Где скрывается правда (2005)

Where the Truth Lies (2005) 18+


О фильме

Молодая журналистка, заинтересовавшаяся давним инцидентом, который разрушил знаменитейший комедийный шоу-дуэт Америки, оказывается вовлеченной в загадочную историю, полную тайн, страсти, вожделения и предательств…

Подробная информация

Слоган
Страна Великобритания, Канада
Жанр драма, триллер, детектив, криминал
Бюджет $25 000 000
Сборы в США $872 142
Сборы в мире
Сборы в России $190 000
dvd_usa
Премьера в мире 13 мая 2005
Премьера в России 29 декабря 2005, «West»
Релиз на DVD 7 апреля 2006, «West Video»
Релиз на Blu-ray
Ограничение по возрасту 18
Ограничение по возрасту зрителям, достигшим 18 лет
MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
mpaa R
Время 108 мин. / 01:48
Рейтинг Кинопоиска 6.955 / 1313
Рейтинг IMDB 6.60 / 11 784
Рейтинг мировых критиков 41
Рейтинг российских критиков
Интересные факты съемочного процесса
В главных ролях Колин Фёрт, Кристин Эдамс, Дебора Гровер, Кевин Бейкон, Соня Беннет, Элисон Ломан, Бо Старр, Рейчел Блэнчард, Мори Чайкин, Дэвид Хеймен
Роли дублировали Игорь Тарадайкин, Владимир Зайцев, Татьяна Шитова, Вячеслав Баранов, Алена Чухрай
Режиссер Атом Эгоян
Сценарий Атом Эгоян, Руперт Холмс
Продюсер Лиз Бантон, Сандра Каннингэм, Крис Крисафис
Композитор Майкл Дэнна
Художник Люси Ричардсон, Крэйг Лэтроп, Филлип Баркер
Монтаж Сьюзэн Шиптон
Оператор Пол Саросси
Участники съемочного процесса Люси Ричардсон, Майкл Дэнна, Андрей Ярославцев, Игорь Тарадайкин, Василий Дахненко, Жанна Никонова, Ярослава Турылёва, Владимир Зайцев, Борис Быстров, Дэвид Хемблен, Колин Фёрт, Ви Вимолмал, Кристин Эдамс, Татьяна Шитова, Вячеслав Баранов, Дебора Гровер, Владимир Ферапонтов, Кевин Бейкон, Лиз Бантон, Крэйг Лэтроп, Роберт Лантош, Дон МакКеллар, Сара Уотеридж, Соня Беннет, Элисон Ломан, Шон Каллен, Одри Двайер, Анна Силк, Дэниэл Дж.Б. Тейлор, Триша Эдвардс, Бо Старр, Кэролин «Кел» Лоукс, Дональд А. Старр, Пол Саросси, Арсинэ Ханджян, Джулия Розенберг, Бет Пастернак, Брайан Фрэнк, Сьюзэн Шиптон, Ольга Зубкова, Ребекка Дэвис, Рейчел Блэнчард, Майкл Дж. Рейнольдс, Габриель Роз, Стюарт Хьюз, Алена Чухрай, Эрика Розенбаум, Атом Эгоян, Розальба Мартинни, Саймон Синн, Филлип Баркер, Джон Морайтис, Мори Чайкин, Шэннон Лосон, Сандра Каннингэм, Крис Крисафис, Кэтрин Уинслоу, Дэвид Хеймен, Марк Масселмен, Руперт Холмс, Кейт Харрелл, Колин Левенталь, Гиги Далка, Алиска Малиш

Страны производства фильма

  • Франция (13 мая 2005) - 0
  • Чехия (2 июля 2005) - 0
  • Канада (13 сентября 2005) - 0
  • США (2 октября 2005) - 0
  • Бразилия (3 октября 2005) - 0
  • Канада (7 октября 2005) - 0
  • США (14 октября 2005) - 0
  • США (21 октября 2005) - 0
  • Германия (28 октября 2005) - 0
  • Великобритания (1 ноября 2005) - 0
  • Израиль (10 ноября 2005) - 0
  • Венгрия (24 ноября 2005) - 16
  • Великобритания (2 декабря 2005) - 47
  • Ирландия (2 декабря 2005) - 0
  • Эстония (2 декабря 2005) - 0
  • Франция (21 декабря 2005) - 186
  • Япония (23 декабря 2005) - 0
  • Бельгия (29 декабря 2005) - 22
  • Португалия (19 января 2006) - 6
  • Швейцария (19 января 2006) - 0
  • ЮАР (20 января 2006) - 0
  • Германия (2 февраля 2006) - 39
  • Греция (9 февраля 2006) - 0
  • Гонконг (6 марта 2006) - 0
  • Гонконг (9 марта 2006) - 0
  • Норвегия (10 марта 2006) - 2
  • Таиланд (23 марта 2006) - 0
  • Эстония (31 марта 2006) - 0
  • Корея Южная (6 апреля 2006) - 0
  • Италия (14 апреля 2006) - 85
  • Сингапур (20 апреля 2006) - 0
  • Дания (5 мая 2006) - 0
  • Финляндия (5 мая 2006) - 1
  • Австралия (11 мая 2006) - 0
  • Польша (9 июня 2006) - 13
  • Тайвань (8 июля 2006) - 0
  • Швеция (14 июля 2006) - 3
  • Тайвань (28 июля 2006) - 0
  • Исландия (31 августа 2006) - 0
  • Словения (12 октября 2006) - 1
  • Нидерланды (14 ноября 2006) - 0

Участники съемочного процесса

Тэги фильма

1950-е, 1970-е, 1972 год, Cвязи с общественностью (PR), Автокатастрофа, Автор, Актер, Анальный секс, Антисемитизм, Афера, Аэропорт, Бассейн, Без трусиков, Безумство СМИ, Белое платье, Бензедрин, Беспорядочность сексуальных связей, Бильярдный стол, Бисексуал, Больница, Больной полиомиелитом, Бюстгальтер, Ванна, Вино, Вожделение, Враждебно настроенный оппонент, Втроем, Вуайерист, Вымышленная личность, Выпивка, Вьетнамец, Гангстер, Голая грудь, Голая женщина (вид сзади), Голые ягодицы, Голый мужчина (вид сзади), Гомосексуалист, Горничная, Граммофон, Грейпфрут, Дамское белье, Дворецкий, Девочка, Девчонка в трусиках, Деньги, Дерево, Дети, Дирижер, Дождь, Дуэт, Женская грудь, Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женщина топлесс, Женщина-репортер, Жестокость, Журнал, Журналист, За кулисами, Загробная жизнь, Задранная юбка, Задыхающаяся женщина, Закадровый голос, Запись (бумажная, аудио, видео), Зонт, Зрители, Избиение, Издатель, Инвалидное кресло, Интеллектуал, Интервью, Интрига, Иудей, Камера, Камердинер, Кассовый провал, Католик, Киностудия, Китайская еда, Китайский ресторан, Класс, Книга, Комедиант, Комедийная команда, Комната отеля, Конферансье, Короткая юбка, Красивая женщина, Кремация, Кремируемые останки, Кричащий, Куннилингус, Курение сигарет, Курение травки, Лесбийский куннилингус, Лесбийский поцелуй, Лесбийский секс, Лесбиянки, Лестница, Ложбинка между грудей или ягодиц, Лос-Анджелес, Калифорния, Магнитофон, Майами, Флорида, Марихуана, Мертвая женщина в ванне, Мертвая женщина с открытыми глазами, Мертвая обнаженная женщина, Мертвое тело, Минет, Музыкант, Нагота, Натурная съемочная площадка, Неверие, Неверность, Нелинейная временная последовательность, Неразборчивая в связях женщина, Несколько рассказчиков, Нефтяная скважина, Нижнее белье, Ноги, Номер в гостинице, Номер для новобрачных, Ночной клуб, Нью-Джерси, Обнаженная девочка, Обнаженный мужчина, Обратная ковбойская позиция в сексе, Обслуживание номеров, Однополый секс, Оральный секс, Оскорбление на гомосексуальной почве, Оскорбление на расовой почве, Особняк, Отель, Отношения матери и дочери, Отношения мужчины и женщины, Отношения отца и дочери, Певец, Писатель, Пишущая машинка, Пища, По мотивам романа, Повествование флешбэками, Погребальная урна, Поднимание платья, Покрывательство, Полисмен, Полицейский эскорт, Полуобнаженная женщина, Попытка самоубийства, Похороны, Поцелуй, Пояс с подвязками, Предубеждение, Президент США, Пресс-конференция, Принятие пищи, Просмотр телевизора, Проститутка, Работа на лето, Разведение ног в стороны, Разрыв, Распитие спиртных напитков, Расследование, Редактор, Репортер, Рок-н-ролл, Рукопись, Самолет, Самоубийство, Самоубийство отца, Свидетельское показание, Связь на стороне, Секс, Секс сзади, Сексуальная одержимость, Семейный треугольник (супруги + любовник), Скандал, Смерть, Смерть мужа, Смерть отца, Смокинг, Снотворное, Соблазн, Спор, Стейк, Стюардесса, Супермаркет, Супружеская измена, Тайные гомосексуальные отношения, Такси, Танцор, Танцы, Телевизор, Телекамера, Телемарафон, Телефонный звонок, Телешоу, Телохранитель, Трусики, Убийство, Убитая голая женщина, Удушение, Упоминание Джона Кеннеди, Упоминание Джуди Гарланд, Упоминание Мэрилин Монро, Употребление наркотиков, Управляющий делами, Утопление, Учитель, Фанатизм, Флешбэк, Фотограф, Чувственный, Чулки, Шампанское, Шантаж

Рецензии пользователей

Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Самый изящный фильм сезона, бесконечное эстетское наслаждение. Несмотря на заурядность интриги, создатели картины так удачно все «завернули», что зрители полтора часа просто примагничены к экрану. Потрясающая работа художника-постановщика: стиль 60-70-х выдержан в деталях, но без лишней «мишуры» и штампов типа «секс, наркотики, рок-н-ролл».

Игра актеров безупречна, Бэкон просто выбил из колеи своей глубиной, впрочем Фирту драматизма тоже не занимать, глаза «мистера Дарси» — это как «картинка в картинке», её можно долго разглядывать на стоп-кадре. Не изученный пока магнетизм девушки Элисон Ломан, вспомним «Белый Олеандр». И музыка, музыка, музыка… она отдельный, и наверное, самый главный персонаж ленты.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Великолепное кино! С отличной атмосферой таинственности и 70-х годов. Все интерьеры, машины, платья, костюма смотрятся на ура!
Талантливо рассказанная детективная история двух людей. Людей, отдалившихся друг от друга после одной роковой ночи в номере отеля.

Этот случай поломал всю их жизнь. Они страдали и винили в себя в происшедшем, но что произошло на самом деле и где скрывается правда? Таким вопросом задается фильм. Сценарий настолько замечательный, что распутать загадку представится возможным только в конце. Но не загадка является основополагающей фильма, прежде всего этот психологическая драма двух людей, имевших все и в одночасье потерявших самое ценное, что есть в человеке.

Лучшая роль Кевина Бэйкона, он в который раз доказал, что обладает незаурядным талантом, отличные актерские работы Колина Фирта и Элисон Ломан. Несколько слов о Элисон Ломан — раньше, в других фильмах, я ее не видел. Она настолько красивая и милая, что теперь мне хочется зацинить все фильмы с ней.

Атом Эгоян проделал сложную работу — снял умное кино, когда в конце ты задумываешь над тем, что увидел и делаешь выводы.
В общем — 9/10, и я хочу увидеть это вновь!
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Соглашусь со мнением что фильм — изящный. Он с головой погрузил меня в тот самый приятный прорубь под названием интерес. Сюжет, актёры, картинка, музыка, тонкое чувство талантливого армянского режиссёра Атома Эгояна, делают это творение поистине привлекательным и захватывающим.

Фильм смотрится на одном дыхании, и оставляет после себя только приятные эмоции, а вся его загадка, закрученность сюжета, мягко ложатся на фон прошедших лет, что делает атмосферу 70-х менее напряжённой и жёсткой, чем мы привыкли видеть её в других фильмах.

Хорошее, живое кино, на которое стоит обратить внимание всем тем, кого привлекают умные, чувственные картины.
Оценка 1
Заголовок Пятнадцать лет секретов
Текст реценизии Два комедианта, ведущих одно из многих шоу, которое сбирают пожертвования, заводят публику в течение 39 часов. Зрители смеются, деньги на лечение детей от полиомиелита собираются, слава дуэта растёт. Пока однажды в номере отеля не находят труп молодой девушки. У Винса и Ленни алиби. И тем не менее 15 лет спустя журналистка Карен О`Коннор решает задать распавшемуся дуэту несколько щекотливых вопросов, благо один из комедиантов пишет биографию. И, как знать, возможно, на давнюю историю придётся взглянуть иными глазами.

Два очень сложных персонажа, не отличающихся святым соблюдением заповедей, но и не являющихся совершенными сволочами, блестяще сыграны Кевином Бейконом и Колином Фертом. Первому достался более дисциплинированный образ бабника и острослова. Персонаж Фёрта кажется тихоней, но при этом он мстителен и его нервные выходки безобидными не назовёшь. Что же до журналистки, то это хорошенькая девушка, которую с виду (да и по некоторым поступкам) можно счесть пустоголовой. Но не такая уж героиня Элисон Ломан глупая — всё-таки ей удаётся восстановить детали преступления пятнадцатилетней давности. Отмечу и Дэвида Хеймана, который изобразил услужливого, ответственного дворецкого.

Весьма неожиданная концовка, оригинальные режиссёрские находки (честно, раньше ни разу не видел такой обед в самолёте), визуальные штрихи в виде изменения яркости (указывают на наркотическое опьянение). Реальные декорации и раскрытие обратной стороны шоу-бизнеса, атрибуты которой нам уже хорошо знакомы (наркотики, секс, работа на босса мафии). Весь фильм нас сопровождает инструментальная музыка: пианино звучит в романтических сценах, саксофон доминирует в комедийных отрывках, а когда в дело вмешиваются капсулы с дурманом, то слышны рваные гитарные мотивы.

Серьёзный фильм, не похожий на классические детективы. Тихие события и бушующие страсти — странный напиток, который не каждому по вкусу. Но ради актёров посмотреть фильм стоит. Помня, что иногда, фарфоровые идолы разлетаются на осколки, о которые зачастую легко порезаться.

8,5 из 10
Оценка 1
Заголовок Художественная «оперетта»
Текст реценизии Почему этот фильм стоит смотреть? Потому что это искусство в чистом виде, где неважна прямая связь с реальностью, где можно немного отойти от канонов достоверности. Скользя по сюжету, в зависимости от чьего лица идет повествование, постепенно погружаешься в эту игру. Сложно назвать это постмодерном, скорее осовремененной классикой — чуть-чуть из детектива или даже нуара, немного мелодрамы, капельку юмора, приправленное отличным музыкальным сопровождением и перед вами добротный коктейль потрясающего фильма.

Не стоит искать глубинных подтекстов, моральных напоминаний, здесь стоит делать только одно — наслаждаться… наслаждаться от первой до последней минуты, медленного и чарующего как сон явления синематографа.
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Знаменитый своими независимыми постановками Эгоян решился сделать кино зрительское, умное, но не заумное. «Где скрывается правда» успешно балансирует между классическим film noir и красочной историей из жизни звёзд шоу-бизнеса.

Конечный результат способен порадовать не только поклонников канадца, но и любителей качественных детективов, где сам процесс расследования значительно важнее финального разоблачения.
Оценка 1
Заголовок Дневники памяти
Текст реценизии Атом Эгоян — большой любитель пластики в кино. Его фильмы, даже будучи обвиненными кем-нибудь в нерасторопности, всегда поражают красотой плавности вязкого, но сладкого, сюжета и грациозной пластикой визуала. И данный фильм, как сочный плод, созданный чтобы им просто любоваться и наслаждаться, или подобно красивому цветку, раскрывается медленно и при этом завораживает.

Запутанная детективная история строится вокруг погибшей студентки колледжа, чья смерть послужила финалом карьеры двух крайне успешных шоумэнов. Спустя много лет, оба заинтересованы в написании мемуаров, за кругленькую сумму от издательств, конечно же. И вот молоденькая журналистка пытается вскрыть все эти дневники памяти, чтобы не просто сравнивать видение той ночи со стороны каждого имеющего отношение к случившемуся, а докопаться до истины и собрать все детали этого паззла.

Этот интересный детектив порой заходит на территорию эротического триллера, где для мальчиков имеются несколько красоток, среди которых чудесная Элисон Ломан и довольно милая Рейчел Блэнчард, а для девочек — нагой бегающий Кевин Бэйкон, предстающий в фильме настоящим уверенным в себе мачо. Визуально-насыщенная часть картинки радует так же, как и отличная игра актеров, идеально подошедших под свои образы сюжетной истории. Фёрт и Бэйкон подают замечательный дуэт, они эмоциональны, артистичны и бьют харизмой наповал, а журналистка в исполнении Ломан смотрится, хоть и наивно, но целеустремленно и искренне. Фильм захватывает не только водоворотом воспоминаний, где ложь от правды отличать начинаешь лишь в финальной трети, вместе с главной героиней, он так же радует букетом страсти, своей откровенностью и многообразием.

На фоне завязанной интриги можно выделить и совершенно обособленно стоящие мотивы, в которых и крушение представлений о кумире, и подноготная звезд шоубизнеса, и опасные пути поиска истины, где в среде чувств и эмоций руководствоваться нужно лишь логикой, полагаясь на умение своего разума сводить картину в единое целое, для понимания всей целостности и дальнейшего движения в верном русле.

В своей гармоничности такое кино может по праву считаться идеальным. Здесь расследование становится все интереснее с каждым новым поворотом, чередование женских и мужских откровений в записях не дает чувства однообразия, талантливый и эффектный тандем актеров держит взгляд зрителя на экране, ну а финал переворачивает все еще раз, чтобы раскрыть-таки главную интригу.

Детективный триллер, не нагруженный излишними деталями, но привлекательный по своей структуре, этот фильм своей целостностью и грациозностью вызывает сплошной восторг. Настоящее мощное произведение искусства в своем жанре и просто безупречная работа!

10 ИЗ 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Интригующий сюжет, достаточно чувственный фильм. Мне нравится откровенность этого фильма, нравится когда срываются маски и обнажаются не только тела, но и души. В каждом из нас есть темная и светлая сторона и в определенных обстоятельствах доминирует одна из них. Картинка очень качественная, сюжет острый, музыкальный фон создает атмосферу, не к чему придраться, чуть-чуть недотягивает до мэтров героиня, на мой взгляд нужна девушка одновременно невинная и сексуальная, под стать героям, а эта леди немного подморожена, да и внешность на любителя.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок Но часто во лжи скрывается правда
Текст реценизии Фильм впечатлил. Хороший сюжет и держит в интриге до конца. Конец сам очень неожиданный. Журналистка молодец, очень умная девушка. Такое разгадать, самой до всего догадаться.

Начиная смотреть этот фильм, я подумала, что будет жуть, как скучно. Но нет. История двух лучших друзей очень затронула. Столько лет вместе, столько тайн… и друг за друга горой. Фильм очень сильный. Под конец даже всплакнула. Очень жаль было, что Винс покончил с собой. Смотря такие моменты… наверное последние кадры с этим героем, вспоминается всё то, что они пережили вместе. И много постельных сцен ничуть не портят фильм. Казалось бы их жизнь была такой идеальной… Слава у них была в кармане, своим шоу помогали людям… Но их развращённая жизнь довела мальчиков. Доигрались. Вот так пригласишь к себе в номер на пару часов незнакомую девчонку и всё… жизнь твоя пойдет крахом. Причём никто из них то и не был убийцей. Но как сказал Ленни, когда расплакался на шоу, это была последняя жизненная нотка в их жизни. В его жизни с его другом. Тут расплакалась и я. Ведь Ленни то думал, что это его лучший друг убийца. А дворецкий его — молодец… Так всех обставил. Респект ему. Но жаль испорченные жизни парней. Фильм действительно затронул. Очень сильный.

Что касается игры актёров, то она потрясающая. Справились на высший класс.

Советую посмотреть этот фильм. Время зря не потратите. И учитесь не делать ошибки. Ведь за ними потом последуют столько лет испорченной жизни.

9 из 10
Оценка 1
Заголовок
Текст реценизии Создаетели фильма изрядно потрудились и это стоило того! Фильм потрясающий, полный интриг и тайн. Великолепный Колин Ферт сыграл роль на высшем разряде. Молодец, что тут еще скажешь? Браво!

10 из 10!
Оценка 1
Заголовок Чудесная атмосфера
Текст реценизии О! этот фильм мне приглянулся актерским составом: Колин Ферт, Кевин Бейкон и Элисон Ломан, которую к тому моменту я еще и не знала.

Элисон Ломан игрет журналистку, которая пишет статью о некогда безумно популярном дуэте телевидения Винсе и Ленни. В прошлом этот дуэт покорял сердца миллионов зрителей и ничто не предвещало беды, пока однажды в номере их отеля не была найдена мертвая студентка. Никто из ведущих не был арестован, но после этого случая дуэт распался навсегда и каждый из них пошел своей дорогой, не такой яркой, какой был их дуэт.

Что же произошло тогда, в далеком прошлом, что резко разлучило двух друзей и коллег!? Это и решила выяснить героиня, для чего она посещает каждого из мужчин по очереди и задает им щекотливые вопросы.

Фильм очень обволакивающий, очень томный и сексуальный. Потрясающая картинка, ведь происходящее в прошлом это 50-е, а настоящее я фильме это 70-е годы прошлого века. Красивые наряды, прически, атмосфера…

Герои Клина и Кевина разные, но оба хороши до безумия!

Не знаю кто как, а я при просмотре фильма была абсолютно оторвана от реальности и целиком погружена в происходящее! Потрясающее кино.

9 из 10
Оценка 3
Заголовок
Текст реценизии Сюжетно фильм очень простоват и даже смешение разновременных слоев повествования не отменяет того обстоятельства. что центральная загадка не очень-то интересна, а уж ее объяснение и вовсе. Фильм определенно не относится к событиям в богатом жанре нуар и не стал новым словом в фильмографии Эгояна.

Черты режиссерского авторского стиля теме не менее просматриваются как в манере подачи материала (в «Славном будущем» тоже ведь имелись черты ложного расследования), так и в визуальной манере. Эгоян впервые работал с занятыми в картине звездными актерами и, в общем-то, с организацией их труда в целом справился.

Фильм являет тот самый канонический случай, когда манера подачи материала, красивая картинка, приправленная тревожной музыкой, возникающие в связи с этим ассоциации с куда как более значимыми произведениями искусства, сильно сглаживают пустоватость истории и нескладность психологической мотивации поступков персонажей. Еще это крен в сторону молодых американских журналисток, каждая из которых готова написать потенциальный бестселлер, но вот повезло самой большей дурехе.

6 из 10
Оценка 2
Заголовок
Текст реценизии Удивительной особенностью творения Атома Эгояна, обладателя четырёх каннских веток, можно назвать то, что мало того, что после него не остается никаких впечатлений и сюжет сразу вылетает из головы, так и то, что во время просмотра он не вызывает абсолютно никаких переживаний.

Внешне красивый и вкусный фильм тем не менее не цепляет. За действиями героев следить неинтересно ну ни на грамм. А уж сопереживать то тем более — не стоят того. Вина ли это сценаристов? Вполне может быть. Актёров? Не без их участия. Фёрт и Бейкон играют вполсилы, а Ломан так вообще никакая. Но главное, это то как рассказана эта история, ведь рассказать ещё надо уметь. И этому Эгояну ещё учиться и учиться у того же Скорсезе, к примеру.

P.S.: а ведь эта лента тоже номинировалась на Золотую ветвь. Ужас…

5 из 10
Оценка 2
Заголовок Красивая пустышка.
Текст реценизии Удивительная вещь — кино! Недаром говорят: «магия кино». Мы словно зачарованные смотрим на экран, восхищаемся, сопереживаем. И не замечаем, что персонажи, которым мы сопереживаем, отвратительны. И в итоге — Ганнибал Лектор, убийца, становится чуть ли не героем. На экране — насилие, а мы восхищаемся игрой актёров, красотой картинки.

К чему это я? Фильм А. Эгояна из того же разряда. Он красиво сделан: длиные ракурсы, красивые актёры, девушки, чувственно облизывающие губы, томная музыка, многозначительность в жестах и словах.

Я не могу пересказать сюжет, ибо спойлеры запрещены. Но попробуйте сделать это сами, простыми словами! И вы вдруг поймёте, что вас заставили сочувствовать нечистоплотным людям, наркоманам, девушкам, ложащимся в постель с первым встречным, шантажистам, и т. д.

От фильма остаётся ощущение пустоты и того, что зло всегда торжествует, пусть даже завуалировано. Никакого катарсиса, ради которого и возникло искусство, как явление, в глубокой древности, в этом фильме нет. Смотришь — и тут же забываешь, о чём он, этот фильм.
Красивая пустота.

5 из 10