Голубой велосипед (мини-сериал) (2000)
La bicyclette bleue (2000) 18+
О фильме
Жизнь молодой прелестной аристократки Леа Дельмас казалась безоблачной и беззаботной, а будущее сулило сплошное счастье вплоть до того дня, когда она достигла совершеннолетия.
Отец дарит ей небесно-голубой велосипед, пожелав, чтобы и в дальнейшем все в жизни Леа складывалось красиво, легко и стремительно. Но ничто уже не в силах обрадовать девушку: ведь она узнала, что ее возлюбленный, оказывается, помолвлен с ее лучшей подругой, и в самом скором времени состоится их свадьба. А между тем Европа уже охвачена войной
Отец дарит ей небесно-голубой велосипед, пожелав, чтобы и в дальнейшем все в жизни Леа складывалось красиво, легко и стремительно. Но ничто уже не в силах обрадовать девушку: ведь она узнала, что ее возлюбленный, оказывается, помолвлен с ее лучшей подругой, и в самом скором времени состоится их свадьба. А между тем Европа уже охвачена войной
Подробная информация
Страны производства фильма
- Италия (27 июня 2000) - 0
- Франция (9 октября 2000) - 0
- Дания (19 сентября 2001) - 0
- Финляндия (28 декабря 2004) - 0
Участники съемочного процесса
- Режиссер - Тьерри Бинисти (Thierry Binisti)
- Актеры Léa Delmas - Летиция Каста (Laetitia Casta)
- Актеры Léa Delmas - Мария Овчинникова (роль дублирована)
- Актеры François Tavernier - Жорж Коррафас (Georges Corraface)
- Актеры Laurent d'Argilat - Вёрджил Бэйл (Virgile Bayle)
- Актеры Camille Nérac - Сильвия Де Сантис (Silvia De Santis)
- Актеры Camille Nérac - Любовь Германова (роль дублирована)
- Актеры Pierre Delmas - Франсуа Марторе (François Marthouret)
- Актеры Raphaël Mahl - Жан-Клод Бриали (Jean-Claude Brialy)
- Актеры Françoise Delmas - Натали Бутефо (Nathalie Boutefeu)
- Актеры Lisa Montpleynet - Стефан Одран (Stéphane Audran)
- Актеры Lisa Montpleynet - Любовь Германова (роль дублирована)
- Актеры Fiaux - Пьер-Лу Ражо (Pierre-Loup Rajot)
- Актеры Adrien Delmas - Жак Списсер (Jacques Spiesser)
- Актеры Mathias Fayard - Яурис Касанова (Jauris Casanova)
- Актеры Mathias Fayard - Андрей Градов (роль дублирована)
- Актеры Victor Fayard - Эрик Пра (Eric Prat)
- Актеры Albertine Montpleynet - Лоуренс Феври (Laurence Février)
- Актеры Albertine Montpleynet - Ирина Маликова (роль дублирована)
- Актеры Loïc - Паскаль Серво (Pascal Cervo)
- Актеры Commissaire Poinsot - Жан-Франсуа Гарро (Jean-François Garreaud)
- Актеры Otto Kramer - Ричард Саммел (Richard Sammel)
- Актеры Sarah Mülstein - Дэльфин Серина (Delphine Serina)
- Актеры Suzanne - Dani Claverie-Lucas
- Актеры Aristide - Philippe Crespeau
- Актеры Planton ministère - Сирил Обен (Cyril Aubin)
- Актеры Chef gestapiste Langon - Бернар Бланкан (Bernard Blancan)
- Актеры Aspirant génie - Эрик Буньон (Eric Bougnon)
- Актеры - Жан-Пьерр Калон (Jean-Pierre Calon)
- Актеры - Hubert Chaperon
- Актеры - Patrice Cimetiere
- Актеры - Jack Delbalat
- Актеры - Jacques-Henri Delcamp
- Актеры Laurent Dargilat - Габриэль Аллали (Gabriel Hallali)
- Актеры Le général - Юрген Мэш (Jurgen Mash)
- Актеры - Вольфганг Писсорс (Wolfgang Pissors)
- Актеры - Пьер Семмлер (Pierre Semmler)
- Продюсеры - Кристиан Шарре (Christian Charret)
- Продюсеры - Сандра д’Абовиль (Sandra d'Aboville)
- Продюсеры исполнительный продюсер - Илья Клэсс (Ilya Claisse)
- Продюсеры ассоциированный продюсер - Клод Пиното (Claude Pinoteau)
- Актеры дубляжа Léa Delmas - Мария Овчинникова
- Актеры дубляжа Camille Nérac; Lisa Montpleynet - Любовь Германова
- Актеры дубляжа - Александр Рахленко
- Актеры дубляжа - Всеволод Кузнецов
- Актеры дубляжа Mathias Fayard - Андрей Градов
- Актеры дубляжа Albertine Montpleynet - Ирина Маликова
- Сценаристы и адаптация - Жан-Луп Дабади (Jean-Loup Dabadie)
- Сценаристы и адаптация - Клод Пиното (Claude Pinoteau)
- Сценаристы роман - Режин Дефорже (Régine Deforges)
- Сценаристы адаптация - Даниель Томпсон (Danièle Thompson)
- Оператор - Доминик Буллере (Dominique Bouilleret)
- Композитор - Мишель Легран (Michel Legrand)
- Художники постановщик - Жан-Пьерр Клеш (Jean-Pierre Clech)
- Художники по костюмам - Валери Адда (Valérie Adda)
- Монтажер - Жан-Поль Хассон (Jean-Paul Husson)
Тэги фильма
Мини-сериал, По мотивам книги
Рецензии пользователей
Оценка | 1 |
Заголовок | |
Текст реценизии | Почти «Унесенные ветром». Почти. Но не хватает монументальной эпичности и блестящего голливудского лоска 30-х. По сути весь мини-сериал это история взросления одной девушки. История жгучей ревности и разочарования, боли и невосполнимых потерь, дружбы настоящей, верной и неподкупной, любви страстной, противоречивой и всепоглощающей и верности самой себе, в первую очередь, и своей стране. На фоне бушующих пожаров Второй Мировой Войны, смерти, страданий и потрясений вспыхивает неожиданная и даже нежеланная любовь, которую главная героиня всячески отказывается замечать. Франсуа не может не вызвать учащенное биение женского сердца. Красивый, сильный, уверенный, надежный. Признаться, он покорил меня с первого взгляда. Леа живая, яркая и ищущая. Ей придется немало пострадать, прежде чем поймет, чего на самом деле ищет. Красивый, глубокий и трагичный фильм о войне, о любви и том, как закаляется характер. Прекрасная музыка Мишеля Леграна выступает удивительным, завораживающим фоном для этого тонкой, по настоящему французской работы. |
Оценка | 2 |
Заголовок | «Унесенные » «голубым велосипедом» |
Текст реценизии | Фильм плох
если не сказать что он полностью провален. Единственный плюс это участие Летиции Касты, на которую всегда приятно смотреть, не зависимо от того как она играет (в пользу ее игры можно заметить, что в ее послужном списке есть действительно прекрасные актерские работы вспомнить того же «Генсбура»!) Но всё по порядку Начнем с того, что сюжетная линия полностью, как это говорят, «слизана» с «Унесенных ветром» Маргарет Митчел! Просто из Америки времен гражданской войны 1860-х вышеозначенные любовные страсти перенеслись во Францию времен Второй Мировой войны т. е., попросту сменили исторические декорации. Вполне возможно, что Режина Дефорже, писала свой злополучный роман про велосипед как раз под влиянием творения ее американской коллеги, и очень даже может быть, мысленно делала укоризненные замечания в адрес Скарлетт О`Хара и поэтому оставила безымянный палец своей героини Леа незапятнанным обручальными кольцами. Плюс, Режина озвучила и вложила в уста своего персонажа Франсуа мысль, которая крутится в уме каждого, кто читал «Унесенных ветром»: «Он тебе так нужен только потому, что он достался другой. Как только он будет твоим, ты потеряешь к нему интерес» и разумеется, счастливый конец! которым так жестоко обделила читателей г-жа Митчел. На этом вся разница и заканчивается. Сходства же можно перечислять бесконечно здесь и Лоран, новоявленная абсолютная копия Эшли с его «не смею сказать Да, но и не могу сказать Нет»; и ред-баттлеровская развязность и насмешливоть Франсуа, и скареттовская зацыкленность Леа, и скарлеттовская же всепобеждающая любовь к terra поместью Монтийяк; и «позаботься о моей жене с ребенком», который в новой версии «Унесенных» непременно должен был родиться под свистом пуль «фашистских захватчиков» все это, приправленное французской слащавостью (в худшем смысле слова), создает постоянное чувство deja vu, только в блеклом исполнении и на плохо воссозданном, и потому исторически недостоверном, фоне Второй Мировой войны Напоследок забавный режиссерский ляп. «Чем она лучше меня?!» почти в отчаянии спрашивает у Лорана главная героиня. И если обычно этот вопрос в устах безответно влюбленного звучит скорее риторически и несколько наивно, то в устах Летиции Каста он обретает полновесный смысл и требует вполне серьезного и обоснованного ответа. Ибо в контексте хорошей режиссуры и актерской работы зритель мог бы забыть, что Сильвия де Сантис как женщина проигрывает Летиции по всем параметрам, однако режиссер не потрудился создать из Сильвии на экране мало-мальски привлекательный человеческий (не говоря уже о женском!) образ Камиллы. Напротив, г-н Бенисти старается компенсировать недостаток своего таланта, всячески апеллируя к внешним данным и неподражаемой природной пластике Летиции, затушевывая тем самым остальных персонажей. И зритель на протяжении всего фильма задает себе вопрос «А чем же все-таки Камилла лучше Леа? » В общем, фильм можно описать по-Станиславски двумя словами «не верю!» Любителям хорошего кино не рекомендую. |
Оценка | 1 |
Заголовок | «А где-то, совсем рядом, бушевала война». |
Текст реценизии | Фильм просто замечательный. Летиция Каста не просто классная супермодель, но и талантливая актриса. На экране смотрится очень гармонично, как будто бы всю жизнь и стояла у камеры. Ее игру довольно трудно описать. Посмотрела этот фильм первый раз лет 5 назад и к тому же перевод был на белорусском языке, но это ничуть не испортило мое впечатление от просмотра, после того фильм смотрела еще минимум 2 раза. Летиция Каста такая нежная, юная, наивная, страстная, настоящая. Она будто бы девчонка из соседского двора, всем знакомая и всеми любимая. 10 из 10 |