Потерянный город (2005)
The Lost City (2005) 18+
![Потерянный город Потерянный город](/img/films/b/7/1364938010_52295.jpg)
О фильме
1958 год. Столица Кубы Гавана идеальное место для отдыха и развлечений многих людей. Однако есть и те, кому пришелся не по нраву диктаторский режим Батисты. Революционное движение под предводительством Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевары стремительно набирает силу и готовится совершить переворот в Гаване
Несмотря на ход исторических событий, Фико Феллови владелец лучшего музыкального ночного клуба «Эль Тропико» стремится наладить жизнь своей семьи и любимой женщины, еще не подозревая, что его клуб в скором времени станет чем-то большим, нежели сценой для популярного шоу. Выходец из Америки -писатель наблюдает за тем, как изменяются вещи, бывшие для Фико привычными до этих событий. Перемены в людях и их культуре не проходят бесследно, но единственная вещь, неспособная меняться так же быстро это кубинская музыка, что живет в памяти героя!..
Несмотря на ход исторических событий, Фико Феллови владелец лучшего музыкального ночного клуба «Эль Тропико» стремится наладить жизнь своей семьи и любимой женщины, еще не подозревая, что его клуб в скором времени станет чем-то большим, нежели сценой для популярного шоу. Выходец из Америки -писатель наблюдает за тем, как изменяются вещи, бывшие для Фико привычными до этих событий. Перемены в людях и их культуре не проходят бесследно, но единственная вещь, неспособная меняться так же быстро это кубинская музыка, что живет в памяти героя!..
Подробная информация
Страны производства фильма
- США (3 сентября 2005) - 0
- США (5 ноября 2005) - 0
- Германия (10 февраля 2006) - 0
- США (5 марта 2006) - 0
- США (28 апреля 2006) - 0
- США (4 мая 2006) - 0
- Франция (18 мая 2006) - 0
- Канада (16 июня 2006) - 0
- Чехия (1 июля 2006) - 0
- Турция (7 июля 2006) - 33
- Бразилия (28 июля 2006) - 0
- Греция (3 августа 2006) - 0
- Франция (9 августа 2006) - 170
- Нидерланды (17 августа 2006) - 26
- Чехия (17 августа 2006) - 2
- Эстония (26 августа 2006) - 0
- Румыния (1 сентября 2006) - 9
- Сингапур (1 сентября 2006) - 0
- Бельгия (6 сентября 2006) - 5
- Исландия (7 сентября 2006) - 0
- Латвия (8 сентября 2006) - 2
- Филиппины (13 сентября 2006) - 0
- Израиль (14 сентября 2006) - 0
- Португалия (14 сентября 2006) - 30
- Таиланд (12 октября 2006) - 0
- Испания (19 октября 2006) - 0
- Польша (20 октября 2006) - 26
- Испания (3 ноября 2006) - 29
- Словения (9 ноября 2006) - 1
- Италия (17 ноября 2006) - 17
- США (30 ноября 2006) - 0
- Эстония (2 декабря 2006) - 0
- ЮАР (22 декабря 2006) - 0
- Венгрия (28 декабря 2006) - 1
- Эстония (1 января 2007) - 0
- Словакия (15 февраля 2007) - 0
- Индонезия (28 февраля 2007) - 0
- Мексика (9 марта 2007) - 0
- Аргентина (11 апреля 2007) - 0
- Италия (30 июня 2007) - 0
- ЮАР (3 июля 2007) - 0
- Дания (3 августа 2007) - 0
- Швеция (12 октября 2007) - 0
- Гонконг (30 апреля 2008) - 0
- Австралия (27 августа 2008) - 0
- Великобритания (5 декабря 2008) - 0
- Франция (10 сентября 2009) - 0
- Перу (22 апреля 2010) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Энди Гарсиа (Andy Garcia)
- Актеры Chocolate - Альфредо Арментерос (Alfredo Armenteros)
- Актеры Alberto Mora - Дэниэл Пино (Daniel Pino)
- Актеры Rega - Ричард Маркес (Richard Marquez)
- Актеры Lieutenant Dario - Франклин Домингез (Franklin Dominguez)
- Актеры Rodney - Уильям Маркес (William Marquez)
- Актеры Fico Fellove - Энди Гарсиа (Andy Garcia)
- Актеры Fico Fellove - Виктор Бохон (роль дублирована)
- Актеры Luis Fellove - Нестор Карбонелл (Nestor Carbonell)
- Актеры Luis Fellove - Валерий Сторожик (роль дублирована)
- Актеры Aurora Fellove - Инес Састре (Inés Sastre)
- Актеры Aurora Fellove - Людмила Ильина (роль дублирована)
- Актеры Don Federico Fellove - Томас Милиан (Tomas Milian)
- Актеры Don Federico Fellove - Виктор Петров (роль дублирована)
- Актеры Doña Cecilia Fellove - Милли Перкинс (Millie Perkins)
- Актеры Don Donoso Fellove - Ричард Брэдфорд (Richard Bradford)
- Актеры Don Donoso Fellove - Александр Новиков (роль дублирована)
- Актеры Ricardo Fellove - Энрике Мурсиано (Enrique Murciano)
- Актеры Ricardo Fellove - Денис Беспалый (роль дублирована)
- Актеры Mercedes Fellove - Доминик Гарсиа-Лоридо (Dominik García-Lorido)
- Актеры El Indio - Виктор Риверс (Victor Rivers)
- Актеры Minerva - Амелия Вега (Amelia Vega)
- Актеры Colonel Candela - Хулио Оскар Мечосо (Julio Oscar Mechoso)
- Актеры Timor - Данило Лозаньо (Danilo Lozano)
- Актеры The Emcee - Тони Плана (Tony Plana)
- Актеры Fangio - Вальдемар Калиновски (Waldemar Kalinowski)
- Актеры Andres Fellove - Андрес Гарсия-Лоридо (Andrés Garcia-Lorido)
- Актеры Senator Cossio - Иван Гарсия (Iván García)
- Актеры President Fulgencio Batista - Хуан Фернандес (Juan Fernández)
- Актеры Captain Castel - Стивен Бауэр (Steven Bauer)
- Актеры Captain Castel - Александр Новиков (роль дублирована)
- Актеры The Writer - Билл Мюррей (Bill Murray)
- Актеры Shotgun Joe - Джо Драго (Joe Drago)
- Актеры Shotgun Joe - Валерий Сторожик (роль дублирована)
- Актеры Meyer Lansky - Дастин Хоффман (Dustin Hoffman)
- Актеры Meyer Lansky - Александр Новиков (роль дублирована)
- Актеры Leonela - Лорена Феихоо (Lorena Feijóo)
- Актеры Tropico Piano Player - Антон Фустье (Anton Fustier)
- Актеры Ernesto «Che» Guevarra - Хсу Гарсиа (Jsu Garcia)
- Актеры Ernesto «Che» Guevarra - Валерий Сторожик (роль дублирована)
- Актеры Pizzi - Рубен Рабаса (Ruben Rabasa)
- Актеры Pizzi - Никита Прозоровский (роль дублирована)
- Актеры Manzanita - Хорди Виласусо (Jordi Vilasuso)
- Актеры Manzanita - Никита Прозоровский (роль дублирована)
- Актеры Carbo - Серджо Карло (Sergio Carlo)
- Актеры Afro-Cuban Singer - Лазаро Гараррага (Lazaro Galarraga)
- Актеры Armando - Гектор Тен (Hector Then)
- Актеры Machado - Нельсон Маркес (Nelson Marquez)
- Актеры Dying Rebel on Steps - Алекс Лоридо (Alex Lorido)
- Актеры Cossio's Grandson - Пьер Болонотти (Pierre Bolonotti)
- Актеры The Contortionist - Виктор Бурк (Victor Borque)
- Актеры Beny Moré - Джулиан Фернандез (Julian Fernandez)
- Актеры Dying Captain - Мигель Анхель Мартинез (Miguel Ángel Martínez)
- Актеры Fidel Castro - Гонсало Менендес (Gonzalo Menendez)
- Актеры Rebel in Tent - Луис Эдуардо «Бето» Франко (Luis Eduardo «Beto» Franco)
- Актеры Emilio - Чиро Касцелла (Ciro Cascella)
- Актеры T.V. Announcer, озвучка - Густаво Рекс (Gustavo Rex)
- Актеры Santeria Dancer - Вирген Реве (Virgen Revé)
- Актеры Afro-Cuban Woman - Нереида Родригез (Nereida Rodriguez)
- Актеры Santero - Исмаэль Рекуехо (Ismael Requejo)
- Актеры Rolando Laserie - Сесилио Рамирез (Cecilio Ramirez)
- Актеры Castel's Wife - Мишель Менендес (Michelle Menendez)
- Актеры Miliciano - Хемки Мадера (Hemky Madera)
- Актеры Miliciana Muñoz - Элизабет Пенья (Elizabeth Peña)
- Актеры Bola de Nieve - Бен Ур Берроа (Ben Hur Berroa)
- Актеры Miliciano in Jeep - Рикардо Мендез Матта (Ricardo Méndez Matta)
- Актеры First Inspector - Марио Эрнесто Санчез (Mario Ernesto Sánchez)
- Актеры Foreman in Tobacco Field - Карлос Фуэнтес мл. (Carlos Fuentes Jr.)
- Актеры Russian Ambassador - Даниэль Фушар (Daniel Fouchard)
- Актеры Attache - Лоренцо О’Брайэн (Lorenzo O'Brien)
- Актеры Miliciano at Airport - Феликс Герман (Félix Germán)
- Актеры Waitress in NY - Даниэлла Гарсиа_Лоридо (Daniella García-Lorido)
- Актеры Victor - Альфредо Алварез Кальдерон (Alfredo Álvarez Calderón)
- Актеры Choco's Kid - Алессандра Гарсия-Лоридо (Alessandra Garcia-Lorido)
- Актеры Choco's Kid - Виктор Гарсиа (Victor Garcia)
- Актеры Choco's Kid - Виктория Пуэнтес (Victoria Puentes)
- Актеры El Tropico Dancer - Элизабет Крук (Elizabeth Crooke)
- Актеры El Tropico Dancer - Бренда Мейя (Brenda Mejia)
- Актеры El Tropico Dancer - Ивелисс Лопез (Ivelisse Lopez)
- Актеры El Tropico Dancer - Милади Мартелл (Milady Martell)
- Актеры El Tropico Dancer - Марибель Диаз (Maribel Diaz)
- Актеры El Tropico Dancer - Арлин Баутиста (Arlene Bautista)
- Актеры El Tropico Dancer - Жизелль Мартинез (Giselle Martinez)
- Актеры El Tropico Dancer - Освальдо Эрнандез (Osvaldo Hernandez)
- Актеры El Tropico Dancer - Пабло Перез (Pablo Perez)
- Актеры El Tropico Dancer - Сильвио Гонзалес (Silvio Gonzales)
- Актеры El Tropico Dancer - Карлос Кастилло (Carlos Castillo)
- Актеры El Tropico Dancer - Рисорис Меран (Risoris Meran)
- Актеры El Tropico Dancer - Розен Херес (Rosene Jerez)
- Актеры El Tropico Dancer - Анджелис Визкайно (Angelis Vizcaino)
- Актеры El Tropico Dancer - Еселейн Марте (Yeseleine Marte)
- Актеры El Tropico Dancer - Дарлен Эското (Darlene Escoto)
- Актеры El Tropico Dancer - Дорин Гутьеррез (Doreen Gutierrez)
- Актеры El Tropico Dancer - Лестер Бэрри (Lester Barry)
- Актеры El Tropico Dancer - Альберто Мендез (Alberto Mendez)
- Актеры El Tropico Dancer - Майнарди Гермосен (Maynardi Germosen)
- Актеры El Tropico Dancer - Майренис Тринидад (Mairenis Trinidad)
- Актеры Woman at Airport, в титрах не указана - Мелина Альварез (Melina Alvarez)
- Актеры Batista Assistant, в титрах не указан - Сезар Диаз (César Díaz)
- Актеры Batista Assistant, в титрах не указан - Хосе Диаз (José Díaz)
- Актеры Ambassador in Party, в титрах не указана - Сабрина Диаз (Sabrina Díaz)
- Актеры Woman, в титрах не указана - Джоанна Фернандез (Johanna Fernández)
- Актеры Waiter, в титрах не указан - Пабло Феррер (Pablo Ferrer)
- Актеры Batistas's friend at the airport, в титрах не указан - Мабуль Маруланда (Mabul Marulanda)
- Актеры Rufo Lopez Fresquet, в титрах не указан - Карлос Менендез (Carlos Menéndez)
- Актеры Castro Supporter, озвучка, в титрах не указан - Дэвид Мичи (David Michie)
- Актеры Country Club Guest, в титрах не указан - Пепито Миро (Pepito Miró)
- Актеры Country Club Guest, в титрах не указана - Мариэлла Парра (Mariella Parra)
- Актеры в титрах не указан - Франк Пероцо (Frank Perozo)
- Актеры Miliciano, в титрах не указан - Виктор Прието (Victor Prieto)
- Актеры Boy, в титрах не указан - Жан Андре Пюмароль (Jean André Pumarol)
- Актеры Boy, в титрах не указан - Жан Марко Пюмароль (Jean Marco Pumarol)
- Актеры Journalist, в титрах не указан - Эдуардо Суэро (Eduardo Suero)
- Актеры Girl, в титрах не указана - Сара Санчез (Sara Sánchez)
- Актеры El Tropico Guest, в титрах не указан - Мариен Загарелла (Marien Zagarella)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Майкл Доннелли (Michael Donnelly)
- Продюсеры сопродюсер - Джо Драго (Joe Drago)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Энди Гарсиа (Andy Garcia)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Том Горс (Tom Gores)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Вальдемар Калиновски (Waldemar Kalinowski)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Джонни О. Лопез (Johnny O. Lopez)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Фрэнк Манкузо мл. (Frank Mancuso Jr.)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Аарон Маззолини (Aaron Mazzolini)
- Продюсеры сопродюсер - Лоренцо О’Брайэн (Lorenzo O'Brien)
- Актеры дубляжа - Александр Котов
- Актеры дубляжа Fico Fellove - Виктор Бохон
- Актеры дубляжа Luis Fellove; Shotgun Joe; Ernesto «Che» Guevarra - Валерий Сторожик
- Актеры дубляжа Aurora Fellove - Людмила Ильина
- Актеры дубляжа Don Federico Fellove - Виктор Петров
- Актеры дубляжа Don Donoso Fellove; Captain Castel; Meyer Lansky - Александр Новиков
- Актеры дубляжа Ricardo Fellove - Денис Беспалый
- Актеры дубляжа Pizzi; Manzanita - Никита Прозоровский
- Сценаристы - Дж. Кабрера Инфанте (G. Cabrera Infante)
- Сценаристы в титрах не указан - Д. Дэниэл Вуич (D. Daniel Vujic)
- Оператор - Эммануэль Кадош (Emmanuel Kadosh)
- Композитор - Энди Гарсиа (Andy Garcia)
- Художники постановщик - Вальдемар Калиновски (Waldemar Kalinowski)
- Художники - Карлос Менендез (Carlos Menéndez)
- Художники по костюмам - Дебора Линн Скотт (Deborah Lynn Scott)
- Художники по декорациям - Уильям А. Кимино (William A. Cimino)
- Монтажер - Кристофер Цибелли (Christopher Cibelli)
Тэги фильма
1950-е, Бомба, Взрыв, Винтовка, Гавана, Куба, Диктатор, Документальные кадры, Допрос, Друг, Дружба, Жестокость, Избиение, Комедиант, Красивая женщина, Кровь, Куба, Кубинская революция, Любовь, Ночной клуб, Отношения между братьями, Отношения мужчины и женщины, Отношения отца и сына, Политика, Полиция, Пытка, Революция, Режиссер-актер, Семейные отношения, Танцор, Танцы, Тюремное заключение, Фидель Кастро, Флешбэк, Флэшфорвард, Че Гевара
Рецензии пользователей
Оценка | 3 |
Заголовок | Революция глазами интеллигенции |
Текст реценизии | Согласно марксисткой теории, для достижения социалистического государства необходимы: революция, следом уничтожение свергнутой буржуазной власти, создание на начальном этапе диктатуры пролетариата и др., о чём фильм «Потерянный город» не успевает рассказать, но зато о самой кубинской революции вполне. Когда общество нагревается до стадии революции, всегда найдутся те, кто поведёт народ за собой, на Кубе такими стали Фидель Кастро и Эрнесто Гевара, и благоприятное время для революции настало. Во многом режим Батисты не удовлетворял большую часть населения Кубы, но были и те, кому было всё равно. Но даже в интеллигентных кругах, куда бесспорно относилась и семья главного героя фильма, можно было встретить различные мнения о наставших временах. Сам главный герой Федерико (Энди Гарсия) был доволен тем, что имеет (свой клуб-кабаре, уважение, возможность не платить по счетам в ресторанах). Его отец же, преподаватель политологии в университете, мечтал о демократическом государстве, которым во время правления Баптисты Куба так и не стала, также один из его сыновей был в ячейке революционеров (не сторонников Фиделя), которые даже попытались свергнуть диктатора. Третий брат был одним из сторонников Фиделя и Че, вместе с ними сражался за так называемую свободу Кубы. Глазами этих героев, и женщины с символическим для революции именем Аврора, режиссёр и показывает нам сменяющуюся страну. Революция само собой свершилась исторический факт. Пришёл Фидель, пришла бы и свобода, если бы новое руководство страны пошло не по пути строительства коммунизма, отменяя частную собственность (это важная деталь в сюжете фильма), а по демократическому, давая свободу, конституционные и гражданские права населению. О демократической Кубе мечтал и Луис, брат Федерико, покушавшийся на режим Баптисты, и которого революционная пропаганда умело (опять таки важно для сюжета) представляла героем страны. Я заинтересовался этим фильмом Энди Гарсии ещё до его выхода на наши экраны, однако, приобретя диск ещё летом, начитавшись не самых положительных отзывов, и боясь разочарования, фильм посмотрел только сейчас. Конечно же, разочаровался, надеялся на нечто большее, за эти почти 2, 5 часа хронометража. Нет, Энди Гарсия правильно сделал, что решил снять кино о своей исторической родине, только кого этот фильм мог заинтересовать в США? Кубинских беженцев и вынужденных переселенцев, бежавших от режима Фиделя и куда подальше, и для которых один раз сходить в кино и то проблема. Таких как я любителей современной истории, поклонников известных актёров здесь снявшихся. Пожалуй, всё, в Америке этот фильм не нужен ни одному среднестатистическому американцу, который вряд ли принял участие в формировании 2, 5 миллионных сборов картины. Было бы ещё в фильме на что посмотреть, может, все выглядело бы не так удручающе. Энди Гарсия выбрал очень интересный метод рассказа, показав настолько разную, но единую семью, только не смог выдержать напряжения, с одной стороны должен был показать американцам, с которыми он живет и работает, что кубинская революция не есть хорошо, и что она, как и любая другая революция, жестока. Однако показал, что, сменив ужасный режим, Баптисты на Фиделя в Кубе ничего не поменялось. Герою Гарсии, не разделившему вкус победы революции, ничего не оставалось, как бежать из страны с воцарившимся диктатом пролетариата. Бежал то он мыслями о большой американской мечте, которая в кинематографе часто достижима. Особенно когда у героя есть друзья уровня Майера Лански (того самого босса американской мафии), которого на этот раз на экране воплотил Дастин Хоффман, и смотрелся к слову, в этих двух эпизодах очень мощно. Приезд Лански и его заинтересованность делами Федерико тоже не удивляли, достаточно отметить, что в это время на Кубе жил и, по сути, оттуда командовал своими делами в США Лакки Лучано (ещё один босс Нью-йоркской мафии). А ещё, если уж быть совсем точными в области любви к кинематографу нельзя не вспомнить, что в этот же период на Кубе собрался весь свет американской мафии во главе с Майклом Корлеоне (по фильму Копполы «Крестный отец-2», если помните). Т. е. на Кубе уже было жарко, хотя там круглый год лето и нечто ужасное для нас как Новый Год без снега, у них норма. Кроме появления Хоффмана из фильма можно отметить успешную работу на втором плане Билла Мюррея, да и сам Гарсия играет убедительно, только Гарсия-режиссёр не знает, чего хочет показать зрителю. С одной стороны проблемы семьи и главного героя. С той же стороны и проблемы тех, кому революция не по душе (опять семья Федерико, артисты его клуба, друг полицейский). Никакого конфликта, персонажи Фиделя и Че даже не проработаны, показаны, конечно же, в угоду США, жестокими убийцами, свергающими несвободную Кубу, и вешающими на неё клеймо (а в западном мире это никак иначе не назовешь) коммунизма. В общем-то, сложно было показать Кубу плохой, если бы Фидель свергал демократический режим, Гарсии было бы легче снять своё кино, а так вроде и Фидель (как и США) обещал свободу и Баптиста был плохой (как и Фидель для США). Вероятно, из-за этого Гарсия и не смог ничего толкового создать, кроме любовной линии, которая идёт по умолчанию, т. к. это кино. А кубинцы-то счастливы, что у них семья Кастро управляет страной, вроде и свободны, т. к. Фидель не кричал лозунги типа на «Кубе секса нет». Вон Россия на последних парламентских выборах почти добровольна, сама отдала свободу в руки правящей Партии, т. е. как будто и демократия умерла, и ничего уже неделю живем, даже радуемся, как Куба под новый 1959 год. «Так свобода и умирает, как говорила Сенатор Падме Амидала, под гром аплодисментов». |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Байопики, а это своего рода именно байопик, редко бывают захватывающими. Они скорее нудные и не представляют интереса для общей массы людей, что часто подтверждается кассовыми сборами. Но Потерянный город пожалуй относится к лучшей половине своего жанра. И дебютная попытка Гарсиа идет в зачет, хотя я и снизил балл за затянутость некоторых проходных эпизодов (тут следует сделать оговорку, что упомянутые эпизоды являются проходными для меня, но я ведь не являюсь человеком, для которого события фильма сколь-нибудь близки). Гарсиа актер, сыграл отлично, впрочем как и Мюррей, которого я в последнее время стал недолюбливать, выложились ребята. Хорош был и Хоффман, но от него многого и не требовалось. В целом получилось небезынтересное кино, хоть и на любителя. |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Хорошая независимая постановка с хорошей актерской игрой, которая вообще свойственна таким вот дешевым фильмам, где актеры действительно стремятся создать интересные для себя характеры, а не просто отработать гигантский гонорар. Правда, тема, взятая Энди Гарсиа для своего фильма никак не могла быть популярной в Америке, да и в мире на фильм никто особого внимания не обратил. Энди Гарсиа решил проанализировать судьбы людей, оказавшихся на стыке эпох, в центре ужасных и определяющих всю дальнейшую жизнь государства событий а именно людей, волей судьбы оказавшихся на Кубе во время революции. Причем героями становятся не активные участники событий, а «потерянные» люди, не определившиеся, какую сторону принять, не понявшие причин и смысла великих преобразований Эта «потерянность», отраженная и в названии, характерна почти для всех персонажей фильма. Иногда ее вполне понимаешь, иногда она кажется излишней, иногда ненатуральной. Несмотря на хорошую игру, резко отталкивает от себя герой самого Энди Гарсиа, а вернее его бескомпромиссная антиреволюционная позиция. Эта однозначность раздражает и портит весь фильм. Весь фильм зрителям неустанно твердят, какие сволочи и звери революционеры и как хорошо было жить на старой, доброй «свободной» Кубе. Кастро и Че Гевара выставлены просто мужиковатыми дуболомами, а их солдаты чуть ли не бандой мародеров. Энди Гарсиа, несмотря на то, что он очень неплохой режиссер, принял совершенно глянцевую и поскую позицию. Его герой даже не пытается понять причины, толкнувшие народ на революцию, он не собирается думать об этом. Видите ли, нарушили его эгоистичный мирок и теперь он сидит с сигарой и бесконечно рефлексирует по поводу «гибнущей» Кубы, а сам ничего не делает. И не делал. А потом он просто бежит из страны, конечно же в Америку Да, таким, как его герой режим Батисты действительно был удобен и «демократическая» Куба вполне годилась для жизни, потому что в их жизни были только белокаменные дворцы, вино в бокалах, треньканье на роялях, томные признания в любви и посиделки в собственных клубах. Такой как он, всегда были бесконечно далеки от народа и не понимали любых изменений, а между тем сами отчасти становились виновниками революций по причине полной оторванности от реальной жизни. Так вот ничего этого в фильме нет. Одна большая богатая семья решает свои проблемы и люто ненавидит революцию, а когда один из братьев героя Гарсиа становится революционером, его однозначно записывают в предатели. Честно говоря, от независимого кино ждешь обычно более глубокой и вдумчивой трактовки событий. В остальном же фильм достаточно хорош во всем ощущается атмосфера неясности, потерянности, неизвестности, страха за будущее. Весь фильм немного депрессивный и давящий. Кстати, еще одним пороком фильма является его монотонность из-за нее фильм кажется скучным и затянутым. Игрой же актеров, несомненно, можно наслаждаться и Энди Гарсиа, хоть его герой, как я уже сказал, мне резко неприятен, и красавицей Инес Састре. Но особенно радует второй план, на котором появляются великие актеры Билл Мюрей и Дастин Хоффман. Герой Мюррея полон сарказма и цинизма, каждое его появление изрядно разбавляет монотонность фильма, а Дастин Хоффман просто хорош всегда и везде. В общем, если б не глянцевый закос под Голливуд и стремление угодить американцам, а не честно проанализировать судьбы людей, оказавшихся по разные стороны баррикад в этой действительно неоднозначной революции, фильм получился бы великолепным. А так просто хорошее кино с хорошими актрами. |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Удивительней фильма я не видела никогда и, наверное, не увижу. Здесь всё впечатляет, всё восхищает, всё хочется увидеть своими глазами. Только начав смотреть фильм, ты погружаешься в неповторимую атмосферу, слышишь прекрасную музыку, видишь потрясающие места. На два с лишним часа ты действительно переносишься в другую страну, переживаешь её судьбу. Передать это, воплотить на экране мог только тот, кому действительно близка эта страна, традиции, люди. В этом шедевре слилось все, что будет близко и понятно любому: семейные ценности, политические взгляды и убеждения, верная дружба и конечно, любовь. Эта картина претендует на звание лучшей. Но лучшей среди себе подобных. У этого фильма глубокий смысл, понятный далеко не всем, своя душа. Душа революции. Революция разрушила семью главного героя, определила его судьбу. Но это был и его выбор, его решение. Здесь каждый решает сам, свою позицию примет и зритель. Можно осуждать героя за его взгляды, а можно и согласиться с ними. Все решит сердце. В общем, это кино нужно и стоит посмотреть. Оно не пройдет для вас бесследно. Останутся впечатления от великолепной игры актеров и превосходной режиссерской работы гениального Энди Гарсиа. За это ему огромное спасибо. |
Оценка | 1 |
Заголовок | «Имена условность, а вот люди нет». |
Текст реценизии | Как плохого человека не назови, он лучше не станет. Но фильм не совсем об этом. Он о революции, о том, что она собою несет, как влияет на людей. Влияние продемонстрировано на одной кубинской семье. Она жила в мире и согласии, но Кубе (стране месте действия) требовались перемены и той отправной точкой, принесшей перемены, стала революция. Сам толком историю тех событий знаю плохо, на Кубе не жил, и Энди Гарсия создавал кино более личное, под впечатлением тех событий, как участник. В фильме не продемонстрирована сама (документально, как все было) революция. Просто показано как она назревает в умах людей, как возникают революционные идеи, насколько правильно адекватно они принимаются и понимаются народом. Так как все люди разные, со своими заморочками в голове, то и воспринимают различные события по-разному Так и в семье (из фильма) молодые люди три брата, дееспособные, наиболее активные ее члены приняли в получившейся ситуации три разные стороны: один поддержал революцию и Фиделя Кастро, другой то же выбрал революцию, но пошел другим путем, третий просто остался в стороне. Но пришла революция и «В ликовании все похожи, лишь в страдании все разные». По началу люди обрадовались изменениям и переменам. Но обычно революция хорошим событием не бывает. Революция, как и война, несет разрушения, затрагивает и своих, и чужих, и просто посторонних. И власть то же, по сути, не меняется идеи вроде разные, но по сути меняется лишь название, диктаторы остаются диктаторами. Это и есть главное, по моему мнению, в фильме. Вроде перемены нужны странам, они улучшают жизнь людей. Но революция не выход. Она, как и война экстремальная ситуация и люди в таких ситуациях ведут себя по-разному, порою не совсем адекватно или не соответствуя своему обычному поведению. Доходит до того, что друг идет (войной) на друга, брат на брата. Рушатся семьи. Но достается и своим, и чужим. Страдают и зачинщики, и оппоненты. Причем достается всем слоям населения: бедным, богатым, рабочим, интеллигенции. А на самом верху происходит только борьба за власть. Старая ушла новая пришла, но людям лучше не стало. Из актерского состава первым, естественно, выделю Энди Гарсию, сумевшего и срежиссировать фильм, и создать весьма неплохой образ человека, пытавшегося остаться в стороне, но как я сказал: революция не проходит бесследно и выборочно, затрагивает всех. Плюс довольно яркая роль у Хулио Оскара Мечозо жесткий и бескомпромиссный полковник Канделла, своего рода палач, пытается не дать развиться революции, собственноручно пытая и убивая участников революционных движений. Также отмечу великолепные роли Дастина Хоффмана, который выступил в весьма необычном амплуа «мафиози» и справился на все 100, и Билла Мюррея, отлично сыгравшего весьма своеобразного, остроумного, говорящего цитатами комика. Очень необычная роль и воплощение в некоторые моменты фильма создается впечатление, что его герой существует только в воображении героя Энди Гарсии, но в целом это не так. В итоге, у Гарсии получился неплохой, драматичный фильм, с серьезными проблемами и хорошей латиноамериканской музыкой. Душевный и искренний, но в то же время он не глубокий, слегка поверхностный и, в общем, довольно личный, слегка скучноватый и подзатянутый. Предыдущая фраза получилась немного сумбурной. Короче, фильм смотреть интересно, но не всем, т. к. он на любителя. В общем: 8 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Шикарный фильм! Это история семьи актера Энди Гарсия. |
Текст реценизии | Энди Гарсия родился в 1956 на Кубе, и его семья как и многие думающие кубинцы была вынуждена бежать в США в 1959 году после прихода в власти на острове Ф. Кастро. В общей сложности Гарсия работал над фильмом 16 лет, хотя сам видеоряд был снят всего за месяц в Доминикане. Меня фильм впечатлил своей красотой. Здесь нет злости на коммунистов, которые разрушили весь уклад жизни острова, отняли имущество, прогнали или убили многих с Родины. Здесь есть отличное противопоставление демократии и тоталитаризма. Но никто никого не ругает и не осуждает. Все показано как есть. Семья Фелони олицетворение демократии. Когда братья Рекардо и Луис захотели присоединиться к революции их не стали останавливать ни отец, ни старший брат Фико (Энди Гарсия), подлинные либералы, не стали, потому что они таковыми являются как в политических, так и в личных взглядах. Братьям дали свободный выбор, они ошиблись, погибли, но это была их судьба, их выбор. Очень красива романтическая линия отношения Фико и Авроры (Инес Састр). И когда Фико в итоге покидает остров, а Аврора остается, её в этом невозможно поддержать, но можно понять. По-настоящему торжественно-печальны моменты просмотра Фико кадров безмятежности и любви, чудом привезенных из Потерянного города в номере простенькой гостиницы в Нью-Йорке. Фильм обязателен к просмотру. России фильм ещё более близок и понятен, своей параллелью с нашей трагедией 1917 года, только на солнечном острове и в миниатюре. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Cuba, mio amor |
Текст реценизии | Визуальный masterpiece, настолько пронизанный личным трепетным отношением к Кубе самого автора (Энди Гарсиа тут выступил сразу в трех качествах актера, режиссера и даже композитора!), зажигательными ритмами, ландшафтом и морем, что за два с половиной часа просто влюбляешься в эту страну. Хотя с другой стороны, это первый на моей памяти фильм, где кубинская революция показана неоднозначно, без налета романтизма, но таковой, как в реальности являются все перевороты все мы знаем, что любая волна народного гнева выносит наверх всякую шваль. И хотя Гарсиа преподносит события слишком однобоко и безапелляционно, как он их видит, частично ему веришь. Потому что на Кубе как и везде тоже хватает своих Швондеров и женщин в кожаных куртках, не только вторгающихся под нелепым поводом в святилища профессорских квартир, но и именем революции наводящих хаос повсеместно. Игрушки революции, как крушащие, так и сами ломающиеся, что собственно и показано в картине на примере семейства Феллови. Если Вы любите «Легенды осени» и «Дом духов», тогда наверняка не пожалеете, что потратили эти два с половиной часа на просмотр истории о семейном склепе разбитых кубинской революцией иллюзий. 9 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Это-Куба |
Текст реценизии | Диск с этим фильмом совершенно случайно попал мне в руки, я о нем прежде ничего не слышала, но список актеров, играющих в «Потеряном городе» и, конечно, режиссер сразу завладели моим любопытством. Первые 30 минут фильма было несколько скучно: показывают танцы под красивую кубинскую музыку, разговоры о политике, которые показались несколько наигранными, но потом семья Фелони заставляет тебя сопереживать ей, убийство Луиса и трагедия его жены Авроры не оставляют тебя равнодушным. Постепенно, ты вместе с героями начинаешь испытывать раздражение по поводу всех этих слепых революционеров, ты злишься из-за их поступков, убийств. Мне кажется, что этот фильм не может оставить зрителя равнодушным, конечно, это не какой-нибудь типичный американский фильм, поэтому его нужно понять, причем сердцем. А по поводу революции, с одной стороны можно сказать, что фильм создан для американской публики, чтобы в угоду им показать Фиделя Кастро и все, что происходило в 50х гг с негативной точки зрения, но мне кажется, что это не так. Энди Гарсия просто показывает жизнь одной семьи и то, что сделала с ней революция, то она разлучила эту семью, забрала у них все самое дорогое. Режиссер именно так видел события того времени, это его отношение к ним. В фильме важны разные мелочи, например, в конце, когда Фико улетает в америку, у него забирают кольцо, часы отца-все самое дорогое, память о его счастливом прошлом. Фильм полон таких моментов, трагичных и очень символичных. С удовольствием пересмотрю фильм второй раз. 9 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | " and all, like diamond, is carbon first, then light.» |
Текст реценизии | Один из немногих фильмов, которые мне понравились. Картина проста, и в этом её достоинство. Но при всей своей простоте она накручена такой лёгкостью, которая позволяет нырнуть в водоворот её событий и восхищаться её уникальностью. В начале вы можете вообще не понять и задать себе вполне логичный вопрос: «а в чём суть то?». Фильм специфичен и направлен не на широкого зрителя. Этот фильм направлен на тех, кто поймёт его. Это красивая и тонкая картина, созданная с любовью и душой. Актёрский состав отработал отлично. Так как и было нужно. Вместе с красивой музыкой и лёгким, не закрученным сюжетом, раскрывающим психологию персонажей и их отношении к происходящим событиям, и жизни в целом мы получаем небольшой шедевр. Тонкий фильм на любителя. Небольшие кассовые сборы и присутствие небольшого числа положительных рецензий тому свидетель. Я не буду писать длинную и переполненную любовью к картине рецензию. Я не буду никому рекомендовать этот фильм. Каждый определит для себя свою позицию сам. Мой же выбор очевиден 10 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Фильм очень затянут, скажу сразу. 2ч 20мин довольно долго даже для драмы, в которой смешались семья, любовь, политика и революция, а еще и музыка. Пусть даже много хорошей музыки, которая чудесным образом вытаскивает фильм для поверхность из скучной рутины кубинской «трагедии простых людей», но фильм сможет вынести только исключительно влюбленный в игру Энди Гарсия зритель. У меня, откровенно, сложилось впечатление, что свою режиссерскую работу он нарочным образом превратил в собственный бенефис. В этой роли он бесспорно очень убедителен, достоверно изображая тоску простого кубинца, влюбленного в свою страну, почитающего свою семью, влюбленного в красивую женщину и музыку. Но по правде, для меня этого оказалось не так уж и достаточно, чтобы воспринять ленту более чем просто красивый визуальный ряд с шикарным саундтреком. 7 из 10 |
Оценка | 2 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Фильм похож на белорусское телевидение только одна точка зрения, те, кто не снами тот против нас. Чего только стоит фраза отца главного героя о том, что тому надо уезжать в страну, где действительно есть демократия и возможности (кто-нибудь подумал в этот момент про какую-нибудь другую страну кроме США?). Отнюдь не хорошее кино, а зря потраченное время. Поистине порадовала только танцовщица в начале фильма (чудо как хороша). |