Живая мишень (сериал 2010 – 2011) (2010)

Human Target (2010) 18+


О фильме

Только храбрый и самоотверженный человек может стать живой мишенью для того, чтобы спасти жизнь другому. Human Target — основанная на одноименном комиксе экшн-драма, главный герой которой — Кристофер Чэнс, единственный в своем роде частный охранник. Называть его можно как угодно — защитником, охранником или телохранителем, но для Чэнса главное одно — спасти жизнь своего клиента.

Когда угрозу убийства невозможно ликвидировать стандартными методами, Чэнс полностью вливается в жизнь клиента, и становится мишенью для убийцы. Если менеджеру корпорации угрожает уволенный подчиненный, Чэнс становится аудитором корпорации. Если президенту банка сообщили о намечающейся краже, Чэнс станет банковским клерком.

В каждом деле Кристоферу помогают его бизнес-партнер Уинстон и фрилансер Герреро. В каждом деле Кристофер становится на линию огня, и пытается спасти клиента, раскрывая тайны заговора. Во время каждого дела мы немного узнаем и о самом Чэнсе. Знает ли кто-нибудь, кто такой этот Кристофер Чэнс и какие секреты похоронены у него в прошлом? Что заставляет его каждый раз становиться живой мишенью?

Подробная информация

Слоган He's a guardian. Not an angel.
Страна США
Жанр драма, триллер, боевик, приключения, криминал
Бюджет
Сборы в США
Сборы в мире
Сборы в России
dvd_usa
Премьера в мире 17 января 2010
Премьера в России
Релиз на DVD
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 16
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 16 лет
MPAA
mpaa
Время 43 мин.
Рейтинг Кинопоиска 7.672 / 2466
Рейтинг IMDB 7.70 / 11 148
Рейтинг мировых критиков
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Индира Варма, Эммануэль Вожье, Отем Ризер, Джеки Эрл Хейли, Марк Вэлли, Джанет Монтгомери, Леонор Варела, Чи МакБрайд, Ленни Джеймс, Тони Хейл
Роли дублировали Александр Новиков, Денис Беспалый, Валерий Сторожик, Александр Гаврилин, Наталья Грачева
Режиссер Питер Лоэр, Пол А. Эдвардс, Стив Бойум
Сценарий Лен Уайн, Кармине Инфантино, Джонатан Е. Стейнберг
Продюсер Брэд Керн, Грэйс Гилрой, Питер Джонсон
Композитор Тим Джонс, Беар МакКрири
Художник Дэвид Вилсон, Джеймс Стюарт, Тони Вольгемут
Монтаж Скотт Бойд, Вьет Нгуйен, Скотт Гэмзон
Оператор Роберт МакЛаклен
Участники съемочного процесса Серж Уд, Кеннет Уэлш, Брюс Рэмсей, Кристофер Хейердал, Кристиан Тессьер, Тед Уиттэлл, Александр Новиков, Денис Беспалый, Олег Вирозуб, МакКензи Грэй, Чарльз Цуккерман, Ричард Земан, Владимир Антоник, Джейк Уэбер, Валерий Сторожик, Крис Малки, Александр Гаврилин, Роджер Барт, Дмитрий Филимонов, Наталья Грачева, Владимир Герасимов, Кемерон Дейдду, Индира Варма, Анджелина Кекич, Джон Майкл Хиггинс, Джеймс Римар, Майкл Ст. Джон Смит, Джастин Саин, Майк Допуд, Йен Робисан, Мун Бладгуд, Нельсон Вонг, Д. Гарнет Хардинг, Адриан Хью, Ким Коутс, Ти Олссон, Энтони Харрисон, Тим Перез, Хуан Ридингер, Эндрю Хедж, Кертис Караваджо, Тим Джонс, Ник Чинланд, Джон Шоу, Питер Лоэр, Арманд Ассанте, Хаким Кае-Казим, Колин Лоуренс, Эммануэль Вожье, Лорен Джерман, Ребекка МакФарланд, Джеймс Тюс, Лилиан Лейла Джуна, Боян Дулабич, Маурицио Меркадо, Ольга Сосновска, Брэндон Колби Кук, Джордж Дабурас, Роберт О’Доннелл, Рой Хантер, Брэд Керн, Эндрю Кучарский, Тейлор Богган, Каси Килер, Энди Канет, Хорди Кабальеро, Триш Китинг, Кортни Форд, Мервин Мондесер, Дэвид Мюнье, Фиона Врум, Мари Авгеропулос, Дилан Нил, Кэтлин Дуборг, Роки Андерсон, Грейс Пак, Джейсон Диабло, Анна Каммер, Дуглас О’Киффи, Крэйг Бенч, Дэвид Вилсон, Дэвид Найкл, Адриан Формоса, Д. Хэрлан Катшелл, Кевин Хукс, Отем Ризер, Сара Блондин, Сэмюэл Винсент, Дэш Майок, Питер Уингфилд, Сэм Хантингтон, Шон О. Робертс, Гарсель Бове, Эверик Голдинг, Дин МакКензи, Иван Сермак, Эрика Ван Брейл, Алессандро Джулиани, Брент МакЛарен, Маркус Хондро, Уильям Б. Дэвис, Михаэль Островский, Том МакНейл, Сильвеста Стюарт, Ли Тичон, Хамза Адам, Брайан Спайсер, Тони Али, Молли Паркер, Пол Андрич, Майкл Масси, Б.Дж. Харрисон, Николас В. Фон Цилль, Ди Джей Джексон, Луис Пакетт, Тревор Кэрролл, Крис Маршалл, Джулиан Кристофер, Мари Уэст, Джеки Эрл Хейли, Кристин Леман, Дэн МакДермотт, Пол Лейзенби, Дж.Д. Пардо, Адриан Хьюз, Алекс Паунович, Биски Гугуше, Тришиа Хелфер, Дарен А. Херберт, Хосе Варгас, Брюс Даусон, Барри Нёрлинг, Саманта Феррис, Роберт МакЛаклен, Анджело Ренай, Дорин Рамус, Шохан Фелбер, Кендалл Кросс, Адриан Холмс, Дэниэл Бэйкон, Эрик Авари, Пол А. Эдвардс, Кира Харпер, Шон Аллан, Андреа Ньюман, Скотт Бойд, Анна Ван Хуфт, Шон Маэр, Артин Браун, Венди Гленн, Марк Вэлли, Кирби Морроу, Митч Пилледжи, Винсент Гэйл, Энтони Шим, Уильям Мапотер, Джохэнн Хьюберт, Том Тасс, Ольга Зубкова, Николь Бильдербак, Майкл Райан, Терри Хаусон, Джеймс Стюарт, П. Линн Джонсон, Адриан Хейн, Экстазия Сандерс, МакДжи, Элвин Сандерс, Патриция Дрэйк, Пол Трил, Дэнни Гловер, Джанет Монтгомери, Грегори Мах, Гардинер Миллар, Доннелли Роудс, Майкл Йонсон, Роберт Ливайн, Тич Грант, Дэн Пэйн, Майкл Хэтэуэй, Питер Брайант, Арт Китчинг, Эли Либерт, Кристиан Слоун, Рей Валентин, Вики Ламберт, Филип Карр Нил, Майкл Тирнан, Кейт Гордей, Майкл Брок, Леонор Варела, Чи МакБрайд, Лен Уайн, Чад Райли, Генри Мах, Эрик Поллинс, Александр Кэлверт, М. К. Гейни, Шон Кэри, Зак Сантьяго, Мишель Камминс, Лори Брунетти, Кинг Лау, Луис Хавьер, Чад Виллетт, Кевин Казаков, Фрейзер Айтчесон, Каван Смит, Камерон К. Смит, Тобиаш Слезак, Марк Мозес, Вьет Нгуйен, Крэйг Верони, Кристина Коул, Ленни Джеймс, Майк Десабрайс, Стив Бойум, Брэндон Джей МакЛарен, Ларс Андерсон, Тайлер МакКлендон, Мэттью Мандзидж, Кен Кирзингер, Эми Экер, Ноэль Йохансен, Деррек Моррисон, Роберт Уайсс, Джош Блэкер, Тони Вольгемут, Даррен Шахлави, Чхултим Шерпа, Николас Барич, Байрон Ноубл, Джон Кассини, Алекс Фернандез, Эрик Брекер, Дэвид Баррера, Херберт Данкансон, Дэвид Симкинс, Джиллз Пэнтон, Даррен Беннетт, Стивен Брэнд, Хорхе Монтеси, Питер Юнкер, Фрэнк Тополь, Скотт Гэмзон, Шон Омэйд, Беар МакКрири, Тодд Гриннелл, Кристофер Пирс, Джарод Джозеф, Сара Смит, Тиффани Тиммс, Клод Дюамель, Дэн Е. Фесман, Ли Мэйджорс, Кевин Уайзман, Тони Хейл, Гектор Джонсон, Кристи Лэйн, Хиро Канагава, Тамо Пеникетт, Диего Диабло Дель Мар, Карло Рота, Тимоти Омандсон, Тоби Бернер, Рэймонд Чан, Эмили Фокслер, Кристофер Розамунд, Донни Джеймс Лукас, Трейси Томс, Рик Хоффман, Рик Кивиао, Джон Стюарт, Дэвид Орт, Питер Кент, Роберт Лоуренсон, Эллисон Уоррен, Грэйс Гилрой, Стив Макадж, Марк Гаш, Брент Стейт, Джон Сэмпсон, Джесси Уорд, Такеши Курокава, Димитрис Арванитис, Натали Гибсон, Пейман Зайналджан, Калинда Васкез, Дэниэл Мартин, Энтони Джозеф, С. Дуглас Квон, Марти Гейдж, Кармине Инфантино, Мелисса Робертсон, Беатрис Айлдж, Клер Смитис, Стивен Скайя, Тристан Дженсен, Мэттью Миллер, Джо Далл’Антониа, Тай-Хоа Ле, Брендон Заб, Питер Джонсон, Кэйтлин Кромуэлл, Дэйв Томпсон, Дэвид Лайл, Сингх Грувен, Брэндон Кук, Джонатан Е. Стейнберг, Тоси Харагути, Мэттью Федерман, Зев Бороу, Амери Роджерс, Фил Кэри, Дж.П. Райдер, Крис Мун, Дино Антониу, Джэйсон Бойчук, Тодд Чарльз Мошер

Премии фильма

  • Эмми, 2010 год (us) - Лучшие вступительные титры

Страны производства фильма

  • США (17 января 2010) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

Битва рука об руку, Боевые искусства, Бывший солдат, Воин, Выдача себя за другое лицо, Герой, Герой боевика, Герой по найму, Герой-одиночка, Жестокость, Злодей, Комиксы DC, Крутой парень, Кулачный бой, Культовый телесериал, Маскировка, Ненастоящая личность, Один против всех, Пистолет, По мотивам графической новеллы, По мотивам комикса, Пулемет, Секретный агент, Смешанные боевые искусства, Телохранитель, Частный детектив, Шумная ссора

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии После отсмотренных двух эпизодов этого сериала можно сказать, что это что-то новое! Невероятно захватывающий, динамичный сериал, от просмотра которого невозможно оторваться. Сорок пять минут пролетают как сорок пять секунд. Что действительно понравилось — так это идея сериала! Человек, работа которого спасать жизнь клиента любой ценой, становится живой мишенью. Причем самое интересное то, как охотно он соглашается на эту работу. Без страха и сомнений. Значит есть на то причины, которые скрывает главный герой.

Теперь о героях. Уинстон — начальник Криса. С виду очень серьезный и брутальный, но в душе очень переживает за своего коллегу и всячески помогает ему в тех или иных ситуациях.

Герреро. Таинственный помощник Криса в исполнении Джеки Эрл Хейли. Очень приятно и в то же время неожиданно видеть его в таком амплуа. Пожалуй самый интересный персонаж после Криса.

Ну и конечно же сам Кристофер Ченс. Уверенный, бесстрашный и знающий свое дело человек, для которого жизнь клиента стоит выше своей собственной.

Подводя итоги, можно сказать, что если вам захотелось чего то нового и вы подустали от «Хауса», «Теории Лжи», «Героев» и прочих полюбившихся вам, но поднадоевших сериалов, то «Живая Мишень» — это глоток свежего воздуха.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок Guerrero is hot !
Текст реценизии На волне моей встрепенувшейся после «Хранителей» влюбленности в Джекки Эрла Хейли, которая вызывает неподдельный ужас и недоумение на лицах всех моих знакомых, сведущих о ком идет речь, я еще раз на секунду вернусь к его роли Герреро в «Живой мишени». Для тех, кто не в теме, Джекки Эрл Хейли — один из самых невзрачных (= уродливых) мужиков на экране, по поводу которого моя мама, узнав, что он играет нового Фредди Крюгера, всплеснула руками: «Отличный выбор! И гримировать не надо!». Моя ответная улыбка была снисходительна. Ей было неизвестно то, что знала я. При всей своей крысоподобности, плохой коже, маленьком росте и хлипком телосложении, герои Хейли умудряются быть неожиданно, как пуля в затылок, крутыми-сексуальными за счет своего поведения. Рыпаться бессмысленно — выкидывайте белый флаг и начинайте раздеваться. Речь идет о Роршахе и Герреро, конечно. Во всех остальных фильмах он — просто очень, очень, очень талантливый актер.

Возвращаясь к «Живой мишени», которую так несправедливо, близоруко и преждевременно прикрыли после второго короткого сезона, чем разозлили и разочаровали немногочисленную, но рьяно преданную кучку почитателей, я попытаюсь объяснить парадокс непомерной привлекательности персонажа Хейли. Зачем мне это? Да за тем, что только ради этого неоднозначного субъекта в мятом пиджаке уже стоит посмотреть «Human target». Не думаю, что Герреро способен возбудить большую (или хотя бы меньшую) часть зрительниц у экрана, но для меня он прекрасен. Живой пример того, как глупо и неосмотрительно судить о личности по внешности. В чем суть Роршаха? Полиция его не любит. Городские жители его не любят. Другие хранители его не любят. А он с целеустремленностью истинного социопата просто делает то, что считает нужным. Здесь приблизительно та же картина — никакой показухи.

Бич современного масскульта, по моему скромному мнению, — это излишнее преувеличивание положительности или отрицательности героев. Если ты — положительный герой, то ты обязательно спасешь котенка из горящего дома, даже если сам получишь тяжелейшие ожоги и отравление угарным газом, потому что ты положительный герой, и режиссеру надо это показать. Если ты — отрицательный герой, то в твой характер обязательно включены желание пить кровь невинных христианских младенцев и убийства направо и налево, а также пафосные речи о том, какой охеренный план ты придумал, чтобы отомстить всему человечеству за свое тяжелое детство, скользкий подоконник, кроватку без дна, деревянные игрушки, прибитые к полу, изнасилование отчимом или убийство матери.

Кстати, про тяжелое детство. Оно характерно для всех типов персонажей. Только в случае положительного героя тяжелым детством предпочитают оправдывать те случаи, когда ему все же приходится убивать.

И еще моралефагство и вселенские страдания. Хочу ли я, могу ли я, магнолия, пион, ромашка, няшка, быть или не быть, и так далее. Положительный герой страдает из-за всего: хлопьев на завтрак, спущенной шины, помятой травы, убитой в прошлом бабочки. Страдает старательно, напоказ, пуская одинокую слезу из левого/правого глаза и смотря на тебя жалобным взглядом обкакавшегося младенца. Очень, знаете ли, раздражает.

Отрицательный герой в большинстве случаев не страдает, зато беспрестанно говорит «Вы все идиоты, а я — гений», «Вот только наточу скальпель, и сразу всех порежу на салатик», «Я особенный, а ты — дерьмо. И ты — дерьмо! И все вы- одно большое дерьмо!». В общем, пафос зашкаливает и у тех, и у других, что страшно бесит.

Так вот, в Герреро меня подкупают его кристальная честность. Он не страдает, как положительный герой, прежде чем сделать что-то, противоречащее уголовному или моральному кодексу, и не читает пафосных речей о своей гениальности, как отрицательный, а просто делает. Говоря: «Еще слово — и я тебя убью», он просто констатирует факт, такой же обычный для него, как то, что солнце восходит на востоке, а заходит на западе. И если человек все-таки говорит это слово, Герреро его убивает. Без пафосных речей о раскаянии и последующих страданий/удовлетворения. Нормальный мужик, в общем, а не высокоморальное чмо с комплексом бога.

Люблю его. Из-за него по большей части и пересматриваю «Живую мишень», хотя объективных причин для этого — пальцев не хватает. Все сделано на высшем уровне — экшн, юмор, диалоги, сюжет, картинка, звук. Все стильно и неглупо.

Если мои слова хоть кого-то сподвигнут на знакомство с «Human target» — будет счастье и вам, и мне.

- Откуда ты знаешь, что запястье ломается с таким звуком?
- Опыт.
(с)
Оценка 1
Заголовок Ваш личный вид бронежилета
Текст реценизии If you take a life
Do you know what you`ll give?
Odds are you won`t like what it is (с)

Как уже было отмечено во многих рецензиях до моей, «Живая мишень» — это своего рода портативная версия бондианы. Менее известная, менее дорогая, менее масштабная. Но если вы подумаете, что от этого она стала хуже, то я буду в первых рядах среди тех, кто будет доказывать обратное. Можно сказать, что «Живая мишень» довольствуется малым — спасением отдельного человека или семьи, не замахиваясь на весь мир, и тем самым избегая излишнего пафоса (а с ним и вопиющих логических не состыковок в сценарии). А можно просто поудобнее устроиться в кресле, и не без удовольствия скоротать ближайшие 43 минуты в компании очень любопытных персонажей, которые сделают все, чтобы защитить вас от скуки.

Кристофер Ченс. Я не буду сравнивать его с мистером Джеймсом, потому как неизвестно, кто кого побьет. Этот парень невероятно крут и, судя по всему, состоит из стальных мышц и адамантиевого скелета. К этому прилагается неплохое чувство юмора, широкий кругозор и багаж разнообразных (иногда довольно специфических) знаний и очень харизматичное лицо Марка Вэлли. Он учился в военной академии, возможно поэтому его Ченс именно таков. Ему по плечу любая роль, он может изъясняться практически на любом языке (его русский вполне хорош, кстати) и отлично выглядит в монашеской рясе, военной форме и смокинге. Но, вероятно, окружающие дамы чувствуют, что лучше всего он мог бы выглядеть без лишней одежды :)

Уинстон. Большой хороший бывший коп, который пытается сделать из их работы бизнес. И который пытается присмотреть за Ченсом, чтобы тот, увлекшись работой, вылез живым из очередной передряги. И да, он действительно хороший, забудьте о Воглере.

Герреро. Подозрительный небритый тип в очках, который, как оказывается позднее, впечатляюще дерется с гораздо более крупными противниками и стреляет без промаха. Ну и еще с легкостью взламывает сервера и заставляет подозреваемых выложить всю правду. У него для всего есть свои методы — хорошие или плохие — это не важно. Главное, что они действуют.

Ограничусь только основной троицей, что бы не нарушать удовольствие от просмотра. Теперь немного о самом сериале. Вышедшие на данный момент 2 сезона немного отличаются друг от друга — первый вертится вокруг тайн прошлого, он более серьезный, более напряженный. Второй — легче и музыкальнее. Но это все тот же Ченс и все те же опасные дела.

«Живая мишень» — это хороший выбор, если хочется увидеть экшн, зрелищный и легкий боевик. Не ищите новизны или оригинальности, не ищите излишней драматичности или интеллектуальности. «Живая мишень» создана не для этого.

И в завершение хочется выразить надежду, что по окончанию второго сезона (которое совсем не за горами) «Живая мишень» не будет закрыта. Канал Fox, время Кристофера Ченса еще не пришло.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Досмотрела второй сезон и как же мне обидно что Human target закрыли! Потому что шоу было жизнерадостным, приключенческим, слегка пародийным и очень милым.

Бывший наёмный убийца Кристофер Чэнс порвал с тёмным прошлым и теперь спасает людей от невозможных проблем и таких как он сам с помощью бывшего копа Уинстона и страшного лохматого типа в очёчках — Гереро. Чэнс берётся за те дела от которых отказались все остальные и буквально становится личным бронежилетом, вживаясь в ваше окружение чтобы вычислить угрозу и ликвидировать её.

Каждое новая серия — новый клиент. Такая бондиана-лайт с хорошо поставленными драками и гораздо меньшим количеством пафоса.

По мелочи:

- тут (один из двадцати) в бессменных продюсерах МакДжи (Ангелы Чарли и последний Терминатор).

- море красивых девчонок, а во втором сезоне играет в основном составе «бывшая жена Лютера».

- сериал основан на одноимённом комиксе от DC Comics.

- его уже экранизировали в 92-ом, но несмотря на высокие оценки на имдб, тот сериал продержался вообще 1 сезон.

- Джеки Эрл Хейли оказывается играл Роршаха в Хранителях и Фредди Крюгера в последнем Кошмаре. Но тут его вообще не узнать.
Оценка 1
Заголовок Ничего нового, но захватывающе интересно!
Текст реценизии Посмотрел первые две серии, было интересно смотреть но не более, сказать что сериал преподнес нам новизну жанра или что-то свежее нельзя. Сериал ассоциируется с похождениями Джеймса Бонда, захватывающий экшн где главный герой спасает пусть не весь Мир а хотя бы одного человека выступая в роли телохранителя.

Порадовал сериал своим бюджетом, хоть я и не знаю сколько денег затратили на производство пилота. Как обычно бывает со всеми сериалами это интересный пилот (первые 2-3 серии) и растянутая история на несколько десятков серий. В этом сериале немного иначе, т. к. каждая серия подразумевается как отдельные истории связанные лишь тонкой ниточкой (задумкой), а именно одно целое которое будет объединять все серии это то что главный герой телохранитель. Поэтому можно предположить, что в каждую серию будет вложено немало труда и денег. Конечно же как и в любом боевике здесь не обошлось без юмора: в меру и к месту!

Актеры.

Главных действующих лиц в сериале немного а именно их 3: Кристофер Ченс (Марк Вэлли), Уинстон (Чи МакБрад) и Гареро (Джеки Эрл Хейли).

Режиссер постарался над своим творением вполне, очень удачно подобран на главную роль Марк Вэлли знакомый многим по сериалу Грань (Fringe) в свою роль актер вжился и справился с ней на все 100. Чего не скажешь про Джеки Эрл Хейли, если двух первых актеров я знаю по многим другим фильмам и сериалам, кино с участием Джеки смотреть не приходилось, поэтому первое впечатление от актера у меня было негативным, не знаю почему. На мгновение в сериале мне даже показалось что Гареро это замаскированный актер по задумке сценария который позже появится в ином обличье.

Думаю, сериал удался, буду с нетерпением ждать новых серий.

8 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Открыл этот сериал сразу после «Порогов времени». Посмотрел и не пожалел. По названию мне показалось, что я видел фильм с таким названием — «Живая мишень». Это сериал об организации работающей на обычных людей, которым требуется помощь в спасении от преступников разного толка. Главный герой- Кристофер Ченс вместе с командой проверенных ребят работает на тех, чьи жизни находятся во власти преступников, тех, кто находится на грани жизни и смерти, хотя Кристофер и есть тот самый человек. Ему всегда угрожает опасность, он на крючке и на грани раскрытия. Он может выполнить тайную операцию, прибегая к минимуму дополнительной помощи, но есть такие эпические дела, что без помощи не обойтись…

Сериал этот впечатляющий. Одна серия стоит двухчасового триллера и это не шутка. В каждой серии есть все и сюжет, и драма, и перестрелки с погонями и невыполнимые условия типа: «Привези бриллианты на улицу Киплинг, приедешь не одна — твой брат мертв» и еще множество подобных сюжетных ходов. Драматизм ситуации понятен и где-то героев даже жалко. Это нормально. От каждой серии ждешь чего-то необычного, приключенческого экшна и каждый день мы получаем нужную порцию.

В продюсерах сидит МакДжи и это радует, последнюю его такую работу видел в Сверхъестественном и мне очень понравилось. Ожидать того же от «Живой мишени» было целесообразным, поскольку еще не один сериал с его участием не проваливался.

Киллеры, ограбления банков, взрывы, выбор между тем и тем, — все это есть и итог мой будет таковым: сериал стоит посмотреть большим ценителям криминальных триллеров и тем кто просто заинтересован в просмотре подобных сериалов. Моя оценка десять, потому что в этом фильме есть все плюсы двухчасового полнометражного фильма, ведь не каждый так сможет, а закрученный сюжет каждой серии увлечет вас и захотите смотреть его еще и еще.

10 из 10
Оценка 1
Заголовок s01e11 или новое прочтение истории Леди Ди
Текст реценизии Как вы уже поняли, это рецензия к 11 серии первого сезона.

Принцесса Уэльская Виктория влюбляется в обычного врача скорой Тони, но чтобы избежать крупного скандала и спасти репутацию короны, её муж и придворный воротила Тамплтон решают убить влюблённых.

Но тут их планам решают помешать Мистер Ченз и его команда.

Кристофер Ченз. Бывший наёмник, перешедший на сторону добра. Его имя можно интерпретировать как «Шанс Христа». Т. е. Иисус умер за наши грехи, этот герой комиксов — один из немногих людей, которые решили всё-таки использовать второй шанс, который им дал мессия, чтобы вернуться к нормальной жизни и стать добропорядочными гражданами. Не могу сказать, что целиком и полностью разделяю христианскую интерпретацию существующего миропорядка, однако не могу не заметить, что идея о человеке, который переписывает историю и, словно искомая переменная, приводит уравнение жизни (как своей, так и других людей) к должному виду. К такому устройству, при котором все люди могут нормально сосуществовать, не пожирая друг друга словно скорпионы в одной банке.

На этот раз создатели сериала покусились на историю взаимоотношений Принцессы Дианы и миллионера арабского происхождения Доди аль-Файеда, которые таинственным образом погибли в автокатастрофе в одном из парижских тоннелей.

Динамичный сюжет, огромное количество «батальных» сцен и обворожительная актриса, играющая роль принцессы Виктории 5-балльная любовная история — вот, что делает эту серию особенной.

И ещё: сюжет немного напоминает фильмы «Одной счастливой ночью» и «Римские каникулы», особенно второй фильм, поскольку обычный парень некоролевского происхождения помогает принцессе выбраться из передряги, при этом проявляя благородство несравнимо большее, чем любой принц и придворный рыцарь, ничего при этом не требуя взамен. При этом начинает щемить в сердце, когда начинаешь понимать, что обстоятельства сильнее чувств, и двум идеально подходящим друг другу людям никогда не быть вместе.

Отличная серия

P.S. Когда принцесса оделась как простая нью-йоркская девица, она спросила у Ченза: «И как же называется такой стиль?», на что он ответил: «Что-то вроде мосты и тоннели», я так смеялся, что чуть не надорвал живот, поскольку в моём городе самые модные девушки одеваются именно так, и при этом считают себя звёздами Голливуда.
Оценка 3
Заголовок я задержу их, ничего!
Текст реценизии На вас хотят совершить покушение в период запуска вашей компанией нового сверхскоростного поезда? Обратитесь к Кристоферу Ченсу. Удаленно сотрудничающий с вами хакер может быть убит во время междугороднего авиаперелета? Зовите Кристофера Ченса. Ваши бывшие подельники нашли вас скрывающимся в горном монастыре и энергично требуют выдать им какие-то прибыльные секреты? Кристофер Ченс уже спешит на помощь.

Преимущественно вертикальный экшн-сериал по мотивам одноименных комиксов DC, закрытый каналом Fox по прошествии двух сезонов. Действительно удачно поставленная рукопашка и прочая стрельба в рамках первых двенадцати эпизодов (видимо в силу первоисточника) обладают здесь каким-то чрезмерно карикатурным характером — к примеру, тот самый самолет главный герой сначала переворачивает брюхом вверх, а затем возвращает в исходное положение с ноутбука одного из пассажиров. Если, впрочем, дотерпеть до второй половины проекта, можно получить несколько приятных часов — к ставшему в итоге последним сезону авторы практически полностью меняют интонацию описываемых на экране приключений. Музыка в опенинге становится более мрачной, вспомогательным брутальному Джеку Эрл Хейли (Роршах из «Хранителей») и последовательному Чи МакБрайду уделяется больше времени, добавляется на постоянной основе пара сексуальных женских персонажей и, кажется, будто иронии вовсе не бывало — тем, кто любит фильмы с Сигалом придется возвращаться к пилотным выпускам.

В общем и целом, смотреть сериал можно минимум по трем причинам (если, конечно, не считать за причину его недолгую жизнь). Имеются ввиду уже упомянутая постановка боевых сцен и общая достаточно энергичная динамика действия, очаровательная Джанет Монтгомери (не берусь судить, но дамам, наверно понравится и сам Марк Вэлли — именно он, если помните, играл первую любовь Оливии Данэм из другого популярного шоу Fox), и, наконец, отдельные сюжетные нюансы — спрятать метамфетамин в сувенирные снежные шары не додумался бы, наверное, и сам Уолтер Уайт. Другой разговор, что при всех плюсах второго сезона уже в его концовке создатели явно перебарщивают с мелодрамой и вместо порядочного клиффхэнгера, благодаря которому зрителю через год захотелось бы вернуться к экрану вновь, закругляются на какой-то совсем уж слащавой ноте. Той же «Грани» подобные твисты идут скорее на пользу, но здесь… В общем, вы поняли. Сериал закрыт.
Оценка 3
Заголовок New Version of Bond
Текст реценизии Американский сериализм

Про разницу между американским и российским кинематографом сказано уже немало, и в чью пользу сравнение тоже всем известно. А как насчет телевидения? Что у нас там показывают кроме «хороших советских» и «плохих голливудских» фильмов? Для некоторых это больная тема — сериалы «про ментов» и много-много отечественных многосерийных мелодрам они не променяют ни на что. Но если вы не домохозяйка, а от похождений милиционеров вам уже дурновато, что остается? Из достойного могу вспомнить только «Бригаду», но это было десять лет назад. До недавнего времени и с зарубежными сериалами у нас все было плохо: показывали разве что «Секретные материалы», «Твин Пикс» и кучу детективов. Ну, и эпопеи а-ля «Санта-Барбара». Все изменилось в 2005 году, когда в России стартовал великий и ужасный «Lost».

Принципиальная разница между нашими и «забугорными» сериалами заложена в самом подходе к съемкам. В Америке — это внушительные бюджеты, талантливые сценаристы и актеры, которые умеют играть. А у нас… Сами знаете. Хорошо, что сейчас есть много альтернатив, у нас показывают и «Сверхъестественное», и «Доктора Хауса», и «Обмани меня». Все перечисленное — запредельного уровня качества, а стартовавшая в этом году в Америка «Живая Мишень» является представителем среднего сериального сегмента, что в условиях «нечего посмотреть» очень и очень хорошо.

Взболтать, но не размешивать

Сериал расскажет нам о некой конторе, занимающейся чем-то вроде частной охраны. Звучит безобидно, но на деле клиентам нашей конторы частенько угрожает смертельная опасность, помочь избавиться от которой может только герой Марка Вэлли. Кристофер Чэнс — это такой ТВ — Джеймс Бонд. Если не по характеру и манерам, то уж точно по стилистике. Он умен, импровизирует на каждом шагу, не переставая хохмит по поводу и без. Даже заставка тут догадайтесь в каком стиле. Да, Чэнс бывает груб и может появиться перед клиентом с макаронами на футболке, но во всем остальном — идейный продолжатель бондиады. Ко всему прочему, у нашего героя еще и прошлое темное. И лишь вопрос времени, когда что-нибудь выплывет.

Основной принцип работы Чэнса — замаскироваться под близкого человека к клиенту, прикинуться беззащитным, и, вызвав огонь на себя, в нужный момент всех перестрелять. Кроме него в команде Уинстон (начальник Чэнса, пухловат, но сам не прочь набить кому-нибудь морду), Герреро (позиционируется как наемник, хотя вечно торчит в конторе, плетет какие-то закулисные интриги, но в нужный момент всегда верен общему делу) и плюс одна потрясающая девушка на каждую серию. Ну, чем не бондиада?

Умри, но не сейчас

Несмотря на свой 100% средний сегмент сериал выглядит потрясающе. Да, пиротехники маловато, но это и не полнометраж с войной местного масштаба какого-нибудь Майкла Бэя. Зато какие тут рукопашные бои! Никакого выезжания на труде оператора и монтаже, все натурально и живо, схватки разнообразны и превосходно поставлены. Главная музыкальная тема хорошо звучит и придает происходящему ощутимый размах. Почти Бонд. Джеймс Бонд. Непонятно только зачем в первых двух сериях было раскидываться такими классными козырями (я про места действия). Можно было и приберечь напоследок.

Диагноз

Пока в ваши любимые сериалы на каникулах, а нового Бонда еще не сняли — «Живая мишень» — это то, что нужно. Красиво, с юмором и серьезным экшеном.

Итого

6 из 10
Оценка 1
Заголовок Живая Мишень: Первый Сезон
Текст реценизии Дефицит идей нынче оккупировал практически все отросли. В том числе и мир кинематографа, который ограничивается не только прокатными художественными фильмами, но и многочисленными сериалами, которые нынче имеют особый успех у публики. Словно формат сериалов переродился и имеет сейчас большую популярность, чем даже в 90-ых годах. Вот и очень популярное в мире кино явление экранизации комиксов, как оказалось дошло и до формата сериала. Таким образом, студия Warner Brothers обладающая правами на большинство продукции DC Comics выпустила в свет данный сериал. Силы приложены не слабые. Ибо сериал вырос под продюсерским крылом таких режиссеров как Саймон Уэст и МакДжи. Что само по себе не дурно. Ибо влияние творчества данных режиссеров на сериал ощущается сразу. Ибо не смотря на явный уклон в сторону драмы, сериал в каждой серии даёт о себе знать как о боевике. Да и смотрится вполне прилично. Зрелище в сериале присутствует и в обилии.

Многочисленные перестрелки сменяются рукопашными боями а-ля «Борн» и погонями. Будь они на своих двух или же на четырех колёсах железного друга. Вот только зрелища оказалось не так много, как хотелось бы будучи зажравшимся на супер зрелищных блокбастерах. Но чего не отнять у сериала, так его вполне пристойного вида консистенции. Не смотря на натянутость большинства сериалов, данный сериал смотрится легко и не принужденно. Что весьма подкупает и становится главным достоинством сериала в целом. Ибо на экране мы не видим ничего нового. Как в целом общей идеи, так и в соотношении самих эпизодов, которые мало чем отличаются друг от друга.

Вот только подобная легкость сериала и её весьма развлекательное содержание позволяет просто наслаждаться увиденным на экране и возможно даже получать удовольствие. Именно за счет этого, сериал мне скорее понравился, чем не понравился. Вот только в пору отсутствия впечатления от увиденного, второй сезон смотреть я вряд ли стану. Ибо подобное зрелище хорошо именно для одноразового просмотра. Так как за отсутствием интриги и явных достоинств, смотреть его дальше и повторно просто не возникает желание. А стоит ли себя заставлять смотреть что либо ?

Знаете, порой создаётся ощущение, что идей больше у создателей сериалов, нежели у создателей художественных фильмов, ей Богу. Фильмы идентичны друг другу сюжетом, а порой так вовсе повторяют содержание друг друга до мельчайших деталей. Что же до сценариев, то нынче их развелось так много как собак не резанных. Вот и данный сериал казалось бы представляет собой ничего нового и особенного, но тем не менее, определенный элемент новшества он привносит и отрицать это глупо. Тем более, что он основан на достаточно успешном комиксе именитой компании DC COMICS. Примечательно то, что в отличии от большинства (по правде говоря почти всей продукции) продукции жанра комикс, перед нами не история об очередном супер герое и это не может не подкупать. Перед нами вполне обычный человек, который пытается делать героические поступки. Что воодушевляет и пожалуй даже можно расценивать как определенную аллегорию.

Мол делайте люди добро, помогайте друг другу, поступайте правильно и так далее. Ведь время нынче такое, что мало кто друг другу помогает. Помнится когда на меня одного напала парочка парней, меня даже рядом стоящий милиционер не защитил и пришлось отбиваться одному. Отсюда актуальность истории радует. Как и то, что центром сериала является не сам сюжет, а именно главный герой, вокруг которого всё крутится и вертится. В каждой серии прошлое главного героя выходит из под завесы тайны. Что позволяет более глубоко его понять.

Отсюда и не удивительно, что в качестве роскошной нотки в финальном эпизоде сезона, создатели решили показать то, как он встал на тот путь, на котором он сейчас находится. В том числе и наконец то объяснить его отношения с таинственной девушкой, которую он любит всё это время и о которой мало чего известно. Помимо этого, в каждой новой серии мы видим одно мини расследование. Историю одного человека, одного предательства и наблюдать за этим достаточно интересно. Есть конечно тупые места. Как скажем полёт Боинга в верх тормашками, но таких тупостей везде достаточно, а тут они вызывают здоровый смех в хорошем смысле слова.

Однозначно сериал тянет на себе и сам исполнитель главной роли Марк Вэлли. Внешность у него очень яркая и харизматичная. Камера его любит, выдаёт на экране в самом выгодном свете и это подкупает. Да и персонаж Марку подобран настолько идеально, что порой создаётся ощущение, что Марк не играет своего героя, а живёт им на экране. Так же одинаково хороши Чи МакБрайд с Джеки Эрл Хейли, которые вытянули своих казалось бы второстепенных персонажей на первый план. Привлекательно в сериале и то, что по ходу сезоны мы видим порядочное количество известных актеров либо во второстепенных ролях, либо в эпизодических. Так тут можно легко заметить Арманда Асанте, Дэнни Гловера и даже мою любимую Мун Бладгуд, а некоторые даже выбиваются на первый план. Так вот Эммануэль Вожье, которая рассчитывалась в качестве актрисы одного эпизода, легко переметнулась в состав передовых актеров ленты.

Музыка композитора ленты Беара МакКрири получилась достаточно не плохой. Во многом, стиль Беара в данной ленты я легко определил под традиционный стиль Алана Сильвестри. Когда не смотря на новомодный жанр боевика, музыка целиком и полностью строится на оркестральном звучании. Да и в большей степени выдаёт нечто на подобии увертюр, нежели на уровне динамики. Отсюда и не удивительно, что даже при наличии динамики и зрелищности в работе, они теряются на фоне увертюр ленты. Собственно как и на фоне главной темы сериала, которая выполнена достаточно воодушевляющим образом.

7 из 10

Достаточно легкий, динамичный, интригующий и вполне себе симпатичный сериал, который смотрится просто и не принужденно. Ничего особенного и ужасного в нём нет. Так что, если есть желание, то посмотреть его разок можно. Как собственно я и сделал.
Оценка 3
Заголовок Human Target
Текст реценизии Сериал, не имеющий ни четко сформированного начала, ни логического завершения, но при этом смотреть его одно удовольствие.

И вот более доступное объяснение выше сказанным словам. Никогда особого удовольствия не доставляли сериалы, не имеющие сюжетной линии переходящей из серии в серию, дабы не затягивает. Не то что бы таких сериалов нет, просто повторюсь, особого удовольствия не испытать, начни смотреть с начала или с конца, все будет ясно и понятно. Закончить тоже можно на любой из серий, ничего не изменится. Не будет, этого чувства некой потерянности, ступора, «и что?», «и как?», «и что он сделал то, и что же делать то?». (Что было проделано к примеру с «Вероникой Марс», вот так услужили. Бросили героя на растерзание голодным зрителям). Согласитесь, какой тут интерес?!

В «Живой Мишени» же, как глупо не прозвучало бы, магнитом служит Марк Вейли. Не побоюсь этих слов, он кто то вроде Джеимса Бонда, на 40 минут. Герой конечно, с большой буквы, но так оно и есть. Практически каждый из нас смотрел фильмы про Бонда, и многие наверняка согласятся, что во время просмотра испытываешь, некую симпатию к герою, сюжетная линия увлекает. Но как только фильм заканчивается, несколько минут еще и думаешь о нем, и стоит переключиться на что то другое сразу забываешь о нем. Точно такая же ситуация и с данным сериалом.

Каждая серия, это маленький фильм, после просмотра нескольких, герой уже узнаваем, каждая серия, превращается в маленький фильм и создается некий интерес. Выходит, что «ЖМ» это 40 минутный мини фильм о.. . Кристофере Ченсе.

Но дело в том, что, как только на большие экраны выходит новый фильм о Бонде, тысячи желают его посмотреть, так как популярность данного героя не когда не выйдет из моды. Что никогда не произойдет с данным проектом. Скоротать лишний час, другой, почему бы и нет. Спасибо студии FOX за то что не дают скучать, и Марку Вэлли, за красочную игру.
Оценка 3
Заголовок Когда смотреть нечего…
Текст реценизии Этот сериал вас спасет. Весь сериал строится на одной серии и в каждой свой сюжет. Нет логического начала и конца сериала.

Главных героев 3: Кристофер Чэнс — агент, телохранитель, солдат; Герерро — мозг операций; и Уинстон — так сказать шеф тайного агентства. Каждый раз, у них новое задание.

Сериал легкий и динамичный. 45 минут пролетают, как 45 секунд, вроде бы только начал смотреть очередную серию, а вот уже и ее финал.

В общем-то посмотреть стоит, когда другие поднадоели или у них возник перерыв. Сразу можно сказать, что кто не любит простые сюжеты, лучше не смотреть, впечатления будут негативными.

6 из 10

чтобы скоротать вечерок