартин Скорсезе, известный своими монументальными гангстерскими сагами. Собственно, в «Истории» стиль итальянского мэтра виден невооруженным глазом — оно и понятно, Де Ниро и Скорсезе неоднократно работали вместе, поэтому определенная схожесть в режиссерском плане — ни в коем случае не в минус этой ленте.

История, рассказанная тут, сама по себе очень простая, простая и поучительная. Колоджеро — мальчик, выросший в бедном квартале и с самого детства участвовавший в различных подпольных делишках местного криминального авторитета Санни однажды должен сделать выбор либо в пользу денег и власти, основанной на страхе, либо в пользу честности и порядочности по примеру своего отца.

Актерские работы в фильме замечательные, все до единой — персонажи очень живые и запоминающиеся, благо, и актеры хорошие. Кстати, любители подобных лент будут очень обрадованы небольшим, но очень эффектным камео в конце. Собственно, не было никаких сомнений, что Де Ниро позовет исполнить одну из ролей в картине своего давнего друга, но, даже не смотря отсутствие эффекта неожиданности, то самое камео воспринимается исключительно положительно.

Немного странно, что в активе у Де Ниро так мало режиссерских работ, но главное, пожалуй, то, что он все эти года радовал (и продолжает радовать) нас своей исключительно профессиональной актерской игрой. В конце концов, никто не снимает кино о гангстерах так, как это делает вышеупомянутый Мартин Скорсезе, но попробовать определенно стоило — дебют удался!
Оценка 1
Заголовок «Вырастешь — поймешь…»
Текст реценизии Честно говоря, я совершенно не ожидал, что фильм, который по краткому описанию больше схож с криминальными драмами о жизни итальянской мафии, будет показан в таком неожиданном ключе. Так или иначе, я всегда задумывался — а разве каждый гангстер должен быть плохим и учить своим примером только плохому? Нет, конечно. И всеми уважаемый Роберт Де Ниро постарался развеять стереотип о том, каким должен быть гангстер, что, собственно, у него получилось просто прелестно.

Мы видим историю о парне по имени Калоджеро, который с юных лет живет в Бронксе и знает каждого гангстера в лицо. В его районе есть глава — Сонни, которым он всегда восхищался, и хотел быть похожим на него. Но вот оплошность — он пустое место для Сонни, ведь ему всего 9 лет. И судьба предоставляет ребенку шанс — на его глазах глава мафии убивает человека из-за места на парковке, где единственным свидетелем был лишь маленький Калоджеро. Но паренек не сдает его, и Сонни берет мальчугана под свое крыло. Теперь Калоджеро становится другом гангстера, но против его дружбы выступает отец парня, который всего лишь водитель автобуса. Парень вырастает, и теперь ему придется решить, как жить дальше — встать на честный путь или быть как его кумир.

Сюжет очень впечатляет, и в первую очередь своей простотой. Нет, не банальщиной, а простотой, честностью, без прикрас. Порой картину рассматриваешь как некий эпизод из жизни нескольких людей, ведь все выглядит настолько органично, что режиссер будто точно попал в цель, показав зрителю историю именно в таком ключе. Особенно меня поразил ретро стиль картины. Зачастую у меня возникало чувство тепла на душе, будто создатели вложили часть себя в фильм. Однако есть небольшой недочет в динамике в самом начале, будто не хватило сил на старте, оттого может потеряться интерес в первые же минуты. Но в то же время так и хочется закрыть глаза на этот скромный минус, ведь в основу сюжета положено столько интересных идей и мыслей, что порой кружится голова. В фундаменте рассказа будто лежит вся самобытность сознания людей, менталитет определенного круга, и картина сразу же приобретает сильный нравственный стержень, в силу которого её можно с упоением пересмотреть ещё раз.

Актерская игра превосходна, но от итальянцев другого и не ждешь. Все та же безупречная актерская партия Роберта Де Ниро, чей образ отца Калоджеро был отлично подан, со вкусом. Порадовал Чазз Пальминтери, который сыграл Сонни. Именно этот персонаж запал у меня в душе, ведь как можно быть черствым при раскрытии этого образа, я просто не могу понять. Он настолько хорош, что у тебя в голове так и проносится мысль — а ведь так и должно быть…

Хочется отметить музыкальное сопровождение в ленте, которое было просто изумительным. Я буквально с первых же минут рухнул в блаженстве от ритмов прошлого, которые подошли как нельзя кстати. Именно композиции, прозвучавшие в картине, создали ту неповторимую атмосферу, царившую в фильме, за что благодарю от всей души композитора.

В итоге мы имеем отличную ленту, сочетавшую в себе криминальную составляющую в дополнении к сильной драме, украшенную просто изумительной актерской игрой и атмосферой прошлого. Эта история стоит вашего внимания.
Оценка 1
Заголовок True
Текст реценизии Наверно это моя самая любимая история о гангстерах. Хотя есть немало и других достойных фильмов на эту тему (в частности в которых Роберт Де Ниро и Аль Пачино в свое время фигурировали с постоянной очередностью), но эта картина мне буквально с самого начала запала в душу.

Даже при очень неряшливой игре (на мой взгляд) Лилло Бранкато, которая упорно не вызывает у меня доверия, и определенно меня что то в ней смущает, но сам фильм смотрится абсолютно целостно и завершено.

А вот роль Санни, исполненная Чаззом Пальминтери, запала в мое сердце как образцовая. Это именно тот типаж, с которым я сравниваю все остальные роли в подобных фильмах. При словах «итальянский гангстер» у меня в уме сразу же всплывает его образ. При том, что сюжет основан на его автобиографии — это абсолютное попадание в точку. Ты веришь всему безоговорочно.

А как передано взаимоотношение сына простого водителя автобуса и главного авторитета на районе (как бы это «по-пацански-еп» не звучало) — это просто гениально. Без преувеличения. Сама натура Санни вызывает уважение, хотя ты и понимаешь, что он убийца и преступник. Главное — это его принципы, которые дорогого стоят.

Я готов пересматривать эту картину регулярно. В ней есть душа.

Безоговорочно,

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Такой «негангстерский» фильм про гангстеров.
Текст реценизии Являясь большим поклонником фильмов про гангстеров, я был в предвкушении просмотра «Бронкской истории». Вторая причина, по которой меня заинтересовал этот фильм- режиссёр: я всегда уважал Де Ниро, как актера, поэтому его режиссерский дебют был очень интересен для меня.

Я не могу сказать, что этот фильм о гангстерах, конечно, главный герой начинающий мафиози, его наставник тоже закалён улицей и десятью годами лишения свободы, но упор делается на человеческие отношения, на способность учиться, на конфликты и способы их решения.

Чего стоит хотя бы начало фильма: тёмные тона, медленно плывущая камера, сопровождающаяся идеально подобранной музыкой. В начале всё очень точно рассказывается, как будто герой рассказывает маленькому ребёнку, но это никак не портит фильм. Дальше идёт замечательная сцена, когда показывают улицу днём, а также уличные развлечения, под которые опять же замечательно подобрана музыка, к слову, за музыкальное сопровождение этот фильм должен получить пятёрку с плюсом, потому что музыка подобрана очень точно, хорошо отражает происходящее на экране и не отвлекает от происходящего.

Маленький Фрэнсис Капра, по-моему, замечательно сыграл главного героя в его ранние годы, по поводу Актёрской игры Роберта Де Ниро я думаю можно не говорить, всем итак всё понятно. Де Ниро играл очень интересного героя и, как мне показалось, немного «нетипажного» для Де Ниро, что сделала наблюдение за перевоплощением актёра ещё более интересным: он простой водитель автобуса, честный человек, верящий в правду и желающий научить своего сына тоже в неё верить. В отличие от многих других фильмов, он не играет гангстера, «плохого парня», а наоборот играет прямо противоположного героя.

Фильм наполнен очень тонким, острым и замечательным лёгким юмором, не смотря на жанровые особенности фильма, я не раз заливался громким смехом в связи с очень ироничным юмором, отлично полирующим эту картину(к примеру, представление присутствующих в баре в начале фильма или сцена со скачками).

В фильме достаточно много «затянутых» сцен, к примеру, игра в кости, когда маленький Си заработал немаленькое состояние для своего наставника Санни, но люди делятся на два типа людей: те, кто в восторге от подобных сцен и те, кто считают их пустой тратой времени,- я никогда не считал такие сцены необходимыми, хотя они уже, можно сказать, стали атрибутами фильмов про гангстеров, но в «Бронкской истории» эти сцены нечего не портят, они замечательно передают атмосферу и дают шанс ещё больше увлечься этим фильмом.

В фильме, безусловно, есть сюжетная линия, связанная с преступностью, но нету кучи крови, постоянных убийств и жертв, ведь даже та сцена, когда в баре наказывают невоспитанных байкеров, которые ведут себя по-хамски, смотрится очень легко и задорно, не вызывает отвращения, а даже вводит в какой-то зрительский кураж, здесь намного важнее то, что происходит с людьми: какие уроки им даёт улица и что они берут из этих уроков. Я не знаю, что именно хотел бы услышать Роберт Де Ниро об этом фильме, но я не считаю, что здесь важны именно гангстеры, всё-таки здесь важны люди, ведь этот фильм про людей. И для людей.

В конце хочу сказать, что огромный плюс этот фильм получает и за операторскую работу, которая была безупречной и очень профессиональной. Этот фильм про очень интересных людей, казалось бы, самых простых, но поэтому-то и близких к зрителю, понятных ему, а поэтому и интересных.

Смотрите хорошее кино.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Гни свою линию
Текст реценизии Несмотря на то, что на экране протекают довольно-таки серые будни одного из американских кварталов, данное повествование не выглядит скучным и однообразным. Подобный эффект достигается как хорошим сценарием и прописанными ролями героев, так и блистательной игрой актеров.

Внимание зрителя фокусируется на становлении личности главного героя — сына водителя автобуса. У него тяжелый мировоззренческий выбор: с одной стороны — отец со стойкими принципами и убеждениями, но ведущий скучную жизнь, с другой — мафиози, старший друг, уважаемый в квартале человек и умный наставник, живущий непринужденно. Есть еще и друзья-сверстники, насмотревшиеся гангстерских фильмов.

Однако, на мой взгляд, главные герои в «Бронкской истории» — отец мальчика (Де Ниро) и Сонни (Пальминтери). Ведь они выделяются на фоне остальных: оба независимы, ничего не боятся, у каждого свои принципы. Все остальные герои — зависимые люди (овцы).

Очень важно, если уже стал на свой путь — не сворачивать с него, гнуть свою линию до конца. А для того, чтобы стать на свой путь, необходимо прислушиваться к себе, как учит Сонни.

Замечательный фильм, замечательный режиссер, замечательные актеры!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии В ХХ веке в США сформировался особый, известный по множеству книг и фильмов, слой общества — мафия. Но лишь избранные из этих работ заслужили всеобщую любовь и преданность.

Маленький мальчик по имени Колоджеро живет вместе со своими родителями в Бронксе, Нью-Йорк. Все местные мальчишки днями не сводят глаз с представителей мафиозного клана, которые отдыхают в кафе неподалеку. Один из дней меняет жизнь Колоджеро навсегда, приоткрывая для него занавес этого нового мира. Режиссёрский дебют Роберта де Ниро сочетает в себе тот опыт, который получил этот великий актер, работая над величайшими гангстерскими лентами своего времени. Сюжет фильма основан на реальной истории, поэтому особенно легко втягиваешься в историю и располагаешься к ее героям. Сюжет действительно захватывает, а отдельные эпизоды надолго остаются в вашей памяти после просмотра. Хотелось бы отметить великолепный подбор музыкального сопровождения 1950-1960-х, что, безусловно, помогло картине создать удивительную атмосферу той эпохи. Актерский состав приготовил сюрприз, так как режиссер и автор сценария исполнили ключевые роли.

Великолепная криминальная драма, которая познакомила нас с увлекательной историей о жизни людей в эпоху расцвета преступного мира в США. Культовый фильм, снятый непревзойденным Робертом де Ниро

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Школа жизни
Текст реценизии Раньше Роберт Де Ниро впечатлял меня как отличный актёр а теперь приятно удивил сняв «Бронскую историю».

В фильме нам описываеться драма происходящая между двумя совершенно противоположными по образу жизни людьми которые по разному воспитывали Колоджеро опираясь на собственный жизненный опыт. С одной стороны это был его отец который являлся очень чесным и на редкость добросовестным человеком, работавшим сутками водителем автобуса ради своей семьи которую он очень любил. А с другой стороны Колоджеро был Сонни местный бос мафиози, которому не составляло особого труда убить человека но имевшего свои далеко не самые гнусные взгляды и принципы по которым он жил. А в центре этой истории был сам Колоджеро получивший от Сонни своё уличное имя (Си).

Фильм снят очень динамично, все два часа были наполнены различными событиями, на них как на кирпичиках огромного дома был построен весь фильм, также нужно отметить что сам фильм был основан на очень гениальном сюжете который представляет нам извечный социальный вопрос воспитания отцами своих сыновей. Такому замыслу уже была гарантирована большая вероятность успеха, плюс очень хорошая режиссёрская работа со стороны Роберта Де Ниро, и в итоге получился отличный фильм который оставляет за собой много впечатлений и заставляет о многом задуматься.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Плюсы. Музыкальное сопровождение фильма — выше всяких похвал.

«Картинка» настолько хороша, словно в течение двух часов рассматриваешь поток обложек глянцевых журналов.

Отличный вывод по фильму: хорошие родители плохого не посоветуют. Однако, весь процесс воспитания ребёнка в течение всего фильма втиснут в редкие эпизоды нравоучительно-запретительных разговоров отца с сыном. Во всём же остальном ребёнок был полностью предоставлен сам себе, и — хуже того — его воспитывала даже не улица, а местный мафиози. Поэтому, что в детстве, что в юности, мнение ребёнка так и не менялось: работяги — лохи. Из чего логически вытекал вывод: отец — лох. Имея перед глазами живейший пример вольготной жизни местных бандитов, ребёнок естественно не мог впитать в себя навязываемые отцом наставления, что работать — лучше, чем зарабатывать нечестным путём. Более того, уже будучи ребёнком он мог иметь «заработок» побольше отцовского, что никак не делало авторитета ни отцу, ни его благородным словам… Так или иначе, а фильм намеренно подчёркивает, что плоды воспитания обретаются не скоро, и эти плоды могут быть как сладкими, так и горькими, но трудиться на ниве воспитания — главнейшая родительская обязанность, в противном случае на хорошие плоды точно можно не рассчитывать. Это безусловный плюс.

Красной нитью проходит по фильму проблема расовых взаимоотношений в США: неприязнь к чёрным со стороны белых, в частности, итальянцев, и наоборот. Эта вражда являлась препятствием для любви между представителями разных рас в «свободной стране», что и стало одним из интересных узелков сюжета: свобода свободой, но общинные обычаи часто становятся довлеющими над «свободой» выбора. Очень хорошо обыграна эта тема.

… Вот это «yes!» в прыжке возле машины — было что-то! Такая неподдельная радость, такая непосредственность!.. Только ради одного этого момента стоило бы посмотреть это кино.

Минусы. Как обычно — распущенность нравов. Показанные отношения между едва знакомыми молодыми людьми — верх распущенности. Эта так называемая «свободная любовь», словно визитная карточка прокажённого западного мира, погрязшего и потонувшего в разврате, и тянущего за собой весь мир. Облачённую в романтически красивую оболочку встречу посреди вечерней улицы иначе как развратом и назвать нельзя: «Можно я тебя поцелую?», «Конечно… Но разве так целуются?.. Вот как надо». И первый взгляд, и первая встреча — все какие-то неестественно «свободные». Вероятно, автору очень хотелось зафиксировать, как, по его мнению, должна вести себя девушка в отношениях с малознакомыми людьми, если только они тебе хоть немного симпатичны, — быть полностью во власти инстинктов.

Слишком сильно преувеличена роль и значение одного из главных героев фильма — гангстера Санни. Во-первых, привычная героизация преступника — заведомо отрицательный герой поставлен на место положительного, а в глазах ребёнка он вообще возведён в разряд бога. Во-вторых, в течение всего фильма противостояние двух начал — хорошего отцовского и плохого мафиозного — нарочно представлено как равновесное по своим моральным критериям, ведь каждый из них учил ребёнка по-своему хорошему, и по-своему хорошего желал ему от всей души. В-третьих, случайно спасённый от смерти главный герой приписал это действиям Санни, что добавило бы ему ещё большего авторитета, останься он сам в живых.

Таинственный виновник судьбоносной перестрелки, «всплывший» в конце фильма, и сразу властно заявивший о себе, — кто это? зачем он? Какая-то тёмная лошадка, но не играющая вообще никакой роли, за исключением одной, — создать убиенному гангстеру на пустом месте ещё более величественный ореол непререкаемого авторитета и властителя дум. Он по фильму и так, — хоть и в гробу, а весь «в шоколаде». Поэтому какое-то масло масляное получилось…

Вывод. Красивый и интересный фильм. Можно даже сказать хороший, если отделить мух от котлет. Эдакая окологангстерская романтика, для интересующихся темой (не путать с гангстерскими боевиками, это совсем не то).

Детям до.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Известие о режиссёрском дебюте одного из лучших актёров кино США, состоявшемся в год его пятидесятилетия, не всех зрителей настраивало на мажорный лад. В предшествующих актёрских работах Роберт Де Ниро нередко повторялся или явно переигрывал — например, представляя в фильме «Бешеный пёс и Глори» фотографа-полицейского, который влюбляется в «девушку мафии». Схожий мотив «душевных поисков» можно обнаружить и в картине «Бронксская повесть». На нашем видеорынке название по привычке перевели завлекательно — «Разборки в Бронксе». Другой вариант — «Сказка Бронкса» — тоже не совсем точен, так как в закадровом финальном монологе героя специально сказано, что поведанная история обычна для Бронкса.

В ленте, которая детально воспроизводит атмосферу одного из нью-йоркских районов в 60-е годы, сочетаются реалистические и условные сцены, повествовательные и чуть сказочные, вернее — романтизированные. Сам режиссёр всё-таки постарше своего персонажа и принадлежит к другому поколению, выросшему в 50-е годы. Но в пьесе Чазза Пальминтери, которая ранее была поставлена на одной из сцен Нью-Йорка, он нашёл близкие, родственные себе биографические моменты. Будучи италоамериканцем из Нью-Йорка, сам Де Ниро переживал в жизни нечто похожее, поэтому и посвятил фильм собственному отцу. Любопытно, что Пальминтери, написавший автобиографическую пьесу о подростке, который подружился с квартальным гангстером Санни, лично решил сыграть кумира своего детства и юности, уже имея опыт (пусть и в комедии «Оскар») воплощения на экране персонажа-мафиози.

8 из 10
Оценка 2
Заголовок Сценарий — да, режиссура — нет
Текст реценизии Многие со мной не согласятся, но все же я скажу, что данному фильму не хватает профессиональной режиссуры, такой, как, например, в исполнении Мартина Скорсезе или Брайана де Пальмы, или того же Серджио Леоне, хотя, с другой стороны, принимая во внимание тот факт, что режиссером Бобби Ди был лишь дважды ("Ложное искушение» — довольно посредственный фильм, как бы неуважительно это ни звучало), говорит о том, что был главой съемочного процесса у знаменитого итало-американского актера не совсем получается, несмотря на то, что я преклоняюсь перед этим последователем системы Станиславского.

Говоря уже о самом фильме, отбрасывая все «недочеты» режиссерского ремесла, к которым относится, например то, что главу бронкской итальянской мафии не удалось выразить настолько, чтобы тот вызывал именно такой страх, какой подразумевался в рассказе (не скажу, что Чазз Палминтьери плохой актер, например, в «Анализируй это», он показался на самом деле властным человеком, хотя фильм и был комедией, но все же). Можно сказать, что картина получилась довольно неплохой, особенно сценарий на удивление вышел удачным, многие диалоги имели глубокий смысл, особенно на тему добра и зла, о философии жизни, о семье, о любви и об отношениях между людьми.

Что касается актерского состава — без комментариев, Де Ниро и Палментьери как всегда хороши, особенно в наиболее эмоциональных ситуациях; а вот Лилло Бранкато, который на данный момент находится в тюрьме и отсиживает 10-летний срок, и который сыграл в сериале «Клан Сопрано» Мэтта Бэвелакву — не особо блистал, видимо, потому что это была его первая роль в кино, эмоций он не вызвал.

P.S. — костюмы со шляпами и с кожаными пиджаками выглядели смешно

6 из 10