Мой брат – единственный ребенок в семье (2007)
Mio fratello è figlio unico (2007) 18+
О фильме
Ацио настоящее проклятие семьи. Он неуправляемый, импульсивный, взрывной, до крови готовый отстаивать свою правоту в споре. Его брат Манрико полная противоположность душа компании и любимец родителей. В маленький Итальянский городок врываются бурные шестидесятые с их насыщенной политической и общественной жизнью, а братья взрослеют, непримиримо конфликтуют из-за разных политических взглядов, влюбляются в одну женщину, но несмотря ни на что остаются неразлучными.
Подробная информация
Премии фильма
- Европейская киноакадемия, 2007 год (eu) - Лучшая мужская роль (Элио Джермано)
Страны производства фильма
- Италия (20 апреля 2007) - 1
- Франция (20 мая 2007) - 0
- Канада (7 сентября 2007) - 0
- Бельгия (12 сентября 2007) - 24
- Франция (12 сентября 2007) - 150
- Бразилия (30 сентября 2007) - 0
- США (Октябрь 2007) - 0
- Греция (19 октября 2007) - 0
- Япония (26 октября 2007) - 0
- Испания (4 ноября 2007) - 0
- Венгрия (15 ноября 2007) - 0
- Испания (30 ноября 2007) - 35
- Турция (30 ноября 2007) - 16
- Нидерланды (31 января 2008) - 48
- США (15 февраля 2008) - 0
- Гонконг (18 марта 2008) - 0
- США (28 марта 2008) - 0
- США (31 марта 2008) - 0
- Великобритания (4 апреля 2008) - 63
- Дания (4 апреля 2008) - 5
- Израиль (5 апреля 2008) - 0
- США (5 апреля 2008) - 0
- Греция (10 апреля 2008) - 0
- Венгрия (1 мая 2008) - 2
- Ирландия (9 мая 2008) - 4
- Швеция (9 мая 2008) - 2
- Германия (15 мая 2008) - 52
- Австралия (19 июня 2008) - 0
- Португалия (19 июня 2008) - 10
- Бразилия (31 июля 2008) - 0
- Румыния (1 августа 2008) - 2
- Аргентина (18 сентября 2008) - 0
- Дания (19 сентября 2008) - 0
- Исландия (25 сентября 2008) - 0
- Бразилия (11 марта 2009) - 0
- Чили (9 апреля 2009) - 0
- Польша (24 апреля 2009) - 4
- Филиппины (11 сентября 2010) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Даниэле Лукетти (Daniele Luchetti)
- Актеры Accio Benassi - Элио Джермано (Elio Germano)
- Актеры Manrico Benassi - Риккардо Скамарчио (Riccardo Scamarcio)
- Актеры Amelia Benassi - Анджела Финоккьяро (Angela Finocchiaro)
- Актеры Ettore Benassi - Массимо Пополицио (Massimo Popolizio)
- Актеры Padre Cavalli - Асканио Челестини (Ascanio Celestini)
- Актеры Francesca - Диан Флери (Diane Fleri)
- Актеры Violetta Benassi - Альба Рорвакер (Alba Rohrwacher)
- Актеры Accio adolescent - Витторио Эмануеле Пропицио (Vittorio Emanuele Propizio)
- Актеры Prof. Montagna - Клаудио Ботоссо (Claudio Botosso)
- Актеры Segretario Bombacci - Антонио Брускетта (Antonino Bruschetta)
- Актеры Bella Nastri - Анна Бонаюто (Anna Bonaiuto)
- Актеры Mario Nastri - Лука Дзингаретти (Luca Zingaretti)
- Актеры Padre Tosi - Паскуале Саммарко (Pasquale Sammarco)
- Актеры Bertini - Лоренцо Пагани (Lorenzo Pagani)
- Актеры Ragazzo Biliardino - Маттео Сакки (Matteo Sacchi)
- Актеры Nipoto Bombacci - Джанлука Виола (Gianluca Viola)
- Актеры Piermario - Винченцо Сантильо (Vincenzo Santillo)
- Актеры Lupo - Алессандро Викка (Alessandro Vicca)
- Актеры Francesca's Mother - Даниэла Новелли (Daniela Novelli)
- Актеры Francesca's Father - Joseph Rocchia
- Актеры Factory Director - Angelo Tomassetta
- Актеры Maresolallo Carabinieri - Элио Де Фалько (Elio De Falco)
- Актеры Quarta Sponda - Джованни Франческо Пиччирилло (Giovanni Francesco Piccirillo)
- Актеры Calabrotto - Emanuele D'Avino
- Актеры Muriatico - Emanuele Dardo
- Актеры L'Umberto - Бернардино Бернардини (Bernardino Bernardini)
- Актеры Peppe Di Bari - Emanuele Minutello
- Актеры Orchestra Director - Кристьяно Серино (Cristiano Serino)
- Актеры Giorgione - Энцо Ардоне (Enzo Ardone)
- Актеры Compagno piemontese - Фабио Колюсси (Fabio Colussi)
- Актеры Compagna piemontese - Maria Luisa Seravesi
- Актеры Impiegato assegnazione caso - Марко Гуадажно (Marco Guadagno)
- Актеры Amadeo - at 2 years - Мелисса Челли (Melissa Celli)
- Актеры Amadeo - at 5 years - Франческо Сальваторе Лодато (Francesco Salvatore Lodato)
- Продюсеры - Марко Кименц (Marco Chimenz)
- Продюсеры - Джованни Стабилини (Giovanni Stabilini)
- Продюсеры - Риккардо Тоцци (Riccardo Tozzi)
- Продюсеры исполнительный продюсер: Cattleya - Маттео Де Лаурентиис (Matteo De Laurentiis)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Джина Гардини (Gina Gardini)
- Продюсеры линейный продюсер - Бруно Ридольфи (Bruno Ridolfi)
- Сценаристы роман - Антонио Пеннакки (Antonio Pennacchi)
- Сценаристы рассказ - Даниэле Лукетти (Daniele Luchetti)
- Сценаристы рассказ - Сандро Петралья (Sandro Petraglia)
- Сценаристы рассказ - Стефано Рулли (Stefano Rulli)
- Оператор - Клаудио Коллепикколо (Claudio Collepiccolo)
- Композитор - Франко Пьерсанти (Franco Piersanti)
- Художники постановщик - Франческо Фриджери (Francesco Frigeri)
- Художники по костюмам - Мария Рита Барбера (Maria Rita Barbera)
- Монтажер - Мирко Гарроне (Mirco Garrone)
Тэги фильма
«Годы Лидерства», «Годы свинца», 1960-е, 1970-е, Автобус, Анархист, Анархия, Арест, Балкон, Барабаны, Беременность, Бетховен, Бомба, Брошюра, Бунт, Велосипед, Вечер встречи выпускников, Взбираться на забор, Взлом и проникновение, Виолончелист, Виолончель, Вор, Воровство, Въезд, Выстрел в ногу, Газета, Генуя, Италия, Голая грудь, Голосование, Горящий автомобиль, Граммофон, Гробница, Громкоговоритель, Демократия, Демонстрация, Деньги, Диафрагма, Дирижёр оркестра, Драка, Дрожание, Дыра в стене, Женская нагота, Жилье, Зажигательная бомба, Запись (бумажная, аудио, видео), Застреленный, Избиение, Ирония, Исповедальня, Исповедь, Италия, Итальянский флаг, Карабинеры, Карусель, Католик, Кафе, Кладбище, Класс, Ключи, Книга, Коммунист, Концерт, Коррумпированный чиновник, Коррупция, Кофе, Крест, Кричащий, Кровать, Курение сигарет, Кухня, Латиноамериканец, Любовный треугольник, Любовь, Мастурбация, Мегафон, Место захоронения, Микрофон, Молитва, Мотоцикл, Мужественность, Мужской туалет, Музыкант, Нагота, Настольный футбол, Неверие, Неверность, Неофашизм, Неполная семья, Несправедливость, Нижнее белье, Обнаженный мужчина, Огнестрельное оружие, Ограбление, Оригинальное название из песни, Оригинальное название от первого лица, Оркестр, Оскорбление на гомосексуальной почве, Остановка сердца, Отношения бабушки и внука, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Отношения брата и сестры, Отношения девушки и ее парня, Отношения дедушки и внука, Отношения дяди и племянника, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения между братьями, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Певец, Пение, Песня, Пещера, Пинки ногой, Писсуар, Пистолет, Пища, Плач, Пляж, Погоня, Поезд, Политика, Политическая активность, Полиция, Попытка бежать, Поцелуй, Пощёчина, Предприятие, Продавец, Прослушивание радио, Просмотр телевизора, Прыжки на кровати, Путешествие автостопом, Рабочий класс, Радикал, Разбитое окно, Раздевание, Ралли, Революционер, Революция, Религия, Рим, Италия, Связь на стороне, Священник, Секс, Сексизм, Семейные отношения, Семинария, Сердечный приступ, Сидение в туалете, Слезы, Смерть, Смерть брата, Смерть сына, Соблазн, Ссылка, Сталин, Стрельба, Сумка с деньгами, Суп, Супружеская измена, Суррогатный сын, Танцор, Танцы, Телефонная будка, Телефонный звонок, Товарищ, Трудовая забастовка, Турин, Италия, Тюремное заключение, Убегающий герой, Убежище, Удары по лицу, Уличный рынок, Упоминание Ленина, Упоминание Мао Цзэдуна, Упоминание Муссолини, Упоминание Троцкого, Фабричный рабочий, Фашист, Фотография, Французский, Фургон, Футбол, Цветы, Чемодан, Чтение, Школа
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Семейный портрет в интерьере истории |
Текст реценизии | В этом фильме происходит уже привычное сращивание частной жизни с историческими событиями в жизни целой страны. И верно: у итальянцев всегда был повод побузить и поискать правды, шарахаясь от красных знамён коммунистических демонстраций к коричневым рубахам марширующих фашистских колонн. Только Дниэле Лучетте лукавит, называя фильм в пользу одного из братьев, отчасти создавая настоящую головоломку поисками того, кто из двух братьев и почему, объявлен единственным ребёнком в семье. Не выйдет. Их колобродство всего лишь приключенческо-авантюрный фон, прикрывающий ироничный взгляд на политический портрет Италии середины прошлого столетия. Бурное вступление обманчиво. Вся соль в новичке, Витторио Эманулэле Пропизио, ворвавшемся вихрем самоуверенного нахальства, самоутверждаясь за счет многочисленных сценарных шалостей короткого дебюта. Отъезд в семинарию и недолгое в ней пребывание заканчиваются эффектным кризисом веры, возвращающим мальчишку в лоно ветхих домашних стен. Это общее место фильма молодой Ацио, как быстро принимает решения, так столь же стремительно меняет их на другие. Впрочем, очень скоро, повзрослев и получив лицо Элио Джермано, Ацио потяжелел и утратил стремительность, а с ними и шарм непредсказуемой легкости, который создал его предшественник, успевший своим героем, не отпустив усов, в пику брату, сдружиться с неонацистами. Вместо детских забав, прибавивший в годах юноша, стал метаться между партийными обязанностями и долгом перед членами своей семьи, пересекаясь путями с братом-коммунистом и его бескомпромиссной классовой борьбой, сдобренной романтикой светлых чувств, стихийным криминалом и развенчанием вчерашних идей. Пропагандистскую пену политических посиделок сдувает сатирический выдох насмешки над партийным строительством: пока сыновья сжигали себя в пустом словоблудии, мать, вступив в партию строительства домов, возводит настоящие стены их нового жилья. Правоты нет ни у того, ни у другого, но, переживая крах веры, каждый из них находит свой выход, счастливый для одного и губительный для другого. Наступает время драматизировать, но подверстанный под это детектив окрашен блёклыми красками прозрачного обмана, делающими размытым, хоть и неожиданный, но слишком уж расчётливый финал. Что ж: улыбнулись, слушая Бетховена под речитатив коммунистических речей; посмотрели на тень Дуче с рогами от блудливой жены, увидели, на что разменивается жизнь и какой у неё конец или продолжение будущее: политика, как всемирный потоп спасутся не все, но некоторые все равно выплывут. Об этом можно было бы снять какую-нибудь размашистую антологию, а вот итальянцы создали фильм о семье. Разве можно было ждать от них чего-то иного? |