Комментарии к статье 22 Закон о Жилищных кооперативах



Статья 22 Закон о Жилищных кооперативах. Утратила силу

Комментарий к статье 22 Закон о Жилищных кооперативах

Комментарий к статье 22

1. Комментируемая статья устанавливает особенности рекламы, которую проводит жилищный накопительный кооператив с целью привлечения и использования денежных средств граждан на приобретение жилых помещений.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг, регулируются Федеральным законом от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 2 ноября 2004 г.). Общие требования к рекламе состоят в следующем.

Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения.

Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки «на правах рекламы») не допускается.

Если радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукция, а также печатная продукция распространяются частями (сериями), сообщения о рекламе также должны повторяться соответственно количеству частей (серий).

Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.

Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).

Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.

Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.

Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.

Не допускается: недобросовестная реклама, недостоверная реклама, неэтичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама.

В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе нарушитель обязан осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы. При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме.

Контрреклама осуществляется посредством того же средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении.

Юридические лица или граждане (рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. В целях недопущения введения граждан в заблуждение ч. 1 комментируемой статьи установлены ограничения на использование при производстве, размещении и распространении рекламы кооператива. В частности, запрещено приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемой деятельности, а также включать в рекламу информацию о гарантиях сроков приобретения и строительства кооперативом жилых помещений.

3. В части 2 комментируемой статьи установлена обязательная информация, которая должна быть указана при распространении рекламы, связанной с деятельностью кооператива по привлечению и использованию денежных средств граждан на приобретение жилых помещений.



Вы хотите узнать содержание комментария к ст. 22 Закон о Жилищных кооперативах? Всю необходимую информацию по поводу статьи 22 Закон о Жилищных кооперативах Вы найдете на данной странице. Соответствующие сведения помогут Вам понять перечень общественных отношений, урегулированных статьей 22 Закон о Жилищных кооперативах и принять правильное решение.

Ссылки на статью 22 Закон о Жилищных кооперативах с комментариями

HTML-код ссылки на комментарий к ст 22 Закон о Жилищных кооперативах для сайтов и блогов
BB-код ссылки на комментарий к ст 22 Закон о Жилищных кооперативах для форумов
Прямая ссылка на комментарий к ст 22 Закон о Жилищных кооперативах для социальных сетей и электронной почты

Если по Вашему мнению статья 22 Закон о Жилищных кооперативах с комментариями не является актуальной, или у Вас есть дополнения и к приведенному тексту, просим Вас написать об этом администратору сайта.

Также обращаем Ваше внимание на то, что мы оптимизируем данную страницу не только по правильному запросу статья 22 Закон о Жилищных кооперативах, но и по ошибочному cnfnmz 22 pfrjy j ;bkboys[ rjjgthfnbdf[.

По этой причине не стоит переживать если Вы в поисковой системе вместо 22 Закон о Жилищных кооперативах случайно ввели cnfnmz 22 pfrjy j ;bkboys[ rjjgthfnbdf[ Вы все равно найдете необходимую информацию на данной странице.

Информация по данной странице

  • Название: Статья 22 Закон о Жилищных кооперативах с комментариями. Комментарий к ст 22 Закон о Жилищных кооперативах;
  • Описание: На сайте представлена статья 22 Закон о Жилищных кооперативах с комментариями;
  • Ключевые слова: статья 22 Закон о Жилищных кооперативах, ст. 22 Закон о Жилищных кооперативах, Статья 22 Закон о Жилищных кооперативах. Утратила силу, с комментариями, комментарии, комментарий, с комментарием.