Парк Юрского периода 3 (2001)

Jurassic Park III (2001) 18+


О фильме

Герой Сэма Нила, палеонтолог Алан Грант, принимает предложение состоятельного предпринимателя совершить обзорную экскурсию над печально знаменитым островом Сорна на специально нанятом самолете. Мог ли доктор Грант предполагать, что страшная, непредвиденная катастрофа снова заставит его столкнуться со свирепыми плотоядными существами из прошлого?!

Более того, с момента ужасных событий картины «Парк Юрского периода» динозавры стали хитрее, сильнее и несоизмеримо опасней. Начинается новая, стремительная и жуткая гонка на выживание, в сравнении с которой все прошлые похождения доктора Гранта — лишь детские игрушки!

Подробная информация

Слоган With every sound, with every heartbeat, there will be more to fear than ever before
Страна США
Жанр триллер, фантастика, приключения
Бюджет $93 000 000
Сборы в США $181 171 875
Сборы в мире + $187 608 934 = $368 780 809
Сборы в России $1 950 000
dvd_usa
Премьера в мире 16 июля 2001
Премьера в России 23 августа 2001, «Ист-Вест»
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 12
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 12 лет
MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
mpaa PG-13
Время 92 мин. / 01:32
Рейтинг Кинопоиска 6.793 / 12 045
Рейтинг IMDB 5.80 / 121 892
Рейтинг мировых критиков 50
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса Стивен Спилберг получил 20% от кассовых сборов фильма.
Режиссёр Джо Джонстон выражал большое желание поработать над сиквелом феноменально успешного «Парка Юрского периода» (1993), но Стивен Спилберг не отступил от своего намерения самому заняться его производством, пообещав ему взамен место режиссёра третьего фильма.
В самой первой рабочей заготовке сюжета, задуманного Стивеном Спилбергом, главным героем становился Алана Грант, проживший восемь лет на острове, наблюдая за популяцией динозавров.
Основная рабочая версия сценария развивалась вокруг сбежавшего со второго острова летающего птеранодона, вызвавшего серию загадочных убийств на материке. За расследование принимался доктор Алан Грант вместе с рядом других персонажей, среди которых были богатый бизнесмен Пол Роби, его 12-летний сын Майлс, Билли Бреннан, натуралистка Симона и крутой военный эксперт. Группа Гранта прослеживала путь птерозавра вплоть до самого острова и терпела там аварию, а в это время на материке проходило параллельное расследование. Были изготовлены уже съёмочные площадки, костюмы и прочий реквизит, но за пять недель до запланированного начала съёмок режиссёр Джо Джонстон полностью забраковал этот сценарий, отдав предпочтение предложенной Дэвидом Коппом идее «спасательной миссии» на остров.
Съёмки начались 30 августа 2000 года без готового окончательного варианта сценария, который неоднократно переделывался на ходу. Работа шла на Гавайских островах Оаху и Молокаи и в Калифорнии, завершившись 20 января 2001 года.
Джефф Голдблюм должен был вернуться в роли доктора Йена Малкольма, но через несколько дней после начала съёмок повредил ногу и выбыл из проекта, заявив, что его персонаж не играет такой уж большой роли.
Аниматронная модель спинозавра была самой большой из созданных на тот момент. Она весила 12 тонн и полностью управлялась гидравликой, что позволяло оперировать ей полностью погружённой в воду.
Коричневый фургон доктора Алана Гранта с логотипами музея геологии и палеонтологии (The Museum of Rockies) и университета штата Монтана полностью копирует машину палеонтолога Джеймса Хорнера, научного консультанта трёх фильмов «Парка Юрского периода» и на котором основан этот персонаж. Поиски подобного фургона оказались весьма трудоёмким занятием и потребовали немало времени.
Чтобы изобразить помёт спинозавра было использовано более 900 литров овсянки.
Тревор Морган, который играет Эрика Кирби, ранее сыграл одного из детей в другом фильме, связанном с динозаврами, «Невероятные приключения динозаврика Барни» (1998). Фрагмент из этого фильма также использован в одной из сцен.
Сэм Нил в своём контракте заложил требование того, чтобы премьера фильма в Австралии и Океании прошла в его родном городе Данидин в Новой Зеландии.
Оригинальный сценарий и рисованные наброски представляли в качестве основного «злодея» в фильме и главной угрозы героям динозавра барионикса, который является близким родичем спинозавра и мало отличается по внешнему виду. Барионикс лишь чуть меньше по размерам и не имел такого ярко выраженного гребня на спине.
Роль Купера могла достаться Стеллану Сарсгаарду, Стиву Бушеми и Тони Шэлхоубу.
Автор оригинальной идеи «Парка юрского периода» Майкл Крайтон несколько дней провёл в напряжённой совместной работе со сценаристами в режиме «мозгового штурма», пытаясь подобрать подходящий сюжет, но покинул группу, так и не найдя ничего удовлетворительного.
Фамилия персонажа Юдески в первоначальном варианте сценария была Ордески.
Персонаж Купера в некоторой степени основан на герое выпущенной в 1999 году видеоигры «Dino Crisis», наёмнике также по имени Купер.
Выходу фильма сопутствовала новелизация, которую написал американским писатель Скотт Чинчин. Немного позднее он же выпустил ещё три самостоятельные книги, связанные с сюжетом картины. Первая из них, «Приключения в Парке Юрского периода: Спасшийся», рассказывала о восьминедельном пребывании Эрика на острове до прибытия спасательной группы. Во второй «Приключения в Парке Юрского периода: Жертва» речь шла о группе подростков, самостоятельно отправившихся на остров и которых пытаются спасти доктор Грант вместе с Эриком. Третья и заключительная книга «Приключения в Парке Юрского периода: Летуны» рассказывает об их столкновении в парке развлечений во Флориде с летающими птеранодонами.
В главных ролях Сэм Нил, Лора Дерн, Уильям Х. Мэйси, Джон Дил, Майкл Джитер, Теа Леони, Тревор Морган, Тейлор Николс, Брюс А. Янг, Алессандро Нивола
Роли дублировали Дальвин Щербаков, Денис Беспалый, Владимир Зайцев, Ольга Кузнецова, Степан Балабанов
Режиссер Джо Джонстон
Сценарий Питер Бучман, Александр Пэйн, Джим Тейлор
Продюсер Стивен Спилберг, Кэтлин Кеннеди, Ларри Дж. Франко
Художник Даг Дж. Мирдинк, Эд Верро, Грег Папалиа
Монтаж Роберт Далва
Оператор Шелли Джонсон
Участники съемочного процесса Дальвин Щербаков, Никита Прозоровский, Денис Беспалый, Всеволод Кузнецов, Сэм Нил, Ярослава Турылёва, Владимир Зайцев, Владимир Герасимов, Стивен Спилберг, Лора Дерн, Ольга Кузнецова, Уильям Х. Мэйси, Джон Дил, Эдвард С. Джиллоу, Кэтлин Кеннеди, Вячеслав Баранов, Ларри Дж. Франко, Питер Бучман, Марк Харелик, Фрэнк Клем, Брюс Френч, Дэвид Уомарк, Бетси Кокс, Хулио Оскар Мечосо, Джо Джонстон, Шелли Джонсон, Даг Дж. Мирдинк, Бернард Зилинскас, Майкл Джитер, Александр Пэйн, Джим Тейлор, Теа Леони, Эд Верро, Тревор Морган, Кейт Дж. Салливан, Георгий Мартиросьян, Тейлор Николс, Карин М. Гаардер, Сара Даниэль Мэдисон, Майкл Крайтон, Брэд Эверетт Янг, Рона Бенсон, Брюс А. Янг, Соня Джексон, Грег Папалиа, Алессандро Нивола, Линда Пак, Роберт Далва, Степан Балабанов, Блейк Майкл Брайан, Шерил А. Ткач

Премии фильма

  • Золотая малина, 2002 год (us) - Худший римейк/сиквел
  • Сатурн, 2002 год (us) - Лучший научно-фантастический фильм
    Лучшие спецэффекты

Страны производства фильма

  • США (16 июля 2001) - 0
  • Аргентина (18 июля 2001) - 0
  • Венесуэла (18 июля 2001) - 0
  • Мексика (18 июля 2001) - 0
  • США (18 июля 2001) - 33
  • Малайзия (19 июля 2001) - 0
  • Перу (19 июля 2001) - 0
  • Сингапур (19 июля 2001) - 0
  • Чили (19 июля 2001) - 0
  • Бразилия (20 июля 2001) - 1
  • Великобритания (20 июля 2001) - 4
  • Ирландия (20 июля 2001) - 0
  • Колумбия (20 июля 2001) - 0
  • Корея Южная (20 июля 2001) - 0
  • Панама (20 июля 2001) - 0
  • Филиппины (20 июля 2001) - 0
  • Филиппины (25 июля 2001) - 0
  • Швейцария (26 июля 2001) - 0
  • Испания (27 июля 2001) - 2
  • Тайвань (27 июля 2001) - 0
  • Германия (2 августа 2001) - 3
  • Израиль (2 августа 2001) - 0
  • Нидерланды (2 августа 2001) - 800
  • Австрия (3 августа 2001) - 233
  • Исландия (3 августа 2001) - 18
  • Норвегия (3 августа 2001) - 176
  • Финляндия (3 августа 2001) - 0
  • Бельгия (8 августа 2001) - 468
  • Франция (8 августа 2001) - 2
  • Гонконг (9 августа 2001) - 0
  • Югославия (9 августа 2001) - 0
  • Дания (10 августа 2001) - 115
  • Португалия (10 августа 2001) - 0
  • Япония (11 августа 2001) - 0
  • Болгария (17 августа 2001) - 37
  • Новая Зеландия (23 августа 2001) - 0
  • Турция (23 августа 2001) - 227
  • Швеция (24 августа 2001) - 227
  • Австралия (30 августа 2001) - 0
  • Новая Зеландия (30 августа 2001) - 0
  • Италия (31 августа 2001) - 960
  • Польша (31 августа 2001) - 227
  • Сальвадор (31 августа 2001) - 0
  • Эстония (31 августа 2001) - 20
  • Венгрия (6 сентября 2001) - 371
  • Словения (13 сентября 2001) - 0
  • Греция (17 сентября 2001) - 0
  • Египет (26 сентября 2001) - 0
  • Чехия (27 сентября 2001) - 144
  • Кувейт (3 октября 2001) - 0
  • Греция (9 ноября 2001) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Аварийная посадка, Авиакатастрофа, Блокбастер, Вертолет, Джунгли, Динозавр, Заблудившийся, Измененный логотип студии, Искупление (вины), Кровь, Мальчик-подросток, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Миссия, Мобильный телефон, Монстр, Моча, Наука выходит из под контроля, Нет титров в начале фильма, Осмотр достопримечательностей, Остров, Отношения матери и сына, Отношения отца и сына, Отцовство (материнство), Палеонтология, Паническое бегство людей / животных, Парасейлинг (полет на парашюте, буксируемом катером), Парашют, Парень, Перелом шеи, Поиск, Помет, Попадение в воду, Потерянный сын, Предположительно мертвый, Пропавший человек, Птеродактиль, Развод, Сигнальный пистолет, Сиквел, Создание (тварь) в центре событий, Спасение, Спутниковый телефон, Съеденные заживо, Тираннозавр, Третья часть (триквел), Турист, Ученый, Хищник, Частичная компьютерная анимация, Шаткий мост, Шляпа, Яйцо

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок Невероятные приключения в самом незабываемом парке!
Текст реценизии Для меня «Парк юрского периода» — это олицетворение приключенческой фантастики в кино! Первй «Парк» Спилберга и вовсе является одним из моих самых любимых фильмов, впрочем как и продолжение в лице «Затерянного мира». Первые две части являются экранизацией книг Майкла Крайтона, и отсюда «Парк Юрского периода 3», плод воображения сценаристов. Более того, поговаривали, что сценарий к третьей части дописывали по ходу съемок оной, и к сожалению это несколько заметно. Но не думайте, что я сейчас начну критиковать данную картину. Отнюдь, моя любовь к этой теме настолько глубока и памятна, что у меня рука не поднимется сильно ее ругать. Тем более ругать то особо не за что. Да, третья часть по сравнению с оригинальной дилогии, несколько скомкана и не проработана, но с главной своей задачей она справляется практически на том же уровне, как и первые две картины. А главная задача этой чудной истории, подарить зрителю маленький кусочек приключений на огромном доисторическом острове, не потерять нужную атмосферу, и оживить ряд давно умерших динозавров. Динозавры пред нашим взором ожили, и снова выглядят угрожающе-прекрасно, заставляя случайно оказавшихся рядом людишек, трястись от страха!

В третьей части, Стивен Спилберг ограничился лишь продюсерской должностью — что и следовало ожидать, так как все что можно было, он уже сказал в своей оригинальной дилогии. И за режиссерским штурвалом оказался Джо Джонстон, создатель «Джуманджи» и недавнего «Человека-волка». И я абсолютно рад, что для второго сиквела выбрали именно этого режиссера. Ведь Джонстон понимает толк в приключенческом жанре, и прекрасно может создавать в своих картинах необходимую атмосферу. Тем более для данной саги нет необходимости в глубоких актерских образов и внутренних откровений — главными актерами «Парков» всегда являлись динозавры, и всегда, они прекрасно справлялись со своими ролями. Не могу сказать, что актеры вообще ничто в данных картинах, ведь что в первом, что во-втором «Парке», всегда присутствовали харизматичные личности в лице Сэма Нила, Джефа Голдблума, Джулианы Мур и. т. д. Им лишь нужно было создавать любопытные образы, за которых хотелось бы по-переживать во время очередного нашествия огромного ящера. Так вот, в третью часть после перерыва во второй, вернулся самый любимый персонаж зрителей доктор Алан Грант (Сэм Нил), что естественно не могло не по радовать. А к нему в компанию пригласили замечательную Теу Леони и Уильяма Х. Мейси.

Леони и Мейси играют супружескую пару в разводе, которая снова объединяется для того, чтобы организовать экспедицию на страшный остров Сорна, в котором затерялся их маленький сын со своим отчимом. Так вот, отчаянная парочка обманом заманивает доктора Гранта в экспедицию, дабы он помог им найти сына, ведь Грант уже бывал на этом острове, да и к тому же он знает все про его кровожадных обитателей. Как я уже писал, сценарий в картине очень слабенький и некоторые его детали попахивают логической не стыковкой, но все это заслоняет собой великолепная работа операторов и художников, которые подарили картине шикарные декорации и потрясающие природные виды. Что уже говорить о компьютерных спецэффектов, которые дали возможность выглядеть динозаврам еще реалистичней чем прежде, и я очень рад, что Джонстон не нарушил традицию Спилберга которая заключалась в том, что не все эпизоды с динозаврами делать на компьютере. Крупные планы как всегда за реалистичными кукольными копиями, и специальные эффекты проглядываются лишь в сложных постановочных фрагментах. И это смешение сконструированных кукольных моделей с компьютерными моделями практически не заметно, ну, разве что чуть чуть…

Как я уже говорил, Джонстон знает толк в настоящих приключениях, и в течении полутора часов, он проведет вас по самым экзотическим местам острова. Вы посетите вместе с героями огромную клетку птеродактиля, с ее сложной и запутанной словно лабиринт конструкцией, проплывете по узкой реке, где за вами будет гоняться самый страшный ящер острова, пройдетесь по давно заброшенной лаборатории, где на вас нападет стая велоцерапторов, а так же полазите по огромным деревьям прячась от хищников и много, много еще чего вам предстоит испытать посмотри вы эту картину. В качестве бонуса, зрителям представляют нового монстра «Парка» — это ящер спинозавр. Если в прошлых частях, главная отрицательная роль отводилась тиранозавру, то в третьем «Парке» главенствует новый монстр, и он сломает бедного ти-рекса в два счета, не моргнув и глазом. От него очень трудно убежать, и он очень назойлив — будет до последнего преследовать намеченную жертву, пока та не окажется у него в пасти! А так же, в этой серии нам предстоит узнать немного нового о велоцерапторах — оказывается, они не просто тупые хищники живущие лишь одним инстинктом. Напротив, рапторы очень умны и наблюдательны, они переговариваются друг с другом, и способны затеять хитрость, для получения нужной цели. Так что, как видите, тема «Парка Юрского периода», по прежнему актуальна и весьма привлекательна!

P.S. Несмотря на то, что сценарий в данной картине слабенький, «Парк Юрского периода 3» все равно безумно красивое и атмосферное зрелище! Яркие и увлекательные приключения, невероятные погони и преследования, экзотические уголки таинственного острова, и конечно же динозавры — делают данную ленту по настоящему очаровательной и прекрасной. Идут титры, играет заглавная музыкальная тема Джона Уильямса, и мое сердце начинает биться сильнее — Добро пожаловать в парк!

10 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Посвящаю рецензию своему дедушке.

Сравнивать третью часть «Парка» с двумя предыдущими не имеет смысла. Ведь там Спилберг, а тут совершенно другой режиссер. Сразу видно, что сценарий слабый, уже до конца утеряна атмосфера бравых приключений, саундтрек, а именно всеми любимая мелодия, которая вставлена в фильм непонятно зачем. В общем, фильм можно назвать провалом, но не мне. Думайте, как хотите, но мне кино, со всеми его большущими минусами понравилось.

Присмотреться, и можно увидеть, что сюжет ничем не выделяется из ряда предыдущих. Тем самым, смотреть третью часть «одного и того же» немного досадно и скучно. Но если вы любите две ранние части, то, фильм принесет вам хоть какое, но удовольствие. Хотя, если посмотреть с другой стороны, сюжет специализируется на семейной теме. О проблемах, разводе, любви. Почему-то Джонстон именно этому уделяет больше всего внимания. Видно, что он немного отошел от заданного ему контекста. Благо, динозавры новые появились.

Вернулся Алан Грант, мой так скажем любимый ученый, не считая Джона Хэммонда, который даже в сиквеле не соизволил хоть на часок в кадре посидеть. Но, Сэм Нил единственное, что напоминает о старом «Парке», тот же уникум, очень смелый и смекалистый ученый, дядя-динозавр. Очень загадочный Уильям Х. Мэйси, который так и не раскрылся как персонаж. Такой же осталась Теа Леони, весь фильм на побегушках, но все-таки да, образ матери беспокоящейся за свое дитя, у нее вышел. Надеюсь, в четвертой части вернут всех старых персонажей.

А что касается заглавной песни фильма, которую я обожаю, должен расстроить, ее тут мало. А если где-то и есть, то вставлена не туда. Но, все вышеперечисленное хоть и не красит фильм, я все равно люблю всю трилогию. Мой дедушка так и не увидел этот фильм, он хотел, он ждал его выхода на VHS, но не дождался. Смотря фильм, я вспоминаю его. Когда играет музыка, когда главные герои уматывают от динозавров. Когда «Парк» живет, для меня это главнее всего. Добро пожаловать в Парк. Парк Юрского периода.

В сухом остатке: Я возлагаю большие надежды на продолжение. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.
Оценка 3
Заголовок Очередная битва хищников
Текст реценизии
- Если бы вы могли поехать на остров Сорно, что бы изучать их, вы бы поехали?
- Никогда и ни за что на свете, я не поеду на этот остров!


Третий фильм, так же как и второй, конечно не чета первому. Я не могу понять мотивы тех людей, которые решили сделать 3 часть «Парка…» Если уж даже сам Стивен Спилберг не смог себя переплюнуть и снять второй фильм на уровне первого, то зачем в это дело влез Джо Джонстон. Нет, не могу сказать, что фильм ужасен. Но его не хочется пересматривать так, как первую часть. Даже возвращение Сэма Нила(звезды первого фильма) не вернуло былую славу.

Да и сюжет мне показался несколько нелепым. Сначала родители отправляют сына на остров поснимать динозавров! Фактически одного, не считая дяди, который в этом тоже мало что понимает. А когда сын пропал, тогда родители вдруг начинают паниковать. И собирают самую нелепейшую из команд, которую только можно было найти(за исключением доктора Гранта), чтоб отправиться на остров к ОЧЕНЬ хищным и ОЧЕНЬ опасным динозаврам. Да и события, происходящие на острове, тоже порой совершенно необъяснимы. А сами динозавры? Изменились до неузнаваемости. Они теперь строят планы, придумывают ловушки, совершают обманные маневры, общаются и всячески досаждают людям. Хотя им грех не досадить. Потому что совершенно непонятно как их могло сюда занести?!

Здесь, конечно, режиссер постарался. Собрал такую команду, что она меня весь фильм веселила. Особенно Теа Леони отлично справилась с ролью несдержанной истерички. А вот Сэм Нил вновь прекрасно смотрелся на фоне динозавров. Как всегда с сарказмом и улыбочкой, сражающийся с хищниками. Да и доктор Эль Саттлер(Лора Дерн) с ее очаровательным сынишкой — Чарли(Блейк Майкл Брайн) — очень порадовали своим присутствием в фильме.

Пожалую в плюс фильму можно добавить и появление новых видов динозавров в кадре. Любителям хищников, будет приятно взглянуть на новые виды. Кстати, к динозаврам претензий нет. Они по-прежнему очень живые, подвижные и реалистичные. Здесь создатели постарались и не упали в грязь лицом. Да и сам остров показан весьма красочно.

Но, несмотря на все плюсы, в фильме по-прежнему нет той волшебной атмосферы, что манила к себе в первой части. Там был захватывающий сюжет, а здесь же сплошная беготня и суматоха. И самое странное то, что чем страшнее и злее становятся динозавры, тем менее страшным и захватывающим становится фильм.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок Это так создают динозавров? — Нет, это так играют в Господа Бога.
Текст реценизии Я думаю, что никто не будет спорить с тем, что эта картина является самой слабой и дырявой в трилогии. И во многом это заслуга режиссёра Джо Джонсона, перенявшего эстафету у Спилберга и решившего, что сможет справиться с задачей. Джонсон неплохой режиссёр, на его счету такие фильмы как «Дорогая, я уменьшил детей» и великолепный «Джуманджи», а после «Парка…» снял «Идальго», «Человека-волка» и «Первого мстителя». Но фильм был обречён изначально. Дело в том, что второй фильм, снятый Спилбергом был сугубо нацелен на получение прибыли, что на фильме отразилось вполне очевидно и поэтому Спилберг решил на этом поставить точку. Но Джонсон решил, что на такой популярной франшизе ещё можно срубить деньжат.

Худшее в фильме — сценарий, который просто высосан из пальца и дублирует во многом вторую картину. Да что уж говорить, действие проходит на том же острове Сорна. И помимо неоригинальности, сюжет ещё до горя банален. Отсюда вытекает множество глупостей. Даже само начало фильма. Как жалкая лодочка попала в запрещённые воды? Ладно, попала допустим. А что там с ними в тумане случилось? Я что-то не припомню, чтоб мистер Хаммонд разводил ихтиозавров. Это вообще полный бред, ну правда, кто их сожрал-то, русалки поцапали? Ладно, продолжаем. Мы помним из второго фильма, что на острове Сорна был только один центр и один комплекс и не было никаких барьеров и ограждений, животные спокойно себе ходили и жили без присмотра. А тут вдруг появляются повсюду громадные заборы, ограждения, вольеры, загадочные комплексы. Вообще не понял задумки с огромным вольером для птерозавров, мол дверцу не закрыли и в конце они улетели на свободу. Ладно, вот только во второй картине уже тогда спокойно себе летали куда хотели и без всяких там вольеров. Но больше всего меня рассмешила сцена схватки Спинозавра и Ти-рекса. Если в первых двух фильмах Спилберга консультировал выдающийся знаток и палеонтолог Джек Хорнен, который предотвратил множество недопустимых фейлов в плане достоверности, то Джонсон решил, что справится сам. Отсюда и бред. Ни за что на свете спинозавр не смог бы одолеть ти-рекса! Если интересно, то можете поискать сравнительную статью «спинозавр против тираннозавра», в которой учёные сопоставляют все параметры и данные двух хищников, рассчитывая победителя и приводя научные доводы. Не буду вдаваться в копи-паст той статьи, просто кому интересно — поищите и почитайте. Вообще этот самый спинозавр, ставший своеобразным воплощением ужаса и стараха в фильме, сменивший ти-рекса, игравшего эту роль в первых фильма являет из себя один сплошной киноляп и недостоверность. Ну, начать хотя бы с того, откуда эта тварь взялась и как её смогли воскресить, если до сих пор не найдено ни одного полного скелета? Ти-рексов штук 25 полных откопали, к примеру. Во-вторых, спинозавр обитал возле водоёмов и питался в основным небольшими животными и водными рептилиями, для чего ему и нужна была такая вытянутая крокодилья пасть. Но то, что он свободно себе плавал под водой — это просто маразм! Так же абсолютно бредово то, что он почему-то так невзлюбил людей и весь фильм гонялся за ними по всему острову. Вопрос — а зачем? Вы слышали или видели, как лев несколько дней охотился за парой конкретных антилоп из всего огромного стада? Ладно рапторы преследовали отряд, у них были действительно личные мотивы, но вот чего спинозавр на низ запаялся — непонятно. И самый грубый и непростительный фейл. Не зря фильм Спилберга называется «Парк Юрского периода», потому что все животные, показанные в обеих картинах относились и жили в юрском периоде. Какое отношение имеет к этому спинозавр — непонятно, ведь существовал он не много ни мало, на 30 миллионов лет раньше…

Но вообще об этом мало думаешь во время просмотра, потому что как бы то ни было красивые джунгли и качественная графика делают своё дело и просмотр фильма нельзя назвать скучным и неинтересным. Фильм в целом весьма динамичный и зрелищный. Очень понравился эпизод схватки с птерозаврами.

И не будет лишним сказать о второй проблеме фильма — актёрах. Джонсон решил, что спасёт картину, позвав старых любимых персонажей и вернул Сэма Нила и его подругу Лору Дерн. И сразу же нас разочаровал тем, что др. Элли давно не с др. Аланом и произвела потомство от какого-то банального финансиста. Срам ей и позор за такое! И по большому счёту, только старый добрый доктор Алан Гранд спасает картину, потому что все остальные актёры безнадёжны. Уильям Х. Мэйси — ноль. Он неплохой актёр, но здесь просто ноль. Второй ноль — Майкл Джитер. Дальше уже лучше. Аж один бал заслуживает Теа Леони, весь фильм тупо истерившая и раздражавшая своей тупостью. Алессандро Нивола в роли Билли на том же примерно уровне. Лучше них всех только отважный паренёк Тревор Морган, который очень убедительно играл. Больше всего меня убило в этих актёрах их неестественность. Вот вы подумайте, будь вы даже самый равнодушный скептичный и сухой циник, вы летите на самолёте над островом и тут под вами носятся рапторы, расхаживают величавые диплодоки и брахиозавры, щипают травку трицератопсы и стегозавры. Вы можете представить себе свою реакцию??? Это то же самое, что на вашем заднем двое приземлился бы истребитель повстанцев из «Звёздных войн», а эти ребята вообще никакой реакции. Вот вы вспомните сцену из первого фильма, когда Алан и Элли впервые увидели динозавра, какие были лица, глаза, какие эмоции! Вот, и гляньте на этих ребят из третьего фильма.

Короче Джонсон просто купил франшизу, слепил, не спорю, красивую картину, но с целью лишь наживы, отсюда куча дыр и проколов. Были разговоры о четвёртом фильме, который тоже будет работой Джонсона, даже уже придумали название, мол фильм будет снят в абсолютно новом направлении и не будет связан с трилогией, мол будет всё супер новое и супер крутое. Вроде как работа над фильмом начнётся после проката «Первого мстителя» и уже согласилась на участие в проекте Лора Дерн. А вот в интервью MTV Сэм Нил сказал «Я думаю, что мы сказали все, что хотели. История завершена. Стэн Уинстон, который создал этих великолепных динозавров, уже мертв. Нет Стэна, нет и «Парка Юрского периода». Писатель Майкл Крайтон тоже, кстати, умер». Да и более года о проекте не слышно ничего. Ну, даже если и будет новый фильм, даже если снова от Джонсона, я лишь желаю ему добросовестно и основательно отнестись к фильму, а не склепать в очередной раз фильм для кассы.

7 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Итак, что можно сказать о третьей части `Парка Юрского периода`? Для начала то, что сказкой и философией первой части здесь и не пахнет, впрочем, как и в `Затеренном мире`. Нет завораживающей атмосферы, которая так привлекает зрителя в первой, просто шедевральной, на мой взгляд, части.

Однако даже у этого фильма есть свои, правда немногочисленные, достоинства. Среди них: мы вновь видим остров, с полуразвалившимися постройками, многие из которых совершенно непонятного назначения. Динозавры в этом пейзаже смотрятся на удивление интересно. Пожалуй, даже лучше чем в первой части, где все было новое и чистое. Динозавры стали какими-то другими: более злыми и совсем не вызывающими восхищения, но в этом тоже есть какое-то свое притяжение — фильм здорово щекочет нервы.

Еще очень приятно возвращение Сэма Нила, великолепный актер, который вжился в роль в первой части, и ассоциируется у меня с одним из лучших киноперсонажей моего детства.

Минусы, если кратко, состоят в следующем: во-первых, отвратительный сценарий. Во-вторых, плохой подбор актеров, кроме Сэма Нила, конечно же. В-третьих, появление спинозавра как абсолютного убийцы, о котором ничего не было известно в первых двух частях, мало сказать смущает, скорее, выводит из себя.

Итог: если бы это был отдельный фильм, несвязанный с первой частью, он бы заслужил 8 баллов, за интересную атмосферу и хорошую графику. Но за то, что на фоне оригинала этот фильм во многом выглядит деградантом, только

7 из 10
Оценка 1
Заголовок «Одно дело — воображать, а другое — прикасаться»
Текст реценизии Вроде бы, лезвиями уже не удивишь, но всё равно, понравилось, каким способом ознаменовали порядковый номер этой части в названии фильма. Такие же три рваные царапины, как это было в одном из «Кошмаров на улице Вязов» и «Крике».

Не было никакого долгого научного вступления, как в первых двух фильмах. Рассуждения и выступления на эту тему присутствовали, но, всё-таки относительно быстро рассказали об убедительных причинах, почему главным героям понадобилось оказаться на том острове. И также относительно быстро их туда отправили.

А приключения и первые встречи с динозаврами, произошли гораздо раньше, чем даже можно ожидать. Встреча самолёта с деревом, под ветвями которого тут как тут вечно голодный динозавр, получилась настолько волнительной, что вполне могла бы и подойти для кульминации. Только вот герои после таких пережитых страхов, были слишком уж спокойны для этого. Ходили, думали о жизни, и орали во всё горло, пока искали мальчика.

Но, если после первой серии запомнится очень много эпизодов, от которых ёрзаешь, то тут таких, к сожалению, совсем немножко. Вот ещё с дверью-клеткой было гениально. Иногда интересно не просто, как герои убегают-спасаются, а какие они уловки придумывают в ТАКИХ местах, когда убежать, казалось бы, ну просто невозможно. Тупик — и всё тут.

Не лишён фильм и комедийности. «Замрите. Стойте на месте» — так все Алана Гранта и послушались.
Оценка 3
Заголовок Возвращение блудного учёного
Текст реценизии Думается, что Стивена Спилберга и Джо Джонстона связывает один кинематографический круг, ведь именно Джонстон стал одним из постановщиков сериала «Приключения молодого Индианы Джонса», а что это имя говорит Спилбергу, уверен, не надо напоминать. Возможно, вот таким вот образом в режиссёрском кресле третьей части «Парка Юрского периода» оказался Джо Джонстон, а Стивен Спилберг ограничился только лишь продюсерской частью производства картины, получив двадцать процентов от кассовых сборов картины.

К созданию сюжета на сей раз не прилагал своих усилий Дэвид Коепп, его сменило аж целое трио сценаристов, но, как окажется дальше, это не помогло, «Парк Юрского периода 3» будет заметно слабее своих предшественников даже по динамичной линии, всё уже не будет столь хлёстко и стильно, третья часть будет довольно скудно развиваться и легко считываться с его последующими сюжетными поворотами. Но это только, подчёркиваю, при сравнении с предшественниками, а вот другим лентам научно-фантастического характера ещё стоит достигнуть подобного результата.

Интригующим шагом при создании «Парка Юрского периода 3» стало возвращение героя Сэма Нила, который имел заглавную роль в первом фильме, но не упоминался даже во второй. В целом, этот шаг себя оправдал, ведь Сэм Нил со своей внешностью действительно отчётливо схож на учёного, этакого Индиану Джонса в образе доктора биологических наук, работающего в «поле». Особо ничего нового Сэм Нил не привнёс в свой персонаж, но этого так сильно и не требовалось. Его герой, как и в первой части, не особо жалует детей, обладает глубокими познаниями о динозаврах и всё-таки у него большое человеческое сердце, иначе чем же объяснить то, что он вновь спас ребёнка от прожорливых доисторических тварей? Кстати, был один красочный момент в фильме, когда герой Сэма Нила приезжает к героине Лоры Дерн, у которой уже семья и дети. Прямой намёк на черту характера мужчины, но эта сцена вызвала оживление, я даже было подумал, что сей тандем вновь объединится, но этого не свершилось, а жаль.

Итак, наш учёный снова с чужим ребёнком (Тревор Морган) и борется за спасение его и своей жизни, а остальной основной актёрский ансамбль дополнили Уильям Х. Мэйси и Теа Леони. Они играют семейную пару, которая рассталась, но из-за исчезновения сына, пропавшего в дебрях острова, где обитает немалое количество динозавров, они объединяют усилия. Честно говоря, чего-то такого я от их образов не получил, всё у них вышло слишком «по-американски» со стандартным набором эмоций. Даже парочка из второй серии — Джефф Голдблюм и Джуллиан Мур — выглядели куда более убедительно на фоне происходящего кошмара. Уильям Х. Мэйси вообще себе не изменил — добродушный мужичонка, которому вечно в чём-то не везёт. А Теа Леони строптива и упёрта, то бишь эта её роль откровенно похожа по чертам характера на её персонаж из «Плохих парней».

Как по мне ещё одно упущение — это визуальные эффекты. В первых двух фильмах «Парка Юрского периода» динозавры вызывали неподдельный восторг, а, когда это было необходимо, то и неподдельный ужас, а вот тут этих эмоций картинка не вызвала, всё вышло слишком обыденно, что ли. Но сильно строго этот параметр не берусь, ведь Джо Джонстон — это же не Стивен Спилберг, а «Парк Юрского периода 3» стал лишним доказательством, почему имя Спилберга знает девяносто процентов жителей Земли, а вот Джо Джонстон не знаком очень многим, даже тем, кто неплохо знаком с кинематографом.

Что же, казалось, что на этом остановится франшиза «Парк Юрского периода», подарившая нам немало приятных минут от просмотра, но не так давно стало известно, что уже готовится выход четвёртого фильма, хочется только пожелать успеха.

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Этот дикий, дикий мир: Повторное навещание.
Текст реценизии После выхода «Парка Юрского периода» Стивена Спилберга факт был более, чем очевидным: появятся сиквелы. И это вполне привычное для Голливуда дело, потому что, как я уже однажды говорил, чем больше кассовые сборы от оригинала, тем больше шансов на появление продолжения. Судя по тому, что первая часть о динозаврах в современном мире собрала в прокате чуть ли не миллиард долларов, можно было запросто определить, что выйдет вторая часть. Тем более, что всё это — экранизации романов Майкла Крайтона, который, к сожалению, скончался в 2008 году, но оставил нам много хороших и культовых книг. После того, как вышел «Затерянный мир», снятый тем же Спилбергом, сомнения о выходе третьей картины всё-таки начали вплывать, так как кассовые сборы сиквела были порядком меньше, чем у оригинала, да и вообще надо был бы сильно постараться, чтобы сюжет триквела оказался достойным и увлекательным, ведь за столько лет после выхода первого фильма, а потом и второго зрители повидали немало других зрелищ…

И ведь сомнения были не напрасными. «Парк Юрского периода 3» оказался самым слабым фильмов цикла, но, на удивление, довольно увлекательным. Стоит сказать, что Стивен Спилберг схитрил очень умно, передав режиссёрское кресло Джо Джонстону, наверняка, понимая, что третий фильм будет иметь не такой успех, как первые два. Данный блокбастер порой кажется немного лишним, потому что сюжет частично высосан из пальца, страдает логическими недочётами и типичными для подобного жанра стереотипами.

Но если не обращать пристального внимания, присущего злым кинокритикам, на все ошибки и промахи, то удовольствие от просмотра можно получить гораздо больше, чем можно было б ожидать. Картина бодро держится на остросюжетных эпизодах, полных волнения и непредсказуемости, а также на отличных спецэффектах, которые заметно улучшились. Но всё-таки того драйва, той интриги и искры, которая присутствовала в первых фильмах, уже нет, потому что на этот раз герои посещают остров по чистой случайности и то небольшой группой, и из-за этого столкнуться с масштабными и захватывающими экшн-сценами можно довольно редко. В основном на протяжении просмотра персонажи просто убегают от динозавров, пытаясь выжить и вернуться домой, однако как в прошлый раз у героев имелась какая-то цель, и благодаря этому зарождалась умная идея. Здесь же идея видна как-то призрачно, триквел кажется средненьким блокбастером с наивным сюжетом, но увлекательными погонями, схватками и похождениями. Впрочем, это и есть то единственное, на что приятно и интересно смотреть.

Что же до самих динозавров, то о них создатели позаботились. Теперь остров изменился до неузнаваемости, а сами ящеры заметно эволюционировали и неожиданно поумнели: они могут завести человека в ловушку, обвести его вокруг пальца и просто удивить. Хищники стали опаснее, страшнее, кровожаднее, и поэтому любая встреча с ними оборачивается смертельной опасностью. Что бы вы сделали, если бы гуляли по джунглям и случайно наткнулись на гигантского спинозавра, значительно превосходящего по мощности тираннозавра? Естественно, побежали бы! А бежать от подобных существ приходится очень быстро, проворно и внимательно, чтобы не только остаться в живых хотя бы на несколько минут, но и не встретить по пути других голодных динозавриков. В общем, парк Юрского периода превратился в настоящий ад для человека.

Будет ли четвёртый фильм? Вопрос спорный. Создатели вроде бы собирались заняться этим проектом, но как-то замешкались. А ведь дальнейший сюжет, судя по финалу третьей картины, будет гораздо насыщеннее и любопытнее, если, конечно, постараться над ним хорошенько поработать. В целом, триквел не испортил впечатлений от прошлых частей, он, скорее, немного дополняет цикл, учитывая небольшой хронометраж, а поэтому следующее продолжение можно смело снимать. Короче, поживём — увидим.

7,5 из 10

«Парк Юрского периода 3» можно с уверенностью посчитать самой слабой картиной по сравнению с первыми двумя, но тем не менее триквел хорош. Фильм любопытен и своими спецэффектами, и новым наличием хороших актёров, и сохранившейся атмосферой напряжённости, опасности и безвыходности. Хотелось бы верить, что создатели на этом не остановятся и снимут очередное продолжение: более захватывающее, более современное, более яркое. Ведь зрители до сих пор любят милых, хоть и опасных динозавров, богатых своей историей и эволюцией…
Оценка 2
Заголовок Когда деньги мешают вовремя остановиться…
Текст реценизии Что можно сказать о третьем фильма «Парк Юрского периода»? Да ничего, на мой взгляд, хорошего. Этот фильм — полнейшая противоположность первым двум фильмам, как по масштабности и зрелищности, так и по… времени. Что можно ожидать от фильма, который едва укладывается в полтора часа, при том, что первые два фильма перешагнули двухчасовой порог? Краткость сестра таланта, но этот фильм стал исключением.

Я с огромным трепетом отношусь к первому и второму фильму — это мое детство, я выросла вместе с этими двумя фильмами и до сих пор считаю, что это истинные киношедевры. Они пугают и завораживают, потому что воплощают на экране тайные мечты: «а что если динозавры все еще существуют?». Но третий же фильм начисто стирает все впечатление от первых двух. И особенно чувствуется смена режиссера. Великий и ужасный С. Спилберг оставил режиссерское кресло и пересел в продюссерское. Зря. В уме не укладывается, как он мог позволить, чтоб над его детищем так издевались. В «Парке Юрского периода 3» нет ничего от первых двух, кроме старых героев, острова и динозавров. Ах да, простите, остров, правда, другой.

Если в первой картине динозавры воспринимались как… динозавры, то есть с трепетом и восклицаниями «вот это да!», во второй картине они воспринимались как «умные животные, борющиеся за свою свободу и право на жизнь», то в третьей части они воспринимаются как простые «ящерицы-переростки», скачущие туда-сюда в кадре и жрущие главных героев.

Этот фильм был снят чисто из коммерческих соображений, это понятно после первого же просмотра. В нем нет логического единства, у него скомканный конец и создавался он с расчетом на то, что все пробелы заполнят спецэффекты. Но, лично для меня, было намного приятнее смотреть спецэффекты первого фильма по трем причинам: 1) в 93 году такая сфера кинноиндустрии как создание визуальных эффектов стояло на порядок ниже чем в новом тысячелетии. 2) в детстве мне довело посмотреть передачу, как создавались и воспроизводились динозавры в кадре и это, несомненно, заслуживает огромных похвал. 3) Даже пересматривая этот фильм сейчас, в более сознательном возрасте, я отмечаю, что динозавры смотрятся действительно реалистично.

Что касается идеи фильма: ничего гениального или запоминающегося. Если первый фильм рассказывал о том, как безумный ученый-миллионер создал на своих островах (а мы помним, их было именно два: Сорна и Нублар) зоопарк с «редчайшими зверюшками», второй — о том, что на остров прибывает торяд, целью которого является заполучить в коллекцию очередного миллионера живого динозаврика, то в третьей части мы видим семейную драму, которая совершенно не вяжется с сюжетами первых двух фильмов. Муж и жена ищут своего пропавшего сына в районе второго острова, который оставался вне объектива камер первых двух картин. Совершенно нелепый, я скажу, режиссерский ход. Если режиссер так уж хотел снять фильм о динозаврах, он мог бы придумать что-то другое, чтобы не марать славное имя «Парка Юрского периода». Ведь столько было снято низкобюджеток про динозавров, взять того же «Раптора» или трилогию «Эксперимент: Карнозавр». На мой взгляд, не смотря на то, что в создание было вложено 93 млн. долларов, «Парк Юрского периода 3» стоит на одной полке с этими фильмами. Что же до сборов: выехали только за счет громкого имени, которое, не побоюсь это сказать, стало культовым.

Отдельно жаль Майкла Крайтона, автора книги «Парк Юрского периода», чья идея была таким ужасным образом загублена.

Итог: 1 — за имя, 1 — за новых динозавров, 1 — за Сэма Нила.

3 из 10
Оценка 1
Заголовок Особое мнение…
Текст реценизии Я не являюсь страстным поклонником саги ПЮП но тем не менее все фильмы смотрел и они мне понравились. В свое время я даже хотел в семилетнем возрасте стать палеонтологом, но… это уже другая история.

Поговорим непосредственно о фильме.

Третья часть мне очень понравилась. Гораздо больше чем вторая, хотя и та серия была очень даже ничего.

Хронометраж картины урезан в отличии от прошлых фильмов почти в полтора часа придав ему динамики и остроты в сюжете. Такое сокращение безусловно пошло третьей части на пользу.

Персонажи кроме Сэма Нила, как всегда идеально «сидящего» в этой роли, единственное слабое место этой серии, так как героям прошлых частей в характерах и взаимоотношениях они уступают.

Сюжетно завязка фильма выглядит довольно простой и изъеженной. В очередной раз доктора Гранта обманом заманивают на остров якобы чтобы пролететь над ним просто глазея на все с самолета, а на самом деле это родители ищут сына который довольно странно для меня один одинешенек на острове с динозаврами в течении нескольких месяцев остался жив. Но это же развлекательное кино поэтому такой ход выглядит оправданным.

Зато с экшен сценами и изобретательностью эта серия кладет на лопатки первые и вторые картины только так. Хотя казалось бы что еще можно придумаь кроме улепетывания от ящеров в разных обстановках, и того как рапторы открывают двери.

Оказывается что можно. Телефон с мелодией внутри желудка динозвра, который становиться погребальным кличем для многих людей. Лицо раптора казалось бы отрезанное и запечатанное в колбе оживает, ловушка тех же рапторов на живца, и многое многое другое это лишь малая часть чтобы не спойлерить и мою рецензию пропустили. Вы получите море удовольстивия от экшена в этом фильме, если говорить проще. Джо Джонстон показал себя достойным режиссером еще после Джуманджи.

Динозавры здесь самые реалистичные из всей серии. Жесткие умные кровожадные и реалистичнейшим образом нарисованные и сделанные.

7 из 10 за отличный экшен
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Чтобы избавить себя от злых кошмаров, в которых вас преследуют по пятам доисторические существа, разделите время с экранными героями, для которых эти страхи явь.

Доктор Алан Грант с ужасом вспоминает события в парке с динозаврами, которые изменили все его мировоззрение. Мог ли он представить, что ему представится возможность еще раз увидеть своими глазами животных, останкам которых он посвятил жизнь. Для многих фильмов работает тенденция, что чем больше частей в серии создано, тем дальше и хуже каждая последующая от оригинала. В отношении этого фильма можно говорить так условно, с долей истины. Уход Стивена Спилберга с поста режиссера, несомненно, морально охлаждает интерес к фильму, но зря. Эта история очень интересна, и местами воспринимается легче, чем вторая часть. Большую роль, пожалуй, играет возвращения героя Сэма Нила в качестве главного действующего лица. Его академическая осведомленность, в тоже время чувство юмора располагают отправиться в путешествие вместе с этим персонажем. Эта история воспринимается легко, а высокая концентрация действия подогревает кровь во время просмотра. Справедливо было бы сказать, что сравнения с предыдущими частями, картина проигрывает, но, тем не менее, оставляет довольно приятные впечатления. Особенно порадовало появление на экране нового опаснейшего вида динозавров, с которым героям придется считаться на острове.

Легкое для восприятия, достойное визуально всяческих похвал, продолжение истории о возрождение доисторических ящеров. Положа руку на сердце, можно сказать, что к этому фильму можно вернуться еще.

7,5 из 10
Оценка 2
Заголовок Разрушенный парк
Текст реценизии После оглушительных успехов экранизаций известнейших романов Майкла Крайтона грех было не нажиться. К тому же бренд «Парка юрского периода» в виде игрушек и видеоигр процветал тогда и процветать будет ещё долго. Однако, хотя бы снять продолжение, пусть даже и не несущее морали, но более-менее вписывающееся в концепцию, не пожелали.

Сюжет о том, что, дескать, кто-то попал на уже перебеганный и переворочанный во второй части остров явно исключительно эксплуатационная и не стремящаяся показать нам что-то новое. К слову, сюжетная несвежесть проявляется к возвращению к старым сценариям предыдущих частей. В первом романе Алан Грант с детьми проплывали по аварию с летающими ящерами, а ранний сценарий второй части предусматривал нападение птеранодонов на вертолёт. Взяв это, сценаристы «собрали» клетку с птеранодонами из третьей части. Если первая и вторая части во-первых объясняли теорию хаоса, во-вторых учили нас, что не стоит мнить себя Богом, устраивая «блошиный цирк» и жизнь всегда найдёт выход, в-третьих показывали динозавров с революционно новой стороны, показывая их не глупыми медлительными рептилиями, какими их считали до этого, а быстрыми, сообразительными, приспособляющимися существами (к слову, именно в те годы появилась и укоренилась гипотеза о том, что динозавры — предки птиц), то третья часть не стремится показать что-либо новое и что-то со смыслом. Хотя, некоторую смысловую нагрузку нам дают реплики персонажа Сэма Нила, но смысл его слов о «двух типах мальчиков» словно не доведён до конца и вопрос о том, почему он предпочитает окаменелости живым динозаврам всё равно остаётся открытым, ведь даже если клоны динозавров из парка — всего лишь копии настоящих, живущие не в своей эпохе то почему бы не совмещать изучение и окаменелостей, и клонов динозавров?

Динозавры в фильме стоят отдельным пунктом. Они стали выглядеть натуральней, двигаться динамичней, но стали менее реалистичней. Опять таки, во второй части герои прочесали острова вдоль и поперёк, но ни спинозавра, ни цератозавра, ни коритозавров, но эвплоцефалов они не обнаружили, а ведь таким громилам в джунглях да канавах спрятать тяжело. Где же они прятались до этого? К тому же если динозавры из двух первых частей были схожи со своими реальными прототипами, то здесь всё наоборот. У реального спинозавра челюсти были схожи с челюстями гавиала и не были такими мощными и тяжеленными, как показано в фильме. Может быть он и мог ими хлопнуть какого-нибудь небольшого динозаврика, но убить тираннозавра ему было явно не под силу. Так сцена битвы тираннозавра и спинозавра успела породить ряд розней среди детей-любителей динозавров, разделившихся на «фанов ти-рекса» и «фанов спино» и сравнений в плаео-артах. Вдобавок ко всему спинозавр в фильме преследует героев по всему острову словно маньяк-убийца. Если в первой части героям встречались разные хищники, а тираннозавр из второй части устроил гонки по Сан-Диего с целью вернуть детёныша, то монстр-спинозавр выглядит абсолютно нелепо. Цератозавр с округлённой головой, мелкими передними лапами и шипами на теле напоминает скорее абелизавра и майюнгазавра. А кости птеранодонов и других летающих ящеров были полыми и заполнены воздушными мешками (в противном случае они не смогли бы летать), в следствии чего были невероятно хрупки. А в фильме птеранодоны падают, дерутся с людьми и вытворяют прочие вещи, из-за которых их кости легко бы сломались. Помимо того задние конечности летающих ящеров напоминали человеческую стопу и были приспособлены исключительно для ходьбы, а не для захвата добычи, а само название «птеранодон» переводится как «беззубый крылатый», указывая, что у этих животных не было зубов, но в фильме они во всю демонстрируют свои зубастые пасти. Не меньше в замешательство вводит то, что во второй части мы видели птеранодонов, вполне порманльно реконструированных и свободно летающих по острову и садящихся на деревья.

Да и тем динозаврам, которых вернули, сильно досталось. Например, длинношеего брахиозавра, с которой началось знакомство с динозаврами в первой части, наделили более грузными пропорциями по сравнению с первой частью и гибкой, словно шланг пылесоса, шеей. А рапторы помимо того, что изменились внешне, так ещё стали разумными и научились разговаривать на своём языке. Чего же они молчали и не проявляли свой интеллект на протяжении предыдущих частей? К тому же если в предыдущих частях они хотя бы ели людей, то здесь они просто гоняются за ними и убивают всех подряд. Конечно, они хотели вернуть яйца. Но если они такие умные, то почему они погнались за людьми и забросили свои же гнёзда?

Полно и других ляпов, не касающихся концепции, созданной предыдущими фильмами. К примеру, человеческое тело не может превратиться в скелет всего за месяц, спинозавр с лёгкостью пробивает ограду и тут же не может пробить дверь, или же мальчик питался шоколадками из автомата. Но цивилизация покинула остров почти десятилетие назад и шоколадки был такое время вряд ли бы там пролежали.

В общем фильм средний, а как продолжение просто ужасен. Конечно, здесь больше экшена, погонь, спецэффектов и клацающих челюстей, но за этим скрывается пустота с голливудским (ещё более голливудским чем в прервых двух) финалом и намёком на продолжение, которое должно быть ещё ужаснее. Впрочем, третья часть получилась вполне смотрибельной. Но особого восторга она не вызывает. Хотя, большего, видимо, и не требовалось, так как фильм был всего лишь дойной коровой для студии и для Спилберга в частности. При этом при бюджете, большем, чем у первых двух частей, третий «Парк» по кассовым сборам не догнал ни первую, ни вторую.

4 из 10
Оценка 3
Заголовок Закат Парка Юрского Периода
Текст реценизии Они вернулись, но это уже мало кого интересует.

Мне лично идея помещения людей на остров с динозаврами очень нравится. Но опять те же грабли — ничего практически не изменилось. Опять те же динозавры (хоть бы побольше новых видов запихнули), опять похожесть сюжета. Как я думаю, раз Джо Джонстону достался такой великий фильм, с ним надо очень аккуратно обращаться, а тут. Похоже на сериал уже. Если и надо было снимать третью часть, то туда нужно было бы поместить всех предыдущих актёров, новых динозавров, новый сюжет и в конце концов удвоить всё это — только тогда можно было бы превзойти первый фильм, а если не было цели превзойти первый фильм, то тогда зачем вообще снимать продолжение?

Актёры, кроме Сэма Нила (Алан Грант), сыграли посредственно, не вижу переживаний, ненатурально. Музыка снова та же, что и в двух предыдущих фильмах (нет, конечно мне она нравится, но пора всё таки к основным саундтрекам придумать ещё чего то стоящего). Единственное, что осталось нетронутым, так это та самая атмосфера того, что ты находишься на каком то забытом острове.

6 из 10

Так и не удалось превзойти ту самую (лучшую) первую часть.

Но я возлагаю большие, можно даже сказать огромные надежды на четвёртый фильм, если конечно он будет.
Оценка 3
Заголовок Технически хороший фильм. Но только технически.
Текст реценизии Как-то получилось, что третью часть я посмотрела только сегодня, хотя первые две смотрела давно и пересматривала недавно. Поэтому впечатления очень свежи.

Итак, что могу сказать — технически фильм сделан прекрасно, как и первые два. Динозавры сделаны максимально достоверно (насколько я помню из своего давнего увлечения этой темой), хотя меня и в первых двух фильмах напрягало то, что все рептилии издают звуки (вообще-то не должны за редким исключением — представьте себе ревущего крокодила или змею), а в этом фильме не просто рычат/пищат/свистят, а с помощью звуков ещё и общаются внутри своего социума. Оставляя этот факт на совести авторов фильма, хочу ещё раз подчеркнуть, что режиссёрская и операторская работа сделана очень качественно, красивые кадры, виды, динозавры не производят впечатления дешёвых игрушек или нарисованных на компьютере картинок.

В общем, фильм весьма смотрибелен. И поначалу был даже интересен. Однако когда главные персонажи оказались на острове (т. е опять в беспомощном положении, даже без оружия, в общем, опять в… — ну, вы меня поняли), снова исполняя квест «доберись до безопасного места и вызови помощь», то стало ясно, кто в результате выживет. То есть кого авторы фильма считают «хорошими» и достойными сочувствия. И уже смотришь без интереса, понимая, что ничего им не грозит, потому что режиссёр их не угробит, потому что он считает их правильными/хорошими/образцом американского поведения/примером для других, который обязательно нужно оставить в живых, чтобы показать американскому зрителю — ведите себя вот так же, и будут вам плюшки.

Но вот сам сюжет оставил неприятный осадок. Родители, по сути, угробившие кучу народу (не так важно, вольно или невольно), чтобы спасти своего сына — видимо, являются примером для подражания. А погибшие, видимо, лохи, раз погибли за чужие интересы. И, видимо, сострадания не заслуживают. А то, что куча народу была бы жива, хотя погиб бы ребёнок — это, видимо, неважно. Ага, «все блага мира не стоят ни одной слезинки ребёнка». Гуманисты, мать их так… Неприятный осадок, похожий просто на мерзость.

Оценку не ставлю, ибо технически фильм сделан совершенно и заслуживает десятки, но вот сама идея мне просто отвратительна.
Оценка 2
Заголовок Третий — лишний.
Текст реценизии Ни для кого не секрет, насколько часто погоня за легким долларом выходит популярным киносериям боком. Есть конечно исключения, вроде «Назад в будущее» и «Индианы Джонса»(но только не четвертого), но они общего правила не опровергают. «Парк Юрского Периода» был настолько удачен(причем в равной степени художественно и коммерчески), что породил аж 2 продолжения(третье пока под вопросом, но только пока). И если над «Затерянным миром» почти в полном составе работала съемочная команда оригинального «Парка» во главе с самим Стивеном Спилбергом(результатом стал почти образцовый коммерческий блокбастер, пусть и лишенный части былого волшебства и обаяния), то над триквелом работали в основном уже совсем другие люди, имеющие весьма отдаленное отношение к каноничной(скажем так) дилогии. Результат не заставил себя долго ждать.

То, что идейно франчайз начинает выдыхаться, стало ясно уже в финале второй части но третий «Парк» окончательно утратил достоинства оригинала. Под нож пошли уже не то что душевность со сказочной атмосферой вместе, но даже динамика, зрелищность и масштаб. Дело тут даже не в декорациях и спецэффектах(которые как раз таки весьма неплохи) а в общей смысловой подоплеке, режиссуре и музыке, от которых тут почти ничего, увы, не осталось.

Джо Джонстон(кстати режиссер остроумного «Дорогая, я уменьшил детей» и не идеального, но забавного и оригинального «Джуманджи») фактически превратил грандиозный фильм в банальный зоологический триллер вроде какой-нибудь «Анаконды», только более дорогой. Беготня по влажным густым лесам, последовательная гибель одного за другим членов «спасательного отряда», внезапные выскакивания хищников из-за кустов и прочие штампы второсортных приключенческих триллеров прилагаются.

Не пошел на пользу фильму и редизайн вымерших животных вкупе с перекраской их в яркие цвета. После выполненной в одном визуальном ключе дилогии это сильно режет глаз. Плюс ряд «палеоляпов», вроде птеранодонов, таскающих людей в лапах(в реальности строение его задних конечностей таково, что он вообще не в состоянии что-либо в них носить, да и не настолько крупный это птерозавр, пусть и большой) и спинозавра, сворачивающего своими хилыми челюстями могучую шею Т-Рекса.

Я бы сказал что в целом это фильм не для фанатов «Парка»(их он разочарует) а для любителей второсортных приключенческих триллеров. Крайне неприхотливых любителей.

3 из 10
Оценка 1
Заголовок «Естественный отбор»
Текст реценизии Не понимаю я, если честно, почему эту часть популярной трилогии так критикуют. Да, снято уже не по книгам, ну и что с того — масса хороших фильмов снята без книжной основы. Да и кто сможет отказаться от продолжения, когда две первые части принесли почти полтора миллиарда долларов чистой прибыли?!

На мой взгляд, получился отличнейший развлекательный фильм. В принципе, именно так должна была бы выглядеть вторая часть с точки зрения качества. Понравилось возвращение к главным героям. Впечатлили природные виды и спецэффекты — зрелищность выше всяческих похвал. Отдельный плюс за бои больших динозавров и разнообразие фауны — появились плавающие и летающие динозавры, да и среди сухопутных добавилось несколько видов. Очень приятно удивила атмосфера в некоторых моментах, когда герои попадали в различные развалины, люблю подобную стилистику. Сюжет, конечно, отнюдь не гениален и несколько надуман поначалу, но повествование затягивает, и я не могу сказать, что скучал при просмотре — скорее наоборот.

Чертовски порадовал Билли, его образ и поведение, во много за счёт этого персонажа ставлю достаточно высокую оценку.

8 из 10

P.S. как и для двух предыдущих частей в специальном издании трилогии были дополнительные материалы, но они меня немного разочаровали — только скучноватый набор роликов о съёмках.
Оценка 1
Заголовок эволюция
Текст реценизии На днях решил пересмотреть все 3 части и хочу сказать что одна лучше другой, в первом фильме всё грамотно разложено по полочкам, начиная с сюжета заканчивая с динозаврами, но есть одно но, динозавры какие-то щадящие, оно в принципе и понятно, не будут-же заводить настоящих кровожадных зверюг в любительский аттракцион.

Так фильм для детей с хэпи эндом.

Второй фильм уже выглядит более реалистично где на самом деле люди играли с генетикой динозавров, но опять что-то пошло не так и остров отдан во владения древних обитателей земли, где за свою жизнь надо было бороться, а не тупо прогуливаться по парку и смотреть на зверей в клетке, сюжет конечно-же замысловатый, как один ученный хочет чтоб его детище оставили в покое а второй хочет повторить ту-же ошибку что в 1 и 2-ом фильме, динозавров-то не удержишь в клетке, вырвутся и будут плодиться и размножаться. Начало понравилось, середина понравилась, но конец вообще не вписывается в сюжетную линию фильма.

И наконец 3-ий фильм

Сюжетная линия явно не продуманна так как парочка родителей обманом заманивают главного героя доктора гранта (Сэм Нил) мол побыть ихним гидом и всё такое, к 3-ему фильму надо подходить не тупо как к просто продолжению знаменитой трилогии, надо также подходить с научной точки зрения, в древние времена дорогие критики, динозавры эволюционировали становясь более изощрёнными в плане охоты и ведения своей повседневной жизни, так что поведения динозавров в этом фильме меня очень порадовали, как говорится показали их во всей своей красе, появления спинозавра как достойный отпор ти-рексу тоже не могло не радовать, самая изюминка заключается в том что во 2-ой части его не было и им даже не пахло, как тогда он появился в 3-ей части? если судя по второй картине он должен был быть крохой и выживать в экстримальных условиях, тут толкает на мысль, а вдруг где-то ещё есть одна лаборотория где проводились эксперименты над животными.

Графика в этой картине куда лучше чем в первых двух картинах, но увы сюжет хромает да и подборка кадров оставляет желать лучшего. Фильм с точки зрения про динозавров удался на ура, это не то что большие резиновые чучело бродят по парку которые нам показали в 1-ой части, по сюжетной линии — нет.

-1 за сюжет, -1 за подборку кадров.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок Триквел лучше сиквела
Текст реценизии «Парк юрского периода 3» снял Джо Джонсон, второй режиссер первой части «Парка…», у него фильм получился намного лучше второй части.

Если авторы второй части не смогли придумать внятного сюжета, то авторы 3 части придумали не плохой сюжет, для того чтобы снова вернуться на остров с динозаврами, он получился внятным, динамичным и не прямолинейным.

Спецэффекты смотрятся лучше, чем в сиквеле. Если в «ПЮП2» динозавры походили на огромные резиновые игрушки, то в 3 части они смотрятся как настоящие зубастые монстры.

Также понравилось, что режиссер не стал растягивать фильм на 2 часа, как это было у Спилберга, потому что смотреть как динозавры гоняются за людьми 2 часа утомительно, а здесь действия происходят довольно быстро и динамично, не успеваешь уснуть.

Единственно, что не понравилось в 3 части, это то, что в фильме мало второстепенных персонажей. Как только динозавры расправились с ними, а это произошло довольно быстро, динозаврам только и остается бегать за главными персонажами и пугать их, но кроме беготни авторы триквела придумали несколько увлекательных экшен-сцен. Например, мне понравился шикарный, но не такой масштабный, как в «Кинг Конге» Питера Джексона «гладиаторский» бой между Тираннозавром и Спинозавром, смотрится потрясающе.

Еще одним маленьким плюсом 3 части является, то, что авторы, не стеснялись показывать убийства, они происходят перед зрителем, а не где-нибудь за экраном, как это было во второй части.

Вывод: «Парк юрского периода 3» намного лучше «Парка юрского периода 2».

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Трилогия «Парк Юрского периода» мне нравится не сколько как триллер, а приключения. В третьей части хорошо подобран сюжет. Неизменные герои этой трилогии — велоцерапторы в этой части сделаны лучше чем в первой и второй частях. Спинозавр играл лучше всех. Остальные динозавры были так себе.

Сэм Нилл, как всегда, бесподобен. Очень хорошо были поставлены спецэффекты. Герои фильма не плохо играют. Огромное спасибо режиссерам и оператору. Остальные герои фильма играют не плохо.

3-ий фильм, на мой взгляд, должен занимать второе место в этой замечательной трилогии.

Мой вердикт 9 из 10
Оценка 3
Заголовок «С каждым звуком, с каждым сердца стуком будет страшнее, чем прежде».
Текст реценизии Как многие догадывались, еще одно продолжение творения Спилберга не заставило себя ждать. По крайне мере больше времени, чем предыдущая часть. Те же четыре года принесли с собой смену режиссера на Джо Джонстона. Но не смену идеи заработать денег. Также не получили развитие и мысли фильма, и что более загадочно графика, пропал совсем и дух приключений и сказки.

Но не все так плохо. Главный плюс: нет лишних разглагольствований, практически сразу действие вместе с героями переносится на остров и начинается большая погоня, борьба за выживание. Не беря качеством динозавров, фильм берет количеством и разнообразием: помимо наземных и уже знакомых рапторов и тираннозавра, появились и более крупные хищники, и летающие динозавры и другие.

Также не блещут, лишь неплохо вписываются и отрабатывают гонорар основные актеры: Уильям Х. Мейси, Теа Леони и Алессандро Нивола. Большим же плюсом явилось возвращение Сэма Нила и небольшая роль Лоры Дерн.

Конечно, по большому счету фильм — более халтурная работа по сравнению с двумя другими. Начиная от проработки сюжета, в котором куча несостыковок и ляпов, и вообще бредовых: начала, в основном событий на острове до прибытия доктора Гранта, и некоторых ходов, в частности с развитием интеллекта у рапторов. И заканчивая минимальной проработкой графики, взятой из прошлых фильмов и едва ли не ухудшенной. А Сэм Нил и Лора Дерн явили собой дополнительную наживку, для привлечения зрителей и соответственно денег. Но и в таком виде, особенно в отрыве от предыдущих частей, фильм вполне смотрибелен и уменьшает свои недостатки в глазах зрителя во многом благодаря скромному хронометражу. Сокращая диалоги и скрывая тем самым несостыковки и ляпы, он позволяет лишь слегка переводить дух от погони к погоне. И вполне способен позволить в своей компании неплохо скоротать вечерок, получив некоторое удовольствие.

7 из 10
Оценка 2
Заголовок Третий фильм из серии «Парка Юрского периода» на удивление никакой…
Текст реценизии Третий фильм из серии «Парка Юрского периода» на удивление никакой… В этой части напрочь отсутствует та масштабность, с которой снимал оригинальные две части Стивен Спилберг, тут нет тех выразительных запоминающихся персонажей или размаха в постановке — все происходящее на экране лично мне напомнило какой-то трэш-ужастик 80-х, на съемки которого по счастливой случайности выдали около сто миллионов долларов.

Пытаться найти в «Парке Юрского периода 3» хоть одно нововведение, оригинальное решение или неожиданный сюжетный ход не стоит — их там просто нет. Ну а чего другого можно ожидать от фильма, сценарий которого писался прямо во время съемок (по признанию самого Джо Джонстона, сценарий у них был всего на пару дней вперед)?

Сэм Нил в роли палеонтолога Доктора Гранта уже не пытается толкать с экрана пылкие речи о динозаврах, их красоте и уме — зачем же грузить зрителя? Теперь он говорит только то, что надо знать для того, чтобы понять и так минималистичный сюжет и попытаться оправдать порой полностью бредовые поступки персонажей.

Вряд ли это можно назвать недостатком — Джо Джонстон сократил экранное время своей части более, чем на четверть по сравнению с оригинальной дилогией Спилберга, из-за чего «Парк Юрского периода 3» оставляет впечатление кратковременного безудержного и захватывающего экшена, участникам которого, все что нужно делать — самое главное орать погромче и бегать побыстрее от тех же свирепых хищников.

Далее сценарий — обманом двое родителей, в разводе (Уильям Мейси и Тиа Леоне), затаскивают доктора Алана Гранта (Сэм Нил) и его помощника на остров Сорна, где пропал без вести их сын, который облетал остров на парашюте. Ну и конечно родители отправятся спасать своего парнишку, прихватив с собой Гранта, его помощника, пилота, и пару телохранителей. Вот тут одна неувязочка, в самом начале фильма нам показано, как эти телохранители тренируются в пустынном «кладбище самолетов» на импровизированном стрельбище. Зачем это было надо непонятно, так как телохранители и пилот погибают за первые полчаса фильма, сразу после высадки на остров. Далее — все те же ситуации, все те же туповатые герои, которые как будто специально нарываются на неприятности, и все те же динозавры, резво носящиеся по всему острову за своим потенциальным обедом.

Теперь же можно сказать, что «history repeats itself»: так же, как в свое время какая-нибудь шестая часть «Пятницы 13-е», «Хэллоуина», «Кошмара на улице Вязов» просто собирала свои деньги, достаточные на производство еще пары сиквелов, таким же является и третий «Парк…»

Увы, но дотянуть до планки, поставленной первой частью трилогии, фильму не удалось. Посмотрим, что нас ожидает в «Jurassic park IV»…

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Глумление
Текст реценизии Какие же все американцы тупые! (с) Задорнов

Дурак дурака видит издалека.

Не суди других по себе.

Что связывает эти три фразы?! Почему именно с этих предложений я начал свою рецензию? Вы поймете, только прочитав рецензию. Особо смышленные, конечно поймут пораньше, а некоторые, увы и ах, не постигнут моего замысла.

Сначала небольшой экскурс в историю. 1993 год — стараниями Спилберга мир увидел «Парк Юрского периода», кино невероятно зрелищное и масштабное. Фурор произведенный этим фильмом был велик, а кассовые сборы просто баснословны. Неудивительно, что на волне успеха, в 1997 году выходит сиквел ПЮП-2. Фильм вновь собрал внушительнейшую кассу и в целом выглядел вполне добротно и качественно, но тревожный звоночек в виде номинации на «золотую малину» за худший сценарий присутствовал. Но как известно, люди, а тем более голливудские продюсеры невероятно алчные. И в 2001 году выходит заключительная часть про остров с динозаврами. Денег вновь заработали избыточно, и вполне ожидаема была четвертая часть, но наступило прозрение. И третья (заодно и самая слабая) часть так и осталась последней.

Лично мне хватило и первого фильма. В детстве я вообще был в восторге, повзрослев, мои впечатления немного испортились. Техническая и визуальная стороны были конечно на высоте. Присутствует и напряженная атмосфера и добротная игра актеров. Но вот с идеей было туговато. Человеку не обуздать природу — гласил посыл создателей. Довольно конечно неожиданный смысл! Фильм открыл мне глаза и заставил крепко призадуматься. Пишу я эти слова с иронией, т. к. ничего банальнее и очевидней я не встречал до выхода «Трансформеров», в которых слова смысл и идея отсутствуют напрочь. Ну да ладно, великодушно прощаю недостаток первому ПЮП, т. к. все остальные компоненты были на высоте.

Второй ПЮП был на порядок хуже качеством, хотя прогресс шагнул вперед. Но увы, динозавры выглядели менее правдоподобно и ничуть не внушали страх. Бы там конечно харизматичный доктор Малколм в исполнении Голдблюма, но это пожалуй было единственно яркое пятно в сером царстве заурядности. Что же касается морали, то тут вновь тот же посыл: «природу не обуздать». Меня это начинает напрягать.

Третий фильм уж лучше было не снимать. Но повторюсь, жажда легкой наживы переборола здравый смысл и третья часть вышла на экраны. Скудный запас фантазии иссяк еще во второй части, так что удивительно, как ПЮП-3 не стал лауреатом премии «золотая малина» за сценарий. Множество повторений, нелепостей, откровенный маразм и дикая предсказуемость. Фильм явно выглядел посредственно. Но что меня поразило больше всего, так это та самая пресловутая идея — природу не обуздать! Терпение лопнуло!

Неужели надо снять 3 (!!!) фильма с одинаковым смыслом, да еще к тому же настолько прямолинейным и банальным? Неужели продюсеры были о зрителях настолько плохого мнения, что вновь сняли абсолютно пустой блокбастер?! Неужели зрители настолько безмозглы, что вновь купятся на все эти спецээфекты и экшен?! Неужели глумление над кино и искусством продолжается?! Как не трудно догадаться, все мои вопросы риторические. Все остались в плюсе: создатели сего творения с деньгами, зритель развлекся, чего еще надо-то?!

Подводя итог, хочу заметить, что ПЮП-3 является абсолютно проходным и заурядным блокбастером, который нагло спекулирует брендом, созданным Спилбергом. Не самые качественные спецэффекты, нелепый сценарий, полный нестыковок, отсутствие хоть какой-нибудь художественной ценности позволяет мне поставить лишь:

6 из 10

Вы удивлены столь высокой оценке? Во-первых, он не безнадежно бездарен. А во-вторых, загляните в мой профиль и поймете. Посредственный блокбастер хуже неудачного блокбастера. Ведь над плохим фильмом можно хотя бы поглумиться, в отличие от заурядного, который дарит лишь скупые и пресные эмоции.
Оценка 2
Заголовок Почти пародия
Текст реценизии Третья серия «Парка Юрского периода», в отличие от предшествовавших постановок, которые тогда делал лично Стивен Спилберг и которые хотя бы рядились в одежды нормального фильма (какой-никакой сюжет, диалоги и всё такое), делает своё дело нагло. Просто зарабатывает деньги. Спецэффекты, конечно, здесь лучше, чем в первых двух частях, динозавров опять-таки больше.

Главная фишка фильма — в новом главном герое. Если раньше всех стращал тираннозавр, то в этой части его загрызает насмерть новая звезда — Спинозавр. Неизвестно, что создатели фильма курили, чтобы дойти до такой идеи. Спинозавр не был таким уж особо опасным хищником мелового периода. Здесь же он играет в футбол самолётом, ти-рекса подбрасывает в воздух, как резиновый мячик, а уж людей глотает, не разжёвывая.

Судя по всему, первые 2 серии «Парка» Джо Джонстон смотрел невнимательно. Ведь во второй части франшизы действие разворачивалось на том же острове, герои пересекали его вдоль и поперёк, а на спинозавра не натыкались. Странное дело.
Плюс к тому тут есть душещипательный финал, где птеранодоны, высвободившиеся из своего вольера, улетают осваивать новый для себя мир. В финале второй серии на том же острове птеранодоны летали без проблем.

А так перед нами скопище дорогостоящих трюков, кое-как слепленных вместе сюжетом. Забавно. Почти пародия.
Оценка 2
Заголовок Бездарное зрелище для детишек
Текст реценизии После просмотра первой части, был в полном восторге. Пересматривая ее, и все более критично подходя к оценке понравившегося блокбастера, все яснее становилось, что игры актеров нет и не пахло ей во второй части, от дочки Малькома просто тошнило, но вот, вот выходит как словно из ниоткуда «Парк 3».

Доктор Грант из ученого палеонтолога больше походил на искателя приключений из саги об Индиане Джонсе, рапторы и остальные динозавры стали мало чем напоминать животных из первой части (вторую в расчет не берем), какие-то они сверх быстрые, умные, жестокие. Животное должно быть в первую очередь осторожным, выслеживать добычу, а не бросаться на нее при первом же обнаружении.

Режиссер разочаровал вдвойне, после потрясного, неординарно снятого Джуманджи — парк юрского периода N 3, выглядел как приговор. На визуальных эффектах не выйдешь.

Словом, 4 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Третий «Парк юрского периода» самый лучший из всех. Спецэффекты, оригинальная музыка, да и сама идея меня приятно удивили. Действительно, зачем заморачиваться созданием «парка для туристов» или охотой на динозавров, если можно снять более легкую и напряженную картину не уступающую первым двум, с участием одного из лучших персонажей серии — Алана Гранта (Сэм Нилл).

Бесспорный лидер серии.

10 из 10