Дом в конце улицы (2011)

House at the End of the Street (2011) 18+


О фильме

Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара и ее дочь еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре ужаса. Когда окажется, что вблизи живет серийный убийца…

Подробная информация

Слоган Страх живёт по соседству
Страна США, Канада
Жанр ужасы, триллер
Бюджет $10 000 000
Сборы в США $31 611 916
Сборы в мире + $7 850 222 = $39 462 138
Сборы в России $800 312
dvd_usa
Премьера в мире 21 сентября 2012
Премьера в России 11 октября 2012, «Каскад»
Релиз на DVD 25 марта 2013, «Новый Диск»
Релиз на Blu-ray 1 апреля 2013, «Новый Диск»
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 97 мин. / 01:37
Рейтинг Кинопоиска 5.718 / 3127
Рейтинг IMDB 5.30 / 20 543
Рейтинг мировых критиков 11
Рейтинг российских критиков 100
Интересные факты съемочного процесса Первоначально проект был анонсирован в 2003 году с режиссером Джонатаном Мостоу и сценаристом Ричардом Келли.
Фильм был снят при помощи системы «технископ», чтобы сделать картинку зернистой, напоминающей старые фильмы ужасов, и сэкономить деньги на обработке пленки. Несмотря на это, в финальных титрах указано: «Снято в Panavision».
«Телефон» Элизы на самом деле является плеером iPod Touch (4-го поколения).
В главных ролях Дженнифер Лоуренс, Макс Тириот, Элизабет Шу, Джил Беллоуз, Ева Линк, Нолан Фанк, Элли МакДональд, Джордан Хэйес, Криста Бриджес, Джеймс Томас
Роли дублировали Анастасия Жаркова, Антон Колесников, Наталья Грачева, Алексей Мясников, Василиса Воронина
Режиссер Марк Тондерай
Сценарий Джонатан Мостоу, Дэвид Лука
Продюсер Хэл Либерман, Питер Блок, Аарон Райдер
Композитор Тео Грин
Художник Лиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд
Монтаж Стив Миркович, Карен Портер
Оператор Мирослав Бажак
Участники съемочного процесса Джонатан Мостоу, Хэл Либерман, Александр Гаврилин, Питер Блок, Марк Тондерай, Дженнифер Лоуренс, Анастасия Жаркова, Макс Тириот, Антон Колесников, Элизабет Шу, Наталья Грачева, Джил Беллоуз, Алексей Мясников, Ева Линк, Нолан Фанк, Иван Жарков, Элли МакДональд, Джордан Хэйес, Криста Бриджес, Джеймс Томас, Хейли Сисера, Крэйг Элдридж, Джонатан Хиггинс, Оливье Супернант, Лори Энн Олтер, Джой Тэннер, Бобби Осборн, Грэйс Такер-Дугуэй, Уилл Боус, Дмитрий Курта, Джон МакЛарен, Джон Хили, Жасмин Чан, Джонатан Мэйлен, Клаудия Журт, Майлз Карни, Мэттью Чемп, Лиза Камминг, Кейт Драммонд, Пол Финниген, Джордан Краковер, Томас Ламб, Джейк Макдауэлл, Йоланта Мойсей, Стив Рахаман, Грегори Уилсон, Аарон Райдер, Райан Кэвэна, Сонни Маллхи, Роберт Мензес, Стив Сэмюэлс, Эллисон Сильвер, Такер Тули, Ярослава Турылёва, Андрей Шепелев, Василиса Воронина, Ирина Киреева, Дэвид Лука, Мирослав Бажак, Тео Грин, Лиза Сопер, Шэйн Бучер, Дженнифер Страуд, Гаррен Данбар, Стив Миркович, Карен Портер

Премии фильма

  • Премия канала «MTV», 2013 год (us) - Лучшая роль в стиле «Напуган до усрачки» (Дженнифер Лоуренс)

Страны производства фильма

  • Великобритания (21 сентября 2012) - 0
  • Ирландия (21 сентября 2012) - 0
  • Канада (21 сентября 2012) - 0
  • США (21 сентября 2012) - 0
  • Аргентина (27 сентября 2012) - 80
  • Мексика (28 сентября 2012) - 0
  • Исландия (5 октября 2012) - 0
  • Казахстан (11 октября 2012) - 0
  • Кувейт (11 октября 2012) - 0
  • Португалия (11 октября 2012) - 10
  • Украина (31 октября 2012) - 0
  • Сингапур (1 ноября 2012) - 0
  • Нидерланды (8 ноября 2012) - 0
  • Чили (8 ноября 2012) - 0
  • Япония (17 ноября 2012) - 0
  • Франция (21 ноября 2012) - 0
  • Гонконг (29 ноября 2012) - 0
  • Тайвань (30 ноября 2012) - 0
  • Филиппины (5 декабря 2012) - 0
  • Греция (6 декабря 2012) - 6
  • Бразилия (7 декабря 2012) - 178
  • Австрия (17 января 2013) - 16
  • Германия (17 января 2013) - 143
  • Бельгия (23 января 2013) - 0
  • Швеция (30 января 2013) - 0
  • Италия (23 мая 2013) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Вечеринка у бассейна, Вздрагивание от страха, Винтовая лестница, Глазок, Жестокое обращение с детьми, Завязанный рот, Контактная линза, Люк, Местоположение в оригинальном названии, Мужчина с обнаженной грудью, Неоднократные выстрелы, Неожиданный финал, Обмен одеждой, Отношения брата и сестры, Отношения матери и дочери, Певица, Плюшевый медвежонок, Побег, Под воздействием наркотических веществ, Преследование пешком, Пьяная женщина, Связанные ноги, Сирота, Смерть сестры, Снежный глобус, Сын убивает отца, Сын, убивающий мать, Убегающий герой, Убийство, Убийство семьи, Фильм, подвергнутый критике, Флешбэк, Флэшфорвард, Человек, привязанный к стулу, Эпизод со съемкой ступней

Рецензии пользователей

Оценка 2
Заголовок Говорила мама — не садись в машину к незнакомцам
Текст реценизии Не стоит думать, что роль в этом, весьма посредственном старомодном триллере некий «шаг назад» в карьере Дженнифер Лоуренс, потому как проект находился в разработке достаточно давно, и актриса была приписана к нему ещё даже до того, как получила номинацию на Оскар за «Зимнюю кость». И, конечно, во время съёмок фильма, в 2010 году ещё никто не догадывался что Лоуренс утвердят на роль в «Голодных играх». Но получилось так, что благодаря карьерному взлёту актрисы этот «отголосок прошлого» спустя два года таки получил широкий кино-релиз.

Элиза (Дженнифер Лоуренс) с матерью вселяются в новое жилище, которое находится недалеко от дома с дурной славой, ввиду того что в нём было совершено двойное убийство: девочка-подросток Кэри Эн убила своих родителей. На десятой минуте фильма Элиза уже узнаёт что, оказывается, дом не пустует, а в нём живёт сын погибших родителей Райан, при этом тела Кэри Эн обнаружено не было и «городская легенда гласит, что она до сих пор живёт где-то в лесу». Где-то мы это уже слышали. А потом Элиза знакомится с самим Райаном, когда тот подвозит её на машине, не дав промокнуть под дождём, и он оказывается очень милым парнем. Она приносит ему свою музыку, они общаются. События протекают во вполне себе очевидной манере, не слишком радуя зрителя напряжёнными эпизодами, но рассказывая историю вполне уверенно, правда, больше уходя в сторону мелодрамы, нежели триллера. Нам демонстрируют отношения Элизы с матерью, и со сверстниками; и здесь, в принципе, всё достаточно реально, и местами даже интересно — но, спрашивается, где обещанный триллер? Действия в этом качестве очень мало — сюжет всё более фокусируется на межличностных отношениях героев, грозя и вовсе превратиться в подобие мыльной оперы. При этом, персонажи прорисованы неплохо, и актёрские работы на уровне, Лоуренс это касается в первую очередь, но всё это лишь слегка прикрывает невероятно простую фабулу, на которой построена интрига, точнее то, что от неё остаётся. Я бы даже не сказал, что здесь злоупотребляют шаблонами, потому как они присутствуют, конечно, но дело в том, что самих этих ключевых эпизодов, по которым определяется принадлежность к жанру триллера здесь катастрофически мало. Есть пара-тройка неплохих но вполне ожидаемых бу-моментов, да и в остальном всё до боли знакомо. Сюжет никогда не оказывается способным увлечь именно напряжением и интригой; если фильм и вызывает какой-то интерес, то исключительно из-за главной героини, чей образ, ввиду общего «мелодраматизма» здесь привлекает; но никак не из-за того, чем же всё кончится

Те не менее, мне ещё не сказано повезло, так как до просмотра я не стал читать русскоязычный синопсис, чего и Вам не советую, по тому как там зияет жесточайший спойлер. Возможно, текст изменят, и хорошо бы если так. Кстати, на IMDb синопсис вполне вменяемый, поэтому не понятно, чем руководствовались у нас в России — потому как раскрытие главной интриги картины делает просмотр совершенно бесполезным, и вряд ли положительным образом скажется на сборах фильма. Конечно, финал здесь можно разгадать с самого начала, что я и сделал, но дело в том, что когда не знаешь наверняка, то до последнего остаётся надежда на какой-нибудь крутой твист в конце — а после прочтения такого синопсиса даже этого не остаётся, и фильм в своей банальности не вызывает ничего, кроме раздражения.

«House at the End of the Street» неплохо смотрится и не выглядит откровенно скучным, но это лишь заслуга Дженнифер Лоуренс, благодаря присутствию которой этот клишированный триллер и получил дорогу на большой экран. Фильм пытается выстроить осмысленную драматическую историю, но не слишком успешно, при этом не предлагая ничего вменяемого по части триллера, и в этом качестве ограничиваясь жанровыми банальностями далеко не первой свежести. Лоуренс хороша, но оригинальности и саспенса Вы здесь не найдёте, ровно как и адекватных кровавых сцен.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок Если не веха, то как минимум очень качественно созданный триллер.
Текст реценизии Переехав с матерью в небольшой провинциальный городок, молодая девушка Алиса, узнает что по соседству раньше жила семья, в которой дочь жестоким образом убила всю свою семью. Так незамысловато начинается новый триллер Дом в Конце Улицы.

Одним осенним вечером Сара, мать девушки, занимаясь своими привычными делами, вдруг замечает как в окошке того самого дома вдруг ни с того ни с сего загорается свет. Поинтересовавшись у местного представителя власти, откуда вдруг в заброшенном нежилом доме вдруг появились признаки жизни, мать узнает что единственным постояльцем является оставшийся в живых сын той самой злополучной семьи, Райан Джейкобсон.

Дочь Алиса (в блистательном исполнении Дженнифер Лоуренс) за отсутствием лиц мужского пола, как того и требуют законы триллеров, проникается чувствами к одинокому загадочному незнакомцу. Который, на самом деле, оказывается не совсем тем, за кого себя выдает…

Фильм самобытен. Да, тут есть уже стандартные избитые временем клише, вроде момента с падением по лестнице. Но его безумно и жутко интересно смотреть. Даже мне, человеку, повидавшему на своем веку немало триллеров и разномастных ужастиков, было действительно страшно (до потения ладоней) последние 30-35 минут, когда девушка оказалась в доме у Райана.

-«Ты думаешь, я стану той же обдолбанной шлюхой, какой ты была в школе?»
-«Да никогда!»


Сказать по правде, я с первого кадра влюбился в актрису Дженнифер Лоуренс. Причем дело даже не во внешности, хотя она действительно очень симпатичная. Ее героиня была отважной и решительной девушкой.

Интересно было видеть в роли полицейского Джила Беллоуза, знакомого мне по фильму «Побег из Шоушенка».

Отдельное спасибо за мрачный и угнетающий саундтрек. У меня натурально тряслись поджилки. Даже сейчас спустя несколько часов после просмотра, я все еще под впечатлением.

9 из 10

и, пожалуй, главный претендент на «Триллер года»

PS Слабонервным, беременным и детям не смотреть!

PPS Отдельное «спасибо» сидящему слева от меня чавкающему на весь кинозал толстячку, который пришел на сеанс с мамой и комментировал добрую половину фильма.
Оценка 1
Заголовок Убийца садовник?
Текст реценизии Случайно попала на этот фильм в кинотеатр. Сюжет мы с друзьями вспоминали так: «Там, кажется, девушка сошла с ума, убила родню… Ну и наверное, бегает там всех мочит…». Из этого казалось, что ничего интересного ждать не следует. До середины фильм был абсолютно предсказуемым и скучным. Мы придумывали разные варианты концовки. И даже частично кто-то отгадал) Но есть одно приятное «Но».

Итак. История про сумасшедшую девушку-убийцу? — Нет, не совсем. Сюжет предсказуем и остается только гадать кто умрет первым, а кто останется главным героем? — Тоже не то. И это радует. Сценарий и правда приятно удивляет своими переменами. Зрителю кажется, что он уже все понял, но тут в игру вступает неожиданный поворот! И это приковывает к экрану. Уже думаешь не кто спасется, а что же случилось на самом деле! И почему? И картина дает ответы на эти вопросы. Концовка — особенно хороша. Объясняет очень многое.

Быть может я просто под приятным впечатлением от только вчера просмотренного в кинотеатре фильма, или может эта все-таки фильм столь неплохо снят и актеры молодцы? Но, по крайней мере, я не единственная, кто остался доволен просмотром.

Стоит ли смотреть? — однозначно! Тянет ли на хороший триллер? — тянет! Тянет ли на отличный кассовый триллер-ужастик с абсолютно новым сюжетом, который запомнится на долгие годы? — нет. Но среди триллеров за 12й год он вполне заслуживает внимания.

7 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Интересно то, что данный фильм за полтора часа экранного времени трижды меняет свой жанр. В начале все как и положено выставлено за страшный фильм ужасов, где загадочная девочка (в которою наверное вселился какой-то злой дух) убивает молотком своих родителей. Безусловно, страшновато, интригующее и есть задатки на отличное продолжение. Дальше еще лучше, карты начинают постепенно открываться, и выясняется, что «Дом в конце улицы» — никакой не ужастик, а скорее триллер, где хорошо скрыто социальные проблемы одной неблагополучной семьи. Мол плохие родители не следили за своими детьми, девочка упала с качели, получила травму, сошла с ума и в конечном итоге забила родителей молотком, все думали что она умерла, но нет добрый брат решил ее спасти и долгих четыре года прятал в подвале. Безусловно, в том момент ожидалось, что сумасшедшая девчонка вырвется из подвала и начнет резать всех подряд, включая главную героиню. Но нет, все усложняется еще больше и фильм превращается в стандартный триллер про маньяка, который оказался жертвой.

Можно спросить, к чему такие сложности в сюжете? Ответ прост, зрителей уже слишком сложно удивить подобными фильмами. Данные сюжеты уже пересняты на двадцать раз. Причем оригиналы создавал классики жанра. Многим постановщикам приходиться сознательно идти на уловки, создавать многожанровое кино, водить зрителя за нос, но пробить свой фильм на большой экран. В принципе уловка не плохая, и винить в чем-то «Дом в конце улицы» сложно. Фильм хорошо поставлен, особенно первая его половина. Разумеется, как всегда концовка подкачала, не хватило напряжение, и все загадки раскрыты слишком быстро, но это скорее закономерность, поскольку практически не один фильм с подобным сюжетом не смог сохранить напряжение до самого конца.

В конечном итоге можно сказать что «Дом в конце улице» — не худший, но и не лучший фильм в своем жанре, но посмотреть определенно можно.
Оценка 1
Заголовок «Дом, тихо-тихо в нем…"
Текст реценизии Начало фильма не отличается оригинальностью. Мама с дочкой переезжают на новое место, заводят новых знакомых, и сталкиваются с чем-то, с чем станут после бороться не на смерть, а на жизнь… Сколько подобных картин мы уже пересмотрели! Да я и сам вознамерился увидеть нечто похожее, прочитав аннотацию и посмотрев трейлер. Но почему-то каждый раз ожидание увидеть что-то новое, то старое, которое ты смотрел сто раз, все равно завораживает. Словно это не новая история, а старая, рассказанная по-новому.

Признаться, улицы, фигурирующей в названии триллера, я не обнаружил. Чтобы пройти к дому, нужно пересечь лесную зону, из которой постоянно доносились странные шорохи. Мне так и хотелось перефразировать на «Дом посреди леса». Учитывая, что мама с дочкой прибыли в небольшой городок, представления небольшого городка не оправдались: на мой взгляд, это несколько кварталов с одинаково расставленными домиками, отличающимися, пожалуй, цветом стен. Такие пейзажи мы видели во многих фильмах, поскольку именно так и выглядят небольшие американские городишки. (На ум приходит «Семейка Джонсонов» или те же «Отчаянные домохозяйки»). Здесь же перед нами предстали фактически два дома — первый, в котором поселились новоявленные родственники, и второй, слабо видимый через лесную гущу. Очередной вопрос, который я задаю героям: зачем вам на двоих огромный дом, в котором вы будете трястись по поводу и без повода?

Быстренькое, но вялое знакомство с соседями. И сразу очерчивается круг героев, сыграющих впоследствии свою роль для мамы с дочкой. Холостой мужчина средних лет, который мог бы стать кавалером для первой, и единственный из окружения парень, — как парень для второй. Я сразу почувствовал, что если не оба, то хотя бы один пожертвует собой во спасение главных героинь.

А пожертвовать стоило. Я долго думал, что же за чертовщина творится в этом доме, ведь угрозу представляет не он, а то, что в нем. И то, что случилось много лет назад. Загадка тянулась до последнего, и это, пожалуй, одно из преимуществ — в напряжении зрителя можно удержать, но вот напугать — никак нет. Нет экшн-зрелищ, побоищ, кровавых убийств… Сестра, которую я воспринимал поначалу как главную угрозу, представлена жутким монстром с распущенными волосами, полностью себя не контролирующая. Но позже стало ясно, что угроза вовсе не она…

Отдаю предпочтение Дженнифер Лоуренс в «Голодных играх». Хотя здесь она смелая и внимательная, чересчур любознательная и порой навязчивая. Макс Тириот, пожалуй, неплохо смотрелся — и неплохо подобран на роль. Поскольку его герой как раз должен внушать жалость и симпатию, и уж никак не подумаешь, что он способен на большее. Остальных актеров я даже не запомнил. Для всех роли были проходные. И будь на месте каждого из них кто-либо другой, фильм бы не пострадал.

Одним словом, это попытка создать типичный триллер с уже известным сюжетным ходом, но меняющимися обстоятельствами. Так часто поступают — берут за основу проверенное, и просто меняют окружающую обстановку — героев, время, место. Финал абсолютно предсказуем. На раз посмотреть можно.

6 из 10
Оценка 3
Заголовок Без названия.
Текст реценизии Возможно, мне изначально надо ходить в кино с отрицательным мнением о фильме. Точнее — предчувствием. Тогда возникает вопрос — зачем вообще ходила? «Дом в конце улицы» заинтересовал меня несколько лет назад участием Дженнифер Лоуренс, хотя я не могу сказать, что она мне нравится. Эта актриса мне просто интересна, ее роль в «Голодных играх» не понравилась вообще, многого от нее и не ждала. Ну так вот. Я удивилась, ибо ждала худшего.

Перед нами достаточно штампованный сюжет, один штамп которого меня уже искренне бесит. Почему все «ужасы» начинаются, когда семья переезжает в новый дом? Неужели они не могут начаться в старом доме? Это для меня загадка. Но здесь понравилось, что мать девушки хотя бы знала о том, что в этом доме случилось, это не было для них неожиданностью. Девушка знакомится с парнем, который одиноко живет в доме напротив и у которого несколько лет назад сестра убила родителей. Здесь все и начинается.

Что понравилось? Моменты, когда вздрагивала. Несмотря на то, что по музыке легко можно было определить «вот сейчас что-то произойдет» — это все равно было неожиданностью, так резко и громко это происходило. Я бы не назвала фильм ужастиком — вы что, напугать вас вряд ли что-то сможет. Скорее, это просто триллер с отдаленными, отзывающимися лишь эхом, намеками на детектив.

Еще в самом начале Алиса шла по лесу — там безумно понравились цвета: синий, отдаваший фиолетовым, к которому очень хорошо подходил голубой цвет рубашки девочки. Если изначально может показаться, что вместо фильма вы увидите клип, ибо начинается все с довольно яркой подборки цветов и дрыгающейся камеры — нет, клипа вы не увидите. Несмотря на то, что это было как-то дерзко, где-то с переборщением, мне показалось в тему.

Опять же я не понимаю — неужели кинематограф просто не может обойтись без блевотины? Зачем она нужна? Все и так поймут, что напившаяся девушка блеванет — но, может, не стоит выносить это на экраны?

Еще хочется сказать «фи» по поводу оператора. Когда все собрались за столом, еще в самом начале, камера крутилась по кругу достаточно долгое время. Голова закрыжилась.

Из актеров понравился Макс Тириот — вроде смотрелся неплохо. Лоуренс… просто милая девушка. Хотя и ей я тоже верила. Кажется.

Ну и по поводу последнего штампа, которого не было. Я думала, что все закончится так, как в «Остров проклятых», «Незваных», «Бойцовском клубе» и так далее и уже собиралась плеваться. Хорошо, что не сделала это. Потому что концовка меня порадовала. Не самой концовкой, а тем, что подобного я просто не ожидала.

«Дом в конце улицы» — не самый плохой фильм. Можно посмотреть один разок и забыть. Мне скорее понравился, чем нет.
Оценка 1
Заголовок Пощекотать нервы можно, напугаться невозможно.
Текст реценизии Посмотрел триллер я, честно сказать, случайно. Захотелось сходить в кино и я выбрал самый ближайший сеанс. Ещё замечу, что я не люблю жестокость и страх, и обычно избегаю таких фильмов.

Сюжет разворачивался банальный: мама и дочка (Алиса) приезжают в новый город, знакомятся с соседями. Мать допекает дочь заботой. Дочка с мамой ругаются.

Так получилась, что по-соседству с главными героями, находится дом, в котором несколько лет назад произошло двойное убийство: девушка-подросток убила своих родителей. Сейчас в том доме живет сын умерших (Брайн), а наша Алиса влюбляется в него, приходит к нему домой… А сын скромный, отчужденный, странный тип, у которого совсем нет друзей.

Мне сильно понравилось, что в фильме были загадки.. непонятно кого боятся: убийцы-девушки (Кэрри Энн) или её странного брата? Непонятно, что произошло с Кэрри Энн: почему она убила своих родителей? Она сумасшедшая или одержимая? Где все эти годы был её брат? Ближе к концу загадки ещё более интригующие, но не буду их тут описывать, иначе неинтетресно смотреть.

Герои сексуальные и красивые, это притягивает. Мать Алисы спортивная женщина, наверняка, любит фитнес, И Алиса выглядит аппетитно, и Брайн.

Не рекомендую тем, кто хочет хорошенько напугаться, фильм не страшный.

Рекомендую тем, кто хочет получить впечатления от интригующей развязки, от сексуальности героев и кто хочет немного пощекотать нервы.
Оценка 1
Заголовок Добрососедский страх..
Текст реценизии Всегда любил американские триллеры. Помогают получить нужную порцию адреналина без риска передоза, отдохнуть после тяжелой рабочей недели. В общем, любой может найти в этом жанре что-то свое.

Вот и «Дом в конце улицы» по праву может считаться ярким представителем семейства «ужастиковых», пусть и не самого жесткого..

Начну, пожалуй, с сюжета. В маленький город переезжают мать с дочерью подростком Элиссой, которую играет Дженнифер Лоуренс. В поисках новой лучшей жизни, они стараются познакомиться со своими соседями и просто с жителями этого ничем не примечательного населенного пункта. Все бы было прекрасно и спокойно, если бы они не узнали, что на их улице, прямо через лесок, стоит «заброшенный» дом, в котором произошло страшное убийство.

Однако в доме обитает сын убитой четы — Райан Джейкобсон (Макс Тириот). Готов поспорить, зрители сразу начинают подозревать его во всех смертных грехах, пока режиссер не начинает демонстрировать то, что творится за закрытыми стенами дома в конце улицы…

Многие, скорее всего, будут минусовать фильм из-за предсказуемости сюжета, поведения актеров. В его оправдание хочу сказать, что априори фильмы подобного жанра не стремятся раскрыть тайны мироздания, поведать зрителю сверх умные мысли. Хотя в данной картине уж слишком много было очевидных поступков и поворотов в ту или иную сторону, продиктованных законами жанра. Ожидал слегка оригинальнее.

Что оказалось абсолютно выигрышным в данном контексте, так это пейзажи. Пусть их было не столь много, но те, что запомнились, вызывают лишь положительные отклики в адрес операторов.

Заслуги актерского состава оценить сложно — негде было раскрыть большинству из них свои, возможно, и талантливые крылья. Но Дженнифер Лоуренс, как всегда, оказалась на высоте. Кто-то пробурчит, что роль не дня нее, кто-то намекнет, что здесь она лишь из-за гонорара… Мне же кажется, что талантливому человеку, чтобы найти свою среду, свой жанр, необходимо попробовать все. В хитовых франшизах Дженнифер снимается на «ура!». В драмах тоже уже замечена, да еще как. Чего стоит одна лишь номинация на Оскар за лучшую женскую в «Зимней кости». Просто сейчас пришло время ужастиков. Полностью поддерживаю ее разноплановый подход к выбору ролей. Благо, имеет на это полное право!

В целом, считаю данный фильм приличной попыткой стать каноничным триллером про подростков. Пусть и с некоторыми недочетами в сюжетном аспекте и диалоговой простоты.

За достойного продолжателя традиций жанра «ужастик/триллер»

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Очаровательный злодей
Текст реценизии - Я виноват, и за это меня наказали родители…©

Райана опасаются соседи, да и все жители провинциального городка. Всё дело в том, что его родители погибли при весьма трагических обстоятельствах, их убила его младшая сестренка. Парень — изгой, над ним издеваются сверстники, сторонятся взрослые…

Райан абсолютно одинок, замкнут и постоянно печален.

Всё меняется с приездом в дом по соседству юной Алисы и её одинокой мамы. Девушка открыто выражает протест против материнского контроля и чрезмерной заботы. Как только в поле зрения девушки попадает таинственный, очаровательный молодой человек, она не может остаться безразличной.

Макс Тириот невероятно милый молодой человек, здесь он выступает в роли злодея. Его роль — безусловное украшение фильма.

«Дом в конце улицы» отличный молодежный триллер, в нем нет ничего лишнего, все акценты расставлены на своих местах. Жанр, в котором заявлен фильм, дает возможность зрителю определиться с «ожиданиями», глупо ждать от триллера с участием молодых актеров глубоко философского, драматического развития сюжетной линии.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Страху нет-нет, страху — ху! (с).
Текст реценизии Я не любитель ужасов-триллеров, поэтому смотрю их не так часто как могла бы. Единственным моим маниловом на этот фильм была Дженнифер Лоуренс. Актриса она талантливая, с этим, думаю, спорить бессмысленно, ибо она нехило брынчит двумя номинациями на оскар. Честно говоря, меня удивил ее выбор. Все же Лоуренс больше мелькает либо в кассовых успешных фильмах, или же в авторском кино, не для широкой публики. Что забыла она во второсортном триллере, в паре с малоизвестным актером остается загадкой.

Фильм до безобразия прост, слоган банальный, а постер нехило смахивает на обложку диска «Ключ от всех дверей». Не возлагая никаких надежд я села смотреть кино, ожидая дешевого треша и предсказуемого сюжета.

Собственно история совсем и не завернута, все просто. Однако отвращения и непроходимой глупости, как например в фильме «Аппартаменты 3013». Сам по себе фильм даже способен отвлечь. Все держится на трех китах. Точнее на Дженнифер Лоуренс, которая пыталась тянуть фильм привлекательной внешностью и кое-где сладким голоском. Макс Тириот, красоту которого я заметила еще во времена «Лысый нянька: Спецзадание» и Элизабет Шу. Из всех них игры, по сути, требовалось только Тириота, что собственно он и пытался сделать. Однако у паренька больно забитый вид, и если сначала кажется, что играет отлично, к концу это мнение меняется.

Если вы ищете глубокий триллер — смотрите «Начало». Если желаете смотреть хоррор — то «Астрал». «Дом в конце улицы» является дешевеньким подростковым ужастиком, который не претендует на похвалы. Сносен и ладно. Для своего жанра и публики более чем годен.
Оценка 3
Заголовок Недодуманная история
Текст реценизии Режиссер Марк Тондерай попытался снять фильм по классическим канонам жанра, четко выдержав все составляющие в нужной пропорции, однако «Дом в конце улицы» иногда откровенно сбивается на драму. Проблемы, конечно, отнюдь не новы: отношения матерей и дочерей, вечные внутриподростковые проблемы, а также консервативная неприязнь жителей небольших городов к тем, чей образ жизни, характер и привычки хоть малость отличаются от общепринятых тут. Должен сказать, что все это Тондерай показал в своей картине неплохо, остро и выразительно, а напомнить про отнюдь не лишне, учитывая, что этим проблемам уже тысячелетия, а они по-прежнему остаются злободневными.

Неплохо справились и актеры. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы смотрелась точно поинтереснее, чем в «Голодных играх». Хорош Макс Тириот в роли Райана. Понравилась и Элизабет Шу, сыгравшая Сару, а также Нолан Фанк, исполнивший роль Тайлера. Удачно сыграли и все остальные актеры.

Подвела же ленту «триллерно-ужасная» сюжетная линия, оказавшаяся до конца непроработанной. Авторы запутались в загадочной истории семьи, проживавшей в доме в конце улицы, в результате мотивы и действия Райана потеряли логическое обоснование. Непонятно, чем был продиктован ряд его поступков, почему он действовал так, а не иначе.

Весьма туманной и со множеством недомолвок описана в фильме и история Керри Энн. Финал, как по мне, не проясняет до конца ситуации и оставляет ряд вопросов.

В итоге эти сюжетные промахи в значительной мере свели на нет усилия создателей фильма.

5 из 10
Оценка 1
Заголовок Отличный «ужастик»
Текст реценизии Поставила оценку 10, потом прочла другие рецензии и поменяла оценку на 8. Но могу сказать однозначно: фильм производит впечатление. Один из главных критериев качества фильмов для меня — это если я после просмотра думаю о нем.

Бесспорно, в этом фильме нет какой-то глобальной мысли, морали… но он явно на это и не претендует. Это хоррор, который явно со своей задачей справился.

По-порядку:

В начале классическая преамбула для фильмов своего жанра, так называемая предыстория. В этом месте зритель начинает предполагать, о чем пойдет речь.

Сюжет: на протяжении первой половины фильма кажется, что все предельно ясно. События развиваются постепенно. Во второй части начинает вырисовываться другая картина, что заставляет предполагать, в чем же все дело. Такое напряжение не покидает зрителя до самого конца, и, даже когда кажется, что вся интрига раскрыта, новая информация «сваливается» как снег на голову.

Сюжет не «избитый», оригинальный. Несмотря на то, что идея шизофрении стала весьма модным явлением в современной киноиндустрии, этот фильм явно выделяется.

Актерский состав: не могу вспомнить героев второго плана, наверное потому, что они не несут никакой смысловой нагрузки для фильма. А вот главные герои весьма успешно сыграли свои роли. Джениффер Лоуренс, уже оскароносной актрисе, очень неплохо удаются роли цельных, смелых людей с оригинальным мышлением. Ей отдельное спасибо. Хотя это и не лучшая ее роль.

Музыкальное сопровождение всегда было «в тему», что добавляло остроты при просмотре.

Не берусь судить работу режиссеров-сценаристов-продюсеров, как любят это делать киноманы. На мой взгляд, важен продукт работы в виде самого фильма. А фильм должен нравиться зрителю. С это задачей упомянутые выше справились удачно.

Рекомендую смотреть всем любителям жанра обязательно, и всем остальным — по желанию.

Поведясь на общественное мнение ставлю

8 из 10
Оценка 2
Заголовок Что бы ни было в соседнем доме — всё равно ничего хорошего
Текст реценизии Беда современных ужастиков и триллеров — в сыром сценарии, типичности, шаблонности и бледном, еле заметном предполагаемом саспенсе. «Дом в конце улицы» может понравиться только подросткам, редко смотрящим хорошее кино и предпочитающим ему массовое «поп-корновое». Ибо снято неплохо для среднестатистических парочек, которым уже поднадоели сладкие мелодрамки.

Начнём с саспенса, коего нет, не обманывайте себя. Вместо него — скучные намёки, типа «тишина — не то, что тебе кажется». Правда, учитывая историю в общем и более существенные недостатки… н-нет, не можно простить. Пугайте лучше.

Персонажи — так себе. Актёры заведомо не могут быть нам знакомы, если мы не смотрели волей случая хоть что-нибудь из их фильмографий. Новые симпатичные лица, новый образ загадочного парня (который обязательно скромен, вежлив, а потом вдруг меняется)… ах да, извините, не помню, где ещё мог видеть Элизабет Шу, хотя про неё не раз тут уже писали. Для меня пока ничем не примечательная женщина. Единственная звезда здесь — подражаемая Дженнифер Лоуренс.

Молодая, но уже успевшая завоевать «Оскар» Джей запросила за съёмки очень большие гонорары — видимо, заведомо предугадывая, в чём придётся сняться. «Оскар» не всему оценка — не будем же молиться на девушку, а трезво рассмотрим её положение в индустрии кино. Актриса из неё, прямо скажем, подающая надежды, потому что в прочих более удачных ролях потенциал наблюдается. И всё же у каждой шины рано или поздно прокалывается накладка. В данном образе Лоуренс выглядела… жирной? Ну чего вы пристали к фигуре и лицу? Меня смутило другое — она никак не может быть школьницей, как и её окружение. Видно же!

Не разобравшись до конца с актёрским составом, в погоне за новой и прибыльной знаменитостью, опять в спешке за кассовыми сборами продюсеры не учли самое важное — сценарий. Ладно, режиссёр может снять средне под нажимом, даже если до этого клепал треш. Но почему сюжет такой непродуманный и странный?

Ляпов достаточно, штампов — и того больше. По отдельности эпизоды выглядят не ужасно — и всё равно можно намного лучше. Страшно, если взять в руки всю историю полностью. Начинается она как таинственное желание познакомиться с необычным соседом после того, как мать с дочерью переезжают в новый дом (ненавижу это клише, сколько же можно повторяться…). Конечно, дочь нарушает все правила и контактирует с соседом. Конечно, чтобы привлечь молодёжь, контакты становятся ближе, но не настолько, чтобы смутить тринадцатилетних любительниц «Сумерек». Порно не будет. И тут сценаристы сделали большую ошибку (хотя они её совершили уже в самом начале): вопреки хичкоковским канонам, основная угроза была раскрыта уже при первых аккордах. Что скрывает милый мальчик из домика напротив? Можно было пытать аудиторию достаточно долго, показывая подвальную дверь, из-под которой кто-то вдруг начинает завывать… Можно было, боже ж ты мой, можно было так всё завернуть, такие ситуации напридумывать!..

Ой, нет, зачем, нам главное заполучить в проект Джей Ло (только в данном случае — Дженнифер Лоуренс, как догадались, а не Лопез). Пардон, мой сарказм не удержался. Так вот, тайны никакой уже нет, остаётся её удерживать хотя бы от тех, кто не осведомлён о ней в самом фильме. И тут сценаристы просто сдуваются. Казус за казусом, они запутывают сюжет ещё больше, причём делая так, чтобы начальные ожидания рухнули посредством карточного домика. Ничем такая лажа не объясняется. Неожиданным образом опасным становится совсем другой человек, чем казалось ещё недавно, и характер главного героя, без того непрописанный, ломается будто так и надо. Что ж, ошибок понаставили — компенсируем домашним маньяк-экшном. Компенсировали — что-то не очень. Почему-то нож, вонзённый в живот, уже не является серьёзной раной. Почему-то в погоне за скорым прокатом, дабы уже отвязаться, не подумали об элементарных вещах — так же как и о гниении трупа, но нет, фигня, забудем. Ляп, ляп, ляп. Никто не заметит.

Из-за всей этой канители суть осталась неясной. Почему у прежде безобидного человека «съехала крыша», зачем не продолжили самую первую задумку с жестокой девушкой, отчего сцены из детства бессмысленны, как мы всё поймём?!

Никак. Съешьте. Марк Тондерай просто рассказал историю, что, мол, нельзя доверять незнакомцам, в тихом омуте чёрт покакал, и тому подобные вещи. Снял-то режиссёр свой фильм не совсем скучно, но обломал все концы эгоистически и нечестно. А значит, так же эгоистически стоит проигнорировать «Дом в конце улицы». И вышеупомянутую Лоуренс, ибо пусть не будет в её карьере ролей хуже.

4 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Знакомы ли вам истории, когда ничем не примечательный на вид сосед оказывается не таким уж доброжелательным? Встречались ли вам такие ужастики, что просто невероятным образом, личность маньяка знает только главная героиня, а остальные напрочь отказываются ей верить?

Картина «Дом в конце улице» — это целый боекомплект шаблонов стянутых со всех картин данного жанра, я никогда не ставлю себе цель разгадать финал сценария, чтобы заранее не отбывать интерес к просмотру, однако в этом фильме такой маневр оказался просто неизбежным. Ну и ладно, с этим финалом, сам фильм это типичный молодежный ужастик вперемешку с триллером, получивший достаточно «детский» для такого жанра рейтинг «PG-13».

Актриса Дженнифер Лоуренс, видимо проголодавшись после «Голодных игр», принципиально наплевала на свою фигуру и заметно добавила в своих объемах, вроде бы играет серьезно и по-взрослому, однако фильмы эта перспективная актриса выбирает себе в последнее время далеко не самые удачные. Об остальных актерах, ровно, как и режиссере — можно не упоминать вообще, если бы не участие Лоуренс — картина «Дом в конце улице» вряд ли бы попал в широкий прокат.

Откровенно слабый, предсказуемый и стандартно наигранный фильм, никакой лепты оригинальности даже не намечалось у режиссера Марка Тондерай. Я уже молчу о том, что желающим ощутить такое понятие как «страшно», с этим фильмом про это придется забыть.

3 из 10
Оценка 1
Заголовок … У зла обманчивая внешность…
Текст реценизии Казалось бы тихий и спокойный городок. Но у каждого городка есть своя история. У каждого своя: веселая, грустная, трагичная… И этот не исключение.

Давно ждала премьеры «Дома в конце улицы», и он меня не разочаровал. На протяжении всего фильма я симпатизировала Райану (Max Thieriot). Спокойный, скромный, уравновешенный, сильный (как оказалось позже), симпотяга и просто отличный парень, но с тяжелой судьбой. Ну и как же такой не понравится? Именно он и является историей этого города.

По-моему, сюжет просто шедевральный. Хотя снять можно было и по-качественнее. И кто бы что ни говорил, о том, что фильм пошел в прокате только за счет Джен Лоуренс (P.S. она мне очень нравится), но я считаю, главная заслуга тут все таки принадлежит Максу Тириоту. Отличнейшая игра. Мне кажется, это его типаж — «Тихий скромный псих» (взять даже к примеру ленту «Забери мою душу»). Просмотрела фильм на одном дыхании. Да, не спорю, он тяжелый и может поначалу нудный… Но концовка пролетела мгновенно. Особенно понравилось то, что соединили школьников и убийства не в стиле «Очень страшного кино» или другой подобной картины. «Дом в конце улицы» однозначно намного выше по рейтингу и качественнее таких фильмов. Что очень меня радует. В начале фильма ты просто сидишь и наблюдаешь за жизнью молодежи, за взаимоотношениями родителей и детей, за романтическими отношениями главных героев… Потом же просто не успеваешь за ходом событий… Пытаешься переварить информацию. И только только начинаешь понимать суть, как появляются новые обстоятельства, путающие тебя… Но в конце все проясняется (как обычно). И что нельзя не заметить, заканчивается все небанально.

Спасибо всем создателям фильма и особенно Максу и Джен за отличную игру. Фильм конечно не тянет на «Оскар», но в мою личную фильмотеку попадет с оценкой отлично!

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Со вкусом и без излишеств
Текст реценизии Фильм с трудом можно отнести к жанру ужасов, это больше такая-себе романтическая история типа «Паранойи»: с загадкой и волнующим финалом. Фильм расскажет о девушке Элизе (Дженифер Лоуреанс), которая вместе с матерью переезжает в деревню. Дом, в котором они поселяются, находится по соседству с домом, где когда-то произошли трагические события. В этом доме живет «изгой», загадочный паренек со своей долей тех трагических событий. Не вдаваясь в подробности, скажу, что между девушкой и парнем возникает роман, который и становится плотом фильма. Также в фильме присутствует достаточное количество второстепенных персонажей, которые непосредственно являются неотъемлемой его частью: мать Элизы, которая очень беспокоится за свою дочь; полицейский, который тесно связан со всем происходящем в фильме, группа подростков, которые пытаются стать друзьями Элизы.

Фильм смотрится, в первую очередь, как романтическая история, но в конечном итоге плавно переходит в настоящий триллер. События развиваются вполне логично и, кажется, что ты уже знаешь с первых минут, чем закончится эта история — но нет, все постепенно переворачивается с ног на голову. Заблуждение зрителя происходит до самых последних минут фильма, когда резко и одновременно плавно тебе все становится ясно. В результате, эту интригующую и загадочную картину можно назвать драматичной, ведь именно драма находит свое место в фильме от первых и до последних минут.

Видно, что фильм не малобюджетный: поставлен правильно, снят красиво, игра актеров более чем достойная (неудивительно с такими-то актерами). Что мне понравилось, так это то, что фильм смотрится очень интересно и реалистично, сюжет почти не напоминает никакие подобные ему фильмы. С точки зрения жанра ужасов, фильм себя не полностью оправдывает, хотя в нем было пару моментов, от которых приходилось вздрогнуть. Крови и мяса в этом фильме вы не увидите тем более. Дженифер Лоуреанс достойна отдельной похвалы, её роль переливается с ее ролью в «Зимней кости», с которой она хорошо знакома.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок «Мне нужна Кэри Энн…!
Текст реценизии Фильм мгновенно привлёк моё внимание по двум причинам… Первой было участие в нём Дженифер Лоуренс, девушки которую я считаю новым секс-символом Голливуда после её тёзки, Дженифер Энистон и просто очень талантливой актрисой (её успешная роль в проекте «Голодные игры» и «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Мой парень-псих» доказали это с лихвой). Второй причиной стала аннотация к фильму- я просто обожаю ужастики про дома, в которых творится разная чертовщина… И пусть этот фильм оказался далеко не «хоррором», а хорошо построенным и закрученным триллером, (о смерти, которого как жанра, я писал совсем недавно в одной из рецензий), он меня не разочаровал, хотя фильмов на данную тему было снято великое множество и создателям «Дома в конце улицы», естественно, не удалось избежать некоторых штампов… Судите сами.

Мать и дочь покупают огромный дом на окраине живописного национального парка по смешно низкой цене (по причине того, что его просто никто не хотел покупать). Всё дело в том, что в доме напротив энное количество лет назад произошло двойное убийство — от рук малолетней девочки погибли её родители. Сама виновница трагедии с тех пор бесследно исчезла, и как водится, история обросла множеством слухов и легенд- кто-то утверждает, что девочка утонула в озере, но некоторые думают, что она до сих пор скрывается от правосудия в парке (недаром нам показывают, что за главной героиней кто-то постоянно наблюдает из леса). Сам дом с тех пор считается необитаемым, но однажды ночью Сара (мать) видит, как в одном из окон зажигается свет… Наутро всезнающие соседи объясняют ей, что в доме живёт Райан — сын убитых, нелюдимый и замкнутый молодой человек, которого ненавидит вся молодёжь округи. Естественно, дочь Сары, Алиса в исполнении Лоуренс, не нашедшая пока друзей в новом районе, случайно знакомится с Райаном и заинтересовывается им- ещё бы странный, мрачный молодой человек, живущий один в огромном доме с плотно зашторенными окнами. По ходу дальнейшего знакомства, Алиса узнаёт и причины мрачности Райана, и то, что в доме он живёт совсем не один…

Заинтригованы? Я не буду пересказывать дальнейшего хода сюжета, дабы поинтриговать вас подольше. Скажу одно -фильм стоит просмотра, хоть он и далеко не хоррор (хотя некоторые моменты реально напугали, особенно последняя треть фильма) и точно не стоит той грязи, которую многие льют на него. Да, он полон штампов, но поступки героев поддаются логике, игра актёров безупречна, фильм сделан добротно, оттого и интригует, и завораживает одновременно, концовку я предсказать так и не смог, как ни пытался, и заставляет серьёзно задуматься о воспитании наших детей, ведь казалось бы невинная психическая травма, нанесённая родителями в детстве, может иметь очень серьёзные, страшные последствия…
Оценка 3
Заголовок Знать много о соседях — себе вредить.
Текст реценизии Я всегда с особой охотой смотрю новинки фильмов жанра ужасы\триллер. Хотя, по правде, и не жду ничего от них уже давно. Хоррор фильмы выжили себя своей неоригинальностью, на мой взгляд. Смотря очередной ужастик, мы уже, наверняка, знаем, что там будет и за чем: группа подростков, зловещий дом, мобильный телефон не ловит сеть, ключи от машины пропали или у кого-то явное раздвоение личности — всё это, так или иначе, неотъемлемая часть УЖАСНО «увлекательной» истории. Данное творение не станет для Вас сюрпризом. Этот фильм воплотил в себя все вышеперечисленные черты ужастика. Но, тем не менее, я советую посмотреть это кино всем, таким же как и я, любителям жанра хоррор.

Отмечу в очередной раз, что я очень предвзято отношусь к молодым, якобы только пробивающимся актёрам и актрисам. Начну, пожалуй, с Дженнифер Лоуренс. Я думала здесь будет ситуация как с Лили Коллинз, которая, в своё время, меня ужасно взбесила своей игрой в «Белоснежке». Но я не спешила ставить на ней крест и, как по мне, Лоуренс сыграла неплохо свою героиню. Ну уж точно неплохо для такого «не ахти» фильма! Я думаю, что режиссёр Марк Тондерай не прогадал взять именно её на главную роль, ведь перед нами звезда «Голодных игр», а это придало фильму больший рейтинг.

Кто помнит и знает, Марк Тондерай снял ещё один фильм «Шепот дороги ужасов», который меня не впечатлил ничем абсолютно, поэтому могу сказать, что он «вырос» в своей режиссерской карьере, если так вообще можно сказать.

Макс Тириот не вызывал у меня никаких эмоций: ни положительных, ни негативных. Но, по сути, и персонаж его личность неоднозначная, ведь с одной стороны мы видим замкнутого, забитого, тихого, убитого горем парня, а с другой — его травма детства, которая и привела в дальнейшем к проблемам с психикой, но не будем давать спойлер.

И, хотелось бы отметить ещё один нюанс, который присутствует ну просто во всех фильмах подобного жанра и не только. Персонаж Джила Беллоуза, полицейский, на протяжении всего фильма был эдаким крутым шерифом, а в конце его нелепо убивает мальчишка меньше, чем за минуту. Где же те крутые американские копы и шерифы из «Саутленда»? Как же всё банально просто в этих типичных ужастиках.

Скажу вкратце о плюсах данной картины — это, во-первых, некая атмосфера (дремучий лес, автострада и, конечно же, проливной дождь) и во-вторых, не смотря на всю банальщину, фильм последовательно продуман и в нём было не так много нелогичных вещей, как обычно мы привыкли видеть в фильмах данного жанра.

Вывод: данное творение явно не станет триллером года!

6 из 10
Оценка 2
Заголовок House at the End of the Street
Текст реценизии Пожалуй, начну с того, что сюжет фильма ничем не отличается от сюжетов многих других «шедевров кинематографа». Дочка с мамой переезжает в дом, который был куплен по-дешевке, так как в доме напротив было совершено убийство. Ну как жестокое, по сюжету жестокое, конечно, ведь девочка убила своих родителей. Но в фильме нам этого толком не показывают, когда кто-то на кого-либо кидается с ножом камера просто убегает в другую сторону, а за кадром звучит звук, будто нож вонзается в твердый кусок мяса.

Пошел я на этот фильм исключительно из-за Дженнифер Лоуренс, если б не она, я бы даже данное творение и скачивать не стал, не то, что платить деньги за билет. В итоге я ничего нового не узнал: Дженнифер Лоуренс — замечательная актриса, одна из немногих, которая сможет далеко пойти при этом, не являясь супер-пупер-сексуальной девочкой. Так же я в очередной раз убеждаюсь, что Макс Тириот — отвратный актер, хотя если по правде сказать, здесь он смотрится лучше, чем в ужастике Уэса Крэйвена, ну вы поняли о каком «величайшем» фильме я говорю… Про других актеров я толком ничего сказать не могу, вроде и Элизабет Шу играет вполне хорошо, но ее не так много, так что как-то особенно ее выделять я не хочу.

Данный кинофильм не является ужастиком, больше чем половина фильма — это практически драма и несколько сцен, как Райан ловит свою «сумасшедшую мертвую сестру». Но в целом, я бы не сказал, что мне было скучно, или еще что, но время от времени я посматривал на часы и ждал хоть чего-нибудь эдакого…

Финал, ну я выделю последние минут 20-25, тут все сцены держат в напряжении, чего скрывать, да и я поймал себя на мысли, что мне показалось это даже оригинальным, хотя мы и видели это в миллионах других фильмов ужасов.

Сама суть фильма мне не понравилась, то есть его развязка. Как-то все неоригинально, и даже в некоторых моментах глупо.

Несмотря на все минусы данного фильма, я смотрел его с каким-никаким удовольствием, но скорее всего, это по большей части заслуга Дженнифер Лоуренс.
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Эх. Беда-беда. я бы с удовольствием уже посмотрела ужастик, где у пугающей девочки, не закрывающие лицо длинные волосы и ломанная походка, а короткая стрижка и сережка в носу.

Пухленькая Деннифер Лоуренс, классная девушка, но к сожалению не очень актриса. Палитра ее чувств, увы, скудна. В этом фильме ее остолбенелое лицо никак не обыграно и смотреть на него скучно. Зато понравилось как мама играет. Живенькая такая тетя, которая хорошо показывает что и почему она переживает.

Люблю я триллеры, хотя чаще всего они именно такие, скучные и без напряжения, смотрю все равно. Так вот, чтобы оценить будет ли вам интересно смотреть этот фильм, достаточно посмотреть первые 5 минут, дух фильма ловится с самого начала.

Беда таких фильмов в том, что все повороты сюжета и раскрытие тайн оставлены на потом. Сидишь ты себе, смотришь полтора часа нелогичную историю, которую автор видимо придумал минуты за две, а потом бах! в конце, и тебе объясняют, что есть некоторое объяснение и причины. Ну и за что? — спрашиваешь ты. Ну и ладно, — сам себе отвечаешь.

4 из 10

поставим, некие стильные моменты есть, хотя клише больше.
Оценка 1
Заголовок "-Посмотри, что ты видишь? -Дерево»
Текст реценизии Я вижу достаточно качественный триллер. И не понимаю откуда столько недовольных…

Самое главное нет тупой и беспорядочной резни и кровяки в каждом кадре. Есть грамотно и красиво снятый фильм. Есть история, у каждого из героев. Есть актеры, которым веришь. Есть сюжет, который по максимуму приближен к реальности. И это приковывает твой взгляд к экрану.

Концовка шикарна.

Советую к просмотру, особенно тем, кто любит психоделические триллеры про маньяков, а не кровь с топорами. Фильм смотрится на одном дыхании. Нет затянутого сюжета, все четко структурированно.

В общем фильм очень даже и парень Райан (Макс Тириот) сыграл намного сильнее, чем Дженнифер Лоуренс.

9 из 10
Оценка 2
Заголовок Дженнифер Лоуренс и другая сторона Оскара
Текст реценизии Вот она вторая сторона медали таланта молодой, уже оскароносной актрисы Дженнифер Лоуренс. Я долгое время был в растерянности от ого факта, что эта актриса удостоилась такой серьезной награды и была названа лучшей актрисой 2012-го года, я с этим категорически не согласен. В прошлом году Дженнифер Лоуренс сыграла главные роли в трех картинах, жанры которых были очень разными. Лоуренс попробовала себя в фантастике, приключениях, в драме, и в ужасах — в жанре, который нравится чуть ли не каждому. В фильме «Голодные игры» Дженнифер Лоуренс сыграла не очень впечатляюще, трудно было разглядеть ее талант между деревьями на которых она все время сидела.

В комедийной драме «Мой парень — псих», Дженнифер Лоуренс сильно исполнила свою героиню с необыкновенным поведением, а вот фильм ужасов режиссера Марка Тондерая «Дом в конце улицы» — это что-то непонятное, сам фильм полная чушь, а Дженнифер Лоуренс в нем выглядела как самая настоящая бездарь.

Смотришь это кино и не веришь, что актриса исполняющая главную роль, считается лучшей среди лучших в 2012-ом году. Марк Тондерай снял фильм на шаблонной основе, и во время постановки наверно очень сильно старался, дабы зритель почуял что-то новое, но что свежего можно ожидать от ужастика, где в центре сюжета опять переезд главной героини в новый штат, в котором она попытается начать жизнь сначала, и где ей придется познакомиться с местной легендой и парнем, который живет в доме, где когда-то были зверски убиты люди. Приехав в этот городок, Элисса знакомится с новыми друзьями, которые ведут себя вполне нормально, с их виду и не скажешь, что где-то поблизости бродит серийный убийца. Дженнифер Лоуренс в роли Элиссы не слишком торопится войти в русло жизни своего окружения, потому что ее пристальный взгляд кинут на изучения истории о доме в конце улицы.

Я понимаю, что актерам оседлать каждый жанр не всегда по силам, но Дженнифер Лоуренс этим фильмом лишь показала и доказала, что в ужасах и триллерах она очень слабенькая, фильм был плохой по своему, а Дженнифер Лоуренс по своему. «Дом в конце улицы» — это целиком и полностью бездарное и провальное кино, где из самого начала не было какой-то искры в сценарии, не было качества, да о чем здесь вообще можно разговаривать, — фильм все время что и делал, так это лепил штампы на каждой новой сцене. Мне не нравится Дженнифер Лоуренс, а с этим фильмом я ее не полюбил еще больше. «Дом в конце улицы» — это всего лишь два слова: не интересно и не страшно. Бывает такое, когда смотришь ужастик, он вообще не интересный, но ты его смотришь, потому что хочется узнать чем же все кончится, а здесь развязка сделала фильм еще хуже, финал полностью вытянул кино на пьедестал бездарности.

2 из 10
Оценка 2
Заголовок История Carrie Anne
Текст реценизии Обещай, что никому не расскажешь (с)

Соседи — одна из первых страшилок, которые слышит современный человек при рождении. Авторы любят показывать зрителям, какие они бывают, чтобы, при возвращении домой, вы боялись каждого шороха в подъезде.

Мать и дочь переезжают в новый город. Пытаясь освоиться, Элиза знакомиться с Районом, парнем, живущем неподалеку. Все бы хорошо, но про Района и его дом по городу ходят недобрые слухи.

Марк Тондерай снял классическую историю о том, что люди падки на деньги, и им все равно в каком районе покупать дом. Режиссер не смог ничем выделить свой проект, который после выхода в прокат затерялся между сотней точно таких же картин.

Рассказ, по которому снята картина, написал небезызвестный Джонатан Мостоу, автор «Терминатора 3» и «Суррогатов». Это о многом говорит. Сценарий переполнен обыденной жизнью людей. В последней трети авторы вспоминают о жанре картины и молниеносно бросаются накалять атмосферу, и даже делают два твиста, полностью предсказуемые.

Про актерскую игру говорить не приходится, все изображают марионеток.

«Дом на краю улицы» — картина, пролежавшая несколько лет на полке киностудии, должна была выйти сразу на носителях, но из-за популярности Дженнифер Лоуренс пошла в прокат. Это принесло свою прибыль, но зрители останутся недовольны после просмотра, а для карьер создателей это должно быть первостепенно.
Оценка 2
Заголовок 100 и 1 минута уныния.
Текст реценизии Жанр триллера уже не нов и подобный сюжет не претендует на оригинальность. Но его можно было хотя бы интересно подать, сделать более-менее страшную картину, при просмотре которой не будет тянуть выйти из зала. Марк Тондерай с этой задачей не справился. 90% экранного времени нету даже намека на пугающие моменты, сплошные переживания и попытки изобразить драму в исполнении героини Дженнифер Лоуренс, ее мамы, соседа и чуть ли не всех остальных жителей города.

Шаблонные персонажи, отсутствие напряженной атмосферы (и атмосферы слэшера вообще), скучные диалоги, сцены в которых происходит хоть какой-нибудь экшн полны глупых штампов и идут вразрез с физиологией и элементарной логикой.

1 из 10

Исключительно из-за 10-летних детишек, которые хотели купить на этот фильм билеты, утверждая, что они взрослые и киномеханика, который смотрел футбол в проекторной и орал на весь зал «Пасуй, пасуй, бей, ГОООЛ».
Оценка 2
Заголовок Здравствуй, дедушка Фрейд!
Текст реценизии Я тут посмотрела один фильм… И никак не могу понять, то ли лыжи не едут, то ли режиссер криворукий попался. Сперва казалось, что это некая драма. Возможно, о подростково-юношеских проблемах аутсайдеров, отношениях с родителями. Ну ты понимаешь, все по твоей системе оральных и прочих фаз. Да, там вначале жуткие убийства показывают, но очень быстро об этом забываешь, втягиваясь в круговорот проблем девочки — школьницы Элиссы. Которую, как водится играет взрослая тетка. Тетка из последних сил занимается вспомоществованием ближнему своему — соседушке Райану. Тот, в свой черед, сильно похож на другого Райана, который Филип, и который актер. В последние десять минут режиссер спохватился, да вспомнил, что хотел снять триллер пощестче, потому начал мочить штапмы один за другим. Герои никак не догадаются набрать магические цифры «911», бегут в подвал (нет, чтоб прочь) и вообще ведут себя неосмотрительно. Концовка так совсем уж по твоей части, мой дорогой Зигмунд.

К просмотру рекомендуется выборочно — если душа просит триллера, а все достойные представители жанра пересмотрены и заучены наизусть. П итогу кажется, что задумка хорошая, даже в чем-то оригинальная, но крайне непроработанная. Изо всех щелей прет Зигмундизм и прочая психиатрия. Лично я потратила на это полтора часа жизни, но не понимаю, зачем.

3 из 10