Оскар (1991)
Oscar (1991) 18+
О фильме
У постели умирающего отца гангстер обещает прекратить преступную жизнь и стать легальным бизнесменом. Но невыносимая путаница и хаос в его доме приводят к тому, что «завязать» оказывается самой сложной работенкой из всех, что ему удавалось провернуть
Подробная информация
Премии фильма
- Золотая малина, 1992 год (us) - Худшая мужская роль (Сильвестр Сталлоне)
Худшая женская роль второго плана (Мариса Томей)
Худший режиссер (Джон Лэндис)
Страны производства фильма
- США (26 апреля 1991) - 0
- Аргентина (20 июня 1991) - 0
- Япония (13 июля 1991) - 0
- Австралия (25 июля 1991) - 0
- Венгрия (26 июля 1991) - 0
- Дания (16 августа 1991) - 0
- Франция (28 августа 1991) - 0
- Нидерланды (30 августа 1991) - 0
- Финляндия (30 августа 1991) - 0
- Швеция (30 августа 1991) - 0
- Великобритания (6 сентября 1991) - 0
- Германия (19 сентября 1991) - 0
- Колумбия (19 сентября 1991) - 0
- Испания (20 сентября 1991) - 0
- Турция (8 ноября 1991) - 0
- Португалия (22 ноября 1991) - 0
- Чехия (16 июля 1993) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Джон Лэндис (John Landis)
- Актеры Angelo «Snaps» Provolone, $ 15 000 000 - Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone)
- Актеры Angelo «Snaps» Provolone, $ 15 000 000 - Дмитрий Матвеев (роль дублирована)
- Актеры Connie - Чазз Пальминтери (Chazz Palminteri)
- Актеры Connie - Юрий Меншагин (роль дублирована)
- Актеры Sofia Provolone - Орнелла Мути (Ornella Muti)
- Актеры Sofia Provolone - Ирина Акулова (роль дублирована)
- Актеры Father Clemente - Дон Амичи (Don Ameche)
- Актеры Father Clemente - Артем Карапетян (роль дублирована)
- Актеры Aldo - Питер Ригерт (Peter Riegert)
- Актеры Aldo - Вадим Курков (роль дублирована)
- Актеры Dr. Thornton Poole - Тим Карри (Tim Curry)
- Актеры Dr. Thornton Poole - Владимир Антоник (роль дублирована)
- Актеры Anthony Rossano - Винсент Спано (Vincent Spano)
- Актеры Anthony Rossano - Александр Новиков (роль дублирована)
- Актеры Lisa Provolone - Мариса Томей (Marisa Tomei)
- Актеры Lisa Provolone - Любовь Германова (роль дублирована)
- Актеры Five Spot Charlie - Эдди Брекен (Eddie Bracken)
- Актеры Five Spot Charlie - Юрий Саранцев (роль дублирована)
- Актеры Roxanne - Линда Грэй (Linda Gray)
- Актеры Roxanne - Наталья Казначеева (роль дублирована)
- Актеры Lt. Toomey, Chicago PD - Кертвуд Смит (Kurtwood Smith)
- Актеры Lt. Toomey, Chicago PD - Александр Рахленко (роль дублирована)
- Актеры Aunt Rosa - Ивонн Де Карло (Yvonne De Carlo)
- Актеры Kirkwood - Кен Ховард (Ken Howard)
- Актеры Kirkwood - Андрей Мартынов (роль дублирована)
- Актеры Overton - Уильям Этертон (William Atherton)
- Актеры Overton - Игорь Тарадайкин (роль дублирована)
- Актеры Luigi Finucci - Мартин Ферреро (Martin Ferrero)
- Актеры Luigi Finucci - Валентин Смирнитский (роль дублирована)
- Актеры Guido Finucci - Гарри Ширер (Harry Shearer)
- Актеры Guido Finucci - Дмитрий Полонский (роль дублирована)
- Актеры Van Leland - Сэм Чю мл. (Sam Chew Jr.)
- Актеры Milhous - Марк Меткалф (Mark Metcalf)
- Актеры Vendetti - Ричард Романус (Richard Romanus)
- Актеры Vendetti - Владислав Ковальков (роль дублирована)
- Актеры Ace - Джои Траволта (Joey Travolta)
- Актеры Theresa - Элизабет Барондес (Elizabeth Barondes)
- Актеры Theresa - Елена Борзунова (роль дублирована)
- Актеры Nora - Джойселин О’Брайэн (Joycelyn O'Brien)
- Актеры Nora - Марина Тарасова (роль дублирована)
- Актеры Officer Keough - Роберт Лессер (Robert Lesser)
- Актеры Officer Quinn - Арт ЛаФлёр (Art LaFleur)
- Актеры Knucky - Ричард Форонджи (Richard Foronjy)
- Актеры Schemer - Пол Греко (Paul Greco)
- Актеры Vendetti's Manicurist - Арлин Соркин (Arleen Sorkin)
- Актеры Underwood Chauffeur - Кай Вулфф (Kai Wulff)
- Актеры Eduardo Provolone - Кирк Дуглас (Kirk Douglas)
- Актеры Frankie the Roach - Тони Мунафо (Tony Munafo)
- Актеры Vendetti Hood - Сэл Веккьо (Sal Vecchio)
- Актеры Cab Driver - Дэнни Голдстин (Danny Goldstine)
- Актеры Reporter #1 - Маршалл Белл (Marshall Bell)
- Актеры Reporter #2 - Том Грант (Tom Grant)
- Актеры Reporter #3 - Луис Д’Альто (Louis D'Alto)
- Актеры Vendetti's Driver - Рик Эйвери (Rick Avery)
- Актеры Oscar - Джим Малхолланд (Jim Mulholland)
- Актеры Face on the Cutting Room Floor - Джо Данте (Joe Dante)
- Актеры Postman, в титрах не указан - Джим Абрахамс (Jim Abrahams)
- Актеры Man With Briefcase, в титрах не указан - Сэм Босо (Sam Bauso)
- Актеры Woman on Street, в титрах не указана - Лиса Халстэд (Leesa Halstead)
- Актеры Tiny the Iceman, в титрах не указан - Тино Инсана (Tino Insana)
- Актеры Lucy, в титрах не указана - Полли Магаро (Polli Magaro)
- Актеры Bodyguard 4, в титрах не указан - Сэл Маззотта (Sal Mazzotta)
- Продюсеры - Лесли Белзберг (Leslie Belzberg)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Алекс Понти (Alex Ponti)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Джозеф С. Веккьо (Joseph S. Vecchio)
- Режиссер дубляжа - Сергей Шпаковский
- Актеры дубляжа Angelo «Snaps» Provolone - Дмитрий Матвеев
- Актеры дубляжа Connie - Юрий Меншагин
- Актеры дубляжа Sofia Provolone - Ирина Акулова
- Актеры дубляжа Father Clemente - Артем Карапетян
- Актеры дубляжа Aldo - Вадим Курков
- Актеры дубляжа Dr. Thornton Poole - Владимир Антоник
- Актеры дубляжа Anthony Rossano - Александр Новиков
- Актеры дубляжа Lisa Provolone - Любовь Германова
- Актеры дубляжа Five Spot Charlie - Юрий Саранцев
- Актеры дубляжа Roxanne - Наталья Казначеева
- Актеры дубляжа Lt. Toomey, Chicago PD - Александр Рахленко
- Актеры дубляжа Kirkwood - Андрей Мартынов
- Актеры дубляжа Overton - Игорь Тарадайкин
- Актеры дубляжа Luigi Finucci - Валентин Смирнитский
- Актеры дубляжа Guido Finucci - Дмитрий Полонский
- Актеры дубляжа Vendetti - Владислав Ковальков
- Актеры дубляжа Theresa - Елена Борзунова
- Актеры дубляжа Nora - Марина Тарасова
- Актеры дубляжа - Виктор Бохон
- Актеры дубляжа - Ольга Гаспарова
- Актеры дубляжа - Сергей Чекан
- Сценаристы - Майкл Бэрри (Michael Barrie)
- Сценаристы - Джим Малхолланд (Jim Mulholland)
- Сценаристы пьеса - Клод Манье (Claude Magnier)
- Оператор - Мак Альберг (Mac Ahlberg)
- Композитор - Элмер Бернстайн (Elmer Bernstein)
- Художники постановщик - Билл Кенни (Bill Kenney)
- Художники - Уильям Лэдд Скиннер (William Ladd Skinner)
- Художники по костюмам - Дебора Нэдулмэн (Deborah Nadoolman)
- Художники по декорациям - Рик Гентц (Rick Gentz)
- Монтажер - Дэйл Белдин (Dale Beldin)
Тэги фильма
Афера, Гангстер, Двойная свадьба, Имя персонажа в оригинальном названии, Иностранноязычная адаптация, Италия, Итальянец, Ложь, Мафия, Непонимание, Обещание, По мотивам пьесы, Ремейк, Ремейк французского фильма, Свадьба, Семейные отношения, Скрытый персонаж, Смена ролей, Толпа, Фарс, Финансы, Человек, принятый за другого
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Чтобы понять, что Сталлоне не просто груда мышц, а талантливый драматический актер, надо посмотреть этот фильм. Здесь он превзошел сам себя. Вообще именно этот фильм познакомил меня впервые с красавицей Орнеллой Мути и потрясающей Марисой Томей, ставшей одной из любимых моих актрис. А какой здесь Тим Карри! Его доктор Пул это высший пилотаж комедийного образа. Сиквел старого французского фильма с Луи Де Фюнесом, это кино на порядок опережает своего предшественника. Актерская игра здесь мне нравится гораздо больше, да и юмористические находки тоньше. Комедия положений, не скатившаяся до пошлости, это редкость. Сюжет держит в напряжении до конца, актеры так и летают в кадре, всё меняется с невероятной быстротой. Я смотрела первый раз этот фильм в дубляже телеканала «Россия». Это был самый лучший дубляж, все остальные от лукавого. Либо надо смотреть в той озвучки, либо в оригинале. - Не называй меня боссом! - Простите, босс! 10 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Безумный день из жизни типичного гангстера |
Текст реценизии | Сильвестр Сталлоне, по-моему, впервые на экране никого не побил и не покалечил именно в этом фильме, хотя образ бандюги к этому очень располагает. Надо сказать, что «наш Рембо» очень даже неплохо справился со своей ролью, доказав, что он безусловно обладает талантом комического актера. Сюжет фильма развивается настолько стремительно, что главному герою на протяжении фильма приходится испытать столько всего, сколько он не переживал наверно за всю свою гангстерскую жизнь. Кстати интересно понаблюдать, как актер, с помощью мимики, передает свои эмоции: ведь ему это, совсем непросто, если учесть, что у него парализовано несколько лицевых мышц. Откровенно порадовали актеры второго плана: Питер Ригерт Алдо, Чазз пальминтери Конни и просто бесподобные братья Финуччи (Мартин Ферреро и Гарри Ширер). Особое спасибо за сцену, когда последние аккомпанируют на рояле бухгалтеру Энтони Розано в исполнении Винсента Спано. Хотя для меня, пожалуй, самый лучший это эпизод с участием легендарного Кирка Дугласа (в роли отца главного героя), в котором и намечается вся завязка фильма. У Джона Лэндиса получилась отличная картина. Можно с уверенностью добавить фильм в свою коллекцию, пересматривать его время от времени и заряжаться положительными эмоциями, коих «Оскар» подарит массу безусловно каждому. 9 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Как ни странно, но при всех великих заслугах Сильвестра Сталлоне как актера, именно эта роль навсегда останется для меня одной из лучших его ролей, и этот образ будет стоять наравне с образами Рокки и Рэмбо, но отличаться своей комедийностью, оригинальностью, неординарностью. Хотя ни одним Слаем жив этот проект. Мариса Томей, Орнелла Мути, Тим Карри и это только известные лица, а сколько прекрасных актеров, имена которых нам ни о чем не говорят, но которые сыграли в этом фильме просто прекрасно и передали своих персонажей на все 100%, присутствует в фильме. Комедия действительно понравилась и это еще мягко сказано. Французский фильм с Луи Де Фюнесом рядом не стоит с тем, что сделали американцы. А сделали они очень хорошее кино. С прекрасными актерами, интересным и завораживающим сюжетом с кучей беготни и закрученными событиями, со своей атмосферой, с оригинальными персонажами и юмором. Просто слов нет. Итог: великолепная комедия на все времена. |
Оценка | 1 |
Заголовок | «Этот парень мне нравится сначала грабит меня, а потом просит руки моей дочери!» |
Текст реценизии | Любому герою боевиков рано или поздно хочется поломать стереотипы о том, что он может работать лишь в рамках одного и того же жанра. Так было с самым мощным экшн-героем Арнольдом Шварценеггером еще в 80-е, и так же неизбежно должно было произойти с его вечным конкурентом Сильвестром Сталлоне. Уж кому, как ни талантливому актеру сценаристу, продюсеру, и режиссеру, которого весьма мир узнал благодаря персонажам всей его жизни «Рокки» и «Рэмбо». Однако, в отличие от большинства коллег по цеху, Слай всегда был отличным драматическим актером, и он это блестяще доказал, сыграв в римейке криминальной комедии «Оскар». В роли гангстера Анджело Проволоне, которого в 1967 году исполнял Луи Де Фюнес. Всем сомневающемся в актерских способностях Сталлоне этот фильм надо глянуть в обязательном порядке. Ведь самое забавное то, что до сих пор есть люди, которые сомневаются в этом потому, что видели лишь вышеупомянутые картины, благодаря которым Слай получил известность и богатство. Но к концу 80-х он отыграл уже предостаточное количество ролей крутых парней с добрым сердцем и грустными глазами, поэтому вполне мог позволить небольшую передышку. Несомненно, «Оскар» стал одной из самых необычных и веселых его работ, в которых ему блестяще удалось высмеять привычный образ гангстера в кинематографе. Если вспоминаются «Крестный отец» и «Лицо со шрамом», сразу забудьте, Анджело Проволоне вовсе не молчаливый суровый глава «семьи», которая и днем, и ночью по уши в мире преступности. Это один из немногих фильмов, где гангстер комичная личность, которая несмотря на свою власть и возможности, больше озабочен судьбой своей дочери, которая будто бы назло ему пытается сбежать с собственным шофером. Юмор в том, что ее руки просит бухгалтер Анджело, да еще и нельзя быть уверенным в том, что дочь настоящая. Точно так же, как и то, что бухгалтеру можно доверять в плане ведения дел «семьи». В роскошном доме Проволне царит самый настоящий бардак, несмотря на то, что Анджело весьма решительный и в нужные моменты чрезвычайно настойчивый бизнесмен. Вместо привычного криминала автора «Оскара» демонстрируют отличное чувство юмора, множество забавных и одновременно нелепейших ситуаций, которые в реальности представить очень затруднительно. Особенно, в делах мафии. Несмотря на то, что львиная доля бюджета по привычке ушла на гонорар Сталлоне, «Оскару» от этого стало только лучше. Анджело вроде бы и не центральный тут персонаж, но уберите его из кадра или замените другим актером, и фильм станет совершенно другим. На серьезного и расчетливого Слая, который все же постоянно дурачится и никак не может разобраться в творящемся у себя дома хаосе, смотреть даже интереснее, чем на некоторые экшн-роли в других фильмах. Да и с остальными актерами все более чем здорово Чазз Пальминтери, Питер Риггерт, Винсент Спано, Мариса Томей и Орнелла Мути кастинг тут идеальный. Подходящее музыкальное сопровождение, и красивейшие качественные декорации времен «сухого закона» дополняют картинку веселой уникальной комедии с неповторимым образом справедливого, «хорошего» ганстера Анджело. На мой взгляд отличная криминальная комедия, доказывающая, что Сильвестр Сталлоне уникальный актер практически в любом жанре. |
Оценка | 1 |
Заголовок | Разрушение стереотипов |
Текст реценизии | Одна из любимых моих комедий американского происхождения а таковых в моем списке значится не так и много
Что мне в этом фильме безумно нравится так это отсутствие пошлости и юмора «на грани фола». Плюс криминальное обаяние героя Сталлоне, «гангстерская» атмосфера, очарование эпохи 20-30-х годов все эти элегантные костюмы-тройки, шляпы и дамские наряды, шикарные автомобили словом, шик и блеск! Ну и конечно, закрученный наподобие поросячьего хвостика сюжет и невероятно смешные ситуации, в которые то и дело попадают герои все это только немногие из причин, по которым этот фильм должен посмотреть каждый любитель хороших комедий! Сдается мне, это одна из лучших ролей Сильвестра Сталлоне. Потому что здесь мы можем увидеть именно ЕГО, его комедийный дар, а не гору мышц или склад боеприпасов, за которыми обычно скрывается этот актер в своих фильмах. Это разрушенный стереотип номер один. А номер два это то, что этот ремейк, на мой взгляд, получился гораздо лучше оригинала с Луи де Фюнесом в главной роли. При всем моем уважении к этому актеру, новая версия получилась все-таки изящнее и остроумнее, что бывает нечасто, ведь на ремейках обжегся не один режиссер. Так что если хотите от души посмеяться, а не «поржать», то смело выбирайте этот фильм и погружайтесь в один суматошный день из жизни обаятельного гангстера и его семейки! |
Оценка | 1 |
Заголовок | Все, завязываю! |
Текст реценизии | Любимый фильм моей мамы. Очень смешно, очень ярко, динамично и довольно запутано. Хороший фильм для всех, кто любит качественные комедии. Ну, а самое прекрасное в этом фильме музыка. Смотри обязательно, рекомендую всем! 10 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | Один безумный день |
Текст реценизии | Оскар образца 1991 года неумолимо напрашивается на ассоциации с бессмертной классикой 1967 года с неповторимым Луи де Фюнесом. Оба фильма являются экранизацией великолепной французской пьесы Клода Манье, действие которой происходит в один день в одном огромном богатом доме. Первый фильм установил высокую планку для таких камерных фильмов и было огромным риском перезапускать Оскар, к тому же наследником великого французского комика стал неожиданный Сильвестр Сталлоне! Посмотрев новый Оскар, перед тем неоднократно пересмотрев французскую ленту, я пришел к невообразимому восторгу! Первая картина была потрясающа, но новая версия оказалась ничуть не хуже. Действие перенеслось в 30-е годы прошлого века, а главный герой из банкира превратился в бывшего гангстера, решившего изменится по последней воле отца и стать банкиром! Сильвестр Сталлоне полностью оправдал доверие Джона Лэндиса и заменил де Фюнеса идеально. Конечно, он не такой ужасный зануда, и не смог бы его сыграть, но сценарий был подкорректирован и все шероховатости удачно заглажены. Что касается второстепенных героев, то они подходят к Оскару просто превосходно. Особенно радует глаз Орнелла Мути в роли жены гангстера Щелкуна. Не стоит относиться к новому Оскару предосудительно. Это легкое и приятное кино с огромным количеством забавных моментов, превосходным актерским исполнением и режиссурой. Хотите поднять себе настроение посмотрите Оскар с Сильвестром Сталлоне! 10 из 10 |
Оценка | 3 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Неспроста вступительные титры фильма сопровождает оперная партия Фигаро, главному герою фильма Анжело Проволоне (в исполнении Сильвестра Сталлоне) действительно приходится подобно «Фигаро тут, Фигаро там» выкручиваться из непростой ситуации. Пообещав у одра умирающего отца, что завяжет со своей гангстерской деятельностью, Анжело и не знал, как ему доведется нелегко. Ведь помимо рабочих моментов, у него полнейшая катавасия в семейном доме. Бухгалтер просит руки его дочери Терезы, которая вовсе и не дочь ему, а настоящая дочь Лиза влюблена в сбежавшего шофера Оскара. Из окон соседнего дома за ним наблюдают конкуренты, а в обед Анжело ждет встречи с банкирами, чтобы вступить наконец в лишенную криминала жизнь. Знакомый сюжет, не правда ли?.. Да, это римейк старого французского фильма с Луи де Фюнесом. Симпатичная смешная комедия на старом сюжете удалась и американской съемочной группе. В чудесном стиле начала 90-х, когда было снято столько простых и смешных фильмов. Но главное, что меня очень порадовало, так это игра Сильвестра Сталлоне - игра не мышцами, а настоящая актерская игра, да-да :) Он хорош, выразителен, ярок и местами настолько умилителен, что улыбка не сходит с лица :) Весьма рекомендую к просмотру, если вы еще, конечно, не 7 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Очень хороший фильм. Постоянно его пересматриваю. Пускай Сталлоне как актер не высший класс, но здесь он сыграл хорошо, как и весь актерский состав. Советую всем! |
Оценка | 1 |
Заголовок | Неожиданно |
Текст реценизии | Что можно ожидать от фильм, услышав «комедия 90-х годов со Сталлоне». Ну наверное что-то в духе комедий того же периода со Шварценегером (и неважно хорошие они или плохие). Но начав смотреть, ты понимаешь что здесь что-то другое. Оказывается ты смотришь очень смешную, в самом лучшем смысле этого слова, комедию. Уже только после просмотра, я узнала, что это римейк французской старой комедии. Что меня не удивило, потому, что при описании этого фильма друзьям, я как раз сравнивала его именно с французскими комедиями 60-70х годов. Комедия положений, где Сталлоне играет гангстера, решившего начать честную жизнь и стать банкиром. Комедия обладает классическим триединством: единство места, времени и действия. Любовная и «деловая» линия очень причудливо переплетаются, ожидаемые, но такие любимые приёмчики (путаница с чемоданами и так далее) очень радуют). И весь фильм ты улыбаешься и искренне смеёшься не над шутками ниже пояса или приевшимися новыми хохмами, а над классическим юмором. Игра актёров отдельная песня. Мне кажется это лучшая роль Сталлоне) все играют на грани абсурда и серьёзности. Но и подбор актёров достойный, видимо не просто так) 9 из 10 |
Оценка | 1 |
Заголовок | На три саквояжа больше |
Текст реценизии | В 1990-м году или около того, американские кинодеятели решили адаптировать французскую комедию 1967 года с Луи де Фюнесом в главной роли под реалии 50х-60х годов прошлого тысячелетия. На главную роль взяли неизбалованного комедийными работами Сильвестра Сталлоне, а под его лицо написали историю в антураже итало-американских мафиози. По любимой по сих пор схеме адаптации иностранного кинопрома, основная идея и сюжетная линия были полностью скопированы, что-то было изменено под «западные» реалии, плюс была добавлена сюжетная ветка про мафию, видимо, как дань мечтам Слая сыграть крестного отца, что в других его амплуа невозможно. Переиграть француза, как и ожидалось, не получилось, зато удалось затащить в состав очаровательных Орнеллу Мутти и Марису Томей, они все же посимпатичнее француженок оригинала. Также, фильм стал слишком «американистым», что логично снимали для себя, рассчитывали что и смотреть будут в основном соотечественники. посмотрел еще и я. Забавно, но не Луи. 7,0 из 10 |