Сердца в Атлантиде (2001)

Hearts in Atlantis (2001) 18+


О фильме

Фильм рассказывает нам историю Бобби Гарфилда, 11-летнего мальчика, который познаёт жизнь в Коннектикуте шестидесятых. Бобби дружит с Тэдом Брутиганом, мужчиной, который снимает комнату в его доме. Их дружба через некоторое время перерастает в отношения отца и сына. Несмотря на это, Тэд скоро начинает понимать, что он наделён особым психическим даром…

Подробная информация

Слоган What if one of life's great mysteries moved in upstairs?
Страна США, Австралия
Жанр драма, триллер, детектив
Бюджет $31 000 000
Сборы в США $24 185 781
Сборы в мире + $6 733 634 = $30 919 415
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 7 сентября 2001
Премьера в России
Релиз на DVD 3 марта 2011, «ВС трейд»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 101 мин. / 01:41
Рейтинг Кинопоиска 7.669 / 5553
Рейтинг IMDB 6.70 / 23 396
Рейтинг мировых критиков 50
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Кинокомпания «Касл-Рок Энтертэйнмент» названа в честь Касл-Рока, штат Мэн, — вымышленного городка, где живут герои многих книг Стивена Кинга.
Это второй фильм, снятый по произведению Стивена Кинга в адаптации Уильяма Гольдмана: первым был триллер «Мизери» (1990), третьим — фантастическая хоррор-драма «Ловец снов» (2003).
После выхода фильма Энтони Хопкинс утверждал, что он решил взяться за предложенную ему роль Теда Бротигана по причине возникшего у него «дежа вю»: ему вспомнилось, что однажды утром кто-то доставил ему сценарий некоего фильма, названия которого актер не помнил, но точно помнил имя сценариста, надписанное на конверте рядом с названием, — Уильям Гольдман.
Несмотря на то что фильм называется «Сердца в Атлантиде», он основан лишь на первой части оригинального одноименного романа, которая называется «Низкие люди в желтых плащах». «Сердца в Атлантиде» — это название части, которая следует за «Низкими людьми в желтых плащах».
Первоначально в качестве претендента на роль Бобби Гарфилда рассматривался Джереми Самптер, впоследствии прославившийся заглавной ролью в киносказке Пи-Джея Хогана «Питер Пэн» (2003).
Припаркованный черный автомобиль, который можно заметить в фильме, — это «Пакард-универсал» 1958 года выпуска. Таких машин было создано всего 159 экземпляров.
Фильм посвящен памяти оператора Петра Собочинского (1958 — 2001), скончавшегося 26 марта 2001 года.
Монолог Теда Бротигана о футболисте взят из романа Уильяма Гольдмана (сценариста фильма) «Магия» («Волшебство»).
В начале фильма Тед Бротиган говорит о том, что в детстве часто не возвращал книги в библиотеку и что «если бы полиция занималась этим, я был бы главным преступником». Это отсылка к повести Стивена Кинга «Библиотечная полиция (Три пополуночи)», входящей в сборник «Четыре пополуночи» (1990).
Тед Бротиган появляется также в романе Стивена Кинга «Темная башня-VII: Темная башня» (2004).
Оригинальный роман «Сердца в Атлантиде» имеет сюжетные связи с эпопеей «Темная башня».
В фильме, помимо Теда Бротигана, осталась еще одна из этих связей: когда Тед Бротиган вправляет Кэрол вывихнутое плечо, он говорит о том, что «боль поднимается вверх» и что для того чтобы «поймать боль», нужно прикусить ремень, — точно такие же слова говорит Стрелок, пытаясь вытащить пулю из ноги Эдди Дина в романе «Темная башня-VI: Песнь Сюзанны».
В главных ролях Дэвид Морс, Энтони Хопкинс, Адам ЛеФевр, Селия Уэстон, Том Бауэр, Уилл Ротхаар, Антон Ельчин, Мика Бурем, Хоуп Дэвис, Алан Тьюдик
Роли дублировали Татьяна Весёлкина, Рудольф Панков, Любовь Германова, Ольга Кузнецова, Андрей Ташков
Режиссер Скотт Хикс
Сценарий Стивен Кинг, Уильям Голдмен
Продюсер Брюс Берман, Майкл Флинн, Керри Хейсен
Композитор Майкл Дэнна
Художник Марк Вортингтон, Барбара Линг, Джули Уайсс
Монтаж Пип Кэрмел
Оператор Пётр Собочиньский
Участники съемочного процесса Стивен Кинг, Терри Джерниган, Майкл Дэнна, Джон Джонсон, Татьяна Весёлкина, Дэвид Морс, Рудольф Панков, Джо Т. Бланкеншип, Рик Кейн, Любовь Германова, Бурк Флойд, Энтони Хопкинс, Брюс Берман, Адам ЛеФевр, Сергей Балабанов, Ольга Кузнецова, Ирина Кротик-Короткевич, Селия Уэстон, Андрей Ташков, Владимир Ферапонтов, Том Бауэр, Мики Леон МакБрайд, Ивэн Моусес, Джоди Цуккерман, Тимоти Рейфснайдер, Бад Песет, Грэхэм Бардсли, Марк Вортингтон, Лоуренс Гуган, Уэс Джонсон, Валери Карасек, Скотт Хикс, Уилл Ротхаар, Эмберли Печек, Дирдри О’Коннелл, Антон Ельчин, Джозеф М. Уэст мл., Дэвид Харшейд, Майкл Флинн, Барбара Линг, Джошуа Биллингс, Мика Бурем, Уильям Голдмен, Крис Каннингэм, Пётр Собочиньский, Керри Хейсен, Джули Уайсс, Джолин Нейборс, Терри Бивер, Хоуп Дэвис, Алан Тьюдик, Дэвид Ривитц, Бретт Флейшер, Пип Кэрмел, Рэймонд Х. Джонсон, Стив Литтл, Сара Хэмилтон, Джим Хилд, Роберт В. Мэйн, Кейт Бейер, Хезер С. Дженкинс, Джэми Уотсон, Джоэль Ф. Хаберли

Страны производства фильма

  • Канада (7 сентября 2001) - 0
  • США (28 сентября 2001) - 4
  • Польша (2 декабря 2001) - 0
  • Франция (16 января 2002) - 26
  • Сингапур (17 января 2002) - 0
  • Швейцария (17 января 2002) - 0
  • Италия (18 января 2002) - 206
  • Австралия (21 января 2002) - 0
  • Бразилия (25 января 2002) - 30
  • Мексика (25 января 2002) - 0
  • Филиппины (30 января 2002) - 0
  • Израиль (31 января 2002) - 0
  • Исландия (1 февраля 2002) - 1
  • Филиппины (6 февраля 2002) - 0
  • Испания (8 февраля 2002) - 359
  • Норвегия (8 февраля 2002) - 4
  • Турция (8 февраля 2002) - 157
  • Германия (14 февраля 2002) - 27
  • Австрия (15 февраля 2002) - 0
  • ЮАР (15 февраля 2002) - 0
  • Финляндия (22 февраля 2002) - 2
  • Бельгия (27 февраля 2002) - 12
  • Нидерланды (28 февраля 2002) - 2
  • Греция (1 марта 2002) - 0
  • Португалия (1 марта 2002) - 0
  • Аргентина (8 марта 2002) - 0
  • Великобритания (8 марта 2002) - 46
  • Дания (8 марта 2002) - 3
  • Колумбия (8 марта 2002) - 0
  • Швеция (15 марта 2002) - 2
  • Аргентина (21 марта 2002) - 0
  • Перу (4 апреля 2002) - 0
  • Новая Зеландия (9 мая 2002) - 0
  • Корея Южная (10 мая 2002) - 0
  • Япония (18 мая 2002) - 0
  • Чехия (31 мая 2002) - 0
  • Польша (5 сентября 2002) - 0
  • Кувейт (8 октября 2002) - 0
  • Венгрия (19 ноября 2002) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

«Музыка ветра», 1960-е, Автомобиль-универсал, Азартные игры, Американский флаг, Багс Банни, Бар, Бейсбольная бита, Бейсбольная перчатка, Бильярд, Бокс, В бегах, Вдова, Велосипед, Вирджиния, Воздушный шар с гелием, Вывихнутое плечо, Граммофон, День рождения, Деньги, Детские воспоминания, Детство, Долларовая банкнота, Достижение совершеннолетия, Друг детства, Дружба, Загадка, Задира, Золотая рыбка, Изнасилование, Информант, Карнавальная игра, Кино, Коннектикут, Курильщица, Любовь из детства, Маленький город, Мать-одиночка, Маяк, Медиум, Мистика, Надувание мыльных пузырей, Нападение, Неправильное число, Ностальгия, Отношения матери и сына, Память, Пансион, Пари, Парк с аттракционами, Первый поцелуй, Переезд, Платный телефон, Плачущая женщина, По мотивам романа, Похороны, Поцелуй, Пощёчина, Предательство, Просмотр телевизора, Работать допоздна, Рассказывание историй, Ричард Никсон, Саспенс, Сверхъестественные возможности, Сирота, Соломенная шляпа, Соскальзывающее нижнее белье, Сострадание, Средний класс, Стивен Кинг, Таинственный незнакомец, Флешбэк, Фотограф, Футбол, Человек, обладающий качествами отца, Чертово колесо, Читающий мысли, Чтение вслух, Экстрасенсорные способности, Ярмарочная площадь, Ясновидец

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Атлантида пошла ко дну
Текст реценизии Маленькая смерть

И читавшие повесть, и смотревшие фильм сейчас поймут, о чем я говорю и к чему взываю. Ранее не видевший фильм, надеюсь, внемлют мне и выделят час сорок на просмотр этого шедевра.

Читала эту книгу в возрасте шестнадцати лет. Фильм смотрела в возрасте семнадцати. Конец был мне известен, но слез не сдержала.

Хотя, возможно, глупо, но не сдерживала слёз на протяжении фильма раз пять. Хотя фильмами а-ля «Осень в Нью-Йорке», «Стальная магнолия» меня не взять.

Но знаете… Представьте себя некоторые тридцать, некоторые двадцать лет спустя. Представьте, что вы приезжаете в свой Родной дом. Услышьте смех потерянных друзей. Найдите пометки на подоконнике и дверных косяках. Почувствуйте себя вновь ребенком — открытым и наивным.

Роль, сыгранная Дэвидом Морсом, роль взрослого, уже стареющего Бобби и есть вашей ролью.

Говорить же о роли Хоупкинса — просто бросать слова на ветер. Он непревзойденный. Впрочем, как всегда.

В «Сердцах» же Хоупкинс невероятно тонко прочувствовал все, что хотел Стивен Кинг передать в своей книге.

Так же красиво сыграл Антон Ельчин маленького Бобби.

Вырастая, мы покидаем свою Атлантиду

Эта фраза звучала в моих ушах невероятно долго. Она засела там и отказывалась покидать нагретое место. Я интерпретировала её, как могла. Я подчеркивала эту фразу всем своим знакомым.

И в один момент поняла ради чего я это делала — каким-то непостижимым образом, я покинула свою Атлантиду вмести с Бобби. Мы вместе пережили эту маленькую смерть — фактически потерю невинности, хотя лучше бы мы пережили именно её. Здесь все сложнее — вырастая, мы покидаем свою Атлантиду. Вот в чем суть.

Вырастая, мы начинаем врать.

Потому что мы покинули Атлантиду, в которой все принимали за чистую монету и платили тем же.

Вырастая, мы начинаем страдать. По-настоящему.

Потому что мы покинули Атлантиду, где могли бы прятаться неделями и месяцами.

Вырастая, мы предаем.

Потому что наша Атлантида предала нас, в день когда ушла из под ног.

Дядя Кинг, спасибо!

То, что я пережила благодаря этому фильму, передать невозможно. Он — впервые! впервые! — поразил намнооого больше, чем книга. Хотя я являюсь отверженной поклонницей творчества Кинга.

Фильм до сих пор не пересматривала. Стыдно признаться, но я боюсь… Вдруг эти чувства уйдут?

Но тем, кто ранее не смотрел… Этого пропускать нельзя. Будь вам 15, будь вам 55 — этот фильм для вас.

10 из 10

Моя самая искренняя оценка.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Прекрасный фильм, внезапно открывающий казалось навсегда закрытую дверь в счастливое детство, в котором счастье длится бесконечными днями и даже не осознается в полную меру! В ту пору, где все кажется прекрасным и глаза не способны еще видеть грязь жизни. Где звучит только чудесная музыка, музыка, которая потом будет сопровождать все самые лучшие и добрые моменты жизни.

Мать и сын Бобби. Здесь отражаются «параллельные миры» людей, живущих в реальности рядом бок о бок, казалось бы, одной жизнью, но на самом деле в практически не пересекающихся пространствах. Люди, по сути, неизвестные друг другу.

Фильм поднимает дух над земным, позволяет почувствовать и осознать добро, красоту и настоящие правду и истину жизни! Позволяет оценить и распознать настоящее и преходящее, отсеивая, как сквозь сито, мусор существования.

Мои убедительные рекомендации к просмотру этого шедевра…

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Наше сердце.
Текст реценизии Чо можно сказать? Не зря же Кинга называют Великим. Да пусть он король ужаса, от его произведений и фильмов стынет кровь в жилах (как впрочем и от фильмов). Но он известен не только страхом, а психологией. именно это и есть в «Сердцах в Атлантиде».

Мальчик Бобби мечтает о велосипеде. Для него это цель. Но мать не считает нужным тратить на это деньги, их она тратит только на свои наряды. Их у нее столько, что можно открывать собственный магазин, но ей все мало. У нее роман с шефом, только поэтому она все еще держиться на работе. Ей плевать на своего сына, а рано умершего отца она обвиняет во всех грехах.

У Бобби есть два друга, но они не могут понять ео полностью. И тогда появляется Тед.
Тед. Он скрывается от низших людей и поэтому останавливается в маленьком городке где и живет мальчик. У него есть дар. Он владеет прикосновениями, и знает, что твориться в душе каждого. Кроме того он может усилять способности других, что он и сделал с Бобби. Это человек, живущих в изгнании. Его дар — одновременно его проклятие. У него доброе сердце, поэтому он в итоге добровольно ушел к низшим людям, ведь жизнь мальчика была под угрозой.

Фильм заставляет переживать, в нем нет застоя. Небольшая прелюдия, и ты сразу окунаешься в водоворот событий, которые заставляют переживать, сочувствовать, негодовать, радоваться… Красота и изюминка этого фильма именно в отсутствии мистики. Она есть, но. .. Это как духи: с одной стороны чувствуешь что они есть, но не можешь понять какие именно.

Кроме того, Стивен Кинг известен своими связями с книгами, ничуть не схожими на первый взгляд. Различные герой, другие миры, другое время… Он связывает нас с миром Роланда, с маленьким городком Джерусалемс-Лот и конечно с миром Темной Башни, вокруг которой вращаются все миры, все книги и фильмы Стивена Кинга!!!

Что-то я отвлеклась. Хотя я все уже сказала. Великолепный фильм!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок детство — это твоя Атлантида
Текст реценизии Забавно, когда ты ребенок, дни кажутся бесконечными, а теперь, спустя много лет, ты оглядываешься на все эти годы, что пролетели незаметно. Возвращаешься на те улицы, где провел почти все свое детство. Чувствуешь себя немного странно, смотришь на них с высоты взрослого человека — все кажется иным. Качели словно уменьшились в размерах, дома посерели и осунулись. Только новая зеленая травка, пробиваясь из-под земли, выглядит, как прежде. Аллея с побитым асфальтом, люди. Ты прошел пешком пол города к своему прежнему дому. Идешь на окраину и видишь как все меняется — люди выглядят все беднее, улицы уже и менее аккуратны, дома ниже и старше. Невероятно как много незнакомцев ты встречаешь и ни одного знакомого лица. Никто и ничто из них не напоминает тебе о твоем прошлом, кроме воспоминаний. Даже атмосфера, наполнявшая эти места, изменилась.

И старый дом. Почему мы всегда думаем, что наш дом останется таким, как в детстве? Все остальное ведь меняется.

Сложно представить себе по-настоящему доброе кино. Таких фильмов я встречал слишком мало и они всегда становились моими любимыми. Я, как человек умирающий за триллерами, мистикой и фэнтези-фантастикой, увлеченный талантами Стивена Кинга (воистину король), Азимова, Бредбери, Райс и Геймана, во все глаза смотрел кино, чья солнечность просто впечатляет.

Сегодня я вспоминал удивительный фильм, снятый по столь же невероятной книге. «Сердца в Атлантиде». Воистину шедевр, в котором Стивен превзошел сам себя. Вообще сама книга очень примечательна, поскольку совершенно не вяжется со всем, что до этого писал Кинг. Ну совершенно нечто иное. И фильм вышел просто великолепным, невероятно светлым, пронзительно чистым. Это именно тот случай, когда кино достойно книги, когда книга еще более невероятна, чем кино.

«Бен Джонсон назвал время старым хитрым обманщиком.» — говорит Тед. Он знает все о мечте Бобби, он видит людей насквозь и с улыбкой всматривается в счастливых ребятишек, не замечающих, как их детство проноситься мимо диким вихрем, не останавливаясь чтобы передохнуть. Это лето запомниться на всю жизнь и никогда не вернется снова.

«Бобби, я ни на что на свете не променяю этого времени. Ни на что на свете!»
Оценка 1
Заголовок Сердца в Атлантиде,,,
Текст реценизии Замечательный и очень трогательный фильм, возвращающий в детство, наполненное юношескими переживаниями, смешанными чувствами, одухотворенным всесильным желанием дружбы…

Неподражаемый Энтони Хопкинс в роли таинственного Теда Бротигана великолепен! Картина пронизана непередаваемыми эмоциями… солнечной радостью и в тоже время необъяснимой грустью и сочувствием!

Фильм настолько размеренный и гармоничный, что смотрится на одном дыхании!

Великолепный фильм, который в конце выжмет слезу даже из брусчатки на Красной площади… невероятно переполняя Ваше сердце приятной печалью!
Оценка 3
Заголовок Другой Кинг.
Текст реценизии Король ужасов, мастер ужаса, как только не называли Стивена Кинга. А все благодаря его книгам. Кинг — человек с невероятной фантазией и работоспособностью. Его истории плодятся быстрее крыс. И, конечно, не может не радовать тот факт, что пишет Стивен, и по сей день. Его страшные сказки обожают и ждут миллионы. И поэтому от «Сердец в Атлантиде» ждали новой невероятно захватывающей и страшной истории. Но мечтам фанатов не суждено было сбыться. «Сердца в Атлантиде» выделяется на фоне остальных кинговских романов. Здесь представлен другой Стивен Кинг.

Бобби Гарфилд обычный американский мальчик. У него есть друзья, есть враги, есть мечта в виде велосипеда. Он обделен отцовской любовью. Сказать по правде, у него вообще нет отца. Он умер, а мать Бобби до сих пор продолжает ругать Мистера Гарфилда и винить его во всех бедах. А к Бобби она проявляет мало интереса. И вот вся жизнь Бобби меняется, когда в его город приезжает Тед Бротиган и останавливается жить у Гарфилдов.

Кто он, этот Тед Бротиган? Это пожилой мужчина. Он умный, веселый и добрый. Но при всем этом, он еще и очень странный. У него случаются приступы, когда он словно замирает. Взгляд его устремлен в одну точку и говорит он сам с собой. «Они приближаются». Тед знает о мечте Бобби. И Тед предлагает Бобби работу — следить, не появились ли в городе низкие люди (естественно, что здесь слово низкий не значит невысокий). И у Теда есть дар — он видит людей насквозь: их мысли, чувства, страхи и переживания.

А кто же эти таинственный низкие люди? Они носят шляпы и желтые плащи (деталь, которая в фильме, к сожалению, упущена). Они водят аляповатые машины. Они расклеивают объявления о пропавших животных. И им очень нужен Тед Бротиган. Зачем? Конечно же, из-за дара Теда. В фильме тема низких людей раскрыта не полностью. У Кинга идет более точное описание, откуда они и зачем им Тед. Также о Теде говорится и в самом длинном романе Стивена «Темная башня». Да, в принципе, в фильме низкие люди не так уж важны. А что же тогда? Отношения. Банальные человеческие отношения.

Бобби не помнит своего отца. А по словам матери, он был «пьяницей и азартным игроком, который не оставил денег для дальнейшего существования своей семьи». Тед стал для Бобби не просто лучшим другом, он заменил ему отца. Только вот Миссит Гарфилд такая замена не по душе. Она считает Теда грязным развратником.

Искренне советую всем прочитать «Сердца в Атлантиде». Да, это другой Кинг. Стивен не ставил перед собой задачу напугать людей. В этом своем романе он капает глубже, чем просто страх. Хотя, признаюсь, в конце мне было страшно.

В фильме все представлено немного иначе. Не говорю, что хуже, просто по-другому. И в книге, и в фильме, Тед оставил большой след в жизни Бобби. Это хорошо видно и там, и там.

Достоинством фильма является также великолепные актеры. Сэр Энтони Хопкинкс идеальная кандидатура на роль Теда. Когда он изображал «провалы», я действительно верила, что Тед с другой планеты. А маленький Антон Ельчин? Тоже блестяще справился с ролью. Хотелось бы еще отметить Дэвида Морса и Хоуп Дэвис. «Сердца в Атлантиде» не единственный фильм для Дэвида по роману Стивена Кинга. К сожалению, его очень мало. Но образ взрослого Бобби Гарфилда раскрыт хорошо. Что же касается Хоуп Дэвис, то она сыграла тоже замечательно. С одной стороны, Миссис Гарфилд не самый положительный персонаж, в чем мы можем убедиться и во время чтения книги, и во время просмотра фильма. Но, с другой стороны, это очень сильная женщина. И она на самом деле любит своего сына.

Да, не все приняли «Сердца в Атлантиде», как произведение Кинга, основываясь на том, что это «не страшно и вообще бредово». Но после «Сердец» Стивен Кинг успел и еще успеет нас напугать.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Жизнь Бобби Гарфилда не слишком похожа на праздник: кипа счетов, оставшихся после смерти отца, и мать, вроде бы любящая, но не способная найти ни времени на общение с сыном, ни денег на подарок дороже бесплатного абонемента в библиотеку. Пока родительница делает карьеру, задерживаясь допоздна и крутя перед боссом цветными юбками, мальчик вынужден проводить длинное жаркое лето по собственному усмотрению. Разглядывая недоступный блестящий велик на витрине и свою подружку Кэрол. Стараясь не попадаться на пути банды тринадцатилетних хулиганов. Читая газеты жильцу со второго этажа — таинственному Тэду Бронигену, который совсем не тот, кем кажется, хотя ответа, кто он такой, фильм так и не даст.

«Сердца в Атлантиде» — далеко не точная экранизация прозы Кинга, который в своем романе отошел от излюбленных мотивов жанра триллера и написал историю более глубокую, чем обычно. За основу сценария же был взят первый сегмент, «Низкие люди в желтых плащах», рассказывающий не о старце, который обладает способностями к телепатии, а о взрослении мальчика, о его отношениях с человеком, которому суждено стать его наставником, своими уроками превознося на новую ступень развития мировоззрения.

Вот, уже сорокалетний Бобби после долгой разлуки возвращается в свой родной город. След руки на запотевшем окне мысленно перемещает его обратно в затонувшую Атлантиду детства. Солнечные лучи, проскальзывающие сквозь занавески, детский смех, голос матери, зовущий на завтрак… Кэрол, эх Кэрол Only you, can make the darkness bright … ее волосы, развивающиеся на ветру, когда играешь с ней в догонялки, ее поцелуй, самый первый в жизни, ее лицо, которое невозможно забыть. Книги, прочитанные в первый раз, открывшие для тебя новый мир. Для Бобби это практически последние деньки перед великим потопом, который волной вынесет его во взрослую жизнь, в свободное плавание. Дни, которые тянутся столь долго, а в памяти пролетают как одно мгновение. События, связанные с Тедом, те испытания, которые тот прошел. Они сделали Бобби старше и его мудрее, они сделали его мужчиной, они — кульминация детства и дверь из него.

Это гармоничное кино, иное, нежели книга: более светлое, яркое, ностальгическое. Оно озарено прекрасной игрой Хопкинса, и великолепной камерой Пётра Собочиньски. Это кино не дает ответов и эта сюжетная недосказанность — словно метафора всех тех вопросов, на которые мы не может ответить в детстве. Оно наполнено атмосферой того времени, времени которое никогда не вернуть. Бобби столкнулся с осуждающим обществом, столкнулся с трудностями, но обрел дружбу и первую любовь, которая не должна быть вечной, на то она и первая. Он никогда не вернется в Атлантиду, он оставил там непосредственность, душу и сердце, именно это и теряешь в детстве, до того, как смотришь на мир совершенно другим взглядом.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии «Сердца в Атлантиде» — это не история о престарелом телепате, которого преследуют загадочные «низкие люди». «Сердца в Атлантиде» — это социальный эпос о судьбах одних людей в разные эпохи, об общественном волнении вокруг войны во Вьетнаме, о последствиях этой войны. Роман во многом может быть определен как некоторая форма восприятия этого периода истории Америки самим Кингом. И этот роман бесподобен как передающий весь спектр переживаний социума (начиная от ребенка, заканчивая ветераном войны). Кинг всегда мастерски пишет об общественном резонансе. Ведь он сам являлся созерцателем, а порой и участником всех этих событий. Если кто-то не читал «Сердца в Атлантиде» настоятельно рекомендую.

Фильм «Сердца в Атлантиде» я смотрел несколько раз. До прочтения романа Кинга история мне была чрезвычайно интересна. Я был ей очарован. Она действительно заслуживает внимания сама по себе. Другое дело, что после прочтения произведения Кинга, оказалось, что книга совершенно не об этом. И создатели не смогли передать весь ряд мотивов, создаваемых историей Кинга. И правильно не смогли. Ведь невозможно передать на экран мысли и переживания людей без действия. А действий в романе действительно гораздо меньше, чем размышлений.

По этой причине экранизации поддается только первая часть романа «Низкие люди в желтых плащах», которая является лишь некоторым началом всей истории.

История перекликается с центральной сагой Кинга «Темная башня», чего так же нельзя понять по фильму. Из этой истории мы не узнаем, что низкие люди являются слугами некоего Алого короля, абсолютного зла, стремящегося разрушить Темную башню, на которой держится мир. «Темная башня» имеет распространение на многие романы Стивена Кинга, и не имеющим дело с творениями этого писателя, совершенно невозможно понять, кто же такие эти самые «низкие люди». Но в общем-то это уже издержки истории.

С другой стороны, как раз здесь описаны события которые повлияли на последующую жизнь простого мальчика, стали зачином его дальнейших переживаний. Это лишь одна, но не менее важная сторона романа. Но ведь в целом «Сердца в Атлантиде» не об этом.

Без учета прозаического шедевра писателя можно поставить фильму и десятку. Как экранизации первой части романа можно поставить фильму семерку. Экранизации всего романа здесь нет. Поэтому картина называется «Низкие люди в желтых плащах», но никак не «Сердца в Атлантиде».

Читайте роман.
Оценка 1
Заголовок Сердце Америки.
Текст реценизии О еще весь в далеком грядущем.
Он еще, как весною трава.
Ни морщин, ни седин, ни потухших
Желтых глаз. Да и мама жива.
Сколько лет протекло через сердце!
На закате печального дня
Я зову тебя, мальчик из детства,
Но, увы! Ты не слышишь меня.


Никому в голову не придет искать сердце Никарагуа или душу Норвегии — эти страны знают, что они собой представляют. И только Америка постоянно пытается доказать что-то. Хотя сердце этой страны осталось где-то в 60-х годах прошлого века. Душа Америки, сердце Америки — это Америка Селинджера, и, отчасти, Стивена Кинга. Чему «Сердца в Атлантиде» весьма яркий пример.

Главный герой (Дэвид Морс) приезжает на похороны своего друга, и вспоминает о том, как когда-то давно в детстве судьба свела его со старым мудрым человеком, который стал ему другом и советчиком.

Время все превращает в прошлое. Но когда мы теряем связь с нашим прошлым, мы, очевидно, теряем и свою душу. И сердце наше остается где-то там, то ли в сказке, то ли в давно забытой побасенке-были.

Не могу сказать, как у вас, но у меня лично, имя Энтони Хопкинса ассоциируется с умным, качественным кино. И «Сердца в Атлантиде» как раз таким кино и оказались. Я, как плохой читатель, оригинальной книги за авторством Кинга, признаться, даже в руках не держала. Но фильм по-любому мне понравился.

Он добрый и светлый. И в нем заложено настоящее сердце Америки. И звучит оно так громко и отчетливо, что можно явственно услышать его стук.

Слышите?

О потраченном времени не жалею.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Хорошее кино. Одна из немногих «нестрашных» экранизаций Кинга. Но это из-за первоисточника.

По-моему, режиссер и сценаристы правильно сделали, поместив в фильм лишь превую часть книги. Вторая бы просто не смотрелась.

Хопкинс как всегда молодец. Скотт Хикс умеет воздействовать на чувства.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Этот фильм стал одним из моих самых любимых. Многие говорят, что тут Кинг совсем на себя не похож. Но не вечно же ему писать о пришельцах и психопатах? Этот фильм об отношениях между детьми и взрослыми. Просматривая его, понимаешь, что всегда мечтал иметь такого взрослого друга. Потрясающая игра актеров: сэр Энтони Хопкинс — гениален, а маленький Антон Ельчин ну просто лапочка! И актер сыгравший взрослого Бобби Гарфилда тоже очень понравился. Очень красиво снято про первую люовь и первый поцелуй. Также цитаты в фильме отличные.

Если посмотрите — вряд ли пожалеете.
Оценка 1
Заголовок Низкие люди в жёлтых плащах
Текст реценизии Да, именно так должен называться этот фильм, потому что они экранизировали лишь часть «Сердец».

Одиннадцатилетний Бобби живёт в небольшом городке, мечтает о велосипеде и не подозревает как изменится его жизнь, после того, как в их доме появляется новый сосед — Тед Бротиган.

Роман просто великолепен — это не тот, Кинг, которого мы привыкли видеть и читать — это совершенно иной писатель, написавший нам картину тех эпох, которые застал. Он лишний раз следует своему принципу — пишите о том, что знаете.

Про фильм я такого восторга, увы, выразить не иогу. Если честно, я до сих пор теряюсь в догадках — почему для экранизации выбрано такое сложное произведение? Вы заметили, что осталась какая-то недосказанность? Кто были эти низкие люди в жёлтых плащах? Откуда пришёл Тед? И что за бейсбольная перчатка в конце? Скажу сразу — все ответы в книге (ну на первые два ещё и в книге «Тёмная Башня»). НЕ возможно вложиться ни в один фильм, что бы рассказать историю о «разрушителях» (кем и являлся Тед), о Тёмной башней, с которой тесно переплетена первая часть. Так же как и не хватило времени на другие части «Сердец» — «Сердца в Атлантиде», «Слепой Уилли», «Ради чего мы во Вьетнаме» и «Тени ночи спускаются с неба». Во второй и последней, кстати, бейсбольная перчатка, кстати, и приобретает особый смысл.

В целом, конечно, сделано не дурно, осмысленно, качественно. Однако ощущается эта недосказанность. За неё

7 из 10
Оценка 1
Заголовок «Все начинается с блеска в глазах» (с)
Текст реценизии Давно являюсь поклонником творчества Стивена Кинга, и в том числе экранизаций его произведений. Иногда они удачные, иногда не очень, но когда я наткнулся на фильм «Сердца в Атлантиде», то это был случай, когда я не был ознакомлен с первоисточником.

Но как оказалось впоследствии, это небольшое упущение.

Бобби Гарфилд мальчик, который в день своего рождения знакомится с необычным человеком, странным стариком. Этот странный старик приехал в их тихий городок, и поселился в его доме на втором этаже. Бобби очень интересен этот человек, Тед Брутиган. Кроме того, Тед предлагает ему заработать денег на покупку всей его мечты — велосипеда. Доллар в неделю за то, что Бобби будет читать ему вслух журнал, а после добавляет ещё одно условие, что Бобби должен будет сообщить ему, когда в городе появятся «низкие люди». За короткий промежуток времени они становятся настоящими друзьями. Но как долго продлится эта дружба? Бобби начинает замечать, что в городе появляются «низкие люди», и он всем сердцем не хочет, чтобы Тед уехал, и оставил его.

Это не рядовой фильм от «повелителя ужасов», нет. Он не заставит ваши поджилки трястись от страха. Как и одно из многих произведений Стивена Кинга, этот фильм очень хорошо показывает живые эмоции, характеры людей, их поведение в отдельных ситуациях и взаимосвязь их поступков и решений. Этот фильм оставляет след глубоко в внутри, нечто необычное и загадочное, одновременно такое простое и обыденное.

Действительно великолепный дуэт Энтони Хопкинса (в роли Теда Брутингана) и Антона Ельчина (в роли Бобби Гарфилда). Благодаря им фильм кажется еще более живым и насыщенным. Очень понравилась операторская работа, переходы от пасмурного настоящего к солнечному прошлому. Понравилась музыка в фильме, которая как нельзя кстати отражала настроение отдельных сцен.

После просмотра фильма «Сердца в Атлантиде» осталось очень хорошее впечатление и много положительных эмоций. Возможно это не самая лучшая экранизация, как пишут многие, кто ознакомился с содержанием книги, сам я об этом судить не могу, но тем не менее, фильмом я остался доволен.

Советую к просмотру всем, кто любит хорошие, умные фильмы.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок В юности бывают такие счастливые моменты, что кажется, будто ты живешь в какой-то сказке. Например, в Атлантиде. А потом мы вырастаем и наши сердца разбиваются.
Текст реценизии Сегодня обсудим по-истине прекрасный фильм, по повести Стивена Кинга «Низкие люди в желтых плащах» — одной из пяти, входящих в книгу «Сердца в Атлантиде».

Фильм оставил хорошее впечатление, будто ты жил рядом с героями, когда происходило те события. Фильм о дружбе, о юности, о любви, о прощении, о мужестве, о силе, о вечном. Несмотря на то, что это экранизация книги короля ужасов, никаких ужасов тут вовсе нет, есть мистика и тайна.

Актерская игра? Даже язык не поворачивается назвать это игрой, потому что это было нечто большее, чем игра. Эта была жизнь на съемочной площадке. Особенно удивила игра Антона Ельчина (что говорить в Энтони Хопкинса? Тут и так все понятно). Несмотря на свой юный возраст Антон передал все чувства глубоко и по-настоящему.

Почему я должен посмотреть этот фильм? Потому что многому из него научишься. Научишься видеть то, что другим не дано и я совсем не о сверхъестественных способностях, я о простых человеческих чувствах, об эмпатии, о способности помнить, прощать, помогать, верить.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии В фильме «Сердца в Атлантиде» по одноимённому роману Стивена Кинга экранизирована только первая часть, поэтому картина мне кажется неполной, да и вообще не всё понравилось, если сравнивать с книгой, то встречается немало расхождений.

Очень понравилась девочка, которая играет Кэрол, и Лиз, мама Бобби. Внешне я именно так её и представляла, хотя характер в книге у героини намного жёстче.

Сам Бобби в фильме слишком симпатичный, мне кажется… В романе не раз делался упор на то, что между более симпатичным Салл-Джоном и Бобби Кэрол выбрала именно Бобби:из-за его внутренних качеств.

И как-то тема «низких людей в фильме недостаточно раскрыта, на мой взгляд…

Хотя фильм сам по себе неплохой, даже очень трогательный в некоторых моментах… Хорошая музыка, и, что особенно понравилась-60-е года похожи на 60-е года.

Но всё же фильм и книгу лучше вкупе не рассматривать.

В очередной раз убеждаюсь, что в экранизациях Стивена Кинга с помощью кино сложно передать ту особенную атмосферу, характерную его книгам. Пожалуй,«Кладбище домашних животных» единственное исключение.

8 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Ужасная экранизация.

И ужасна она не потому, что показана только первая часть романа, а потому на сколько безалаберно она сделана. Режиссер не понял ничего из того, что хотел донести до нас Кинг в «Низких людях в желтых плащах». С какого именно момента Бобби Гарфилд понимает что детство закончилось? Где тот «взрослый» выбор который описан в книге, когда он стоит перед альтернативой: поехать с Тедом или предать его и вернуться домой? Да ведь это и определило дальнейшую судьбу Бобби. В конце фильма он довольный вместе с матерью уезжает в другой город, а на крыше у авто красуется тот самый велосипед (частичка детства), который он так хотел. Какой к черту велик!!! Детство ведь прошло, он об этом ясным английским языком с русским переводом сам же и сказал: «То лето было последним летом моего детства». Уверен, что этот Бобби, ну который из фильма, не долго помнил про Кэрол, Тэда и «то самое лето» ну просто не было причин это помнить.
Оценка 1
Заголовок Старый лысый обманщик
Текст реценизии «Сердца в Атлантиде» Стивена Кинга мне прочитать не довелось, поэтому фильм я смотрела, не обременяя себя сравнениями в пользу или против книги. Не знаю, может ли эта картина служить иллюстрацией к повести «Низкие люди в желтых плащах», открывающей цикл, но она вполне способна выступать как самодостаточное произведение. Некоторые недоумения по ходу просмотра возникают, когда в совершенно реалистическое действие вмешивается мистический элемент, но они исчезают так же быстро, как появляются. Зрителю словно предлагают попробовать себя в игре — когда он должен вытащить из трёх карт одну (и такой эпизод в фильме есть): реальность только что была совершенно обыкновенной, но вот в ней нечто изменилось, для героев естественно, а для нас — чудно.

В сюжетной основе фильма — дружба между 11-летним пареньком Бобби Гарфилдом (Антон Ельчин) и стариком Тедом Бротигеном (Энтони Хопкинс). Время, словно замыкает свой круг, когда две души, разделённые десятками лет, вдруг находят друг друга. Время вообще играет большую роль в этой картине. «Старый лысый обманщик», — называет его Тед Бротиген. И сколько раз он напомнит своему юному другу о скоротечности времени, о том, что надо успеть сделать что-то важное сейчас, пока его сердце ещё живёт в Атлантиде, ведь совсем скоро настанет пора, когда сердце Бобби будет разбито пополам.

В старом Теде Бротигене много чудного. Иногда он замирает, устремляя взор в пространство и не замечая ничего вокруг. А ещё у него бывают странные просьбы — следить за тем, не появились ли в округе низкие люди («низкие в том смысле, как их называл Диккенс»). Но что это за люди, Бобби поймёт не сразу, ведь Тед о них скажет лишь то, что они в шляпах и тёмных очках, и ещё они оставляют длинные тени, а между собой общаются, вешая на столбы объявления, похожие на сообщения о пропавшей кошке или собаке. «Их сначала замечаешь обратной стороной глаз», — говорит Тед, и постепенно смышлёный Бобби поймёт, что стоит за всеми этими загадками…

Почти весь фильм представляет собой ретроспективу — воспоминание взрослого Бобби (Дэвид Морс) о своём детстве. Удивительно тонко и стильно передана атмосфера 60-х, бесхитростность и чистота детства, встретившегося и с мудростью, и с подлостью. Не сумевший (не пожелавший или не успевший?) передать мальчугану свой дар, Тед всё-таки научил его очень важным вещам: умению прощать, способности видеть мир не плоским, а объёмным.

Конечно, то, что режиссёру Скотту Хиксу удалось в психологической картине, построенной больше на диалогах, чем на действии, держать зрителя в напряжении в течение 100 минут — основная заслуга замечательного дуэта: Энтони Хопкинса и юного Антона Ельчина. Ельчин, кстати, за исполнение этой роли получил премию Young Artist Awards. Ну, и стоит заметить отличную операторскую работу.

К просмотру не обязательно, но желательно. Особый интерес фильм представляет для любителей Стивена Кинга.

8 из 10
Оценка 3
Заголовок Чем меньше знаешь, тем больше веришь
Текст реценизии Посмотрела «Сердца в Атлантиде» по совету брата. В подростковые годы я любила творчество С. Кинга. Но вот экранизации его произведений почти всегда оставляют желать лучшего. «Сердца в Атлантиде» — хороший фильм, но откровением он для меня не стал.

Необычный сюжет, в некоторых моментах даже узнается стиль самого Кинга: дети, старики, особый дар, одна беда надвоих и неизбывное одиночество. Все это в фильме есть, но эмоций не затрагивает.

Хотя Э. Хопкинс в своей роли смотрится отлично. Ну, впрочем, это ведь всегда так. Юный Антон Ельчин не менее прекрасно справился с ролью несчастного мальчика Бобби. У него есть друзья, мать, появляется взрослый друг, но вот благополучия маленькой семье Гарфилдов все равно не достает.

Не понравился образ матери Бобби. Какая-то неадекватная женщина. Честное слово, до ее отъезда на тот семинар полагала, что у дамы роман с начальником. Оказалось, что все иначе. Особа, мягко говоря, пренеприятнейшая. Денег на велосипед — да что там! — на подарок родному сыну нет, а на дорогущие платья для себя — есть. Да и на что вообще рассчитывала зрелая и вроде бы умная женщина, отправляясь на «семинар» с тремя мужчинами в одной машине? Не повезло Бобби с мамой.

Мистики в фильме нет. А идея преследования Тэда «низкими людьми» и вовсе выглядит параноидальной. А может быть, я уже просто выросла из того возраста, когда С. Кинг воспринимается королем современной литературы.

Фильм можно посмотреть. Думаю подросткам и поклонникам автора кино придется по душе.
Оценка 3
Заголовок Всегда найдётся кто-то, кто знает что-то.
Текст реценизии «Тот, кто не учится у прошлого, осужден на то, чтобы повторить это прошлое»

«Сердца в Атлантиде» — фильм, снятый по повести Стивена Кинга «Низкие люди в желтых плащах», история которая мне показалась скучной. При великом уважение к Энтони Хопкинсу, я с недовольным выражениям лица, все же пишу эту нейтральную рецензию, потому что фильм меня конкретно не задел и разочаровал. Я сам даже не знаю, чего я хотел от просмотра, в принципе фильм хороший, и интересный, но в общем понимании, мне он не пошел по душе. Не могу сказать, что потратил время в пустую, это совсем не так, ведь я хочу посмотреть чем по больше фильмов с этим прекрасным актером. Очень понравился мальчик Антон Ельчин уроженец из Санкт-Петербурга, очень хорошо сыграл в паре с Энтони Хопкинс.

«Есть взрослые, которые видят только деревья, а лес — никогда.»

Люблю фильмы, которые сняты по книгах Стивена Кинга, и сам кстати не мало прочитал его творений, не все конечно меня радовали, но все же, большинство приносило удовольствия. Начало фильма обнадеживает на дальнейшую интересную сюжетную линию, но оказалось не так как я ожидал. Сюжет действительно интересен, по крайней мере начало. Умный, интеллигентный, местами загадочный пожылой мужчина Тед Бротигана, поселяется в дом, в котором живет мама с 11-летним мальчиком Бобби Гарфилдом. Снимая у ни х квартиру, Тед с каждым днем все больше и больше вливается в доверия Бобби, из за короткое время они становятся очень хорошими друзьями. В скором времени Тед Понимает, что Бобби наделен странными способностями, да и сам же Бобби понимает, что Тед не такой уж и простой мужчина. Хороший фильм, как видим с довольно таки интересным сюжетом, но не для меня, мне было скучно. В принципе, если такая интересная история так была нудно экранизированная, я могу обвинить режиссера, за его плохую постановку, но все же мне кажется, что история действительно не была мне увлекательной.

А может быть, она заслонила то, что знает, то, чего боится, — заслонила тем, на что надеется…

6 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Этот фильм я трижды начинала смотреть, но почему-то все эти разы на десятой минуте выключала. Телефон звонил, чайник свистел или еще что-то. К четвертой попытке просмотра я выключила телефон, и заранее приготовила себе чай. Этот фильм оставил во мне двойственные, непонятные ощущения. Я как будто заново пережила свое детство, но в тоже время, я чуть не уснула под него.

После эпизода, когда Бобби обнимает свою мать, мне захотелось собрать чемодан, сесть на первый рейс, и прилететь к своей матери. В моем мозгу отчетливо пронесся скрип калитки, кудахтанье куриц, и хриповатый лай собаки. Отворяя дверь, я тоже услышу звучание китайского колокольчика, а на его звук из кухни придет мама. В фартуке, с красным от жара плиты лицом, на носу виднеется немного пудры. Сахарной.

Но я так никуда и не сорвалась. Также и Бобби, обещавший часто писать своей подруге детства, так ни разу и не написал ей. Также и мои друзья, променявшие жизнь в России на «более» лучшую за кардоном, не писали мне. И я им не писала.

Пережив ком в горле, который чуть не задушил меня, я уже позже осознала, почему я чуть не уснула под этот фильм. Таково было детство. Я просто все это переживала. И мне было скучно смотреть на свое детство еще раз.
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Бывает так, что, прочитав книгу, а потом посмотрев экранизацию, ты настолько проникаешься созданным образом, что при повторном прочтении невольно представляешь себе картины, увиденные в фильме. А сейчас, уже через 10 минут после просмотра фильма, я понимаю, что прокручиваю в голове не образы Хопкинса и Ельчина, а образы, созданные давным-давно мной самим.

Читал книгу два раза — несколько лет назад полный роман, а недавно решил перечитать именно первую часть. Когда увидел, что есть экранизация, да ещё с Энтони Хопкинсом, был крайне удивлён — почему я не видел этого фильма раньше? Но, посмотрев эту картину, я понимаю, что ничего не потерял.

Во-первых, название — я понимаю, почему Низкие люди в жёлтых плащах не фигурируют в нём. Потому что в фильме они удивительным образом превратились в высоких людей в серых костюмах. Совсем не пугающих и не мистических.

Во-вторых, детали. То, что зачастую делает произведение именно таким, и никаким другим. То, из чего складывается целостный образ как героя, так и окружающих его людей, и местности. Конечно, в полтора часа сложно уложить всю книгу, но многие детали были не просто опущены, они были искажены до неузнаваемости. Где толстушка Рионда? Где классики, нарисованные цветными мелками и хвосты змеев на проводах? Где вызывающего цвета машины? Почему Бобби расстроился, получив в подарок библиотечную карточку? Почему наткнулся на Дулина случайно, а не выслеживал его? И так далее…

Когда пошли титры, я испытал ощущение, что меня обманули. Причем нагло и открыто, расхохотавшись мне в лицо. Я понимаю, что мир, представляемый режиссёром, очень сильно отличается от того, что представляю я. Я и не ожидал, что все детали будут воспроизведены досконально. Но вот так бессовестно скомкать все эмоции, всю гнетущую безысходность взросления и связанных с ним потерь, разочарований и предательства — это неуважение. К Кингу. К зрителю. К читателям.

4 из 10

Только за то, что книгу после фильма я полюбил ещё больше.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Сказать честно, просмотр этого фильма оставил меня глубоко разочарованной. Книгу я прочла относительно недавно и она меня захватила, вдохновила и покорила. Вот так, немного пафосно, но честно.

В экранизации от книги ни осталось ничего, кроме мальчика Бобби. Выкинутые за ненадобностью (и в сокращение экранного времени) три четвертых книги, не позволили хоть как-то разобраться в сути повествования. Весь режиссерский замысел укладывается в простое:

я взрослый -> вспоминаю детство -> приехал человек -> нужно с ним познакомиться -> о, он такой странный, а я такой маленький -> что происходит?! — > я вырос

При всем моем уважении к Энтони Хопкинсу — он совершенно не вписывается в эту роль, скучен и немного нуден, даже Антон Ельчин на его фоне становится в разы талантливей.

Кинг отлично прописывает человеческие души, эмоции, страхи — «Сердца в Атлантиде» один из тех романов, которые пронизаны тонкой психологией — в фильме же, все смято, грубо, изжевано. А самое главное — если вы не читали книгу вам не понять, что там к чему — конечно, знакомство со взрослым человеком меняет жизнь мальчика, это можно взять за основу, но можно же было оформить все не так топорно и с уважением к произведению?

Мой совет:

1. Если вы читали книгу — не смотрите фильм — разочарованию не будет предела.

2. Если вы не читали книгу и решили просто посмотреть этот фильм — не стоит, он оставит кучу вопросов, которые не стоят того. Прочтите книгу, поверьте это намного интереснее.

Обидно, когда стоящие произведения Кинга опускают до пустой картинки и приглашая при этом отличных актеров.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Как можно была ТАКУЮ книгу ТАК экранизировать?!
Текст реценизии Я расстроена, огорчена, поражена — называйте как хотите. Столько дифирамбов фильму, но за что? Это не Кинг! И не потому, что нет как таковых монстров — крови — леденящего ужаса. Ребята, кто-нибудь читал книгу? Это шедевр из под пера маэстро Кинга. Мое любимое произведение, самое эмоциональное. Я перечитывала раз 10, не меньше. И как я была разочарована, когда увидела фильм.

Весь смысл «СвА» именно во второй части книги, которую просто опустили. Люди, которые были в жизни Бобби, каждый получил «свое», их судьбы, переживания главного героя в течении всего своего пути — где ЭТО??? Детские годы — это, конечно, здорово. Но мало, лично для меня. «СвА» нельзя было так кромсать.

Произведение живет только целиком как в книжном, так и в экранизированном варианте. Я разочарована.

6 из 10

Только потому что это Кинг и Хопкинс.

Можете убеждать, что я ничего не поняла, спорить, но мой вердикт: фильм — огрызок от яблока. А я хочу ЯБЛОКО!
Оценка 2
Заголовок Жалкая пародия
Текст реценизии Прочитав пару восторженных откликов об этом убогом фильме, я все-таки решил высказать свое мнение в рецензии.

Книга лучшего писателя современности «Сердца в Атлантиде» давно стала моей любимейшей книгой, я перечитывал ее дважды и конечно не мог обойти стороной киноверсию этого шедевра. Я конечно ничего сверхъестественного не ожидал от этой экранизации, но даже не подозревал, что фильм настолько ужасен.

Во-первых, название фильма. «Сердца в Атлантиде» это пять разных повестей о судьбе каждого из тех детишек Харвича. И только вторая повесть называлась «Сердца в Атлантиде», потому что Стивен сравнивал тогдашнюю Америку с континентом, уходящим на дно. Причем тут Атлантида к этому кино я так и не понял.

Во-вторых, это совершенно не понятно зачем перекрученный сюжет. Сама идея книги утеряна, и режиссер прикрываясь Стивеном Кингом создал нечто свое, нечто ужасное!

Кроме того, если уж брались за фильм, то нужно было довести его до конца, а не снять жалкую маленькую часть, историю не связанную с оригиналом абсолютно ни чем, кроме имен героев.

Единственны светлым пятнышком в фильме стала игра Энтони Хопкинса. Великий актер, который доказал свой профессионализм даже в такой убогой картине.

P.S. Для тех кто не читал «Сердца в Атлантиде», фильм возможно покажется совершенно обычным, средним кинишкой, но для тех, кто все же знаком с книгой, это просто удар ножом в сердце. Тем кто еще не смотрел кино, желаю сначала прочитать, а уже потом ознакомиться с фильмом.

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Разочарование…
Текст реценизии На днях прочитала книгу «Сердца в Атлантиде», книга произвела на меня приятное впечатление. Потом нашла этот фильм и очень захотела посмотреть, ведь фильм снят по первой части этой книги, а первая часть на мой взгляд самая увлекательная.

Разочарована… Я совсем не так представляла себе героев. Тед описываемый в книге, больной, замученный старик, Но умный, понимающий добрый (прочем и в этом фильме он — умный, понимающий, сочувствующий и добрый, но уж больно Энтони Хоупкинс не смахивает на больного, измученного старика). Бобби. По моему Антон Ельчин не справился с этой ролью (хотя я уважаю этого актёра), то ли был слишком мал понять, то ли не прочувствовал, не знаю.

В общем, даже не в этом дело. А дело в том, что это не экранизация Кинга! Это лишь мистическая драма, напоминающее произведение Стивена Кинга. Очень много изменено, не точно… Создаётся впечатление, что первую часть романа прочитали много лет назад, а потом пересказали, но в памяти всё перепуталось и от этого вместо Рионды (подруги мамы Кэрол) их спасает Тед… и жаль, что это не единственное изменение…

5 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Наткнулся на кино поздно ночью, переключая каналы, глянул в программу — «Сердца в Атлантиде». Что-то знакомое. Надо посмотреть.

Не знал, что фильм снят по произведению Стивена Кинга, и хорошо, что от Кинга там ничего нет, потому что инопланетяне, клоуны-маньяки и прочая тарабарщина просто бы сюда не влезли.

По большому счёту, если не брать в расчёт экстросенсорные способности героя Энтони Хопкинса и погоню за этими его способностями неких агентов, сюжет фильма сводится к обычной мелодраме про детские воспоминания взрослого мужчины, вернувшегося в милый сердцу городок.

Приятное кино, типичное для Голливуда, который любит Кинга. Нетипичным в этом фильме, на мой взгляд, выглядит присутствие Антона Ельчина в главной роли, с которой он, кстати, справился просто отлично!
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Ну, друзья мои, не знаю, что и сказать.

Маловато там такого прям Кинговского. Ни мистики, ни ужаса, ни особо увлекательного сюжета. Обычная мелодрама. Кстати, если убрать историю с ясновидением — единственный момент мистификации — в сюжете ничего не изменится, разве что потеряется шарм героя Хопкинса.

Совершенно непонятно, зачем в такие фильмы вколачивать 30 млн. баков. Неудивительно, что он не окупился.

Фильм как большинство экранизаций Кинга — настроенческий. Настроение создает меланхолическое, но с надеждой на светлое будущее.

Рекомендовал бы только поклонникам Кинга.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Приличный фильмец. Не окупился в прокате! Очень стоящее решение экранизировать первую часть романа. Во второй — никакого экшна. Другое дело что в фильме всё не так остро, как в фильме.
Но очень забавно было обсуждать различия между книгой и фильмом. Они очень затейливые. В общем, смотрите все. Только не фанаты Кинга!