Стукач (2013)

Snitch (2013) 18+


О фильме

Ради спасения сына, которому грозит срок за продажу наркотиков, отец идет на сделку с полицией. Он должен внедриться в самое сердце наркомафии.

Подробная информация

Слоган Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?
Страна США, ОАЭ
Жанр драма, триллер, боевик
Бюджет $15 000 000
Сборы в США $41 353 859
Сборы в мире
Сборы в России $1 471 980
dvd_usa
Премьера в мире 21 февраля 2013
Премьера в России 21 февраля 2013, «Парадиз»
Релиз на DVD 21 мая 2013, «Парадиз Медиа»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 112 мин. / 01:52
Рейтинг Кинопоиска 6.947 / 1444
Рейтинг IMDB 6.80 / 4 981
Рейтинг мировых критиков 57
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Барри Пеппер, Сьюзен Сарандон, Дуэйн Джонсон, Мелина Канакаредес, Джон Бернтал, Надин Веласкес, Бенджамин Брэтт, Майкл К. Уильямс, Рафи Гаврон, Лела Лорен
Роли дублировали Денис Беспалый, Всеволод Кузнецов, Андрей Бархударов, Василий Дахненко, Мария Овчинникова
Режиссер Рик Роман Во
Сценарий Рик Роман Во, Джастин Хэйс
Продюсер Александр Ив Бруннер, Гай Ист, Тобин Армруст
Композитор Антонио Пинто
Художник Кимберли Адамс-Гэллиган, Винсент Рейно, Джо Леммон
Монтаж Джонатан Чибнелл
Оператор Дана Гонсалес
Участники съемочного процесса Денис Беспалый, Всеволод Кузнецов, Андрей Бархударов, Джейсон Дуглас, Барри Пеппер, Василий Дахненко, Сэм Медина, Рик Лакур, Хэролд Перрино, Тоби Эммерих, Сьюзен Сарандон, Дуэйн Джонсон, Дэйн Родс, Джонатан Чибнелл, Мария Овчинникова, Сэм Браун, Дотер Сайкес, Мэтт Джексон, Найджел Синклер, Ричард Кебрал, Кидус Хенок, Джей Амор, Мелина Канакаредес, Джонатан Кинг, Джиллиан Лонгнекер, Джудд Лорманд, Кристин Бикслер, Джон Бернтал, Джо Нэммерс, Эшлинн Росс, Дж.Д. Пардо, Эмилия Грейвз, Надин Веласкес, Кимберли Адамс-Гэллиган, Сара Эйльц, Бен Бланкеншип, Керри Кехилл, Фернандес Освальдо, Александр Ив Бруннер, Таня Боллинджер, Бенджамин Брэтт, Вероника Саркисова, Джэйсон Флойд, Гай Ист, Майкл К. Уильямс, Беки Кросс Тружильо, Рафи Гаврон, Шун Хагинс, Тимоти Хоффман, Кэрри Лазар, Тобин Армруст, Джеймс Аллен МакКьюн, Дорис Моргадо, Винсент Рейно, Ким Джексон, Дэвид Харбор, Карл Бэйли, Дуглас М. Гриффин, Эдрик Браун, Т. Джоэль Смит, Джейм Меделес, Джо Леммон, Лела Лорен, Антонио Пинто, Сион Ма’умаланга, Спенсер Миллер, Одесса Сайкес, Дэни Джонсон, Офра Бикель, Кейт Голдберг, Дарнелл Троттер, Рик Роман Во, Делмэйн Сэмюэл, Эльгин Кехилл, Джастин Хэйс, Дана Гонсалес, Шэрон Лондон, Джейсон Велден, Дэвид Фаннинг, Кьяра Кампос

Страны производства фильма

  • Бахрейн (21 февраля 2013) - 0
  • Кувейт (21 февраля 2013) - 0
  • Украина (21 февраля 2013) - 5
  • Канада (22 февраля 2013) - 0
  • США (22 февраля 2013) - 0
  • Армения (26 февраля 2013) - 0
  • Филиппины (6 марта 2013) - 0
  • Венгрия (7 марта 2013) - 14
  • Румыния (8 марта 2013) - 29
  • Израиль (14 марта 2013) - 0
  • Португалия (14 марта 2013) - 15
  • Сингапур (14 марта 2013) - 0
  • Бразилия (15 марта 2013) - 0
  • Исландия (22 марта 2013) - 0
  • Великобритания (5 апреля 2013) - 0
  • Ирландия (5 апреля 2013) - 0
  • Нидерланды (18 апреля 2013) - 0
  • Хорватия (18 апреля 2013) - 0
  • Тайвань (19 апреля 2013) - 0
  • Бельгия (24 апреля 2013) - 0
  • Франция (8 мая 2013) - 0
  • Австралия (9 мая 2013) - 0
  • Греция (9 мая 2013) - 0
  • Германия (6 июня 2013) - 0
  • Новая Зеландия (13 июня 2013) - 0
  • Аргентина (31 октября 2013) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Автомобильная авария, Автомобильная погоня, АК 47 (автомат Калашникова), Арест, Блик в объективе камеры, Бывший заключенный, Вечеринка в честь дня рождения, Взрыв машины, Водитель грузовика, Выстрел в грудь, Выстрел в ногу, Выстрел в руку, Выстрел в спину, Выстрел через дверь, Гангстер, Дробовик, Засада, Застреленный, Избиение, Информант, Кокаин, Контрабанда наркотиков, Курение сигарет, Манипуляция, Межрасовый брак, Надзор, Наркобарон, Наркодилер, Наркокартель, Обман, Одурачивание, Опасность, Оригинальное название из одного слова, Оригинальное название, сказанное персонажем, Основано на реальных событиях, Отношения бывших мужа и жены, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Охрана свидетелей, Персонаж повторяет чей-то диалог, Персонаж признаётся в любви, Пистолет, Подозрение, Представитель агентства по борьбе с наркотиками, Преследование пешком, Прибор для прослушивания телефонных разговоров, Пулемет, Рабочий-строитель, Рейд наркополиции, Сцена с субтитрами, Сцена стрельбы, Тюрьма, Убийство, Удар бейсбольной битой, Удары по лицу, Экстази

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Я люблю тебя, сынок
Текст реценизии В 2013 году Голливуд радует меня отличными боевиками, не так давно смотрел Паркера и Неудержимого и вот сегодня сходил на Стукача.

Фильм получился очень качественным, зрелищным и весьма динамичным, смотря это кино довольно быстро погрузился в атмосферу фильма.

Я очень люблю фильмы, которые основаны на реальных событиях, как правило такие фильмы выглядят более жизненными и реалистичными и Стукач не стал исключением, от начала и до конца чувствуется реальная история, драматизм и трогательные моменты этого фильма не давали мне скучать.

Я бы не сказал, что в фильме много экшна, его не очень и много, человеческие эмоции, чувства, слезы, радость и грусть очень тронуло меня всё это, хотя понимаю, что некоторые скажут, что всё банально в этом фильме, для кого-то может быть и банально и предсказуемо, но я получил огромное удовольствие от просмотра, тут и отличный боевик, который напомнил мне 90-е, и борьба с несправедливостью, вечные проблемы преступников, которые хотят завязать и привычные криминальные разборки, всё было очень круто.

Фильм явно превзошел мои ожидания, я ждал крутого фильма, но картина оказалась очень драматичной, я не ожидал такого драматизма.

Дуэйн Джонсон, старина Рок по-прежнему очень крут, но тут Рок всё-таки другой, он не рвёт своих врагов на части, его герой, Джон Мэттьюс очень целеустремлённый и упрямый персонаж, который пойдёт до конца, приятно было видеть старину Рока, то как он относится к собственному сыну, с какой любовью он на всё шёл, чтобы спасти сына, а его диалог с сыном смотрелся очень убедительно, очень тронула сцена, когда Джон общался со своим сыном в тюрьме, отличная роль Дуэйна.

Джон Бернтал, его герой мне тоже пришёлся по вкусу, всегда было интересно посмотреть на людей у которых есть криминальное прошлое и они хотят с этим завязать.

Сьюзен Сарандон, в образе окружного прокурора была весьма хороша.

Рафи Гаврон, очень понравился в образе сына главного героя, чем-то он мне напомнил Антона Ельчина из Альфа Дога, тоже свиду такой весёлый и прикольный, весьма эмоционально сыграл парень, сыграл с чувством, с толком, с расстановкой.

Отличное кино

9 из 10

P.S. Я люблю тебя, сынок

И я тебя
Оценка 1
Заголовок Надо брать выше
Текст реценизии Довольно много сомнений у меня вызывал мой же поход на этот фильм. Купив билеты, я понадеялся, что не потрачу деньги на билет и время зря. Я редко хожу на драмы в кинотеатр, точнее не хожу вообще. Хронометраж фильма 2 часа, а я ни разу не устал, глядя на всё происходящее. Фильм настолько втягивает зрителя, и не отпускает его до самого конца.

Сюжет:

Не несёт больших смысловых нагрузок. Сюжет очень прост, но подан он довольно правильно. Фильм только начался, а мы уже наблюдаем за тем как Джейсон говорит со своим другом и тот предлагает ему временное хранение наркотиков в его же доме. Его в итоге подставили, и отец ушедший из семьи- решается на довольно опасную авантюру, где малейший просчёт будет стоить пули в голове, и смерти близких.

Актёры:

Дуэйн Джонсон \Джон Мэтьюс. Моё мнение об этом актёре всё улучшается. Тут он представлен в другом виде, тут он не дерётся со своими врагами и не проламывает им черепа, в общем тут его задача заключалась в другом- проявление своих психологических способностей, нежели физических.

Барри Пеппер \Купер, агент УБН, которого заботит не только успешно выполненная операция, а и целостность всех, кто в ней участвовал. Старается быть полезным везде.

Джон Бернтал\ Дэниэл Джеймс. «О, да это же Шейн!»- прокричал весь зал, увидив его героя. Дэниэл хорошо знаком с криминальной сферой и оказывается ценным партнёром для Джона в его авантюре. Его персонажа мне было жаль больше всего. Человек, который старается забыть своё криминальное прошлое, и даже при виде больших денег- всячески отказывается. Однако жизнь- тяжёлая штука, и выживать приходится, и он соглашается.

Сьюзен Сарандон\ прокурор. Довольно приятным получился её персонаж, хотя на какое-то время, задумывался в её честности и желании, чтобы Джон хотя бы выжил.

Рафи Гаврон \Джейсон. Парень заставляет зрителя сочувствовать его персонажу. Молодой- дурной?- Нет, это не про него. Скорее предательство со стороны лучшего друга, стали причиной его мучений в тюрьме. Сыграл очень толково, с чувством. Молодец.

Все актёры молодцы!

Итог:

В фильме очень мало экшена, и большая часть его- диалоги. Однако, всё это сделано, настолько реалистично, что пропадает желание побыстрее увидеть перестрелку. Как я сказал ранее- я не устал от просмотра, наоборот- мне всё сильнее хотелось узнать, что же будет дальше. Когда Дуэйн говорил с сыном в тюрьме- эти моменты были близки к тому, чтобы заставить пустить слезу, в знак сочувствия.

Фильм берёт своей атмосферой. Атмосферой безысходности. Фильм показывает, на что готов пойти отец, чтобы помочь своему сыну.

Довольно сильная драма. Фильм, достойный просмотра.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Свой среди чужих
Текст реценизии Еще одним хорошим фильмом смог порадовать меня недавно начавшийся 2013 год, который мощно стартовал, в особенности в плане боевиков. «Стукач» я посмотреть хотел, вообще с Дуэйном Джонсоном фильмы стараюсь не пропускать, как актер он мне очень нравится, но что ожидать от картины не знал. И вот, сходив на фильм в кинотеатр, скажу что он мне понравился, хотя я не думал, что он окажется таким драматичным.

Как говорится в начале фильма, он основан на реальных событиях, а такое кино всегда пытаются как можно точнее перенести на экран. С этой картиной все вышло хорошо, фильм смотреть было очень интересно до самого конца и все время зритель переживал за главного героя, потому что не хотелось, чтобы что-то пошло не так. Но все же фильм правда очень наполнен драматизмом, хотя от подобного фильма я ожидал нечто другое, но вышло просто отлично.

Режиссёр Рик Роман Во смог замечательно справится с работой, четко перенести реальную история на экран и сделать все это доступным для зрителя. Кино смотрится с огромным интересом, не провисает в сценарном плане ни на секунду, а атмосфера держит в серьезном напряжении до самого конца.

Экшена здесь немного, пара небольших перестрелок и яркая погоня в конце. Но это не главное в данной картине, хотя я поначалу думал, что это все же в большей части боевик, а как оказалось на деле, это драма. Причем очень хорошо поставленная драма, которая заставляет сидеть в переживаниях и надеяться на счастливый конец. Еще понравилась атмосферная музыка, которая просто великолепно подошла этому фильму и придала ему большего драматизма.

Главную роль сыграл Дуэйн Джонсон, который мне очень нравится, отличный и невероятно харизматичный актер. Ему подходит любой образ, будь то крутой коп, сильный парень, который всех разбрасывает или же Зубная Фея, он всегда отыгрывает замечательно. И хорошо, что он не стал сниматься просто в тупых боевиках, а разбавлять свою фильмографию семейными комедиями. В «Стукаче» он также хорошо исполнил роль отца, который сделает все ради своего сына. Джон Бернтал, который был мне знаком только по роли в «Ходячих мертвецах», смог отыграть хорошо, его персонаж также мне очень запомнился. Рафи Гаврон исполнил свою роль отлично, ему просто не возможно было не сочувствовать. Из остальных запомнились также Барри Пеппер, Майкл К. Уильямс и Сьюзен Сарандон.

«Стукач» — это очень интересная, напряженная, атмосферная и сильная драма. Фильм не дает заскучать ни на секунду, втягивает зрителя полностью. Снято все качественно и очень реалистично, режиссёр поработал на славу, и конечно же, Дуэйн Джонсон смог замечательно исполнить роль человека, идущего на все, чтобы спасти своего сына. В общем, мне кино понравилось, разочарованным я не остался, фильм смотрится с огромным интересом и не оставит равнодушным никого. Рекомендую к просмотру.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок На что ты готов пойти ради семьи?
Текст реценизии Вот ведь сила маркетинга. Стоит в рекламе указать, что фильм снят по реально происходившим событиям, как тут же люди толпами рвутся покупать билеты в кинотеатрах, чуть ли не устраивая драки за последние места. Но с этим фильмом на удивление все прошло спокойно, как тихий, семейный ужин.

Сюжет картины прост и действительно имеет место быть в реальной жизни. Простая история, обычного предпринимателя, который решает вытащить незаконно обвиненного сына из тюрьмы.

Режиссер создал динамично развивающуюся картину, которая к финалу достигла своего апогея. Этакая красивая сказка, без лишних кровопотерь, перестрелок и драк. Хороший, держащий в напряжении боевик, удачно вписавшийся в сезон экшен фильмов.

Дуэйн Джонсон обладает феноменальной харизмой и энергетикой. Многие кто застал его в рестленге, знают, что он умеет заводить зрителей. Но вовремя уйдя со «сцены», он подался в кинобизнес. Поначалу у него это не получалось и все шло из рук вон плохо, но позже он ретировался и сумел выбиться в дамки. Он не фильтрует фильмы, работает как проклятый, снимаясь во всяких второсортных картинах, но и успешные работы у него тоже имеются. Один из последних фильмов с его участием это «Форсаж», который в пятой части сумел подняться с колен и показать внушительный кассовый результат. Сложно сказать, какое именно у него амплуа. Снявшись во всевозможных жанрах, он так и не остановился на чем-то одном, хоть и отдал предпочтение боевикам. Актер разноплановый, перспективный, но еще не до конца раскрывшийся в этом бизнесе. На данном этапе, это молодой, спортивный парень, который умеет возрождать проекты ранее не пользующиеся популярностью, иногда это получается хорошо, иногда плохо. В данном фильме, он показал себя с лучшей стороны, продемонстрировав нам, что на одном каменной лице сыт не будешь.

Картина приятно удивила, не только простым сюжетом и его последующим развитием, но и хорошим, гармоничным актерским составом. Легкая история, которая затягивает и не отпускает до самого победного конца. Конечно это одноразовая картина, которая годится лишь для расслабления, но её не грех порекомендовать друзьям и даже самому посмотреть по телевизору в обозримом будущем.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Не боевик!
Текст реценизии У «Скалы» Джонсона амплуа всем известное — герой а ля balls of steel. Груда мышц, карающий герой одиночка — это всё о нем. Хотя был он когда-то и «Царем скорпионов», и охотником за головами», а в предыдущем проекте «Быстрее пули» даже пустил скупую мужскую. Но какими бы не были варианты его персонажей, основа всегда одна — здоровяк, раздающий врагам на лево и на право. Не являясь его большим фанатом, я естественно энтузиазмом не проникся, увидев трейлер очередного проходного боевика «Стукач». Но в кино всё равно пошел и, как оказалось, не зря.

Сюжет поначалу оригинальностью не блещет. Завязка простая — парнишку-сынка главгероя подставляют, и ему грозит 10, а то и 30 лет тюряги. Закон дает отцу отворот-поворот и тому приходится брать всё в свои руки. Ну не совсем в свои, конечно, — помочь копам накрыть местных торговцев. Дальше всё из разряда: «Я просто предложил транспортировать пол тонны кокаина и тут понеслась!» Волей случая, хотя не особо понятно какого (что там у дельцов за разборки были между собой, нам пояснить не удосужились), в услугах главгероя заинтересовалась рыба покрупнее и у прокурора появился шанс накрыть уже весь картель.

Самым удивительным в фильме стал герой Дуэйна — он не слишком крут, чтобы дать отпор в драке и боится пушки перед лицом. Более того, за весь фильм он не засветил бицуху и не начистил никому морду. Да и убил кого-то только в одной единственной погоне, сталкивая машины в кювет и даже не целясь.

Этот фильм боевиком не назовешь, разве что в последние 15 минут. Кино сие — настоящая криминальная драма. И Джонсон как драматический актер смотрится ничуть не хуже уже испытанного данным жаром Бернтала. Да, темы родителей, готовых на всё ради своих детей, и глупости американской Фемиды не новы, но они глубоки и достойны быть снова поднятыми. К тому же раскрываются они в полной мере.

Эта приятная неожиданность февраля заслуживает свои:

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Неожиданно сильное и качественное кино
Текст реценизии В кино на «Стукача» я попал совершенно случайно. В тот день я жутко хотел посмотреть другой фильм, но мест свободных не было, поэтому я решил пойти на эту картину, тем более сеанс был через 5 минут. Ничего сверхъестественного я не ожидал, даже наоборот, думал, что «Стукач» — это отличный повод подремать в зале. Но картина меня приятно удивила.

Но, тем не менее, если фильм хороший, почему же на него не валит гурьбой народ (например, со мной в зале было лишь 5 человек)? Вроде и сюжет здесь предельно прост — тех двух строчек, что написаны на странице фильма вполне достаточно, чтобы его описать. Также мы имеем Дуэйна Джонсона в главной роли и еще несколько громких имен на второстепенных ролях. К тому же в кинотеатры нас завлекает довольно эффектный постер, обещающий нам много погонь и взрывов. Так что же не так? А я вам отвечу: Прокатчики сделали одну большую глупость. Такую же большую, как в 2001-м году рекламирование культового «Донни Дарко» под «соусом» молодежного хоррора. Здесь же они яркую криминальную драму разрекламировали как залихватский боевик, из-за чего, люди, пришедшие посмотреть второе, были жутко разочарованы и неудовлетворенны. Отсюда такой небольшой рейтинг, маленькие сборы и так мало людей, оценивших сам фильм.

Но я в своей рецензии постараюсь рассеять все предрассудки касательно «Стукача». Итак, сюжет, как я сказал ранее, простой, но он есть, а это главное. Да, возможно, мы видали что-то подобное и раньше, но из-за этого нельзя его относить к минусам картины. Тут нет так называемой «раскачки» — все завязывается с первой минуты и постепенно набирает обороты. А погони и перестрелки, ради которых пришло большинство зрителей, начнутся лишь за 10 минут до конца фильма. До этого момента нас ждет очень крепкая психологическая или криминальная (как кому угодно) драма, поразительно точно и правдоподобно рассматривающая все аспекты ситуации, когда твой подросток сын оказывается в тюрьме.

И в этом огромную роль сыграл кастинг фильма. Если со второстепенными ролями все более-менее понятно и не вызывало никаких нареканий (Сьюзан Сарандон точно умеет показать женщин, для которых выполнение своей работы важнее всего, а Барри Пеппер «собаку съел» на таких вот странноватых, но преданных своим принципам парнях), то с главными ролями было отнюдь не все так очевидно. Рестлер по жизни и как правило комедиант в кино, Дуэйн Джонсон изначально казался не самым удачным выбором на такую сложную роль, но он справился, и отдача своей роли чувствуется на все 100%. Как же необычно на большом экране видеть его плачущим. Относительно его «напарника» в исполнении Джона Бернтала, я тоже ничего плохого сказать не могу. Из его фильмографии я смотрел только один фильм и два сериала, но его не помню вообще, а теперь есть шанс, что я его запомню надолго — сыграл он очень качественно и правдоподобно.

Режиссер Рик Роман Во в прошлом отметился только одним заметным фильмом — преступно недооцененной тюремной драмой «Преступник». Оба его фильма отличает то, что в них нет каких-либо выкрутасов, коими переполнены фильмы более знаменитых режиссеров. Все сделано по-простому, спокойно, снято так, чтобы зрители не отвлекались на подобные аспекты, а вникали в суть истории и переживали за героев фильма. И в данном случае это был единственный верный выход для создания картины такого рода.

А поскольку в «Стукаче» важен лишь сюжет и сами герои, то нет смысла заострять внимание на таких обычных пунктах, присутствующих в большинстве рецензий, как операторская работа, музыка и монтаж.

Из всего вышесказанного могу сказать, что перед просмотром усмирите свою потребность в адреналине и безостановочном «мочилове», коим славится Джонсон, а настройте себя на драму, тогда вы получите искреннее удовольствие от фильма. И как знать, возможно, компенсируя свой провал в кино, «Стукач» со временем станет культовым фильмом (как когда-то «Донни Дарко»), где Дуэйн «Скала» Джонсон впервые показывает настоящую актерскую игру.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Отец
Текст реценизии Мое знакомство с Дуэйном Джонсоном случилось благодаря фильму «Мумия возвращается», где этому актеру, пришедшему в кино из спорта, отвели пусть и короткую, но очень значительную роль. А позднее его персонаж обзавелся собственной, полноценной историей про «Царя скорпионов». И хоть я не являюсь поклонником Джонсона по кличке «Скала», все же считаю его очень талантливым человеком. В своих фильмах, а так же на шоу, которые он вел(он очень понравился мне в роли ведущего на церемонии вручения наград за лучшие кинотрюки — «Таурос»), Дуэйн показал себя мастером своего дела: умение как следует увлечь зрителя, показать собственный энтузиазм, и куча харизмы. Лично мне всегда хотелось провести параллель между ним и Арнольдом Шварценеггером: оба пришли в кино из большого спорта, где добились больших успехов, и оба, вопреки мнению злых языков(тех, кто считает, что такие актеры полюбились людям только из-за своих богатырских внешних данных, и что умеют играть лишь «качков») они оба по-настоящему умеют здорово вживаться в любую роль и как следует воплотить в жизнь задумки продюсеров и сценаристов. И в новом фильме «Стукач», основанном на реальных событиях(как и «Широко шагая»), Дуэйн показал себя с наилучшей стороны: ему с другими актерами удалось вытянуть на плечах фильм, где далеко не все сделано блестяще.

Сын главного героя невольно оказался «козлом отпущения»: связавшись с не очень хорошими ребятами, он стал объектом подставы, и теперь он, фактически не совершив ничего катастрофического, может сесть в тюрьму на очень долгий срок, а действительно «крупная рыба» наркобизнеса остается на воле. Вот на этом — на скользкости и жесткости американской законодательной системы — фильм и фокусирует основное внимание в начале. Отец/Джонсон готов пойти на все, чтобы добиться справедливости, не желая просто смиряться с тем, что сотрудникам правоохранительных органов куда легче и удобнее засадить за решетку хоть кого угодно, для галочки, вместо того, чтобы приложить усилия и осуществить поимку действительно опасного преступника. Будучи человеком не особо богатым, и не имея больших «лазеек» в вышестоящих кругах, он не способен повлиять на ситуацию сугубо юридически. Но его желание и железная воля к самопожертвованию не имеют перед собой преград: чтобы скостить срок в тюрьме, надо сдать других дельцов, но принципиальный и упертый сын не хочет «стучать», и тогда отец готов сделать это за него.

Самое интересное и замечательное в «Стукаче» — это именно его наглядная демонстрация несправедливости в системе, а вовсе не экшен. И желание отца спасти своего сына любой ценой. И этот фильм было бы даже лучше назвать не «Стукач», а «Отец», потому что Дуэйн Джонсон, великолепный в своей роли, показал не столько доносчика-информатора полиции, заключившего сделку, а просто человека, готового пойти на любую жертву ради осуществления своей цели. Он готов броситься хоть в Ад, если нужно. «Как далеко можно зайти…» — этот слоган полностью себя оправдывает. От замечательно разыгранных актерами ситуаций иногда просто мурашки бегут по коже, да и сама по себе история примерно в середине повествования теряет предсказуемость и стандартность. Если бы не несколько весьма существенных минусов, получилась бы замечательная драма, но уже с самого начала видно, что оператору не особо хотелось напрячься и все как следует снять. От его халтуры начинают иногда болеть глаза. Во-вторых, режиссер чересчур осторожен, и показал свое видение истории не вполне целостно и внятно. Иногда сам додумывашь, что и зачем, помимо этого бросается в глаза немного кривой стиль. Мелочи? Вовсе нет, и впечатление вот это подпортило, но в итоге получился хороший фильм: актеры, сценарий, саундтрек, иллюстрирование беззакония среди законодательства, трогательно и неожиданно психологически тяжело. Впечатлило.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Игра по-крупному
Текст реценизии На что способны люди ради спасения близкого и родного себе человека. Одни говорят, что готовы отдать за это любые деньги, другие — даже рискнуть собственной жизнью. Когда действительно настаёт подобный день былые унижения и обиды уже ничего не значат. Так было и с ним — директором крупной транспортной компании Джоном Мэтьюсом. У него большой бизнес, немалые деньги, а дома — любимые дочь и жена. Только была у него и другая жена, с которой он развёлся несколько лет назад. Отношения с прежней семьёй остались непростыми, во многом из-за сына Джейсона, который завидует успеху своего отца. Внешне он милый и безобидный, только по ночам закидывает дом Джона тухлыми яйцами, а заодно и водит дружбу с плохими парнями. Когда одного из таких хватает полиция, он закладывает Джейсона на сбыте наркотиков. И хотя тот никогда подобными делами не занимался — лишь согласился похранить временно у себя товар — он также пал жертвой юридической системы. Дело в том, что ради поимки более крупной рыбы в законе США есть поправка о снижении срока за предоставление важной для следствия информации. Теперь самому Джейсону (роль Рафи Гаврона) предлагают воспользоваться подобной «льготой», только он не знает никого из подобной «крупной рыбы», а значит абсолютно не нужен в дальнейшем деле, будет мотать полный срок.

Здесь в игру вступает заботливый и практически отчаявшийся отец — Джон Мэтьюс. Он сам решает стать стукачом и предлагает бандитам собственные услуги по перевозке наркотиков. Основная фабула фильма такова. Дальнейший же пересказ, думаю, бесполезен — кто хочет посмотрит его сам.

В фильме есть всё: отчаянные перестрелки, дикие погони на машинах и рефрижераторах, тайные переговоры и шпионские страсти, жучки, диктофоны. Завораживающая музыка, отлично поддерживающая атмосферу картины. Игра актёров, особенно Дуэйна Джонсона, мне показалась убедительной. Такой разноплановый вышел него персонаж Джона Мэтьюса. В его глазах полно отчаяния и в тоже время решимости, злобы и ненависти на встречах с наркокартелем, и в тоже время он заботливый и любящий семьянин. Дэниел Джеймс (роль Джона Бернтала) — соучастник поневоле, в прошлом — торговец наркотиками, который с этим прошлым как раз стремиться покончить. Но Джон заставляет его вернуться. Эта борьба между суровой реальностью и счастливым будущим, что он обещал своей семье, вводит Дэниела в неопределённость до самого конца фильма, когда необходимо сделать окончательный выбор. Остальные герои не очень запоминаются. Несмотря на то, что в киноленте присутствует очень многое из элементов классических боевиков, в ней нет чего то особого, что из этого ряда фильм бы и выделяло. А значит это очередной простой боевик, под который приятно провести время, а затем обратиться к новому.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Спасти сына самым достойным способом
Текст реценизии Я попытаюсь оценить картину объективно, что не означает, будто она мне чем-то не понарвилась. А перед нами никакой не боевик (ну может только на десять процентов), а трогательная криминально-семейная драма, лишь к концу обрастающая парочкой экшн-сцен.

Что хорошо в данной драме — то, что при бирке «основано на реальных событиях» режиссёр воссоздал историю в довольно жизненном русле, не добавив «отсебятины» ради зрительских восторгов. От «Стукача» на самом деле ожидаешь крепкого боевика, разглядев, кто у нас в главной роли и каков по визуальной притягательности постер. Но не стоит слишком предполагать, ведь Рик Роман Во снял размеренный, немного сопереживательный по накалу фильм, в котором любители экшна будут долго ждать остросюжетных сцен, в то время как над происходящим нужно думать. Признаться, эта размеренность отлично скрашена актёрской игрой и лоичным по последовательности ходом действий. Ничего здесь не утомляет и не раздражает, а особо впечатлительные вполне могут пустить слезу в паре эпизодов.

Именно засчёт достоверности съёмки и выигрывает весь фильм: наблюдая за попытками отца высвободить своего сына из тюрьмы, отчего ему приходится столкнуться с настоящим риском и опасностью, приходишь к выводу, что так оно в жизни и бывает, ничего не приукрашено или не преуменьшено по смыслу.

Итак, верный папа готов пойти на очень сомнительные сделки, чтобы его сын не просидел в тюрьме десять лет за соучастие в распространении наркотиков и прикрытие других подельников. Дело осложняется тем, что обвиняемый виновен лишь в малой части предъявляемых обвинений, что он лишь случайная жертва группировок, занимающихся наркотическим бизнесом. По ходу сюжета главный герой знакомится с бывшим «зеком», с которым ему придётся сотрудничать на протяжении всей истории, и тот, решившись помочь ему, сам попадает в беду.

Две сюжетные линии, две семьи и давящая власть криминальных структур — всё это отлично вписывается в подспудно представляемую тему о несправедливости закона о наказании для тех, кто так или иначе попадал в похожую ситуацию, связавшись с наркобизнесом.

«Стукач» является хорошей серьёзной драмой, способной задеть и впечатлить с минимумом спецэффектов, и то сделанных без помощи компьютерной графики. Здесь было главное — достойно экранизировать реальную историю, что весьма и весьма получилось. Актёрский состав, в свою очередь, умело поднял на высокую планку эмоциональную сторону — и получился неторопливый, обдуманный фильм, вполне достойный вашего внимания. Не стоит ждать чего-то большего.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Фильм зачетный, обязателен к просмотру. Рекомендую.
Текст реценизии В Российском прокате ровно на день раньше вышел фильм «Стукач». Фильм может похвастаться тем, что это не очередной штамповый боевик, а прежде всего это драма. История человека, который разведен и живет со своей новой семьей, теряет связь со своим сыном от первого брака, когда же наступает беда, а именно, когда его отпрыску-оболтусу грозит тюремный срок в 20 лет за хранение 2000 таблеток экстази (по фильму говорится, что до 30 лет, но Дуэйн Джонсон в роли Джона Мэтьюса опровергает это посредством википедии), то главный герой фильма, только такие слова подходят тут больше всего, собирает всё свое мужество, весь свой характер и совершает невообразимое — идет на выручку своему сыну посредством внедрения под прикрытием.

Находясь под прикрытием герой фильма не изображает какого-то крутого парня или жертву, он показывает себя таким, какой он есть — ничего лишнего и ни капли фальши, поэтому, ему верят криминальные авторитеты, поэтому, зритель, который находится в кресле кинотеатра поверит и ему.

Персонажи по большей части развернутые, особенно понравились исполнители главных ролей — Дуэйн Джонсон, агент Купер (исполнил Барри Пеппер), Дэниель (исполнил Джон Бернтал, вроде как племянник знаменитого рестлера Курта Энгла и всем знаменитый персонаж из сериала «Ходячие мертвецы»).

Сюжет — достаточно хороший и одновременно простой, но не сказать, что избитый.

Экшн — он есть и он хорош, причем, именно в тех местах, где он и должен быть.

Фильм хороший, со всех сторон, особенно, зная, что у Дуэйна в жизни случался развод с женой (которая в этом фильме на пару с бывшим мужем находится в статусе продюсеров), то более пристально наблюдаешь за его игрой на экране.

Могу заявить всем, что Дуэйн — это не штампованный актер жанра боевиков или семейных комедий, а именно разноплановый, отличный актер, умеющий показать переживания и боль, чем он заслуживает право играть драматические роли, у него это получается на 5+.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Не боевик, но сильная криминальная драма
Текст реценизии Мне нравится Дуэйн Джонсон, он хорошо играет разные роли в разных жанрах. Все знают, что он выходец из цирка под названием «Рестлмания», но это не мешает ему быть прекрасным актером, в отличии от его коллеги по цеху Джона Сины, который продемонстрировал все свои «актерские способности» в «12 раундах».

Здесь Дуэйн показал свой драматический талант во всей красе. В этом фильме он не набьет гадам морды, не сломает ни кому шею и не прострелит ни кому башку, тут он выступит в роли обычного гражданина, любящего отца, который готов на все, чтобы помочь своему сыну.

Действие в фильме развивается постепенно, неторопливо, затягивая зрителя в пучину событий, показываемых в картине. Здесь нет безумного экшна, но здесь есть семейные ценности, отношения отца и сына, любовь отца к сыну.

Итог: хороший фильм с отличным актером, напряженным сюжетом, основанном на реальных событиях. Его обязан посмотреть каждый, хотя бы один раз.

7 из 10

P.S. Жду дальнейших работ с Дуэйном Джонсоном.
Оценка 3
Заголовок Скучно!
Текст реценизии Дуэйн «Скала» Джонсон — один из таких актеров, как Брюс Уиллис, которые хороши даже только появлением на экране. Все фильмы «Скалы» — это смесь неплохих спецэффектов, оружия, погонь, драк и мышц. Фактически, этот фильм подходит под категорию, но увы, чего-то не хватает.

Часто, нам мешает получить удовольствием от фильма именно неоправданность ожиданий. Казалось бы, фильм неплохой, но где же, позвольте спросить, «Скала», расхаживающий с огромной деревяшкой и убивающий все, что стоит между ним и его сыном?

Если говорить о сценарии, то все уж слишком просто. Не хватает каких-то серьезных сюжетных переворотов, все слишком предсказуемо. А когда фильм имеет простой сюжет, он должен выигрывать за счет огромного количества экшн-сцен, чего там тоже почти не было.

Так что, вынести можно такой приговор: Фильм нормальный, но совершенно не выигрышный, ничем не запоминающийся, и, собственно, совсем не нужный людям. Но посмотреть можно, если уж совсем нечего делать.

5 из 10
Оценка 3
Заголовок Семейные ценности
Текст реценизии ик Роман Во, начинавший голливудскую карьеру как актер, переквалифицировавшись в режиссеры, снимает нечасто. То ли вдохновение посещает его редко, то ли подходящий материал найти совсем не просто. Предыдущий фильм Во «Преступник» со Стивеном Дорффом и Вэлом Килмером вышел аж пять лет назад.

Криминальная драма, а именно по этой части специализируется Во, дело такое — если исходный хороший сюжет дополнен аналогичным сценарием, то может получиться качественный образец жанра, а в идеале вообще шедевр. Но сценарий оказался не столь увлекательным, как того требует жанр.

Сюжет нового творения Во вполне обнадеживающий — добропорядочный семьянин, владелец строительной компании Джон Мэттьюз (Дуэйн Джонсон) идет на сделку с ФБР и окружным прокурором (Сюзан Сарандон) ради того, чтобы вытащить из тюрьмы сына от первого брака (Рафи Гаврон), которому грозит реальный срок за торговлю наркотиками.

Мэттьюз должен внедрится в самое сердце наркомафии и сдать органам самых главных наркоторговцев в штате Миссури, где и происходит действие «Стукача». За это его сыну обещают скостить срок отсидки за преступление, которого тот не совершал, а был подставлен лучшим другом, оказавшимся мелким наркодилером.

Найдя среди своих работников бывшего зэка, дважды сидевшего за торговлю наркотой, Дэниэла Джеймса (Джон Бертнал) главный герой соблазняет последнего длинным долларом, чтобы через него впоследствии выйти на нужных людей и вписаться в наркорасклад под наблюдением бдительных федералов, естественно.

Казалось бы, сюжет предоставляет отличное пространство, на котором можно построить и развить сразу несколько сюжетных линий. Линия сына, фактически несправедливо осужденного, отношения Мэттьюза с бывшей и нынешней женами, процесс внедрения в наркокартель, наконец. Авторам бы подпустить качественного психологизма в духе «Донни Браско» или «Состояния исступления», добавить саспенса и понагнетать обстановку.

Однако практически все линии показаны по большей части как наброски, а процесс внедрения в среду наркомафии получился ускоренным и подозрительно гладким. Диалоги по большей части оказались односложными, с изрядной долей банальности. Упор и мессадж фильма — чего только не сделаешь ради детей.

Причем детьми награждены почти все главные действующие лица — у героя Дуэйна Джонсона их целых двое, да еще и от разных женщин, маленький сын есть у его напарника по несчастью Дэниэла, и даже у шестого мексиканского наркобарона есть малолетний отпрыск. Вот они, истинные семейные ценности.

Прекрасно выглядел на экране и Джон Бертнал, не зря учившийся в московской школе-студии МХАТ. К бывшему же рестлеру Дуэйну Джонсону стоит быть несколько снисходительным, его рвение к расширению границ собственного апмплуа и повышению актерского мастерства достойно уважения.

Драками и действием картина не перегружена, поэтому Джонсону приходится работать лицом чаще, чем кулаками. Он честно старается — по крайней мере, резкого неприятия не вызывает, но ему, безусловно, есть куда расти. В целом работа Во наводит на мысли, что можно было сделать все гораздо лучше, особенно исходя из несколько смазанной концовки.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Семья — это святое
Текст реценизии Среди всего многообразия новинок этой недели мне больше всего приглянулся именно этот фильм и потому обзор фильмов этой недели я начну с него.

Сюжет расскажет нам историю отца и его непутевого сына. Сын иногда баловался легкими наркотиками, но теперь завязал. Но один из его друзей предлагает ему шанс подзаработать и говорит, что может поставить ему посылку с наркотиками для последующей продажи. Сынишка из-за своей девушки на это соглашается, но когда он открывает посылку, то обнаруживает там отслеживающее устройство и понимает, что его «накрыла» полиция. Он принимается бежать, но его все равно ловят. Отец непутевого парнишки живет отдельно от него и его матери, но своего отпрыска все равно очень любит и как только узнает, что тот попал в тюрьму приезжает ему на выручку. Тут то и выясняется, что дела у парнишки хуже некуда и ему грозит большой срок. А тот, кто прислал ему посылку, просто сдал его в обмен на уменьшение срока. Сыну предлагают сдать еще кого-нибудь. Но тот никого не знает, к тому же не хочет быть крысой. Тогда на сделку с правосудием идет его отец и решает внедриться в наркомафию с целью сдать крупного дилера и получить многократное уменьшение тюремного срока для своего сына.

Игра актеров в этом фильме в принципе неплоха. Хотя Дуэйн Джонсон конечно далеко не драматический актер, но эта роль ему более-менее удалась, хотя и особенных эмоций от него мы здесь не увидим, но по мне так это одна из лучших его ролей. Но особенно порадовали второстепенные персонажи, которые исполняли роли наркодилеров. Пускай в их образах довольно много всевозможных клише, но отыграли они свои роли весьма достойно.

Сразу скажу, что фильм этот скорее драма, чем боевик, потому особенного экшена здесь не ждите. Хотя погони и перестрелки здесь присутствуют, но любителям драйва все равно будет скучновато, если не следить за сюжетной линией, которая здесь сделана очень даже неплохо и отлично справляется с целью удержания на себе зрительского внимания. Поэтому думающему зрителю здесь скучно точно не будет.

Музыкальное же сопровождение ничем особенным не выделяется, я бы назвал его стандартным для подобного рода картин. Но тем не менее оно вписывается в фильм органично и на том спасибо.

В общем «Стукач» — это вполне добротная криминальная драма. Она не отличается своей глубиной и потому будет понятна каждому. К тому же в ней есть несколько экшен-сцен, что существенно разбавляет ее атмосферу. Лично как любителю жанра фильм понравился.
Оценка 3
Заголовок Мы видели подобное не раз…
Текст реценизии «Стукач» оказался очень посредственным. К сожалению, аналогичные сюжеты появляются чуть ли не каждый месяц! По пальцам не пересчитать, сколько таких картин повидали зрители. Но публика всегда будет хотеть увидеть родительскую любовь и защиту, так же как наркосделки и стрелялки… В данной картине, готова поспорить многие надеялись на драки Дуэйна Джонсона. Ведь с таким телосложением, его герою просто грех не подраться, а тут такое разочарование для многих зрителей, но не для всех.

Фильм «Стукач» рассказывает нам историю об отце готовым на все, лишь бы вытащить сына из тюрьмы и избавить от всего того, что ждет его там. Эта история не только об отношениях отца и сына, но также и о власти, которая действует в угоду себе и своему продвижению. Не оставлю незамеченным и то, что показывают нам с каждой такой картиной, это наркодиллеры и сбытчики, которые рьяно берегут свои семьи. Процитирую слова: «Семья — прежде всего». Эти слова очень хорошо характеризуют картину. Отец, имея новую семью, не оставляет сына на произвол судьбы, он не принимает все отговоры и угрозы, а ищет способ, который не даст его сыну потерять 10 лет своей жизни.

Актерская игра. Безусловно придраться не к чему, за одним исключением: на некоторых фрагментах уж очень сомневаешься в отцовских чувствах, которые пытался отразить Дуэйн Джонсон, здесь же надо было быть чуть более агрессивным, отстраненным и отчаявшимся, но салютую и преклоняюсь перед его игрой в сценах заставляющих всплакнуть всех телезрителей-мужчин, которые знают каково это — иметь сына.

Что же касается картины в общем?! Весьма недурно, но и восхищения не вызывает, мы видели такое и не раз. Картина сама на раз, но смотреть можно, а некоторым даже и нужно!

«Как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти своего сына?»

Хороший вопрос. И этим вопросом задается каждый родитель на этой планете. Человек не бездушный, никогда не оставит своего ребенка, каким бы он ни был. Кто-то сочтет этот фильм боевичком, а кто-то, более внимательный, увидит некое поучение и упрек. Какой упрек и какое поучение?! Упрек в том, что не в коем случае нельзя бросать детей, нельзя закрывать глаза на то что с ними происходит. Поучение же одно: — Как далеко бы ты не зашел в своих действиях и раздумьях, какими бы изощренными ни были способы, ты все равно должен спасти и довести это до конца, не смотря на преграды.

Посмотрите и убедитесь: нашу судьбу решают не третьи лица, нашу судьбу решаем МЫ САМИ!
Оценка 2
Заголовок Отец в законе
Текст реценизии Фильм, основанный на реальных событиях, про то, как любящий отец Джон Мэтьюс (Дуэйн Джонсон) спасает своего сына Джейсона Коллинза (Рафи Гаврон) от незаслуженного заключения в американской тюрьме.

Закон — это круто, тем более, в США, он стоит над всем и для всех един, но мир не делится на белое и черное, поэтому хорошие мальчики попадают в передряги и (как и плохие мальчики) предстают перед законом и должны ответить по всей его строгости, но их, ведь, жалко… Таким образом, невинная овца Джейсон обвиняется в распространении наркотиков, которые ему прислали по почте, и грозит ему 10 лет в застенке с татуированными, накаченными, злыми дядями. Его тоже накаченный, но миролюбивый отец, который упустил большую часть жизни отпрыска по причине развода и второго брака, теперь готов на все ради ребенка. И снова про закон — он неоспорим, но вполне себе дышло (которое, куда повернул, туда и вышло) и, чтобы телега правосудия не наехала на овцу, Мэтьюс на гигантской фуре все того же правосудия, рискуя собственной жизнью, мчится на красный свет (с одобрения кучера, который мирно сторожит свою телегу в сторонке). Для того, чтобы как-то скрасить эту скучную картину и притянуть за уши немного интеллектуальной фигни, вспомню Достоевского с его изречением: а стоит ли мир слезы ребенка? И, фиг с ним, что ребенок уже давно не писает в штаны, да и американские законы — это не весь мир, в результате все равно выясняется, что не стоит, тем более, для родного папки. Ну, идея с правосудием, все равно сильно растушевана и неинтересна. Проблема отцов и детей тоже как-то вскользь обходится. Еще одна задумка — про удачливого увальня, который выходит на тропу войны с наркоторговцами, а до этого только в качалку ходил и оружия в глаза не видел — тоже блекнет на фоне фигуры Джонсона, от которого только и ждешь злобного рыка, а не признаний в любви к сыну.

Все было бы ничего, но, во-первых, скучно и, во-вторых, тоже скучно, потому что похоже на заметку в газете. Правда, некоторые журналисты все-таки умудряются порой шутить, а «Стукачу» явно не хватает юмора. Да и Джонсон хорошо смотрится только в комедиях, так как из него в целом актер никудышный, но сам по себе он очень забавный дядька, только вот плакать на камеру у него не выходит.

А, чтобы сказать, еще что-нибудь хорошее, помимо Достоевского, скажу, что оператор постарался, несмотря на злоупотребление солнечными бликами, картинка — это самое удачное, что есть в «Стукаче», в рамках жанра, само собой.

Маленькие детки — маленькие бедки, большие…
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Плюсы и минусы. Всем отлично известно, что вообще на Западе, и в США в частности, нисколько не зазорно стучать на ближнего. Донести поскорей о любом подозрительном поведении «куда следует» торопится любой добропорядочный западный бюргер. В чём-то их можно понять: на работе за это стимулируют, в народе за это не осуждают, а в общественном мнении формируется установка, что стучать — это нормально. Так воспитывается человек запада с молодых ногтей, поэтому, если ты не вырос изначально в бандитской среде, то, скорее всего, что стучать для тебя не только безопасно, но и весьма одобрительно со всех точек зрения. К большому удивлению этот фильм демонстрирует некую двойственность подхода к вопросу «стучать»: сын стучать ни в какую не хочет, считая это «западлом», и стучать за него внезапно подряжается отец. Отец одобряет сына, — ты, дескать, молодец, я б так не смог, — а сам тем временем готов всех вокруг купить и продать. Мотив отца понятен, он хочет помочь сыну, поэтому готов рискнуть ради него многим. Какой же мотив сына, не понятно вообще, ведь ему всего лишь предложили поиграть в ту же игру, в которую играют все вокруг: настучи на ближнего и получи выгоду (кстати, он оказался заложником ситуации только потому, что его подставил «единственный друг»). Однако сын не хочет помочь властям в борьбе с наркотиками, и поэтому садится в тюрьму.

Отец показан чрезвычайно заботливым и всепрощающим: сын подленько мстит ему за развод с матерью, но он ничего не хочет замечать и из кожи вон лезет, чтобы дать возможность ребёнку вернуться к прежней беззаботной и безответственной жизни. Крайне сомнительно, что это типичный образец американского отца, в то время как со всех сторон доносится информация, что семьи на западе крайне неустойчивы, что многие родители творят над детьми всякое насилие чуть ли не с пелёнок, что все социальные взаимосвязи построены исключительно на «привет, как дела», и говорить о бескорыстной финансовой помощи вообще не приходится, потому что даже в долг никто никогда денег не даст… Но в этом кино всё иначе: отец рискует собственным успешным бизнесом, здоровьем, свободой, жизнью своей и всех своих близких ради сына-придурка, не желающего жить в окружающем обществе, как все. Даже как отец… Простительно американскому кинематографу, потому что это его благородная задача — формировать хорошее представление о самих себе в мире.

Главный герой — подлец. Ради сомнительной перспективы он подставляет жизни многих других людей под угрозу, в том числе жизнь всей своей семьи. Ежедневно в Мексике массовые наркобойни, зато в Америке всё ладно: поднапрягся немного на правительство, и ты весь в шоколаде!

Вывод. Весьма трудный для оценки фильм, потому что мне он вообще ничем не понравился. Не получилось ни боевика, ни драмы, ни социально-ориентированного кино. Некая сомнительная смесь из фантастической задумки о том, как один ничтожный человечек ради личной выгоды взялся помочь государству в борьбе с наркобизнесом… . Не важно, что главный организатор наркотрафика на планете — ЦРУ, главное — желание граждан помочь в борьбе с этой чумой.

Фильм надо было назвать «Подстава», «Стукач» никак не подходит.